Volkswagen Golf Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
29 сентября 2017 в 23:27

Визит на сервис: Подготовка к зиме?)

Приветствую всех.

Поехала в сервис без звонка - проверять/ тестить ходовые качества В6, ,,обучать коробку'' после установки нового (!) мехатроника...

Меня не ждали, ибо еще не звали)

Пятница , конец месяца - выдача з/ платы работникам в сервисе)

Не возвращаться же ни с чем?)

Утром у Гольфа проверяла уровень масла - по нижней метке на щупе((

Уходит слегка, но есть одно НО - масло подтекает ч/з клапанную крышку - надо менять прокладку.

Тут мне можно сказать, что повезло - она в наличии, дома )

Была заказана ещё год назад, но тогда не пригодилась, т.к. свечи накаливания заменили без снятия ГБЦ)

А вот масло в ДВС дааавно пора менять... Так почему бы и не сейчас?)

В сервисе не оказалось синтетики - только п/ синтетическое ( ,,заливают в Мерседесы''), в канистрах по 20 л., по 350 р./ литр. Ранее пользовалась только синтетикой... Всегда, на всех а/м... Бренду изменять не стала - Сhell. Залили 10W-40..., 4 л. В январе, повторюсь, заливали 0W40, так же шеловское....

За этот период а/м накатал 16 т.км.( почти по немецкому регламенту - по сервисной книжке меняли ч/з 15 т.км.) В итоге на долив ушло 2.5 л. масла - получилось почти 1.5 л./10 т.км...

Вроде и не много).

Фильтр купила такой же, как и ранее ставили (490 р.)

Загнали авто на под' емник, сняли защиту и т.д. и т.п...

До этого чаще меняли экспресс - заменой ( без слива через поддон).

Вышло вполне бюджетно - 2280 р.

Теперь остались ,, сущие пустяки'' - сделать сход/ развал и заменить правую шаровую опору ( стука не слышно, но колесо люфтит - было выявлено при диагностике подвески).

Резину уже поменяла на шипованную, т.к. передние летние покрышки ,,сошли на нет''((

Задние - нормальные ( слева на фото).

До такой степени укатывать новую резину ( за 4 месяца) ещё не доводилось((

Вот что значит - не был сделан сход/ развал... На ходу проблема совсем не проявлялась: а/м шёл ровно, в стороны не уводило... Резина даже не свистела... Повезло, что заметили.

Спасибо за внимание.

Удачи на дорогах.


16
Нравится!
Мне нравится!
3439
Комментарии25 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport30 сентября 2017 в 04:23

10в40 на зиму? Вы по моему погорячились,такая вязкость не для Вашего климата.

+3
alexey196
был 2 дня назад
30 сентября 2017 в 07:25

На сколько помню - практически всегда с такими характеристиками лила масло и не только я - предыдущие владельцы тоже...

0W40 - однажды, когда мороз был +/- 40°С, но такая зима крайне редко на моей памяти)

0
alexey196
был 2 дня назад
30 сентября 2017 в 07:50

((

Вы правы - на зиму не целесообразно с такой вязкостью...

Память девичья - подвела таки)

Лили раньше 5W-40 (!)

Ну заменят снова, если проблемы будут с пуском в морозы...

0
alexey196
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 сентября 2017 в 08:19

Алексей, у них прошлая зима теплее, чем у нас была, хотя Архангельск гораздо севернее Еката. Сказывается близость большой воды против нашего резко континентального климата.

+1
ewgenius
был 2 дня назад
изменен 30 сентября 2017 в 09:32

Женя, ты забыл про ,,холодный пуск'' Гольфа)

Как раз прошлая зима ,,дала прикурить'' - было -41/42°С...

Очень надеюсь, что в этом году не повторится, ибо Мурзик будет на газу и помочь не сможет...

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 сентября 2017 в 11:26

Это краткосрочно.

+1
ewgenius
был 2 дня назад
30 сентября 2017 в 15:38

Да, но вполне достаточно, чтоб опоздать на работу(

В те морозы желающих уехать на такси было в разы больше, чем л/а на линии...

+1
expert20144
НаMercedes C-class 3 октября 2017 в 07:55

Люба, а газ то причём? Машина с ГБО на бензине запускается, прогревается и только потом переключается автоматом на газ. Кстати, зимой перед тем как глушить машину с ГБО, советую секунд 30 дать двигателю поработать на бензине. Это что б с утра легкий пуск был.

+1
garisp
был 2 дня назад
3 октября 2017 в 08:10

Это я ,,страшилок'' наслушалась/начиталась:)

Но, дорогу осилит идущий ;)

Сделали вчера, установили ГБО - поехала работу принимать)

Спасибо за советы !)

0
ewgenius
был 4 дня назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport30 сентября 2017 в 09:34

Евгений все равно 10 это перебор.

+3
alexey196
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 сентября 2017 в 11:26

Ну так да, я бы тоже максимум 5 лил...

+1
ewgenius
был 2 дня назад
30 сентября 2017 в 11:36

0W-40 получилось на долив 1.5 л./10 т.км....

0
был день назад
НаLincoln Navigatorизменен 30 сентября 2017 в 11:56

Машина 93 года. Тут наоборот надо полусинтетику лить и пробеги между заменами до 5 тыс снизить. Побольше поработает. А то с такими интервалами по 15 тыс скоро она приедет

+5
фартовый1
был 2 дня назад
30 сентября 2017 в 11:58

Такой интервал впервые - раньше был меньше.

Хотя, немцев вполне устраивает в Германии).

0
expert20144
был день назад
НаLincoln Navigator30 сентября 2017 в 15:47

5-7 тыс у него интервал сейчас должен быть

в европе другие дороги другой бензин другое масло

маркетологи дабы завлечь покупателей обещают 15 тыс пробега интервал на новой. А я точно могу сказать что больше 10 тыс лучше не кататься иначе к 100 тыс мотор начнет помирать. И кстати маркетологам это выгодно чтоб опять к ним пришли за новой машиной

Сами то посмотрите какое масло после 15 тыс пробега там гудрон а не масло и на этом типа работает машина

+2
фартовый1
был 2 дня назад
30 сентября 2017 в 16:08

Я смотрела)

Это же дизельный а/м - масло черное, но не как гудрон - жидкое, как и было.

+1
expert20144
был день назад
НаLincoln Navigator30 сентября 2017 в 19:09

а дизель вообще более 7,5 тыс нельзя гонять

-1
фартовый1
НаVolkswagen Polo30 сентября 2017 в 12:37

Синтетика стоит свыше 3000 руб. за 4 л - это роскошь для такого а/м.

Кряка ему более чем за глаза!

0
hc007
был 2 дня назад
30 сентября 2017 в 12:41

В смысле?)

Давно пора крякнуть - ,,кряка за глаза''?))

0
expert20144
НаVolkswagen Polo30 сентября 2017 в 12:49

В смысле гидрокекинг (HC-синтез, полусинтетика).

0
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 сентября 2017 в 16:56

вязкость жесть , хотя у меня рабочая четырка на полусини 10в40 заводилась нормально зимой .

+1
s1stem
был 2 дня назад
30 сентября 2017 в 17:24

Я не выкидываю остатки - иной раз пригождаются)

Оказывается, когда - то давно уже пользовалась 10W-40, п/синт.

Но хоть убей - не помню на какой а/м ((

0
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2017 в 19:54

тут любой бы запутался. Столько машин. И сервисы через день судя по публикациям. Лейте 5-40.

+2
30 сентября 2017 в 20:44

В декабре значит еще раз масло поменяешь.

0
ilia007
был 2 дня назад
1 октября 2017 в 07:57

Вопрос открытый: может я, а может и новый владелец:)

0
Добавить комментарий