Volkswagen Golf 1.4 TSI
2012 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
8 сентября 2018 → пробег 110000 км

Часть 4. 110т. не без сожалений автомобиль продан

Спустя 6 лет и 110 тысяч автомобиль продан. Основная причина, окончательно устал ездить на мкпп.

Будь сейчас в продажи гольфы за условно разумные деньги, почти наверняка взял бы опять.. Но неожиданно Camry! Об этом отдельно.

Ряд интересных событий:

1. Как-то раз немного стукнул бампером на светофоре машину впереди. По страховке поменял бампер и казалось бы.. Но спустя некоторое время заметил, что запотевает правая фара. А спустя еще несколько месяцев она перестала работать. Диагноз - за 9 месяцев из-за небольшой трещины, которая была не видна снаружи.. (диллер который выполнял ремонт и явно видел ее снимая бамер, конечно промолчал) сгнила вся электронника и фару на помойку. А это была ксеноновая фара, замена которой у од стоила около 80тр. Поменял в итоге за 45 не у од.

2. Как-то раз)) Забыл вовремя заправиться и заглох совсем. Сначала казалось, что без последствий. Но спустя 2 месяца, на КАДЕ умер топливный насос. Обсуждая в сервисе проблему была высказано мнение что ваговский 1.4 нельзя давать ездить на пустеющих баках, и что я уже не первый такой. Ремонт обошелся порядка 17тр. Сделали за 24, воткнули бу топливный насос, не из экономии, просто новый ждать было от нескольких дней до недели. Далее проблем с этим не было.

Также, согласился с рекомендацией лить 98. По моим кривым рассчетам расход на 98 процентов на 10 меньше чем на 95.. Вобщем за экономический эффект не ручаюсь, но по моим меркам на бензин у меня уходило не много хоть так хоть эдак.

3. В какой-то момент находясь рядом с авто заметил, что звук мотора мне чем-то не нравится. Помятую историю одной ауди со стуканувшим двиглом, метнулся в сервис. Порекомендовали поменять цепь, по форумам полазил, понял что лучше это делать в диапазоне 80+ от греха. У меня на тот момент было 75.

Поменял цепь вместе с ремкомплектом. Вышло около 40 тр.

4. Еще было приклуючение с дисками+колодками. За год дважды поменял все по кругу. Причина - не оригина который порекомендовали в сервисе начал люто свистеть. Сошлись с ребятами на том, что работа бесплатно, а новые детали за мой счет.

Итого, опыт владения считаю положительный. Машина классная, но не бюджетная. Требует внимательного к себе отношения, гугления форумов и.. хорошего неоффициального сервиса.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 TSI 2012 г

Будь сейчас гольф за 1.5 в топе я бы взял его не думаю.. но его нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Техническое совершенство
  • В чем-то недоступное в своем классе качество

Недостатки:

  • Сейчас не представлена в России
  • Продавать не просто
  • Есть несколько нюансов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
3314
Комментарии110 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 сентября 2018 в 17:26

Кааак? Гольф на Камри...

Автор, как по зиме было?

Аккум менялся?

что за комплектация была, какие сиднья?

+1
al_an
НаToyota Camry 8 сентября 2018 в 18:27

1.4 Tsi highline.

Сиденья соответвующие комплектации, насколько помню их выбирать никак нельзя было. Это в 7ом гольфе уже опционально спорт появились.

Алькантара+пряпка. Причем большей частью тряпка. Салон был светлый, выглядел на мой вкус хорошо, до тех пор пока после химчистки пятнами не пошел. Тогда за 60к перешил в кожу.. вот уж она точно супер выглядела, радует теперь кого-то другого.

+2
anton1212
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 сентября 2018 в 13:28

гольф 7 Рестайл сейчас будет от 1380 вроде начинается или 1400 с чем то за 1.5 конечно не топ

0
anton1212
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 сентября 2018 в 21:37

Хорошие там сиденья в хайлайне шли)

0
al_an
НаToyota Camry 8 сентября 2018 в 18:35

Про камри я уже написал отдельный отзыв, пока на модерации. Кратко - выбирать не из чего + повезло с конкретным предложением.

0
anton1212
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 сентября 2018 в 13:29

выбрать есть из чего ) тот же йети 1.8 т на 6 дсг

-1
cobra33
НаToyota Camry 9 сентября 2018 в 14:30

Ети слишком простой внутри, сидушки не понравились. К кроссоверам я вообще холоден. А вот октавия понравилась. В топе она выходила немножко дороже чем камри, хотя в ней и больше опций получалось. В пользу камри сыграл элемент новизны, ибо октавия очень сильно похожа на гольф. Сейчас весьма вероятно взял бы октавию, поскольку камри за эти деньги уже совсем другие.

+1
cobra33
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 сентября 2018 в 14:34

Так нет их новых то вроде

0
al_an
был 17 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 сентября 2018 в 14:37

Обещают снова продавать. Для фанатов модели только похоже.

0
ameniks
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 сентября 2018 в 14:45

Обещать не жениться)

Гольфы тож новые обещают, но пока ток Сиды и иже с ними)

0
al_an
был 17 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 сентября 2018 в 14:47

я про гольф и писал.

0
ameniks
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 сентября 2018 в 15:01

Я б купил)

0
al_an
был 17 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 сентября 2018 в 15:04

я б тоже).

+1
al_an
НаToyota Camry 8 сентября 2018 в 18:41

Аккум прожил все время родной и вопросов не вызывал.

Зимой проблема с прогревом. Без движения вообще не нагревается.

Дистанционный запуск не решает вопрос.

0
НаRenault Megane 8 сентября 2018 в 18:18

Что-то многовато проблем для новой машины...

+3
olegge
НаToyota Camry 8 сентября 2018 в 18:29

Новой?

Отзыв часть 4, "Спустя 6 лет и 110 тысяч..." - вы к точно к нему комментарий писали?

0
anton1212
НаMercedes C-class 8 сентября 2018 в 19:34

Я так понял, что Олег имел в виду для новой машины купленной в автосалоне и находящейся в одних руках. В принципе, согласен с ним - многовато.

+3
garisp
НаToyota Camry 8 сентября 2018 в 19:45

Фару я сам повредил. Привел инфу для понимания стоимости.

Топливный насос это из разряда машина требует внимания к деталям. То, что простят другие машины, здесь наказывается ремонтом.

Про цепь, это если глянуть форму vw просто условный расходник. Аналогично как и сцепа в дсг.

Это все нужно сразу приплюсовывать к цене автомобиля. Если хочется купил авто и только меняем масло, то это точно не гольф.

+2
anton1212
НаMercedes C-class 8 сентября 2018 в 19:47

Ну, возможно, обсохший топливный - тоже вина хозяина, согласен.

+1
anton1212
НаVolkswagen Touran 8 сентября 2018 в 20:14

цепь на 1.2 tsi я менял дешевле - 6500 оригинальный ремотный комплект для замены цепи и за работу столько же заплатил.

0
anton1212
НаRenault Megane 8 сентября 2018 в 20:35

Как совершенно верно заменил Игорь @garisp я имел ввиду то что машина была куплена в салоне.

110ткм пробега для меня это вообще как не не показатель так как годовой пробег у меня 35ткм и получается что за эти 6 лет я бы накатал около 210ткм так что именно мне нужна машина максимально надежная и как я понял современный Гольф это явно не та машина (хотя однозначно таковой была), Один раз обсохший бак приводит к мертвому насосу??? это что за нафиг такой? или в ВАГе что такое запас прочности забыли?

+1
olegge
НаToyota Camry 8 сентября 2018 в 22:13

Гольф это однозначно не самый лучший вариант в категории расходов.

Мой посыл, я понимаю за, что я заплатил - за удовольствие от процесса передвижения.

Вторая мысль если внимательно владеть автомобилем, то можно избежать ненужных трат.

+5
olegge
был 30 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 сентября 2018 в 22:25

обсыхал бак год назад, насос пока жив. Но судя по форуму насос слабоват, что есть то есть.

0
olegge
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 сентября 2018 в 22:59

Ни к чему обсохший бак не приводит. Постоянно ездил на горящей лампочке бензоколонки и всё оk.

0
kedr77
НаToyota Camry 8 сентября 2018 в 23:38

У меня была следующая стадия, когда машина заглохла полностью. Поэтому я не могу считать это претензией к качеству ВАГа. Не думал конечно, что это приведет к такому, но тут как минимум половина вины на мне.

+1
anton1212
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 сентября 2018 в 23:44

Тогда понятно, у меня такого не было, но было несколько раз когда борт-компьютер показывал всего 15 км. на которые теоритически ещё должно хватить топлива, по факту стрелка лежала внизу красной зоны.

0
anton1212
НаRenault Megane 9 сентября 2018 в 00:07

я так раза 4 останавливался на своём Пыже проблем с насосом нет, все так же выдаёт номинальное давление в 3.8 бар

0
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 сентября 2018 в 17:00

Я думаю, что это дело случая. Может у другого на другом Гольфе также бы не сдох насос...

0
ewgenius
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 сентября 2018 в 17:57

Ага, кобру помнишь, что у него в пути сдохло?

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 сентября 2018 в 21:24

а он тоже бак опустошил? я уж не помню)

0
ewgenius
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 сентября 2018 в 21:38

Нет на почти новой машине, не с того не с сего.

https://avtomarket.ru/journal/Seat/Leon/32506/

И если по автомаркету судить, то с вагенами проблем гораздо больше, чем с корейцами.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 9 сентября 2018 в 21:47

Если по маркету судить, то да наверное. Но у меня куча народу ездит на вагах, а несколько человек на корейцах, и вот по общению у корейцев проблем больше. Уже писАл сегодня где-то тут, что друг поехал на Ай40 мотор менять по гарантии, пробег меньше 30к. До этого на Спортике дизельном турбина сдохла, машине 2 месяца было.

0
anton1212
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 сентября 2018 в 21:39

а как до этого можно довести ?) вы в пустыне или тундре ехали ?)) АЗС повсюду

-1
cobra33
НаToyota Camry10 сентября 2018 в 22:39

С учетом пробок, очередей на заправках и когда времени в обрез все выглядит иначе даже в Питере. Точнее особенно в Питере.

А если посмотреть на центр города, то там и правда пустыня АЗС.

0
anton1212
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 сентября 2018 в 00:45

я вообще то сам из Питера ) и 12 лет прожил в самом что ни на есть центре у петропавловки ) и даже там в 5 минутах 2 АЗС шелл и ЛУКойл. И ни разу не доводил до критического . Одно время Полбака для меня было сигналом заправится , сейчас 2/3 обычно очень очень редко четверть

0
kedr77
НаVolvo S60 9 сентября 2018 в 13:13
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 сентября 2018 в 13:43

В мануале, кста у фв это четко прописано, заправляться до того, как стрелка в красную зону зайдет, у меня это 20 л.), но автор вины с себя не снимает

+1
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 сентября 2018 в 18:29
Итого, опыт владения считаю положительный

Серьёзно? Как-то странно Ваговоды воспринимают реальность. В августе довелось на дальняк ехать на полноприводной Шкоде Йети 2.0 TDi, у которой по гарантии Халдекс чинили на 70тыс км. Так у владельца тоже опыт владения позитивный. Ещё восхищался качеством интерьера, его эргономикой и комфортом. Хотя объективно -- табуретка, табуреткой, в которой даже просто сидеть - это мазохизм.

+3
vandamme
НаToyota Camry 8 сентября 2018 в 18:34

До этого у меня была мазда 3, 1.6. В ней не ломалось ничего. Но она была шумной телегой табуреткой, которая по моему мнению еще и не ехала. Я воспринимаю так, что гольф заметно лучше, но да требует к себе внимательного отношения и не дешев.

Я же не написал, что это лучший самый дешевый авто, это да было бы странно.

Про ети ничего не знаю, опять же починили же бесплатно по гарантии? Не вижу причин ненавидеть авто потому, что в ней что-то ломается.

+2
anton1212
НаMercedes C-classизменен 8 сентября 2018 в 19:39

Мазда никогда не отличалась хорошей шумкой - зато, надёжна. Но шумку то подправить не так уж и сложно - дело лишь в средствах и желании. А комфорт-комфортом, но хотелось бы ещё и надёжности, как на старых вагах, к примеру. А то сыпятся ваги не приведи бог. И вот, что интересно, люди, как зомбированные, продолжают утверждать, что ваг - отличная и надёжная машина. Старые - да, но новые ...

0
garisp
НаToyota Camry 8 сентября 2018 в 19:56

Это миф, что шумку можно легко исправить. Я тоже так думал. Мышины шумные не только потому, что шумку не положили это еще и вопрос конструктива.

После всего, что я написал про свой гольф я не считаю его не надежным. Собственно реальным сюрпризом стал умерший топливный насос. Но все, что нужно знать это то, что нельзя доводить бензобак до состояния пустой.

Цепь это реально дорогой расходник. О нем нужно помнить и вовремя менять. В предыдущих отчетах я по-моему писал про расход. Летом при поездках без пробок бывало и 6, в худщем случае при пробках в городе 7.5. У меня на мазде 1.6 которая ехала на порядок хуже расход был и 10 и 11. Ну вот простая арифметика покажет, что более низкий расход легко окупает доп. расходы на обслуживание.

+4
anton1212
НаRenault Megane 8 сентября 2018 в 20:42

У меня машина с пробегом в 250ткм на допотопной 4АКПП, по трассе расход 6.2, в городе с жесткими пробками 10.5-11 а в среднем получается 8.4 л/100км что не так далеко ушло от показаний гольфа. ИМХО если пробег в год маленький но машинка ничего но далеко не из дешевых и сочетание цена/качество далеко не идеал

+1
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 сентября 2018 в 21:05

Какая у вас скорость на трассе¿

0
fedodorov
НаRenault Megane 8 сентября 2018 в 22:08

я замерял на 90км/

0
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 сентября 2018 в 22:18

У нас скорость типовая на трассе 120 у тех кто овощит

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаFord Mondeo 9 сентября 2018 в 13:34

Это на М4 в местах без радаров на 120 овощат. Если брать Подмосковье, то все стараются укладываться в 110

+1
kiriss
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 сентября 2018 в 15:58

Смысла овощить 120 нет, так как штраф как за 130

Хорошо у нас в спб, сегодня по кольцевой ездил 130, разгоняясь местами до 150.

У нас народ даже знает какие камеры на кольцевой не работают. А я просто перед каждой скидываю.

0
fedodorov
НаVolvo S60 9 сентября 2018 в 17:04
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 сентября 2018 в 00:45

А есть дибилы дальнобойщики, когда ты едешь по деревне ровно 80 при разрешённых 60, а этот м.... садиться тебе прямо за задний бампер, ты ему уступаешь дорогу и он перед камерой едет 85 по спидометру. Знаешь сколько раз такие козлы мне попадались. Ну допустим по спидометру 85, в реальности это где-то 81, то есть шанс схлопотать штраф 50 на 50, вот спрашивается какого хрена? Есть одно предположение, у некоторых "супер" плёнка на номерах.

0
kedr77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 сентября 2018 в 06:26

У нас перед камерами на трассе при ограничении 90 порой и до 60 скидывают, придурки)

+1
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster10 сентября 2018 в 23:47

если перед камерой нет чётко знака ограничения скорости, то хрен его знает - может там населённый пункт, знак которого в кустах спрятан был... я если не знаю дороги, и стоит камера, буду и 30 ехать, что б штраф не схлопотать... но это если за границей где-то - у нас камер нет вообще :)

0
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 9 сентября 2018 в 19:02

Я предпочитаю логику:

Максимальное расстояние между точками это 70км, при этом по трассе я еду 60км, если ехать со скоростью 90км/ это займёт 45 минут, если ехать 120 это займет 30 минут в идеальных условиях, которых на самом деле никогда не будет. Как правило на такой дистанции реальная разница во времени это 5-7 минут которые тебя явно не спасут. Зато штраф получить за это можно как здрасьте при том что перед каждой камерой фиксации скорости стоит предупреждающий знак.

+3
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 сентября 2018 в 19:10

Ты эту логику ещё к немецкому автобану приложи.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 сентября 2018 в 19:37

На немецких автобанах уже давно куча знаков ограничивающих скорость( 80-130 км/ч). Остались лишь безлимитные участки, с которых так или иначе приходится оттормаживаться каждые 3-5 минут. Работает тот же принцип, что Олег и описывал. Можно напрягшись гнать 200, а потом на знаках или ремонтах дорог оттормаживаться до 80. А можно спокойно ехать 140 и прибыть в точку Б с разницей во времени, которая не имеет значения. Сейчас большая часть Европы, учитывая загруженность скоростных автомагистралей имеет нормальную скорость 130 км/ч и не больше. Выше этой цифры только кратковременные рывки, прохождение теста на знание камер или на удачу.

0
vandamme
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 сентября 2018 в 20:46

я этим летом там ездил. Оцениваю как 50 на 50, то есть на половине а то и меньше ограничения. Это если не учитывать ремонты. Ну и на "сельских" дорогах 110

+1
vandamme
НаSubaru Outback / Lancaster10 сентября 2018 в 23:53

да ладно - довольно длинные безлимитные участки в Германии (по крайней мере на юге) - я шёл спокойно 160км/ч "в потоке", периодически пропуская тех, кто летел 200-250км/ч (порой сложно было заметить что за машина обогнала - А6 или Е-шка) :)

0
fedodorov
НаRenault Megane11 сентября 2018 в 00:07

А у тебя в основном пробеги по немецкому автобану или всё-таки по Питеру

0
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 сентября 2018 в 06:56

у нас в питере и в городской черте 100 нормально получается, а ты про трассы...

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster10 сентября 2018 в 23:49

плюс ещё и экономия по топливу. недавно замерял у себя: на дистанции в 450км экономится литров 12 бензина при потере 30 минут времени (5 часов вместо 4.5)

0
ray
НаRenault Megane11 сентября 2018 в 00:08

Именно, так что резона топить больше 100 не наблюдаю к слову вообще

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 11 сентября 2018 в 13:02

ну 100 - это совсем уж... по нормальной дороге если, то 110-120 вообще не напряжно. Данные, которые я привёл выше, были получены при скорости 140-150км/ч по хорошей дороге (~250км из 450км) и 110-120км/ч там же соответственно: в первом случае общая средняя скорость - 100км/ч и расход средний 9.9, а во втором - средняя 90км/ч и расход 7.1

если ехать 100км/ч (а по хорошей многополосной дороге - это "тошнить", т.к. там официальный лимит - 110км/ч, т.е. можно ехать 130км/ч без риска получить штраф), то расход у меня будет 5.8 где-то :)

0
olegge
НаToyota Camry 8 сентября 2018 в 22:17

Если речь про c4 и 307 c 1.6, то это действительно круто в плане расхода.

На актуальном c4 я ездил, мало того я рекомендовал его к покупке родственникам. Но, при всем уважении, динамика и управляемость гольфа заметно отличается в лучшую сторону.

Гольф это точно не про дешево и сердито. Но и ужаса во владении тут тоже нет.

+3
anton1212
был 17 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 сентября 2018 в 22:59

да у вас абсолютно нормальный по надежности гольф. У того же Пежо в журнале уже сто записей про обслуживание и ремонт с заменой масла в АКПП каждые 20т км(может ошибаюсь). Ну сдох бензонасос. Ну цепь поменяли. Прямо какие то страшилки для некоторых.

+2
ameniks
НаRenault Megane 9 сентября 2018 в 00:11

Согласан масло в АКПП я меняю каждые 30ткм и мачло в ДВС я меняю каждые 3-4 месяца при регламенте раз в 2 года или 30ткм. Именно по этому моя машина прошла 250ткм и показывает результаты ниже заводских. При этом никаких проблем машина не доставляет

+1
anton1212
НаRenault Megane 9 сентября 2018 в 00:15

Реч идёт про Пежо 308sw 1.6 атмо на AL4 АКПП, это мой.

А брательника С4 с таким же двигателем и АКПП по трассе с кондеемиукладывается в 5.6л/100км

0
anton1212
НаMercedes C-class 9 сентября 2018 в 12:26
Это миф, что шумку можно легко исправить

Антон, я не говорил, что шумку легко исправить, я говорил, что её исправить НЕ СЛОЖНО при наличии денег. Просто, когда берутся обесшумить машину то кроят на материалах, арки дёшево обрабатывают, на фетре экономят и т.д. Если хорошо делать, то шумы уходят раза в два. Конечно, двойные стёкла не поставишь, но остальное сделать можно.

0
garisp
НаToyota Camry 9 сентября 2018 в 12:38

Я на мазде хотел исправить шумку. Пришел к выводу, что довести уровень комфорта до гольфового близко к нереальному. Посидел в паре "зашумленных машин", все равно хуже. Плюс 40-60 кг веса.

Мой лично вывод, если акустический комфорт важен, то нужно брать машину с изначально нужным уровнем шумоизоляции.

При этом, я заценил то как качественно можно перешить салон! На фоне паршивой экокожи которую пытаются продавать, это просто чудо.

+2
anton1212
был 3 дня назад
НаFord Mondeo 9 сентября 2018 в 13:39

Ты наверно и темы про демпферы на подрамниках Вольво S40 читал) Да, шум от дороги на Мазде/Фокусе не уберешь, проклеив кузов виброй и шумкой. Можно разве что подобрать шины потише)

Гольф (еще шестой) у коллеги был, тоже в хорошей комплекташке, оставляет приятное впечатление в целом, если бы не ДСГ. Но вот какой-то крутой шумки я там не запомнил.

0
kiriss
НаToyota Camry 9 сентября 2018 в 14:13

Она не крутая. Она нормальная. Такая, что позволяет спокойно разговаривать и не прибавлять громкость музыки выезжая на шершавый асфальт или кад.

А вот в мазде3 и оптиме она, исключительно по моим нервам, плохая.

+4
anton1212
был 3 дня назад
НаFord Mondeo 9 сентября 2018 в 14:15

Резина на Гольфе какая была? Мишлен? А на Мазде не Туранза?

0
kiriss
НаToyota Camry 9 сентября 2018 в 14:26

На мазде сначала туранза, потом брал топовый континенталь, чуть лучше, но все равно шум.

На гольфе стоковый почти уверен, что hankook. Потом опятьже взял континенталь.

+1
anton1212
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 9 сентября 2018 в 14:15
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 8 сентября 2018 в 19:54

Заинтересовал отзыв. У меня в гараже стоит новёхонькая Джетта с мотором 1.4 TSI и механикой. Но она американская, в ней не 125, а аж 150 л.с. Досталась мне по случаю (я немцев не жалую).

Машина без пробега. Идеал! Я на ней не езжу, пытаюсь продать. За очень адекватную, между прочим, цену! Никто не хочет на механике... ((

Километров 20 в общей сложности я наездил. Перегонял из одного гаража в другой, и дважды на диагностику (народ не верит, что из США бывают машины без подвохов).

Впечатления не очень... Я люблю низкую посадку. Сиденье опускается достаточно низко, а руль - нет! Идиотизм. И второе - кошмарный провал в наборе оборотов на старте. Да, когда турбина включается - самолёт. Но на низких оборотах тяги нет совсем.

Салон хороший. Аккуратный и на вид приятный.

По надёжности слышал и читал больше плохого, чем хорошего. Проверять не придётся, я надеюсь. Хочу избавиться как можно скорее!

+2
cruyff
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 сентября 2018 в 23:14

У нас всё что на ручке обычно уходит в регионы.

0
cruyff
был 26 минут назад
НаVolkswagen Golfизменен 9 сентября 2018 в 07:41

Я, как только купил Гольф-5 с МКПП в мае 2009 года, уже на следующий год дал объявление о продаже на десяти самых популярных сайтах. В течении нескольких лет поддерживал объявления в актуальном виде, менял фотографии, но лишь 30 декабря 2015 года был единственный звонок потенциального покупателя, и 31 декабря за несколько часов до Нового года машина уехала от меня. Кстати, пробег был 77 тысяч, и под замену просились не только цепь с натяжителем, но и фазовращатель. Мне ездить на этой машине уже не хотелось, в первую очередь из-за МКПП. Будь машина с автоматом - ни за что бы не продал, поменял бы детали ГРМ за 80 тысяч и ездил бы дальше.

+2
koe69
был 6 часов назад
9 сентября 2018 в 08:17

На пробеге 77 тыс. отдавать 80 тыс за ремонт. Это машина для богатых.

+3
valery g
был 26 минут назад
НаVolkswagen Golf 9 сентября 2018 в 08:24

То, что не для бедных - это точно.

0
koe69
НаMercedes C-class 9 сентября 2018 в 12:37
на следующий год дал объявление о продаже на десяти самых популярных сайтах ............. но лишь 30 декабря 2015 года был единственный звонок потенциального покупателя, и 31 декабря за несколько часов до Нового года машина уехала от меня.

Это что же, 5 лет продавал нового Гольфа?! Мистики какая то - с Любы бери пример, она за пять лет десяток продала и далеко не новых))) Наверное, не слишком хотелось продать, если серьёзно.

+2
garisp
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 сентября 2018 в 00:57

Все зависит от жадности продавца, при разумном ценнике уходит даже неликвид.

+1
kedr77
был 26 минут назад
НаVolkswagen Golfизменен 10 сентября 2018 в 09:01

Вроде как недорого продавал. Поначалу спрашивал 500 (в первый год), потом 450, 420. В конечном счёте отдал шестилетнюю машину за 400. Просто даже мой друг перекуп мне сразу сказал, что продать такую машину будет сложно - не берут их у нас. Всем подавай корейско-японский автохлам, типа, надёжнее.

Кстати, перекупы более трёхсот не давали. Автодилер VW предлагал 320.

0
koe69
НаMercedes C-class10 сентября 2018 в 09:31

Когда ты поначалу просил 500 это было 17 тысяч долларов, а когда продал за 400 это стало 6700.

+2
garisp
был 26 минут назад
НаVolkswagen Golf10 сентября 2018 в 11:05

В 2009 купил примерно за 700000, а на следующий год просил 500000 - это дорого? Пробег тогда был тыщ 10, не больше.

0
koe69
НаMercedes C-classизменен 10 сентября 2018 в 13:30

Я не говорю, что это было дорого или дёшево. Это просто реалии рынка, вот и всё. Тут есть отзыв про БМВ https://avtomarket.ru/инусopinions/BMW/7-seriya/37605/ когда в салоне демонстрационную машину, стоимостью в 170 тысяч евро продали за 122 - сразу минус 50 тысяч. А потом она за два года потеряла в цене ещё 60. А вообще, достаточно новую машину выгнать за ворота салона и сразу минус 10-12% от цены.

0
garisp
был 26 минут назад
НаVolkswagen Golf10 сентября 2018 в 13:37

Да я как бы и раньше писал, что если машине пять лет, то минусуй 50 процентов от стоимости новой, но тут некоторые будут упорствовать, что, мол, это не так, я, мол, свою пятилетнюю за 90 процентов стоимости продал, и в таком духе. Что на это сказать? Дурак рано или поздно всегда найдётся.

+1
koe69
НаMercedes C-class10 сентября 2018 в 15:32

Ну, дураки на то и есть, что бы упорствовать. Цену нужно сравнивать с аналогичной моделью из автосалона - тогда будет более-менее правильно. Если в рублях. А если по другому, так только в баксы пересчитать. Можно ещё в хлеб или водку...)))

0
garisp
был 26 минут назад
НаVolkswagen Golf10 сентября 2018 в 09:11

Ну, скажем так, за 150 машину гораздо легче продать ухорканную, чем за 200 более-менее нормальную, а уж за 400 хорошую - почти нереально. Это мой случай.

+1
koe69
был 17 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 сентября 2018 в 09:39

продали 3г назад Ауди А3 2006г АКПП за 480т примерно за 2дня. Выбирали месяц назад машину гольф 7 13г дсг за 720т только посмотрели и пока думали машина ушла в другие руки. Объява висела 1день.

+1
ameniks
был 26 минут назад
НаVolkswagen Golf10 сентября 2018 в 11:07

От города зависит и его обитателей. У нас раньше на рынке до тысячи машин продавалось, а сейчас - десять. Зарплата у людей средняя 15000.

0
koe69
был 17 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 сентября 2018 в 11:20

это точно

0
koe69
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 сентября 2018 в 10:30

я 9ти летний форд фокус в обертке вольво за 490 продал, выставив ради эксперимента на клубе, понял что можно было и больше выставить. Но пугали неликвидностью.

0
cruyff
НаMercedes C-class 9 сентября 2018 в 12:31

Американки - ваги хороши с 2,5 атмо и на палке-шестиступке самое оно для тех, кто понимает. У нас их много нынче навезли - народ берёт и не жалуется. Но для Америки и качество другое делают, как ни странно. Там не будут брать одноразовые машины-прокладки. Они очень много ездят и ценят в первую очередь надёжность. Другая сборка, другие агрегаты - про 1,4 на палке для Америки - не говорю, что их нет - даже не слышал никогда.

0
garisp
был 5 дней назад
9 сентября 2018 в 14:06

Ты хочешь сказать, что Ваг не выпускает 1.4tsi+МКПП для штатов???

0
finn100
НаMercedes C-class 9 сентября 2018 в 14:13
- про 1,4 на палке для Америки - не говорю, что их нет -

Читай внимательнее, поспешные выводы приводят к ранним бракам.)))

0
garisp
был 5 дней назад
9 сентября 2018 в 14:16

Дык пиши о русски))

И где ты нашел 2.5 атмо для штатов?? И о какких ДРУГИХ агрегатах речь идет??

0
finn100
НаMercedes C-class 9 сентября 2018 в 16:13

Да вроде и пишу не по испански, но это лирика. Агрегаты? Двигатели 2,5 атмосферники и коробки гидротрансформатор - никаких ДСГ и прочего. По крайней мере те, что к нам везут - другие у нас спросом и не пользуются. Да тут и на форуме у человека новый Гольф, который после дизельгейта привезли из штатов на Украину. Их по Украине порядка 1000 штук продали - новые машины за пол цены. Если интересно, могу прислать фото с авторынка. Ещё отличаются растянутой базой - Пассат вообще огромный сзади - и хорошим качеством салона - как правило кожа или комбинация с алькантарой. Да вот, хотя бы, почитай https://passatworld.ru/showthread.php/224818-Vizua...

0
garisp
был 5 дней назад
9 сентября 2018 в 16:16

А на сайт вага в штатах не проще?))

0
finn100
НаMercedes C-classизменен 9 сентября 2018 в 16:58

А что, сайт вага в штатах рассказывает о вторичном рынке автомобилей и про их отличия от европейцев? У них сейчас Пассат есть 2 литра турбо и 3,6 шестигоршковый о двухсот восьмидесяти лошадях. Гольфы 1,8 170л\с. Ну и что из этого следует? Никаких 1,4 на механике на американском официальном сайте я не нашёл. Но и не говорил, что их нет - сказал только, что я про такие машины из Америки не слышал. И что? Вот тебеещё ваги в США б\у - посмотри, не поленись http://americanavto.com/cars-brand/volkswagen/ Пассаты к нам везут именно такие 2,5 на гидрике.

0
garisp
был 5 дней назад
9 сентября 2018 в 17:23

Ты написал в настоящем времени(!!!), что для америки машины делают какого-то повышенного качества и какие-то другие неведомые агрегаты. А тебе говорю, что это не так!!

Или излагай мысли яснее!!)

0
finn100
НаMercedes C-classизменен 9 сентября 2018 в 21:42

Конечно для штатов машины лучше и за намного меньшие деньги. Надёжные двигатели и коробки, лучше сделан салон - разве этого мало? Сколько бы у нас стоил Пассат с таким двигателем, упакованный под самую макушку? Да у нас хилый Гольф дороже. В Америке вообще гораздо интереснее весь парк машин в целом, благодаря низкой цене на топливо и избалованным покупателям, которые не будут хавать (извиняюсь, конечно, за термин) то, что им подсовывают. Есть из чего выбирать и берут только то, что им нравится, а не по остаточному принципу. Я уж не говорю о огромном выборе из б\у отличных машин за копейки, по сути. И Карфакс не даст продавцу обмануть покупателя.

0
garisp
был 5 дней назад
изменен 9 сентября 2018 в 21:47

К чему все эти твои общие рассуждения? Зайди на сайт ФВ usa и успокойся. Все не так плохо)

0
finn100
НаMercedes C-class 9 сентября 2018 в 21:50

Я был, оттуда и информация - https://www.vw.com/models/golf/section/technology/ , а ты?

0
garisp
был 5 дней назад
9 сентября 2018 в 21:58

А где ты там нашел дешевле?? На 70 умножил?))

0
finn100
НаMercedes C-class10 сентября 2018 в 09:23

Вот тебе Пассат из Авилона,https://www.avilon-vw.ru/purchase/available-cars/d... стоит 2,2, то есть 32 тысячи гринов. Двигатель два литра, АКПП и упакован хорошо. Но наверняка будут и ещё скрытые траты, ну да ладно. А вот Пассат американский - я уж не говорю про то, что машина изначально интереснее 3.6L V6 on the Special GT and the SEL Premium

$34,650*STARTING FROMEngine:3.6L V6280*HP28*HWY19CITYV6 SEL Premium 3.6L V6 Passat, from $34,650

Сколько бы у нас стоил такой Пассат? Я уж не говорю, что у нас его просто не купить.

0
garisp
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 9 сентября 2018 в 14:22

Вот оно. Made in USA. 1.4 на механике.

+1
cruyff
был 5 дней назад
9 сентября 2018 в 14:26

0
cruyff
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 сентября 2018 в 01:03

Прямо как у меня)

0
kedr77
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS10 сентября 2018 в 08:04

Ой, товарищи, простите! Ошибка вышла.

Made in Mexico for USA.

Теперь всё верно

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 сентября 2018 в 20:10

цены на насосы и фары за гранью добра и зла, так же как и интервал замены цепи. Зато пацаны чипуют и рвут камри 3,5 первые 20 т.км

+4
roman spb
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 сентября 2018 в 20:12

Почему первые 20 ткм?

Ремонтируют и вторые 20 ткм тоже рвут))))

0
НаToyota Camry10 сентября 2018 в 22:43

Оффтопное воспоминание. Когда выбирал свой гольф в далеком 2012, в салоне стоял 2л дизельный гольф на автомате. Я тогда не понимал какой это раритет. Стоил он конечно дороже моего, и был при этом в более бедной комплектации.. Выбери я тогда его, наверное сейчас все еще ездил и не думал ни о каких других машинах.

+2
Добавить комментарий