Часть 4. 110т. не без сожалений автомобиль продан
Спустя 6 лет и 110 тысяч автомобиль продан. Основная причина, окончательно устал ездить на мкпп.
Будь сейчас в продажи гольфы за условно разумные деньги, почти наверняка взял бы опять.. Но неожиданно Camry! Об этом отдельно.
Ряд интересных событий:
1. Как-то раз немного стукнул бампером на светофоре машину впереди. По страховке поменял бампер и казалось бы.. Но спустя некоторое время заметил, что запотевает правая фара. А спустя еще несколько месяцев она перестала работать. Диагноз - за 9 месяцев из-за небольшой трещины, которая была не видна снаружи.. (диллер который выполнял ремонт и явно видел ее снимая бамер, конечно промолчал) сгнила вся электронника и фару на помойку. А это была ксеноновая фара, замена которой у од стоила около 80тр. Поменял в итоге за 45 не у од.
2. Как-то раз)) Забыл вовремя заправиться и заглох совсем. Сначала казалось, что без последствий. Но спустя 2 месяца, на КАДЕ умер топливный насос. Обсуждая в сервисе проблему была высказано мнение что ваговский 1.4 нельзя давать ездить на пустеющих баках, и что я уже не первый такой. Ремонт обошелся порядка 17тр. Сделали за 24, воткнули бу топливный насос, не из экономии, просто новый ждать было от нескольких дней до недели. Далее проблем с этим не было.
Также, согласился с рекомендацией лить 98. По моим кривым рассчетам расход на 98 процентов на 10 меньше чем на 95.. Вобщем за экономический эффект не ручаюсь, но по моим меркам на бензин у меня уходило не много хоть так хоть эдак.
3. В какой-то момент находясь рядом с авто заметил, что звук мотора мне чем-то не нравится. Помятую историю одной ауди со стуканувшим двиглом, метнулся в сервис. Порекомендовали поменять цепь, по форумам полазил, понял что лучше это делать в диапазоне 80+ от греха. У меня на тот момент было 75.
Поменял цепь вместе с ремкомплектом. Вышло около 40 тр.
4. Еще было приклуючение с дисками+колодками. За год дважды поменял все по кругу. Причина - не оригина который порекомендовали в сервисе начал люто свистеть. Сошлись с ребятами на том, что работа бесплатно, а новые детали за мой счет.
Итого, опыт владения считаю положительный. Машина классная, но не бюджетная. Требует внимательного к себе отношения, гугления форумов и.. хорошего неоффициального сервиса.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 TSI 2012 г
Будь сейчас гольф за 1.5 в топе я бы взял его не думаю.. но его нет.
Достоинства:
- Комфорт
- Техническое совершенство
- В чем-то недоступное в своем классе качество
Недостатки:
- Сейчас не представлена в России
- Продавать не просто
- Есть несколько нюансов





Кааак? Гольф на Камри...
Автор, как по зиме было?
Аккум менялся?
что за комплектация была, какие сиднья?