Volkswagen Golf 1.4 TSI
2013 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Рязань
3 ноября 2021 → пробег 185000 км

Часть 4. 8 лет и 185т.км

Прошло более 4-х лет и 85т.км с момента последнего отзыва. Решил дополнить, тем более, что есть что рассказать.

Самое значимое событие - это капиталка. Не миновала и меня эта процедура. После 100 - 110 тыс.км. стал постепенно расти расход масла. Сначала особо не парился и просто доливал, попутно меняя марки масла и вязкость и сократив интервал замены до 7,5т.км. Были и Мотюль и Ликви-Моль и Шелл и оригинал. Пробовал уйти с 5-30 на 5-40. Все мертвому припарки. К 178т.км расход достиг 1л/1000 км и машина отправилась на капиталку. Капиталка была без снятия блока. Сняли головку, коллектор, навесное оборудование и поддон. Дефектовка выявила закоксованные отверстия в маслосъемных кольцах и в поршнях и небольшие задиры в цилиндрах. Сами кольца подвижности не утратили. В итоге заменили кольца, маслоотражательные колпачки, гидрокомпенсаторы, клапан рециркуляции картерных газов и попутно ремни ГРМ (в первый раз) и навесного оборудования. Заодно попросил снять КПП и проверить сцепление, т.к. оттуда появился звон. После снятия выяснилось, что износились пружины диска. Корзина была в целом еще ничего, а выжимной уже был на подходе. Поменяли весь комплект сцепления в сборе и сменили масло. Итого запчасти, расходники + работа обошлись 125т.р. Из них на двигатель 98т.р, остальное КПП. После капиталки проехал 2т.км и сменил масло с фильтром. С момента последней смены масло пройдено 4т.км. Расхода почти нет, уровень упал примерно на 2-3мм по щупу (измеряю на горячую и на одной точке). Масло Eni 5w-30. После ремонта машина поехала ощутимо бодрее.

С наступлением холодов заметил, что правая сторона климата дует холодным. Знал о болезни выпадающей шестерни привода заслонок. Заглянул под бардачок - шестеренка на месте и вращается от одного крайнего положения до другого при регулировке температуры. Диагностика приговорила радиатор печки. Радиатор Ниссенс 7т.р + работа с диагностикой 6,5т.р.

Это были самые значительные неисправности. По подвеске сменил одну стойку стабилизатора где-то на 130т.км. По ходовке поменял передние подшипники на 125т.км с небольшим интервалом. Марку не помню, помню, что из тех, какие на конвейер поставляют. Возможно, NSK. Цена вопроса 9т.р. запчасти + 4т.р. работы по замене.

Поменял передние колодки на 134т.км, поставил TRW за 4,5т.р. Задние на 168т.км. Цену и марку не помню. И те и другие менялись впервые.

На 150т.км начал делать мозги замок лючка бензобака. Снял, разобрал, почистил, смазал и поставил обратно. Пока работает.

Плюс были расходы на замену лобового стекла из-за попавшего в него камня (8т.руб с заменой) и заменой АКБ на 8-м году. Поставил Топла за 7т.руб.

Наверное, глупо писать, что в остальном все прекрасно, т.к. сумма вышла довольно значительная. Но на сегодняшний день других альтернатив пока не имею и не вижу. Ценники на новые автомобили просто неадекватны.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 TSI 2013 г

При покупке делать диагностику

Достоинства:

Комфорт, управляемость, расход топлива.

Недостатки:

попал на капиталку

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
4768
Комментарии24 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 ноября 2021 в 03:38

Да за 185 т км не такие и большие расходы.Главное что авто радует.

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 5 ноября 2021 в 07:29

На этом движке блок вроде чугунный, насколько я знаю. Поэтому, для появления задиров нужны очень веские основания.

0
ofa
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2021 в 10:46

С какого-то момента чугунными остались только 1,8Т и 2,0Т. Здесь скорее люминь, хотя могу и ошибаться.

0
ofa
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Golf 6 ноября 2021 в 00:28

Алюминиевый

+1
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 5 ноября 2021 в 07:29
Комментарий удален автором.
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 ноября 2021 в 07:44

Из опыта эксплуатации Eni на Ховере - оно само по себе угорает, даже если не крутить мотор особо. Поэтому 2-3 мм по щупу - может дело и не в моторе.

0
был час назад
5 ноября 2021 в 16:28

Да, довольно приличные затраты. Зато это Гольф, с маленькой буквы не напишешь.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolvo S60изменен 5 ноября 2021 в 17:34
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 5 ноября 2021 в 17:45
Комментарий удален автором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Golf 6 ноября 2021 в 08:44

Вроде нормально греет

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 ноября 2021 в 23:46

интересен интервал замен и какое масло на первой сотне пробега?

Замена поршневых колец и маслосъёмных колпачков с регламентными работами (привод ГРМ, сцепление) называть капиталкой наверное слишком громко.

+1
ff-68
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Golf 6 ноября 2021 в 00:25

Дилер лил Кастрол 5-30. Интервал 15т.км. От замены до замены доливал около литра.

0
maxpank
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 ноября 2021 в 09:36

В свое время много было споров по поводу Кастрол и интервалов, но вывод один - не ходит оно 15 ткм в этих моторах. Рабочая температура высокая.

+2
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 ноября 2021 в 13:29

от ваговодов слышал, что в 2013-м масложор победили и вообще от всех болячек tsi практически избавились. Но, как понятно из отзыва, это неточно.

Автору респект за отзыв. Удачи , надеюсь проблема теперь решена и машина после капиталки будет только радовать.

0
topguns
был неделю назад
6 ноября 2021 в 13:47

У меня с нуля этот двигун ел литруху))

0
finn100
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 ноября 2021 в 16:22

Имидж ничто, жажда...

+1
topguns
был неделю назад
6 ноября 2021 в 16:49

Типа того)

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 ноября 2021 в 15:58

Это он обкатку не прошёл)

Ты вообще сравнил литр на тысячу и на 15 тысяч. Первое это здравствуй капремонт, второе - вполне естественный угар термонагруженного движка. Ему бы почаще раза в 2 масло менять.

И вообще, они если что разные, ты про какой?

0
ewgenius
был неделю назад
7 ноября 2021 в 16:42

Про 1.4tsi 122 л.м. с ремнем грм. То бишь последний, якобы вылеченный)))

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 ноября 2021 в 20:32

Не знаю, чего им там надо было лечить, он нормальный был сразу. Двухнаддувник вот полечили, он нуждался.

0
ewgenius
был неделю назад
7 ноября 2021 в 20:35

Там дохрена чего надо было лечить!

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 ноября 2021 в 20:42

Посмотри обзорщиков, они этот мотор сейчас называют одним из самых беспроблемных. И пробеги на них по 300к не редкость. Хотя когда-то тут было много знатоков, кто этим моторам пророчил не больше 100к.

0
ewgenius
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 7 ноября 2021 в 20:52

Чтобы мотор столько служил, надо его обслуживать не по регламенту, а по уму.

+1
ewgenius
был неделю назад
изменен 7 ноября 2021 в 21:23

Не, не буду смотреть обзорщиков, поскольку мне ВАГ не интересен как класс, как и слова - масло, актуатор, адаптация, маховик и т.п...)))

+2
Добавить комментарий