Volkswagen Golf Plus 1.4 16V TSI
2008 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
8 октября 2009 → пробег 5400 км

Заводной апельсин.

Добрейший вечерок, господа!

Вот уже 2 месяца прошло, как купил я Плюс. Нравятся мне минивэны и микровэны. Хотя, справедливости ради, это почти классический хэтч. Но все-таки не просто хэтч, а кое-что больше. Купил эту машину по случаю смены модельного ряда Гольф 5 и Гольф Плюс пятого поколения, а посему дилеры предлагали весьма привлекательные цены на уходящую модель. Всегда считал марку VW неоправданно дорогой, а тут предложенная цена сразу меня привлекла.

Двигатель 1,4 TSI (122 л.с.), МКПП-6, комплектация Трендлайн,  ASR, контроль давления в шинах, магнитола 310 с 8 динамиками,  подлокотник, маршрутный комп MFA. Последняя машина - Сценик 2, с ним в основном и буду проводить параллели. При покупке был вариант с автоматической коробкой DSG - всем хороша коробка, но я отмел ее из-за цены и отзывам по надежности - случаи отказа мехатроника после 40 тыс км нередки, а я хотел купить машину без сомнительных узлов.

По существу:

- Багажник мал (всего около 310 л), однако задние сиденья двигаются вперед-назад и раскладываются в горизонт, да и запаска полноразмерная.

- Двигатель TSI - вот это изюминка это машины! Езжу уже 2 месяца и не нарадуюсь. Масло не расходует. На холостых оборотах странно стрекочет - объясняю это звуком насос-форсунок и цепным приводом ГРМ. Есть модификация и с 140 л.с., но по мне и моего варианта хватает за глаза, без всяких скидок. Скажете - объем ничтожен? Сочетание турбины и непосредственного впрыска с интеркулером - это действительно что-то неописуемое, особенно для меня, последние 10 лет ездившего на машинах с не самыми мощными моторами. Какая тяга, какой полет! Отлично тянет и на верхах, и на низах, отлично позволяет использовать высшие передачи в городе. На трассе этот колобок даст фору многим, эластичность отменная даже на скоростях более 150 км/ч. Владельцы малолитражных машин очень удивляются, завидев вдалеке обычный вроде гольф, и не ожидая такое стремительное приближение к корме. Впрочем, езжу не агрессивно, но полагаю,  характера машины хватит под почти всякий темперамент.

- МКПП - сначала очень переживал, что возвращение к МКПП после автомата на моей последней машине меня сильно обломит в московских пробках, однако этого не произошло: поскольку мотор тяговит, переключаться лишний раз не приходится. Ходы не длинные, 5 и 6 передачи рабочие, на 5 вполне можно двигаться в городе начиная с 70 км/ч.

- Приятные мелочи: указатели поворота мигают не менее 3 раз; пауза на стеклоочистителях регулируется; алгоритм включения света классический, а главное удобный.

- Омыватель фар, как говорят, сильно кушает омывающую жидкость, я этого пока не почувствовал.

- На панели приборов никак не отображается тот факт, горит ли ближний, или габариты, или противотуманные фары - нелогично, неудобно.

- Бортовой компьютер МФА (опция) - мне очень нравится: все считает, все показывает, причем и текущие и общие результаты. К тому же, к МФА круиз-контроль можно доустановить, цена вопроса - 5000 руб., я пока не заморачивался.

- Задние сиденья раскладываются и складываются в 2 движения - нигде такого не видел, супер.

- Странно, сигнализатора непристегнутого ремня ни водителя, ни пассажира в российских комплектациях нет, а почему?!

- Шумоизоляция на уровне, хотя по отзывам ожидал хуже, особенно народ жалуется на шум от задних колес, лично я ничего критического не ощутил.

- В моей комплектации нет ящиков под передними сиденьями, жаль, на Сценике у меня были, пользовался.

- Двухзонный климат - привыкать не пришлось, удобно все и логично.

- Штатная резина Кумхо, на немецкой машине? Сначала расстроился, оказалось - все не так плохо, на сухой дороге уж точно совсем неплохо.

- Подвеска - на мой вкус жестковата, но не слишком.

- Расход топлива - в городском режиме с пробками со средней скоростью 20-25 км/ч по компьютеру - в районе 9, 5 л на 100 км, на трассе - от 7 до 8,5 л даже при движении 150-160 км/ч. Вообще, я довольно быстро усвоил, что если не крутить мотор выше 3 тыс. об., то машина весьма экономична. Светофорные гонки легко выводят расход на уровень 12-13 л на 100 км. Резюмируя - ехать динамично в потоке и при этом экономично не сложно.

- Подлокотник хоть и продается как опция, очень удобен при переключении.

- Повторители в зеркалах вещь может и модная, но в темноте слегка слепит.

- Кожаная отделка руля и рычага кпп - ничего особенного, а приятно.

- Штатный галогенный свет хорош, мыслей о ксеноне нет.

Сиденья очень удобные, ездил в Питер и назад, не устал совсем. Сзади для пассажиров места навалом, не даром багажник мал. Сложив сиденья, легко влезают 2 взрослых велосипеда, проверено.

Явных минусов и просчетов в машине не заметил, не даром в свое время целый класс назвали в честь этого немца. Следующую машину куплю или с TSI или с дизелем, а вполне возможно и опять что-нибудь из Вольсбурга, и это не реклама.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.4 16V TSI 2008 г

Устраивает размер - берите и не думайте, особенно если цена у дилеров все еще интересная.

Еще советы

Достоинства:

  • Тяговитый и экономичный мотор
  • Отличная эргономика
  • Трансформируемый салон
  • Малая потеря стоимости

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
30565
Комментарии35 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000 8 октября 2009 в 17:38
Согласен - турболошади тянут машину интереснее! При одних цифрах мощности, с турбиной прикольнее.
Хороший отзыв!
0
НаVolkswagen Golf Plus 8 октября 2009 в 18:51
на приборной панели не видно ближний или габариты -- это факт, а противотуманки на приборке отображаются. 1,5 года наслаждался этим автомобилем (1.6 АКПП). Хватало и двигателя и объема. этой зимой хотел заменить на Тигуан, но машинку надо было ждать до лета, а с деньгами непонятно что. В итоге приобрел CRV. Хотя до этого были только VW.
0
balugtn
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V 9 октября 2009 в 11:57
Не пожалели о выборе?
+1
martov
НаVolkswagen Golf Plus10 октября 2009 в 13:00
Ничуть! Устраивает практически все, может за исключением шумоизоляции и спорности некоторых черт интерьера (например внутренние ручки дверей). Расход за 20000 км. средний 9.5 л. Проблем пока не было. Сервис устраивает. Но сказать, что полюбил как VW -- не могу.
+1
8 октября 2009 в 18:55
Сочетание турбины и непосредственного впрыска с интеркулером - как-то стремно все это...
С нашим бензом..
-3
НаRenault Koleosизменен 8 октября 2009 в 20:31
А где обещанные параллели с Сценик 2? Пока увидел только одну- у Сценика были ящики под сиденьем, а в Плюсе их не оказалось. Может это и правильно... Не нужно никаких параллелей, иначе Плюс будет выглядеть не очень конкурентноспособно. Особенно если сделать упор на то, что автору нравятся минивэны и их качества.
+1
casper64
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 октября 2009 в 21:52
А сценик - это что?
-2
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 8 октября 2009 в 20:27
1.4Т даже с 122 лошадями - это Шоколад.... Такой движок таскает Пассат без проблем и даже с изюминкой, двигатель 2.0FSI отдыхает!
-2
art-m
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 октября 2009 в 21:52
Смешно шутишь...
+1
илья_088
9 октября 2009 в 11:32
Ничего здесь смешного FSI очень раздорчив в топливе, TFSI наиболее приспособлен, а динамика с турбой по-любому веселей.
0
zubasticcc
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 октября 2009 в 12:27
Не думаю, что 2.0 150лс отдыхает по сравнению с 1.4 122лс. Загнул маленько парень. А так согласен - двигатель обалденный. Правда, я на 1.4 140лс катался.
-1
илья_088
НаVolkswagen Jettaизменен 10 октября 2009 в 09:24
крутящий момент в 200 нм ( 2.0 ФСИ при 3500 об. , 1.4 при 1500 достигает) одинаковый . Разгон по паспорту у Пассата 9.4 ( 10.0 ) у Плюса 10.1 . Вполне сопоставимо .
0
eliko
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 октября 2009 в 10:17
Сопоставимо и "отдыхает" совсем разные понятия. И потом не забывай про вес - Пассат, все же, потяжелей.
-2
илья_088
НаVolkswagen Jetta11 октября 2009 в 22:52
ну погорячился он немножко :) эмоции одолели :) давайте будем великодушнее :)
0
илья_088
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 12 октября 2009 в 23:10
Ты на Характеристики движков посмотри!!! у 1.4TSI крутящий момент 200нм с 1500 до 4500обр. а мощность 122л.с уже на 5000обр. У двигателя 2.0FSI крутящий момент 200нм только на пике 4500обр. а мощность в 150л.с только к 6500обр. 1.4TSI намного тяговитей на низах, средних оборотах и только на после 5500обр. слегка уступает 2.0фси. И это не проблема, втыкаешь следующую передачу ( примерно 3000обр.) и паровозная тяга 200нм в большом диапазоне опять удаляет в перёд 1.4тси !
И это при условии равной массы автомобилей, А пассат на 200кг. тяжелее, Пассат 2.0 фси отдыхает.

-1
art-m
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 октября 2009 в 23:11
Готов с тобой погоняться на 1000долл - я на Пассате с 2.0 FSI, ты на Пассате 1.4, 122лс TSI.
+2
илья_088
был 21 минуту назад
НаFord Fusion12 октября 2009 в 23:18
В Пассат сперва надо балласт загрузить,иначе это будет избиение младенцев. =0)
+1
илья_088
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 13 октября 2009 в 01:20
Да что вы говорите? Откуда такая уверенность? 2.0FSI для пассата - овощной движок! своим холмиком в 200нм. на 4500обр., против плато в 200нм. от 1500 - до 4500обр. ?? Возможно при максимальном старте до 100 выкручивая каждую передачу до 6500, может и одинаковы будут, но в жизни у него уже на 1500обр. при на жатии на газ, будет толчёк в спину такой-же как на 2.0 фси но 4500обр.......... Понимаешь? У тебя на 1500обр. двиг почти не едет! и Только с 2000обр. до 3500 - просто овощ, потом начинает чуть подтыкать. 1.4TSI подтыкает всегда.
-1
art-m
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 13 октября 2009 в 08:31
Слушай, теоретик, я тебе эксперимент предложил и готов ответить за свои слова деньгами. А ты, я смотрю, только языком чесать можешь...
+2
илья_088
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 13 октября 2009 в 13:51
У меня нет Пассата 1.4 TSI и я действительно теоретик, в данном воросе. Однако в теории я правильно рассатвил акценты, в жизни............. всё может быть.

И всё-же от куда такая уверенность? что пассат 2.0 сделает Пассат 1.4Т ( я бы с удовольствием с тобой погонялся, но пасса нет и вынужден чесать языком.)
-1
art-m
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 октября 2009 в 15:00
Ну, давай чесать...
Пассат с 2.0 быстрее Гольфа с 1.4 122лс по заверениям производителя.
+2
art-m
НаVolkswagen Polo13 октября 2009 в 09:00
ТТХ говорит обратное:
Пассат 2.0 ФСИ 150 коней 4Моушн - 10,5
Пассат 1.4 ТСИ 122 коня - 9.9
Отними полный привод и будет тоже самое. и это до 100кмч!
до 80кмч 2.0 едет быстрее ДАЖЕ с полным приводом.
0
-s-
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 13 октября 2009 в 09:58
Пассат 2.0 ФСИ 150 коней 4Моушн - 10,5

Зачем нам фо моушн?

Вот Гольф.

Даже при разности в весе в 200кг едут одинаково.

Это для любителей теории.

+1
илья_088
НаVolkswagen Poloизменен 13 октября 2009 в 13:47
у меня был в наличии только свежий прайс, а в нём 2.0ФСИ только с 4моушн. с ПП было лень искать :)

по твоим ссылкам только до 100 разгон. в прайсе указаны и до 80кмч, где Пассат выигрывает у Гольфа ДАЖЕ с полным приводом.
а называть Пассата с 2.0 овощем - ну не знаю... если в гараже Фера и Ламбо, то ещё ладно, простительно...
0
-s-
НаHyundai Accent, Hyundai Accent13 октября 2009 в 14:22
Ты считаешь, что момент в 200нм на узком пике, способен хорошо толкать 1600кг. и без намёка на овощность? Например у ВАЗ 2115 120нм при массе 1000кг......... 120нм делем на 1000кг. =0.12нм на 1килограм. Пассат: 200 делем на 1600кг. = 0.125нм на 1кг. Они почти одинаковы !! в этом, основном показателе. Но есть и другие побочные, например: раскручиваемость движка и мощность в предельных оборотах 5500-6500обр. у 2115 80л.с на 1000кг., у Пасса 150л.с. на 1600кг., считаем......= ВАЗ 215 0.08л.с на кг., и Пассат 0.093л.с. на кг. Тоже не на много больше. В результате, динамика лучше примерно на 10%
Вот вам и теория, есть правда Ещё КПП маховик и т.д. ну у всех машин они настроены нормально + - чу-чуть, ну 5% Пассу накинем, Того: динамика Пасса 2.0 фси лучше Ваза 2115 на 15% ( это максимум) Тотже раз гон до 100 у 2115 Реально 13.5сек., у пасса реально будет 11 - 11.5 сек.
Вот такие дела, кто готов поспорить?
-1
art-m
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 октября 2009 в 14:58
Поспорить, что Пассат быстрее ВАЗа? Боюсь с этим утверждением не поспорит никто.
+2
art-m
НаVolkswagen Polo13 октября 2009 в 16:57
что ты пытаешься доказать? мизерную разницу по разгону до 100 между Пассат 1.4ТСИ и Пассат 2.0ФСИ? твоя же цитата: "1.4Т даже с 122 лошадями - это Шоколад.... Такой движок таскает Пассат без проблем и даже с изюминкой, двигатель 2.0FSI отдыхает!"
т.е. ты хочешь сказать, что 1.4ТСИ для Пассата само то, а уже 2.0ФСИ курит в кустах. и дальше начинаешь их уже равнять. сам определись сначала с ТТХ, блин.

раз уж ты дошёл до делёжки мощности и момента на кг массы, то вот тебе мои подсчёты:
для моей машины на 1кг массы приходятся: 0,06 л.с. и 0,12Н/м. тоже не сильно отличается от Пассата с 2115, но при этом моя едет до 100кмч за 15 сек и хоть ты расшибись. хотя разница по мощности тоже мизерная, а по моменту вообще один в один... что на это скажешь?
+1
-s-
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 14 октября 2009 в 00:16
Ну ничего удивительного, 0.06л.с меньше 0.08л.с на 25%, это ого-го какая разница! если у 2115 разгон 13.5сек., а у товей 15 сек., это очень скоросной показатель! Это результат хорошего момента 0.12нм как и у 2115, просто, видно твой движок достигает макс мощности на 5000 - 5300обр., что не даёт выкручивать каждую передачу подольше как у современных атмосферниках до 6500обр., это не даёт достигнуть большей мощности при хорошем моменте, двигатель как-бы обрезан или смещён в зону средних оборотов.

Поэтому разгон у тебя 15сек. а у 2115 13.5сек., они одинаковы по моменту, но у твоей движок чуть не докручивается, по сравнению с 2115, вот и разница в 1.5 сек. У пассата момент тож почти как у твоей, но он выкручивается ещё лучше и дальше чем твоя и 2115, отсюда достигает большей мощности и соостветственно разгон быстрее.
Но это если стартовать до звона в движке, в жизни-же до 5000обр. Пассат толкается в перёд почти как товоя машина.
Только для твоей это вполне приемлимо, а для пассата по миллион руб. - это овощно!
1.4тси тож не спорт для пассата, но максимальный момент доступный в широком диаппазоне придаёт лёгкую изиминку при всех режимах езды, и котороя у 2.0фси появляется только после 4500обр....... вот и думай, что лучше.
0
art-m
НаVolkswagen Polo14 октября 2009 в 02:11
всё логично, кроме одного: называть 150сильный Дкласс овощным - перебор. не Р36 конечно, но держится в городе уверенно, и в звон его выкручивать не надо (проверено на себе) :) этот двигун для Пассата мягкий и комфортный и ни разу не подстёгивает тебя гоняться с первым попутным сракером. много-много Пассатов для нашего облисполкома закупили именно с этим двигуном, штоп шЫшек не вжимало в кресло :)
+1
НаAudi Q5, Audi A4 9 октября 2009 в 14:36
"— Странно, сигнализатора непристегнутого ремня ни водителя, ни пассажира в российских комплектациях нет, а почему?!" (с)
Он есть, но так как в России через месяц 90% покупателей приезжают к дилеру и просят его отключить, то vw его отключают в машинах поставляемых к нам.
А ящички под седеньями идут как опция, можно самому заказать и поставить, одна штука около 2500 р получится.
+1
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat15 октября 2009 в 20:05
Возможно ,что заблуждаюсь, но всё время считал, что чем меньше степень сжатия, чем меньше лошадок на литр и больше его объём, тем движок всеяднее и долговечнее. Я бы выбрал 102 л. с. с ДСГ(Ж) . Откуда слухи про проблемность этой коробки? Я с ней сталкивался, и не только на тестах- ЭТО ВЕЩЩ!!! Ещё категорически не согласен с "прогрессией": цена-время разгона. Хрень какая то.
0
был месяц назад
НаVolkswagen Transporter23 января 2010 в 00:52

Хороший отзыв,автору спасибо  и удачи!

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia10 декабря 2010 в 22:17
хороший отзыв, только где автор потерял 85 литров багажного объема? минимум 395 литров там... :)
0
mtfc
НаVolkswagen Touran14 декабря 2010 в 23:46

в варианте с полноразмерной запаской и не сдвинутыми задними сиденьями? нет, не 395

0
scenicman
НаOpel Antara, Skoda Octavia15 декабря 2010 в 09:52

да , виноват.. был невнимателен , 395 это без фальшпола.. спасибо за поправку.

0
Добавить комментарий