24 января 2011 → пробег 2500 км

Белый бублик :)

Гольф Плюс бы куплен после продажи, в силу обстоятельств, двух семейных авто (матиз супруги и мой любимчик тракторишка - Фокус).

Выбирали мучительно, что же такое взять одно, но на двоих. Рассматривали в первую очередь ФВ Гольф ПЛЮС,  Шкоду Йети, Шкоду Октавию, ФВ Джетта и Опель Зафиру.

Джетта и Октавия отпали сами собой после того как просто сели в Плюс и Йети... Зафира - длиннее за счет багажника, но для меня теснее внутри. За рулем не смогу удобно сесть. Ну и субъективно по многим другим параметрам Опель отвалился.

По большому счету, выбор происходил между Йети и Плюсом.

Почему такой выбор? Задачка стояла непростая - совместить потребности и желания мои и супруги.

Посему новый семейный автомобиль должен был соответствовать следующим основным требованиям:

1. Просторным - я дяденька негабаритный и этот вопрос при выборе автомобиля стоит на первом месте и  так же остро или даже острее, чем при выборе (поиске) джинсов размера 36/38 :)

2. Динамичным  и тяговитым (после дизеля тяжело было бы пересаживаться на что-то тухленькое).

3. Компактным по внешним габаритам - с парковками всё хуже и хуже с каждым годом, да и для супруги длинный и широкий авто явно вызвал бы проблемы с габаритами.

4. Безопасный автомобиль - чем больше подушек и систем безопасности, тем лучше, ибо в машине часто возим ребенка, да и самим жить ещё не надоело :)

После тестдрайвов  Плюса и Йети было решено брать ПЛЮС. Плюс выходил дешевле, чем Йети, при этом набор средств безопасности и комфорта был более выразительным, а лишние 2см клиренса (18 см против 16 у гольфа), которые обещает Йети, мы решили, что переживем.

Изначально был заказан Гольф Плюс 1.4 TSI  на 6ти ступенчатой механике, спорт сиденья. ESP Hill Hold control, Climatronic, ПТФ, подлокотник, шатная музыка RCD 310 и что-то ещё...  но прождав 1,5 мес мы поняли, что обещанные 4,5 мес ожидания явно превращаются в минимум 6 мес, что уже перебор, и стали смотреть авто в наличии. В итоге взяли из наличия 1.2 TSI и на DSG... комплектация практически та же, что и планировалась, но только за исключением ESP  и спорт сидений. Если читать отзывы в интернете,  то вариант для самоубийцы - пипеточный движок, да еще с двойным наддувом... ресурс хуже, чем у  роторного движка от восьмерки, ДСГ - это вообще месть немцев за Сталинград... отсутствие ЕСП на автомате - тут ваапче диагноз... но тем не менее из чувства противоречия к электронным средствам получения информации я решился... и взял то, что было :).

Пробег на сегодня перевалил за 2000км. Прошла обкатка и есть смысл поделиться впечатлениями не по горячим, но по теплым следам :)

Итак, ГОЛЬФ ПЛЮС:

Экстерьер

Дизайн всегда дело вкуса, но мне Плюс очень по нраву... правда именно этот рейстайлинговый Плюс... предыдущая версия как-то не очень выразительна.

Особенно нравится мордочка и вид "полупрофиль - полуфас", ну корма со светодиодами тоже оченно симпотная.

Был выбран белый цвет – намеренно. Во-первых, очень красиво смотрится на Плюсе (имхо). Во-вторых, как ни странно, весьма практичный цвет – царапины, сколы на нем почти не видны, в отличие от любых других металлизированных вариантов. А грязнится авто визуально одинаково что белый, что красный, что черный…

Интерьер

Что это - мини, микровен, высокий хетчбек или может компактный кроссовер (да-да... на мойках и заправках у меня уже не раз спрашивали, имеет ли этот кросовер полный привод :):) )?

По мне так назови его хоть горшком, только в печь не ставь, хотя я бы назвал его микровеном (все же от Вэна у него больше, чем от просто хетча) и от среднестатистического Вэна его отличает только меньшая длина кузова, за счет опять-таки меньшего багажника. Автомобиль смотрится очень небольшим внешне и никто от него не ожидает простора внутри. Тем не менее за счет высокой посадки мало того., что я могу комфортно разместиться за рулем с моими 2 метрами роста, так я еще сам за собой сажусь, едва касаясь спинки переднего сиденья. Наконец-то задний пассажир не массажирует мне коленями спину, а ребенок не пачкает спинку переднего сиденья ногами, ибо банально не достает до нее :) (Кстати, сзади стандартные сиденья обиты кожей молодого дермантина, что довольно практично в отличие от велюра). Всё-таки "автобусная" посадка - это очень удобно.

Так же места над головой теперь относительно в достатке и вкупе с выступающей далеко вперед торпедой всё это создает ощущение дополнительного пространства. Торпедо такая же как у Тигуана (или скорее у Тигуана как у Плюса =)), добавляет комфорта увеличенное количество дефлекторов климата.

Посадка назад так же очень удобна - двери распахиваются широко, ничто не зажимает ступни, не мешает голове, а относительно высокие кресла делают заход выход ещё удобнее.

Единственный минус, на мой взгляд, это широкий порог авто... не испачкаться довольно непросто.

Задний диван естественно может быть разложен на несимметричные две половины, а так же имеет салазки, по которым сиденья могут быть выдвинуты вперед/назад по отдельности или вместе, увеличивая/уменьшая тем самым объем багажного отделения. Спинки сзади так же регулируются по углу наклона.

Изначально заказывая машину с двигателем 1.4 TSI мы выбрали опцию Спорт сиденья - показались очень удобными, имеют доп. ящики под передними сиденьями, крючки и столики сзади, регулировку поясничного упора и т.п.  В финальной версии авто сиденья были обычные без ящиков, поясничной поддержки и тп. Но на удивление я не почувствовал какой-то колоссальной разницы в комфорте. Даже отсутствие поясничной поддержки меня практически не напрягает. Сиденья удобные, ткань обивки создает впечатление довольно стойкой к истиранию.

Передний подлокотник - для меня его наличие критично, ибо привык, ибо удобно, на автомате особенно!  Отличительная особенность фольксовского подлокотника - это регулировка не только по высоте, но и по вылету. Очень удобно! Сзади на подлокотнике расположены два воздуховода, которые реально помогают быстрее прогреть галерку.

Багажник – небольшой. 305л в базе, которые легко могут превратиться в 1500л., но придется отказаться от задних пассажиров. Мне лично объема багажника хватает – полная телега с супермаркета легко умещается в недрах Плюса и ещё остается место. В общем, необходимый минимум имеется, а возить лишнее пространство, которое я использовать не собираюсь, нет смысла. В случае же, если нужно перевезти что-то габаритное или просто много вещей – тут масса вариантов по трансформации салона, и широкая задняя дверь в помощь.

Климат

На нашем авто установлен Climatronic - что есть двузонный климат контроль.  Кому-то хватает обычного кондея полуавтоматического, но я более чем удовлетворен Климатом - установил 22 град. кнопочку Авто и забыл про настройки атмосфЭры в салоне.  Он явно стоит своих 7 тыс рублей.

Обзорность

С обзорностью у Плюса всё в полном порядке... хотел бы я сказать, если бы не один заметный минус – передняя правая стойка… Эта стойка заметно портит идиллию с обзорностью Плюса. При повороте налево надо быть особливо внимательным, ибо стойка коварно скрывает за собой другие авто и пешеходов. Ну и зеркальца боковые могли бы быть чутка побольше – хуже бы не стало… но они в любом случае лучше, чем у той же Зафиры.

Акустический комфорт и музыка

Музыка штатная RCD 310 8 колонок. Управление бортовым компутером и магнитолой на мультируле (доп. опция). Что сказать – хорошая штатная музыка насколько может быть хороша штатная музыка =) Я не меломан и мне басов и средних частот хватает с головой.

Шумоизоляция – как всегда субъективно, но по сравнению, допустим, с предыдущим прошумленным  мною дополнительно Фокусом и тем же Мондео в Плюсе заметно комфортнее. Не Ауди А8, но разница вполне ощутима.

Двигатель и Трансмиссия

Ну что, перейдем к сладенькому? Как уже писал выше, судя по инет отзывам местных «гуру» и не очень «гуру», знающих и только догадывающихся, наборчик в виде 1.2 TSI и DSG не лучший вариант в плане надёжности и уж тем более последующей продажи.

Время покажет и рассудит, но на сегодня имеем следующее.

1.2 TSI 175Nm доступных уже с 1500 и до 4000 оборотов дают о себе знать.  Если смотреть на цифры, то в части крутящего момента они сравнимы с данными очень хороших атмосферников 1.6 и неплохих 1.8. Но ни один атмосферник не дает такой ровной и длинной полки крутящего момента, как эти движки TSI.

На деле же мы имеем очень эластичный движок, который едет по моим ощущениям не хуже, чем мой предыдущий фокус с его 280нм, но правда в куда более коротком диапазоне. В городе двигателя хватает более чем, на трассе его тяги с лихвой хватает для любых разумных обгонов. Естественно чудес не бывает и мощность, ограниченная циферкой 105л.с., дает о себе знать, разгон после 130 км/ч заметно снижается по интенсивности, но остается вполне достаточным для безопасной и комфортной езды.

На удивление этот пипеточный движок выдает довольно взрослый, если можно так сказать, рык при разгоне, который у меня лично вызывает положительные эмоции. В целом же движок довольно тихий, вибраций от него в салоне ноль.

DSG - роботизированная механика с двумя сухими сцеплениями и 7 передачами. Принцип работы наверное уже все знают, поэтому техническую часть описывать не стану. Поделюсь лишь первыми впечатлениями. Передачи отщелкиваются махом, ДСГ настроена на максимальную экономию топлива... поэтому уже на 50 км/ч может и втыкает 6ю… чуть отпустил газ воткнет и 7 передачу. Всё это происходит довольно незаметно, ну если 1-2 и  2-3 ещё можно учуять, то далее не успеваешь заметить, а на бортовом дисплее уже горит цифра 7 =) Переключения при плавном разгоне происходят на 1500-2200 оборотах.

Вниз передачи переключаются и вовсе незаметно. В то же время, в связи с настроем на экономичную езду, вытекает небольшой, на мой взгляд, недостаток - ДСГ относительно непросто заставить быстро и плавно уйти на передачу вниз, т.е. если плавно нажимать на педаль акселератора, то она будет до последнего пытаться разогнаться на высокой передаче. Но в то же время если нажать на гашетку не так нежно, то довольно быстро получаем отклик, коробка падает на 1-2 передачи вниз и авто летит навстречу горизонту. Тут на самом деле нужно просто приноровиться к педальке газа.

Что касаемо движения в пробках – насколько я знаю, были проблемы, их решали и механически и путем программирования, и производитель уверяет, что сейчас всё должно быть ок. Пока я верю, ибо проблем даже в самых жестоких пробках не испытывал. Вообще никаких – не дергалась, не дрожала, не скрипела и т.п., хотя читал отзывы, что и на 1500км уже чудак собирался менять мехатроник =)

В случае, если не очень нравится режим Drive, в помощь вам ручное переключение передач или же режим Sport. Последний держит высокие обороты и максимально поздно втыкает повышенную передачу – очень удобно для «экстремальных» обгонов и сложных дорожных условий типа снежной каши, когда нужна постоянная тяга.

Ещё из особенностей: поскольку ДСГ - это робот, т.е. механика с автоматическим управлением, то при отсутствии такой опции как Hill Hold control (или что-то вроде) на особо крутых уклонах машина в режиме Drive может откатываться назад. Не до бесконечности, конечно, и сам факт зависит от крутизны уклона и того как давно была нажата педаль тормоза перед троганием, но откат имеется и может быть 5см, а может и 40 см. Это особенность, которую надо иметь в виду.

Как резюме – на данный момент и данный весьма скромный пробег могу сказать, что DSG - обалденная автоматическая трансмиссия, я доволен до соплей. Надеюсь, что и далее тандем 1.2 TSI & DSG будет меня только радовать.

Расход топлива.

По городу в режиме жестких пробок расход составил около 8,3 л. По трассе 5-5,1л. Довольно неплохой результат, как мне кажется.

Управляемость

Вообще не ждал от микровэна (пусть уж он будет микроВэн ) =) какой-то феноменальной управляемости, но… Был немало удивлен курсовой устойчивости и управляемости в целом этого бублика.

На прямой Плюсик заметно устойчивее предыдущего фокуса, в поворотах крены незначительные, и в целом когда едешь в плюсе, то возникает какое-то чувство спокойствия и уверенности в машине. Отсутствие ESP в отличие от того же фокуса меня не пугало при покупке, и на практике нисколько не напрягает. Пытался ради интереса на деревенской дороге из укатанного снега на 50 км/ч развернуть машину, имитируя прохождение змейки – не вышло... зад заносило, но в разворот не уходил Плюсик. В аналогичном упражнении предыдущий фокус (с отключенной ESP) пару раз вставал поперек дороги.

В целом, как уже заметил, Гольф Плюс создает ощущение надёжности, понятности в управлении и полного отсутствия нервозности даже без системы антизаноса и в сложных дорожных условиях.

Тормоза - удобнее, чем на фокусе, педалька мягче, чем на фокусе, информативность выше, как итог более комфортное торможение.

Напрягающие меня лично минусы.

Головной свет фар – откровенно слабый… на фокусе галогенки светили и дальше, и шире, ровнее само световое пятно было. Вместо шатных ламп поставил проверенные Osram Night breaker и уже стал что-то видеть, иначе  на мокрой загородной дороге ночью становишься подслеповат. Правда спасают положение противотуманки и омыватель фар. Что бы не говорили, но омыватель фар – вещь незаменимая, разница до того, как он очистит фары, и после очень заметна. На расход омывайки я не заморачиваюсь... уходит где-то 5 литров в неделю... посему 500 руб в мес. - это адекватная плата за комфорт.

Так же фонарь заднего хода: что есть, что его нет - разницы особливо не замечаю =), особенно когда загадится грязью - мелочь, но напрягает.

Вот такие пока впечатления. Будем делиться новыми по ходу жизни авто.

Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.2 16V TSI 2010 г

Гольф Плюс - отличный вариант для небольшой семьи с 1, макс 2 детьми. Для семьи, которой нужен комфортный, вместительный автомобиль, сочетающий в себе преимущества минивэнов и лучшие качества легковушек.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Вместительность
  • Динамика и тяговитость двигателя
  • Управляемость
  • DSG

Недостатки:

  • Ближний свет фар
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
37117
Комментарии145 Добавить комментарий
НаOpel Zafira, Ford Fusion25 января 2011 в 00:11

Еще в доперестроечные времена на наш воен. завод завезли немецкие шлифовальные станки за какую-то сумасшедшую валюту. Красавцы, покрашенные в светлые тона, практически бесшумные, одним словом - включил, сел рядом и любуйся! К ним в придачу три тома руководства по эксплуатации и один спец. немец с переводчиком. Короче, ухайдохали мы их за три года вместе со спецом в хлам. И продолжали работать на наших ревущих, облупленных послевоенных станках! Кстати в них все что крутилось, крутилось на "родных" ГПЗешных подшипниках.

0
рыбак-ворчун
НаSuzuki Swift, Citroen C225 января 2011 в 08:35

Поворчал??????

0
ahb3005
НаRenault Koleos25 января 2011 в 09:51

Нет. Отомстил за то, что Опель Зафира "отвалилась". Да не просто "отвалилась", а ещё и "по многим параметрам".

0
casper64
НаSuzuki Swift, Citroen C225 января 2011 в 10:07

Может посоветовать Автовазу Т-34-85 nev спроектировать. Тогда замститм не подетски. А ГАЗу nevИС-3.

0
casper64
НаOpel Antara, Skoda Octavia25 января 2011 в 11:02
мстя была жестока....
0
casper64
НаOpel Zafira, Ford Fusion25 января 2011 в 13:24

Отомстил?  Кому? Немцам? У меня сейчас в личном пользовании будет четвертый немец! Автору? Я его не знаю, хотя глядя на фотку, что-то знакомое просматривается, может где и пересекались. Скорее прав ahb3005 - поворчал. А чо, аналогия напрашивается. Ну, или если угодно, МНЕ напросилась.{#rolleyes}

0
рыбак-ворчун
был 8 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy25 января 2011 в 17:10

Закупили в 80-х на наш завод оборудование немецкое "Гидропульс" -на таком в том числе и авто испытывают. Сложнейшая и очень точная система, нагружения до10 тонн, перемещения 250мм, частота до 1000Гц. Работает до сих пор, не смотря на то , что условия эксплуатации, рекомендованные производителем, у нас нет возможности обеспечить. Вот такая аналогия..

Если у ваших заводчан руки кривые, беда, но орать об этом на весь инет - перебор.

0
ewgenius
НаOpel Zafira, Ford Fusion25 января 2011 в 17:44

Можно я у Вас шепотом спрошу - что конкретно 30лет испытывает в авто данный агрегат? И еще, - почему Вы решили что я ору???

0
рыбак-ворчун
был 8 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy25 января 2011 в 17:56

Не обижайтесь, коллега! У нас тоже оборонка, испытываем известно что - изделия{#grin}

Schenck Гидропульс используют автопроизводители например как имитатор дороги: http://newcars.ua/all-news/fresh-news/audi-ag-predstavila-dizayn-paket-dlya-audi-a4-limousine.html

0
ewgenius
НаOpel Zafira, Ford Fusion25 января 2011 в 19:48

Ну что ж, интересно. Тогда и я скажу, что те станки были уникальны тем, что могли изготавливать цилиндрические детали по очень жестким допускам, освободив тем самым от ручного труда высококвалифицированных и высокооплачиваемых рабочих (доводчиков). Месячный план делали за 2 недели, а потом гнали обдирочные операции и немецкий ослик сдох.{#devil}

0
рыбак-ворчун
был 8 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy25 января 2011 в 20:46

Жалко ослика{#sad}

Надеюсь наш поживет ещё, хоть мы его не балуем.

0
был 14 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum25 января 2011 в 10:33

 

И все же ЕСП нужно, хотя может,  ни так заметно на 1,2 но если я у себя ЕСП отключаю, то педаль газа приходится просто гладить, иначе машина просто начинает буксовать, а обороты улетают к 6тысячам. И AutoHold вещь удобная, я про ручник уже забыл, сел пристегнулся, газ нажал и поехал, машина сама с ручника снимается, остановился, ремень отстегнул она сама на ручник стала, и с горок не окатывается. В общем, очень удобная фишка.

0
andrei 36
НаOpel Antara, Skoda Octavia25 января 2011 в 11:00

Антибукс в базе присутствует, так что, если не захочешь не зашлифуешь.

0
mtfc
был 14 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum25 января 2011 в 15:15

Тогда все не так плохо, мне главное антибукс, а курсовая, есть, ну и хорошо.

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg25 января 2011 в 11:01
В целом мне отзыв понравился, достаточно детальный, несмотря на небольшой пока опыт эксплуатации. Не понравилось лишь очередное расхваливание объективно скудного двигателя ("с лихвой хватает", "более чем" и т.п. После чего хватает? После "тракторочка" и коробочки с 0,8л.?), уговаривание самого себя и читателей, что ЕСП - это ненужная и бесполезная опция как и спорт-сиденья и большой багажник ("возить лишнее пространство, которое я использовать не собираюсь, нет смысла"), а ДСГ - явление божественного чуда на Земле ("обалденная автоматическая трансмиссия, я доволен до соплей")))). Имеем то, что имеем и это совсем не значит, что то, чего не имеем (будь то действительно мощный двигатель или габаритный багажник, или комфортабельные сидения, или дополнительная система безопасности) - ненужные вам вещи. Вам мешает и не нужен запас тяги? Вам в семейном авто ни к чему дополнительная безопасность? Не нужен дополнительный комфорт или возможность увезьти без проблем детскую коляску или спортинвентарь? Все это как минимум не помешает и если бы было - вы бы радовались, хотя может и не "до соплей")))))! "Плюс" - машина хорошая, как и этот отзыв о нем))
0
gudi_vudi
был месяц назад
НаAudi Q5, Audi A4изменен 25 января 2011 в 11:10

И запас тяги и места побольше и системы безопасности, полный привод и т.д. и т.п. это все хорошо и нужно, но однако стоит денег. Вот Ауди ку7 хорошая машина, почти всем лучше плюса, но стоит в 5 раз дороже :-)

Автору удачи, бензин кстати 98?

+1
akya
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg25 января 2011 в 11:12
Да, понятно, что в этой жизни все стОит денег (кроме самой жизни)))), но вот уж ЕСП да движочек хотя бы 1,6 - точно не помешает и фиг с ними, деньгами))
0
gudi_vudi
НаOpel Antara, Skoda Octavia25 января 2011 в 11:14
поверь мне 1.2 едет куда лучше 1.6 атмосферника. все таки максимальный момент в диапазоне 1500-4000об делает свое дело. Кому то на самом деле и 1.4 Атмосфеника на гольфе хватет...
0
mtfc
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg25 января 2011 в 14:35
Я-то чисто теоретически имел ввиду НЕатмосферник...
0
akya
НаOpel Antara, Skoda Octavia25 января 2011 в 11:12
бензин 95 и выше. но выше 95-го смысла лить не вижу.
0
mtfc
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg25 января 2011 в 11:20
Хорошо, хоть 95-ый льете, а то тут есть советчики, которые не видят смысла не то что в 98-ом, но даже в 95-ом и приводят всякие "веские" доводы (типа нет в России 95-го).
0
gudi_vudi
НаOpel Antara, Skoda Octavia25 января 2011 в 11:11
К сожалению по интернету не передают запах и вкус...Я старался не использовать излишне высокопарных фраз в описании авто. Но поскольку автомобиль выбирался с чувством, с толком с расстановкой, то и в итоге я доволен( можно просто доволен, без соплей :):) ).

Что касаемо двигателя и для чего его хватает - сравнительные параллели были довольно четко указаны в отзыве (атмосферники 1.6. 1.8) и сделать какой никакой вывод можно для чего этого движка хватает. Естественно, если на Гольф поставят 1.8 TSI то я бы не расстроился ни разу.

Так что я ни себя ни других ни в чем не убеждаю и не уговариваю. Мне на самом деле достаточно того , что я имею , выбор был более чем осознанным и вполне допускаю, что я такой не один, посему и делюсь впечатлениями.

А за оценку отзыва спасибо. :)


0
mtfc
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg25 января 2011 в 11:18
Нема за шо))) Хорошо написАли - я и поставил "хорошо"))
А выводы я сделал не из сравнения с 1,6 и 1,8, а из личного пробного заезда на таком же как у вас авто (тот же двигатель и коробка) - мне от этого тандема стало нехорошо, НЕ ЕДЕТ такой авто, хоть сам авто - хорош. Я этот авто не выбирал (меньше 2-х литров авто вообще не признаЮ), проехал просто так, в целях поднятия образованности))).
0
gudi_vudi
НаMitsubishi Pajero25 января 2011 в 11:36

в сравнении с вольвовским 2.5т конечно "не едет"...

0
maxxl
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg25 января 2011 в 11:41
Я бы не сказал, что и мой нынешний 2,5Т прямо уж самолет (хотя турбинка очень помогает и делает это с "низов"), все же машин тяжелый и большой, но 1,2 на "Плюсе" не едет однозначно, ему бы 2,0Т!))))
0
gudi_vudi
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 25 января 2011 в 11:55

Плюсу с 2.0Т тогда впору закрылки ставить ....

0
mtfc
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg25 января 2011 в 13:03
С чего бы это?)) Сколько весит "плюс"? Думается мне, что ненамного меньше Тигуана, а Тигуану 2,0Т вполне впору, можно даже и поболе бы. Да и тогда "закрылки ставить" впору многим американским авто.
0
gudi_vudi
НаOpel Antara, Skoda Octavia25 января 2011 в 13:55
если мне не изменяет память разница в снаряженной массе около 200кг. Всеже Плюсу будет много 2л.
0
mtfc
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg25 января 2011 в 14:31
200 кг. - это всего-навсего двое пассажиров с сумочками, так что все же Плюсу 2л. - в самый раз, вот это и был бы действительно семейный вариант с запасом тяги (это никому не помешает), с возможностью динамично доставить всю семью со скарбом и без принудительного выключения (при обгонах, например) того же климат-контроля при этом. Не, 200кг. - не разница в весе, а 2.0Т - очень было бы хорошо на мой взгляд))
0
gudi_vudi
НаOpel Antara, Skoda Octavia25 января 2011 в 14:58
2человека не мало тем более с сумками. :). Плюс это как я заметил промежуточный вариант между обычной табуреткой и полноценным вэном для небольшой семьи. То о чем ты говоришь это что то вроде s-max 2.5т. Это уже другой авто и другие потребности.
0
mtfc
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg25 января 2011 в 15:07
Я-то как раз и писАл, что никаких закрылок не надо хотя бы потому, что при небольшой в общем разнице в весе разница в объеме двигателей (при том турбированных у обоих) большая - 0,8 литра, и Тигуану при этом закрылки никто не ставит))), а Плюсу вдруг они понадобились))) ("тыкать", пожалуйста, мне не надо, я этого сам в отношении незнакомых людей не приемлю и в отношении себя - тоже не люблю).
0
gudi_vudi
НаOpel Antara, Skoda Octavia25 января 2011 в 15:24
за невольное "тыкание" прошу прощения не со зла.
А по разнице веса не согласен она заметная и для плюса нецелесообразно ставить такой мощный движок. Дорого и не всем это надо. Большинство авто на дорогах на самом деле имеют 120-130 сил сил.
0
mtfc
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg25 января 2011 в 15:35
Верю, что не со зла))))
Кому-то целесообразно, доступно и даже необходимо, кому-то - нецелесообразно, не надо и дорого. Думается мне, что если бы уровень жизни в России был бы гораздо выше, чем сейчас, то любителей маломощных движков и скудных комплектации значительно поубавилось бы и большинство авто на наших дорогах имеют наверное даже мЕньшую 100л.с. мощность не из-за прирожденной умеренности или экономности, а из-за низкой з/платы и постоянного желания государства содрать еще чего-нибудь с автолюбителей. Вот стОил бы ваш Плюс с 2,0Т двигателем столько же, сколько вы заплатили за свой нынешний - какой бы вы взяли тогда? Неужто отказали бы себе в удовольствии, задушившись небольшим в общем налогом за 170 л.с? Только честно!)))
0
gudi_vudi
НаOpel Antara, Skoda Octavia25 января 2011 в 15:51
это чистая демагогия. Разговор о том чего не может быть. Целесообразность в данном случае объективна ибо для плюса мощный двигатель потянет за собой изменения в подвеске тормозах и т.д и т.п и стоимость объективно будет слишком высока. Поэтому я и приводил в пример эс-макс с вольвовским турбомотором там это уже имеет смысл. а желание государства содрать характерно для любой страны и дауншифтинг на мой взгляд не только пример экономии от плохой жизни , но в большей степени результат прогресса.
0
mtfc
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg25 января 2011 в 16:05
Неправда ваша! Может быть что угодно и я верю, что когда-то государство будет вынуждено отменить драконовские пошлины на авто (из-за того же Евро- или еще какого союза и т.п.) и стоимость двухлитрового авто может стать даже ниже, чем стоимость нынешнего 1,2. Да теже США - яркий пример того, что "жирная" нация предпочитает "жирные"-же авто, а не рассуждения о достаточности минимальных опций и минимальных объемов двигателя, а прогресс у них вызывает увеличение диаметра дисков, объема двигателя, количества подстаканников и числа хромированных деталей на авто))))
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
gudi_vudi
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 25 января 2011 в 17:15
Комментарий удален модератором.
mtfc
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touaregизменен 25 января 2011 в 17:15
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 25 января 2011 в 15:36
Комментарий удален автором.
gudi_vudi
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 25 января 2011 в 14:03
Комментарий удален автором.
gudi_vudi
НаSkoda Octavia25 января 2011 в 14:02

1,2 едет очень неплохо. Ездил на Йети 1.2 с ДСГ. По городу от тяги постоянно срабатывал антибукс. Просто надо сравнивать не с 2,5 турбо.. так можно и до 3.5 битурбо дойти и сказать что тот не едет.. А возьмите аналогичный аппарат, допустим Версо с 1.8 на вариаторе. Вот тогда все станет на свои места.

А 2,0 турбо, конечно, здорово. Но сколько бы тогда стоил такой гольф.. и кто бы его брал?

0
trew
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touaregизменен 25 января 2011 в 14:49
Да доходил я и до 3,5битурбо на МЛ-ке - не едет, метет просто!))) Так что я представляю о чем я пишу и что на каком месте стОит. Ну НЕ ЕДЕТ 1,2 "очень неплохо", НЕ ЕДЕТ, передвигается -это да, кому-то якобы этого хватает -тоже да, но НЕ ЕДЕТ)))), тянет-то слабенький 1,2 нелегкую в общем-то машину, да еще в эту машину (вот неожиданность!)))) люди садятся с сумками.
А вот что это за навыки такие, когда постоянно антибукс срабатывает? У меня вот и на гораздо более мощных авто антибукс не срабатывает (только если очень редко), кроме случаев, когда я сам это провоцирую. Не от избытка тяги антибукс у вас срабатывал, а от избыточного нажатия на педаль на скользком покрытии.
0
gudi_vudi
НаSkoda Octavia25 января 2011 в 17:07

Вам не едет, а по мне для города и трассы (в разумных пределах, гонками не занимаюсь) более чем достаточно. Каждому свое ))

А на счет антибукса...  попробуйте в аналогичных условиях "избыточно нажать" на педаль Кашкая или Версо, тяги хватит провернуть колеса, например, на 60 км/ч?

0
gudi_vudi
был 14 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum25 января 2011 в 18:49

Ну если для Вас 1,2Т не едет, это совсем не значит что для других тоже не едет.  Некоторые купят лошадей по 250, а ума им дать не могут. Часто вижу такую картину, вот сегодня, например Митсу Аут 3л. на развороте, едем по полосе разгона, этот чел впереди, закинул руку на пассажирское сиденье и повернул голову на 180градусов,{#biggrin} чтобы смотреть назад. Я и на Корсе жены с её 1,2 и 80л.с. в городе ни от кого не отстану, а от некоторых гонщиков еще и уеду{#cool}

0
andrei 36
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg26 января 2011 в 10:05
Согласен, у всех свои субъективные мнения, как и у всех - разные навыки вождения, которые от количества лошадей под капотом не зависят. "Челы", закинувшие руку и оглядывающиеся встречаются на абсолютно любых авто, в том числе и на Корсах 1,2))) и при этом эти "челы" могут иметь даже 35-летние стажи вождения и опыт больший нашего с вами, просто привыкли так ездить назад, этот способ никак не означает, что за рулем балбес.
0
gudi_vudi
был 14 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum26 января 2011 в 16:17

Для меня, водителя проффесионала{#cool} именно это и означает, "балбес, чайник" и мне всеравно сколько у него там лошадей, под капотом, ими еще надо уметь управлять. Поэтому в умелых руках и 1,2 от потока не отстанет. Я вот к чему{#smile}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
andrei 36
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touaregизменен 26 января 2011 в 17:46
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
был 14 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 26 января 2011 в 17:46
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
НаRenault Koleosизменен 26 января 2011 в 16:46

 

У владельцев больших автомобилей маленькие пеннисы, выяснили исследователи

написано: pashaxp Мар.13, 2010, из раздела: Статьи

Проведенное в США исследование установило обратную связь между размерами пениса и размера автомобиля у мужчин-автомобилистов.

Брюс Джонсон из Стэнфордского унивеститета с 1998 года занимается транспортной социологией: анализирует взаимоотношения, существующие между водителем и транспортным средства, модели поведения при покупке машин и др.

Его работа дала удивительные результаты. «Если бы вы спросили меня три года назад о том, как соотносятся размеры члена и размеры автомобиля», – говорит Джонсон, – «то я бы сказал вам, что мужчины с большими членами водят большие автомобили».

«Я был потрясен узнав, что верно как раз противоположное», – добавил он.

Согласно исследованию, мужчины с размером члена меньше среднего чаще покупают автомобили, размеры которых тоже больше среднего, в качестве своего рода компенсации. Предположительно, эти мужчины рассматривают свой автомобиль как возможность «увеличить свою мужественность» сверх пределов того, чем наградила их природа.

При этом в исследование отмечается, что у мужчин с большими и средними членами никакой особой склонности в том, что касается размеров автомобиля, не выявлено.

Хотя, отмечают авторы, в ходе исследования было трудно заставить мужчин точно отвечать на вопрос о размере. Мужчины с «большой длиной» говорили о ней гораздо охотнее.

Доктор Джонсон намеревается экстраполировать полученных результаты. Он надеется установить, что водителям со слаборазвитым достоинством также присуще агрессивное поведение.

0
casper64
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 января 2011 в 21:32

гы)

0
gudi_vudi
был 8 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy25 января 2011 в 17:30

2,0Т- тормоз! На Гольф ставили W12! Вот он ещё как-то более-менее{#grin}

0
gudi_vudi
НаMitsubishi Pajero26 января 2011 в 15:07

c 2.0t цена будет космос и такой гольф не возмет никто. у вага с такими движками гти, рс и а3 в классе "с" и даже многие модели классом выше вплоть до а6... гольф плюс тут не в кассу... маркетинг-шмаркетинг, понимаешь...

 

0
maxxl
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg28 января 2011 в 09:13
маркетинг-шмаркетинг))) тоже разный бывает! Вон, в Америке и Тигуан 200-сильный есть, и РАВ4 с двигателем 3,5 - и цены на эти агрегаты вполне адекватные, вовсе не "космос" и все в кассу, хотя уровень жизни выше нашего.
0
gudi_vudi
НаMitsubishi Pajero28 января 2011 в 12:59

это всего лишь варианты настройки того же 2.0т....здесь 170 лс, в пендостане 200лс. опять же маркетинг. америкосы особо не смотрят на технику, больше на цифры.

а в рашке раф с 3.5 тоже был бы неинтересен. за 1.6-1.7 куда его?

0
gudi_vudi
НаPeugeot 400725 января 2011 в 13:58

глупейшие расссуждения о мощности двигателя! Сколько вас летает и забирает с собой на тот свет не винных! Какие Заезды вы устраиваете на наших переполненных трассах!Купите билет в Германию и на закрытых треках гоняйте!. Из личного опыта длительной эксплуатации "не медленной" машины- audi 2.0t кватро, после неё я ОТДЫХАЛ в Опель Зафире.

+2
zippers
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg25 января 2011 в 14:21
О! Умнейший появился! "Летать" и "забирать" хватает дури у владельцев любых авто и от мощности двигателя тут зависимость самая мизерная, так что купите себе билет в Гондурас и отдыхайте там и не надо тут пытаться доказать, что на наших дорогах ничего кроме литрового двигателя не надо.
-2
gudi_vudi
НаRenault Koleosизменен 25 января 2011 в 17:31

Чтобы избежать упрёков в анонимности сообщаю, что минус от меня.  Достали Вы уважаемый своими рассуждениями на тему "едет- не едет".  Из отзыва в отзыв одно и тоже.

+1
casper64
был 8 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy25 января 2011 в 17:32

А от меня плюс, тоже чтоб не анонимно{#grin}

0
casper64
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg26 января 2011 в 08:03
Может вас что-то и "достало", но я тут свое мнение выражаю и при этом не претендую на истину в последней дистанции, но и отказываться от своего видения - тоже не стану. И мне хватает терпимости и ума не ставить минусы людям за то, что мое мнение отличается от чьего-то еще. Владеете авто с чахлым двигателем - владейте и дальше ради бога, только не надо переносить характеристики нынешнего вашего авто на себя, сегодня у вас 1,6, завтра - 3,6, вас-то это не характеризует. А то гляди, встали тут на защиту "слабых"... Ну не признаЮ я двигателей меньше 2-х литров - ну и что? Изгнать и предать забвению меня за это?)))
0
gudi_vudi
НаRenault Koleosизменен 26 января 2011 в 12:38

Каждый может иметь своё мнение и может выражать его, но обидно, когда неплохой отзыв про интересную машину скатывается куда-то далеко в сторону.  Согласитесь, что выражать своё мнение это одно, а навязывать его это другое. А Вы на мой взгляд именно это и делаете. Сводить всё обсуждение машины к вопросу "едет-не едет" - это перебор.

0
casper64
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg26 января 2011 в 13:07
Ей богу, не ставил целью свести обсуждение к вопросу "едет-не едет", выразил всего-лишь свое мнение и не хотел при этом его никому навязывать (хотя однозначно владельцы малолитражек почти всегда пишут о том, что им всего хватает, накидываются , как тут и произошло, на людей с другим и обоснованным мнением, а когда у них появляется возможность сразу же пересаживаются в более мощные авто). Это мне в ответ начали выдавать перлы про "глупейшие рассуждения", потом вы мне "минус" поставили...А я, кстати, и отзыв оценил положительно, и сам автомобиль считаю неплохим, воздерживаясь при этом от оценивания самого автора, всегда пишу - "не переносите на себя отрицательные оценки вашего авто".
0
zippers
НаOpel Zafira, Ford Fusion25 января 2011 в 14:23

За "отдых в Зафире" отдельное спалибо! Бальзам на душу!

+5

0
рыбак-ворчун
был 3 недели назад
26 января 2011 в 15:56

И я ++++

0
zippers
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 января 2011 в 20:32

чушь((((( в кватре свечи то менял хоть? Зафира хорошая машина, но динамика не ее конек

0
mtfc
НаOpel Zafira, Ford Fusion25 января 2011 в 13:40

. Естественно, если на Гольф поставят 1.8 TSI то я бы не расстроился ни разу.

 

А я бы порадовался за Вас, даже если бы был 1.8 атмосферник!{#thumbs_up}

0
рыбак-ворчун
НаOpel Antara, Skoda Octavia25 января 2011 в 14:08
особенно за меня порадовалась бы налоговая :)
0
mtfc
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg25 января 2011 в 14:51
Она (налоговая) радуется не таким двигателям, а тем, которые больше 250 л.с.)))
0
gudi_vudi
НаOpel Antara, Skoda Octavia25 января 2011 в 15:09
ну не скажите..я пол года бодался с ними из за 1000руб за жигуль...
0
mtfc
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg25 января 2011 в 15:15
Из принципа?
0
gudi_vudi
НаOpel Antara, Skoda Octavia25 января 2011 в 15:55
и из принципа в том числе. :)
0
gudi_vudi
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 25 января 2011 в 15:33
Комментарий удален автором.
gudi_vudi
был месяц назад
НаVolkswagen Touranизменен 25 января 2011 в 16:33

ездил на тест драйве на гольфе плюсе 1.2 с механикой - едет отлично... После всяческих флюенсов и мазд 3 - просто гоночный болид.

вся  его скудность в плохих ожиданиях, "ненадежности" по причине маленького объема и т.д.

про маленький объем - на хонде 1.3  94 г.в. отъездили с братом почти 200 тыс. и 200 до нас - масло не ел и тянул хорошо, еще год  человек который купил ездил, потом не знаю что было с машиной, но думаю что ездит и сейчас и все ок.

напрягает только турбина, лишние детали - больше ремонта

дсг бы сам наверное не стал брать, после окончания гарантии владеть такой машиной стремновато становится

0
rambotito
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg25 января 2011 в 16:36
После велосипеда и мопед покажется гоночным болидом!))))))
0
НаMitsubishi Pajero25 января 2011 в 11:34

отличный отзыв. автор, продолжайте наблюдения.

+1
25 января 2011 в 15:27

Выбирая себе Октавию, я поездил на все движках 1.4 TSI октавия, 1.8 TSI Superb, 1.2 Ети. Ну, помоему 1.2 откровенно мал. Это как купить Passat  с атмосферником 1.6 (но типа зато Passat). А вот DSG классная вещь!! Но почитав, сколько у народа по ним отказов на Пассатах и Супербах не решился...Купил X-Trail на вариаторе.

0
vafr
НаSkoda Superb, Opel Meriva25 января 2011 в 16:40

А про вариатор Хитрилы видимо не почитали,забот с ним не меньше{#thumbs_up}

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy25 января 2011 в 17:26

Отыв хороший. По поводу мотора: опять не угодили некоторым нашим товарищам! До этого на 1,6 кидались, теперь вот 1,2турбо - дохлятина! (При этом гораздо тяговитее, чем 1,6) Потом забыли:"что же такое взять одно, но на двоих."? Зачем туда 200 лошадей-то?

Доводилось проехаться на таком авто с таким же мотором и коробкой. Моторчик вполне для этой машины, тяги хватает для езды и обгонов, гораздо тяговитее старого 1,6, ГОРАЗДО! Жрёт.. да нифига не жрёт он для бензинового! Надёжность мотора и коробки? А чего про это говорить, сломается, тогда и поговорим, а так ездит, может автор на нём 500.000км без поломок наездит? А скорее продаст с пробегом 50.000.. зачем гадать?

Короче авто классный, автор молодец! "Советы" всякие бредовые - на помойку! Заколебали "гонсчиги", которым и 500 лошадей мало, а на самом деле и одну доверить страшно!

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
ewgenius
НаRenault Koleosизменен 26 января 2011 в 17:46
Комментарий удален модератором.
casper64
был 8 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 26 января 2011 в 17:46
Комментарий удален модератором.
25 января 2011 в 18:48
Ух ты - 175 ньютонов с 1500 до 4000 об/мин !!! Хорошая полка момента! Отсюда такой смешной расход топлива по городу еще не обкатанной машины. Для города самое то! Тоже хочу такой двигатель!!!
0
amax1583
был месяц назад
НаRenault Scenic, Renault Megane25 января 2011 в 21:29

Бля.... а у меня всего 200 ньютонов  при 3500 об/мин и всего 150 л.с. , пошел повешусь.....(Кстати не всегда хватает.:)))   Автор а SEAT altea XL 1.8 TFSI  DSG Вы не рассматривали??? И пободрей и багажник побаля и дешевле,... и даже ESP есть, что для такой машины обязательно???

0
каба
НаOpel Antara, Skoda Octavia25 января 2011 в 21:55

Сеат всерьез не рассматривал. Во первых дизайн на любителя, во вторых сервис не развит вообще, в третьих ценник еще выше гольфа в толковой комплектации.

Багажник мне больше не нужен чем сейчас есть. Я вот как то решил , что не хочу более превращать машину в грузовой фургон, а чемоданы и прочий хлам на отпуск вполне вместиться, не гоовря уже о супермаркете. ЧТо касаемо ЕСП - не считаю ее обязательной.

0
mtfc
был месяц назад
НаRenault Scenic, Renault Megane25 января 2011 в 22:00

На счет ESP это Вы зря ....ну да ладно, дизайн сеатов действительно много хуже VW +... удачи!!!

0
25 января 2011 в 18:54
Кстати, отличный отзыв! Молодец, что разбил все по пунктам, очень удобно найти то, что интересно))
0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 января 2011 в 20:34

хорошая машинка, мне нравится, но маловата она: только для двоих и только по городу да в супермаркет. А Движок по городу и по пробкам, наверное, достаточно.

0
bukkawhite
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 25 января 2011 в 21:58

где она маленькая позвольте поинтересоваться? нас трое места в салоне за глаза, ни одна "табуретка" не сравнится...по городу и пробкам хватит и 1.4 атмо 80л.с :)

0
mtfc
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 января 2011 в 20:18

я не буду с Вами спорить ибо все относительно. Буквально неделю назад облазил Плюса полностью: багажник маловат даже для гольфкласса (мне возить два вела в сборе, палатку тож не мешало бы втулить), впрочем, для поездок в супермаркет достаточно. Лично для меня не подходит движок, слишком слабый на мой взгляд, однако, как уже справедливо замечали 70% всех машин вообще меньше 100 л.с., а в Плюсе очень хороший крутящий момент, ну не знаю как на трассе на обгонах...

в общем хороший авто, но для моих целей, к сожалению маловат((( а так очень нравится!

 

0
bukkawhite
НаOpel Antara, Skoda Octavia26 января 2011 в 20:28
Если мы говорим про салон авто, то я буду защищать свою предыдущую реплику и тут нет относительности, но если вы говорите про багажник, то и стоит писать - багажник маловат... а не авто маловат.. это , согалситесь, две большие разницы. А цели само собой у всех разные. Велики кстати можно ставить на спец крепления и багажник для палатки будет свободен :):)
0
mtfc
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 января 2011 в 20:39

скажите, а есть возможности для чиповки двигателя хотя бы до 120-130 лысых сил?

0
bukkawhite
НаOpel Antara, Skoda Octavia26 января 2011 в 21:32
В Европе , насколько знаю делали, у нас не слышал, честно говоря даже не интересовался. проще взять 1.4TSI
0
mtfc
НаVolkswagen Golf Plus22 марта 2011 в 22:18

Мне интересно стало, а в какой авто гольф-класса в багажгник влезает 2 велика и палатка?

0
25 января 2011 в 23:05

Посему новый семейный аVтомобиль должен был соответствовать следующим основным требованиям: 1. Просторным — я дяденька негабаритный и этот вопрос при выборе аVтомобиля стоит на первом месте и так же остро или даже острее, чем при выборе (поиске) джинсов размера 36/38:) 2. Динамичным и тяговитым (после дизеля тяжело было бы пересаживаться на что-то тухленькое).

Что ж тухлее -то можно найти?Движок с объёмом 1.2 !

Внешность мне плюса не нравится,по этой причине не купил в своё время,индивидуальности нет.

 

0
kyrsant
НаOpel Antara, Skoda Octavia25 января 2011 в 23:35
про ”тухлый” двигатель сказано много и в отзыве и в комментах. Кто хотел понять тот понял. :)
0
kyrsant
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 25 января 2011 в 23:40
Комментарий удален автором.
kyrsant
был 14 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum26 января 2011 в 09:57

Что ж тухлее -то можно найти?Движок с объёмом 1.2 !

Очень смешно, вы характеристки сравните, они такие же как на вашем авто

0
kyrsant
был месяц назад
НаVolkswagen Touranизменен 26 января 2011 в 10:48

сдается мне что гольф с 1.2 едет резвее чем CR-V 2.0, так что кто бы говорил про тухлость :)

такой же "тухлый" как у вас

0
rambotito
29 января 2011 в 14:42

Согласен про црв,не хватает запаса мощности и не утверждаю,что он лучше.

0
kyrsant
был месяц назад
НаVolkswagen Touran31 января 2011 в 00:05

+1

думал в бутылку полезете доказывая что едет :)

0
rambotito
1 февраля 2011 в 22:15

Для меня едет всё,что с объёмом выше 4 000 см.,а остальное только перемещаться,позволяли бы средства ,то взял бы  от 5000 см.

0
kyrsant
НаOpel Antara, Skoda Octavia 2 февраля 2011 в 10:28

да ладно.. старенький Черокки или Тахо... Рэндж наконец .. все это можно взять дешевле Калины. :):)

0
mtfc
НаMitsubishi Pajero 2 февраля 2011 в 12:49

а при дальнейшем росте цен на топливо этот автохлам никому не впаришь...

0
kyrsant
НаMitsubishi Pajero26 января 2011 в 15:13

ну не слышали люди про турбины...

хотя, судя по авто в профиле, слышали)))

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan25 января 2011 в 23:28

gudi_vudi- Думается мне, что если бы уровень жизни в России был бы гораздо выше, чем сейчас, то любителей маломощных движков и скудных комплектации значительно поубавилось бы и большинство авто на наших дорогах Мне кажется,что Россия пойдет не по американскому пути ,а по европейскому. Страна большая,а ездить хуже,чем в Европе. нигде таких пробок не найдешь. А Европа это Пежо 206,Фиеста,ну и гольф.

0
быковчанин
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg26 января 2011 в 07:54
Где пробки-то в России? В Москве и Питере? Так на этих городах Россия не заканчивается, она большая. А по менталитету на европейцев мы мало похожи, при наличии денег многие россияне предпочитают здоровенные джипы и седаны покупать с мощнейшими моторами, а не Пежо 206 и Гольфы.
0
gudi_vudi
был 14 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum26 января 2011 в 10:02

Да ешё много где, и в Н.Новгороде, в Екате, Самаре, Ростове на Дону, Воронеже, Сочи конечно ни как в Москве, но тоже хватает. Это если ни куда из деревни не выезжать, тогда да

0
andrei 36
НаOpel Antara, Skoda Octavia26 января 2011 в 10:12

пробки в Нижнем, в Саратове, в Ростове еще пожесче чем в москве, города маленькие, улочки узенькие.. машин море. Это я на собственной шкуре испытал.. встать там можно еще круче чем в столице.

0
andrei 36
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 26 января 2011 в 10:12
Комментарий удален автором.
andrei 36
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg26 января 2011 в 10:13
Езжу я каждый год по Воронежу, бываю и в Ростове - да, затруднено движение периодически, но такого кошмара повсеместного, как в Москве там нет, да и в этих городах Россия не кончается, да и в Москве пробки всегда, а мощных машин меньше не становится.
0
gudi_vudi
НаOpel Antara, Skoda Octavia26 января 2011 в 10:46

Это чувство противоречия неутомимое чтоли?  :):)  Применительно к размерам тех городов, что я отметил и где реально ездил не по одному дню и не транзитом пробки там бывают мама не горюй... В любом случае крупные города европейской части РФ делают наверное 90% всех продаж иномарок у нас и ожидать, что Сыктывкар или Дудинка вдруг помогут круто изменить ситуацию так как вы описываете врядли стоит надеяться...

 

 

0
mtfc
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg26 января 2011 в 13:20
Неутомимость - очень хорошее качество!))) Да и в споре рождается истина)))
В Воронеже и Ростове (про Нижний и Саратов - не знаю) я бываю не транзитом и не по одному дню - нет там такого апокалипсиса, как в Москве, даже в центре медленно, но верно всегда двигаешься, а в стороне от центра - спокойно можно ездить. И я не знаю, что такое должно произойти, чтобы я и мои товарищи (в том числе из Питера, Липецка или Воронежа) вдруг пересели на малолитражки - уж точно размер пробок на наш выбор не влияет, хочется и можется иметь мощный двигатель - вот и имеем и мне абсолютно безразлично, сколько будет транспортный налог, если уж на то пошло более важен размер КАСКО - он гораздо больше, меня не волнует расход топлива, я не глушу автомобиль, пока жду девушку из солярия, например, меня не восхищает динамика двигателей ни 1,2, ни 1,5, мне больше по душе бензиновые двигатели с объемом от 3-х литров. Так что мне теперь заткнуться и принять ту точку зрения с которой я не согласен?))) Нет, не приму и буду приводить доводы в пользу своего мнения.
0
gudi_vudi
НаOpel Antara, Skoda Octavia26 января 2011 в 15:21

У нас вроде как давно уже плюрализм мнений... так что затыкаться не стоит. и в продолжении дискуссии.. прозвучала, как мне кажется ключевая фраза:  "...мне больше по душе бензиновые двигатели от 3х литров"... и все доводы именно отталкиваются от собственных предпочтений.

Мне нравися 2.0Т безиновый от фолькса, так же 2.0 TD, мне нравится 2,5 Т вольво, мне нравится старенький 2.0бензин от Форда   и , очевидно, что я был в состоянии выбрать авто с более мощным и более объемным двигателем. Но при этом я , например, не теряю способности оценить возможности менее мощных двигателей, не привязываясь  сравнением к более объемным и мощным и не отталкиваясь от своих предпочтений.

Кроме того выбор в пользу более технологичного и современного двигателя благоприятно сказывается на экологии, подстегивает других производителей авто развивать свои технологии. Ведь времена тотального потребления рано или поздно закончатся.

0
mtfc
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg26 января 2011 в 16:04
Ну вот, уже хоть какой-то консенсус!)))))
Тока вот не надо про "благоприятно сказывается на экологии, подстегивает других производителей авто развивать свои технологии"))))) Не думаю, что именно это реально повлияло на ваш выбор)))), в отзыве-то про это ни слова.)))
0
gudi_vudi
НаOpel Antara, Skoda Octavia26 января 2011 в 19:39
в отзыве много чего нет и так не мало начирикал. но на самом деле очень приятно было осознавать что я при обретаю авто с передовыми технологиями и при этом экологичный.
0
mtfc
НаOpel Zafira, Ford Fusion26 января 2011 в 19:56

Автор, а просетите меня в вашем 1.2 впрыск непосредственный или обычный, распределенный?

0
рыбак-ворчун
НаOpel Antara, Skoda Octavia26 января 2011 в 20:17
впрыск непосредственный
0
mtfc
НаVolkswagen Golf Plusизменен 23 марта 2011 в 03:31

gudi_vudi Ба! Знакомые все лица! Страничка другая, а песни все те же...... Не понятно только что ВЫ делаете среди "маломощных"? Ну нравятся Вам ведерные движки, ну и любите их себе на здоровье, зачем же поливать хорошую машину и пытаться комплекс неполноценности развивать в его владельцах? Зря стараетесь! Мы все, в т.ч. и ВЫ не на двигателях голых ездим! У вас, кажется СХ 90? Чтобы не соврать: (это про Вашу)..

"..на старте Вольво откровенно тупит, пока не включится турбина, потом все ок. Поездив месяц сделал чип-тюнинг, стало получше, но эффект турбо-ямы всё равно присутствует. Еще поначалу немного раздражала вибрация на руле на холостых, потом привык. В городе мощности двигателя хватает более чем, на трассе до 140 км/ч. тоже, потом обгон становится проблемой. Средний расход солярки — 12.2 л (это за 2.5 года) За время эксплуатации вылезли следующие проблемы:

— в дождь и снег постоянно глючит парктроник, не лечится, менять бесполезно, новый ведет себя так же;

— задний дворник — почти не чистит, хоть новый, хоть старый;

— на 20.000 км. умер датчик круиз-контроля, замена по гарантии;

— на 48.000 км. замена передних тормозных дисков за свой счет;

— на 52.000 км. загудел подшипник задней ступицы, замена по гарантии.

ТО через 20.000 км, но учитывая, что это турбодизель, езжу не более 10.000 км., промежуточную замену масла и фильтра делаю у неофициалов..."

Что скажете на это, уважаемый? Нашли себе идеальную машину? Это только с одного отзыва, дальше вообще читать стало скушно... Такое пишет кстати не один владелец СХ90.  Гнилая машинка.. А "Плюсик" оставьте, он по многим параметрам значительно лучше будущего китайского кроссовера. Узкоглазые смогут его сделать более привлекательным ?.. :-)) , Их подход в этих вопросах всем давно известен... Не удивлюсь если вскоре Вы и сами вольетесь в НАШИ дружные ряды! Катайтесь на здоровье!

0
zabar
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touaregизменен 23 марта 2011 в 09:00
Ба, любитель чахлого опять! Только песня теперь другая, он теперь решил грязью полить на Вольво, прочитав чей-то отзыв, а сам наверное Вольво только видел. У меня вообще не дизель и проблемы автора из цитаты - мне незнакомы, зажигалкой ХС90 не является, как и не является идеальным авто, но 210л.с. имеет, как и максимальный крутящий момент с 1500об/мин - вполне нормально и уж точно лучше всяких 1,2Т да 1,6. "Плюсику" я кстати поставил плюсик, авто мне нравится (с поправкой на слабенький для меня лично двигатель), а вот ляпать про то, что сделанный (пока еще) в Гетеборге шведами автомобиль является китайским, да еще гнилым - ума много не надо, как и опыта владения, достаточно только зависти.А уж "перл" о том, что малолитражка "по многим параметрам значительно лучше" ХС90 - это вообще вывод основанный на похмельном синдроме))
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 января 2011 в 21:38

дорогой комрад, я считаю, что в Воронеже вообще пиз...ц((( проще на велосипеде.... Видимо Вы видели ЖЛПУ и похуже...

0
bukkawhite
был 14 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum26 января 2011 в 21:54

gudi_vudi Езжу я каждый год по Воронежу, бываю и в Ростове - да, затруднено движение периодически,

Вот это, надо сказать тем, кто с севернного в центр на работу едет{#grin}, а то они чёт просто так стоят{#grin}.

У меня сосед, отставник, с Мурманска переехал, (живем в пригороде) в город вообше не ездит, говорит от такого количества машин голова кружится,

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 января 2011 в 22:03

я на левом берегу живу: Остужева (Переверткина)-Димитрова -Ильича-ДК. Кирова одна сплошная пробка((( Северный.... им нужно вставать на лыжи!!!! и давно уже)))

0
был 14 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander26 января 2011 в 10:52

Приятный отзыв, приятная машинка!

А по движку, Вам хватает, это самое главное!

Ловлю себя на мысли, сейчас передвигаясь на 2.0 145 лс стал ездить намного спокойней чем на предыдущей 1.6 109 лс. парадокс...

Жаль наверное Фордика было продавать, неплохое авто, мне нра, уютное чтоль...

0
вега
НаOpel Antara, Skoda Octavia26 января 2011 в 11:03

"Жаль наверное Фордика было продавать, неплохое авто, мне нра, уютное чтоль..."

было очень жаль, но это жисть.

 

 

 

0
НаSkoda Octaviaизменен 26 января 2011 в 17:20

И я пожалуй отмечусь. Есть йети 1.2 на мешалке, в основном катается брат до работы и обратно, но иногда и я беру погонять когда нужно. Изначально тоже казалось что она нормально едет, к сожалению это иллюзия.. бесит турбояма, до 2тыс оборотов она вообще еле пукает, потом идет резкий подхват, не очень кайфовые ощущения, скажу я вам. Т.е. обороты постоянно нужно держать в рабочем режиме не ниже 2000-2500 на каждой передаче, иначе тяга пропадает, получается ручку частенькго приходится дрюкать туда-сюда. А так сама машинка добротная и дешевая в обслуге, правда багажник в ней сделан чтоб кейс до работы возить))) Вот 1.8 тси для нее самый кайф, да еще и с полным приводом! И соглашусь с автором, едет в рабочем диапазоне все же на много интересней чем атмосферники, сравнивая со своим предыдущим сидом 1.6, могу сказать что так оно и есть!

З.Ы. Автору поставил отлично за отзыв

0
vell 77
НаRenault Koleos26 января 2011 в 17:11

Когда сам примерялся к Плюсу, то читал, что у этих движков наддув двойной: на малых оборотах за счёт компрессора и турбина на больших. И все уверяли, что с этими двигателями никаких турбоям быть не должно. На самом деле не так?

0
casper64
НаSkoda Octavia26 января 2011 в 17:13

неа, там компрессора нету. Точно знаю что компрессор сейчас ставится на новую фабию RS 1.4 DSG

0
vell 77
НаOpel Antara, Skoda Octavia26 января 2011 в 20:22
Спасибо за отличную оценку, но я категорически не соглашусь с заявлением про якобы имеющуюся турбояму.
Система наддува ( без компрессора, но с трубонагнетателем) с перепускным клапаном, двумя датчикми наддува и т.п. настроена такми образом, что с 1500-1550 оборотов достигается максимальное значение крутящего момента. Никаких турбоям я не наблюдаю вовсе, на второй передаче авто начинает резво ускоряться практически с 1000 об. и далее и далее... И как заметил выше диапазон макс момента 1500-4000. Так что не пойму где вы там нашли турбояму.
0
mtfc
НаSkoda Octavia26 января 2011 в 21:33

Эт потому что дсг, на механике турбоямы очень хорошо ощущаются

0
vell 77
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 26 января 2011 в 22:19
ммм... я озадачен.. как ДСГ сглаживает т.н. "турбояму" ...? :):). Я тестировал Йети и на ДСГ и на механике.. нигде турбоямы не замечал.... да и ей неоткуда браться при таких характеристиках двигателя.
0
mtfc
НаSkoda Octavia26 января 2011 в 22:28
Хз, говорю как есть, ну не едит она до 2000 и все. Есть 2-я машина- октавия РС с дсг(в профиле), вот она со старта без всяких провалов и турбоям уходит, и довольно неплохо уходит, но это совсем другая история
0
mtfc
НаSkoda Octaviaизменен 26 января 2011 в 22:33
Комментарий удален автором.
mtfc
НаRenault Koleosизменен 26 января 2011 в 23:39

Если компрессора нет, то должна быть турбояма. По другому никак. ИМХО конечно. На низах ведь турбина, что есть она, что её нет -практически всё равно.  На 1,4 компрессор есть... По-крайней мере был, когда я в 2008 интересовался этой машиной.

Почерпнул из инета:

Двигатель TSI (Turbo Stratified Injection, дословно - наддув и послойный впрыск) объединяет последние достижения конструкторской мысли – непосредственный впрыск топлива и двойной наддув. Двигатель разработан концерном Volkswagen, а аббревиатура TSI является запатентованным товарным знаком. Двойной наддув осуществляется в зависимости от потребности двигателя двумя устройствами: механическим компрессором и турбонагнетателем. Комбинированное применение данных устройств позволяет реализовать номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя. Схема двойного наддува двигателя TSI Механический компрессор представляет собой два ротора определенной формы, помещенных в корпус. Роторы вращаются в противоположные стороны, чем достигается всасывание воздуха с одной стороны, сжатие и нагнетание – с другой. Механический компрессор имеет ременной привод от коленчатого вала. Привод активизируется с помощью магнитной муфты. Для регулировки давления наддува параллельно компрессору установлена регулировочная заслонка. На двигателе TSI установлен стандартный турбонагнетатель. Для защиты от высокой температуры корпус подшипников турбонагнетателя включен в двухконтурную систему охлаждения двигателя. Эффективную работу двойного наддува обеспечивает система управления двигателем.

Принцип работы двойного наддува двигателя TSI В зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя (нагрузки) различают следующие режимы работы системы двойного наддува: безнаддувный режим (до 1000 об/мин); работа механического компрессора (1000-2400 об/мин); совместная работа компрессора и турбонагнетателя (2400-3500 об/мин); работа турбонагнетателя (свыше 3500 об/мин). На холостых оборотах двигатель работает в безнаддувном режиме. Механический компрессор выключен, регулирующая заслонка открыта. Энергия отработавших газов невелика, турбонагнетатель не создает давления наддува. С ростом числа оборотов, включается механический компрессор и закрывается регулирующая заслонка. Давление наддува, в основном, создает компрессор (0,17 МПа). Турбонагнетатель обеспечивает небольшое дополнительное сжатие воздуха. При частоте вращения коленчатого вала двигателя в пределе 2400-3500 об/мин давление наддува создает турбонагнетатель. Механический компрессор подключается при необходимости, например, при резком ускорении (резком открытии дроссельной заслонки). Давление наддува может достигать 0,25 МПа. Далее работа системы осуществляется только за счет турбонагнетателя. Компрессор выключен. Регулирующая заслонка открыта. Для предотвращения детонации с ростом числа оборотов давление наддува несколько падает. При частоте вращения 5500 об/мин оно составляет порядка 0,18 МПа.

0
casper64
НаSkoda Octavia27 января 2011 в 09:30

Спасибо за ценную информацию, очень познавательная инфа!

0
casper64
НаOpel Antara, Skoda Octavia27 января 2011 в 12:11
двигатели 1.4 и 1.2 згачительно отличаются технически. 1.2 для хорошей тяги на низах уменьшен впускной коллектор, соит управление турбонагнетателем посредствам датчиков и перепускного клапана и многого другого. Поэтому нет там турбоямы и характеристики двигателя говорят сами за себя - Макс. Момент с 1500 об...холостые 600-700 об. Ну какая тут может быть турбояма...
0
casper64
был час назад
23 марта 2011 в 08:20

Турбояма могла бы быть на двигателях 1,4 TSI 140 и более сил, если бы не было компрессора. В этих двигателях турбина с большой крыльчаткой, тяжёлой и инерционной. На двигателе 1,4 122 силы турбоямы нет и без компрессора, так как туда установили более компактную турбину с лёгкой крыльчаткой. Я езжу на машине с таким двигателем и уверяю, что динамичный разгон на 1-й и 2-й передачах начинается с холостых оборотов, на 3-й примерно с 1000-1200, на 4-й с 1300-1500, на высших передачах - с 1500 оборотов. Это я говорю о динамичном разгоне. Если разгоняться плавно, то провалов никаких не почувствуешь вовсе. Для примера сопоставлю "Жигуль", на котором проездил 15 лет: динамичный разгон начинался с 3000-35000 оборотов.

0
koe69
НаOpel Antara, Skoda Octavia23 марта 2011 в 10:58

все вышесказанное в части интенсивного разгона справедливо и для 1.2 TSI

0
26 января 2011 в 23:02

Тоже хотел купить Плюс с 1,2 на ДСЖ. или Йети  с 1,2 на ДСЖ. Внёс предоплату  за 4 машины  в

двух в автосалонах. Едут они в принципе нормально. Но маленькие. У Плюса без ЕСП антибукса с эл.блок.дифа нету. По нынешним снегам совсем плохо. Потом увидел Пикассо С4 с 1,6Т и не удержался. За теже деньги на класс выше. Тоже робот но 1 сцеплением. Работает медленне, чем ДСЖ. Но тоже вполне адекватно. Понимаю, что взяв Ситроен потерял в надёжности и ликвидности, но комфорта, динамики и удовольствия намного больше. Была инфа, что с 1,2 в машине холодно зимой. А как у Вас дела с печкой ?

 

0
valakardin
НаRenault Koleos26 января 2011 в 23:49

Наговариваете Вы на Ситроен. В ликвидности может и потеряли, но в насчёт надёжности не уверен. Правда турбодвижок, совместно с бмв разработанный,1.6 на 155 лс не очень хвалят. Почитайте форумы пыжиководов...

0
valakardin
НаSkoda Octavia27 января 2011 в 09:38

Да, кстати про это забыл упомянуть! У йети 1.2 салон прогревается минут 40-час, при этом машина должна быть в движении, а на хх вообще ппц полный, можно в льдышку превратиться!

0
vell 77
НаOpel Antara, Skoda Octavia27 января 2011 в 12:45

Не правда Ваша, мягко говоря!  Да на холостых оборотах двигатель греется в Сильные морозы действительно долго, но опять таки по сравнению с 1.4 изменена система прогрева и циркуляции ОЖ.  Не вдаваясь в подробности могу сказать, что в движении в салоне тепло через  10-15 мин. (справедливо для морозов около -15 -18 град). Одним словом я лично дискомфорта не испытываю, хотя форумы пестрят отзывами о том, что в авто с движками TSI дубак ... но толи я толстокожий, толи все авторы подобных отзывов излишне нежные...

0
mtfc
НаSkoda Octavia27 января 2011 в 14:53

Да че говорить про 1,2 когда у меня 2.0tsi плохо греется в морозы

0
vell 77
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 27 января 2011 в 16:25
не вижу связи...устройство двигателей разное. Только сейчас вернулся с поездки.. -11 за окном в машине стало жарко через 20 минут неспешной езды. Но в целом греется подольше обычных движков конечно. Если предполааются поездки на короткие расстояния или сплошные пробки прям со двора...тогда эти тиэсай движки не подойдут
0
mtfc
НаSkoda Octavia27 января 2011 в 17:55

устройство разное а холодные почти одинкаово. Если тупо стоять кого-то ждать, температура даже падать начинает

0
vell 77
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg28 января 2011 в 08:31
Вот и у меня похожая история на Вольво ХС90 с 2,5Т (машина 2010г.в.) - при движении-то нагревается очень быстро, а вот если на улице ниже минус 10гр. и в салоне еще не установилась выставленная на климате температура (т.е. печка старается усиленно нагреть салон, дует на оборотах почти максимальных) - двигатель потихоньку начинает остывать, даже с рабочей температуры. При этом в салоне-то тепло и воздух идет горячий, т.е. дело не в термостате. На других своих машинах такого не замечал. Это не у одного меня так?
0
valakardin
НаOpel Antara, Skoda Octavia27 января 2011 в 12:50

тоже обращал внимание на Ситроен... но понял французы это не мое, немецкий стиль больше по душе. У Плюса есть антибукс в базе, я об этом говорил.. А ЕСП - когда есть - хорошо, но если нет- мое мнение это не критично абсолютно ибо 99% срабатывания ЕСП это ошибка водителя, и владение фокусом с ЕСП только больше убедило меня в этом мнении.

По теплу в салоне ответил ниже.

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia29 января 2011 в 13:32
обновил фото, в части объема багажника.
0
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2011 в 00:34

Торпеда точ такая же как в Плюсе. Только багажник чуть другой.  ДСГ чем лучше Типтроника?  Или просто дешевле для изготовителя? Если Дсг это робот, а робот почти механика, то почему обычной мехники 7-и ступечатой не делают, как думаешь?

0
Добавить комментарий
2013 г. 549 000 руб. подробнее