Часть 3. 30 тыс позади.
Пробежали 30 тыс км. Прошли ТО2, обошлось оно в 10 тыс руб (замена фильтров всех, масла, компьютерная диагностика, проверка свечей).
Если бы не начавшиеся траблики с ДСГ, то и писать было бы более нечего, все так же работает, все отлично. Но вот ДСГ стала нервировать дерготней при разгоне с около нулевых скоростей на 2й передаче (как если на механике тронуться на 3й передаче). Вибрации\дергания не жутко сильные, но заметные.
Как мне кажется, вызываются тем, что коробас слишком рано выходит на вторую и переходит вниз на первую так же слишком поздно... фактически на холостых оборотах... Со временем сцепление и коробится в виду того, что на этих оборотах движку тяжело вытащить машину в разгон... Но это лишь мои домыслы.
На ТО ошибок ДСГ никаких не нашли, в ответ на вопрос о замене сцепления дилер обещает прошивку омолаживающую в декабре, но ясно, что раз есть вибрация, то сцепление уже покороблено и прошивка если даже и замаскирует, то не надолго.
Можно бодаться и добиться замены сцепления, однако пока совсем нет ни времени, ни желания, буду кататься, пока косяк не станет слишком явно мешать ездить, да и гарантии еще год. Одним словом, паники нет :) Да и ненависти к ДСГ не образуется... пока... Коробка все ж суперская, но с сурпрызами.
В остальном повторюсь - полет нормальный, да и каким ему еще быть, если машине 11 мес :)





Пипец "машина"... А как же после гарантии? Сразу продавать?