Веселая лушпайка.
Добрый день, уважаемые читатели! Хочу поделиться своими мыслями наблюдениями, чувствами - всем тем, что формирует субъективный опыт обладания авто и то, что на бумаге (электронной) формирует не много и не мало - отзыв. Предварительно изучая числовые рамки с момента приобретения авто и общий пробег - вы поймете, что мой отзыв - всего лишь первое впечатление про сию марку и сию модель. Осмелюсь заявить, что обкаточный период позади, судя по тех.документации 1700 км уже как.
Я не менеджер салона Фольксаваген - надеюсь, мой отзыв вам не покажется рекламным проспектом, ну а если чего - максимум «периодом щенячьего восторга».
Думаю, что понять, насколько мой отзыв постигает реальность, вы сможете немного узнав про прокладку между сиденьем и рулем - собственно, про меня))).
На планете Земля с 1985 года, к дате создания отзыва сумел вырасти до 187 см в длину и набрать массы в 100 кг. Опыта вождения - нет. Учился ездить на ВАЗ 2109, DaciaLogan. Образование высшее медицинское, эскулап душевных болезней. Люблю получать эстетическое удовольствие посредством тактильных и визуальных рецепторов.
Зная это про себя, я занялся поиском своего авто.
Изначально от авто я хотел, что бы оно было:
- БЕЗОПАСНЫМ для меня и пассажиров, в приоритете максимально полная комплектация средствами активной и пассивной безопасности.
- Компромиссным в плане динамических характеристик / потребление горючего.
- Быть красивым и комфортным.
- Надежным.
Да, я принципиально хотел первое авто на механике. За все это я готов был отдать производителю до 30.000 у.е.
Оставлю в себе мои мысли о сегментации рынка, производителях, достоинствах и недостатках их творений, мои душевные поползновения в период выбора.
Все это я получил в своем авто, почти все.
Итак,комплектация Golf Team – Golf Match в России - творение маркетологов - в честь Евро 2012. Отдал 27.000 у.е. Не буду описывать, что в ней присутствует, все это есть на сайте дилеров. Подарили защиту картера и алюминиевые накладки на пороги (назначение последних не могу понять, окромя визуальной составляющей). Плюс полное КАСКО.
А теперь про авто.
Внешний вид
+ 10 см к высоте Гольфу обычному + 15 диски - то, что в следующим пункте будет удобным достоинством, внешне выглядит непонятно. До сих пор корю за то, что выбрал такое аляповатое авто. Такая себе «нормальная» семейная пузотерка - так и шепчет тебе – про бессмысленность и монотонность человеческого бытия. Смотрю и вспоминаю «Миф о Сизифе» Камю. Что спасает - редкий в Киеве цвет Гольфа плюс - Kashimirbraun. Красиво. Думаю затонировать стекла и прикупить диски пошире радиусом, по ощущениям придаст стремительности, выразительности.
Внутри машины
Руку даю на отсечение - самый качественный салон в своей ценовой категории. Что-что, но это я изучал тщательнейшим отзывом. Убедительный выигрыш у японцев, корейцев, испанцев и чехов, ближе всего - французы - с моделью Ситроен С4. Да-да, все подогнано четко. (Данное авто собирается в Германии, что уже редкость для концерна ФВ). Пластик - в меру мягкий, в меру жесткий. Сверчки и люфты - пока не наблюдаю. Отсутствуют уродливые серые пластиковые вставки на дверях и приборной панели, что присутствует в тех же Golf, Jetta, ну и в эконом комплектациях Tiguan, Passat и т.д. Салон продуман тщательно, почти без нареканий. Единственный вопрос - зачем AUX разъем внутри подлокотника запихнули -как прикажете внешним аудиоустройством управлять??? Подлокотник регулируется по высоте, но положение выше исходного мешает колдовать с передачами.
Я буду не первый, кто скажет, что место водителя удобно и просторно.
Сзади мне комфорно тоже. Присутствие столиков на спинках передних сидений дополняет семейный образ авто, при этом воруя 1 см пространства до коленей. На них удобно заполнять протокол ДТП - проверено лично ((. Все равно удобно. Радует присутствие розетки как и туннеле воздуховодов для задних пассажиров, так и в багажнике. Багажник достаточен, как для городомобиля - если чего, то заднее кресло можно задвинуть, не складывая, - немного увеличив площадь багажника.
Сев за руль.
Автомобиль - это движимое имущество. Пора оценить, как 27.000 у.е. будут перемещать меня из точки А в точку В.
1) Трогание с места - вот здесь у меня нарекания - «рабочая точка» сцепления расположена слишком высоко. Педаль газа-«электронная», макс.вращ момент начинается с 1500 об, «выстрелить» поначалу мне не составляло труда и ума. Или заглохнуть. Спасибо моей сверхосторожности, что я никого не догнал в пробке - надеюсь, что не догоню). Еще перчика добавляет противооткатная система. Сия халява позволяет комфортней чувствовать себя на склоне и забыть, как надо трогаться без ручника. Есть одно «но» - она работает при ровных оборотах двигателя. А как вы понимаете, перегазовки у такого «чайника», как я, не редки - и вот когда я рассчитываю покинуть перекресток на склоне, машина глохнет и катиться назад. Сейчас движение по ровной местности - почти приноровился к своему авто, а вот под горку - до сих пор порою глохну.
2) Работа коробки передач - то ли еще не разработана, то ли заводской брак, то ли не выдерживают моих ошибок вождения. Передачи включаются с некоторым усилием. Особенность 1-й передачи - выжав сцепление и включая ее с легкой натяжкой. Не отпуская сцепления - нейтралка и включаю 1-ю - свободнейший ход - легко и непринужденно. Отпустив и снова выжав сцепление -то же самое - натужный ход первой передачи. Порой сложно включить заднюю передачу.
3) Ускорение субъективно - 122 лошади в немецкой упряжке для города достаточно, а как для города, где основные транспортные артерии постоянно намазаны Виагрой (то есть постоянно «стоят»)))) - многовато. Как для езды по правилам ПДД - многовато. Вывод - то, что надо и чуть больше. Авто резво набирает скорость до 100 км час. Дальше набирает, но более сдержанно. После 2000 оборотов слышен звук мотора (правда не взрослого тигра, а скорее рык маленького «тигренка»))). Моторесурс позволяет себя уверенно чувствовать при обгоне ТС на скорости 80-120 км/час. Но не больше. Как по мне, больше и не нужно.
4) Торможение - а вот тут без нареканий, тормоза работают четко и слаженно. Они же меня и спасли, когда на Обуховской трассе я оттормозился с 120 до 0.
5) Управляемость - без нареканий, авто реагирует мгновенно, четко, без запаздывания и расшатывания. Курс держит отменно.
6) Жесткость подвески - жестковата по ощущениям. Бесплатный массаж, да еще и в пользу управляемости)))
7) Электроника и освещение. Ближний свет - недостаточен, тусклый. Дальний - выручает по мере возможности. Управление компьютером -русскоязычный интерфейс - интуитивный, доступный.
8) Расход топлива – по паспорту 8,4 литров, город - у меня средний расход 8,6. Свободный Киев - компьютер показывает 6.5-7.5. Киев в пик пробок - 10-13 литров. Поездка Киев-Сумы, средняя скорость движения 120 км/час, на борту 3 тела - 8.1 литров. Стиль городской езды - спокойный. Как по мне, компьютер привирает. Не замерял специально.
9) Подготовка к движению в зимний период. Больной вопрос – и все из-за двигателя, экономичного, мать его. Греться на ходу - пустая трата времени. Производитель говорит - садись и едь, но не насилуй авто. Окей, не вопрос. И если заднее стекло, боковые зеркала греются электроникой, то переднее - фронтальным воздуховодом. Холодный воздух мало способствует прогреву. И вот выбор – «идти по приборам» или мучатся с «антильдом» и скребком. Однозначно жирнющий минус производителю, что не комплектует серийно обогревом лобового стекла(электронного) - дилеры отмалчивались до последнего. Благо холодные зимы - редкость, в этом году, помнится мне, была максимум -15 гр. мороза Сочувствую владельцу авто с данным двиглом, который проживает в более суровых условиях. Ленивых пассажиров спасает попогрейка на переднем сидении, сознательных - активная помощь мне запасным скребком-щеточкой)) Вот еще что - если прогреть авто на ходу, а потом остановиться, то на холостых оно будет ОСТЫВАТЬ - температура масла падает, салон хуже обогревается. Не дай бог застрять на трассе в морозной пробке.
10) Обзорность и проходимость - я в выигрыше по сравнению с хетчами пониже - более высокая посадка дает лучшую обзорность фронтальную, соответственно несколько легче сканировать дорожную обстановку. Обзорность по боковым зеркалам изначально казалась малоинформативной. Заднее стекло не «декоративное». Авто низковато, защитой цепляет снег в снежной колее.
11) Реакция других водителей - скорее нейтрально-доброжелательная. Меня пропускают, если я проявляю акт вежливости - благодарят, если подрезают - чаще извиняются. Со своей стороны никуда не спешу, в шашки не играю. Уважаю всех, независимо от марки авто, и очень зависимо от поведения на дороге. А еще у меня на задней полке смешные плюшевые собака и свинья))
Ну вот, как мог - так и описал автомобиль. Суммируя вышеперечисленное, мой автомобиль - это идеальный городомобиль. Но города, где теплые зимы, порядочные водители и порядочные пешеходы. Где власти заботятся о состоянии дорог и их освещения. Где пробки - это редкость, максимум краткосрочные тянучки. Идеальный владелец - порядочный семьянин, который может позволить себе данное авто, с расчетом не только на то, что авто будет служить долго не только из-за добросовестности производителя, а из-за того, что в столь маленькое авто с комфортом поместятся и уже взрослые дети, и уже старые родители. Немецкая мечта? Возможно.)
Вот и подходит к концу мой отзыв про мой автомобиль.
Перечитываю его и понимаю, как мало цифр и точных утверждений и как много слов «кажется», «чувствую». Сделайте скидку на отсутствие опыта вождения, а наличие определенных навыков (полгода - это словом опыт не назову).
Я бы поменял механику на автомат, так как считаю его более предпочтительным в загруженном городе, изменил настройки двигателя в пользу обогрева салона, изменил внешний вид в пользу обычного Гольфа. Но это уже будет не МОЙ автомобиль))
Всем удачи!
С уважением,
Ярослав.
Достоинства:
- Удобный
- Экономичный
Недостатки:
- "Холодный" двигатель
- Ближний свет




