28 февраля 2013 → пробег 3200 км

Веселая лушпайка.

Добрый день, уважаемые читатели! Хочу поделиться своими мыслями наблюдениями, чувствами - всем тем, что формирует субъективный опыт  обладания авто и то, что на бумаге (электронной) формирует не много и не мало - отзыв. Предварительно изучая числовые рамки с момента приобретения авто и общий пробег - вы поймете, что мой отзыв - всего лишь первое впечатление про сию марку и сию модель. Осмелюсь заявить, что обкаточный период позади, судя по тех.документации 1700 км уже как. 

Я не менеджер салона Фольксаваген - надеюсь, мой отзыв вам не покажется рекламным проспектом, ну а если чего - максимум «периодом щенячьего восторга».

Думаю, что понять, насколько мой отзыв постигает реальность, вы сможете немного узнав про прокладку  между сиденьем и рулем - собственно, про меня))).

На планете Земля с 1985 года, к дате создания отзыва сумел вырасти до 187 см в длину  и набрать массы в 100 кг. Опыта вождения - нет. Учился ездить на ВАЗ 2109, DaciaLogan. Образование высшее медицинское, эскулап душевных болезней. Люблю получать эстетическое удовольствие посредством тактильных и визуальных рецепторов.

 Зная это про себя, я занялся поиском своего авто.

Изначально от авто я хотел, что бы оно было:

  1. БЕЗОПАСНЫМ для меня и пассажиров, в приоритете максимально полная комплектация средствами активной и пассивной безопасности.
  2. Компромиссным в плане динамических характеристик / потребление горючего.
  3. Быть красивым и комфортным.
  4. Надежным.

Да, я принципиально  хотел первое авто на механике. За все это я готов был отдать производителю  до 30.000 у.е.

Оставлю в себе мои мысли о сегментации рынка, производителях, достоинствах и недостатках их творений, мои душевные поползновения в период выбора.

Все это я получил в своем авто, почти все.

Итак,комплектация  Golf  TeamGolf  Match в России - творение маркетологов -  в честь Евро 2012. Отдал 27.000 у.е. Не буду описывать, что в ней присутствует, все это есть на сайте дилеров. Подарили защиту картера и алюминиевые накладки на пороги (назначение последних не могу понять,  окромя визуальной составляющей). Плюс полное КАСКО.

А теперь про авто.

Внешний вид 

+ 10 см к высоте Гольфу обычному + 15 диски - то, что в следующим пункте будет удобным достоинством, внешне выглядит непонятно. До сих пор корю за то, что выбрал такое аляповатое авто. Такая себе «нормальная» семейная пузотерка - так и шепчет тебе – про бессмысленность и монотонность человеческого бытия. Смотрю и вспоминаю «Миф о Сизифе» Камю. Что спасает - редкий в Киеве цвет Гольфа плюс - Kashimirbraun. Красиво. Думаю затонировать стекла и прикупить диски пошире радиусом, по ощущениям придаст стремительности, выразительности.

Внутри машины

Руку даю на отсечение - самый качественный салон  в своей ценовой категории. Что-что, но это я изучал тщательнейшим отзывом. Убедительный выигрыш у японцев, корейцев, испанцев и чехов, ближе всего - французы - с моделью Ситроен С4. Да-да, все подогнано четко. (Данное авто собирается в Германии, что уже редкость для концерна ФВ). Пластик - в меру мягкий, в меру жесткий. Сверчки и люфты - пока не наблюдаю. Отсутствуют уродливые серые пластиковые вставки на дверях и приборной панели, что присутствует в тех же Golf, Jetta, ну и в эконом комплектациях  Tiguan, Passat и т.д. Салон продуман тщательно, почти без нареканий. Единственный вопрос - зачем AUX разъем внутри подлокотника запихнули -как прикажете внешним аудиоустройством управлять??? Подлокотник регулируется по высоте, но положение выше исходного мешает колдовать с передачами.

Я буду не первый, кто скажет, что место водителя удобно и просторно.

Сзади мне комфорно тоже. Присутствие столиков на спинках передних сидений дополняет семейный образ авто, при этом воруя 1 см пространства до коленей. На них удобно заполнять протокол ДТП - проверено лично ((. Все равно удобно.  Радует присутствие розетки как и туннеле воздуховодов для задних пассажиров, так и в багажнике.  Багажник достаточен, как для городомобиля - если чего, то заднее кресло можно задвинуть, не складывая, - немного увеличив площадь багажника. 

 Сев за руль.

Автомобиль - это движимое имущество. Пора оценить, как 27.000 у.е. будут перемещать меня из точки А в точку В.

1) Трогание  с места - вот здесь у меня нарекания - «рабочая точка» сцепления расположена слишком высоко. Педаль газа-«электронная», макс.вращ момент начинается с 1500 об, «выстрелить» поначалу мне не составляло труда и ума. Или заглохнуть. Спасибо моей сверхосторожности, что я никого не догнал в пробке - надеюсь, что не догоню). Еще перчика добавляет противооткатная система. Сия халява позволяет  комфортней чувствовать себя на склоне и забыть, как надо  трогаться без ручника. Есть одно «но» - она работает при ровных оборотах двигателя. А как вы понимаете, перегазовки у такого «чайника», как я, не редки - и вот когда я рассчитываю покинуть перекресток на склоне, машина  глохнет и катиться назад. Сейчас движение по ровной местности - почти приноровился к своему авто, а вот  под горку - до сих пор порою глохну.

2) Работа коробки передач - то ли еще не разработана, то ли заводской брак, то ли не выдерживают моих ошибок вождения. Передачи включаются  с некоторым усилием. Особенность 1-й передачи - выжав сцепление и включая ее с легкой натяжкой. Не отпуская сцепления - нейтралка и включаю 1-ю - свободнейший ход - легко и непринужденно. Отпустив и снова выжав сцепление -то же самое - натужный ход первой передачи. Порой сложно включить заднюю передачу. 

3) Ускорение субъективно - 122 лошади в немецкой упряжке для города достаточно, а как для города, где основные транспортные артерии постоянно намазаны Виагрой (то есть постоянно «стоят»)))) - многовато. Как для езды по правилам ПДД - многовато. Вывод - то, что надо и чуть больше. Авто резво набирает скорость до 100 км час. Дальше набирает, но более сдержанно. После 2000 оборотов слышен звук мотора (правда не взрослого тигра, а  скорее рык маленького «тигренка»))). Моторесурс позволяет себя уверенно чувствовать при обгоне ТС  на скорости 80-120 км/час. Но не больше. Как по мне, больше и не нужно.

4)  Торможение - а вот тут без нареканий, тормоза работают четко и слаженно. Они же меня и спасли, когда на Обуховской трассе я оттормозился с 120 до 0.

5) Управляемость - без нареканий, авто реагирует мгновенно, четко, без запаздывания и расшатывания. Курс держит отменно.

6) Жесткость подвески - жестковата по ощущениям. Бесплатный массаж, да еще и в пользу управляемости)))

7) Электроника и освещение. Ближний свет - недостаточен, тусклый. Дальний - выручает по мере возможности. Управление компьютером -русскоязычный интерфейс - интуитивный, доступный.

8) Расход топлива – по паспорту 8,4 литров, город - у меня средний расход 8,6. Свободный Киев - компьютер показывает 6.5-7.5. Киев в пик пробок -  10-13 литров. Поездка Киев-Сумы, средняя скорость движения 120 км/час, на борту 3 тела - 8.1 литров. Стиль городской  езды - спокойный. Как по мне, компьютер привирает. Не замерял специально.

9) Подготовка к движению в зимний период. Больной вопрос – и все из-за двигателя, экономичного, мать его. Греться на ходу - пустая трата времени. Производитель говорит - садись и едь, но не насилуй авто. Окей, не вопрос. И если заднее стекло, боковые зеркала греются электроникой, то переднее - фронтальным воздуховодом. Холодный воздух мало способствует прогреву. И вот выбор – «идти по приборам» или мучатся с «антильдом» и скребком. Однозначно жирнющий минус производителю, что не комплектует серийно обогревом лобового стекла(электронного) - дилеры отмалчивались до последнего. Благо холодные зимы - редкость, в этом году, помнится мне, была максимум -15 гр. мороза Сочувствую  владельцу авто с данным двиглом, который проживает в более суровых условиях. Ленивых пассажиров спасает попогрейка на переднем сидении, сознательных - активная помощь мне запасным скребком-щеточкой)) Вот еще что - если прогреть авто на ходу, а потом остановиться, то на холостых оно будет ОСТЫВАТЬ - температура масла падает, салон хуже обогревается. Не дай бог застрять на трассе в морозной пробке.

10)  Обзорность и проходимость - я в выигрыше по сравнению с хетчами пониже - более высокая посадка дает лучшую обзорность фронтальную, соответственно несколько легче сканировать дорожную обстановку. Обзорность по боковым зеркалам изначально казалась малоинформативной. Заднее стекло не «декоративное».  Авто низковато, защитой цепляет снег в  снежной колее. 

11)  Реакция других водителей - скорее нейтрально-доброжелательная. Меня пропускают, если я проявляю акт вежливости - благодарят, если подрезают - чаще извиняются. Со своей стороны никуда не спешу, в шашки не играю. Уважаю всех, независимо от марки авто, и очень зависимо от поведения на дороге. А еще у меня на задней полке смешные плюшевые собака и свинья))

Ну вот, как мог - так и описал автомобиль. Суммируя вышеперечисленное, мой автомобиль - это идеальный городомобиль. Но города, где теплые зимы, порядочные водители и порядочные пешеходы. Где власти заботятся о состоянии дорог и их освещения. Где  пробки - это редкость, максимум краткосрочные тянучки. Идеальный владелец - порядочный семьянин, который может позволить себе данное авто, с расчетом не только на то, что авто будет служить долго не только из-за добросовестности производителя, а из-за того, что в столь маленькое авто с комфортом поместятся и уже взрослые дети, и уже старые родители. Немецкая мечта? Возможно.)

Вот и подходит к концу мой отзыв про мой автомобиль.

Перечитываю его и понимаю, как мало цифр и точных утверждений и как много слов «кажется», «чувствую». Сделайте скидку на отсутствие опыта вождения, а наличие определенных навыков (полгода - это словом опыт не назову).

Я бы поменял механику на автомат, так как считаю его более предпочтительным в загруженном городе, изменил настройки двигателя в пользу обогрева салона, изменил внешний вид в пользу обычного Гольфа. Но это уже будет не МОЙ автомобиль))

Всем удачи!

С уважением,

Ярослав.



Достоинства:

  • Удобный
  • Экономичный

Недостатки:

  • "Холодный" двигатель
  • Ближний свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
26388
Комментарии64 Добавить комментарий
был месяц назад
НаВАЗ Vesta28 февраля 2013 в 20:09
хороший отзыв, от меня 5, а в киеве холодные зимы?
0
-роман-
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 февраля 2013 в 20:53
Эта зима по минусовым температурам не шибко жесткая, как в прошлая например, но по количеству осадков в виде снега и дождей реально устроила колапсы. Даже не припомню, когда сколько осадков было...
0
-роман-
НаVolkswagen Golf Plus28 февраля 2013 в 21:40
Спасибо за оценку.Мне приятно. Добавлю  - в этом году  зима "радовала" гололедицей.Пугала меня как водителя,но больше как пешехода.
0
cogito
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 1 марта 2013 в 04:07
я спросил это потому, что как и у вас у меня тоже есть проблема с нагреванием двигателя, я для себя её решил, а сейчас в салонах о. д.у нас в рф штатно стали устанавливать электротэны в систему отопления, но делают это на шкоде йети 1.2, та вообще как я понял холодная очень, в инструкции к моему авто тоже указано, что есть возможность использования электротэна. 
0
-роман-
НаVolkswagen Golf Plus 1 марта 2013 в 13:28
Шерстил я форумы недавно.Так читал,как владельцы 1.2 Йети травили официалов письмами с претензиями. Глас народа-глас Божий))
0
28 февраля 2013 в 21:18
А почему все-таки гольф плюс а не обычный? Из-за ваших габаритов? В обычный не влезали?
0
dwell
НаVolkswagen Golf Plusизменен 28 февраля 2013 в 21:53

Обычный Гольф-мне  был как раз.Гольф плюс взял чисто из-за прагматичных соображений-удобнее  семье моей сзади в Плюсе все таки..А также так как я недавно стал водителем-посадка в Гольф + больше напоминает посиделку в кресле,-что изначально было не в пользу обычной модели.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
НаBMW Gran Turismoизменен 1 марта 2013 в 14:46
Комментарий удален модератором.
баварец2012
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 марта 2013 в 14:46
Комментарий удален модератором.
wideson
НаVolkswagen Golf Plusизменен 1 марта 2013 в 14:46
Комментарий удален модератором.
cogito
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 марта 2013 в 14:46
Комментарий удален модератором.
баварец2012
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 февраля 2013 в 21:56
ваг собирает авто много где и не всегда это хуже по качеству. и вот вы про испанцам прошлись марку сеат слышали это тоже ваг. и ваш 1.4тси на леоне компл копа+ стоит 705тр. в металлике с фаршем половины которого у вас нет или за доп плату...и салон по качеству там точно не хуже а вживую субьективно смотрится веселей.  и не воняет(баварец этого не любит))
-2
cobra33
НаVolkswagen Golf Plusизменен 28 февраля 2013 в 22:28
Долго изучал модельный ряд Сеата И скорее к Алтеа ХЛ нежели Леону. Но на момент покупки- в акционных авто с МКП отсутствовали системы курсовой устойчивости .Спец.заказ-долгосрочно и не оправдано. То что вы пишете о комплектации-такого на украинском рынке не было. И изучив маркетинговою политику в России сеатовцев- оччень зря,что не было(((
0
cogito
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 февраля 2013 в 22:32
да согласен .так как копа и копа+ это просто подарки.
0
cogito
был 36 минут назад
28 февраля 2013 в 23:12
А с дизильком были? Он прям просится на гольф+
0
finn100
НаVolkswagen Golf Plus28 февраля 2013 в 23:23
Были.1,6 турбодизель. 105 лошадок.Изначально думал его.Но просчитав расходы - приобретение оправдало бы себя-езди я больше.
0
НаNissan Qashqai+2 1 марта 2013 в 00:52

По поводу тугого включения первой передачи - это из-за того, что шестеренка большая, элементарно тяжелее ее включать:)

Вот минус турбированного маленького двигателя, что глохнешь:) На 2 литровом том же дастере - на 1 передаче чтобы заглохнуть -надо постараться)

0
sly001
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 марта 2013 в 11:53
ездить надо уметь. у меня 1.2т не глохну.
-1
cobra33
НаNissan Qashqai+2 1 марта 2013 в 16:29

На чем у тебя 1.2tsi? У тебя же 1.6

0
sly001
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 марта 2013 в 16:39
Уже два дня на сеат леоне новом, в сравнении с поло как ... не буду обижать поло верой и праыдой мне отслужил почти два года.. на днях накатаю отзыв заключительный подведу итог
0
cobra33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2013 в 18:03
Леона купил? Молодец, от души поздравляю!!!
P.S. Я тут на днях в отзыве сказанул, что Леон внешне краше Гольфа, а ты раз-два и купил))
0
risk
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 марта 2013 в 19:20
Спасибо риск большое! Да последнию акционную серию копа, не смог устоять)) были мысли менять на гольф6 11 года как и поло доплата 140т примерно а тут 165 новый авто и компл лучше чем у гольфа, незнаю что сеатовцы намудрили знаю тока что передние сайлентблоки от s3 ауди, но едет леон не как гольф более задорно и подвеска и рулевое более собраны.. короче ждем отзыв пока пробег 90км))
0
cobra33
был 46 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 марта 2013 в 19:28
А поло в трейд-ин... или сам продал?
+1
cobra33
был 46 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 марта 2013 в 19:28
Поздравляю с покупкой!!!!
+1
olegg116
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 марта 2013 в 23:30
спасибо Олег! поло сначала хотел сдать в салон. приценился. в двух в новом дилере не буду даже называть его.. работаю морамои которые считают покупателя за лоха и несут чушь типа диагностика платная и она нужна мне чтобы быть увереным))) .это в авто на гарантии с пробегом 30тыс и 1.5мес после ТО-2... диагностика 2600. были посланы.. но авто оценили в 410 макс в 415. другой дилер у которого в итоге и купил. покорил тем что менеджер был знающий и любящий марку все мне рассказал и что фен есть и все страхи развеял и сам прокатил на своем личном леоне в нерабочее время и скидку дал 10тр к той что и так была хорошая. но вот трейд ин у них оценил в максимум 400.. причем оба дилера говорили цену вслепую не видя авто... а так как я был уверен что продам за 420влет то не стал никому дарить свои кровные и принял решение продать самому.. учитывая что я сильно заикаюсь это волевое решение)) короче леон забронировал на 2 нед и выставил поло звонок первый через 10мин я в шоке.. перекуп как я понял сразу не видя авто говорит возму хоть сегодня за 410. был вежливо послан. потом на след день еще один поинтересовался торгом и сказал что может за 420 возьмет..тоже сказал что подожду.. в итоге позвонил 3 покупатель он мне понравился тем что цену не сбивал захотел увидеть посмотрел ..потом через пару дней загнал в сервис там все и все проверили сказали ок надо брать в идеале. я сказал зафиксируете интерес если берете)) был дан задаток и просьба не кому не показывать.. и поперло пока была пауза три дня мы состыковавали время сделки.. мне позвонили 10челов или больше и все хотели посмотреть и не торговались.. короче продал я хорошему челу который купил авто дочке. за 435т.. собой очень доволен)) к сожалению покупал почти впритык и терять даже 20ку было сложно... зато купил сразу зиму на дисках)
0
cobra33
был 46 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 марта 2013 в 17:45
 Молодец  что не спешил и удачно сдал Поло...Новый Леон красавец..Жаль что только с полным приводом пока их нет......Панель приборов в нём очень схожа с Ауди А5 Спортбек...Накатай отзыв о нём как посчитаешь подойдёт время..Только долго не тяни,машина пока редкая  у нас,интересно будет многим о ней узнать..
+1
olegg116
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 марта 2013 в 18:54
Олег, леон новый но 12 года по акции очень хорошее предложение, леон3 о котором ты навернр говоришь будет не раньше июля и цена будет другая...
0
cobra33
был 46 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 марта 2013 в 19:25
Я понял что ты взял не новый Леон ,но и по этому ничего нет практически...Цена понятно будет заломлена..........
+1
olegg116
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 марта 2013 в 19:37
Хорошо, напишу все как есть, но тем кто сейчас покупает новую в бюджете 550-700тр я бы советовал буквально бежать за леоном, деипинг на лицо даже в рамках концерна на примере 1.2тси который у меня, 700т стоит фабия с данным мотором, поло седан 1.6 в комплектации как леон копа будет стоить даже дороже....причем едут они и в салоне день и ночь...
0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan 1 марта 2013 в 19:48
Поздравляю! Отмучился, с облегчением))))  Всех приятностей!
0
wideson
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 марта 2013 в 23:55
спасибо . немного помучился и попотел.. наш сраный сбербанк как всегда был закрыт рядом с мрэо и стремно было ехат в такси к дилеру с бабками...
0
cobra33
НаBMW Gran Turismo 1 марта 2013 в 22:57

cobra33

 

С покупкой!

Только пиши в срании двух авто - так круче читается...

0
баварец2012
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 марта 2013 в 23:53
хорошо. но они несравнимы. как мерин и скакун арабский.(я не про динамику а про породу) динамика лишь чуть выше
0
cobra33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 марта 2013 в 00:31
Не ну аппарат зачетный, этакой агрессивный хэтч спортивного плана, с бурлящим испанским характером, не попса 100 пудов. Не ожидал, думал Гольф все же купишь) Цвет Леона какой? И еще 2012г. или 13 г. в.? У них вроде заметные отличия есть...
0
risk
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 марта 2013 в 01:06
я сам от себя не ожидал)) ждал гольф 7 или октавию... а тут финн100 прикупил рассказал что да как я приехал посмотрел еще раз проехал.. и решил что с таким фаршем да с турбинкой хоть и 1.2 да с феном и еще за 614тр это подарок а подарки я люблю)) авто 12 года без пакета опций стоило до акции 669тр плюс 14тр металлик. по акции скидка за 12 год 60тр. и пакет опций комплектация акционная копа добавили 2х зонный климат блютуз р16 литье улучшенная обивка сидений итд все не помню но факт что пол фарша у гольф трубует доплаты а именно. музыка. мультируль. зимний пакет спорт сиденья ( в леоне копа сидухи это что то) птф корнер поворотные. блютуз адаптивный круиз зимний пакет. ну и в гольфе за двери и задние эсп доплата... мой цвет серебро металлик. а леон 3 выйдет после гольфа летом не ранее. и цена будет другой... п.с мне еще менеджер дал скидку 10т и я не устоял))
0
cobra33
был 36 минут назад
2 марта 2013 в 01:13
Я не виноват....
0
finn100
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 марта 2013 в 01:24
ты все ты)) без тебя я бы не допер что есть 1.2 с черной панелью и за такую цену и со скидкой. серебристая панель меня бесила из за нее в том числе 1.4тси не стал
0
cobra33
был день назад
НаPeugeot Partner 3 марта 2013 в 16:55
Кобра, мои поздравления! Всегда говорил что Леон интереснее Гольфа как в езде так и внешне, в нём больше "пининфариновщины". Помнится, пару лет назад кто-то тут возмутился такому кощунству с моей стороны, уж не ты ли это был?:) Жду отзыва.
0
roxman
НаSkoda Octavia 3 марта 2013 в 17:15
Хорошая обзорность. Я думала, передняя стойка будет мешать, уж сильно наклонена она. Нет, не мешает. И не закрывает обзора, пешеходов.
0
roxman
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 марта 2013 в 20:44
спасибо рохман! может и я искренне считал что лучше гольф в С классе не может быть никого)) и считал ересью высказывания иные)) а тут совместил ощущения после тестов гольфов 1.2тси и 1.4тси и езды на своем мало но все же 210км накатал... гольф по сравнению с леоном это костюм и туфли в них не позанимаешся фитнесом не побегаешь.. можно конечно но неудобно.. а леон как хороший спорт костюм и качественные кроссовки с подошвой с баллонами он так едет это что то восхитительно упруго кренов нет... и это 1.2т малыш и я не гоняю больше 3тыс об и 90 не еду.. но даже так очен приятно..
0
cobra33
НаSkoda Octaviaизменен 15 марта 2013 в 19:54
Комментарий удален автором.
cobra33
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 3 марта 2013 в 14:59
Присоединяюсь к поздравлениям! Кстати заехал сегодня в салон Сеата посмотреть машинку. Ничего так, интересная, цены вкусные. ЗЫ: Нужно было тоёту покупать, она не ломаецо..:)))
0
ewgenius
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 марта 2013 в 20:29

спасибо. но тоета это не мое. я люблю кайф от рулежки получать. поло седан это был переходный период)

0
sly001
НаVolkswagen Golf Plus 1 марта 2013 в 13:23
От себя добавлю,насколько я помню Логан-там рабочая точка как раз посерединке-отчетлива зараза!.К моей спепухе -нада приноровится мне.)
0
cogito
был час назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 марта 2013 в 15:06
Да, просто привыкните педальку отпускать быстрее и перестанете замечать
0
был час назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 марта 2013 в 01:44
Хороший отзыв о хорошей машине. В линейке vw гольф нравится больше всего. 
По коробке - эффект который вы описываете - мягко-туго первая передача - связан с работой синхронизатора кпп. Возможно он со временем разработается и станет четче. Если нет - при визите в сервис можно проверить - если что поменяют по гарантии. Вообще такого быть не должно - у гольфа очень приятная механика
0
skinner
НаVolkswagen Golf Plus 1 марта 2013 в 13:21
Спасибо за совет.Обратился к дилеру.
0
cogito
НаVolkswagen Touran 3 марта 2013 в 02:27

через 10 тыс все будет ок

0
был месяц назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL 1 марта 2013 в 09:41
Спасибо, отзыв приятный. Есть пара вопросов. Что дали эти 10 см? КАк звучка? Такое же Г как на 5 Гольфе? И еще: Компромиссным в плане динамических характеристик / потребление горючего. - Вот это мне кажется ты погорячился, я имею ввиду на счет динамики.
0
angler
НаVolkswagen Golf Plusизменен 1 марта 2013 в 13:24

Дали удобство посадки, лучше обзорность. С другой стороны-центр тяжести выше как-никак.Не знаю как озвучка в 5 гольфе.Если ты про музон- претензий нет,разве что диски воспроизводятся,как -то тише,чем радио,как-то так.Если про шумку-то  2000 об знаменуется рычанием из под капота,арки- шумят очень приемлемо,как по мне.На счет динамики-пожалуйста оппонируй. От себя добавлю,что для горячих парней есть модификация 1,4 ТСИ с копрессором-там 170 лошадок.Гольф разгонят за 8 с. а Гольф+ за 8,4 с. до заветных 100 км час.Разница в потреблении-минимална(по паспорту).

0
cogito
был месяц назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL 1 марта 2013 в 13:30
Я про шумку арки колес, она у 5 гольфов больное место, на мой взгляд, как будто из картона.
0
angler
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 1 марта 2013 в 16:26
А чё там - чё то шумит, да?
0
koe69
был месяц назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL 1 марта 2013 в 16:55

По сравнению с 4 Гольфом небо и земля. На 5 Гольфе шумка как на японцах.

0
angler
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 9 марта 2013 в 16:20

4 года эксплуатации, 48000 пробега - шума пока не замечал. Может, со слухом что-то, хотя просыпаюсь от упавшего на пол в соседней комнате листа бумаги.

+1
koe69
был месяц назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL 9 марта 2013 в 23:41
Я сплю получше. Смотря с чем сравнивать!
0
koe69
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 марта 2013 в 16:58
Как раз меньше всего жалобы на арки...
0
ewgenius
был месяц назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL 9 марта 2013 в 23:42
У меня был и 4 и 5, говорю о личных ощущениях. А на что там можно жаловаться? Арки да двигун!
0
angler
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 марта 2013 в 07:43
Там какой-то гул присутствует, которого в Боре не было (правда Бора у меня люксовый был, там получше вообще материалы). Как с этим гулом бороться, пока не знаю, но вопрос этот буду решать, наверное летом. А мотор слышно после 3000 и в общем-то приятный звук у него. Арки тоже закрыты войлочным материалом, и на них на форумах народ не жалуется особо. Я купил ещё штатную шумоизоляцию в арки от Гольфа6, жду тёплых дней для инсталляции. В планах также зашумить багажник и пол под задними сиденьями, вот и посмотрим, как эти мероприятия помогут... Ещё собираюсь на встречу с человеком, который шумил дополнительно потолок, тоже интересно сравнить эффект...
0
ewgenius
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf15 марта 2013 в 16:41
Нафик это всё нужно? Ездит машина, и ладно. Зачем возить лишний груз? Как сделали машину, так сделали. Не нравится - купи другую.
0
koe69
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта 2013 в 17:23
Хех:)
А зачем другую покупать, если можно эту улучшить "малой кровью"?:)
0
НаKia Cerato 1 марта 2013 в 13:33
про свет не согласен!сейчас авто идет с эл. отопителем в базе! За отзыв 5!
0
НаKia Cerato 1 марта 2013 в 13:35
фото маловато!
0
был 46 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 марта 2013 в 13:51
Отзыв понравился.Автору безпроблемной эксплуатации желаю.....
+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2013 в 18:14
" зачем AUX разъем внутри подлокотника запихнули —как прикажете внешним аудиоустройством управлять"

У меня пассат б6 и тоже AUX в подлокотнике - и я считаю что именно там ему и место, так как никакие провода не торчат и не тянутся по салону(меня это вообще бесит, когда в машине провода то от регистратора то ещё от чего), вобщем как я поступил : купил самый дешёвый плеер Explay, воткнул его в разъём в подлокотнике и сам плеер высунул немного из подлокотника, подлокотник закрываем - провод при этом не пережимается , можно спокойно ложить локоть,всё работает. В итоге и провода не торчат по салону и плеер лежит аккурат где кончается подлокотник , что его и незаметно и легко управлять, руку с подлокотника и убирать не надо чтобы переключить песню. Вобщем, мне очень удобно что АУКС вход в подлокотнике - попробуйте, уверен что эта претензия превратится в достоинство !
+1
Добавить комментарий