Volkswagen Jetta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Красноярск
25 января 2009 → пробег 230000 км

Первая неделя на VW Jetta

Покупал учитывая несколько критериев. Во-первых, нужен был автомобиль средних размеров за умеренную цену. Обязательно левый руль и автомат. (До этого ездил на Toyota Tersel'94г.) На решение купить авто с салона повлияло поднятие пошлин на иностранные б/у автомобили. Долгое время приглядывался к Форд Фокусу, но когда в инете почитал отзывы, сразу обратил внимание на VW Jetta. По размерам он меня вполне устраивал. Цена маленько кусалась, но скажу, что если Фокуса нафаршировать до моей комплектации он стоил бы почти так же.

Первые впечатления. Посадка в машину что спереди, что сзади удобная. При моём росте в 185 см. я настроил водительское сиденье на максимум удобств (как положено) и пересел на заднее сиденье, ноги в коленях не достают до спинки сиденья 4 см. Некоторые хают обзорность при парковке. Я скажу, что учитесь ездить по зеркалам, экономьте деньги на парктроники. Вчера в ГАИ заехал получать номера, пока ждал машин понаехало, всю площадку заняли. Пришлось задним ходом змейкой выезжать. Нормально.

Двигатель пока на обкатке и сказать что-то трудно. Но до 3000 об/мин. позволяет разгонять машину до 120 км/ч. Причём посадил всю семью думал, что будет труднее идти. Нет, даже и не чувствует, что вес добавился. В городе автомат плавно разгоняет машину, причём вроде только тронулся, смотришь, а уже 5-я или 6-я передачи на автомате. Динамики вроде как хватает.

На второй день после автосалона подъехал на заправку. Мороз -32 градуса. Кнопку лючка б/бака нажал, а открываться не хочет. Подумал, что видимо люк примёрз. Заехал на автомойку отогреться. Оказалось, что проблема сложнее. Поломка пластмассовой направляющей самого замка. Видимо в автосалоне залили всё водой, а просушить некогда было. Я бы на их месте ещё и смазал бы. Обещают по гарантии заменить в течении 5-7 дней.



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2008 г

Машина нравится. Достоинств больше, чем недостатков.

Еще советы

Достоинства:

  • Салон просто сказка.
  • Дизайн на высоте.
  • Багажник просто огромный.
  • Подвеска отличная.
  • Полноразмерная запаска.

Недостатки:

  • Зеркала складываются только на 45 градусов.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
15607
Комментарии88 Добавить комментарий
НаAcura RDX25 января 2009 в 15:30
В этом классе машина супер! Нравится очень внешне и внутри отличная.
Двигатель 1,6 только маловат, но кому как!
-1
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana25 января 2009 в 16:06
А на новую Октавию обращал внимание ? Я думаю у неё салон ничем не хуже, и есть возможность выбора разных вариантов двигателей. Почему для Джетты не предлагается движок 1.8 уму не постижимо, многие из-за этого не хотят обращать внимание на эту модель.
0
kedr
НаToyota Tercel, Volkswagen Jetta26 января 2009 в 12:34
В городе всех ровняют светофоры. На Тойоте с движком в 1,3л. по трассе вполне нормально 140км/ч. дальше уже слабовато набирает, дак там и коробка 3-х ступенчатая, а здесь 6 ступеней. Ещё на Jetta есть режим спорт. А движок 1,6 самый проверенный на VW и Audi.
0
kedr
НаVolkswagen Jetta26 января 2009 в 13:02
а какой смысл на одну модель ставить два движка одинаковой мощности ? 1.4 TSI 118квт и 1.8 TSI 118квт . А Jetta c 1.8 TSI есть тока выпускается в Китае , а не в Мексике ...
0
НаChevrolet Tahoeизменен 25 января 2009 в 16:45
если не секрет, сколько полновесных рублей Вы отдали за Вашу комплектацию? про которую кстати, ни слова? отзыв- эмоции, может в продолжении автор напишет несколько больше
0
жгучий
НаAcura RDXизменен 25 января 2009 в 17:24
Да, хотим знать сколько отдали за комплектацию !!!
0
жгучий
был 2 часа назад
НаFord Fusion25 января 2009 в 17:37

Присоединяюсь! Да машин новый писать особо не о чем,но это то осветить можно! Мы не из налоговой!smile

+2
mikl 7
НаAudi A626 января 2009 в 11:30
+100 про налоговую)))
0
mikl 7
НаToyota Tercel, Volkswagen Jetta26 января 2009 в 12:23
Комплектация Trendline + розетка 230В + раздельный климат контроль + радио (300) + зимний пакет + комплект плохие дороги = 671300 руб. + (брызговики + ф/коврики + з/резина + их установка) 31383руб. = итого 702683руб. + (каско + осаго) 34000руб. = сумма 736683руб.
+1
shvonder
НаVolkswagen Passat26 января 2009 в 14:37
без 200 тыщ пассат хайлайн 1,8Т АКП.. мда.
+1
gotmag
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 января 2009 в 17:22
без 1000 тыщ Ауди А6... мда...
0
shvonder
НаVolkswagen Jetta26 января 2009 в 18:36
скажите, а разве сейчас хромированный молдинг (на дверях) идет и на Trendline?
0
ivanch
НаVolkswagen Jettaизменен 27 января 2009 в 04:52
скорее всего дозаказал . Вчера на Тренде в салоне руль в коже видел . Но обивка сидений трендовская , как и форма не скажу что гуано но так себе ... Жаль в Россию Комфортлайн не поставляют , как и двигу 1.4 в 160 лошадок . Она чуть пошустрее Пассата с 1.8 .
0
ivanch
НаToyota Tercel, Volkswagen Jetta27 января 2009 в 04:50
У меня есть, а как должно быть х.з.
0
shvonder
НаVolkswagen Jetta27 января 2009 в 04:54
тренд без хрома на дверях и руль пластмассовый . Может диллер подсуетился ,чтоб вид был получше ..
0
eliko
изменен 28 января 2009 в 14:28
С этого года Калужская Jetta идет с хромом, кожанный руль дополнительная опция во втором пакете.
0
shvonder
НаAcura RDX27 января 2009 в 16:06
Нормальная цена за сам авто!
0
изменен 25 января 2009 в 18:49
Да, жаль что на джеты не ставят пасатовский движок 1.8 tfsi
+1
моментайлер
НаAcura RDX25 января 2009 в 19:37
На нафиг эту турбину..
0
tforik
НаVolkswagen Passat25 января 2009 в 20:18
Чтобы машинка веселее ехала и меньше бензина кушала, для этого и ставят обычно турбины.
0
832788
НаAcura RDX25 января 2009 в 20:19
Да это понятно:))) Просто для россии эти усложнения не к чему пока..
0
tforik
НаVolkswagen Passat25 января 2009 в 20:34
Ну почему же. Джетта не очень тяжелая машина и с мотором 1,4ТСИ характеристики и по динамике и по расходу отличные. Турбины используются на машинах уже давно и особых проблем с ними как бы и нет. Небольшой расход на лицо, тяга супер. Что еще нужно?
Ну если для России эти усложнения не к чему пока.. то тогда всем срочно продать технически сложные заморские машины и купить нашенские, кстати за них так ратует наше правительство. Недавно смотрел цены на ВАЗ - Приора 340тыщ. + поставить музыку, сигналку, защиту, антикор - вот и 400тыщ. А еще прикол - Акцент сейчас уже 490тыщ+ поставить музыку, сигналку, защиту, антикор и он потянет под 540.
0
tforik
НаVolkswagen Jetta25 января 2009 в 20:57
ой не скажите плохого о турбинах. За 40 тыс. на Джетте 2.0TFSI откатал, до сих пор не нарадуюсь этому инженерному чуду.
0
моментайлер
НаVolkswagen Jetta26 января 2009 в 13:20
1.4 TSI 118 kwt = 1.8 TSI 118 kwt :)
0
eliko
НаToyota Tercel, Volkswagen Jetta27 января 2009 в 04:51
Говорят он сильно любит Аи-98
0
shvonder
НаVolkswagen Jetta27 января 2009 в 04:58
95-ый лью , по мануалу рекомендуют не ниже ...
0
моментайлер
НаVolkswagen Jetta27 января 2009 в 05:45
Смотрим Джетту 1.8TSI http://www.sagitar.com.cn/config-champion.html
0
eliko
НаToyota Tercel, Volkswagen Jetta27 января 2009 в 13:29
Это для Japan?
0
shvonder
НаVolkswagen Jetta27 января 2009 в 14:15
нет это китай ...
0
НаBMW 7-серия, BMW X525 января 2009 в 20:04
Неплохой вариант в своём классе!
0
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 25 января 2009 в 20:11
Долго смотрел на этот автомобильчик, тем более он , по моему мнению очень похож на Тойоту Авенсис, на которой ездил. Но очень хотелось автомат и двигатель хотя бы 1,8, но в Россию они не поставлются, вроде. В Америке и 2 литровые пожайлуста. Автору удачи -классная машинка!
0
almanzor
НаToyota Tercel, Volkswagen Jetta27 января 2009 в 14:19
Спасибо.
0
НаVolkswagen Passat25 января 2009 в 20:25
Я тоже на Jettu запал в свое время. Это было так, решили мы с женой хонду сивик седан купить,ну вроде все устроило и комплектация и цвет, только вот салон хонды сделал большую ошибку что у них не было кассы куда нам нужно было внести деньги за резерв, а касса находилась в рядом стоящем салоне VW. Вот тут то и состоялось мое первое знакомство с VW и c самой jetta.Деньги естественно я не внес, потому что была нереальная разница между машинами. Я еле дверь закрыл у джетты такая она тяжелая была и это сыграло свою роль в выборе.Правда я сейчас на Пассате рассекаю скидку хорошую сделали да и разница в цене между нормальной комплектацией у джетты и пассата невелика
0
alllru
НаVolkswagen Passat26 января 2009 в 14:42

точно!!! я тоже думал вместо фокуса о джетте или гольфе, а получился пассат со скидкой biggrin

0
gotmag
НаToyota Tercel, Volkswagen Jetta27 января 2009 в 04:55
Как там "эдем дас зайне". Я пока доволен. Следующая цель будет ставиться уже после обкатки машины.
0
shvonder
НаVolkswagen Passatизменен 27 января 2009 в 15:40
я в том смысле, что хотел купить фокус АКП, но зашел посмотреть гольф. вышел оставив залог за пассат.))
0
НаBMW X3, BMW 1-серия25 января 2009 в 20:31
Мой начальник поставил свой автомобиль(Volvo XC90) на плановое ТО, и ему на подмену дали вот такую джетту. Пол дня ходил матерился, плевался, напрягал людей почем зря. А Вы говорите "нафиг турбину".
0
НаVolkswagen Passat25 января 2009 в 20:43
Ездил вчера в салон Volvo так ради интереса г...но г...ом.Такие бабосы за эту марку просят за что я до сих пор понят не могу. А эта новая XC 60 1700000 рубликов за чтоооооооооооо.
0
alllru
НаBMW X3, BMW 1-серия25 января 2009 в 20:56
Так Вы за рулем покатайтесь - там две турбины. Тока на педаль газа дышите аккуратно
0
myriad21
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado26 января 2009 в 01:33
Две турбины - это клёво... Было бы для чего на наших-то "направлениях"!..
0
НаSuzuki Grand Vitara26 января 2009 в 09:10
100 лошадей на автомате.. посадил всю семью и не чувствуется.... хоть бы не заливал так откровенно.... отзыв - одни эмоции
-1
opos
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 26 января 2009 в 09:34
Ездил со знакомым на VW Golf 2001 года выпуска, 5 человек в салоне +кондиционер, двигатель 1,4 (обыкновенный), мех КПП По городу динамика вполне достойная уверенно разгоняется, без напряга. Не знаю как бы он повел себя в на трассе с такой загрузкой, но я был удивлен такой прыти.
0
НаMercedes E-class26 января 2009 в 11:21
Приходилось ездить на таком авто, динамика - средняя, интерьер - качественный. Один минус - шумоизоляция - никакая, двигатель ревет!!! Не ожидал от VW такого промоха.
0
изменен 26 января 2009 в 17:09
У меня Гольф5 тоже 1,6 и АКПП. Конечно,маловато лошадок для автомата. Но для города-отличная машина-120 влет набирает,правда двигатель ревет))) Для одного-двух людей в салоне-отличный вариант,при полной загрузке-не тянет особо,обгоны совершать тяжело (не для трассы машина). Педаль газа-думающая-привыкаю пока. Джетта-Гольф в кузове седан,думаю других особых отличий нет-но Джетта однозначно красотка!!! Автору удачи на дорогах и мои поздравления с покупкой машины!!!
0
все ок
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia26 января 2009 в 19:08
Отличный коммент! Разделяю на 100% (в особенности на счет "красотки"), сам все вокруг Джетты хожу, никак на покупку не настроюсь ... Но хотелось бы конечно с турбиной, потому как тест-драйв на автомате (1,6) мягко говоря расстроил, машина выдает почти 6,5 тыщ оборотов, а не едет!!! Жаль, у нас нельзя на 1,4 TSI с DSG прокатиться, может, если бы такая возможность была, давно бы уже решился на покупку? Кстати, никто не в курсе - в "турбированной" версии клиренс можно увеличенный заказать? Честно говоря замучался зимой брюхом по колее грести ...
0
lacetti404
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 января 2009 в 21:34
Туран 1.4 TSI с DSG пошустрее Пассата 2.0 FSI.
Я катался, когда хотел Гольф заказывать. С этим движком на тестдрайве только Туран был, вот я и...
0
илья_088
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 27 января 2009 в 03:52
Зато у Турана движок убьётся в разы быстрее и в ремонте подороже. Хорошо хоть не сделали 1.0 TSI с тройным турбонаддувом.
+1
kedr
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 января 2009 в 12:41
У тебя есть информация или это из серии: "я умнее всех"?
0
илья_088
НаVolkswagen Jetta27 января 2009 в 14:22
в wikipedia статью прочёл про 1.4 tsi , написано обеспечивается пробег 300 .000 ...
0
eliko
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 января 2009 в 17:05
Надёжный источник!
0
илья_088
НаVolkswagen Jetta27 января 2009 в 19:41
вы сурьёзно или подкалываете ?
0
eliko
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 января 2009 в 20:10
Я всегда серьёзно. Шутят клоуны.
0
илья_088
НаAcura RDX28 января 2009 в 15:10
Общепризнано, что ресурс турбированных движков - ниже, чем атмосферных. В основном цилиндро-поршневой группы (считай полная капиталка:) вследствии многих причин. Основная - более высокая степень сжатия.
0
tforik
НаVolkswagen Passatизменен 28 января 2009 в 18:21
Кем общепризнано? Ресурс этих двигателей уходит далеко за период срока нормальной эксплуатации машины. Даже если вы и праву то турбо мотор того стоит. Сейчас любая поломка - не проблема, в сервисе отремонтируют все что нужно. У дизеля еще большая степень сжатия так получается он еще более ненадежен чем атмосферник и турбо бензин????
0
832788
изменен 28 января 2009 в 18:38
А турбодизель-в топку))) Дорогие мои,будущее-за турбированными моторами-при меньшем объеме двигателя мощность большего количества лошадей и меньший расход топлива! Мое мнение.
+1
все ок
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 января 2009 в 13:06
"Общепризнанно", "всем известно", "каждый дурак знает" - дешёвые приёмчики не достойные для применнения среди людей, которых не считаешь дураками.
Кем признано, что турбомоторы Фольксвагена имеют малый ресурс?
0
lacetti404
НаVolkswagen Jetta26 января 2009 в 23:08
а помоему стоить потерпеть до следующей Джетты ... Гольф новый есть , скоро Джетту состряпают ...
0
lacetti404
27 января 2009 в 13:28
Мне в салоне сказали,что 1,6-самый надежный двигатель...может просто пока боятся этих новых турбированных.а может нарекания есть-не спрашивала. У меня вторая машина-турбированная-все ок)))
0
все ок
НаToyota Tercel, Volkswagen Jetta27 января 2009 в 04:58

Спасибо. Тем паче чаше приходится ездить одному по городу, ну и с семьёй на озёра, да на дачу. А семья ещё не сильно вес набралаteeth

0
НаFreightliner Century Class S/T, Honda CR-V26 января 2009 в 21:15
Хорошо вам. 100 сил на автомате хватает.А мне 190 на механике-не очень,я бы еще 50-70 хотел.И я не знаю ни одного человека,который отъездив год на своем авто,не хотел бы чутка лошадок в упряжку добавить.Если голова здорова, лишние лошади-ваша активная безопасность.
0
archi
НаVolkswagen Jetta26 января 2009 в 23:01
вестибулярный аппарат со временем адаптируется к ускорениям :)) периодически пересаживайтесь на авто с двигой послабее :) а то ,как говорится - нет предела совершенству ! :)
0
eliko
НаToyota Tercel, Volkswagen Jetta27 января 2009 в 05:00

biggrinЛогично.

0
eliko
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia27 января 2009 в 10:28
Ага - это из серии: "Если Вам не дают покоя мысли о покупке новой машины, тщательно помойте свою - на некоторое время поможет ..."!
+1
archi
НаBMW X3, BMW 1-серия26 января 2009 в 23:35
Согласен полностью, у меня 140 сил на ручке, поначалу думал, что на самолете езжу, прошло полгода и захотелось купить самолет
0
archi
НаToyota Tercel, Volkswagen Jetta27 января 2009 в 04:59
А расход топлива? Кобыл можно и 600, а родственник на заправке есть?
+2
shvonder
27 января 2009 в 13:26
Пять баллов!!! Понятно,что можно и дорогую машинку купить,а потом еще за лошадей нехилый налог платить,но заправки одолеют-газ в пол-полведра нет))) Мой мнение-для города не нужно много лошадей-надо чтоб тянула и давала достаточно безопасно совершать маневры! Я из своего Гольфа такое выжимаю))) (есть спорт режим и ручной). Мне,конечно, ооочень понравился Ягуар FX,а скоро будут продавать заряженную версию FX-R-сказка)))
+1
все ок
НаToyota Tercel, Volkswagen Jetta27 января 2009 в 13:32

beerПрисоединяюсь

+1
shvonder
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 января 2009 в 17:10
Если будет возможность, меньше 200лс машину больше не куплю. Не хватает мне 150-и.
0
archi
НаAcura RDX27 января 2009 в 16:09
Это верно! Хотя после оки, 100лс на автомате наверное кажется болидом Ф1:))

Хотя ктото совсем споконо к моще относиться..
0
tforik
27 января 2009 в 18:46
Да было бы где эту мощь применять!!! Дорог-то нормальных нет,а с дури можно и подвеску сломать))) У меня на Диско было 190 л.с. 2,7л(дизель) для 2,5 тонной машины нормально,конечно,бензиновый Диско шустрее,но и жрет в 2 раза больше! (на Фриле 2,2л-170л.с.,2,0тонны-просто летает)))
+1
все ок
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 января 2009 в 20:14
При обгонах применять.
Когда еду одну-две тысячи километров - очень скучаю по лошадкам.
0
илья_088
27 января 2009 в 20:16
Ты имеешь в виду-развлекаться обгонами?))) Если много лошадей-то я первый?
+1
все ок
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 января 2009 в 20:43
Нет. Если много лошадей, то я чаще успеваю обгонять.
+1
илья_088
28 января 2009 в 18:55
Илья,я считаю,что много лошадей (ну,например,300)для легкой машины ни к чему-если только она не 5-10 в гараже-для эстетства,для тяжелой и 250 хватит,ее только разогнать хорошо.а дальше прет как танк. Для города и езды одному вполне до 125 лс хватит. А если у Инфинити (шикарная машина!!!) меньше 300 (вроде) и нет,ну это только с лишних денег. ИМХО.
+1
все ок
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 января 2009 в 13:11
Мне спокойней, когда под лапой достаточно лошадок для любых ситуаций. 200 на Пассате мне бы хватило. 150 иногда - очень редко - бывает мало. Ну, и полный привод не помешает к такому табуну.
0
илья_088
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 января 2009 в 13:12
Но я не говорю, что на менее мощной ездить невозможно. Езжу частенько на машине жены - 96лс плюс полный привод - ущербно в потоке себя не чувствую.
0
илья_088
29 января 2009 в 13:19
Ну вот видишь))) Смотря для чего машина берется,правильно?! Уважаю!
0
илья_088
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 28 января 2009 в 22:05

И от кого это я про обгоны слышу??!!!-)))oh

0
ego
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 января 2009 в 13:13
Егорова, не шуми!
0
илья_088
29 января 2009 в 13:20
Я не поняла она тебе или мне;))) Эго,я тоже спиди)))
0
илья_088
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado29 января 2009 в 22:03
Это он мне... ЗдОрово, что я не одинока, но меня-то они самой злостной объявили...- )))
0
ego
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 января 2009 в 22:11
Ты самая злостная - это факт. Я вообще ещё ни разу не нарушил. Могу из ГАИ справку принести.
0
илья_088
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado29 января 2009 в 23:21
Молодец!!! Но я подозреваю, у тебя в ГАИ блат, уж больно быстро "пробил", хакер ты наш!!!-)))
0
ego
29 января 2009 в 23:28
Ну ничего себе,Илья-ты страшный человек)))
+1
30 января 2009 в 12:48
А я катаюсь на 1,9 td с автоматом. Если захочу, то "сделаю" любую машину такого класса. Динамика сумасшедшая и расход 7-8 л город и 5-5,5 трасса. В салоне кожа (уже после покупки)
0
18 февраля 2009 в 11:51
> причём вроде только тронулся, смотришь, а уже 5-я или 6-я передачи на автомате
хе-хе, 100 коней и 6 ступеней? )))) думаю, это от счастья первых дней владения машиной ;) максимум 5 ступеней, а скорее 4.
0
andrey rikunov
НаВАЗ 211120 апреля 2009 в 15:07
Ничего подобного...6 ступеней там...
+1
рустик с уфы
20 апреля 2009 в 17:26
Опа, точно. Не знал )) Технологичный аппарат получается. Посмотрел: Tiptronic - 6 ступеней, DSG - 7 ступеней! Зачет!
0
Добавить комментарий