Volkswagen Jetta 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
11 февраля 2009 → пробег 23600 км

Муки выбора

Добрый день!

Поскольку долго выбирая автомобиль достаточно много пользовался этим ресурсом, решил так сказать излить посильно муки и метания выбора автомобиля.

Итак, вводная: семья из 4-х человек, 2 детей: 8 и 1,5 года. Задача: нужен в меру большой (без фанатизма) семейный автомобиль с большим багажником, для города, трасса ~15%. Позже осознал, что не смогу без климата, складного ключа и подлокотника, который регулируется по высоте:)

Длительное время ездил на ВАЗ-2115, возможно буду интуитивно сравнивать с ней.

Итак, выбирал из автомобилей на механике (цены ориентировочные лето-осень 2008г.):

1) Шкода Октавия ТУР 1,6, цена ~ 500т.руб

Плюсы.

  • Мечта "детства";
  • Неубиваемая подвеска;
  • Почти фольцваген;
  • 15" резина недорогая;
  • Проверенный движок;
  • Трансформируемый гипербагажник-лифтбэк;
  • Низкая стоимость владения 1км=0,15USD

Минусы.

  • Старая модель, 96г;
  • Мало места сзади;
  • Задняя подвеска: балка;
  • Дорогие опции;
  • Не климат, а кондиционер;
  • Проблемы с коробкой ПП

2) Опель Астра седан 1,6 цена ~565тыр (с подлокотником и прочим, энджой)

Плюсы.

  • Как бы немец (хозяева GM);
  • Малый расход топлива;
  • Свежая модель 2007г.;
  • Невысокая стоимость владения 1км=0,17USD)

Минусы.

  • Репутация фирмы (обилие пословиц и прибауток про Опель);
  • Плохие отзывы по окраске кузова и электрике;
  • Показалось, что быстро теряет в цене;
  • Зависимая задняя подвеска (балка);
  • Дорогая 16" резина (дороже 15" раза в 2, т.е. комплект на 15"=12тыс.р. а на 16"=20тыс.р.);
  • Зауженный проем багажника;
  • От дизайна торпеды не в восторге.

3) Фокус 1,6 отмел по разным причинам (слабая компания), вопросы по надежности и цена минимум 570тыр = отказать

4) Хюндай Элантра XD 1,6 (Начали собирать в Таганроге), цена 460 (за 480 даже автомат!!)

Плюсы.

  • 15" резина;
  • Независимая задняя подвеска;
  • Имидж недорогой в обслуживании машины;
  • 1км=0,17USD

Минусы.

  • Старая модель 2003..2006г.;
  • ТО через 10т.км.;
  • Много жрет бензина;
  • Быстро теряет в цене;
  • "Деревянная" торпеда;
  • Не климат, а кондиционер

5) Шкода Октавия нью: глупо, ибо просто дороже Джетты (а лучше ли она??), самая босяцкая комплектация стоит 560тыр. Это без нужных опций без климата; стоимость владения 1км=0.21USD, тем более вышла рестайлинговая модель, еще более «НЬЮ» Октавия :)

6) Джетта за 1,6 механника с 1 пакетом ~ 610 т. руб.

Плюсы.

  • Имидж;
  • Управляемость (как никак эталон Гольф-класса);
  • Мало теряет в цене;
  • Проверенный движок 1,6 МPI-102л.с.;
  • Удобный подлокотник и прочее по эргономике

Минусы.

  • 16" резина (хотя уже смирился с этим - тенденция однако;
  • Устаревающая модель 2005г. (VW уже анонсировал Гольф-VI);
  • Вроде как высокая стоимость владения 1км=0,23USD)

7) Остановлюсь чуть подробнее на японцах. На мой взгляд всех автомобилистов можно разделить на поклонников немецкого автопрома (можно сказать европейского, т. е. французы, итальянцы и пр., но рано или поздно они приходят к немцам) и японского автопрома. Так вот, я считаю, что японские автомобили в целом отличные: красивые, надежные, но какие-то они не такие. Что-то в них не то. Экономят на всем: начиная от толщины стали кузова и заканчивая отделочными материалами салона. И эргономика не та, что нужно. Возможно это в крови у японцев: они маленькие, своих ресурсов катастрофически мало, вот и приходится на всем экономить. Плюсом (точнее минусом для нас, в провинции) они слишком прогрессивные в плане техники: взять современные движки Тойоты и Хонды (как они много лошадей снимают, возможно это и не лошади вовсе, а пони, не то что в Европе, но это другой вопрос) так вот, они слишком хороши для Россиийской глубинки, где бензин хороший может только присниться. А у Джетты наклеечка "заливайте в бак 91...95 бензин", лью 92 который говорят лучше чем 95 и ок.

    Вернемся к японцам: дорожный просвет на Сивике, Мазде3 (тесная, места меньше чем в ВАЗ-2115)? На них не то, что в лесок, в городе страшновато ездить.

    А стоимость обслуживания? А стоимость самого автомобиля? С учетом роста японской йены и афроамериканского доллара цены просто сказочные. Короче отказать. Тем не менее об основных японских конкурентах Джетты:

    а) О дороговизне запасных частей Митсубиси Лансер ходят легенды. Тем более багажник отсутствует как класс. Лансер подходит больше малолетним пижонам, чем серьезному человеку с семьей.

    б) Королла тоже не понравилась: мини Кэмри с красными велосипедными катафотами на заднем бампере, да и качество отделочных материалов откровенно слабое. И климат доступен только в топовых комплектациях. Ключ длиннющий и не складной, который рвет карманы. Подлокотник как пенек - никак не регулируется (впрочем как и во всем компакт классе, за исключением Гольфа/Джетты). Багажник дребезжит. Стоимость владения/обслуживания вызывает отторжение.

    в) Сивик: космо-дизайн, низкий дорожный просвет, только один двигатель на все модификации.

    Вспомнив пословицу: жена должна быть русской, зарплата американской, а автомобиль немецкий. А и то, уже полдела сделано.

    Подняв статистику продаж в Европе (мы ведь с Вами хотим в результате жить как они, или как минимум не хуже западной Европы) ведь дело нужно иметь с лидерами, а не со слабаками, выяснилось следующее: на первом месте в гольф-классе (как звучит, так и намекает на Гольф V) действительно Гольф и Джетта, на втором/третьем с большим отрывом семейство Фокус II.

    Подняв также статистику стоимости владения (на обслуживание и ремонт) при пробеге 150 тысяч км самый дешевый оказался Фокус: 44900руб., Гольф/Джетта=73900руб, Астра=80000руб, Королла=110600, Сивик=115000руб.

    Таким образом все сошлось, она самая, Джетта. Хотел брать новую, запланировал на февраль-март (чтобы была совсем новой 2009года) однако жизнь вмешалась в мои планы: попали с семьей в аварию (слава богу все живы и здоровы), пятнашка в хлам (восстановить можно, но ездить едва ли), а машина в семье нужна. Да тут еще кризис.

    Короче решился взять б/у. Однако предложений по этой модели крайне мало. В результате в конце октября приобрел: Джетта, Комфортлайн, 1,6 (102 МPI), механика, пробег 22т.км., велюровый бежевый салон (сначало напрягло, потом даже понравилось). На штампованных дисках штатная резина Континенталь 2 (шумновата) и в нагрузку зимняя резина: Gislaved NF5.

    Из допов есть, помимо штатных фишек Комфортлайна: заводская сигнализация, задний парктроник и бронепленка (весь капот, пер. бампер, передние стойки).

    По ощущениям, по сравнению с 15-кой, динамики маловато (на ВАЗе тросик газа, а тут электроника), движок нужно крутить, авто ведь тяжелое. Конечно плюсов естественно больше: багажник просто пипец, шумоизоляция, подвеска самое оно: на трассе стоит как влитая и не пробивает (ездили впятером + полный багажник, забить который до верху оказалось все-таки возможно), климат вещь, круиз-контроль на трассе супер, коробка передач (если не довел до включения, то передача не «выскакивает» из передачи, а «заскакивает») т.д.

    По фенечкам: про подлокотник регулируемый по высоте и вылету и складной ключ уже говорил. Багажник открывается дистанционно, с ключа. В багажнике есть специальный подпружиненный крюк, на который удобно вешать пакеты (при поворотах из них ничего не вываливается и не нужно залазить в багажник чтобы достать груз - тем более можно испачкаться о бампер). При необходимости достать запаску или ключи, полка багажника специальным складным крючком цепляется и ее не нужно держать руками или головой (как например в любом автомобиле от ВАЗиков до Фокуса). Аптечка вставляется в специальную нишу и висит не мешая на резинке. Климат двух-зональный - вещь. По эргономике все удобно, да так что к этому быстро привыкаешь и не замечаешь. В отличие от Фокуса при взгляде в зеркало заднего вида обзор не загораживает дополнительный стоп сигнал (в салоне, под потолком). Поясничная поддержка, эл. зеркала с подогревом, попогрейки. Все просто и понятно, хотя в мануал (книга - мое почтение) заглянуть пришлось.

    Однако уже была маленькая поломка: при включении круиз контроля загорелась лампа ABS и ASR, позже выяснилось, что полетел правый датчик ABS - неправильно определял скорость вращения правого колеса. Точнее не датчик, а подшипник ступицы переднего колеса, который подает импульсы пропорциональные скорости вращения переднего колеса на датчик (поменяли по гарантии). Ну вроде все.

    Всем спасибо.



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2007 г

Брать. Тем более уже все подняли цены, за исключением Фольцвагена. Реальный конкурент только Фокус, но он увы хуже (ИМХО).

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн (экстерьер)
  • Безопасность
  • VW-сильная компания
  • Проверенный, надежный двигатель 1,6 МPI (102л.с.), предписано заводом 91...95 бенз
  • Большой дорожный просвет
  • Большой багажник со свистом входит детское кресло и остается куча места
  • VW фишки (подлокотник, и пр.)
  • Эргономика
  • Не дорого по стоимости владения

Недостатки:

  • Обращался по гарантии с АБС и по заднему логотипу VW (вспучился хром)
  • Высоковат расход топлива (по борт. компьютеру в городе зимой ниже 10,6л/100км не опускается)
  • Шумная штатная резина Континенталь СпортКонтакт 2
  • Штатный размер резины на 16дороговат
  • Плохая обзорность при парковке, даже парктроник не всегда помогает
  • Очечник маловат, ни одни очки не влезают, а пенсне я не ношу
  • Широкие пороги, при посадке-высадке пачкаются брюки
  • Махровые бежевые коврики быстро пачкаются, универсальные силиконовые коврики не совсем подходят, на морозе поскрипывает обшивка дверей

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии84 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900011 февраля 2009 в 16:42
Немецкоманский отзыв! При всем к ним уважении: "Не сотвори себе кумира!".
+3
pablo
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg13 февраля 2009 в 01:00
Отзыв полный бред... даже утомительно читать. Конечно, каждый выбирает по себе, но нелепые сравнения например с фф2 просто смешны. А фраза "слабая компания" и "вопросы по надежности" вообще не выдерживают никакой критики. Попахивает чуть ли не заказухой. Ф.Ф. объективно превосходит Джетту по всем показателям, начиная от расхода бензина, удобства, динамики, начальной и остаточной стоимости, более совершенным двигателем, подвеской, обогревом (конечно как опция но кто мешает) лобового стекла, наличаем есп да и вообще... что бы купить джетту нужно очень сильно быть в нее влюбленным а что бы написать такой отзыв и сделать выводы в пользу джетты ... нужно быть еще и ....
-1
юра1111
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 февраля 2009 в 12:31

Ф.Ф. объективно превосходит Джетту по всем показателям,

Вот людям бабушки сказок про золотую рыбку рассказали... Завидно даже. До сих пор верят, что бывает лучше и дешевле.

0
илья_088
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg14 февраля 2009 в 19:00
Да да, ты поставь смайлик побольше, потому что это у тебя единственный аргумент!
0
юра1111
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 февраля 2009 в 10:56
Банка тушёнки объективно превосходит любое блюдо в хорошем ресторане начиная от доступности и срока хранения и заканчивая ценой и количеством.
Для полноты картины можно посмотреть статистику продаж тушёнки и дорогих блюд в дорогих ресторанах.
Что бы есть в ресторанах, надо быть полным ...
+1
илья_088
НаOpel Astra, ВАЗ 211415 февраля 2009 в 15:06

Фокус и Джетта - два блюда (или две банки тушенки). При схожих вкусовых качествах, блюдо "Фокус" стоит дешевле и больше по весу, отсюда и статистика продаж, а блюдо "Джетта" для тех, кому просто не нравится блюдо "Фокус" или где-то краем уха слышал, что оно не вкусное, недосыпают и т.д., и т.п. (как в анекдоте про двух евреев, где один другому Моцарта напел, и тому Моцарт не понравился)
+1
psa10
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 февраля 2009 в 20:28
Форд-Мазда - тушёнка, Фольксваген - блюдо.
+1
илья_088
НаOpel Astra, ВАЗ 211416 февраля 2009 в 05:21
Ну надо же! Может не стОит свои личные предпочтения выдавать за истину и навязывать другим?
0
psa10
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 февраля 2009 в 09:39
Не сомневайся в этом. Это плохо и я рад, что ты об этом задумался.
0
илья_088
24 мая 2009 в 21:21
что вы спорите? В России больше всего продается ВАЗов.а это уже не банка тушенки, а ведро, правда с гайками....
-1
psa10
НаVolkswagen Polo 6 августа 2009 в 19:31
а где там навязывания? на мой взгляд, он всего лишь высказал своё мнение.
0
юра1111
НаVolkswagen Tiguan16 февраля 2009 в 07:45
просто Вы высказали свое,субъективное,мнение,так же как и автор
0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Priora11 февраля 2009 в 17:02
Хороший взвешенный отчет.
0
НаMercedes E-class11 февраля 2009 в 17:14
Хороший отзыв, комментари по выбору актуальные... Приходилось за рулем на Jette проехать по трассе Москва-Киев (по бряской области - бетонка), обратил внимание на немного жестковатую подвеску и несколько сверчков в салоне (возможно, особенности именно этого экзепляра). Отличный СВЕТ, даже без ксенона. ИМХО, отличное сотчетание цена-качество. Кстати, друг на ней проехал за год почти 50 т. км - без поломок.
+7
НаMercedes GLK, Audi S511 февраля 2009 в 17:52
отзыв - полный хлам. конкретики почти нет.
как же вы задолбали со своими сравнениями. чтобы сравнивать - надо ездить!
+2
НаAudi A4, Honda Accord11 февраля 2009 в 18:23
Когда уже люди избавятся от стереотипов вроде "жена должна быть русской, зарплата американской, а аVтомобиль немецкий"? Я, наверно, не доживу до этих дней. Во всем мире (кроме великого и могучего постсоветского пространства) давно машины (и не только) покупают по соотношению "цена-качество", а не за "идеологию". А у нас все еще норовят купить "народный автомобиль" за большие деньги и вкладывать туда еще бОльшие, приговаривая "хорошая машина, она уход любит..".
Я сам владел и ездил на немецких машинах, мне нравилось, но ощущение от НАДЕЖНОСТИ некоторых Не немецких - это дорогого стоит. А то, что современные немецкие авто, при действительно Качественном Исполнении, надежностью не блещут - это уже давно не секрет даже для самых верных поклонников бундесавтопрома)))
Отзыв хороший, жаль, что автор находился при покупке под влиянием этой идеологии, толком не имея опыта эксплуатации РАЗНЫХ по происхождению машин, например японских, многие из которых тоже имеют свой характер, достаточно выразительный на фоне фольксвагена или шкоды.
+3
de_nissio
НаVolkswagen Passat12 февраля 2009 в 11:34
Есть большой опыт общения с нашенским, японским, немецким и псевдо - корейским автопромом. В результате этого общения сделан вывод что самыми надежными являются представители псевдо корейского автопрома. Японцы возможно и делают надежные машины но только для себя. То количество и виды поломок которые случались с представителями Тойоты и Мицубиси, не позволяют говорить, что Японки рулять. С немцем пока еще ничего не случалось, пробег небольшой. Отзыв не плохой! Автору удачи!!!
+2
de_nissio
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 февраля 2009 в 12:29
У меня другие стереотипы: зарплата должна быть не русской, автомобиль должен быть не американским, жена должна быть не немкой.

Был японец у меня. Хорошая машинка, критично не ломалась, свою работу делала. Но я понимаю, почему немцы дороже.
Можно спорить о надёжности, но в Фольксвагене как-то удобней, уютней, чем, например, в Ниссане или Мазде.
Садишься в Гольф - и ты в машине. Садишься в Мазду - и ты в средстве передвижения.
Зато японцы дешевле. Если сэкономленные деньги в кармане приятней комфорта в машине - можно брать японцев, форды, пежы.
+4
НаVolkswagen Polo11 февраля 2009 в 18:27
после прочтения слова "фольцваген" дальнейшее прочтение отзыва бессмысленно.
правильно фольКСваген, ...ля!
-5
-s-
НаVolkswagen Passat12 февраля 2009 в 11:35
Ну так а зачем вы тогда читаете????))))))))))) И тем более пытаетесь комментировать?????)))))))
+3
832788
НаVolkswagen Polo12 февраля 2009 в 12:07
а я дальше и не читал :)
во многих отзывах ЭТО встречается, но на этом уже не выдержал...
0
-s-
НаVolkswagen Passat12 февраля 2009 в 12:15
Это ваше право читать или не читать.
+2
-s-
НаVolkswagen Jetta19 февраля 2009 в 07:48
to -S-
жену свою учи щи варить (копирайт В. Путин)
0
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 12 февраля 2009 в 12:07

Бред!

"VW-сильная компания" - это как понять? Про любую компанию можно так сказать.

"Высоковат расход топлива (по борт. компьютеру в городе зимой ниже 10,6л/100км не опускается)" - по городу, пробкам зимой это много???

"Штатный размер резины на 16« дороговат"   - машину стоимостью более полу миллиона рублей Вы выбираете по размеру резины??? Если придется менять резину при езде по городу года через 3, то разница между стоимостью 15" и 16", при таком многообразии на рынке, становится ничтожно мала.

"Фокус 1,6 отмел по разным причинам (слабая компания), вопросы по надежности и цена" - А какие у Вас вопросы по надёжности Фокуса, если Вы его никогда не эксплуатировали? И что значит в Вашем понимании "сильная компания" и "слабая компания"?

"Хюндай Элантра XD 1,6 (Начали собирать в Таганроге)" - Хундай и ТагАЗ - "сильные" компании?

"Имидж" - как "фольксваген" переводится на русский язык, думаю, знают все. Это Вам не БМВ и не Мерс.

"Управляемость (как никак эталон Гольф-класса)" - не надо бросаться такими громкими фразами, а то можно предположить, что Вы испытали на управляемость весь гольф-класс!

"Вроде как высокая стоимость владения 1км=0,23USD"  - так "вроде как" или "высокая"?smile

"японские аVтомобили в целом отличные: красивые, надежные, но какие-то они не такие" - убедительный аргумент!!!

"лью 92 который говорят лучше чем 95", "О дороговизне запасных частей Митсубиси Лансер ходят легенды", "Репутация фирмы (обилие пословиц и прибауток про Опель)" - никогда не верте тому, что говорят! Имейте своё мнение! А если его нет, то молчите.

"Лансер подходит больше малолетним пижонам" - это Вы по каким признакам определили???

"Сивик - один двигатель на все модификации" - один из самых выдающихся двигателей в своём классе, Вас, конечно же, не устроил...

"при пробеге 150 тысяч км самый дешевый оказался Фокус: 44900руб., Гольф/Джетта=73900руб, Астра=80000руб, Королла=110600, Сивик=115000руб" - разницу в стоимости резины учли?smile

"В отличие от Фокуса при взгляде в зеркало заднего вида обзор не загораживает дополнительный стоп сигнал (в салоне, под потолком) " - Если Вам необходимо видеть облака и парящих птиц в зеркало заднего вида, то да, мешает.

"Реальный конкурент только Фокус, но он увы хуже (ИМХО)" - может быть... Но он и дешевле. Берите в расчёт 1,6 (100 л.с.)

За отзыв ставлю "2", а не "1", благодаря объёму. Автор старался, всё-таки...

+3
psa10
НаFord Focus, ЗИЛ 433112 февраля 2009 в 04:46

По осени схожий по комплектации Фокус стоил примерно 550 т.р. Да и разница в стоимости владения раза в 1,5 , а то и в 2 в пользу фокуса  . И лично мне в нем показалось просторнее, при моих 110кг . И ключик складнойteeth А ещё при 2х литрах мотора , по городу 10,5 расход - правда 95го ...

+5
psa10
НаVolkswagen Jetta12 февраля 2009 в 09:22
Попробую прокомментировать Ваши вопросы.
1) Отзыв мой, в нем изложены мои взгляды и обосновывать и доказывать с пеной у рта я не никому не собираюсь.
2) Сильная компания - это фирма с высокой капитализацией, с высокой стоимостью активов и фондов. Поймите если GM и Ford все-таки объявят банкротами, то вопрос, сможете ли Вы достать запчасти к этим маркам. Более того, если у компании много ресурсов, она их и тратит на новые продукты и технологии, повышении качества и безопасности. Вспомните о недавном банкротстве SSANGYONG - мне жаль их владельцев. То же относится к Хундай и ТагАЗ и прочие слабые компании.
3) Я указал расход ниже 10,6л/100км не опускается, т.е. он может быть выше, например 11,5
4) ""Имидж" - как "фольксваген" переводится на русский язык, думаю, знают все. Это Вам не БМВ и не Мерс."
Вы забыли еще указать Ауди, Инфинити и т.д. Знаете ли я в премиум класс не лезу. VW уже не тот "народный автомобиль" который был 30 лет назад. И Вы будете спорить что имидж VW хуже чем Ford или какая либо марка??
5) Ездил на разных автомобилях в т.ч. Мазда3, Сивик, Октавия, Фокус, Астра. Но задача прокатиться на всем, что может ездить не ставилась, для этого есть тесты (их много, всем не проплатишь) и они сходятся в одном: Гольф эталон гольф класса.
6) Стоимость владения Гольфом/Джеттой величина средняя, французы дешевле, японцы дороже. В общем не разорительная, т.е. нормальная.
7) "Имейте своё мнение! А если его нет, то молчите."
Я свое мнение озвучил. Во всем всем лично убедиться (как упавление, сколько стоят запчасти, как в обслуживании) это не моя прерогатива. Для этого есть специальные люди и им много платят. Как я понимаю денег мне никто пока не предлагает. А мнение об авто складывается из мнения друзей, имеющих те или иные модели, статистических данных, обзорах и тестах.
9) По движку: 1,6 (102л.с.) только такой сразу и рассматривал, т.к. по рассказам друзей движки FSI на морозе не запускаются и капризны к качеству топлива (как и последние разработки любого производителя). Далее, все знают 95-го продается больше, чем его изготавливается. Потому сразу сориентировался пускай будет не прогрессивный двигатель, больше жрет но дольше живет.
8) На прочие подъебки считаю не нужным отвечать. Удачи на дорогах!!

+2
dida
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 12 февраля 2009 в 11:47
Не обижайтесь, но мне Ваша логика совсем не понятна. Я не говорю, что Гольф плохая машина, просто во многом не согласен с Вами. Когда пишете о СВОЁМ авто, не обсирайте ДРУГИЕ марки. Вам тоже удачи на дорогах.
+3
dida
НаVolkswagen Polo12 февраля 2009 в 12:10
вот! вот это уже отзыв! +1 :)
0
dida
НаToyota Tercel, Volkswagen Jetta16 февраля 2009 в 13:47
Удачи автору! Сильно не гоняй! И вообще ты своё высказал, а они пусть думают.
0
dida
НаFord Mondeo23 мая 2009 в 01:50
Нормальный отзыв!! Человек изложил свою точку зрения....я согласен с ним во многих вещах,особенно про Форды.... А вот почему мост вам не нравится в виде цельной балки?Надёжно и без гимморов......
0
lexa1971
НаVolkswagen Jetta24 мая 2009 в 20:39
Уважаемый Леха, чертовски приятно, что человек на форде согласен со мной про форды :)
Как вы поняли выбор авто настолько непростая вещь, ведь он должен отвечать многозадачности которую подкидывает жизнь...
Касательно балки: у Октавии Тур и у ВАЗов - балка, но это прошлый век, т.е. посредственная управляемость. Я пришел к выводу что на безопасности не стоит экономить.
0
НаSuzuki Grand Vitara11 февраля 2009 в 22:00

Отзыв жесть) Человек выбирает авто в том числе по размеру ключа. Если не складной - авто гавно! teeth

 

+3
opos
НаVolkswagen Jettaизменен 24 февраля 2009 в 09:08
Комментарий удален автором.
opos
НаFord Mondeo23 мая 2009 в 01:53
Кому что надо,ему ключ!!!! Другому богажник,третьему колёса.а мне не нравится политика по налогам,зачем 102 л/с ,кому это надо эти 2 лошади!!!!!!!
+2
lexa1971
НаVolkswagen Jetta24 мая 2009 в 20:47
Именно, ключ! (правда батарейку приходится часто менять). У друзей на фордах (форд-как основной конкурент) несмотря на скромный пробег жало ключа уже болтается, и он один из комплекта ключей складной. По лошадям-ну что тут сказать, я сам за то чтоб "загрубить" и округлить 102->до 100, но ведь знаю, не послушают :)
+1
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 февраля 2009 в 00:06
Японские движки "слишком хороши для российской глубинки".))) ППЦ. Вообще то как раз Фольксвагеновские FSi привередливы к топливу. Но не помню, чтобы кто-то жаловался на "несварение" у японцев.
+2
НаFord Focus12 февраля 2009 в 00:53
Весьма забавный отзыв, много всего, но в тоже время ни о чем.......
При выборе авто гольф класса особенно убили аргументы насчет ключа и стоимости резины.
Удачи на дорогах!
+5
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 13 февраля 2009 в 01:54
Каждый человек хочет быть уверенным в правильности своего выбора, пусть даже путём самовнушения!
Поэтому хочу поддержать автора и пожелать ему удачи! Верьте в свою машинку, и "Мухтар постарается".)))))))))))

А обгадить можно всё на свете!
+4
НаAudi Allroad12 февраля 2009 в 01:13
Уж очень субъективный отзыв. Да и так скурпулезно перебирать мелочи - это ж свихнуться можно.
+3
xomamb
НаFord Mondeoизменен 23 мая 2009 в 01:58
Комментарий удален автором.
xomamb
НаFord Mondeo23 мая 2009 в 01:58
Машина складывается из этих мелочей!!!!!!! Человек может отвергнуть автомобиль из-за любой мелочи....которую вы даже может и не заметите... Сейчас мода пошла на какие-то короткие подушки сидений...при моём росте 176см мне не удобно во многих машинах современных....делают для мелких женщин.что-ли!!!!!!! непонятно.
+2
НаSkoda Octavia, Volkswagen Jetta12 февраля 2009 в 09:18
Хороший отзыв. Человек реально подходил к выбору авто, исходя из своих финансовых возможностей, взвешивая все -&+. Японцы же действительно в плане отделки стали дерьмовые (их уже французы в этом плане загнули Z), про двигатели, молчу, они на высоте. Прежде чем спускать собак, поездите на Jette, вполне достойный авто. Конечно есть лучше, но они и стоят уже свыше лимона.
+3
gfh
НаFord Mondeo23 мая 2009 в 02:01
Согласен...Япона-мама экономит на материалах салона,но тех. решения у них классные и бензинчик они лучше немцев переваривают...А Пежо 206 посмотрите,полный отстой в салоне,как в жигули сел 2110 ..пластик просто ужас..
0
lexa1971
НаVolkswagen Jetta24 мая 2009 в 20:24
Благодарю за отклики. По теме: материалы салона у японцев - просто гасите свет. Недавно заезжал и еще раз убедился. Тем более Сивик седан за 835 т.р. (правда с автоматом) это перебор - я один был в автосалоне....
По бензину и динамике Джетты претензий нет- движок нужно крутить хотябы до 3000 оборотов.
0
12 февраля 2009 в 09:39
пса10 — школота, поучитесь внимательно читать, писать и думать. Отзыв отличный!
-2
mrt
НаOpel Astra, ВАЗ 211412 февраля 2009 в 10:12
Заполни профиль для начала, учитель мля.
-4
psa10
12 февраля 2009 в 13:26
не учи меня жить, мазафака
-5
12 февраля 2009 в 11:06

mrt

насчёт

psa10

присоединяюсь и согласен. По отзыву довольно грамотный анализ относительно экономической состовляющей выбора автомобиля. Удивило лишь то что в итоге автор имея полляма делает неумный шаг и берёт бэу того же класса что и выбирал новую! Помоему автор пал жертвой собственной "экономности" .Автор, по динамике Джетта 1.6 даже и не FSI заметно быстрее пятнашки.Ищи косяки . )))

0
fyut
НаVolkswagen Jetta12 февраля 2009 в 11:35
Уважаемый!
1) Выехав за ворота автосалона любое авто теряет в цене 10-15%
2) Данное авто было куплено пару лет назад за 722800рупий (цифирь из договора).
3) Комфортлайн (как и у меня) в РФ больше не поставляется, есть Тренд- и Спортлайн.
4) Если вы автолюбитель, то возможно осознаете разницу между терминами "быстрее" и "динамика" авто
+2
12 февраля 2009 в 11:23

Отзыв понравился, видно что человек вдумчево подошел к выбору авто. А по поводу его доводов за и против можно спорить сколько угодно. smile

+2
НаAudi Q3, Audi Q512 февраля 2009 в 11:59
У меня (у жены) Фокус и о чудо - складной ключ с управлением сигналкой и пр.! Такой же как у VW, только жало по другому расположено. Заглянул в багажник - снова чудо! Есть ниша с резинкой для аптечки! Посмотрел тесты - алилуйа - Фокус рулится лучше, чем Гольф5 (что подтверждает и мой брат, владелец Гольфа)! А цена - я в комплектации Гия (все, кроме кожи и ксенона) и на автомате взял за 460 штук с пробегом 6000 км. А еще у меня нет ИМХО ужасной синей подсветки приборов - я король дорог!)))))))))
А вот стоп-сигнал на 5 двери раздражает иногда, т.к. когда едешь ночью по трассе он отражается от спойлера (или от грязи на стекле) и светит в салон.
Вообще Джетта просто хорошая машина и все. Чем то лучше, а чем то хуже других одноклассников. А данный отзыв больше похож на самовнушение - я все сделал правильно, мой выбор идеален, по совокупности плюсов и минусов и по резульатам спектрального анализа Джетта - лучшая покупка. Для Вас это так, для других (судя по комментам) не все так очевидно. Просто бывают покупки рациональные и эмоциональные, все зависит от склада характера, жизненного опыта и финансовых возможностей. А вообще - удачи на дорогах!
+6
алешка питерский
НаOpel Astra, ВАЗ 211412 февраля 2009 в 12:05
+100!
У меня седан Фокус Гиа. Стоп не отражается и вообще не мешает.
+1
psa10
НаAudi Q3, Audi Q512 февраля 2009 в 13:02
Подозреваю, что дело именно в конструкции хэтча. Стекло сильно засерается, зона очистки дворника небольшая. Да и спойлер еще нависает. В итоге - красные вспышки при торможении. Еще из минусов - кто млять додумался фонарь заднего хода под бампер почти сразу за колесом поставить? Он мгновенно покрывается грязью. И вообще, из-за особенностей аэродинамики 5-я дверь всегда грязная, даже когда весь кузов еще ничего.
+1
алешка питерский
НаVolkswagen Passat12 февраля 2009 в 12:10
Я смотрю многие повторяют про "ужасную синюю подсветку приборов". Чего в ней плохого то???? Не напрягает она ни сколько, более того ночью в салоне уютно, комфортно. Что не так??? Все стали такими ценителями тонко и прекрасного???)))))))))
+4
832788
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 февраля 2009 в 12:31

данный отзыв больше похож на самовнушение - я все сделал правильно

Но твой крик души на самовнушение смахивает ещё больше.

-3
илья_088
НаAudi Q3, Audi Q512 февраля 2009 в 12:56
Ну дружище, чего такой хмурый - скоро ж пятница! А это не крик, это хохма)))))) А в самовнушении не вижу ничего плохого, если есть сомнения. Я в своем выборе не сомневаюсь, а если раздражать начнет - продам и другую возьму и всего делов;))
0
алешка питерский
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 февраля 2009 в 13:13

Ну дружище, чего такой хмурый - скоро ж пятница!

 

Во-первых, я не пью, во-вторых, у меня каждый день - суббота. 

+1
832788
НаAudi Q3, Audi Q512 февраля 2009 в 12:58
Я когда на Гольфе брата катался с трудом в ночи цифры разбирал, сливаются они по началу. Но это дело привычки. Мне приборы Шкоды (равно как и сама Шкода) тоже раньше не сильно нравились, а сейчас - самое оно!)))
+2
алешка питерский
НаVolkswagen Jetta13 февраля 2009 в 07:43
Уважаемый Алешка питерской, друзья! Чтобы не считали мой выбор исключительно из-за подлокотника и ключа попробую прояснить до конца. Вы знаете чем отличается 3-х звездочный номер в гостинице от 4-х или 5-ти? Практически ничем! Разница в ДЕТАЛЯХ! Так вот как минимум за эти ДЕТАЛИ из которых и состоит комфортное вождение я и предпочел Джетту Фокусу.
Скажите мне у кого в компакт классе, есть (помимо модного подлокотника разумеется :) розетка 220ВОЛЬТ?? А это есть в Джетте начальной комплектации ТРЕНД + 1 пакет! Помимо прочего, попробуйте закрыть в слякоть багажник Фокуса не испачкав рук. У Джетты для этого внутри багажника есть две ложбинки, и это сделать реально. Попробуйте сидя в Фокусе нажать пальцем на пластик в районе регулятора интенсивности обогрева сидений, он гуляет и скрипит. Не нравится также в рестайлинговом Фокусе центр стрелок спидометра и тахометра выполнен в виде красного сердечка :) Вот по этим (в том числе) причинам я на Джетте. У моего брата Фокус, Гия, 1,8. Он считает что моя машина лучше. А единичный тест можно проплатить, как например сравнивали Джетту 1,6(102) с Фокусом 1,8 (120 вроде) в журнале "АВТОМИР" и то допустили арифметическую ошибку складывая баллы, за счет чего якобы и выйграл Фокус.
А в целом Фокус хорошая машина. Поэтому предлагаю Вам как "королю дорог" оставить место на трассе таким скромным парням как я.
+2
dida
13 февраля 2009 в 11:23
У Фокуса также есть выемка на двери багажника для его закрытия
0
yura34
НаVolkswagen Jetta16 февраля 2009 в 07:20
Выемки у ФФ в багажнике седана для его закрытия НЕТу, у хетча она присутствует
0
dida
НаAudi Q3, Audi Q513 февраля 2009 в 13:17
Во народ - совсем шуток никто не понимает, видать сказывается тяжелая экономическая ситуация)))))) Да, немцы всегда были более продуманы в мелочах и организации рабочего места. Но они и дороже на 10-20% при прочих равных (мы не говорим о премиуме). И выбирая для себя между Мондео и Пассатом я бы однозначно взял Пассат. Не потому, что Форд "слабая компания", а просто мне Пассат ближе. Пока взял Суперб - тот же Пассат, только более древний. А вообще мы все здесь - скромные парни, напрочь лишенные снобизма и пафоса))))))))))
0
dida
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg13 февраля 2009 в 13:18
Держите меня семеро... я не могу... Детали... Розетка... на 220... ну тогда конечно это 5 звезд... А что же вы молчите, что эта розетка тока под холодильник? ...да даже если не под холодильник она была бы... зачем мне розетка на 220 в. Таршер включенный возить или утюг? Куда там нужно нажимать что бы заскипело? Ничего нигде в форде не скрипит. а вот то что форд с 1.6 движком имеет расход зимой средний 8 л. на 100 км и 115 лс. вот это нужно отметить! Гораздо динамичнее джетты. То что имеет Есп, нужно отметить, то что имеет обогрев стекла лобового нужно отметить, то что выше джетты нужно отметить... вот и +. А что касается не испачкаться, так на любой машине без автоматического доводчика нужно давить на крышку и по любому испачкаешься... Даже на туареге.
+1
юра1111
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 февраля 2009 в 12:36
Видимо, нет на Туареге розетки 220...
+2
алешка питерский
НаFord Kuga, Peugeot 30815 февраля 2009 в 15:03
Че за тесты? Где можно ознокомиться?
0
НаChevrolet Rezzo12 февраля 2009 в 15:15
"Подлокотник как пенек — никак не регулируется (впрочем как и во всем компакт классе, за исключением Гольфа/Джетты)"- так вот он основной критерий выбора
0
professional25
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 февраля 2009 в 15:27
Ты собери все достоинства, которые перечислил автор и посмеёмся. А выдёргивать то подлокотник, то ключь и хихихать - по-детски как-то.
+3
professional25
НаVolkswagen Jetta12 февраля 2009 в 15:47
+1 И это тоже!!!
0
НаVolkswagen Jetta12 февраля 2009 в 15:31
Друзья Внимание!
В связи с кризисом активизировалась преступность. У меня вчера барсеточники подрезали папку с документами где как говориться "вся жизнь" хранилась (паспорт, зеленка на хату, договор купли-продажи свидетельства о рождении детей, о браке и пр. - ездил в налоговую, хотел сдать декларацию).
Схема банальна: около 19-00 вышел из авто в магазин с папкой, заглянул в банк, сел и поехал. Проехал около 100м и понял что колесо спущено, остановился-спустило переднее левое и стал менять на запаску. Помня о барсеточниках, положил папку поближе, на вод. сиденье, и поглядывал на нее. Поставив запаску, собрался ехать, как увидел горит дачик "открытая дверь". Подергал передние-закрыты, вышел и увидел что заднее правое закрыто на один щелчок....
Короче будте бдительны, в РОВД сказали что народ барсетки в багажник кладут и закрывают, а щипачи изнутри, с водительского места открывают и уводят. Удачи всем!
0
dida
НаAudi Q3, Audi Q512 февраля 2009 в 15:37
Сочуствую! При хорошем раскладе предложат выкупить, при плохом - выкинут.
0
dida
НаOpel Astra, ВАЗ 211412 февраля 2009 в 20:54
Да... Не очень приятная ситуация... Даже не знаю, что тут можно посоветовать... Если только попробовать найти выход на криминального авторитета района и за вознаграждение или ещё как-то вернуть документы. Сочувствую.
0
dida
НаChery Amulet13 февраля 2009 в 08:09
кризис-то причем? Всегда так было...
0
dida
НаFord Mondeo23 мая 2009 в 02:04
Давно пора бросить носить эти барсетки..........всех знакомых уже общепали..Решение есть конечно....выпереть черноту из страны,это их дело рук..в основном.
+1
lexa1971
НаVolkswagen Jetta24 мая 2009 в 20:27
Барсетки уже не в почете. У знакомого стекло вынесли из за оставленной пустой папки.
0
НаMitsubishi Outlander, Subaru Impreza12 февраля 2009 в 20:30
Я тоже сочувствую.
Хочу сказать что отзыв очень хороший! Я тоже владелец Джетты 1,6 МКПП. Практически со всеми доводами автора согласен, единственно у меня расход топлива зимой примерно 9,5-10 литров на сотню, хотя езжу достаточно динамично.
0
ukuk
НаVolkswagen Jetta13 февраля 2009 в 07:48
Спасибо всем за понимание, буду ждать предложений о выкупе :(
Вы знаете, возможно расход такой из-за того, что у меня пробеги за один раз не большие (машина только прогреется, а я уже на месте) и из-за климата: у нас на Урале все-таки похолоднее.
0
dida
НаMitsubishi Outlander, Subaru Impreza13 февраля 2009 в 12:49
Да согласен, от климата много зависит. Тем более что у меня нет борт компьютера, эти 9,5-10л на сотню получаю путем математических вычислений. Ну и еще я конечно стараюсь хоть немного но прогревать двигатель перед поездкой.
0
dida
НаVolkswagen Jetta16 февраля 2009 в 07:30
Аллилуйя! Документы нашлись! Конечно без перчаток, папки и обложки паспорта. Нашел милиционер на пенсии в подъезде неподалеку от того места где порезали колесо. Купил коньяка нормального, чел вроде доволен. А я то как доволен!!!
0
dida
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 февраля 2009 в 09:42
Не самая плохая развязка. Рад с тобой.
0
14 февраля 2009 в 15:38
Хороший отзыв. Удачи.
0
15 февраля 2009 в 16:29

Уважаемый! 1) Выехав за ворота автосалона любое авто теряет в цене 10-15% 2) Данное авто было куплено пару лет назад за 722800рупий (цифирь из договора). 3) Комфортлайн (как и у меня) в РФ больше не поставляется, есть Тренд- и Спортлайн. 4) Если вы автолюбитель, то возможно осознаете разницу между терминами "быстрее" и "динамика" авто

Не менее уважаемый автор! Цена в договоре это цена в договоре два года назад а не тогда когда вы его брали . На тот момент она уже была ниже значительно. вот от неё и плясать нужно. ; ) И я" возможно осознаю" разницу между терминами быстрее и динамичнее , а так же разницу между скоростью и ускорением. Они у вашего авто должны быть выше чем у пятнашки если оно не имеет неисправностей. (мне не верите смотрите теххарактеристики . скажу вам даже больше - пассат с таким мотором будет динамичнее пятнашки )Никакие электронные педали тут не причём. Специально для вас -"динамика разгона быстрее " следует понимать динамичнее.))) Такими вещами как отсутствие разновидности комплектации на бюджетной машине ) и потеря цены по выходу из салона вы можете только утешатся купив бэу имея на руках сумму для покупки новой. Чесное слово аж смешно как будто человек на заказ комплектацию для передставительского авто заказывает.
-1
fyut
НаVolkswagen Jetta19 февраля 2009 в 07:49
Сынок. Если ты ТАКОЙ умный, покажи мне СВОИ деньги.
0
НаVolkswagen Jetta16 февраля 2009 в 07:39
Я вижу есть люди не видящие факты. Привожу еще парочку в пользу Джетты:
1) Малоугоняемая модель, что влечет за собой пониженный процент по КАСКО, и просто приятно что угонщикам она не нравится
2) Ликвидность на вторичном рынке. Что Вы предпочтете выбирая б/у: VW или Форд трех-четырех летку?
Помимо ликвидности, VW меньше теряет в цене.
Делайте выбор сами, а я свой уже сделал
0
6 августа 2009 в 19:19
посмеялся ))) мы еще подеритесь горячие парни!!!
Сколько уже можно твердить про мифическую надежность японцев????
В основе что имеем... Японцы также ломаются как и немцы НО в ремонте реально дороже... Плюс комфорт явно проигрывает немцам.. и по звуко и тепло и по шуму-изоляции... В чем прикол???
Мне лично было проще содержать Ауди чем Хонду... при том что хонда была новее!!!
Всегда будет спор и всегда будут с пеной доказывать что те или другие лучше... кому то больше комфорт кому чуть больше лошадок...
Надежность так же автоматов ( кпп ) так же вызывает большие сомнения... например ( реальный ) : на хонду я так и не смог сделать коробку 3 сервиса плюс официальный диллер... так и продал в ущерб себе - 100 тыс.
на ауди цена вопроса НЕ ПОВЕРИТЕ любители японского автопрома 40 тыс!!! и поехала и еще даже ездила и еще даже до сих пор ездит!!!
Далее имеем короллу 06 года... ЯПОНЦЫ ОРИТЕ СО СЛЮНЯМИ ЧТО МАШИНА ТАКАЯ ПОПАЛАСЬ... каждое Т.О. перепрошивка мозгов!!! на 3 Т.О. замена какого то блока в коробке ( 80 тыс руб. если бы не гарантия )... Т.О.1 - 7500 руб. Т.О.2 - 14000 руб. Т.О.3 - 24000 руб. ....
Ах да.. еще чуть чуь - замена помпы, подшипнков ступицы, и о чудо!!!! надежность всяких похвал.. замена тормозных дисков... и это все на машине которой нет и 50 тыс км.
и напоследок.. вот в Тазике уже 80 тыс. и пофиг дым... я уже вредничаю конечно ))) менял!!! даже не поверите менял подвеску и даже эти тормозные диски.. и даже сам..
+1
Добавить комментарий