Jetta 1.6 АКПП.
Машина куплена в начале февраля в стандарной комплектации + пакет 1 (2-х зонный климат-контроль, подогрев сидений, форсунок и омыватель фар, подлокотник с разеткой 220В и воздуховодами к задним пассажирам.), собственно больше и не требовалось. Стальная защита в базе, 16 штампованные диски, все стеклоподъемники и зеркала с подогревом и электрорегулировкой.
Рассматривались следующие варианты:
Форд Фокус.
(+) Довольно аккуратный хэтчбек, привлекательная цена (еще была на тот момент).
(-) Довольно много на улице, низкий клиренс, плохая шумоизоляция, большой расход на 1.6 АКПП.
Киа Сид.
(+) Нейтральный внешний вид, много подушек безопасности, приличное кол-во лошадей в двигателе.
(-) Довольно дорогая комплектация с климат-контролем, раздражающая подсветка.
Мазда 3.
(+) Неплохой внешний вид седана, довольно неплохой тандем двигатель 1.6 и АКПП.
(-) Низкий клиренс, жесткая подвеска, раздражающая подсветка.
Хендай Элантра (фаворит).
(+) Высокий клиренс, приятный салон, достаточно лошадей 122 в 1.6 движке.
(-) Немного спорный внешний вид, довольно дорогая цена на комплектацию с климат-контролем.
После прохождения тест-драйва на Jetta, сомнений практически не осталось. Сомнения были насчет двигателя, хватит ли его. Оказалось, что довольно неплохо двигается по городу, спасает 6 ступ. АКПП, можно ехать как довольно активно (есть режим спорт - поддерживает более высокие обороты и поздней переключается), так и довольно экономично, 30 км - 4 передача - около 1000 оборотов, 140 км - 6 передача - около 3,2-3,5 оборотов). На трассе тоже позволяет себя комфортно чувствовать, не гоночный болид, но едешь нормально. Хорошо держит дорогу, устойчив в колее, подруливать особенно не требуется. Немного легковат руль.
Машина 2009 модельного ряда, новая магнитола с МР3+ 8 колонок в базе (раньше было 4). Багажник большой, пришлось купить сетку, т.к. все раскатывается. Коврики получил в подарок, после неоднократных намеков, что можно купить машину и в другом салоне. Поставил сигнализацию в салоне, парктроник на стороне у небольшой компании (есть лицензия на установку - экономия почти 65 % от цены салона). Брызговики не ставил (дорого в салоне, да и все время паркуюсь на бордюрах - недолго сломать, стоят 200р. в Ашане, до сих пор валяются в багажнике). Как положено, стащили открывалку, которая служит упором для подстаканников, но это мелочи.
Когда забирал машину, нашел царапины, которые при мне запоролировали (хорошо днем забирал). Зимние шины заказал прямо в салон через интернет за день до того, как забирал машину, заплатил за перебортовку и летнюю резину положили в багажник. Там же и застраховал. Можно отметить, что машина хорошо проходит средние неровности, неплохая шумоизоляция, но все-таки довольно жесткая подвеска на мелких дефектах покрытия. Сиденья также жесткие. Пока обкатка, более 150 км/ч не разгонялся, но запас есть. Свет фар приличный (галогенки), омыватель хорошо работает (каждый 1 и 5 раз). Через неделю, ночью сняли фирменные колпаки с колес, пришлось купить за 720 рублей новые неоригинальные, смотрятся не хуже.
Машиной доволен, т.к. отношусь спокойно, как к средству передвижения. Кстати, на ней не хочется гонять, хочется спокойно перемещаться и пропускать пешеходов :). Может так настроена коробка и не очень мощный двигатель, настроенный в угоду разным ЕВРО, а может просто начинаешь понимаешь, что нет смысла вечно спешить и надо просто получать удовольствие от жизни :). Можно заправлять 92 бензин и, в принципе, движек неприхотлив и ТО стоит дешевле FSI и TSI.
Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2008 г
Считаю довольно выгодным приобретение по сравнению с текущими ценами на машины других производителей. Хорошая ликвидность.
Достоинства:
- Хорошая управляемость
- Современная АКПП
- Высокий клиренс
- Большой багажник
- Хорошая эргономика
Недостатки:
- Не самый сильный двигатель
- Большой тунель в ногах задних пассажиров (сделана с возможностью полного привода)
- Плохая обзорность назад (даже не габариты, а больше грязное или замороженное стекло)





Багажник больной , пришлось купить сетку ...