Volkswagen Jetta 1.4 16V FSI
2009 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Воронеж
11 августа 2009

Чёрный провокатор.

11.08.2009

А началось всё с Toyota Corolla. Тогда она только что вышла и покорила современностью форм. Вся любовь кончилась после вестей о полном отсутствии АКПП (робот у них не получился). Взял напрокат, покатался и передумал окончательно. Потом брал RAV 4 (очень жесткий), даже ездил на тест-драйв Opel Zafira (изитроник - лажа). В общем, прочитав гору литературы, отзывы на сайтах, пересмотрев ВСЕ без исключения автомобили данного класса, а так же кроссоверы и минивены, вывел  для себя ряд критериев. Итак, чего же я хотел найти:

  • хорошую АКПП или робот (пробки теперь не нервируют);
  • климат-контроль (теперь летом без соплей);
  • не жесткую подвеску (RAV 4 сильно шокировал);
  • топливную экономичность (с АКПП не более 10л\100км);
  • безопасность;
  • высокий дорожный просвет;
  • хорошую шумоизоляцию;
  • удобство эргономики;
  • бодрый двигатель;
  • престижность марки.

Как видите, список довольно обширен. Много автомобилей отмелось. Из оставшихся выбрал осознанно Jetta в комплектации sportline.

Теперь о машине.

Тут один человек писал о сложностях, связанных с посадкой за рулем. У меня (175 см, 83 кг) на это ушло 5 минут (выставил руль и кресло, выкрутил поясничный упор до конца) и больше к этой теме не возвращался.

Тандем двигатель-коробка работает на отлично. Пришлось, правда, привыкать к электронной педали газа. На тест-драйве из-за неё даже впечатление другое. Но в жизни всё не так. Мне очень нравится обгон на трассе: тащишься за фурами в общем потоке (понарисовали, блин, сплошных), появляется прерывистая разметка - нажимаем педальку - чувствуем легкий толчок в спину - обгоняем разом пяток фур - едем дальше. И еще - это у меня первый автомобиль, который едет 200км\ч по нашим трассам и очень резво разгоняется после 140 км\ч. Я ловил себя на мысли, что невозможно определить скорость, не взглянув на приборы, т.к шумоизоляция отличная (7 ступеней коробки не дают двигателю затянуть заунывную песню). Расход топлива пока (учитывая обкатку) по компьютеру: 9.6 л\100км ( 80% город).

Подвеска мне очень нравится (чем-то напоминает упругий резиновый мяч). О том, что не любит "стиральную доску" - это правда, но после RAV 4, Qashkay и.т.д. - воспринимаешь это как блажь.

Подводя предварительный итог, скажу, что машиной я доволен и меня всё время тянет на ней куда-то съездить, по делу и без. По поводу 122 л.с. были сомнения: хватит ли? Ответ теперь очевиден - да, хватит. А ещё, хоть это и не существенно, мне нравится хромированная окантовка вокруг боковых окон и настоящий алюминий в интерьере.

P.S. На фото её первые дни после продажи (оставил на сервисе для установки сигналки и парктроника). Позже скину еще.

12.08.2009

Как и обещал скинул фотки, в которых попытался запечатлеть отличия Sportline от Trendline.

Особенно хотел бы отметить тормоза, о которых незаслуженно забыл до этого. Где-то раньше я слышал выражение, что Volkswagen не тормозит, а "впитывает скорость" - так это правда жизни. Я в этот момент смотрю еще и назад - это не лишнее. И для особо недоверчивых скажу еще раз, в sportline  всё тормоза - дисковые, и это не "понты", а жизненная необходимость.



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.4 16V FSI 2009 г

Если цена не пугает, то брать именно sportline с таким двигателем и коробкой (движка хватает и коробка хороша).

Еще советы

Достоинства:

  • Оптимальный дуэт двигателя и коробки
  • Не жёсткая подвеска
  • Хорошая шумоизоляция
  • Удобные сиденья
  • Экономичный расход топлива
  • Хороший штатный свет фар
  • Много приятных мелочей в sportline
  • Высокий дорожный просвет

Недостатки:

  • Подсветка приборов резковата даже на min
  • Чёрный цвет (красиво, но мыть надо часто)
  • На некоторых участках  асфальта шумновата резина pirelli p7
  • Обзор назад плоховат (частично лечится парктроником)
  • Электронная педаль газа требует привыкания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
17936
Комментарии37 Добавить комментарий
НаMercedes E-class11 августа 2009 в 13:57
точно подмечено: один из немногих автомобилей, на котором можно ехать 200 км/ч ( ну пусть даже и не 200, а 160-180) по нашим "трассам" без страха за потерю управляемости и убитие подвески (сталь, а не алюминий)
+1
egorprein
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 августа 2009 в 16:05
Смешно, чес слово. А машина хорошая.
+1
egorprein
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia12 августа 2009 в 09:42
Да уж, формы у нынешнией Короллы, мягко сказать, спорные. В предыдущей на мой взгляд, было лучше многое: отделка салона приятнее и строже на вид, наружность, незамыленность и незализанность снаружи и внутри, особенно хэтчбек
+1
pavel555
НаVolkswagen Tiguanизменен 12 августа 2009 в 10:51
Комментарий удален автором.
НаFord Focus11 августа 2009 в 15:32
Хорошая машина! Умеют немцы делать!
0
brians
НаVolkswagen Jetta11 августа 2009 в 16:23
А с 1,4 TSI и 140 л.с. еще более сладкий авто))) И едет резво дюже
+2
zhenyakiev
5 сентября 2009 в 15:16
есть еще 170 сильный
0
sd_d
5 сентября 2009 в 15:16
ракета
0
НаNissan Note11 августа 2009 в 16:38
Вот из-за таких гонщегоф на дорогах ездить становится страшно. 200 км\ч или сразу 5 фур. Ужоссс...
0
alex_020
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti11 августа 2009 в 17:11
200 это конечно перебор, а вот фуры-если машина позволяет, то почему бы и нет, другое бесит, когда на 5ке или матизе начинают их обгонять, а тут ты по встречке... поубивал бы нах...сегодня чуть с классикой в лобовую не сошлись, хорошо есть авс и широкая обочина. ну куда люди лезут, если динамики в машине-НОЛЬ
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
fktrc
НаMercedes E-classизменен 11 августа 2009 в 17:53
Комментарий удален автором.
fktrc
НаMercedes E-classизменен 11 августа 2009 в 17:58
Комментарий удален автором.
fktrc
НаMercedes E-class11 августа 2009 в 18:00
в общем не могу видео вставить, смотрите по ссылке. вот там реальный обгон:
http://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic252195.html
0
egorprein
НаAcura RDX11 августа 2009 в 19:02
Отморозок. Хотя там что типа зила 130го было, может тормоза у него..
0
fktrc
НаToyota Opa12 августа 2009 в 13:09
В русском варианте Top Gear был сюжет на эту тему. Выводом стало что если не успеваешь закончить обгон то самое безопасное расходиться в три машины (в принципе две полосы позволяют) ...ну вот я сколько ездил то и фуры маячат когда обгонят можно и при обгоне они притормаживают. Так что сильных неудобств не было
0
НаVolkswagen Jetta11 августа 2009 в 19:47
отличный отзыв! Автора поздравляю с покупкой ибо отличный авто для своего класса, в котором отличная АКПП заслуживает отдельного жирного плюса.
Только вот шум летних покрышек от нашего шершавого асфальта слегка бесит, уж очень он явен. Может кто порекомендует хорошие нешумные покрышки или иное решение? Шумка колесных арок ситуацию заметно не улучшила...
0
ivanch
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 12 августа 2009 в 13:31
На нашей родная была Мишка Pilot Primacy, когда в этом году встал вопрос о покупке новой, мы взяли ту же Мишку Primacy НР, оч. довольны...
0
НаSkoda Octavia12 августа 2009 в 00:01
автору надо срочно переезжать в Германию! у нас и так с демографией проблемы! ))

Авто очень достойный, ему бы еще интерьер от 6го гольфа. Про шум от колес - в точку! Та же проблема за отсутствием всех остальных шумов. Резину стали делать дубовую в угоду экономии топлива и повышения ресурса, а нам слушать эту симфонию.
0
12 августа 2009 в 00:30
Зато эта Пирелли Р7 очень долго ходит,отлично тормозит,т.е.сопротивляется юзу и хорошо держит удары.зачётная резина.
0
НаChevrolet Cavalier12 августа 2009 в 02:55
да ладно выдумывать.."толчок в спину" гыгы. Машина массой 1500 кг с 122лс из принципа не едет.
0
egorlike
НаVolkswagen Jetta, ВАЗ 2110изменен 12 августа 2009 в 13:13
Динамика машины зависит от крутящего момента. для двигателя 1.4 TSI максимальный крутящий момент в 200 Нм доступен в диапазоне 1500—4000 об/ мин (благодаря турбине).,

тогда как нетурбированные двигателя имеют только одну точку максимального значеня Нм (в среднем для машин с двигателями 1.6 около 4000 об./мин., для Jetta 1.6 bse 148 Нм при 3800 об/мин )

так что тут вполне уместно говорить про "толчки"
+2
12 августа 2009 в 05:11
А турбояма у движка есть?
0
dragon1
НаVolkswagen Jettaизменен 12 августа 2009 в 07:19
Про турбояму говорить сложно,просто это мой первый турбированый автомобиль и сравнить не счем.Одно могу сказать точно: движок вяловат до 1500 об\мин.,а дальше идет очень уверенный разгон,который хочется переживать снова и снова. Жалко,что в городе ,с его плотным потоком, сделать это можно не так часто.
Некоторым людям ,прочитав мой отзыв,может показаться, что я один из лихачей, которые безбашенно "низко летают" по нашим дорогам. Спешу всех уверить,что это не так, а испытание максималки происходит всегда в сверхбезопасных условиях,ну и,конечно, если по близости нет беременных женщин и детей.
По поводу того,что машина массой более 1500 кг. не должна ехать с таким движком хоть сколько-нибудь интенсивно,отвечу: ведь едет же,зараза, и уж не знаю как у фашистов это получилось, но мне кажется это благодаря DSG и турбине.
0
drshpak
НаVolkswagen Jetta, ВАЗ 211012 августа 2009 в 13:21
правильно кажется :)...
небольшое уточнение, двигатель FSI или все-таки TSI?
официалы sportline продают 1.4 TSI...
0
ml
НаVolkswagen Polo12 августа 2009 в 13:59
TSI - это FSI с турбиной или турбиной+компрессор, или вообще с просто компрессором как на Ауди S4.
0
ml
НаVolkswagen Jettaизменен 12 августа 2009 в 16:06
TSI конечно,это модераторы развлекаются,ставя FSI
0
12 августа 2009 в 10:24
"Итак, чего же я хотел найти:
...удобство эргономики;"
Отжиг!!!
0
НаNissan Note24 августа 2009 в 11:44
102 лошадей может не хватать?

0
e2irl
НаVolkswagen Jetta24 августа 2009 в 13:02
поверьте, и 220 иногда бывает мало. Всё познается в обгонах.
0
ivanch
26 августа 2009 в 00:10
насчет FSI хотел подкоректировать-это просто электронный впрыск,и в этих машинах ресурс двигателя больше и чиповать их можно.А TSI-это двигатель с маленьким обемом или с турбиной или к нему еще и компрессор-погоняешь пару лет и сливай по быстрому,а то МОТОР ШАДЕН
+1
mx33
НаAcura RDX26 августа 2009 в 09:29
Это да, нагрузка на стенки цилиндров и в целом ЦПГ повышена. Но зато как пуляют они говорят!!!
0
tforik
НаVolkswagen Jetta26 августа 2009 в 16:13
это что ж, по логике вашей, авто года на три среднестатистической эксплуатации создан?!
0
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat 9 сентября 2009 в 19:26
Джетта красива в черном цвете!Хром на окантовке на черном выигрывает,но я видела хром на белом и тоже выглядит стильно.Отзыв читать интересно,мне понравилось:)
+1
НаAudi A6, Volkswagen Passat27 января 2010 в 22:07

Что-то как то, то рав4 и джета и поцене и классу разные авто?

0
11 апреля 2010 в 10:47

Добрый день, присматриваюсь к такой же комплектации...но есть вопросы - как ведет себя двигатель и турбина в паре с коробкой . Чуствительна ли к бензину? взляи бы 1.4 TSI или 1.9 TDI ???

0
НаVolkswagen Jetta25 апреля 2011 в 16:08

Привет!!!  У  меня  вопрос возник, у  меня  то же 1.4.  у меня когда  стартую машинка откатывается назад. У  тебя  нет  такой проблемы?

0
НаVolkswagen Jetta17 мая 2011 в 11:36

А у меня проблема!!!!! Что то позвякивает в коробке при старте и торможении. Ездил к официалам они с таким звуком встречаются в первые. Сказали что направили фашистам письмо. Вот жду ответа. Целый консилиум собрали возле моего авто. Подняли, разогнали до 120 км., и сказали еще в коробке какой то свист стоит. Сначало определили что якобы у меня навернулся двухмассовый маховик, потом сказали что нет, не он. Кому верить , незнаю!!

0
Добавить комментарий