Чёрный провокатор.
11.08.2009
А началось всё с Toyota Corolla. Тогда она только что вышла и покорила современностью форм. Вся любовь кончилась после вестей о полном отсутствии АКПП (робот у них не получился). Взял напрокат, покатался и передумал окончательно. Потом брал RAV 4 (очень жесткий), даже ездил на тест-драйв Opel Zafira (изитроник - лажа). В общем, прочитав гору литературы, отзывы на сайтах, пересмотрев ВСЕ без исключения автомобили данного класса, а так же кроссоверы и минивены, вывел для себя ряд критериев. Итак, чего же я хотел найти:
- хорошую АКПП или робот (пробки теперь не нервируют);
- климат-контроль (теперь летом без соплей);
- не жесткую подвеску (RAV 4 сильно шокировал);
- топливную экономичность (с АКПП не более 10л\100км);
- безопасность;
- высокий дорожный просвет;
- хорошую шумоизоляцию;
- удобство эргономики;
- бодрый двигатель;
- престижность марки.
Как видите, список довольно обширен. Много автомобилей отмелось. Из оставшихся выбрал осознанно Jetta в комплектации sportline.
Теперь о машине.
Тут один человек писал о сложностях, связанных с посадкой за рулем. У меня (175 см, 83 кг) на это ушло 5 минут (выставил руль и кресло, выкрутил поясничный упор до конца) и больше к этой теме не возвращался.
Тандем двигатель-коробка работает на отлично. Пришлось, правда, привыкать к электронной педали газа. На тест-драйве из-за неё даже впечатление другое. Но в жизни всё не так. Мне очень нравится обгон на трассе: тащишься за фурами в общем потоке (понарисовали, блин, сплошных), появляется прерывистая разметка - нажимаем педальку - чувствуем легкий толчок в спину - обгоняем разом пяток фур - едем дальше. И еще - это у меня первый автомобиль, который едет 200км\ч по нашим трассам и очень резво разгоняется после 140 км\ч. Я ловил себя на мысли, что невозможно определить скорость, не взглянув на приборы, т.к шумоизоляция отличная (7 ступеней коробки не дают двигателю затянуть заунывную песню). Расход топлива пока (учитывая обкатку) по компьютеру: 9.6 л\100км ( 80% город).
Подвеска мне очень нравится (чем-то напоминает упругий резиновый мяч). О том, что не любит "стиральную доску" - это правда, но после RAV 4, Qashkay и.т.д. - воспринимаешь это как блажь.
Подводя предварительный итог, скажу, что машиной я доволен и меня всё время тянет на ней куда-то съездить, по делу и без. По поводу 122 л.с. были сомнения: хватит ли? Ответ теперь очевиден - да, хватит. А ещё, хоть это и не существенно, мне нравится хромированная окантовка вокруг боковых окон и настоящий алюминий в интерьере.
P.S. На фото её первые дни после продажи (оставил на сервисе для установки сигналки и парктроника). Позже скину еще.
12.08.2009
Как и обещал скинул фотки, в которых попытался запечатлеть отличия Sportline от Trendline.
Особенно хотел бы отметить тормоза, о которых незаслуженно забыл до этого. Где-то раньше я слышал выражение, что Volkswagen не тормозит, а "впитывает скорость" - так это правда жизни. Я в этот момент смотрю еще и назад - это не лишнее. И для особо недоверчивых скажу еще раз, в sportline всё тормоза - дисковые, и это не "понты", а жизненная необходимость.
Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.4 16V FSI 2009 г
Если цена не пугает, то брать именно sportline с таким двигателем и коробкой (движка хватает и коробка хороша).
Достоинства:
- Оптимальный дуэт двигателя и коробки
- Не жёсткая подвеска
- Хорошая шумоизоляция
- Удобные сиденья
- Экономичный расход топлива
- Хороший штатный свет фар
- Много приятных мелочей в sportline
- Высокий дорожный просвет
Недостатки:
- Подсветка приборов резковата даже на min
- Чёрный цвет (красиво, но мыть надо часто)
- На некоторых участках асфальта шумновата резина pirelli p7
- Обзор назад плоховат (частично лечится парктроником)
- Электронная педаль газа требует привыкания




