Volkswagen Jetta 1.6.
28.02.2010
Машина 2-ой комплектации, проехал 16500 км., можно написать отзыв. До этого была ВАЗ 2109, поэтому вольно или не вольно буду сравнивать с ней.
Кузов-салон: кузов по сравнению с предыдущей длинный, при парков первое время было тяжко. При парковке задним ходом габариты машины не видно (оканчиваются где-то около ручек задних дверей, как не выглядывай). Рекомендую поставить задний парктроник. Багажник просто огромный, но если машина грязная, то тяжело достать что-то от задней стенки сидений и не испачкаться. И еще про грязь. На скорости в дождь грязь с ветрового стекла стекает на боковое стекло со стороны водителя. Поставил ветровики - проблема исчезла. Но клеить их надо летом, в жару, когда машина просохнет, иначе будут отклеиваться от резиновой окантовки дверей. Салон большой, комфортный. Короче, после ВАЗ 2109 и написать больше нечего.
Ходовая: по клиренсу как ВАЗ 2109, еще бы в место штатной резины (чистая шоссейка) более зубастую универсальную - дела бы пошли лучше. На грунте даже после небольшого дождика как корова не льду. От резины шум ощутимо слышен даже летом (на ВАЗ 2109 так шиповку слышно зимой). В занос идет неохотно, если не ставить экстремальных задач. Читал на форуме, что «на 160 при перестроении в кювет ушла машина, так наши хлопцы в армии Израиля Хаммеры переворачивают», зато не любит колеи даже в асфальте.
Мотор: 1,6 – тяговит. Расхода масла нет, хватает от замены до замены. На морозе на холостых не греется. Надо нажать на педаль газа 1200-1500 оборотов, тогда температура поползет веселее. По трассе расход в среднем по компьютеру 7,1 литра. Если не гнать, то можно довести до 6,6 литра на 100 км. Если машина груженая (3 взрослых, 1 ребенок и полный багажник), то придется крутить мотор на обгонах по трассе.
Климат: печка бодрая, настройка обдува мне нравится, кнопками распределения потоков почти не пользуюсь. Теплообменник стоит мощный, на холостых в мороз все тепло вытягивает с мотора. Если поставить забор воздуха с солона, то все нормально. Мотор и салон прогреваются быстро.
Оптика: головного света хватает, но при езде по дворам лучше включать противотуманки. Фары в даль светят хорошо, но по бокам мертвая зона. Если ясный солнечный день, то аккуратней с маневрами. Поворотник на белом фоне практически не виден (проверено). Омыватель фар - штука прикольная, но расход жидкости омывателя ощутим. И еще рекомендую поставить ветровики на двери, иначе на скорости с лобового грязь стекает на боковые стекла.
27.11.2010
Прошел ТО 2: заменили всё, что положено по регламенту, кроме топливного фильтра. ОД сказал, что "замена на 90 000". Позвонил в контору - "замена на 60 000". Плюнул на всё и поменял на 30 000 км. Итого при двух заездах на ТО: 12000 с копейками +2 000 с копейками = примерно 14 000 руб.
Фильтр топливный поменял, машина пошла резвее. Да и наверняка при сборке и сварке топливного бака остается мусор. Фильтр менять однозначно.
Больше нечего не происходило, см. Журнал расходов. Ждем морозов!
Всем удачи!
Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2008 г
Поскриптум: думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
Достоинства:
- Высокий клиренс
- Вместительный багажник
- Качество салона авто неплохое
Недостатки:
- Включил обогрев в первый раз - лопнуло зеркало заднего вида. Гарантийный случай, сказали, бывает
- Не был закреплен задний бампер
- В 30 градусный мороз завел машину, грею. Чувствую, что бензином запахло, открыл моторный отсек, сдернул пластик. Из-под форсунок бензин течет. Эвакуатор – сервис – неделю пешеход. Следующим мороз: эвакуатор – сервис – пешеход, сделали за день (подготовились). Помазали каким-то герметиком и клятвенно заверили, что больше не повторится. Следующий мороз, завел, чтобы просто проверить: эвакуатор – сервис – пешеход, сделали за день, помазали каким-то новейшим герметиком и клятвенно заверили, что больше не повторится. Жаль, что зима заканчивается, уже не проверишь. Но на завод рекламацию напишу
- При постановки машины на ручной тормоз зимой стал подклинивать левый задний суппорт. Заменили трос ручника. Заводской брак
- При езде по неровностям в районе торпедо появился стук незакрепленной детали. Неправильно была поставлена резинка жабо (пластиковая панель в низу лобового стекла)
- Мотор 102 л.с. слабоват по трассе, в городе норма





Что то с двигателем у Вас косяки какие то жуткие, вообще 1.6 BSE считается очень надежным, на 3, 4,5 и 6 гольф ставятся. Так что надо требовать замены двигателя или чего там, а то бензин под капотом это ж полный ахтунг! Вы потом напишите чем дело закончилось, может стоить съездите к независим экспертам, возможно пригрозив судом и результатом экспертизы найдете управу на дилера.