28 февраля 2010

Volkswagen Jetta 1.6.

28.02.2010

Машина 2-ой комплектации, проехал 16500 км., можно написать отзыв. До этого была ВАЗ 2109, поэтому вольно или не вольно буду сравнивать с ней.

Кузов-салон: кузов по сравнению с предыдущей длинный, при парков первое время было тяжко. При парковке задним ходом габариты машины не видно (оканчиваются где-то около ручек задних дверей, как не выглядывай). Рекомендую поставить задний парктроник. Багажник просто огромный, но если машина грязная, то тяжело достать что-то от задней стенки сидений и не испачкаться. И еще про грязь. На скорости в дождь грязь с ветрового стекла стекает на боковое стекло со стороны водителя. Поставил ветровики - проблема исчезла. Но клеить их надо летом, в жару, когда машина просохнет, иначе будут отклеиваться от резиновой окантовки дверей. Салон большой, комфортный. Короче, после ВАЗ 2109 и написать больше нечего.

Ходовая: по клиренсу как ВАЗ 2109, еще бы в место штатной резины (чистая шоссейка) более зубастую универсальную - дела бы пошли лучше. На грунте даже после небольшого дождика как корова не льду. От резины шум ощутимо слышен даже летом (на ВАЗ 2109 так шиповку слышно зимой). В занос идет неохотно, если не ставить экстремальных задач. Читал на форуме, что «на 160 при перестроении в кювет ушла машина, так наши хлопцы в армии Израиля Хаммеры переворачивают», зато не любит колеи даже в асфальте.

Мотор: 1,6 – тяговит. Расхода масла нет, хватает от замены до замены. На морозе на холостых не греется. Надо нажать на педаль газа 1200-1500 оборотов, тогда температура поползет веселее. По трассе расход в среднем по компьютеру 7,1 литра. Если не гнать, то можно довести до 6,6 литра на 100 км. Если машина груженая (3 взрослых, 1 ребенок и полный багажник), то придется крутить мотор на обгонах по трассе.

Климат: печка бодрая, настройка обдува мне нравится, кнопками распределения потоков почти не пользуюсь. Теплообменник стоит мощный, на холостых в мороз все тепло вытягивает с мотора. Если поставить забор воздуха с солона, то все нормально. Мотор и салон прогреваются быстро.

Оптика: головного света хватает, но при езде по дворам лучше включать противотуманки. Фары в даль светят хорошо, но по бокам мертвая зона. Если ясный солнечный день, то аккуратней с маневрами. Поворотник на белом фоне практически не виден (проверено). Омыватель фар - штука прикольная, но расход жидкости омывателя ощутим. И еще рекомендую поставить ветровики на двери, иначе на скорости с лобового грязь стекает на боковые стекла.

27.11.2010

Прошел ТО 2: заменили всё, что положено по регламенту, кроме топливного фильтра. ОД сказал, что "замена на 90 000". Позвонил в контору - "замена на 60 000". Плюнул на всё и поменял на 30 000 км. Итого при двух заездах на ТО: 12000 с копейками +2 000 с копейками = примерно 14 000 руб.

Фильтр топливный поменял, машина пошла резвее. Да и наверняка при сборке и сварке топливного бака остается мусор. Фильтр менять однозначно.

Больше нечего не происходило, см. Журнал расходов. Ждем морозов!

Всем удачи!



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2008 г

Поскриптум: думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий клиренс
  • Вместительный багажник
  • Качество салона авто неплохое

Недостатки:

  • Включил обогрев в первый раз - лопнуло зеркало заднего вида. Гарантийный случай, сказали, бывает
  • Не был закреплен задний бампер
  • В 30 градусный мороз завел машину, грею. Чувствую, что бензином запахло, открыл моторный отсек, сдернул пластик. Из-под форсунок бензин течет. Эвакуатор – сервис – неделю пешеход. Следующим мороз: эвакуатор – сервис – пешеход, сделали за день (подготовились). Помазали каким-то герметиком и клятвенно заверили, что больше не повторится. Следующий мороз, завел, чтобы просто проверить: эвакуатор – сервис – пешеход, сделали за день, помазали каким-то новейшим герметиком и клятвенно заверили, что больше не повторится. Жаль, что зима заканчивается, уже не проверишь. Но на завод рекламацию напишу
  • При постановки машины на ручной тормоз зимой стал подклинивать левый задний суппорт. Заменили трос ручника. Заводской брак
  • При езде по неровностям в районе торпедо появился стук незакрепленной детали. Неправильно была поставлена резинка жабо (пластиковая панель в низу лобового стекла)
  • Мотор 102 л.с. слабоват по трассе, в городе норма
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
21970
Комментарии84 Добавить комментарий
НаAudi Q5, Audi A428 февраля 2010 в 16:03

Что то с двигателем у Вас косяки какие то жуткие, вообще 1.6 BSE считается очень надежным, на 3, 4,5 и 6 гольф ставятся. Так что надо требовать замены двигателя или чего там, а то бензин под капотом это ж полный ахтунг! Вы потом напишите чем дело закончилось, может стоить съездите к независим экспертам, возможно пригрозив судом и результатом экспертизы найдете управу на дилера.

0
akya
НаVolkswagen Jetta 3 марта 2010 в 17:40

помазали новым герметеком, жаль зима кончилась.

0
был 37 минут назад
28 февраля 2010 в 16:10

Чётко и честно всё написал, хороший отзыв. Попутно порадовал владельцев азиатских и российских  машин.

0
valery g
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 28 февраля 2010 в 19:34

Владельцы азиатских и российских машин радуются тому, что у Джетты дефекты??? Это как в анекдоте про старушку, которая выглядывает из окна на шум с улицы и спрашивает у толпы- "за что боретесь?" , ей в ответ-" чтоб не было богатых", старушка и говорит: "а мы боролись за то, чтоб не было бедных".:))

Радость-то от зависти тайной чтоли??

+4
ewgenius
НаHyundai Accent 1 марта 2010 в 08:34

Радость просто от того что есть еще один пример подверждающий правильность их выбора... Хотя ИМХО, люди, которые действительно любят свои авто, в таких примерах не нуждаются, им просто нравится то на чем они ездят и выбор они делали осознано

+1
molodoy
НаCitroen C4 1 марта 2010 в 21:46

А еще говорят, что приора - г***о. Даром такое джета-счатье не надо. Искренне сочувствую автору. Мож просто не повезло?!

0
mavr100
НаAudi Q5, Audi A4 2 марта 2010 в 10:17

Да не, это детская болезнь джеты, приора 100% лучше ;-)

0
mavr100
НаVolkswagen Jetta 3 марта 2010 в 17:41

согласен. думал лотерея удел советского автопрома

0
безумный макс
НаKia K5, Nissan Almera17 марта 2010 в 08:44

Лотерея при покупке удел любого автопрома,не только советского!!!

Но такие проблеммы на джетте.....................

0
28 февраля 2010 в 16:56

Сочувствую автору,но хуже реакция любителей W -порвут на части-так круто опозорить марку,особенно проверенный мотор 1.6 .Грязь с лобового на боковые стекла у меня было на кадете 17 лет назад(жутко бесило),да и с климатом фольц что то не доработал.А так ощущение что машину в салоне собирали сами менеджеры из того что было,и завезли по кускам в страну

+2
gera757
НаВАЗ 2109изменен 1 марта 2010 в 12:07

А так ощущение что машину в салоне собирали сами менеджеры из того что было,и завезли по кускам в страну {#thumbs_up}!

+2
wait000
НаVolkswagen Jetta10 октября 2010 в 06:58

Кузов невернека в мексеке (штампы на передних крыльях) да и остальное смиру по нитке. Уменьшают издержки производства.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 28 февраля 2010 в 17:14

Что то в последнее время нареканий на VW стало много, может российская сборка, хотя где Джетту собирают? А на счёт движка не рискуйте, лучше съездите на экспертизу (или как там называется), а то если мажут  герметиком это не к добру.

+1
petrovic
НаSkoda Fabia 1 марта 2010 в 09:54

Джетту собирают в Калужской области

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30828 февраля 2010 в 17:21

Да, не думал,что у фолькса такие проблемы с движком бывают. Вот у меня 308-ая 70 тыс. и коробке хана, месяц с лишним - пешеход, заменили по гарантии, но приятного мало.

0
карен
НаKia Sportage28 февраля 2010 в 19:17

А у вас механика или автомат?

0
tony308
НаPeugeot 308, Peugeot 308 2 марта 2010 в 11:50

Да автомат у меня, чёрт его дери

0
НаFord Escapeизменен 28 февраля 2010 в 17:52

Такая устойчивая неисправность в двигателе можно попробовать обойтись без независимой экспертизы (деньги,время) -заменить  обязаны,даже авто в целом  ( пригрозить в случае и судом и проведением экспертизы соответственно, плюс лишними затратами для них-возмещением морального  вреда). Но понадобятся нервы и терпение.И делать это пока не поздно.Автору удачи!

0
28 февраля 2010 в 18:53

Потребуйте замены авто. Вопрос принципа. устойчивая неисправность возможно указывает на серьезный дифект.

0
buj
НаVolkswagen Jetta 3 марта 2010 в 17:45

да вся беда что я не один такой. в первое обращение по словам манагеров нас было пятеро.

0
28 февраля 2010 в 19:08

Отзыв очень понравился! Так бы все писали, сколько бы времени сберегли читателям....)))

Я знаю много случаев когда владельцы Джетт имели очень большой геморр с поломками, но никто из них так ничего и не написал в форумах. Наверное некогда было - все время в ремонтах. И где спрашивается хваленое немецкое качество?.

-3
шаурмахер
НаBMW 5-серия28 февраля 2010 в 19:29

У меня была Джетта 2007 г. прошла 75000, ни одного нарекания, у коллеги Гольф 5 с таким же движком 1,6 тоже самое почти 60000 прошла  и все ништяк пока .... Автору неповезло походу или наговаривает на VW.

+2
volk1980
НаAudi Q5, Audi A4 1 марта 2010 в 09:25

Ну у меня на одном гольфе ТО75 прошло на другом 45, везде 1.6. проблем 0. Не фартануло автору, бывает. Полюбоиу надо требовать замену автомобиля, этож с такой неисправностью сгореть можно заживо!

0
volk1980
НаToyota Tercel, Volkswagen Jetta 1 марта 2010 в 10:14

У меня за год никаких нареканий к двигателю (тоже 1,6л. в Калуге). Надо дилеров трясти. Раз обещают гарантию в 2 года, то я считаю вообще Вы должны заморачиваться только на ТО.

0
shvonder
изменен 1 марта 2010 в 10:31

Я как раз имел ввиду  Джетту с двигателем 1,4 в разных вариантах и с 6-ступ. dsg. А к древнему движку 1,6 претензия может быть только одна - очень уж он древний...)))

0
volk1980
1 марта 2010 в 10:51

У меня была ВАЗ-2108, на момент продажи прошла 165 тыс.км - ни одной поломки. Ну и что? Это значит что она в два раза лучше вашей Джетты?,,,,))))

0
шаурмахер
НаAudi Q5, Audi A4 1 марта 2010 в 11:40

Перпето мобиле?!{#grin}

+1
шаурмахер
НаCitroen C4 1 марта 2010 в 21:55

165000 на восьмерене и без поломок! Круто!!! Зря вы ТАК! Откровенно! Ща все бросятся продавать свои "инокорыта" и очередь до Магадана за 8ми выстроится... Жаль их производить перестали. И вот странно это слышать от истинного немца. Шумахера!!! Вы же немец? Андерсон тоже неемцем был. Отлично писал.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
mavr100
НаVolkswagen Polo 2 марта 2010 в 08:40

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Шумахер? Интересный вариант...
Я вижу дословно "шаурма" из........ ну вы сами прочитали уже.
0
-s-
изменен 3 марта 2010 в 12:26
Комментарий удален модератором.
mavr100
2 марта 2010 в 09:19

Мне наверное просто повезло...))) Я потратил недельку на исправление заводских косяков, которых было довольно много в машине. А затем только своевременное ТО и замена расходников.

0
шаурмахер
НаMitsubishi Lancer 2 марта 2010 в 22:02

Вы не одиноки ! Мне,очевидно,тоже повезло.У нас в семье до сих пор живет девятка 90-го года.Пробег 160000 тк .За 20 лет,кроме расходников и мелочи ( по электрике),ничего не менялось.Регулярное ТО,диагностика ходовой(минимум раз в год),замена масла (хорошего)через5000, искоренение коррозии в зародыше, - и все  в порядке.Эх,шумоизоляцию бы получше,да комфорта чуть побольше и иронии в адрес отечественного автопрома стало бы меньше.Извините,что вклинился со своим комментарием,просто никто здесь не сравнивал "вазы" с "иномарками"( это Вашим оппонентам),- а констатировал факты.

P.S. Андерсен - датчанин.

0
owsow
3 марта 2010 в 15:03

Спасибо за поддержку!

Если бы я, новичок форума, написал что Андерсен - датчанин, то меня бы, наверное, поклонники двигателя, разработанного еще конструкторами  III рейха, порвали бы на тысячу маленьких медвежат...)))

0
шаурмахер
НаCitroen C4 3 марта 2010 в 16:13

Да пофиг на Андерсона... Фамилия на немецкую похожа, как и Шумахер. ВАЗы в принципе нормальные машины и вполне надежные, НО они постоянно докучают мелкими головняками. И конечно если эти мелочи не брать в расчет - то супернадежные машинки. Я вот на своей наездил чуть больше 20ки и при этом поменял 2! глушителя. Если глушитель записать в расходники, то в принципе не поломка.

0
mavr100
изменен 3 марта 2010 в 19:48

Кому не повезет, тот и на родной сестре триппер поймает...))) Я лично глушак не менял. Насколько мне известно и мой покупатель тоже...)))

0
шаурмахер
2 марта 2010 в 09:59

И правда где оно? Может в Калуге потерялось? У соседа Калужский Тигуан, летом купленный. В первые морозы - 10 стал заводится на 2-3 раз. Поменяли прошивку, но там в VW выпуская машину в России что не знают, что у нас такая температура - нормальная зимняя на большей части страны? И он был не один на сервисе с такой проблемой. Это говорит о СИСТЕМЕ, а не об отдельном неудачном экземпляре!!! Если такое возможно на БРЭНДАХ (ну как тут и Тоету не вспомнить{#smile}), владением которыми многие гордятся, что тогда ждать от тех, кто туда попасть стремится? Может поэтому такие успехи у корейцев и французов в продажах?

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 28 февраля 2010 в 19:49

"От резины шум ощутимо слышен даже летом (на ВАЗ 2109 так шиповку слышно зимой)" - может потому, что на Вазе мотор орет гораздо громче, а на Джетте его не слышно почти??

0
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 февраля 2010 в 21:51

Да шо Вы, автор, сейчас обладателеи немецких ауто налетят и расскажут Вам про то что НЕМЕЦКИЕ АВТО САМЫЕ НАДЁЖНЫЕ В МИРЕ!!!

 

0
вега
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 3 марта 2010 в 12:27
Комментарий удален модератором.
НаToyota Corolla 1 марта 2010 в 00:52

Интересно в сервисе "официальном" форсунки теперь просто на герметик сажают ( а прокладку там медную или резиновую что по технологии положена совсем не ставят?). Во многих сервисах работают просто дибилы. Мой совет сменить сервис!!!

0
НаSkoda Octavia 1 марта 2010 в 08:33

Пробег 46, почти 2 года, все Ок. По отзыву???? Скинь фотки и если можешь VIN. Проверим.

0
гфх
НаCitroen C4изменен 3 марта 2010 в 12:27
Комментарий удален модератором.
mavr100
НаSkoda Octavia 2 марта 2010 в 08:20

Реально, пробить по вину есть ли в природе машина с такими проблемами. Может проказы конкурентов. Ну не верю и все. Знаю достаточное количесво владельце Джетт, Гольфов, гольф+, Туранов, Октавий с такими движками. Ни у кого нет таких проблем. VIN в студию.

+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
гфх
НаAudi Q5, Audi A4изменен 3 марта 2010 в 12:27
Комментарий удален модератором.
гфх
НаVolkswagen Jettaизменен 17 марта 2010 в 05:58
Комментарий удален автором.
гфх
НаVolkswagen Jetta17 марта 2010 в 05:56

лови xw8zzz1kz8g201931

0
НаSkoda Octavia 1 марта 2010 в 09:54

Езжу на Октавии с аналогичным мотором.. пробег 34 тк - проблем не было вообще никаких.

Думаю, Вам просто не повезло - моторы VW одни из лучших.

0
НаBMW 5-серия 1 марта 2010 в 13:08

Бензин под капотом-это жесть!!!! У меня ни в одной тачке такого не было,даже в старой зачуханной жиге!

Очень похоже на вранье,уж извиниите автор....

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
volk1980
НаRenault Dusterизменен 3 марта 2010 в 12:28
Комментарий удален модератором.
volk1980
НаVolkswagen Jettaизменен 4 апреля 2010 в 06:58
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Polo 1 марта 2010 в 14:36

Ёптваю.

Какой шум подняли из-за одного косяка на старом добром двигуне...

Основные косяки из отзыва: кривая сборка нашими соотечественниками. Про ручник молчу, им зимой вообще лучше не пользоваться.

 

Что касается бензина под капотом, так я видел и Бэхи горели, и Жиги, и Тойоты. Что с того? Всё го..но?

0
-s-
НаSkoda Octavia 1 марта 2010 в 16:49

Да все машины (ну или почти все{#biggrin}) хороши по своему, лично мне VW очень импонируют если бы не их долбаная реклама... "мы проверяем и перепроверяем"... прямо раздражает{#whistling}

0
НаPeugeot Boxer 1 марта 2010 в 18:50

Знакомая девушка ездит на таком же авто с таким же движком только с АКПП. Покупала ее новой в прошлом сентябре. Так вот, в 10 утра забрала машину из салона, а уже к вечеру вернулась туда обратно. Просто на светофоре рядом остановилась другая машина, откуда сказали, что ездить с таким дымом, как у нее, как бы нельзя. Что конкретно случилось с движком, я из ее слов понять не смог, как ей сказали, заводской брак. Она настояла на замене авто. На текущий момент проехала более 10 тык без каких-либо проблем, но уже на другой Джетте. Автосалон на Нагатинской улице (Москва), название не помню. Как кто-то писал на форуме: лучшая музыка была в 80-х, а лучшие машины-в 90-х.

+2
serioga974
НаToyota Prius, Nissan Cube 1 марта 2010 в 19:57

Насчет музыки соглашусь.

0
НаHonda Accord 2 марта 2010 в 10:42

Странно, все обладатели джет-пассатов с 1.6 пишут что у них расход на трассе 7-8 литров. Я легко укладываюсь в 7-8 литров на трассе на 190-сильном аккорде с такой же массой авто или больше. Вопрос - немцы - что у вас за движки?

-3
mr_jagajiga
НаAudi Q5, Audi A4изменен 2 марта 2010 в 11:15

8 литров это при крейсерской скорости 140км/час и климатом работающим, двигатель 1.6 8 клапаннов, жрет 92 бенз практически любого качества. А если умничать решили то сравнивайте 1.4 170 сил немцев и свой 2.4/190 хондовский, расходы и т.п., к чему разговор то? У Вас машина 92 жрет? в глубинке заправлятся не стремно?

+1
akya
НаSkoda Octavia 2 марта 2010 в 12:01

А если ехать 90-100 можно уложиться в 6 литров - проверено!

0
sunburst
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 2 марта 2010 в 20:28
за рулём жена растояние 750км скорость 90 +\- .итог 5.8)))
+1
akya
НаHonda Accordизменен 2 марта 2010 в 17:55

Да, давайте сейчас сравним хондовские технологии 2003 года (время появления K24A3) и немецкие 2010 года {#grin}. Это про 1.4-170 hp И потом я в 8 литров тоже могу уложится в режиме "пилежь 140 км/ч по полупустой дороге". А если ехать 90 на пятой - то и в 6 литров укладываюсь! Дело не только в объеме движка, но и в оборотах и в эффективности самого движка. У аккорда настолько растянуты передачи, что на 140 - это будет тыщи 3 рпм-ов)) И результат: на трассе у Аккорда 2.4 акпп такой же расход, как и у 1.6 Фолькса. Потому что если едешь на движке 1.6 за 110-120 приходится крутить для хоть какого-то ускорения при несопоставимой с 2.4 динамике.

Про марки бензина я выше ничего не говорил,  но в акорд заливал 92-98 - разницы не заметил никакой. Но как написано в инструкции - лью 95. В то что 8-клапанный мотор будет кушать 92 охотнее - в это я верю.

Выгода движков 1.6 и особенно новых с турбиной - это город и пробки. Тут они лидеры без оговорок, в то время как моя жрет 15-20 литров, вы можете и в 10ку уложиться.

+1
mr_jagajiga
НаAudi Q5, Audi A4 2 марта 2010 в 19:17

Ну да, все верно, только цена двигуна в аккорде выше чем у гольфа. Я вот гольф брал за 600к а аккорд стоил лям, так что извольте:-) А разница по комплектации я думаю незначительна. Так что да, немного не корректное сравнение.

0
akya
НаPeugeot 4007 3 марта 2010 в 09:43

Ну да, все верно, только цена двигуна в аккорде выше чем у гольфа. Я вот гольф брал за 600к а аккорд стоил лям, так что извольте:-) А разница по комплектации я думаю незначительна. Так что да, немного не корректное сравнение.

Сравнивать гольф и аккорд. не есть правильно, да просто нельзя, аккорд это другой класс, а что касательно комплектации, то гольф за 600 это  очень пустой гольф . Аккорд за лям, отличается от гольфа за 600, также, как танк "Т-90" от "Т-34"

0
merlin
НаAudi Q5, Audi A4изменен 3 марта 2010 в 12:29

Наличие акпп, ксенона (на сколько я знаю не поворотного) и кожи (не считая двигателя), вот основная разница. Не так уж и много за 400т.р.

0
akya
НаPeugeot 4007изменен 3 марта 2010 в 14:47

Давайте гольф за 600 (если такие существуют, помоему минимум это 680, ну не важно), это 1,6 (102 л/с), на ручке, с вёслами(сзади) , и двумя подушками, да, будет ещё АВС. Аккорд, это АКПП, 6 подушек, полный набор активной безопасности (АБС,ЕСП, БА, ЕБД), климат, полный электропакет, включая седухи, мультимедийная система, кожа, литьё. (насчёт ксенона неуверен), боллее мощный двигатель( в 1,5 раза) и наконец существенно больше места в салоне ( аккорд, "Д" класс, гольф "С").

Хорошо укомплектованный гольф, 1,4 с ДСГ , стоит, около 950, но это всё равно "С" класс.

0
merlin
НаAudi Q5, Audi A4 3 марта 2010 в 14:50

Я говорю о гольфе который брал я, и времене когда я его брал (год назад). В Гольфе 2 подушки не бывает, 7минимум. или 9.  Около 950к стоит гольф 1.4 тси в полной приполной комплектухе с навигацией.  А ниссан тиана 3.5л 2 месяца назад стоила 1 100р и никакой аккорд рядом не стоял. О чем спор то?

+1
akya
НаPeugeot 4007 3 марта 2010 в 15:44

Да я не спорю{#beer}

Хорошо,2-х  не бывает, но и на самом бюджете 7-ми, тоже не бывает. Просто, как бы я хорошо не относился к гольфу, я не готов платить столько денег  за автомобиль "С".

Каждый сам делает свой выбор, только я сильно сомневаюсь, что ниссан лучше аккорда. Это машины одного класса, но расчитанные на разные типы людей, хонда на холериков, ниссан, на флегматиков

+1
merlin
НаAudi Q5, Audi A4 3 марта 2010 в 16:29

{#beer} Но все же у 6-го в базе 7 подух "Фронтальные подушки безопасности спереди (пассажирская - с возможностью отключения). Боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности для защиты головы передних и задних пассажиров. Подушка безопасности для защиты коленей водителя" http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/golf/Golf.html

+1
akya
НаPeugeot 4007 3 марта 2010 в 16:43

Странно {#wondering}, тут у нас на шестом один ездит, зашёл разговор о падухах, он мне сказал, что в его машине их меньше, чем в моей, а в моей их 6.... Нуда Бог с ними, САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБ ОНИ НЕ ПРИГОДИЛИСЬ.

+1
akya
НаHonda CR-V, Honda Accord Coupe17 марта 2010 в 11:40

мотор 2,4 на хонде неубиваем!! 92 жрет только в путь, правда заправляться лучше на проверенных заправках...

а по трассе у хонды - действительно 8л при 130-140.

0
mr_jagajiga
НаVolkswagen Jetta 2 марта 2010 в 16:20

сравнили несравнимое...

+1
НаPeugeot 308, Peugeot 308 2 марта 2010 в 18:55

На крейсерской скорости 7-8 лит на Аккорде? А на 90-100 сама бензин выробатывает

0
карен
НаHonda Accord 2 марта 2010 в 19:53

Обидно да, ездить на 1.6 и понимать что ничерта не экономишь?{#grin}

0
mr_jagajiga
НаAudi Q5, Audi A4 2 марта 2010 в 20:05

А не обидно стоять в пробке на машине за лям со 190 силами под капотом рядом с жигулем в з раза менее мощным и в 10 раз дешевым?{#grin}

0
mr_jagajiga
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorentoизменен 2 марта 2010 в 20:40
Да впервые встречаю человека на хонде который пытается экономить на бензине))))))) всех кого знаю с хондой берут эту марку для активной езды. преведущий аккорд 2007 г.в -2 литра, ручка, 15 только так! хонда цивик Тайп-Р 2003г.в. 170 лошадок 15 средний и т.д. да и вообще какого хр..на тут Вы с аккордом..???!!!
+1
evgen555
НаHonda Accord 2 марта 2010 в 23:09

Я просто считаю что на трассе 1.6 должен расходовать <6 литров. И когда автор написал свой расход меня удивил он.. В пример привел свой расход, и тут началось такоооое {#smile} По этому больше ничего писать не буду, не ожидал такой реакции на расход обычного 2.4 {#grin}

 

0
mr_jagajiga
НаVolkswagen Polo 3 марта 2010 в 00:40

А что началось-то? На глупый вопрос: "Вопрос - немцы - что у вас за движки?" получил соответствующие ответы. Получи и от меня ответ: мой 1.4 8V такой же простой как и обсуждаемый тут 1.6. Ремонтировать, если потребуется, можно и на коленке. Жрёт любой бенз: 92-98 ему пофик. Однажды видел как такую заправляли 80. Аж интересно стало как он тронется от заправки. Удивительно, но без дёрганий и лишних вздохов. Тысяч 30 назад перегрел моторчик (термостат умер). Долгое время сопливило из-под головы антифризом и маслом, после заливки Лукойла закоксовало течь. Ездит до сих пор - терпеливо ждёт капиталки. НЕ трогая педаль газа, а играя одним сцеплением доходил до 5 передачи, скорость ~50кмч. Перед светофором сбавляю скорость на 4 передаче, скорость 20кмч, обороты 1000 - плавненько нажимаешь газ, и она едет. Не напористо, но ЕДЕТ. Вот такие вот немецкие движки. А что из всего этого умеет хондовский мотор? ПС для других владельцев Хонд: ничего не имею против ваших пепелацев - прикольные жижигалки, но интересно выяснить степень японофилии у оппонента.

0
-s-
НаHonda Accord 3 марта 2010 в 11:07

может все из вышеперечисленного...

но кроме этого может:

сначала неслышно и без вибраций работать на холостых... 1000-2000 - его не слышно, но ты чувствуешь нормальное ускорение, экономайзер злобно радуется потом, на 2000.. когда начнет прослушиваться низкий рокот - ты почувствуешь приличное ускорение.. когда он раскрутится на 3500 - он будет дышать полной грудью - и ты почувствуешь что веселье только началось после 4500 оборотов ты вдруг понимаешь - что он готов на все, и унести тебя от гайцов, и уехать от многих на светофоре и помочь тебе быстро набрать 200 на пустом шоссе... после 5500 оборотов он начинает говорить с тобой строже - хотел ускорения - получи, тут уже отпустить педаль газа сможет только человек без бензина в крови!! и после 6000, когда будут порваны многие 1.8Т, бехи и прочие {#smile} ты уже слышишь исступление, но на ускорении это не чувтсвуется - оно только увеличивается.. звук приятен и ласкает слух, хотя нотки его высоки... после 7000 - ускорение уже начинает немного затихать, но оно все равно не разачарует никого. до 7500 по тахометру разгон продолжается, пока его не оборвет автомат, и дальше начнется все сначала{#grin}

0
mr_jagajiga
НаAudi Q5, Audi A4изменен 3 марта 2010 в 12:25

Херня это фсе, вот бентли вот это машина!

П.С. А 1000-7500 это скорость Вашего межгалактического истребителя?

+2
mr_jagajiga
НаVolkswagen Polo 3 марта 2010 в 14:07

Клинический случай (тчк)

0
-s-
НаHonda Accord 3 марта 2010 в 16:09

бугага {#laugh}

клинический случай - это лить в современный мотор 80й бензин, или

разгоняться до пятой на холостых{#grin}

0
mr_jagajiga
НаHyundai Getz15 марта 2010 в 12:25

Da veselo tyt y vas{#smile}

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 2 марта 2010 в 19:59

Обидно? Да я давно переболел этой ерундой, чтоб обижаться. Кстати, а с чего Вы взяли, что езжу я на 1,6?

0
карен
НаHonda Accord 2 марта 2010 в 23:12

Да я просто решил вас поддеть в ответ{#smile}, потому что Вы написали про выработку бензина, вот я и посмотрел в Вашем профиле есть некий пежо 1.6 - вот и решил что вы на нем.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 3 марта 2010 в 10:58

Скажу Вам, не очень смешно, а езжу я и на 308-ом тоже, не плохая машинка, если бы не АКПП. Кстати, про выработку бензина - это просто юмор, не надо так близко принимать.

0
изменен 3 апреля 2010 в 22:29

Прочитала отзыв, в шоке,честно,я здесь писала отзыв,когда покупала свою Джетту 1.4 TSI (140 сил) с DSG еще мексиканской сборки в 2008 году,потом как то все не заходила на этот сайт. У меня все отлично,я очень довольна машиной,ничего у меня не случалось с ней,в мороз -30 заводилась легко,зима эта в Питере суровая была. Все работает как часы,,машиной ненарадуюсь!!!!!!!!!!!!!!! Расход около 11 литров по городу

0
Добавить комментарий