Часть 4. И всё-таки она едет...
Снова здравствуйте, мои дорогие. И снова я продолжаю нести правду об замечательном автомобиле джетта))
Как всегда хочется сказать свое фиии менеджерам, которые славят тут джетту, и пишут невообразимые опусы о качестве и надежности этого автомобиля. Из-за этого сознательно упущу положительные стороны автомобиля (надо признать, что их тоже довольно много).
С момента 3-й части я накатал очередные 15000 км. Съездил в Париж и сделал 2 вылазки с джетта клубом в Ярославль и Нижний Новгород (ссылки на тусовки джетта-клуба я могу дать по запросу в отзывах).
В этом отзыве я всего лишь (очередной раз) хочу обратить ваше внимание на надежность данного изделия от VW.
ТО-4 стоило мне 15500 рублей (колодки не менял до сих пор). Промыли инжектор (регламент), больше ни с двигателем, ни с подвеской ничего не делали. Но это больше везение, наверное, пообщавшись с клубнями стало понятно окончательно, что джетта - это не тот автомобиль, на котором вы будете ездить без проблем (особенно это касается коробок 7dsg). Моя машина продолжила давить мне на моск своими мелкими касяками. Список я привожу полностью, дабы подтвердить правильность моих слов.
Надежность.
Пробег: 44000 км. Время эксплуатации: 1 год 2 месяца.
При покупке:
- Приклеили уплотнитель водительской двери.
- Правильно вкрутил в моторном отсеке пару болтов, вкрученных вкривь.
- Защелкнул кожух пассажирского сиденья, который сборщики наспех установили.
- Обнаружил неправильно установленные (задом наоборот) ремни безопасности, устранили только на втором обращении в сервис (на первом так же неправильно установили).
- Обнаружил, что при складывании зеркал образуется щель между составными частями зеркала (и на пассажирской стороне, и на водительской). Впоследствии выяснилось, что так не только у меня. Проблему устранить в сервисе не смогли.
- Сразу после покупки открыл боковины приборной панели и подкрутил шестигранником болты, они были практически не затянуты.
- Под днищем в районе выступающих треугольников защиты подгибал проволочный крюк, который по идее должен держать какой-то провод, но провод болтался сам по себе, поэтому заодно и вложил его в этот крюк.
- При пробеге 3000 км. начал произвольно открываться багажник.
Было 5 обращений в сервис. Заменена кнопка багажника, но причина была не в нем. Причина выяснилась, когда перестала гореть лампочка в багажнике. Оказывается., что установщики на заводе неправильно наложили накладку, защищающую проводку в багажнике, в результате проводка полностью сгнила за полгода эксплуатации из-за попадающей при открытии багажника влаги.
ТО2:
- Замена звукового сигнала.
- Устранение сверчка заднего верхнего стоп-фонаря.
- После красили бампер, помыли машину в —30. Результатом стал сломанный лючок бензобака, чинили по гарантии.
- На вторую зиму перестали работать амортизаторы багажника (буду требовать замены ближе к концу гарантии).
ТО3:
- Сверчок в ремне безопасности водителя (на сервисе отказали в гарантийном устранении, устранил самостоятельно с помощью куска бельевой веревки).
- В один из плафонов подсветки заднего номерного знака непостижимым образом попала грязь, плафон заменен.
- Отклеился уплотнитель на задней и передней пассажирской двери с водительской стороны (гарантия, сделали плохо, уплотнитель вновь отклеивается).
ТО4:
- Сломался дефлектор в подлокотнике (гарантия).
- Отвалилась юбка на бампере совсем немного (в гарантии отказали, сказали, что помогла другая машина, однако на автомобиле повреждения ЛКП нет, гарантийщики лукавят).
- Отвалилась антишумка под капотом (болезнь почти всех джетт, специально смотрели у клубных машин, устранили по гарантии).
- На пороге (со стороны водителя) появился небольшой (3мм.) пузырь вздутой краски (по гарантии пока не обращался).
- Перегорели обе лампочки в подсветке номера (заменено).
А... кстати... еще напишу для тех, кто говорит, что металл джетты не из фольги. У меня загнулся краешек двери из-за того, что при открытии он у меня стукался об ледяную кромку, на моих ВАЗах такой фигни никогда не было. Так что металл на джетте не толще и не тоньше, чем металл у конкурентов.
Салон, как положено, на неровностях сверчит)) Но это же VWгоно))) Защиту как положено снизу уже всю пообдирал, если бы не было КАСКО, то нижняя часть бампера была бы тоже у ужасном состоянии.
Впереди поездка в Крым, Чехию и Италию, а значит я вам еще немного понадоедаю )))
Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2008 г
Если любите поковыряться в авто, то однозначно брать...
Достоинства:
- Ну... вы знаете... ДАС авто и всё такое))
Недостатки:
- Докучает мелкими поломками





интересный отзыв... особенно в сравнении с недавним.. Там мало понятные размышления-изыскания на тему-"как я езжу, экономя топливо, чувствуя себя при этом д..." не в обиду автору того опуса.
Думаю, что этот отзыв - станет обладателем немалого количества комментов - инфа интересная, но видимо не всем придется по нраву -много будет сторонников бренда (ах, самого VAGа:-)), которые конечно же убедят всех, что подобного просто быть не может.
К автору - пишите о Европе, будет оч. интересно почитать