Volkswagen Jetta 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 сентября 2010 → пробег 34000 км

Часть 2. Первый год эксплуатации.

Вот и прошел первый год эксплуатации моей Джетты. Пробег 34000 км. За это время я достаточно изучил свой автомобиль в плане поведения на дороге, эргономики и динамических характеристик, случая изучить устройство, к счастью, не представилось - не ломалась.

В целом впечатление от машины очень положительное, есть, конечно, некоторые вещи, которые хотелось бы исправить, но тут как в счастливом браке - всё равно приходится мириться с какими-нибудь мелочами. Двери и багажник закрываются с усилием, т.е. нужно хлопать, от этих хлопков перегорают лампочки подсветки заднего номера - за год 4 штуки, благо стоят они 5 рублей и менять просто. Сиденья водителя и переднего пассажира невозможно откинуть назад рычажком, как на многих других иномарках, а нужно крутить дурацкий барашек, как в жигулях. Вот, пожалуй, и все косяки.

Дважды ездил на ТО к дилеру (15 и 30 тыс. км.). Ничего особенного не заметил - меняют масло, фильтры воздушный, масляный и салона, на ТО-2 ещё и свечи. Старые запчасти и остаток масла слесаря кладут в багажник, как отчётный документ. ТО-1 обошлось 6 т.р., ТО-2 в 10т.р. Вполне себе нормальная цена, конечно по окончании гарантии ездить к ним не стану, а пока можно.

Страховка КАСКО + ОСАГО = 39т.р. - примерно как и на другие неугоняемые авто в этом классе.

Качество ЛКП очень приличное, сколов нет.

По поводу динамики: 1,6 + 6АКПП для мегаполиса мне хватает с лихвой. Двигаться в плотном потоке, не мешая другим, или прохватить по КАДу ранним утром (поздним вечером) 130-140 этот двигатель позволяет, причём его не приходится сильно крутить, передач-то шесть. Есть определённая трудность при движении за городом, в частности на обгонах. Конечно, тут чувствуется нехватка запаса мощности и маневр нужно просчитывать заранее. Как говорится: не уверен - не обгоняй.

Размеры машины иногда мешают парковке, например у моего дома машины ставят под углом к краю поребрика мордой к нему, а мне приходится парковаться задом так, чтобы багажник нависал над поребриком, иначе мешаю проезду.

Эксплуатируя этот автомобиль понимаешь, что сделан он с любовью и для максимального удобства водителя. Комфорт - он в мелочах. АКПП и климат контроль сберегли мне нервы этим летом. Я в своём выборе не разочаровался.

Пожалуй, это всё. Спрашивайте, кому интересно.



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2009 г

Автомобиль должен быть немецким.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Нет ESP
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии45 Добавить комментарий
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 сентября 2010 в 18:47
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Passatизменен 14 сентября 2010 в 19:09

Машинка ни чё так , я когда выбирал Пассат или Джетту (Пассат естественно дороже), если 1.6 102 лошадки древний тупой движок, его ещё умудрялись ставить на самые дешёвые Пассаты, с таким то весом.

0
vinsdfern
НаAudi Allroadизменен 15 сентября 2010 в 13:54

Зато надежный,  ест любой бензин и заводится в любой мороз. В отличии от ФСИ, которые, к то му же очень  любят масло. Если живешь не в Москве и Питере, тем более ближе к северу, то неплохой выбор. Что же до мощности, то у нас ВАЗы с моторами менее 100 лс многие считают болидами...

+2
xomamb
НаMitsubishi Outlanderизменен 15 сентября 2010 в 14:09
Подтверждаю, в эту зиму ни разу не подвела, завелась в - 36, а летом в +42 заводилась... Заливаю только 92 бензин...
+1
serrel
НаHyundai Santa Fe, Volkswagen Jetta30 сентября 2010 в 23:23

совершенно согласен, только я купажирую, лью 92, потом 95, если залить чисто 95, особенно летом когда работает кандей, машина будет резвее.

0
xomamb
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 15 сентября 2010 в 15:10

Просто ВАЗ в 1.5 раза меньше весит, поэтому движок 98 л/с у калины/приоры бодро везёт, 11.5 сек до 100 хватает за глаза . У вашей джетты 12.2 сек. Для обычной езды считаю достаточно !

+1
дапохнаник
НаSkoda Octavia15 сентября 2010 в 15:29

12.2 -  DSG выдаёт, 6АТ - 14 сек...

+1
denis212
изменен 15 сентября 2010 в 16:36

двигатель 1,6 BFQ 102 лошади еще себя проявит, если уже не проявил и будет кушать масло огого как...это их конек:) Проблема решается ТОЛЬКО заменой колец

0
mediablo
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2010 в 17:20

Откуда такая информация?

0
ewgenius
изменен 15 сентября 2010 в 17:37

во-первых из собственного опыта. была Бора с этим дрыгателем.  жрать начала тысячах на 35..и к 65 тысячам кушала уже литра 3 на 10 ткм. во-вторых статистика мастера приемщика, работающего у одного из официальных дилеров VW порядка 10 лет. и еще. масло туда заливать надо было 4,5 литра:) а в ауди 1,8 Т, которую я взял сразу после Боры ровно 4 литра

0
mediablo
НаPeugeot 30816 сентября 2010 в 23:59

Я на пассате с таким мотором проехал 140 000км масло вообще не подливал от замены до замены.Машину покупали новой

0
mediablo
НаSkoda Octavia15 сентября 2010 в 22:09

двигатель там 1.6 BSE, вобщем безпроблемный, никогда не слышал про жор масла, разве что на обкатке....

+2
denis212
16 сентября 2010 в 07:51

за что купил, за то и продал.

я не думаю, что в этих двигателях есть принципиальные отличия. навесное оборудование, например, у них практически идентично.

да и логично всеэто. как ни крути, а 102 лошади и 1,6 объема для джеты и, тем более, на автомате, явно не достаточно, что и обуславливает работу мотора на повышенных оборотах, что в свою очередь приводит к преждевременному износу поршневых колец. она же до 3000 тыс. обортов вообще не едет (на автомате)

0
mediablo
НаVolkswagen Touaregизменен 16 сентября 2010 в 08:38
Я вот в одном из отзывов на этом ресурсе тоже писАл, что этот двигатель на этом авто да еще с автоматом почти что надрывается, и что заливать при этом еще и 92-ой бензин ну никак нельзя и нежелательно, а мне в ответ чего только непонаписАли - и машина-то у них летит просто, и бензин-то льют только 92-ой, а 95-го в России нет, и т.п.
Катался я на таком движке (причем на Пассате универсале) - у меня масло не жрал, хотя я и крутил его, и масса авто больше, и пробег был под 90 тысяч.
+1
gudi_vudi
16 сентября 2010 в 08:56

очень может быть. нюансов много, один из них, например, тип и марка используемого масла

+1
mediablo
НаVolkswagen Touareg16 сентября 2010 в 11:40
Мой случай, думаю, скорее исключение. Двигатели Фольксвагенов обычно масло кушать любят, тем более откровенно слабый 1,6, да еще на достаточно тяжелой машине. Ну и марка масла зачастую очень важна, у меня старенькая Ауди (в свое время) масло Статойл (синтетика 5W-40) кушала, а синтетику Мобил 0W-40 - не "ела" вообще, а на таком же Мобиле А6 трехлитровая "ела" его, но только если конкретно так отжигал, если более-менее спокойно ездил - угара не было.
На Джетте 1,6 - это насилие над ним все-таки. Понятно, если кто-то ездит все время по московским пробкам - там можно и на литровом движке тошнить, но надо только будет активно поускоряться или действительно быстро поехать - будет грустно (сравнивать с "тазами" не надо)))))
+1
mediablo
НаHyundai Santa Fe, Volkswagen Jetta30 сентября 2010 в 23:28

можно крутить вручную, нажимать плюсы и минусы на коробке, тогда ревет, рвет и мечет

0
mediablo
НаVolkswagen Jetta, ВАЗ 210930 сентября 2010 в 19:06

Не правда.

Я уже на своей 9 тыс. проехал, а масло НЕ ДОЛИВАЛ ВООБЩЕ!!!!!!!!!!! И это на ОБКАТКЕ, прикинь?

Чуть ниже середины  между метками на щупе сейчас (при покупке было чуть выше середины).

ЭтВообще то,  смотря как ездить. Конечно, если кольца  уже  "вхлам",  а тапка в пол, то  масло жрать будет любой движок.  Ещё для этого двига важно как его обкатаешь (что бы там не говорили).  Зато надёжен, экономичен, тяговит (но только на "ручке").

0
бибип
НаVolkswagen Tiguan30 сентября 2010 в 19:26

"Я уже на своей 9 тыс. проехал, а масло НЕ ДОЛИВАЛ ВООБЩЕ!!!!!!!!!!! И это на ОБКАТКЕ, прикинь? Чуть ниже середины между метками на щупе сейчас..." - не моё дело советовать Вам, но я бы уже долил... Идеальный уровень масла - между срединой и MAX.

0
p_star
НаVolkswagen Jetta, ВАЗ 2109 8 октября 2010 в 23:19

Уже долил. Полстакана и ...  "как будто так и було".{#smile}

0
mediablo
9 декабря 2010 в 11:54

у меня Jetta V 2007г.в. сборка Мексика, купила с пробегом 50 000 км., сразу поменяла масло (мобил 5W30 - 4,5 л), прошла 8 000 км и сожрала почти 600гр масла. В чем проблема? неужели кольца менять?

0
luxor01
9 декабря 2010 в 12:03

ну это совсем не критично. Я бы не стал даже заморачиваться!

0
mediablo
9 декабря 2010 в 12:50

ОД рекомендует заливать Castrol. Ваше мнение? У меня двигатель 1,6 BFQ 102 л.с. 6 АТ

0
luxor01
9 декабря 2010 в 15:10

Не могу ничего советовать, так как не являюсь специалистом по ГСМ. на бору, если не изменяет память, лил кастрол.

 

0
luxor01
НаVolkswagen Jetta12 декабря 2010 в 12:13

А чем Кастрол не нравится? Дорого?

0
luxor01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 декабря 2010 в 13:44

У меня такой же двиг, прежний хозяин лил Мобил синтетику, и я лью. Особой разницы не вижу между такими маслами.

0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-414 сентября 2010 в 20:13

"дурацкий барашек, как в жигулях"-)))))))))) в жигулях как раз рычаг!

Японци и корейци делают "рычаги", немци любят "барашки".

+1
максс
НаSkoda Superb, Opel Meriva14 сентября 2010 в 21:08

+1

Он не знает,что Жигули это классика там рычаг,а вот в Самарах барашки

+2
руслан 21150
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 14 сентября 2010 в 21:12
Комментарий удален автором.
руслан 21150
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 14 сентября 2010 в 21:11

Кстати  рычаг в жигулях ещё и критится!!! чем осуществляется плавная регулировка)))))

0
руслан 21150
НаVolkswagen Jetta15 сентября 2010 в 12:02

Ну да, ошибся. На 9-ке у меня были барашки и я ее всегда считал жигулями, хотя это и не совсем верно.

0
максс
НаVolkswagen Bora15 сентября 2010 в 00:47

В восьмерках - барашек.

 

0
14 сентября 2010 в 23:50

да жигуль просто мега комфортен)

0
bee
НаSkoda Superb, Opel Meriva14 сентября 2010 в 23:54

жигуль согласен,а Самара,Калина,Приора по комфортнее{#biggrin}{#thumbs_up}

0
руслан 21150
15 сентября 2010 в 00:03

еще про 10-е семейство забыл)))

0
НаRenault Duster15 сентября 2010 в 08:16

Хорошая машинка! Согласен с автором, что для города и, иногда, загорода - вполне! И отзыв неплохой. Можно сказать, что мало информации, но, если человек доволен, ездит без проблем и претензиями являются лишь"барашки-крутилки-рычажки"{#errm}, то...

+1
НаMitsubishi Outlander15 сентября 2010 в 10:03
Коллега, полностью согласен с отзывом, у меня личные впечатления точно такие же. По городу за глаза движка хватает, на трассе конечно хотелось бы помощнее, но все зависит от головы на плечах... Спорт-режимом АКПП пользовались?
+1
serrel
НаVolkswagen Jetta15 сентября 2010 в 12:00

Пару раз  из любопытства  и разок по запарке включил, особой прибавки в динамике не заметил, да и неоткуда ей взяться. Решил что мне этот режим никчему. Чего зря двигатель пятой передачей насиловать, когда шестая есть.

0
kolyambus2008
НаMitsubishi Outlander15 сентября 2010 в 14:06
Такая же история, один раз включил на трассе, но не надолго, и больше не пользовался...
+1
15 сентября 2010 в 15:23

Обожаю свою Джеточку 1,9 TDI DSG. Спасибо автору. Всё правильно сказано. Вот только лампочки не перегорают.

+1
nemiroff
НаVolkswagen Jetta16 сентября 2010 в 14:43

аналогично!!!

+1
НаVolkswagen Jetta, ВАЗ 210930 сентября 2010 в 19:16

Хороший отзыв. А багажником  чё  хлопать?  Придавил до щелчка и порядок. Лампочки у мя  - тоже все целы, пока.  Автору - удачной эксплуатации  в дальнейшем.

0
НаVolkswagen Jetta 9 октября 2010 в 06:01

Сколы на капоте есть думаю поставить мухобойку. Вопрос не в этом. Заинтересовала цена на лампочки подсветки намера 5 рублей? У официалов 60 руб. наши не подходят либо по размеру либо помощности. Какие Вы поставили?

0
безумный макс
НаVolkswagen Jetta12 декабря 2010 в 12:15

мухобойка думаю не айс. Защитная пленка-тема!

0
20 февраля 2011 в 04:40
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий