Volkswagen Jetta 1.4 16V TSI
2010 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
22 марта 2011 → пробег 15000 км

Моя Джетта.

Добрый день, дамы и господа!

Предисловие:

Так сложилось, что моя семья с апреля по сентябрь 2010г. осталась без средства передвижения (наступила черная полоса).

В феврале 2010г. продал свой автомобиль и приближалось время продажи авто супруги, так как не было необходимости содержать два автомобиля. Ждем прибавления в семье, планируем приобрести один, но новый автомобиль.

В конце марта 2010г. попадаем на авто супруги в аварию (все живы).

Ждем административное расследование, признание виновного, ждем смешных страховых выплат, не тут-то было... Страховая неизвестная, да еще и вся в убытках. Виновник хоть и интересовался состоянием здоровья моей семьи, желая в дальнейшем компенсировать оставшийся материальный и моральный вред, но увы исчез. Сейчас уже скоро апрель 2011г., впереди судебные тяжбы... на этом закончу... Будьте внимательны на дорогах... порой это стоит времени, денег и даже жизни... Этот пункт для тех, кто любит погонять, и невнимательным начинающим автолюбителям. (Не судите строго за этот пункт). В обрез по времени выбил страховку (3 мес), продал разбитый Лансер, добавил из бюджета, немного занял и вот купил, что хотели. Виновника буду трясти за одно место.

О выборе автомобиля:

Долго с супругой выбирали какой нам нужен один, но семейный автомобиль. Критерии были следующие. Обязательно новый, автоматическая коробка передач, цвет белый, с климат-контролем, большим багажным отсеком, ну и с низким потреблением топлива.

Рассматривали: Митсубиси 10-ка, Шкоду Октавию, Фольксваген Джетта.

Митсубиси 10-ка - хороший автомобиль, но шумоизоляция оставляет желать лучшего, багажник не для детских колясок, цена высокая, точно уже не вспомню - отпал вариант.

Шкода Октавия - багажник мама не горюй - 560 литров (если не ошибаюсь). Нужного цвета нет - надо ждать 3-4 месяца., комплектаций море - 5 или 6. И к каждой базе надо подобрать то, что тебе нужно. Да сделайте Ешкин кот: минимальная, средняя, максимальная комплектация. В салоне по этому поводу мне вынесли мозг. Хотя авто и неплохое, тестил 1,4 на автомате, 1,8 на мешалке - понравились обе. Маленький минус - при открытии капота надо искать упор и пачкать руки или одежду, менеджер предложил за доп. плату установить газовый упор поднятия крышки капота, что меня вывело полностью из себя. Ну это ведь не Ваз, зачем дополнительно что-то делать? - отпал вариант. (по большей части из-за политики навязывания покупки авто и доп установок).

Джетта и Октавия на одной идут платформе гольфа. Мой выбор пал на Джетту, ну понравилась и всё тут. (Шильдики тут не причем).

Для меня Октавия 1,8 вообще показалась очень прыткой - скорость набирает то, что доктор прописал.

И вот летом оказываясь рядом с салоном Фольксвагена, захожу еще раз посмотреть на все представленные авто в шоуруме, Джетт не вижу. Только одна 1.6АТ стоит на улице Тест-драйв.

Продавец уточнил о моем выборе, сказал, что 1,4 Highline одна осталась, как раз в белом цвете.  Бьем по рукам.

Ну вот, "мечты сбываются!"

Оформили договор, ждем-с 2-3 мес.

И вот в сентябре позвонили, можно забирать.

Приезжаем, смотрим, все красиво, бензин в баке литров 10, я думал и 2-х не накапают. Пробег заметил был 10км., ну и ладно. Забираем документы, ключи. Обращаю внимание, что коврики у них заказал в багажник и напольные резиновые + брызговики. Смотрим везде, а родных текстильных ковриков нет. А в комплектации есть. Пошли разбираться, руками разводят, мол так и так, нет ковриков и всё. Извинились перед нами и всё. Да, ну и пес с вами, - подумал я.

Чуть не забыл, в подарок парктроник поставили, индикацию вывели на заднее стекло (через зеркало заднего вида смотреть).

Эксплуатация:

Первые 3-5 тысяч км. ездили аккуратно, обкатка и все такое. Потом посмелее. Поставили на учет, купили резину и кованные диски на зиму. Каско делать не стали - жаба душит.

Первые ощущения от 1,4tsi, dsg-7, 90кВт., 122 силы, турбина дает уже жару с 1500 об/м., - 200 Нм, но самое главное - бензин нюхает))) Заправляю 95.

Климат-контроль работает отлично - выполнят задачу. Бардачок охлаждаемый, правда у меня там лежат бумаги всякие. Приборная доска читается хорошо, подсветка белая. Руль регулируется по высоте и вылету. Пепельницу разместили там, куда руки не доберутся, подсветки кажется нет, подсвечивается сам прикуриватель. Кондиционером особо не успел попользоваться, этим летом попробую. Сидения тканевые, очень удобные в них расположены выдвижные ящики. Регулируются механически передние сидения вверх/вниз, спинка шайбой и поясничная опора. На заднем диване тоже удобно, но, честно говоря, тесно. В Пассате намного больше места для пассажиров галерки. Подголовники не регулируются, только снимаются. Зеркало заднего вида затемняется при ослеплении колхозниками или автобусами. Новое для меня это датчик дождя и подогрев форсунок стеклоомывателя. Дворники следов на стекле не оставляют, в омыватель влазит 5 литров, много расходует омыватель фар, но главный Минус - в слякоть, дождь, грязь на ходу моментально пачкается водительское стекло и пассажирское, ничего невидно в них при перестроении.

Ямки, лежачие полицейские проезжает нормально, но с холодами высокие полицейские лучше потише проезжать, бывает стойка аморта БАХ... ну достаточно громко иногда слышно, причем звук доносится при съезде с него, когда наезжаешь - все нормально, тихо. А так в управлении меня все устраивает, подвеска в меру упругая, но не деревянная.

При движении задним ходом невидна кромка багажника, хорошо, что установлен парктроник, иначе на аБум пришлось сдавать.

Расход топлива сейчас (зимой) 9-10 литров по городу. На трассу редко выезжаю - компьютер показывал минимум 6,8 литра. В двух-трех часовых пробках 11-12 литров МАХ. - расстояние 20км. от порога до порога. Если глухих пробок нет, тогда 8-9 литров расход. На баке 55 литров до лампочки 550-600 км. может проехать. В тех же пробках 8-10 баллов 500-550км. по городу. Нормально? Мне нравится.

В багажник впритык влазит 4 колеса - зимние, когда покупал, все влезли 205/55 R16.

Еще вспомнил, что очень долго прогревается двигатель в мороз - минут 20 надо ехать до отметки 80-90С., спасает подогрев сидений, в дальнейшем буду думать о Вебасто. Сигнализатор непристегнутого ремня (водителя) не работал/не пищал в 20-ти градусный мороз.

Турбине даю остыть/поработать на холостых минуты 2-3 после длительных поездок или быстрой езды.

Всё, что хотел - написал. Что ещё будет - добавлю... Если будут вопросы, отвечу...

Прошел 1-ТО на 15000 тыс.км., получилось 7500р. - Масло, фильтр воздушный, салонный, масленый.

Всем спасибо. Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.4 16V TSI 2010 г

Каждому свое... выбирайте душой!

Еще советы

Достоинства:

  • Оцинкованный кузов
  • Приемлемый расход топлива

Недостатки:

  • Быстро пачкаются стекла в плохую погоду
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
17218
Комментарии77 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 622 марта 2011 в 21:11

очень хорошая машина, желаю приятной безпроблемной эксплуатации)

а сильно дороже Октавия получалась в сходной комплектации?

я мечтал купить универсал, но по деньгам ПРОСТО НЕПОДЪЕМНО...(((((

0
bukkawhite
НаVolkswagen Jetta23 марта 2011 в 10:36

Мне Октавию посчитали с двигателем 1,4 где-то в районе 790т или 800, а с движком 1,8 в районе 870тыс. Мне только отношение манагеров не понравилось и я отправился за Джеттой

0
blondel
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 623 марта 2011 в 13:39

да, это я в воронежской Шкоде то же заметил

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf22 марта 2011 в 21:38

Воздушный на ТО-1 по своей прихоти менял? Вроде как на ТО-2 должны.

0
koe69
НаVolkswagen Jetta23 марта 2011 в 09:59

Позвонил в салон спросил, что меняют... и воздушный как оказалось на каждом ТО будут менять, ну а если в регламент это не входило, поменял бы по своей прихоти)

0
blondel
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf23 марта 2011 в 12:31

Вообще-то вполне логично. Вот сейчас пробег моей машины 21000 и я чувствую, что вроде как начинает задыхаться. Но до ТО-2 осталось немного, больше 2000 вряд ли проезжу, пока потерплю. На других предыдущих своих машинах воздушный фильтр менял через 15000-20000 км.

0
koe69
НаVolkswagen Jetta23 марта 2011 в 12:36

элемент фильтра ведь не дорогой 1300 где-то стоит, чегож не поменять...

0
koe69
НаVolkswagen Jetta23 марта 2011 в 12:46

интересно это как Вы чувствуете, что машина "Задыхается"? пишет SOS?{#smile} Если плохо бы тянула, я грешил наверно на бензин или свечи

0
blondel
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf23 марта 2011 в 13:15

Машина начала немного натужно разгоняться. На своём Транспортёре, помню, менял фильтр примерно на 25-й тысяче (после предыдущей замены). Заводом предписана замена на 30-й тысяче, но уже на 25-й движок начал тяжелее работать. Особенно заметно на подъёме. После замены воздушного фильтра двигатель резко прибавил прыти. А до ТО менять не хочу - могут снова заставить. Зачем лишние траты, когда до ТО пара месяцев?

0
koe69
НаNissan Qashqai23 марта 2011 в 13:25

Я считаю, что автор в любом случае правильно сделал, что поменял воздушный фильтр - двигатель - то турбовый и копеечная экономия может со временем вылиться....... лучше про это не говорить)))

0
koe69
НаVolkswagen Jetta23 марта 2011 в 13:27

за пару месяцев ничего уж точно небудет.

0
был 31 минуту назад
НаAudi Q5, Audi A622 марта 2011 в 21:55

Все новые двигатели греются так, просто очень маленькие потери при работе, отсюда и меньший нагрев, но конечно большее КПД.

0
max_01
НаVolkswagen Jetta23 марта 2011 в 10:22

мастера ответили тоже самое мне, говорят движки 1,4 бензин нюхают.

0
blondel
НаSkoda Octavia23 марта 2011 в 10:54

Очень помогает картонка перед радиатором.. греется значительно быстрее в движении.. Третью зиму использую этот девайс на октавии.

Удачной эксплуатации!)

0
был неделю назад
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta22 марта 2011 в 22:03

Говорят это один из лучших двигателей в мире.  И не смотря на скромный объем, ресурс его довольно велик.

0
vadzik
НаVolkswagen Jetta23 марта 2011 в 10:39

Это маркетологи Вага говорят. На деле одна неудачная заправка и финиш...

0
vadzik
НаVolkswagen Jetta23 марта 2011 в 11:14

Будем надеяться! самое главное чтобы, масло не пришлось много заливать, а то у меня и так литрушка ушла за 15тыс.км.

0
blondel
НаVolkswagen Jetta23 марта 2011 в 11:45

Вы наверно моторчик крутите... литрушка кастрюля? Я как с гарантии сошёл на мотюль перешёл не нарадуюсь и всем советую... не сочтите за рекламу.

0
eliko
НаVolkswagen Jetta23 марта 2011 в 12:10

Иногда бывает - позажигать люблю, но в меру. Я отклоняться от рекомендаций Вага не хочу, в книге написали рекомендуют Castrol, и на крышке горловины тоже самое, может у них такой маркетинговый ход у Фолькса, заливают либо из бочки или канистры, в этот раз из бочки, но в следующий раз буду настаивать на загерметизированных банок чтоб заливали, мало-ли что из бочки попадет в двигло. Ну а так раньше всегда пользовался синтетикой Мобил

0
blondel
НаVolkswagen Jettaизменен 23 марта 2011 в 12:36
Комментарий удален автором.
blondel
НаVolkswagen Jetta23 марта 2011 в 12:35

Заливал всегда Кастрол, пока не разу масло не доливал от ТО до ТО за 5 лет 

0
tayger_men
НаVolkswagen Jetta23 марта 2011 в 12:39

у вас атмосферник, чего там маслу? особо деваться некуда, а с турбиной прямо из трубы вылетает згоревшее масло, если тапку в пол.

0
blondel
НаVolkswagen Jetta24 марта 2011 в 09:35

это если уплотнения изношеные, на CAVD в 160 кобыл масло ни разу не доливал, а покрутить я люблю :)

0
vadzik
НаMercedes S-class24 марта 2011 в 05:20

только вот подумывают прекратить его производство

http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=11609

+1
ivanovich1987
НаVolkswagen Jetta24 марта 2011 в 09:37

давно назревшее решение, больно ненадёжен, на моей заслонка компрессора глючить стала, замена с работой под 400 евро тянет, заказал, жду ...

0
ivanovich1987
НаToyota Highlander, Toyota Avensis24 марта 2011 в 19:16

Это двигатель с двумя турбинаи (турбина и компресор), 1,4 TSI 122 лс с одной турбиной. Он является найлучшей разработкой ВАГа. и у него большое будущее.

0
romach
НаVolkswagen Jetta25 марта 2011 в 00:36

большое прошлое...

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 22 марта 2011 в 22:08

Поздравляю с покупкой, я думаю не разочаруетесь, у самого стоял практически такой же выбор... {#smile} Только у меня 1.6АТ. Как-то дороговато у вас 1ТО вышло, у меня все тоже самое обошлось в 5700руб. Да, если не секрет, во сколько обошлась покупка?

0
serrel
НаVolkswagen Jetta23 марта 2011 в 10:03

Покупкой пока только доволен, ТО-1 как озвучил так и вышло... могу сфоткать наряд,чек. Покупка обошлась 845 деревянных + коврики+брызговики+ОСАГО

0
НаBMW 5-серия22 марта 2011 в 23:03

Приятная машина, хорошее освещение темы. Поздравляю, комфортной и безпроблемной езды. И еще, я сам после быстрой езды также на холостых минуты 1.5-2. стою, а для чего при долгой, но спокойной езде по городу стоять?

0
zlod
НаVolkswagen Jetta23 марта 2011 в 10:06

При долгой езде по трассе/городу жду всеравно когда остынет турбина - на всякий случай (может дольше пробегает), а летом в жару движок быстро нагревается - тоже буду ждать пока остынет или установлю турботаймер.

0
НаVolkswagen Passat, Opel Astra23 марта 2011 в 07:17

В багажник впритык влазит 4 колеса — зимние, когда покупал, все влезли 205/55 R16

Как Вам влезли 4 колеса в багажник, если эти же колеса мне не влезают в пассат?

0
s_m_u_t
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf23 марта 2011 в 07:57

Если притоптать немного, потом чуть поджать, затем слегка примять, то влезут. А если серьёзно, то, наверное, автор спинки сиденья сложил. Так мог и ещё четыре колеса поместить.

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 623 марта 2011 в 09:07

с Сивик 5Д хетчбек влазят 4 колеса, по 2 шт. друг на друга, задние сидения не сложены.

В пассате, наверное, нужно вытащить детскую коляску, пару больших сумок, пакеты из супермаркета и тогда поместятся все 4, а не только 2))

0
koe69
НаVolkswagen Jetta23 марта 2011 в 10:20

не стал складывать, это честно.

0
s_m_u_t
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Renault Magnum23 марта 2011 в 09:06

у меня вообще 2 колеса только входят, правда 215/55/16, а тут  все четыре

 

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 623 марта 2011 в 09:33

ничего не понимаю.... я в свой микробагажник 4 шт. размер 16 без проблем.... в Пассате в багажнике вообще спать можно...

0
s_m_u_t
НаMitsubishi Outlander23 марта 2011 в 09:13

Да, кстати, я в свою Джетту тоже так и не смог все 4 колеса затолкать...))) одно в салон закинул...

0
s_m_u_t
НаVolkswagen Jetta23 марта 2011 в 10:17

Я тоже удивился, когда приехал в сырую погоду за комплектом колес, они хоть и в пакетах были завернуты, но тем не менее нехотелось пачкать сидения, и впихнул все 4 баллона в багажник, думал складывать сидения надо, но все и так влезло, единственное шипами через пакет поцарапал правый карман, где всякая мелочевка для бутылок, канистр. У моего коллеги тоже Пассат 2008г, говорил что у него колеса не влезли. Потом подумали, пришли к выводу что стенки багажника чуть-чуть уже... так как рычаги при закрытии багажника уходят под обшивку, здесь получается небольшая экономия в пространстве багажника, т.е. ширина чуть меньше чем в джетте, а может в длину... Честно с рулеткой не лазил в багажник, но колеса влезли, хотите верьте, хотите нет))) Скоро буду переобуваться на лето, зимнюю мою на мойке, еще раз затолкаю резину в багажник и могу сделать фото отчет.)))

0
blondel
НаVolkswagen Jetta23 марта 2011 в 10:19

А может и глубина багажника в Джете больше, Бог его знает...

0
blondel
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf23 марта 2011 в 12:34

Даёшь отчёт! Без доказательств не верим!

0
koe69
НаVolkswagen Jetta23 марта 2011 в 12:43

Если настаиваете, фото отчет выложу. Но только как резину поеду менять на летнюю, сейчас домкратить и менять колеса небуду. Осталось немного до теплой погоды...

0
s_m_u_t
НаVolkswagen Jettaизменен 23 марта 2011 в 12:18
Комментарий удален автором.
s_m_u_t
НаVolkswagen Jetta23 марта 2011 в 12:18

Подтверждаю, влезают все 4 колеса 16" без складывания сиденей. 2 друг на дружку и два полулежа по бокам! 

0
tayger_men
НаVolkswagen Jetta24 марта 2011 в 14:12

И я подтверждаю! Влазят, но нужно играть в "тетрис". Покрышки заталкивал в багажник, а вот колеса на дисках не смог затолкнуть, плюнул и бросил одно в салон.

0
НаVolkswagen Jetta23 марта 2011 в 10:52

ДСГ не капризничает ? В сервисе мне сказали что в пробке лучше из драйва в нейтраль переводить, т.к. сцепление нечётных передач от перегрева коробит. В семиступенчатой ДСГ сцепления сухие отвод тепла слабый...

0
eliko
НаVolkswagen Jetta23 марта 2011 в 11:07

Хороший вопрос!  Было дело, на ТТК в горку стоял скорость то 2км/ч то 10км/ч и тут при трогании торможении немного начала дергать коробка, ведь в отличии от Пассата здесь нет функции удержания авто на склоне,  а я стою в затяжную эстакаду поднимаюсь и коробка начала поддергивать, перевел селектор в положении механического управления и включилась первая передача и все стало гуд, а подругому в положении Drive коробка хочет переключиться на 2 передачу, но скорость не достаточная и опять на 1 передачу, в результате перегрев может быть, дергание.

0
blondel
НаToyota Highlander, Toyota Avensis24 марта 2011 в 19:18
+1
0
НаDaewoo Nexiaизменен 23 марта 2011 в 12:08

Автору удачи на дорогах. Вот блин за что сейчас производители такие цены лупят 800000 рублей за машину класс В+. На мой взгляд дорого хотя наверное всё дело в кризисе у правительства и наживе заводов изготовителей, на днях шкоду смотрел в той комплектации которую я купил БЫ 890000 рублей ЗА ШКОДУ!!!!!!!! Посмотрел цену в США VW хотя сравнивать и не уместно там какие то другие комплектации но вышло 23000 $ (670000 рублей) после этого начинаешь думать, что капитализм окончательно загнивает и только отечественное политическое и экономическое устроиство имеет право на существование{#grin}.

+1
tmn1983
НаВАЗ 210625 марта 2011 в 03:47

 

Здесь уже на цену не смотреть-автомобильчик удачный!)

0
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 марта 2011 в 13:57

Это только в США. Я тоже раньше думал, что у нас дороже чем где. Не фига. Такие же цены, как и в Европе. Притом, что к нам надо довезти и растаможить.  ~ +33 %

0
marchisham
НаDaewoo Nexia23 марта 2011 в 14:37

Вот я и пишу загнивают ЯСТРЕБЫ ИМПЕРИАЛИЗМА!!!{#grin} В Германии тоже дорогие данные машинки везёт пендосам в их пендостане теперь понятно почему у них даже безработные которые живут на пособия на машинах катаются.

0
tmn1983
НаDaewoo Nexiaизменен 23 марта 2011 в 14:48

Весь мир досих пор должен Америки или наоборот только все стесняются признаться, что уже столько бабла втюхали в мёртвую экономику и бумагу штатов. Знакомые отдыхали и так между делом зашли там салое лексус он там чуть от цен в обморок не упал разница по деревянным где то в ЛЯМ!!!{#cry}

0
tmn1983
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 марта 2011 в 16:49

Хорошо живут пиндосы потому что мировую валюту печатают. Бесконтрольно.

0
ewgenius
НаVolkswagen Touareg25 марта 2011 в 07:53
В России тоже неплохо так печатают, а живем - так себе)))
0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia23 марта 2011 в 14:01

Подскажите, чем отличаются Джеты V и VI?  Искал различия по фоткам - ничего кроме фар линзованных и рефлекторных не нашел (и то, может ошибся)...

0
илюха939
НаVolkswagen Jetta23 марта 2011 в 15:33

Мне кажется только новой приборной доской, розетка на 220, климат-контроль может быть изменился и руль... а так наверное отличий особо нет. раньше движки были у 1,4 - 140 кобыл сейчас 1,4 - 122. У моей знакомой Джетта 2008г. движок 1,6 там старый руль - без кнопок, Приборка точно другая. Что вспомнил, надеюсь ответил

0
blondel
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia24 марта 2011 в 18:53

спасибо)

0
blondel
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia24 марта 2011 в 18:53

спасибо)

0
blondel
НаVolkswagen Jettaизменен 25 марта 2011 в 09:46

Отличается приборкой, рулем (наличие кнопок зависит от купленного пакета),блоком управления климатом, другие колесные колпаки, другая обивка сидений. И все! Двигатели  не изменились. 1.4 140 сил не поставляется в Россию уже несколько лет.

0
НаBMW 7-серия24 марта 2011 в 01:09

Катался на такой на днях, очень заводной моторчик, хотя во всём чувствуется что машина бюджетная.

Кстати про моторчик, педантичные и расчётливые немцы посчитали, зачем делать 2,0 моторы милионники, можно сделать на базе старого 1,4 блока турбовый моторчик с заводным характером (мне очень понравился), заботливый бюргер поездит 150-180 штук, потом продаст авто нашим перекупам, у нас его купит уже конечный потребитель. Как водится первое что начинает парить мозг владельцу пригнанной турбированной машины это сама турбина, а через 30-40 тыс привет капиталка. Ресурс турбированных моторов невелик, а если учесть что за основу взят древнейший фольцовский мотор, то и подавно. Мотористы без работы не останутся.

Автор откатай максимум 150 тыс и продавай. Купиш новый авто. Удачи на дорогах и неломайся! :)

0
vadim24
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 марта 2011 в 06:23
Много ли народу накатывает по 150 тысяч?
А по ресурсу рынок ценами всё расставит на свои места.
Отзыв очень понравился! Как и машина.
0
ewgenius
НаBMW 7-серия24 марта 2011 в 08:04

Что такое 150 тыс? 3 года поездить

0
vadim24
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 марта 2011 в 08:58

Можно и за год, но основная масса народа 50-60 тыс и на рынок..

0
vadim24
НаKia Spectra, Audi A424 марта 2011 в 10:27

У пригнанных машин проблем с турбинами как-раз не бывает, а бывают только проблемы с подвеской. У меня товарищ раньше, когда пошлины вменяемые были, постоянно из Германии машины гонял, в основном фольксы, изредка ауди. Так постоянно были случаи - купит там машину, подвеска в идеале, все родное, пробег 150-200тыс. км, едет сюда. И уже задолго до дома все начинает греметь - едешь, говорит, как на ведре с болтами. По приезду подвеска частично под замену. Все просто - сайленты, втулки стабов и прочие резинки от времени вырабатывают свой ресурс, рассыхаются, но из-за отличных дорог в Германии проблем и звуков не создают, а как только проходят 500-1000км по нашим дорогам, начинают разваливаться. А с турбами абсолютное большинство с родными ездит. Только качественное масло и замена через 10-15тыс. Некоторые меняют через 7тыс, но я не сторонник таких частых замен. Хуже конечно не будет, да и по деньгам это копейки, просто лень:) Меняю раз в год, аккурат перед морозами, как-раз под 15 тыс. км выходит.

0
НаVolkswagen Jetta24 марта 2011 в 09:36

Я в год 30 -40 тыс. максимум могу накатать, что думаете Капиталка уже будет на 150 тысячах? я что-то сомневаюсь... Может турбина столько отходит да только я недумаю, что новая будет шипко дорога, а движок думаю гораздо больше проходит... Хотя я сторонник больше 4-5 лет не использовать любой агрегат. К этому времени появится много интересных автомобилей... цены падать никода не будут, только поднимутся. Может на водороде будем ездить или электрокарах.

0
НаVolkswagen Jettaизменен 24 марта 2011 в 17:01

Отличный отзыв, подпишусь под каждым словом как джетавод со стажем.

4-е колеса ВЛАЗИЮТ МЛИН в джетту, ВЛАЗИЮТ, и хватит споров!!!

Желающие могут поискать фото на джетта клубе.

0
НаToyota Camry24 марта 2011 в 15:22

"Первые 3-5 тысяч км. ездили аккуратно, обкатка и все такое. Потом посмелее. Поставили на учет, купили резину и кованные диски на зиму. Каско делать не стали — жаба душит."   -  автор, однако, смельчак - на учёт ставит после 3-5 тысяч пробега. Хотя, возможно, это способ экономии денег: на учёте не стоит-налог платить не надо. В таком случае могу посоветовать ОСАГО тоже не делать - напрасная трата денег.{#thumbs_up}

Если без шуток, то отзыв очень даже ничего.

0
винтик
НаToyota Highlander, Toyota Avensisизменен 24 марта 2011 в 19:24
Комментарий удален автором.
НаToyota Highlander, Toyota Avensis24 марта 2011 в 19:24

Турбине даю остыть/поработать на холостых минуты 2-3 после длительных поездок или быстрой езды

 

Там водяное охлаждение турбины и даже после остановки двигателя насос жужит (жидкость гоняет). Разве не замечали жужание под капотом. Думаю холостые 2-3 минуты излишне, разве для самовнушения.

0
romach
НаVolkswagen Jettaизменен 25 марта 2011 в 12:08

Там водяное охлаждение турбины и даже после остановки двигателя насос жужит (жидкость гоняет). Разве не замечали жужание под капотом. Думаю холостые 2-3 минуты излишне, разве для самовнушения.

Если не секрет, откуда такие познания? Я реально не слышал, жужания под капотом... А что за такой насос? Просто уж очень интересно... А то хочу таймер уже установить. С другой стороны "Береженного, БОГ бережет".

0
blondel
НаOpel Antara, Skoda Octavia25 марта 2011 в 15:06

Модуль турбонагнетателя действительно подключен к контуру охлаждения наддувочного воздуха.  так что даже после отжига достаточно последн.. сотню метров проехать в спокойном режиме. Отельно стоять охлаждать турбину не надо.

 

Источник ( Программа самообучения ФВ 405).  ;)

0
НаVolkswagen Jetta25 апреля 2011 в 15:51

Привет!!  У  меня  такая же. У  тебя когда начинаешь движение машинка назад не отезжает???

0
НаVolkswagen Jetta16 мая 2011 в 14:54

А у меня проблема!!!!! Что то позвякивает в коробке при старте и торможении. Ездил к официалам они с таким звуком встречаются в первые. Сказали что направили фашистам письмо. Вот жду ответа. Целый консилиум собрали возле моего авто. Подняли, разогнали до 120 км., и сказали еще в коробке какой то свист стоит. Сначало определили что якобы у меня навернулся двухмассовый маховик, потом сказали что нет, не он. Кому верить , незнаю!!

0
plohih
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf16 мая 2011 в 22:43

Дружище! Отпишись, пожалуйста, когда починишь. Очень интересно узнать, что же там всё-таки накрылось. Коробка - механика или ДСГ?

0
koe69
НаVolkswagen Jetta19 мая 2011 в 17:26

дсг

0
НаAudi Q3, Volkswagen Caddyизменен 18 мая 2011 в 14:00

Раз речь идет про турбину ....

У меня Кадди 1,2 TSI 105 л.с. ....

И вопрос по турботаймеру - как никак вещь не копеечная - у официала цена от 16-18 тысяч.......и нужно ли вообще охлаждать турбину????....

журчание не наблюдал - сегодня прислушаюсь.....

0
Добавить комментарий