Volkswagen Jetta 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Саранск
3 октября 2011 → пробег 30780 км

Часть 4. 30000 км позади...

Добрый день всем читателям автомаркета!

Еще немного дополню свой отзыв об автомобиле. Итак, за два года пройдено 30000км и второе ТО, которое обошлось мне в 12600рублей, только плановые работы (замена всех фильтров, масла, свечей + за дополнительную за плату сделали чистку кондиционера). ТО делал у официального дилера напоследок, так как гарантия заканчивалась.

На обратной дороге из сервиса в свой город заметил неприятную особенность, а именно: в режиме кик-даун при обгоне на трассе машина стала дергаться, такое ощущение, что   теряется мощность периодически. Именно на 3-й или 4-й передаче, после переключения на 5-ю или 6-ю передачу и снижении оборотов рывки пропадают. Думал, что может бензин, несколько следующих дней менял заправки и марку бензина, но не избавился от рывков. Такое явление в городе не заметно, т.к. особо нигде не разгонишься, а на трассе теперь имею это в виду при обгонах. Звонил дилеру, мне по телефону ничего не смогли сказать, посоветовали приехать к ним, но т.к. на момент звонка гарантия уже закончилась, то ехать за  3300 верст для платного обслуживания не хочется, попробую найти в своем городе более-менее достойный сервис и загнать на диагностику… Если у кого что-то подобное было, поделитесь, пожалуйста, опытом решения проблемы...

В остальном к машине нет никаких претензий, коротко пробегусь по основным узлам:

Двигатель: 1.6, 8кл., 102 лошадки. Для города вполне хватает, заводился в мороз (в -36) и жару (+40). Старый добрый проверенный временем движок. Особых нареканий нет (кроме описанного выше, но тут еще непонятно в чем причина, может и не движок виноват). По прошествии 2-х лет владения в голове начали появляться мысли о более мощном движке, но  это так, к слову…))

Коробка: автомат гидротрансформатор, 6 ступеней, переключения практически незаметные, радует 6-я передача, на которой можно двигаться по городу 60км/час, при этом обороты двигателя будут около 1500-1700. Есть спорт-режим, но в жизни не пользуюсь, ручным переключением скоростей пользовался несколько раз при штурме земляно-песчаных холмов по дороге в деревню и зимой немного буксовал.

Кузов: сколов на капоте нет за два года, может просто повезло, хотя на стекле 2-3 скола есть, но не существенные. Да, голубь наложил свои дела на капот, а я увидел только вечером,  после мойки и обработки специальным средством осталось довольно заметно пятно на краске, в сервисе сказали, что поможет только полировка…

Ходовая: подвеска упругая (не жесткая), позволяет довольно уверенно входить в повороты, не допускает раскачки кузова. Клиренс чуть поменьше, чем в 99-ке, но на дачу и в деревню в хорошую погоду проезжаю (нет асфальта, только грунтовка и травка).

Багажник: огромен, самый большой в классе, 4 колеса 16 радиуса влезают, проверял на практике, тяжело что-то достать из дальнего угла и не напачкать штаны…

Шумка на 4-, особо не напрягает, лечится увеличением громкости динамиков…)))

Интерьер: все на своих местах и под рукой, хотя я не отказался бы, наверное, от управления магнитолой с руля, но это так, ворчание…))

В целом я считаю, что автомобиль довольно удачный, внешность нравится до сих пор, новая джетта в корпоративном стиле как-то пока не очень… может просто дело привычки.



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2009 г

Не бывает идеальных автомобилей, просто есть недостатки, с которыми ты готов мириться…

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
11687
Комментарии33 Добавить комментарий
был 12 часов назад
изменен 3 октября 2011 в 15:57

Дёрается - меняй св ечи. не помогает, надо менять высоковольтные провода. 99 процентов  -помохет. Но если это после ТО, значит или материалы некачественные или сработали халтурно.

0
valery g
НаVolkswagen Tiguan 3 октября 2011 в 20:31

Где там высоковольтные провода?{#shock}

0
p_star
был 12 часов назад
4 октября 2011 в 19:15

У меня точно также было на Волге с мотором крайслер. Особенностей двигателя фолькса не знаю, но причина неисправности должна быть аналогичной.

0
valery g
НаMitsubishi Outlander 4 октября 2011 в 08:20

Согласен, тоже закрались сомнения по поводу качества выполненной работы на сервисе...

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 октября 2011 в 17:07

у данного мотора есть одна особенность-легкое подтраивание на холостых оборотах    является вариантом нормы  для решения вашей проблемы  согласен с валери д   по свечам и проводам+ можно промыть дроссельную заслонку-лучше сделать перед заменой свечей 

0
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 3 октября 2011 в 18:34

ошибка

0
ameniks
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 4 октября 2011 в 16:57

Подрагивание на холостых - стремление любого мотора ;) Такая их моторная судьба. Крылышки им обычно "подрезают" опоры двигателей. Колбасит на холостых - проверь опоры. Вот только в отзыве не об этом речь, там холостые обороты и близко не стоят

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 октября 2011 в 18:34

Подозрительно, что сразу после сервиса... подозрительно как-то...

Мне ТО-45000 обошлось в 9914руб, для справки..

Фотки не помешали бы..

Удачи, коллега!

0
ewgenius
НаMitsubishi Outlanderизменен 4 октября 2011 в 08:23

Согласен, подозрительно... Про свечи коллеги на работе тоже посоветовали поставить старые свечи, мне их вернули после ТО... А ТО30000 во сколько вам обошлось? Если не ошибаюсь ТО45000 только замена масла? И вам удачи коллега!!!

0
НаVolkswagen Tiguan 3 октября 2011 в 20:38

Интересные советы дают некоторые комментаторы. Во впрысковом движке с катушками зажигания на каждый цилиндр советуют проверить высоковольтные провода и дроссельную заслонку...{#biggrin}

Моё мнение - надо найти хороший сервис и продиагностировать АКПП. Очень похоже, что проблемы в ней. Удачи!

0
p_star
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 октября 2011 в 20:53

если это мотор 1.6-102лс дроссельная заслонка промывается на ура-при мне делали на 4 гольфе в питерском гольф-клубе   про провода-меняются тоже на ура        так что промахнулись с комментом

0
ameniks
НаVolkswagen Tiguan 3 октября 2011 в 21:56

Двигатель BSE/BSF/BGU? Откуда там высоковольтные провода? Там провода к модулям зажигания никак не высоковольтные.

0
НаMitsubishi Outlander XL 3 октября 2011 в 20:53

Технические  проблемы есть у всех авто, а вот голубь сука{#bomb}. Полирнуть авто, кстати можно перед зимой и лучше всю машинку, я так в прошлом году сделал и в этом так же поступлю, ЛКП только сияет и не так царапается ото льда и намёрзшего снега (обошлось в прошлом годе 3500 тугриков). Удачи на дорогах.

0
топинамбур
НаMitsubishi Outlander 4 октября 2011 в 08:24

Спасибо за совет, тоже подумываю над полной полировкой...

0
НаHyundai ix35 4 октября 2011 в 08:23

Непонятно, автор поехал за "3300 верст" к дилеру, отдать ему 12600р. (хотя в своем городе сделал бы дешевле в 2 раза), но поленился съездить к нему продиагностировать коробку. Расейский менталитет! 

0
denis-b
НаMitsubishi Outlander 4 октября 2011 в 08:25

Очепятка...))) Не 3300км, а 300км... В своем городе нет официального дилера фольксваген к сожалению...

0
serrel
НаHyundai ix35 4 октября 2011 в 10:04

Очепятка...))) Не 3300км, а 300км... В своем городе нет официального дилера фольксваген к сожалению...

Это понятно, что опечатка!

Я о том, что Вам не лень ехать 300км, чтобы отдать12600 дилеру за просто так, но не охота ехать из-за возможных проблем в коробке. Хотя каждый тратит свои деньги как хочет!

 

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 октября 2011 в 11:34

не знаю насколько уместным будет моё высказывание о своей бывшей машине (праворукая тойота корона премио), но дело было так - при скорости 110-120 км/час машина начинала сильно дёргаться, сбрасываю или набираю скорость и всё проходит, потом стало происходить уже при меньшей скорости, вобщем мучался я до тех пор пока разом не поменял провода и свечи, после чего все мои проблемы исчезли, может это и для вас выход из сложившейся ситуации?

0
-роман-
НаMitsubishi Outlander 4 октября 2011 в 13:19

Спасибо за совет, попробую для начала поменять свечи на старые...

0
serrel
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 октября 2011 в 21:35

Дёрганье при разгоне-почти однозначно зажигание .Провода,свечи или модуль зажигания. Если на моторе стоит модуль- могли его повредить при замене свечей. Если провода-откройте ночью в тёмном месте капот.Могут быть заметны пробои проводов.

0
оськар
НаKia Spectra, Audi A4 7 октября 2011 в 10:59

На BSE нет ВВ проводов:) Чего вы гадаете на кофейной гуще? Тут поможет только диагностика. Совет автору: купите ВАГ-ком шнурок (на ибее от 30 долл. нормальный), можете в России заказать, правда тут намного дороже (около 3800р в питерском автоадаптер.ру за версию 911.1), ноутбук и 20 минут времени. На tech-ross.com есть все описания ошибок, можно и нужно снять логи мотора именно в том диапазоне движения, когда происходят рывки (это можно сделать с помощником). А потом уже копать в нужном направлении. Зачем надо было делать ТО и отдавать деньги этим обезьянам из сервиса, если гарантия кончалась?:) Они только и могут фильтры с маслом менять, причем фильтры оставляют старые, а замену делают на бумаге:)

0
_abby_
НаKia Spectra, Audi A4 7 октября 2011 в 11:14

Вообще по симптомам проблема рывков в этом диапазоне похожа на проблемы с подачей топлива. Конечно, можно начать с самого простого - замены свечей.  Оригинал 101 000 033 AA, можно неоригинал, но рекомендую только NGK, или на крайний случай  Bosch или  Beru. На сервисе если будут разводить на промывку ДЗ или форсунок - не ведитесь. Во-первых для ДЗ пробег очень маленький - это можно делать только при пробеге ближе к 200 тыс.км, а форсунки чистить - это вообще профанация. Их только менять. Но опять-же - после 150 тыс.км.  

0
_abby_
НаKia Spectra, Audi A4изменен 7 октября 2011 в 11:28
Комментарий удален автором.
_abby_
НаMitsubishi Outlander 7 октября 2011 в 11:17

Спасибо за совет! {#beer}

0
serrel
НаKia Spectra, Audi A4 7 октября 2011 в 11:47

http://ecutool.com/VAG-Diagnostic-Scanner_myclass_3557.html

последний в списке - достаточно. Если купить Super VAG (в середине списка) - можно гораздо больше, в т.ч. корректировать одометр.:)

 

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
_abby_
НаMitsubishi Outlanderизменен 7 октября 2011 в 11:17
Комментарий удален автором.
_abby_
НаMitsubishi Outlanderизменен 7 октября 2011 в 11:17
Комментарий удален автором.
_abby_
НаKia Spectra, Audi A4изменен 7 октября 2011 в 11:28
Комментарий удален автором.
НаAudi A6 7 октября 2011 в 12:10

Вообще бывает так. Приезжает человек свечи поменять, а потом постепенно на замену катушек начинает заглядывать, одна, вторая... третья.

Симптомы напомнили мне про "журнал поломок":

Периодически пропуски зажигания в диапазоне 1700-2000 оборотов. Периодически потеря мощности спустя 40-50 минут движения. Диагностика: катушка на замену + ошибки датчика ОЖ (общая болезнь).

(как один из возможных вариантов)

Странно, что при этих дерганиях "чек" не мигает, это бы указывало на пропуски зажигания и на каком цилиндре они происходят.

Автору удачи.

0
finist81
НаKia Spectra, Audi A4 7 октября 2011 в 12:15

Возможно и катушки. Хотя маловероятно. Все-таки шнурком машину посмотреть надо. А иногда можно полмашины перебрать, если действовать методом тыка:)

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
_abby_
НаMitsubishi Outlander XLизменен 11 октября 2011 в 14:00
Комментарий удален модератором.
_abby_
НаMitsubishi Outlander XLизменен 11 октября 2011 в 14:00
Комментарий удален модератором.
_abby_
НаMitsubishi Outlander XLизменен 11 октября 2011 в 14:00
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий