Часть 3. Дорога в сервис, пока еще на гарантии.
Здрасте всем!
Посетил сегодня оф. дилера - мое обращение с ДСГ-7 (дергается в пробках) и ремень безопасности водителя не сигнализирует (звук/индикация). Про ремень безопасности - будут менять замок 22.11.2011.
Теперь самое интересное. Все утро перед посещением дилера ездил, наматывал километры для разогрева коробки, чтоб как-то себя она проявила в сервисе, заезжаю, оговариваю симптомы, на что мне отвечают, что есть некое письмо, которое говорит, что стуки рывки на 1-2 и т.д. передачах - это особенность работы данной коробки и завод изготовитель ищет решение этой проблемы.
Раньше сервисмены меняли сцепление, после согласования с заводом данной проблемы, сейчас есть установка никому ничего не делать, видимо они и так сильно раскошелились (завод).
НА 1,6 ДСГ нашли программку, которой прошивают мозги, теперь на 1,6 все тип-топ - со слов сервисменов.
У меня двигатель 1,4 tsi - сделали скан на ошибки, говорят, что нет ошибок, мы вам напишем, что мы ничего не выявили, дефектов и неисправностей нет. Хотя когда машину принимали перед сервисом и заезжая в ремзону - он (Приемщик) почувствовал вибрацию коробки. Блин, особенность коробки такая.
И сейчас они посмотрят, есть ли на мою машину обновление, якобы оно хоть устранит только звуковые симптомы, когда сцепление соединяется и размыкается. Сделали, с их слов, прошивку, но вибрация/дергания все же останутся. Звук поменьше будет металлический.
Я им говорю - когда купил у вас авто, до 15т.км ни лязга, ни ударов, никаких звуков не было, что будем делать?
Они мне отвечают - катайтесь так, если завод-изготовитель найдет причину, как ее устранить, мы вам сообщим.
ИТОГ: Не дали на руки никаких бумаг/заключений, так как заказ-наряд закрыть не могут и сейчас ждем замок ремня безопасности, когда поменяют замок - тогда и отдадут заказ наряд, в котором будет оговорено замена самого замка ремня безопасности и по ДСГ, что неисправностей не обнаружили.
Когда от них уезжал, сразу же вибрация на 2 передаче, звуков вроде поменьше стало металлических, но они еще присутствуют.
Делать по ДСГ - ничего не будут, до тех пор пока не найдут причины вибрации/дерганий.
Дергания/вибрация влияет только на ваши ощущения комфорта.
P.S. В сервисе всем наплевать, что с авто, и разбираться в этом никто не хочет. Просил долить антифриз - мимо ушей пропустили, попросил послушать, что за шум в районе заднего правого колеса, где расположен топливный фильтр - тоже мимо ушей, мол клапан там какой-то срабатывает.
Конечно же сейчас от читателей в мой огород полетят камни, скажете меняй дилера, сервис и авто.
Задавайте вопросы, если что, отвечу.
Вот и все, что могу на сегодня изложить. Всем спасибо!
Достоинства:
- Скромный аппетит топлива
- Хорошая шумоизоляция (после моего лансера)
- Большой багажник (мне хватает)
- ДСГ-7, но только не для пробок (трасса для этой коробки больше подходит)
Недостатки:
- ДСГ-7 (после 2-3 часов провождения в пробках) дергается иногда на 1-2 передачах





Скорее всего (процентов на 90), если вибрация возникает после долгого ползания в пробке-это перегрев коробки,что не лечится.Из-за корявой прошивки не загорается соответствующая лампочка на панели приборов и ошибка не остаётсяв компе.Я с "прошивочной"проблемой столкнулся, правда не на коробке, а в климате.
На жизни коробки перегрев не отражается, в самом крайнем случае она уйдёт в аварийный режим до остывания.В пробках включайте спортрежим, в нём переключения происходят гораздо реже и перегрева не будет.А как кончится гарантия-обратитесь к толковым неофициалам, они вам за копейки зальют толковую прошивку.