Часть 2. Все так же нравится.
Вот и проехал на Джетте год и 20000 км. Автомобиль все так же радует. Проблем и головной боли не доставляет. На 15000 км прошел ТО 1. Обошлось около 4000 км. (масло и фильтр мои). Каких-либо недостатков дилер не выявил. Попросил разрешения присутствовать при ТО, разрешили (пришлось в журнале по безопасности расписаться:))
По кузову. Есть пара-тройка скольчиков на капоте, но не цветут. Хотел по осени к концу страховки КАСКО заявить и покрасить капот, но потом передумал. Во-первых, сколы не крупные; во-вторых, покрасят, в цвет не попадут. Оставил так. Других повреждений по кузову нет. После мойки, на солнце - как новый.
По салону - ничего не скрипит, все работает, ткань сидений легко чистится.
По движку и ДСГ7. После примерно 2-3 тыс км. движок стал чуть резвее (хотя его и изначально назвать не резвым нельзя). Связка движок и коробка - отлично. Все также плавно и быстро набирает скорость. Каких-либо рывков и дерганий почти нет. Пишу почти, потому что еще не придумали автоматической КПП (не важно, робот или гидрач), что чтоб не было иногда рывков при переключении. Кстати, при ТО дилер в обязательном порядке проверяет прошивку двигателя и КПП. Сейчас вообще продлили гарантию на ДСГ7 до 5 лет или 150 тыс.км. (я не знал, дилер сообщил. Мелочь,но приятно).
На днях приятель купил новую Джетту, но с двигателем 1,6 л. на АКПП (обошлась чуть больше 700000 р, ждал 3 месяца). Изначально хотел как у меня движок с ДСГ7, но так как часто ездит по России и заправляется частенько где придется, то побоялся взять ТСИ. По сравнению с моей: сзади балка, подлокотник удобней (удлинили). Все остальное - так же. В езде, конечно, сравнивать необъективно турбированный движок с обычным атмосферником.
До сих пор уверен, что за эти деньги это лучшее предложение в классе. Альтернативы не вижу.




