Volkswagen Jetta 1.4 TSI
2011 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 августа 2013 → пробег 25000 км

Фольксваген Джетта.

Здравствуйте, уважаемые форумчане и автовладельцы. Итак, хочу отдать долг форуму, т.к. я постоянно захожу сюда и читаю отзывы автовладельцев, наматывая на ус практические советы. Конечно много здесь информации возможно ненужной, но я уверен, что и из неглубокого суждения об авто можно извлечь полезную информацию.

Итак, моему пятому авто уже полтора года и 25 тыс пробега, езжу я немного, 2-10 км каждый день, иногда и пару сотен км по нуждам семьи и конечно летом 3-5 тыс.км к родным или на отдых, в конце концов авто для этого и покупалось, чтобы комфортно было путешествовать втроем - я, жена и дочь.

Сразу хочу остановится, что я как и многие из форумчан очень практичен, считаю буквально каждую копейку, иногда от этого схожу с ума. Дело наверно в том, что мы сегодня живем в капиталистической стране, но это философия.

Авто выбиралось взамен Шкоде Фабии, потому что Фабия не подходила для дальних путешествий и я очень очень уставал даже после 300-500 км. В остальном ФАБИЯ конечно для города, расход ГСМ, стоимость ТО – один из лучших автомобилей. Также я очень тепло вспоминал Рено МЕГАН 2 и как здорово было на нем путешествовать. 

Искал я седан или универсал. Предельная сумма, которой я себя ограничивал, это примерно 700 тыс.рублей, потому что понимал, что больше тратить может и нет смысла и в эту сумму можно найти семейный автомобиль, который будет и внешне, и на практике тебя удовлетворять. Также не хочется, чтобы в дальнейшей эксплуатации авто требовал больших расходов (не хочется копить несколько месяцев на страховки или зимние колеса).

Итак, кратко, что посмотрел и почему отвернулся от авто.

1.                Шкода Октавия и Фольксваген Джетту начал рассматривать сразу (салоны оф.дилеров около дома) + после Фабии мне нравилось, что заменить фильтры дело пары минут и расходники на каждом углу продаются (у Рено Мегана надо было в «душу» авто влезть и запчасти еще поискать). В этом выборе Джетта конечно выделялась: новая модель, почти как Пассат, очень большой задний диван, отличная отделка салона (она мне очень нравилась и в Фабии), все по-спартански, но очень качественно. В Джетта конечно отделка на порядок лучше, чем в Фабии. 

Октавия – просто очень практично, при схожих опциях с Джеттой Октавия дешевле на 20 тысяч рублей + хорошая магнитола – только 2 подушки безопасности. Но моей жене и дочери не понравилась (почему-то они сравнивали Октавию с Волгой)

2.                Опель Астра. В старом кузове 5 ст. механика (мне принципиально нужна 6 ступенчатая механика). В новом кузове ценник был за 800 тыс. рублей + менеджеры при моей дотошности и вопросах самоустранились, ну и я ушел и забыл про опель.

3.                Шевролет Круз. Стоимость небольшая. Отделка салона – ужас. Здесь на форуме я много прочитал отзывов и почти не все лестные. Двигатели слабые, расход ГСМ большой, сервис дорогой и непрофессиональный. Короче, Круз не мой. Но в салоне пробыл положенный час.

4.                Тайота КОРОЛЛА. Управляй мечтой – повторял я себе. Какое-то время это авто было №1. Хотя салон очень аскетичен, внешне машина очень нравилась, особенно конструктивно: двигатель без турбины, вся передняя часть авто это пластиковый бампер (как на Мегане 2, сколы появляются на пластиковой части, для меня это +). Приемлемая стоимость авто – одна из удовлетворяющих меня комплектаций стоила примерно 690 тыс.рублей, но менеджеры ни в какую не собирались торговаться. Главные, наверно, два минуса: а) ТО - через 10 тыс. км и стоимость его на практике около 10 тыс рублей. б) авто в рейтинге по угонам, т.е. дополнительные сигнализация и повышенная стоимость КАСКО. Итог Королле – нет.

5.                У РЕНО – нет 6 ст. механики. Нет.

6.                Мазда и Хонда. Причины отказа такие же, как Королла, хотя Хонда Цивик – очень хочется, но клиренс небольшой и стоимость 800 тыс рублей. Нет.

7.                Форд. Нет 6 ст. механики. Фокус какой-то пластиковый, нависающая передняя панель, задний диван вообще ни о чем. Также мне Мондэо предлагали за 790 тыс. руб 2-ух литровый. Я уже подумывал, а не замахнуться ли. Итог нет. 

В конце концов, и жене и дочери очень понравилась Джетта. Комплектация Комфорт + пакет Комфорт. Отличная отделка кресел с поясничной регулировкой в отличие от базовой, передний и задний подлокотник, кондиционер, круиз-контроль, 1,4 тси – 122 л.с., парктроник по кругу, 6 ст.механика, магнитола РСД-210 (самая простая), 6 подушек безопасности. Цвет - золотистый металлик. Обзвонив и посетив все салоны моего города, только салон рядом с моим домом предложил авто за 733 тыс. рублей в кредит в основном банке страны. Подарков не дали, я выпрашивал, но менеджер передала слова директора - цена суперминимальна (следующая минимальная цена была 756 тыс. рублей). Получил авто 8 марта 2012 года. Сборка Мексика.

При получении нашли пару потертостей на кузове, которые сразу отполировали и они исчезли. Менеджер очень приятная и очень терпеливая говорит, что очень трудно выдать черную машину, а у вас это не проблема. Далее при начальной эксплуатации выявлены, авто уводит в сторону, пластиковая накладка около задней двери не очень ровно закреплена. Через 2,5 тыс. км (условие салона) сделали развал схождение бесплатно и были в сервисе удивлены, что колеса направлены в разные стороны, пластиковую панель заменили полностью тоже бесплатно.

Что я сделал:

- затонировал задние стекла авто 1800 руб. + 600 руб. полоска 14 см на лобовое стекло (акция в инете).

- не у оф. дилера поставил сигнализацию с брелком (..андора) и простой механический замок капота – для собственного спокойствия (положил в бардачок все сертификаты по сигнализации). Сейчас понимаю, что пейджер не нужен, потому что не пользуюсь. Отдельно складной ключ очень удобен, что-то к нему прикреплять неудобно, да и незачем.

- сам поставил брызговики за 300 руб., потом в эксплуатации понял, что они го..но, в магазине за 1800 руб за пару купил оригинальные передние и задние, поставил сам, задние на 2 см укоротил – СОВСЕМ другое дело, рекомендую.

- сам поставил сеточку на нижнюю решетку радиатора (смотри фото) – обязательно надо, если ездить много и авто надолго. 

- 1-ый год КАСКО+ОСАГО (в старой проверенной страховой) – 42 тыс вместе). 2-ой год (старая страховая увеличила взнос – послал) (кредита больше нет) КАСКО+ОСАГО - 34 тыс. руб. другая страховая специализируется на немецких авто – когда нашел её, сам удивился.

- перед зимой купил зимнюю резину на шипах ..шлен – 21,5 тыс, зимой показали себя хорошо, вылетело несколько шипов – меня устраивает.

Будни эксплуатации.

Итак, мне нужен был авто для комфортного передвижения на дальние расстояния, и я его получил, это наверно суть. Внутри и по сей день все очень скромно, но очень качественно сделано: материалы, изготовление. Все под рукой и удобно. Руль обтянут кожей. Внешне не очень нравится, но я повторяю себе, когда только проехал 1350 км, он очень удобен при рулении. Подумываю его обтянуть, чтобы сделать потолще и не таким скучным. Менять полностью дорого – не хочу. 

Про профиль кресел не буду останавливаться надолго, потому что он один из лучших, ведь это Фольксваген, я подтверждаю полностью. Конечно спина затекает, когда едешь 3-5 часов без активного движение, но не болит и затекает не так, как раньше у меня в Мегане или Фабии. Многое пишут в форумах про плохой подлокотник. Первое, он есть - это +, второе - он находится именно под локотком, а не под всей рукой, как мы привыкли. Меня это не раздражает, я недоволен тем, что есть образец расположения ящичков и кармашков – это Гольф, почему у родной сестры – Джетты все по-другому и именно так, как неудобно, т.е. полочек почти нет.

Минусик – магнитола, это конечно недостаток концерна, о чем они там думают, мне не нравится, но я не меломан, звучит и ладно. Притом под магнитолой находится удобная полочка, которую ни при каких условиях я терять не хочу. Если кто решил этот вопрос, т.е. и магнитолу поменял недорого, и полочка осталась, буду рад совету. Недавно купил за 250 рублей ФМ-трансмиттер, подключил маленькую флэшку, закачал туда все, что было на дисках, звучание конечно так себе, но в целом удобство и стоимость – очень хороши.

Мне нравится внутри салона то, что много воздуха, не очень большая панель, везде вытягиваешь руку, ничего не нависает, как в Фокусе. Много пространства и впереди, и сзади. Пока ничего не отвалилось, не протерлось, явно видного.

Движение, движение - вот для чего этот авто. Подвеска конечно жестковата, но это мое очень субъективное мнение, притом я постоянно вспоминаю Рено Меган2 с его очень мягкой подвеской. Зато как весело он входит в повороты, очень хорошо кресло меня держит в поворотах. Я конечно не гонщик (многие так пишут здесь), но авто с турбированным двигателем, который с 2,5 тыс об до 4 становится очень резвеньким (ИМХО). Управление мне очень нравится: и в длительной поездке, и маневрировать на стоянке. К парктронику привык - очень удобно (раньше у меня не было), особенно когда спереди и сзади. Клиренса хватает везде в городе. Не забываю о передней «губе» при парковке.

Кондиционер – пользуюсь постоянно, я даже теперь привык вообще не открывать окна. Плюсы: нет лишнего шума, нет пыли, внутри долго чисто. Жалко, что не было в моей комплектации с климатом (а он стоит всего 7 тыс руб) и жалко, что нельзя заменить саму панель управления кондиционером, как в МИТСУБИ АСХ (недавно прочитал в форуме) – я бы это сделал обязательно. Но не критично. Кстати, при использовании кондиционера на перегонах дольше остаешься в бодрости.

Тишина в салоне зависит от качества покрытия дороги. Качество хуже музыка громче – принцип старый. На трассе езжу 110 -140 км/ч, хотя и 200 км/ч разгонял по спидометру. Обгоны все просто – с 6-ой передачи переключаюсь на 4-ю и вперед, хотя в последний раз отработал еще более резкое ускорение: с 6-ой на 3-ю резкое, но недолгое ускорение и тут же на 4-ю, смысл в том, что основное ускорение где-то с 2,5 тыс оборотов до 4 тыс. Вот в этом диапазоне можно очень бодро ускоряться. Итог - этой мощности ДЖЕТТЕ отлично хватает для обгонов фур на скоростях 80-120 км/ч. А с дураками на дороге я не связываюсь и избегаю.

Подвеска пробивается и наверно раз 5-6 я слышал это БУХ. Сейчас приехал и отбалансировал передние колеса, разбалансировка была, я её чувствовал на 120-140 км/ч (легкое биение руля).

Что еще? Большие пороги, толстые двери. Хочу пороги обклеить прозрачной бронепленкой, но «жаба душит», ценник – 5 тыс рублей. Двери надо закрывать с усилием, но небольшим.

Тех обслуживание. На 15 тыс. – ТО1 – 5,1 тыс. рублей. Воздушный фильтр салона и двигателя менял сам 2 раза (раз в 10 тыс) - 400 и 600 рублей. Меняется минуты в любом состоянии и в любой погоде. Готовлюсь ко 2-му ТО, 12-13 тыс рублей, скорее поеду к официалам и не буду напрягаться.

Пока езжу на стальных дисках, оригинальные колпаки прикрепляю хомутиками, подумываю о литых дисках, а потом думаю зачем. Пока не определился.

Расход - ничего нового. Трасса (при постоянном кондиционере) при 110-140 км/ч - 6,8(+-) по борт. комп литров на 100 км. Город 9-10 литров. Ежедневные пробеги у меня маленькие. Кстати, летом и зимой сажусь в авто, завел и поехал, зимой медленно поехал. Прогрев двигателя в движении. 

Итог – автомобилем довольны я и мои родные. Постоянно на выходные планируем поездки, пока съездили только в Беларусь, отдельно Пушкинские горы, в ННовгород к родителям – это 1-2 раза год железобетонно.

Совершенству предела нет, желание неудовлетворенности будет всегда, такова природа человека. Поэтому надо обдумать и принять решение самому. Автомобиль хороший тот, который есть у тебя и за который ты никому ничего не должен. Всем успехов.



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.4 TSI 2011 г

Совершенству предела нет, желание неудовлетворенности будет всегда, такова природа человека. Поэтому надо обдумать и принять решение самому. Автомобиль хороший тот, который есть у тебя и за который ты никому ничего не должен. Всем успехов.

Еще советы

Достоинства:

  • Ходовые качества
  • Внешний вид
  • Лакокрасочное покрытие
  • Отделка и практичность большого салона
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Магнитола
  • Тонкий руль
  • Наличие переднего нижнего обтекателя на бампере (губа)
  • Очень мало ящичков для мелочевки внутри салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
24305
Комментарии101 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2013 в 19:30

отзыв хороший все по делу. но странна причина отказа от октавии. за ценну джеты можно было купить 1.8т амбишн или более навароченный 1.4т. мне еще зимой предлагали за 760. 1.8т ручка амбишн и второй пакет и резину в подарок.

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Tiguan24 августа 2013 в 20:21

итогом было что семье не понравилась, хотя сегодня я взглянул более практично т.е. в сторону октавии

0
panovsn-73
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2013 в 20:34

октавия а5фл .мне нравится и для семьи она практичнее джетты. хотя джетта постильнее что ли. в новой мне не нравится руль.. дешевка. и зад.. как то кургузо.

0
panovsn-73
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2013 в 21:35

покупает семья или вы? главное чтобы мне нравилось. и подходило под мои потребности а если кому то форма кузова или салона вид не нравится... в автобусе ведь не лучше разве не так?))

+1
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Tiguan24 августа 2013 в 22:51

авто это семейная покупка, притом очень здорово когда всем по душе

+3
НаNissan Terrano24 августа 2013 в 19:39

Отзыв отличный. У меня тоже Джетта ,только предыдущая. руль толстый и удобный.

И самый главный вопрос, когда гости приходят мыло не прячете? )

+1
zabora
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 24 августа 2013 в 20:27

да нет мыло не прячу, тем более я в погонах, вся жизнь все поровну, и о руле, я еще немного на фабии до сих пор езжу, так вот руль на порядок толще и это немного удобнее хотя и плостиковый

0
panovsn-73
НаNissan Terrano24 августа 2013 в 20:39

Ну значит сэкономили, как и на пластике. у моей Джетты и пластик лучше, мягче, всё добротно так. руль как на Бехе у друга, никакой разницы, очень широкий и удобный.

Я не говорю что мой машин прям лучше и всё такое, экономят суки ))))

В погонах мыло не прячут? )) хозяйственное для гостей, понимаю, понимаю..)

0
zabora
был день назад
НаVolkswagen Tiguan24 августа 2013 в 21:04

да что обмусоливать экономию и оптимизацию производителей на новом товаре, это ведь как колбаса в которой с каждым годом все меньше мяса

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
panovsn-73
НаNissan Terrano24 августа 2013 в 21:06

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Про колбасу я знаю ооочень много))))))) нормально там мяса, надо знать какую брать )

0
zabora
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 26 августа 2013 в 12:29
Комментарий удален модератором.
panovsn-73
НаNissan Terranoизменен 26 августа 2013 в 12:29
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S6024 августа 2013 в 19:54
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2013 в 20:17

с чем сравниваете с лексусом?)

0
alekk6
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 24 августа 2013 в 20:30

согласен что шумновата, но может у нас везде дороги такие, потому что на новой дороге например ТИХВИН ПИКАЛЕВО (где то там) на 130 км/ч просто идеальная тишина в салоне, я просто оболдел

0
alekk6
НаNissan Terrano24 августа 2013 в 20:31

Они ща все унылые. беда прям какая то с этими немцами бюджетными, ей богу. зато Шеви с Кореей веселят, обхохочешся.

+1
zabora
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2013 в 21:34

это точно)) аж до слез))

0
НаAudi A424 августа 2013 в 20:43

совет автору: купили бы Рено какое нибудь и жена и дочь были бы довольны. Лучше ларгус -много картошки влезет.

0
аудиа418т
был день назад
НаVolkswagen Golf24 августа 2013 в 21:40

Особенно если не в мешках складывать, а прямо так в салон высыпать.

+1
аудиа418т
был день назад
НаVolkswagen Tiguan24 августа 2013 в 22:59

о рено только позитив - 120 тыс.км за 2 года (в такси подрабатывал) - помогла прожить тяжелые времена, но сегодня такого авто нет, а дальше появилась возможность на фольксвагене поездить - притом почти все условия совпали

0
panovsn-73
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2013 в 13:03

я тоже в поло седан в такси подрабатывал.))

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2013 в 13:22

интересная работа, интересный люди, но очень опасно, как только смог сразу ушел, но опыт вождения и эксплуатации авто остался навсегда

0
panovsn-73
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2013 в 17:12

а в чем опасность?

0
panovsn-73
НаMitsubishi Outlander XLизменен 25 августа 2013 в 14:34

ну на фольксвагене поездить - так это практически в премиум попасть :) Забавный, но стойкий и липучий стереотип.

Жизнь удалась - с турецкого седана, пересел на мексиканский. :)

+1
arkadius
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 августа 2013 в 14:41

arkadius, голову береги, щас посыпется)

+2
topguns
НаMitsubishi Outlander XL25 августа 2013 в 14:43

А я чё...я не чё. Шкоду надо было брать :)))) (с)

+1
arkadius
НаMitsubishi Outlander XL25 августа 2013 в 14:44

А если бросить кость, то ИМХО Меган 2 нисколько не хуже, а по ряду показателей лучше Джетты.

+1
arkadius
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 августа 2013 в 14:49

а это действительно кость. меган не может быть лучше автовага полюбому, потому что это ваг. этим все и объясняется)

0
topguns
НаMitsubishi Outlander XL25 августа 2013 в 14:54

не вопрос. Вокруг какая-то ВАГолихорадка кипит...Не могут столько людей ошибаться (с) ))))

0
arkadius
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 августа 2013 в 18:47

Вот именно что кипит, ни кто не может просто пройти мимо , обязательно нужно что то вбросить, типа этого - ну на фольксвагене поездить - так это практически в премиум попасть.

Иной раз вообще, думаю что лучше молчать, чем лишний раз сказать что я езжу на ВАГе, как это слово возбуждает многих)))

+2
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2013 в 18:48

Адрей это зависть... ну не может аркадиус купить туарег. купил погремушку аут. и брызжет у него)))

-4
cobra33
НаMitsubishi Outlander XL25 августа 2013 в 18:50

У Вас просто весь мир в голове зигзагами.

Вам сложно представить, что человек может быть равнодушен к народным повозкам/премиуму для стран с развивающимися экономиками :)

0
arkadius
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 августа 2013 в 19:07

Ну да у нас зигзагами, а просто купить Фольксваген за то что тебя в нем все устраевает нельзя ?

+2
arkadius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2013 в 20:02

я это могу представить. клиентка например наверно равнодушна к ним)) был сивик хетч купила новый фрилендер . вот это я понимаю. 2.2 дизель 190сил и прет и салон супер. а купить погремушку с салоном как у меня в бывшем поло седане... и подкалывать владельцев качественных авто.. этого извините не понять мне)) хоть с зигзагами хоть без__))

-1
cobra33
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 августа 2013 в 19:03

Да я вообще не про это, да и не стоит считать чужие деньги.

0
andrei 36
НаMitsubishi Outlander XLизменен 25 августа 2013 в 20:07

смешной ты Кобра. Пиши еще.

Хотя:

"...Если разум бессилен, перед парой извилин..." (с)

0
arkadius
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 августа 2013 в 20:26

ошибся коментом

0
arkadius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2013 в 20:47

из критиков вага разум только у Володи видел. ты с ним замечен небыл)))

0
cobra33
НаMitsubishi Outlander XL25 августа 2013 в 21:24

Ты ему на меня пожалуйся ))))

0
arkadius
был день назад
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2013 в 15:07

спокойнее, Меган 2 это почти 10 лет назад, а джетта 6 два года на дорогах. И есть тонкости эксплуатации у Мегана. 1. Запчасти - очень внимательный подбор, и заменять тоже надо умеючи (ремень ГРМ). 2. Заменить воздушные фильтры, лампочки - откровенный геморрой. 3. Падение в цене просто сумасшедшее, но конечно и исходная цена не велика. 4. ТО - может и дороже ВАГа. Но при всех минусах я снимаю шляпу перед МЕГАНОМ - такого теплого и комфортного авто для наших дорог надо еще поискать.

А ВАГолихорадки здесь нет - обсуждаем Джетту 6. И наверно нам всем хочется поиметь и БМВ и МЕРСЕДЕС и на дизельном Кайроне я грязь с удовольствием помесил.

+1
panovsn-73
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 августа 2013 в 18:49

Вот точно, ВАГолихорадка, причем многих от него реально лихорадить не подетски начинает)))

0
arkadius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2013 в 17:09

мегана 2 уже нет. и сравнивать его надо с мк5 джетой. а она была получше покачеству. ездил и сидел. в обоих меган только ценой брал по акциям.

0
arkadius
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 августа 2013 в 14:48

ага:) я тоже за шкоду. у меня даже майка на аватарке такая)

0
arkadius
был день назад
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2013 в 14:44

есть что то в дополнении, через лет пять будем обсуждать наши АУДИ и БМВ собранные в Китае

0
arkadius
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 августа 2013 в 17:07

Кто про премиум писал?

+1
arkadius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2013 в 17:11

а у кого удалась?)) у тебя с французкого ведра на японское?)) поезди на практически премиуме тогда может поймешь))

-1
cobra33
НаMitsubishi Outlander XL25 августа 2013 в 17:18

Кобра, чего-то не помню, когда ты пересел на премиум? Если тебя пустили порулить Лексус, я за тебя рад безумно.Подрастешь, купишь Ауди, тогда веллкам, а сейчас кроме улыбки твое шипение ничего не вызывает.

Мне по статусу не нужен премиум авто, а вот надежная, большая, универсальная повозка да. Можно хоть уписаться расписывая прелести Сеатов, но мне от них не холодно не жарко. Просто параллельно.

+1
arkadius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2013 в 17:22

я просто отвечаю адекватно на нелепые выпады.. мне тоже паралельно до япов .просто не мое это. и про премиум ты начал .к ауди я спокойно отношусь. вырастут доходы по прежнему буду выбирать в рамках шкода фольц сеат.

+1
cobra33
НаMitsubishi Outlander XL25 августа 2013 в 17:26

Удачи. Только на вбросы не надо так реагировать.

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2013 в 17:29

я тоже согласен, вырастут доходы по прежнему буду выбирать в рамках шкода фольц сеат.

0
panovsn-73
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2013 в 17:55

просто мне эти марки дают драйва и комфорта сколько мне надо. а за цену премиума я лучше решу вопросы другого рода .

+1
был день назад
НаVolkswagen Golf24 августа 2013 в 21:43

Автор, колпаками все диски испортишь. Нафиг они не нужны. Я первое время на своём ездил с колпаками (ну, вроде как так и должно быть), а потом как увидел, что надрал ими диски, так снял нафиг и уже 4 года обхожусь без них. Всё это детство. Взрослые люди ездят без колпаков.

-2
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2013 в 22:11

взрослые люди покупают ковку)) а экономные и дети. ездят на железках и с колпаками. и дешево и не так уродливо.

+2
koe69
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 24 августа 2013 в 23:01

все не вечно, еще железку диска от ржавчины жалеть и может чуть позже как раз ковкой заменю

0
koe69
НаVolkswagen Jetta24 августа 2013 в 23:17

колпак сохраняет болты от грязи, а так он всё равно ржавеет этот диск. Я приверженец без колпаков

0
НаVolkswagen Jetta24 августа 2013 в 23:15

Всё же крутящий у нас от 1500 до 4000, а не с 2500, что-то высоковато взяли)))

С мексиканской сборкой тоже позабавились немного, я обнаруживал у себя поболее)))

Магнитолу заменить недорого стоит и звучание однозначно улучшится, даже не надо быть меломаном, а вот ящичка не будет.

на Меган 2 тоже поездил, подвеска действительно разительно отличается в сторону мягкости по сравнению с VW. Но зато теперь более устойчивы на дороге

0
80lmk
был день назад
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2013 в 08:11

с 2500 тыс оборотов авто становится резвее, быстрее ускоренее.

про сборку мексиканскую я на профильном форуме тоже начитался чудес, главное сильно не переживать при недоделках, иностранная сборка это ни значит что все идеально

0
25 августа 2013 в 00:16
Комментарий удален модератором.
kgj
был день назад
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2013 в 08:20

Спасибо, в моем авто почти сходится практичность и удовольствие. Я только один из ННовгорода приехал 1350 км и в дороге ловил себя на мысли как классно передвигаться особенно одному. А в отзыве я максимально хотел показать практичность взгляда к автомобилю, и с очень неплахим внешнем видом авто может быть и удобным и относительно недорогим. Кресло у авто с очень хорошим профилем, жесткостью и материалами, но нужно понимать и разделять затекание части тела когда находишься без движение и поза которая приводит к неудобству и болям.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 августа 2013 в 13:54

нормальный отзыв. все по делу. фольксваген балует низкими ценами на ТО, что есть то есть. с другой стороны радость автора понятна, сравнивая с фабией 1,2 , которая была даже без кондиционера - 200 баллов джетта впереди. соглашусь с мнением многих, предпочел бы октавию. но хозяин-барин. удачи на дорогах!

0
topguns
был день назад
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2013 в 13:58

спасибо, главное - хозяин-барин

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2013 в 17:06

новая октавия не всем нравится. в профильном форуме холивар страниц на 80 уже))) я тестил. что не понравилось.. 4 спицевый уродливый руль.. сразу менять или брать дизайн пакет там вроде красивый. но это опять бабло. сзади жопа некрасивая. что понравилось. можно выбрать опционально хорошую музыку со штантым усилком и сабом это плюс раньше небыло. появился мотор 1.4т 140лс 250нм. золотая середина кому 1.4т 122л мало а 1.8т вроде как дорого и много..

0
cobra33
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 августа 2013 в 17:19

кобра, джетта была куплена в начале 2012-го. там была еще предыдущая октаха. я про новую слова не говорил. не надо рекламы)

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2013 в 17:23

рекламы не было. я высказал мнение свое.

0
cobra33
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 августа 2013 в 17:25

а зачем высказал?)) автор бы все равно в новом кузове октаху не купил бы год назад)) просто чтобы написать всем, что ты тестировал октаху и она не понравилась?))

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2013 в 18:32
В любой отзыв как не зайдёшь - кобра так и продолжает везде высказывать своё мнение про офигенский ваг) тебе может витаминчиков каких попить?))
+2
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2013 в 18:42

я и так пью. а тебе и высказать нечего)) так как твое ведро никому не интересно кроме кучки фанатов.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2013 в 19:16

да да да, и сказать мне нечего, и дико стыдно, что моё ведро никому не интересно))

ты прям как моя любовница рассуждаешь)) вечно мне говорит - типа и чего такого в твоём ведре, вот я понимаю другое дело - белоснежный рейндж ровер спорт на чёрных дисках - машина глаз не отвести)) только стоим мы с ней рядом с моим ведром на стоянке с кучей премиума рядом- проходит ребёнок маленький с мамой и говорит ей - вот вырасту, куплю себе такую) в тот же день рассказывает, сидела сзади за тонированными стёклами, прошла группа молодёжи, встали рассматривали вокруг, матерно восхящались)) и потом третий раз, пятый, десятый - народ встаёт, оглядывается рассматривает) а суть то в том, что всего этого мега-крутого-дорогого премиума вокруг полно - куда ни плюнь, то в рэйнд попадёшь, то в Х6, то в каён)) за три дня пеших прогулок в ярике одну СТИху увидели, и ту праворульную в позапозапрошлом кузове)

так что у меня эксклюзив, ёптыть)) а ты завидуй молча на своём ваге с мотором от газонокосилки))

+2
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2013 в 20:08

извини но не завидую ни разу)) были бы лям с лишним или сколько там она стоит. то уж точно не ее бы купил. жрет бенз ведрами. в салоне дешевка. не не мое. сти хетч получше выглядит. ее бы может взял как мшаину выходного дня при соотсв доходе. а моя жрет 10 л в городе при отжиге. тогда как твоя под 30)))) для отжига я себе в след лето куплю 600куб мото. 4 сек до 100 и твоя суба будет пыль глотать)))

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2013 в 21:41
А ты ещё роликовые коньки купи и сравнивай)) так что лучше завидуй молча, что могу себе позволить расход под 30литров))
0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2013 в 22:15

дак я тоже могу .но не хочу. я лучше проем. или витаминов куплю)

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2013 в 22:20
Нее, раз ты на это обращаешь внимание при покупке - значит не можешь))
а витаминчиков да, прикупи) тебе очень нужны))
+1
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2013 в 22:28
странная у тебя логика. ты не понимаешь разницы между немогу и нехочу? я считаю что машина на каждый день единственая в семье не должна жрать больше 12л по городу. это мое мнение. когда у меня появится возможность иметь машины по сезонам я может и куплю сти для зимы и то не факт. для зимы все же безопасней и практичней полноценный джип. а для удовольствия летом как я уже писал в ближайших планах это байк. в отдаленных бмв типа 120 или 325-330
0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2013 в 22:33
Ну вот сам себе и ответил. Пока не можешь себе позволить ни машины по сезонам,ни одну, которая жрала бы много. Ведь вопрос же в жоре стоит только в деньгах, а не в том, что ты заботишься об экологии?
Ладно, забей, разговор из разряда "мне не нужен кондиционер в машине, я лучше окна открою")
0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2013 в 22:39

1. мне банально неудобно заезжать на заправку скажем 3 раза в неделю. 2. если есть свободная 10ка в мес. я лучше отложу ее на следующее авто. а буду менять авто чаще. чем содержать одно сильно жрущее.. итд итп...

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2013 в 22:41

аа забыл еще и налог. ты еще и под 40 кет бакасаешь в год)) больше чем я каско))

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2013 в 22:45
Ну видишь, всё в бабки в общем то и упирается) так вто просто не можешь себе позволить такую роскошь))
+1
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2013 в 22:49

я просто мыслю немного иначе. чуть не купил по акции алтею фритрек. 2тси полный привод. 211лс. не особо межленей твоей. зато просторная и более практичная и налог не такой и расход..

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2013 в 22:59
Почему же, я понимаю как ты мыслишь. И рыбку съесть, и волки сыты)) типа и вроде как и быстра, и вроде как экономичная и тд и тп) а если отбросить всю шелуху и убрать денежную составляющую полностью - сам себе ответь, что бы ты взял) мне отвечать не надо))
0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2013 в 23:11

отвечу . но вслух чтобы ты слышал)) гелик дж55 амг новый. и бмв м3.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan26 августа 2013 в 09:04
Ну вот, видишь, и пофиг что гелик будет жрать 30 литров на сотню и часто придётся заезжать на заправку и что налог будет тыщ 80.
так что все твои "не хочу" упираются всего лишь в отсутсвие финансов)
0
sev
НаKia Sorento, Kia Ceed26 августа 2013 в 17:28

Ахахаха! Читаю вашу полемику - реально угараю))) Сев, вас ничем не проймешь! На каждый выпад - 2 контратаки))

0
aisy1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 августа 2013 в 20:11

сев достойнный оппонент я не совсем с ним согласен. но он по крайне мере адекватен. чего не скажешь о некоторых других..

+2
cobra33
НаKia Sorento, Kia Ceed26 августа 2013 в 22:27

В точку!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2013 в 20:15

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

не стыдно жене изменять?))

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2013 в 21:43

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Стыдно) даже ещё стыднее, чем на своём ведре ездить))
но ничего с соблй поделать не могу) как в анекдоте, знаешь - стыдно, е@у её и плачу))
0
sev
был день назад
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2013 в 21:15

мы все взрослые люди и нам главное знать где ждет неприятность и как её преодолеть, о каких лексусах и ху..сах вы рассуждаете, живите и наслаждайтесь жизни особенно у кого не хватает на лексус как у меня))))))))

+1
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2013 в 21:10

рекламы не было. я высказал мнение свое. Все мои авто за последние 6 лет здесь. Кто недоволен жалобы руководителю сайта.

0
НаVolvo S6025 августа 2013 в 19:29
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMitsubishi Outlander XL25 августа 2013 в 21:30

Самому забавно. Причем на всех форумах. Видимо как-то притягивает марка людей определенного склада. Тут что-то по Фрейду, или Дарвину.

Очень адекватны реноводы, например, форумы их можно почитать, пообщаться. Интересный форум у Митсубиши. Везде люди самодостаточные. Снобизма мало.

0
arkadius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 августа 2013 в 22:21

судя по тебе не все реноводы адекватны))

0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 августа 2013 в 22:07
реально немецкие авто ( ваг в том числе) должны быть где то лучше чем допустим корейцы -у немцев традицям автопроизводства почти век как а где были корейцы лет 20 назад? а сейчас уже совсем рядом и возможно владельцы киа через 10 лет тоже с чувством легкого снобизма будут сравнивать свое передовое технологичное авто с унылым многожрущим и неедущим вагом . сейчас наверно должно быть наоборот
+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 августа 2013 в 22:22

я про тоже .

0
ameniks
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 августа 2013 в 20:43

Причина корейских авто в немецких и американских дизайнерах - они их рисуют.

0
оськар
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2013 в 17:05

проблема в том что рисовальщиков набрали а инженеров немецких нет))

0
cobra33
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 августа 2013 в 19:29

А на инженеров денег уже не хватило.

0
оськар
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2013 в 20:28

я про тоже. обертка уже красивая. салон похуже.. а повадки ездовые и начинка еще сыровата.. но такими темпами еще лет 10.. и будет не понять где киа а где ягуар))

0
был 3 дня назад
НаRenault Sandero26 августа 2013 в 20:58

Отличный отзыв!

Удачи. )

+1
vovkaok
был день назад
НаVolkswagen Tiguan26 августа 2013 в 21:38

спасибо, взаимно

+1
panovsn-73
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR31 августа 2013 в 14:31

хорошо написано,отличное авто,сам хотелбы преобрести такое, но как всегда немного нехватило денег

0
77alex
был день назад
НаVolkswagen Tiguan31 августа 2013 в 16:56

Спасибо. Все будет, главное не зацикливаться и не суетиться через чур и конечно работать и работать. Успехов.

0
Добавить комментарий