Неплохой автомобиль, но есть минусы
Продал на днях. Без большого сожаления, хотя и серьезных проблем не случилось за год.
Начну с обманов дилера: на Оф сайте и в спецификации у местного дилера (2013 год) задняя подвеска указывалась как многорычажная. Уточнял несколько раз при заказе машины, оставил залог, настроился на покупку, продал предыдущую машину- приходит с задней балкой. Менеджер разводит руками, а глаза бегают. Знал конечно заранее, но боялся спугнуть клиента. От покупки отказываться не стал, хотя вид задней балки был удручающим. На незагруженной машине щель между балкой и днищем в ладонь, похоже на старые АЗЛК . Справедливости ради отмечу, что в последствии балка никаких неудобств не доставила, кроме эстетических, хотя и была самой низкой точкой автомобиля. Второй обман- машина с завода идет с одним ключом! И завод эту информацию подтвердил. Второй ключ с адаптацией 8500. Делать нечего, заказал. Потом выяснилось , что по сервисной акции второй ключ положен бесплатно, дилер эту инфу скрыл, что бы продать мне свой ключ. В итоге- на руках три ключа. Третий обман- сигнализация с автозапуском при попытке активировать автозапуск перед следующей зимой оказалась без таковой, ругаться было не охота, планировалась скорая продажа. Забил. И в довершении уже после покупки, когда снял с щитка приборов защитную пленку, стекло оказалось все в царапинах.
Теперь о машине. Поломок за год не было. Но были вещи, отравляющие радость от нового авто.
На морозе похрипывали колонки в дверях. Ответ ОД - у всех так, запишем на диктофон, отошлем на завод , получим ответ- позвоним. Не позвонили.
Шум в рулевой колонке при повороте колеса как от несмазанного подшипника. Слышно даже задним пассажирам. Ответ ОД - см. выше. Результат тот же.
Пришлось регулировать водительскую дверь, очень плохо закрывалась. Сделали бесплатно.
Здорово с первого дня уводило машину вправо. При брошенном руле через 30 метров уже обочина. Сход развал проблему не решил ( хотели кстати сделать платно, пришлось надавить). Уводило всю зиму, пока весной штатные диски не заменил на литые неоригинал. Поехала прямо. Дилер проблему не признал.
Шумоизоляция , я думал, хорошая, пока не пересел на корейца! . Извините, но в корейце схожего класса двигателя вообще не слышно. Плюс дребезг под капотом ( говорят топливные трубки) и стук двигателя на холодную( говорят так работают гидрокомпенсаторы). Собирался исправить в следующий заезд к ОД , да не успел до продажи.
Дворники сначала на сухую скребут резинками по грязному стеклу, и только потом брызгают. Логично бы наоборот. Так и не привык.
Зимой вынужден был сжигать полный бак, что бы реже заправляться. Пластиковый лючок бензобака намертво примерзал. Из салона не открыть, так как не предусмотрена кнопка. Приходилось отстукивать кулаком.
Двигатель. 105 лошадей ну для Очень спокойной езды. Поэтому заправлялся 98 аи. ( кстати это рекомендация завода на лючке бензобака). На 98 ехала неплохо, терпимо, так скажем. Я не гонщик.
Задний бампер смонтирован криво, слева утоплен, справа выпирает над поверхностью крыла. То же забил до первого ТО.
Машину эту я не хвалю, и не ругаю. Описал свои недовольства довольно дорогим авто за год владения. На дороге не стоял, явно ничего не ломалось, машина большая, просторная, на дороге выглядит солидно, бренд опять же, но к дилеру ездил раз шесть за год, по мелочам, конечно, но на предыдущей машине ездил только на ТО раз в год, это факт. Положа руку на сердце фольксваген больше не охота, по крайней мере российской сборки.
Совет автора покупателям Volkswagen 1,6 5мкп 2013 г
Неплохой выбор для приверженцев немецких авто , готовых мириться с огрехами российской сборки и дилерской политики к клиентам
Достоинства:
- Очень красивая внешне
- Большая
- Просторная
- Довольно комфортная машина
Недостатки:
- Дилерская политика
- Некачественная сборка
- Некоторые конструктивные особенности





Первая машина, которую продал без большого сожаления.
..Автор посмел так высказаться на АМ????? И после этого НЕ купил Шкоду Октавию 1,8 ?????
О, боги)))))