Часть 2. Гена 2
Всем привет, друзья. Это краткое продолжение истории про Гену, точнее ее окончание.
Подержанную джетту я купил в 2019 для рабочих нужд. Краткий отзыв про нее есть на сайте. Сейчас машина уже давно продана (почему – будет описано ниже). В наших руках она проехала чуть больше 15 тысяч. При покупке тоже было 15. Соответственно, суммарный пробег составил мизерные 30+ тысяч. Разумеется, за такой пробег в столь простой машине не было ни единой поломки. Гена показал себя как эталон экономичности: только ТО и те стоят копейки (недорогое масло, копеечные фильтры). Даже незамерзайку экономно расходует)). Налог маленький, тк всего 105 лс. Бензина на трассе около 7 литров. К бензину непритязателен. Обслуживание – легче не придумаешь, поэтому обсуживали самостоятельно в рамках ТО.
При всем этом машина достаточно комфортна (в рамках своего ценового диапазона). Речь в данном случае не идет об обилии опций, а о неких базовых вещах: в ней есть приемлемая шумка, простор и удобная посадка в салоне, «разумная подвеска»: в меру мягкая, но без разболтанности.
Сотрудникам, которые на ней ездили, машина очень нравилась. Пару раз в начале 2020 мы смотрели другие новые машины, когда были интересные предложения по скидкам и по лизингу. Но все разы предпочли оставить Гену. И так бы он катался у нас долго и счастливо…
Но пришел коронавирус и за ним и локаут. Абсолютно большинство проектов по Москве остановилось или было в процессе остановки. Многие – без обозримых перспектив возобновления. Сидеть в квартире под замком было тупо и все разъехались по дачам. А рабочая машина встала наглухо. Держать ее при таком раскладе было несколько бессмысленно. Но и продавать беспроблемную машину за копейки тоже было лень.
Коронавирус буянил. Параллельно начали расти цены на авто, пропали скидки. А мне с учетом переезда всей семьей на практически постоянное жительство на дальнюю дачу очень хотелось купить крепкий, простой и не очень дорогой (относительно других) внедорожник. Ауди жены было жалко гонять по проселкам тверской области, т.к. хоть и гребет он хорошо, но это машина для города и трассы с соответствующим клиренсом. Простых внедорожника сейчас по сути два: прадо и паджеро спорт. Налички немного нехватало. Спорты после резкой отмены скидок показались дороговаты. На прадо остались скидки 300 т.р. по трейд-ин.
Вот оно, подумал я. Но получилось далеко не сразу. Прадо в нужной мне комплектации, без навязанных допов, страховок, кредитов (все это я никогда не беру принципиально) оказалось не так-то просто найти. Удалось найти всего 2 автомобиля без этого барахла. И то у региональных дилеров в радиусе 500 км от Москвы. Но это был еще не конец… В трейд-инах данных дилеров решили «отбить» всю скидку (которую, кстати, давало представительство, а не дилер, насколько я понимаю) и оценили джетту с пробегом 30 около 400 т.р. Это было и смешно и гадко. Очень бы хотелось в тот момент потрогать их лицо))
На мой вопрос, какие есть варианты, первый дилер ответил «никаких, сдавайте за эту цену» и, естественно, тут же пошел «на» в максимально грубой форме. Второй дилер оказался абсолютно нормальным и предложил следующее: я сам ищу покупателя, продаю ему машину через них со скидкой 100 т.р. от моей цены, перед этим формально сдав машину им. А они предоставляют мне скидку на прадо. Немного поторговались и сошлись на 50 т.р. их маржи вместо 100. Далее дело было за мной. Я повесил объявление на одном известном сайте. Поставил вменяемые по тому времени 700 т.р. и нашел очень хорошего покупателя. Гену продиагностировали, подтвердили идеальное состояние. Объяснил покупателю ситуацию, уступил 20 т.р. и через пару дней мы отправились в долгую дорогу к региональному дилеру.
Первый раз в жизни я увидел классную работу дилера. Был уже первый официальный день локаута. Салон формально был закрыт. Но все кто нужен были на местах. Весь процесс занял 30 мин, через которые я выгнал прадо из салона и двинулся в обратный путь. Просто супер. Несколько другие люди в регионах все же.
Но расставаться с джеттой было немного грустно. Хотя тогда я еще не знал и вообще никто предположить не мог, что к концу лета у нас плюнут на десятки тысяч заболевших (только по официальной статистике) и тысячи умерших, вколют якобы изобретенную вакцину прям в экран телевизора и все откроют… и нам срочно будет нужна такая машина. Если бы знал, то может и не стал бы тогда продавать.
Теперь просто цифры: Куплена за 560. Продана за 630 + скидка по трейд-ин 300 на новую машину (но это уже другие рубли, не те, что при покупке). На подготовку к эксплуатации ушло 5 т.р. на эксплуатацию в течении 15 т.км. еще около 4 т.р. включая мойки, не включая бензин.
В самом конце августа, как я уже писал выше, рабочая машина для разъездов срочно понадобилась. Проекты по Москве возобновились. Вариант перемещения на общественном транспорте, естественно, не рассматривался. И вот тогда стало грустно, т.к. найти подобную джетту ни за 600, ни за 700, ни дороже не получилось. Более того, вообще ничего подходящего нашим требованиям и приличного по состоянию из б\у в бюджете до 750-800 найти не удалось На сограждан напала бессмысленная алчность и они скупили ВСЕ по уже выросшим ценам. Непонятно только, зачем…
И пришлось грустить, увеличивать бюджет и покупать новую машину у дилера аж за 888 т.р. вот такая она, стабильность)). Но это уже другая история.
Совет автора покупателям Volkswagen 1.6 АТ 105 л.с. 2015 г
если удастся найти в хорошем состоянии за вменяемые деньги, очень даже можно брать
Достоинства:
- много автомобиля за небольшие деньги
- дешевое обслуживание
- ликвидность
Недостатки:
- с учетом суммы, за которую машина была куплена, их нет))





Что купили взамен?