Volkswagen Jetta 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Тольятти
26 мая 2008

Volkswagen Jetta 1.6

Не буду оригинален, как и авторы предыдущих отзывов, достаточно пробегал по автосалонам города (благо у нас их не как в Саратове мало, но VW один, кстати), наездился на тест-драйвах. Все что видел - не мое. Видимо, сказалось, владение ранее старенькими (относительно, конечно) Mercedes 190E и BMW 518, так что усевшись в Джетту - осознал, что поиски законечны, по крайней мере, визуальные и тактильные ощущения на первое время затмили все.

К сожалению, хотелось машину "здесь и сейчас" (сентябрь 2007), потому выбора особого не было, как черная лакированная (ух как смотрится, из салона если сразу выкатываешь), с самым простым двигателем 1.6 и 5-МКПП, климат-контроль раздельный, зимний пакет (защита двигателя, подогрев сидений), литые диски 16" - все за 613 тыс. Не было тогда такой машины на тест-драйв, предложили проехать на Гольфе с 2 л, но это imho совсем не то, отказался.

На сегодня проехал уже почти 18 тыс км, и по трассе "в дальнюю", и по городу. Что могу сказать? Для начала о хорошем, наверное. Это действительно немецкая машина, хоть и собрана в Мексике. Говорят, что уже появились Джетты русской сборки, но это наверное, совсем другая история будет, посмотрим.

Джетта - она, представительная :) Приятно видеть заинтересованные взгляды друзей и знакомых, имеющих даже куда более дорогие автомобили. Она - мягкая, в смысле, подвески. Не жесткая и не "плывет". Кошмарную зиму 2007-2008 перенесла "на ура", ни стуков, ни перестуков, чуть по-моему шумнее стала отрабатывать средние выбоины на асфальте, ну это и понятно - не "нулёвая" уже.

Управляемость - отличная, что в городе, что на трассе. Гидроусилитель как гидроусилитель, работает, нареканий нет. Тормоза также вопросов не вызывали. ABS - работает как надо. А вот систему ASR зимой при трогании на льду или из сугроба (на стоянке) приходилось отключать. Уж очень она качественно притормаживала скользящее колесо, особенно когда они оба ведущих скользят! Да так что глохнет двигатель. Зато на трассе пересекать снежные наносы - милое дело, не шелохнется - по прямой, особенно когда на обгон идешь.

Бензин тратится умеренно, я считаю - по городу 10 л, на трассе около 7 на 100 км.

В салоне все качественно и место есть. Даже для моего приятеля весом под 120 кг. С его слов, на переднем сидении ему первый раз так комфортно было. Багажник - чудный, в смысле, вместительный :) Даже видавший виды знакомый, присвистнул, когда я нажав на брелке кнопку, откинул крышку. Как уже и упоминалось ранее, у меня тоже в него поместились 4 летние шины 16" (после перехода на зимнюю). Так что все очень мило и расчудесно, если не мелкие разные вещи... Осадочек такой, серенький, остается...

Как типа, отвратительная звуковая система в комплекте (даже без MP3). Благо она через месяц "благополучно" сдохла - экран полосой погас просто. Заменили по гарантии на такую же с виду, но уже MP3 играет. Акустика так и осталась на "троечку". Поменять бы не мешало, но потом, как нибудь. Также через месяц перекосилась правая передняя дверь (по гарантии все выправили, подкрасили стойку поцарапанную).

Черный лак, как и говорили, забот придает. Но кто ж знал, что настолько он мягкий! Сумкой царапается, не говоря уже о тряпках в мойках (даже приличных). Вообщем через два месяца изрядно потускнел "благородный блеск". Двигатель все-таки приседает, когда с 1-ой на 2-ую переключаешься. Не помогла мне ни смена заправки (кстати, всегда 95 заправляю и на более-менее приличных), ни игра с сцеплением и газом. Чую - провал он и есть провал!

Зимой у меня прогревается машина вполне нормально (конечно М190Е даже в -30 нагревался на холостом ходу за 5 мин, тут не так быстро), спасает подогрев сидений. Можно смело сказать - это не подогрев, а поджарка филейно части (особенно на 4-5 если выставить). НО! Усадив двух детей тинэйджеров на заднее сиденье оччень удивился запотеванию задних стекол! На сервисе долго думали и говорили о проверках, да сошлись на том, что за осень у меня воздушный фильтр "взмок", потому и ... заменим перед следующим зимним сезоном. У меня так мнение, что очень слабо дует из воздуховодов под передними сидениями или потоки как то не так идут.

Дворники явно подкачали. Хотя мне и советовали купить "зимние", да как то недосуг было, а стандартные - достали в снегопады! Края совсем не прижимаются из-за налипания снега. Да и осенью при скорости более 80 км/ч отвратительно чистят, что не добавляет оптимизма, когда по трассе за КАМАЗами идешь и обгоняешь их.

Ну вот такой мой отзыв. Наверное, попозже, еще добавится и слов и мнений, посмотрим. Хочу добавить только противотуманные фары и парктроник (ну не совсем обзор задний, хоть и тренировался, пару раз царапнул бампер). Кстати, коврики покупал тоже в салоне (в отличие от респондента в Саратове) всего за 3 тыс (спецом договор поднял, глянул, не обманулся ли).

Отличная машина в целом. Все эти мелочи, которые у меня кипели в душе, как то остыли, после прочтений отзывов на те же Форды, на те же Ниссаны и прочие иномарки (я про ценовую категорию 500-700 тыс)... Уже хочу Джетту другого цвета и полной комплектации, с 2 л мотором и 6МКПП, но сборка в России меня пугает. Чего уже только про Фокусы не наслушался. Будем верить, чего еще остается?



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2007 г

  • Брать при поисках авто в пределах 500-700 тыс.руб.
Еще советы

Достоинства:

  • Качество отделки салона
  • Вместимый багажник

 

Недостатки:

  • Качество сборки (устраняется, но ...)
  • Провал при переключении на 2-ую передачу
  • Кошмарный черный лак

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
18266
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 26 мая 2008 в 19:09
хотелось бы что нибудь услышать про Джетту собранную в Калуге tongue
0
НаSkoda Octaviaизменен 26 мая 2008 в 23:04
хотелось бы что нибудь услышать про Джетту собранную в Калуге tongue


Думаю, что навес бамперов и фар, установка колес и двигателя проблем особо не вызовет. Вряд ли Фолькс отважится, на примере Форда, организовать полноценную сборку со сваркой и окраской!
0
изменен 27 мая 2008 в 10:14
Гидроусилитель как гидроусилитель, работает, нареканий нет

У Джетты электроусилитель. Кстати, "прикусывает" при быстром вращении, заметно при быстром вращении руля на месте. У гидроусилителя такого не замечал.

А вот систему ASR зимой при трогании на льду или из сугроба (на стоянке) приходилось отключать. Уж очень она качественно притормаживала скользящее колесо, особенно когда они оба ведущих скользят! Да так что глохнет двигатель. Зато на трассе пересекать снежные наносы - милое дело, не шелохнется - по прямой, особенно когда на обгон идешь.

Полностью согласен, заехать с места в ледяную горку мешает, а при движении помогает, потому как с электронной педалью газа ловить момент начала пробуксовки ведущих колес весьма затруднительно.

Акустика так и осталась на "троечку"

Сколько у Вас динамиков в комплектации? В моей 8 - очень даже ничего звук. При 6 динамиках (только в передних дверях) звук немного несбалансирован, согласен, а когда их 8 или 10, т.е. есть звуковые колонки сзади, то все вполне прилично. Но, не для меломанов, конечно.

Черный лак, как и говорили, забот придает. Но кто ж знал, что настолько он мягкий! Сумкой царапается, не говоря уже о тряпках в мойках (даже приличных). Вообщем через два месяца изрядно потускнел "благородный блеск".

Лак не бывает черный, белый и других цветов. Он бесцветный. И одинаковый на всех цветах. И царапается одинаково. Просто на черном все это очень заметно. Даже разводы от капель после мойки. Поэтому, взял себе машину бежевого цвета. Старайтесь ничего не класть на автомобиль, даже брелок с ключами.

Двигатель все-таки приседает, когда с 1-ой на 2-ую переключаешься. Не помогла мне ни смена заправки (кстати, всегда 95 заправляю и на более-менее приличных), ни игра с сцеплением и газом. Чую - провал он и есть провал!

Ну, не знаю, у себя не заметил. Движок в принципе не раскручивается нормально от 2,5 тыс. оборотов благодаря "ошейнику" в виде Евро-4 и электронной педали газа, а для того, чтобы особо не чувсвовать провал между первой и второй, при интенсивном разгоне раскручивайте двигатель на первой передаче до 4-х тысяч, тогда провала не будет.

Усадив двух детей тинэйджеров на заднее сиденье оччень удивился запотеванию задних стекол! На сервисе долго думали и говорили о проверках, да сошлись на том, что за осень у меня воздушный фильтр "взмок", потому и ... заменим перед следующим зимним сезоном. У меня так мнение, что очень слабо дует из воздуховодов под передними сидениями или потоки как то не так идут.

Ну, это же все-таки Джетта, а не Фаэтон! У Джетты нет обдува стекол задних дверей и датчика росы в салоне)))) Если посадить народ в салон автомобиля с улицы, в холодной одежде, да еще и мокрой, то стекла все будут стараться запотеть. Система обдува стекол не даст это сделать лобовому и боковым стеклам передних дверей, а подогрев "распотеет" заднее стекло. Ну, а стекла задних дверей отпотеют, когда у сидящих в машине прогреется и просохнет одежда. Но фильтр салона все равно надо проверить и регулярно менять, чтобы была нормальная вентиляция.

Хороший отзыв в целом. Удачи на дорогах!!!
0
изменен 27 мая 2008 в 23:16
Говорят, что уже появились Джетты русской сборки, но это наверное, совсем другая история будет, посмотрим.

Это будет беда
По крайней мере, джетты украинской сборки - косяк на косяке.
0
изменен 28 мая 2008 в 20:06
очень жду отзыв про калужскую джетту, т.к хочу приобрести именно ее
0
изменен 28 мая 2008 в 20:06
очень жду отзыв про калужскую джетту, т.к хочу приобрести именно ее
0
НаVolkswagen Passat, Ford Focusизменен 14 октября 2008 в 13:51
У меня Фокус Всеволжский. Все нормально. Никаких косяков. С 2005 года и по сей день. Мотор 2 литра, ручка, пробег 90 000. Два серьёзных нарекания - шумноват, менее серьёзное - плохая штаттная "музыка" Форд хххх. И всё! Были мелочи типа лампочки в осветителе заднего номерного знака - 2 раза менял. Ну ступичный подшибник правый на 78 тыс. поменял. Колодки, масло, фильтра.
Так что не надо про Росс сборку.
А стоит не впример дешевле WV. Я не рекламирую форд и ничего не имею против "народного авто". Только "народный" слегка зазнался, но это моё, сугубо личное, мнение :)
Всем удачи!
0
Добавить комментарий