10 декабря 2007

Часть 2. Volkswagen Passat 1.8

Доброго всем времени суток. Вот решил поведать о своем немецком автомобиле VolksWagen Passat B3. А то чужие отзывы читаю, вот и решил представит отзыв о своем автомобиле.

До этого владел автомобилем ВАЗ-2106. Машина хорошая, мне нравилась, но к 120 тысячам пробега она выработала свой ресурс почти полностью и начала сыпаться. Да и финансы уже позволяли купить что то значительно лучше. Денег было только на вообще старую иномарку или тоже подержанную ,но более новую нашу. Ходил, выбирал и вот мне подвернулся немецкий VW Passat B3 выпуска 1989 года и пробегом примерно 250 тысяч км. С кузовом седан, мотором Р4 1.8 моновпрыск (90л.с.) и простейшей комплектации. С первого взгяда я просто влюбился в эту машину. Состояние Passatа было отличным. Четкий, пропорциональный силуэт и профиль. Все по немецки четко, без излишиств и придраться не к чему. В общем дизайн на 5. Сел посидел – все классно, удобно. И сиденья и интерьер. Места очень много. Вобщем машина сразу понравилась и я решил ее взять. Цена – 140000руб меня вполне устроила.

И вот этот красавец мой. Пролез, все посмотрел. Сгонял на сервис, там поменяли ремень ГРМ, ролики, масло и некоторые расходники. Все - теперь можно ездить . Что сказать про машину… Дизайн по моему отличный, самый настоящий породистый немец. Хотя конечно на вкус и цвет… В любом случае есть фото. Теперь салон. Форма приборной, панели и вообще весь интерьер очень хороший и удобный. Все под рукой, все кнопочки и переключатели там где и должны быть. Сидишь как в самолете. Очень удобно. Сзади места очень много – даже если передние сиденья отодвинуты до конца назад. Все равно там сидишь вольготно развалившись и в ногах места много.

Машина очень удобная. А вот пластик подкачал. Сама приборка еще из более-менее нормального пластика сделана, но боковые панели из жестого. На кочках иногда могут появляться сверчки в панели. Особенно достает перекладина над задним стеклом – гремит зараза. Надо прокладывать поролоном. В общем качество пластика в целом хуже чем в шестерке. В салоне много бардачков, ящичков и полочек. Мелочь есть куда бросить. Багажник просто огромный. Задние сиденья складываются в пропорции 40/60. Еще из наворотов - микролифт водительского сиденья, регулируемые задние сидельня в т.ч. и их спинки, обогрев заднего стекла, квадрофоническая система «Блаупункт» (четыре динамика), центральный замок с сигнализацией и все. Еще поставил нормальную тонировку и музыку JVC с мощными блинами (Sound Strimm) на задней полке и усилком. Двигатель работает приглушенно и имеет весьма приятный звук, но если энергично разгоняться и раскручивать его до высоких оборотов (больше 3500об/мин) то начинает надрывно реветь.

Когда я первый раз на нем ехал, то не мог разобраться с КПП. Потом научился и теперь передачи переключаю движением кисти и пальчиками. Педальки мягкие, ход их достаточно велик. Руль даже без ГУРа крутить очень легко. Намого легче чем в шестерке. Сразу понял – подвеска не для наших дорог. Жесткая очень. После очень мягкой шестерки мой Passat конечно нервно взбрыкивает на неровностях. Особенно он не любит резкие колдобины на асфальте. От тряски могут начать поскрипывать пластиковые панели салона. По этому скорость передвижения по колдобинам моего города на Passatе несколько снизилась по сравнению с шестеркой. Но на трассе конечно после наших Passat просто сказка. Хорошая аэродинамика, неплохая шумоизоляция, хорошая устойчивость и при этом довольно неплохой мотор RP мощностью 90л.с.

Удобно сидя в кресле я кладу ногу как мне удобно и она как раз нажимает на педаль настолько, что бы достичь крейсерской скорости 140-150км/ч. Обороты двигателя при этом 3900-4000об/мин. Его и не слышно то почти.В основном шуршание резины и ветра. При этом расход 92-го бензина примерно как у Жигулей. Даже меньше. Нашел учаток прямого шоссе, когда машин было мало и нажал газ до упора. Мой Passat B3 не смотря на почтенный возраст уверенно разогнался до предельных, паспортных 180км/ч. При этом рева двигателя явно было не слышно. Хотя конечно расход топлива при такой езде намного больше. Но если надо, то нет проблем. И подвеска на скорости как то мягче становится. Разгон до 100км/ч примерно как у девятки. Фары светят хорошо. Автомоблиь едет очень чисто – без провалов и дерготни. В городе плохо ощущаются габариты из-за самолетной посадки.

Теперь собственно о железе. Это просто самый настоящий немецкий танк! Крепкий, простой и надежный. Я на нем уже катаюсь почти год, а все шумы там, двигателя или КПП как были так и есть – не изменяются (тфу-тфу, что б не сглазить). Помнится в шахе настроишь карб – недели две и опять он мозги канифолить начинает. На кузове было несколько сверчов - зачистил, покрасил их как полагается (3000руб). А так корпус полный цинк (ZZZ) - не гниет ваще. Начали шуметь подшипники генератора - заменил (70+105руб подшипники + 500руб работа ЕМНИП). Сделал сход-развал (600руб). Заменил один ШРУС и оба пыльника (ЕМНИП около 2000руб все вместе). Заменил заднюю часть глушака (3000руб). Ну еще так по мелочи на сервие подрегулировали-подтянули рулевую рейку (200руб). Заменил треснувшую решетку бампера (100руб). Заменил свечи на NGK (не помню сколько). Заменил все фильтра и масло. Масло лью полусинтетику «Mobil 1». При этом как полгода назад его залил. Как оно стояло на метке, так и стоит на том же уровне – не уходит.

Кстати хочу заметить – передняя подвеска и рулевая этого В3-го Passatа довольно слабые, так что ездить на нем по ямам надо осторожно. С электрикой проблем нет – все лампочки горят нормально. Задняя подвеска простейшая – там ломаться особо нечему. Если только стойки, но пока нормально. Бак обьемом 70 литров. Проехать на одной заправке можно очень много. В общем можно сказать все. Ну я еще конечно с ним возился так по мелочи, но особых проблем нет.

В заключении хочу сказать , что VolksWagen Passat B3 очень экономичная и дешевая в обслуживании и содержании машина. Для бедных самое то. Цены на ремонт и запчасти не дороже жигулевских, только в десять раз реже. За него возмуться почти в любом сервисе. Простая, но вместе с тем красивая и удобная машина. Лучше любой нашей новой. Так что могу лишь выразить огромную признательность Гансу, Фридриху, Адольфу там и т.д. за то что сделали такой замечательный автомобиль.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 1989 г

  • Если у вас 120-200тыс.руб., то рекомендую. Лучше тачки по оптимальному соотношению состояние/характеристики вряд ли найдете. И главное совет тем кто покупает старые машины - обязательно проверяйте и смотрите все и вся! И на сервис его сгоняйте. Это же ваши деньги. В общем даже если машина очень понравилась не теряйте голову! Проверьте, убедитесь что не битый и не убитый. А найдете хороший ухоженный экземпляр - берите не пожалеете. Он будет ездить и ездить.
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Надежность
  • Простота
  • Дешевизна
  • Неплохие ходовые качества

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Не очень качественный пластик салона

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
25337
Комментарии16 Добавить комментарий
НаAcura TSXизменен 10 декабря 2007 в 19:21
"А так корпус полный цинк (ZZZ) - не гниет ваще."
](*,)



"Проверьте, убедитесь что не битый и не убитый"

ну да, машине 17-18лет, она не билась. ни-ра-зу. [-X
а в Германии ещё на ней ездил дедушка на воскресную службу на соседнюю улицу.
0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 10 декабря 2007 в 19:23
был В3 давно уже, двигатель 1,8 112 л.с. по моему или 107 undecided , на низах вообще пустой, ехал, если только крутить, тишиной от двигателя там и не пахло, может с 90 л.с. крутить не надо..... undecided:
0
изменен 10 декабря 2007 в 19:57
"А так корпус полный цинк (ZZZ) - не гниет ваще."

Снова эти бредни . Не надоело еще ? Ну не значат эти буквы полную оцинковку . Это просто пустые цифры вина . Кроме того их вообще не оцинковывали , а обрабатывали цинкосодершащей грунтовкой .
0
изменен 10 декабря 2007 в 23:02
biggrin
породистый немец
+ только один это запчатсти за 3 копейки
0
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 декабря 2007 в 09:23
Ну что сказать... Может конечно и был слегка битый, но это абсолютно незаметно. Отремонтировали да и все. Там крылья на болтах. Передняя маска пластмассовая. Заменить легко.
Насчет ZZZ не знаю. Показатель это оцинковки или нет, но у моего корпус оцинкован точно, да еще и имеет специальное восковое покрытие днища. Так что с коррозией проблем нет. Жучки , которые были на корпусе это из за того, что предыдущий хозяин ездил на нем круглогодично и в снего и в грязь и оставлял на долго немытым. Но я их закрасил и нет проблем.
Насчет того, что не едет на малых оборотах. Вранье - едет нормально. Другое дело, что плохо разгоняется - ну естественно, что с нуля он рвать не будет, у него же не V8. Хотя если едешь один, то динамика вполне нормальная. Девяткам не уступает. Может найдете тачку за эти деньги, такую же дешевую в обслуге и эксплуатации, которая разгоняется ощутимо лучше? Насчет шума - у меня лично особенного шума нет. Все тихо.
0
изменен 11 декабря 2007 в 09:46
Напрасное ёрничание господа! Если вы не имели дело с этим автомобилем, то не можете оценивать его данные.
Пассат В3 это уникальный агрегат. Такого, поверьте, больше не будет.
Надёжный уникально, неубиваемый, потрясающе ремонтопригодный и при этом простой как валенок. Там ломаться нечему. Спецы это знают, поэтому эта машина будет востребована везде и всегда и владелец сможет её продать всегда и за хорошую цену, что называется "оторвут с руками".
Надёжный движок 1,8 (90 л.с.) 4 циллиндровый рядник, без турбины обладает огромным ресурсом, при этом прёт дай бог каждому, простейший моновпрыск также не доставляет хлопот. Подвеска простейшая, никаких новомодных изъё_ств, типа многорычажки с четырьмя десятками сайлентблоков и стойками стабилизатора, которые два раза в год менять надо. Оргомный салон, особенно в кузове "сарай", я не знаю автомобиля больше с таким салоном.
Прекрасная стойкость к коррозии, при отсутствии цинка. Даже машины 18 лет от роду прекрасно сопротивляются коррозии, в отличие, скажем, от Опеля или Мицубиси, отличительной чертой которых являются гнилые арки.
Эта машина была сделана именно "для потребителя" и понятие "КАЧЕСТВО" видно во всём, там нет изъянов, просто нет. К сожалению качество автомобилей лично для меня закончилось на Пассате В4, пожалуй ещё только Шкода Октавия Универсал с движком 1,8 (НЕ ТУРБО!) (это один в один пассатовский рядник) обладает таким набором потребительских характеристик. То есть ездит и не ломается, один раз сделал и забыл очень и очень надолго.
Эти машины были созданы, чтобы ездить. А современные, чтобы ездить в сервис, достаточно посмотреть отзывы о В5 или поговорить с мастерами.
0
НаVolkswagen Passatизменен 11 декабря 2007 в 10:45
"А так корпус полный цинк (ZZZ) - не гниет ваще."

Ну не значат эти буквы полную оцинковку . Это просто пустые цифры вина . Кроме того их вообще не оцинковывали , а обрабатывали цинкосодершащей грунтовкой .


как бывший пассатовец - 100% подверждаю.
0
изменен 11 декабря 2007 в 18:23
Не надо безосновательно наезжать на Пассаты.

Моим предыдущим автомобилем был Пассат B3, тоже 1989 года. Движок был самый слабый в гамме - 1,6 карбюраторный, всего 72 л.с.
Коробка 4-ступенчатая. Отзыв я о нем писал на автомаркете.

Я был безумно доволен автомобилем. Да, он ломался, но в основном по мелочи. Но что вы хотите от машины такого возраста? Почти любой отечественный автомобиль за такие деньги жрет намного больше нервов, времени и денег. Проездил я на нем чуть больше года. Купил за 120 тыс., в машину не вкладывался абсолютно, разве что кассетную магнитолу на CD-MP3-шную поменял да ремонтировал все, что ломалось. Продал за 100 тыс. летом 2007 года. Можно было и дороже продать, да ждать не хотелось.

Щас езжу на Шкоде Октавии Тур, и все равно ностальгирую по Пассату.
0
изменен 11 декабря 2007 в 18:34
Да никто и не наезжает . Пассат хорошая машина . Только они НИКОГДА небыли оцинкованы . Это факт . Я ездил на рабочем пассате мне вполне нравился автомобиль .
0
НаVolkswagen Passatизменен 11 декабря 2007 в 18:57
жаль, что фв никогда не перевыпустит пассат 4 в качестве бюджетной альтернативы логану........ думаю это был бы хит... sad
0
НаВАЗ 2112изменен 11 декабря 2007 в 19:04
жаль, что фв никогда не перевыпустит пассат 4 в качестве бюджетной альтернативы логану........ думаю это был бы хит... sad
Ага. Я бы купил новый Пассат Б4 confused
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 декабря 2007 в 08:46
Ну, кто еще хочет приобрести отечественный автомобиль? За много бОльшие деньги! А ведь приобретают.
0
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 12 декабря 2007 в 09:58
В соседней ветке посмотри. Там Леша из Москвы купил 12-ю и ввалил в нее еще 200тыс руб. И главное рад lightbulb . И еще вваливать собирается.
Я так лично буду на своем Passatе 89-го года ездить. Пока не разбогатею ессно.
0
изменен 11 января 2008 в 23:36
не запарился писать то? как целую поэму забошлял. нормальная тачила, не надо наговаривать. в10000000 раз лучше всех наших ведер с гайками ВАЗы и т.д. , я также ведро ЛОГАН и китаезы, кому не нравиться купи трактор МТЗ-80 biggrin
0
изменен 22 февраля 2008 в 11:26
Ну что сказать... Может конечно и был слегка битый, но это абсолютно незаметно. Отремонтировали да и все.

Жучки , которые были на корпусе это из за того, что предыдущий хозяин ездил на нем круглогодично и в снего и в грязь и оставлял на долго немытым. Но я их закрасил и нет проблем.

Насчет того, что не едет на малых оборотах. Вранье - едет нормально.



Спасибо CVG за отзыв. Видно, настоящий автоЛЮБИТЕЛЬ. Как и должно быть - свой авто любить надо.
Другой вопрос, что человек ездивший на ВАЗ, пересев на ФВ или другую иномарку сразу же чувствует разницу, как и автор отзыва.
По поводу жучков - скорее всего места появления жучков подвергались механическому воздействию, вследствие чего позже и появились сии "насекомые". Думаю так, но никак не потому что машину грязной держали (извините, но улыбку вызывает такое объяснение).

Пассат, как раз таки на низах довольно неплохо тянет (говорю сравнивая с Мазда 626, инжектор 1,8 16-ти клапанник, 92 г.в.). Последняя хоть и сильнее - 116 л.с., а на низах тянет хуже Пассата с двиг 1,8 моно. Ну, это мое субъективное.

А автору удачи на дорогах и поменьше ГАИшников (ГИБДДников по вашему) smile

ПС: сам владею немецким агрегатом ФВ Б-3 1991 года. Думаю тоже отзыв оставить.
0
НаVolkswagen Passatизменен 22 февраля 2008 в 11:34
Ну что сказать... Может конечно и был слегка битый, но это абсолютно незаметно. Отремонтировали да и все.

Жучки , которые были на корпусе это из за того, что предыдущий хозяин ездил на нем круглогодично и в снего и в грязь и оставлял на долго немытым. Но я их закрасил и нет проблем.

Насчет того, что не едет на малых оборотах. Вранье - едет нормально.



Спасибо CVG за отзыв. Видно, настоящий автоЛЮБИТЕЛЬ. Как и должно быть - свой авто любить надо.
Другой вопрос, что человек ездивший на ВАЗ, пересев на ФВ или другую иномарку сразу же чувствует разницу, как и автор отзыва.
По поводу жучков - скорее всего места появления жучков подвергались механическому воздействию, вследствие чего позже и появились сии "насекомые". Думаю так, но никак не потому что машину грязной держали (извините, но улыбку вызывает такое объяснение).

Пассат, как раз таки на низах довольно неплохо тянет (говорю сравнивая с Мазда 626, инжектор 1,8 16-ти клапанник, 92 г.в.). Последняя хоть и сильнее - 116 л.с., а на низах тянет хуже Пассата с двиг 1,8 моно. Ну, это мое субъективное.

А автору удачи на дорогах и поменьше ГАИшников (ГИБДДников по вашему) smile

ПС: сам владею немецким агрегатом ФВ Б-3 1991 года. Думаю тоже отзыв оставить.


пишите обязательно. тем более что б3 у нас - по цене альтернатива только для классики.... так что стоит привыкать к хорошему.
0
Добавить комментарий