Volkswagen Passat 2.0
1991 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
21 ноября 2008 → пробег 12000 км

Описание мелких неприятностей.

Приобрел этот автомобиль в нерабочем состоянии. Притащил домой на троссе и не знал, что за поломка с ним случилась, но так как заплатил невысокую стоимость, то к ремонту был готов. Прежний хозяин был сильным неряхой и машину загадил окончательно ВСЮ и ВЕЗДЕ. Дело было вечером,  я решил оставить это дело до утра - утро вечера мудренее.

Утром поставил аккомулятор и попробовал завести, но двигатель не сдвинулся с места. Я стал искать причину. Вывернул свечу, а там полно воды. Как оказалось прогарела прокладка головки цилиндров. После замены двигатель не запустился - потребовалось заменить свечи, они отсырели. После нехитрых операций двигатель запустился. Я стал искать причину прогара прокладки. Оказался неисправен датчик включения вентилятора. На этом первый ремонт закончился и радостный стал пробовать машину на ходу. Все нормально, но прослушивались стуки при движении, а так как я имею опыт в ремоноте авто, то стал искать причину. Заменил шаровые опоры,салейнтблоки посоветовали заменить на более мощные от OPEL. Заменил передний подшипник, масло и маслянный фильтр. Вскоре выяснилось, что стучат гранаты, одну заменил на новую, а другую преверну и поставил на противоположную сторону.

Как-то в дальней поездке вруг двигатель задергался и вскоре заглох - причина соскочила клема электробензонасоса в баке. Низ машины на кочках цеплял дном. Пришлось заменить задние пужины на новые от универсала, предварительно отпилив один виток, так как пробивал аммортизатор. Заменил правое зеркало заднего вида и лобовое стекло - на старом была трещина, а так как машина для себя, то решил делать все на совесть. Заменил две ручки двери - они были не последними, как оказалось на этой модели они летят как семечки. Не открывался люк. Оказалось - причина дефект у всех пассатов: рвется тросик привода, правый кажется. Немного подумав, устранил проблему - соединил при помощи проволоки. Устранил теч люка - был пережат шланг отвода воды в районе правого крыла.

Два раза подгорали щетки вакуумного насоса привода  центрального замка. Другой бы заменил, а я как умелец все делал подручными средствами. Отдельного разговора заслуживает пластмасса, которой увешен весь мой автомобиль (у меня PASSAT B3 GT). Я ее и клеил, и крепил, так как защелки сломались. С трудом удалось справиться. Менял помпу, еще почти у всех неприятно гудит насос гидроусилителя. Было и еще много чего, но уже не сильно помню.

Читая эти строки, можно подумать, что машина хлам. Но в начале я писал о нерадивом хозяине, так что можно сказать, что я машину вернул к жизни, приложив огромные денежные затраты и массу личного времени. Возможно машина это оценила. Я как раз очень уверен, что у каждого авто есть свой характер и что-то наподобие машинной души. И в последствии ни разу, ни в одном путешествии по горам и озерам не подвела. В целом, если не считать мелких неприятностей, я очень доволен.

Многие пишут о недостачной тяги двигателя. С этим я не согласен. У моего PASSATA характер очень взрывной и задорный, пробовал 195 км\ч - идет спокойно и еще запас есть, а на обгонах немного выглянул, притопил и все. По поводу заводки - зимой минус 25 стоит на улице, заводится даже не залезая в салон, одним поворотом ключа. Багажник при сложенных сидениях очень большой.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 1991 г

Просто внимательно смореть. Чем больше просмотришь - тем больше ремонта, а PASSAT любит часто стоять на ремонте по мелочам. Было бы хорошо урвать сравнительно молодой и с небольшим пробегом, желательно один хозяин преклонных лет.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень хороший тяговитый как ракета двигатель
  • Нормальный расход топлива
  • Дешевый ремонт
  • Довольно неприхотливый автомобиль

Недостатки:

  • Запчасти не очень долго ходят
  • Слишком много пластмассы и связанные с ней проблемы - писк ломкость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
13763
Комментарии3
22 ноября 2008 в 15:53
Когда-то у меня был В3 надежая машина ни разу не ломался возможно бывший хозяин(немец)следил за машиной,а вообще приятно читать отзыв человека который сам занимается с машиной,а не бежит в сервис что бы поменять предохранитель,удачи Вам и вашему"старичку".
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer22 ноября 2008 в 19:49
У соседа был B3, очень хорошая была машина и надежная. Проблемы начались под 170.000км пробега, когда стало необходимо "встряхнуть" машинку, а делать это с применением оригинальных запчастей уже не позволял разум, ибо продажная цена машины таких лет уже упала до... Ну и в итоге все эти шрусы GKN которые "ну просто супер", "итальянские" помпы и прочее быстро перевели надежного немца в разряд своего рода жигулей.
0
18 февраля 2009 в 13:54
Хороший отзыв. А с автором полностью согласен - за авто надо следить и относиться к нему уважительно. Правда с возрастом (авто) такое отношение поддерживать становится все сложнее - зап. части оригинальные ставить уже как бы неразумно. Ну, а что касается души, которая есть у каждого авто, то это ДА! Можете воспринять это как шутку, но у мои друзья (пацаны) говаривали, что в машине не стоит заниматься секs@м ... Машина заревнует и будет мстить ломаясь и капризничая :) Еще, говорили, что лучше в присутствии авто не говорить о его продаже, если надумали. Последствия могут быть схожими с теми, что выше ... ))
0
Добавить комментарий