Volkswagen Passat 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Когалым
25 декабря 2008 → пробег 15200 км

Часть 3. Первое ТО!

Ну что господа, вот он, час ИКС!

Проведено первое регламентное ТО, и скажу сразу, недорогое....ВООБЩЕ БЕСПЛАТНО!

А было дело так: не было предела радости от новоявленной покупки и посему многие коллеги заинтересовались покупкой ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ подобного авто, проведя примерно такой же "перебор" моделей как и я в первой части. Мне предстояло свозить одного счастливца к официальному дилеру для оформления соответствующих документов и актом изымания у оных новёхонького еще одного Пассика, а параллельно и гредило моё ТО -1. С чем мы и выехали в Сургут. Морозы у нас уже установились и машину пришлось заводить рано утром в -31 (стоит отметить, что в любой другой день, как и в этот, машина не подводила ни разу, чем очень радовала наряду с примороженными соклассниками и заводилась всегда отменно), другого дня не было и подобный акт вандализма пришлось всё же осуществить (хотя в обычные дни я всё же предпочитал такси, щадя все салентблоки и сальники в морозы). Всё как обычно в ежедневной поездке, ни каких нареканий и тепло в салоне. Ехали полураздетые, несмотря на то, что морозы так и не ослабились.

Приехали и вот те раз, возле салона, как прям и планировалось, у нас выскакивает "маслёнка". Я под капот, подтёки вокруг крепления масляного фильтра и на "броне" лужица - стало быть выдавило, а почему, ну в принцие ясно - перепад температур скорее всего. Естессно, я сразу же к отделу сервиса за объяснениями и записью на ТО. Где мне было отвечно, что: "а вы не читали что ли инструкцию к машине? Там же чётко написано, что средний расход масла на 100мл/1000км". Господи,  я замучался объяснять, что масло проверяю постоянно и ничего никогда не уходило ни на какую тыщу км. и что есть подтёки, пусть кот-нибудь посмотрит, сам я не полезу, чтоб ни дай бог не "сорвать" гарантию. На что мне сервисмен ответил, что мол записывайтесь и в порядке очереди мы вас примем и обслужим. Во! особенности российского менталитета и сервиса. В общем долгие пререкания с сервисом не дали результата. а дали только рекомендацию - купите и долейте масла. Жуть, сколько, какого (нигде не указано "сколько-сколько"), отказываются разговаривать. А потом? Что потом? Потом скажут, мол вы Господин не того маслица залили, идите к такой-то маме с гарантией?

Ждать мне не особо то угодно было, да и не каждый день мы мотаемся в Сургут, ну и ехать назад с моргающей масленкой тоже не охота и я решил не слазить с них до конца. Пытался уговорить добровольно без скандалов провести осмотр и ТО, но как сидели уткнувшись в мониторы так и остались - полный игнор! Я выговорился, что это НИ РАЗУ не сервис, а шарашка и проще бы самому всё было сделать. И не долго думая выловил какого-то мальчика из сервиса и настойчиво попросил всё же залезть ко мне под капот и по возможности сделать что-нибудь. На улице ему ковыряться не стало приятным и он разродился, пошел поболтал с шефом своим и ... О ЧУДО! МНЕ ОТКРЫЛИ ВОРОТА и запустили в ремзону. Загнали машину на подъемник, сняли "броню", что-то бормотали про меня в тихушку, поглядывая в мою сторону, я стоял и тупо курил :)

Подбежал другой помошник, посмотрел, дефект выявился - контур прижима масл. фильтра, в результате выгиба в месте крепления, отошел и стал пропускать масло - ну проще говоря выгнуло фильтр. Масло было слито, фильтр заменен. ДАна консультация! Во как! Мол, ты парень чаще следи по морозам за машиной и т.п.. а то вишь как бывает....УЖАС! Я еще раз наехал, что видал я в гробу ваш такой мегаспецовский сервис, что америку мне он ни разу не открыл, а просто не хотелось самому лезть и посмотреть всё же какой он РОССИЙСКИЙ СЕРВИС по гарантии. В итоге они посовещавшись, в качестве компенсации, решили провести полное ТО-1 без записи :) И вы знаете....ПРОВЕЛИ! Замена воздушного фильтра, осмотр всех частей и рабочих механизмов, диагностика, замена всех жидкостей и т.д. В общем еще пару часиков мы посидели, оформили второй Пассик (за которым собственно и приехали). И нам был отдан мой авто - ЧИСТЫЙ! Я был в шоке.

Диагностика показала несколько превышенный средний расход, но это компенсируется  скорее всего тем, что я машину не глушил в морозы и она молотила частенько. А так...так всё тип топ :)

Подвеска? видел я эту "алюминевую подвеску"  о которой все так усердно твердят, таким уголком убить на смерть можно или медведя в поле гонять, ну уж ни как не погнуть или сломать. ОНА ВЕЧНАЯ! Просто в отличие от 5го поколения Пассатов, там была применена восьмирычажная подвеска, исполненная из того же алюминия, которая была крайне ломка, ну и все эти рычаги сейчас на новом Б6м заменены одной алюминевой балкой, которая, уж поверьте, сродни рельсе наверное. Сальники запресованы очень хорошо и аккуратно и никаго намёка на люфт за 15 тыщ не появилось! Это факт. Жаль только жестковата подвесочка...

Ну а по версии самого нещадного "местного" автомеханика....в общем нет, лучше цитировать: "А....1,6....самый неубиваемый двиг? И чё с ним?" Только после ему сказали что просто ТО-1 и маслицо...и он ещёл, но слова его засели куда-то глубоко в душу. Я решил расспросить его почему он так сказал, на что ответили, что просто потому, что это обычный Фольксовский милионник, без всяких новых технологий типа TFSI, TSI и т.п., но это не мои слова, повторюсь :)

В общем по результатам ТО-1, машина за свой первоначальный пробег в полном идеале, только вот всё же заводить в -25 и ниже не рекомендуется, воздержитесь, на такси дешевле!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.6 2008 г

Нету советов, всё на любителя... Бойтесь морозов, машина тоже дивой организм!

Еще советы

Достоинства:

  • Очень надежен

Недостатки:

  • Как ел бенз так и ест....
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
13784
Комментарии64 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 декабря 2008 в 13:15

Как же быть, если всегда мороз?? пешком или на такси? .или купить масла и возить с собой? Нравится Пассат, особенно 6-ой, большой, удобный, как мне показалось. Пару раз катался на нем от дачи до киоска за пивом.beer

0
НаKia Picanto, Honda Tact25 декабря 2008 в 13:35
Да что вы заливаете про миллионник.1,6 для пассата просто убийство потому как ему приходится работать на повышенных оборотах что бы удержаться в потоке.Нагрузка больше износ больше.Так что если на нем тошнить и никуда не спешить то может и отходит 500тыщ но не как не миллион.Эти байки сродни перестройки
+4
дмитрий25
изменен 30 декабря 2008 в 01:11
Из общего курса теормеха вроде известно (раньше давали такие задачки на сообразительность), что силовому механизму расчитанному на работу с меньшей скоростью легче работать с большей скоростью (в разумных диапазонах конечно), т.к. при этом снижается нагрузка на его узлы. В тоже время в обратную сторону действует противоположное правило - более оборотистный механизм на малых скоростях скорее выйдет из строя из за воздействия повышенных нагрузок. Эта закономерность оч. хорошо различается на примере работы редукторов и т.п. Поэтому штатно-высокие обороты при работе этого двигателя наверное не ухудшают условия для функционирования его ключевых узлов.
0
дмитрий25
НаVolkswagen Golf17 февраля 2009 в 20:12
У друга ауди 80 1989 моновпрыск 1,6, двигло один и тот же, пробег на настоящее время 734000 км, работает на ней в такси, по двигу за всё время поменяли только маслосёмные колпачки и всё, меняйте вовремя масло и фильтра и всё будет ок!!! Даже на вазе без капиталки люди ездят по 300000 км. На машине надо ездить , а не гонять на пределе оборотов выжимая из неё последнее, а потом глядя думая тупо под капот а че она сдохла............
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero25 декабря 2008 в 13:47
Про миллионник это верно подмечено. Может быть под присмотром инженеров VW, на нормальном топливе и т.д. и т.п. - и проходил бы, но очень многое зависит и от водителя) По немецким автобанам можно выкатать лям, но не в России это факт. Дай бог 500 тыков проехать)
0
lloyd_kgd
НаKia Picanto, Honda Tact25 декабря 2008 в 13:55
+1 по автобану влегкую.но не по пробкам
0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 декабря 2008 в 14:48
А чего вы к миллиону прицепились? Для многих эта цифра актуальна?
Я миллион за 30 лет не проеду. И большинство из вас тоже. К этому времени такие машины только на Кубе останутся.
+4
илья_088
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero25 декабря 2008 в 16:33
То что вы не проедете - это ваше дело, а в Германии народ продаёт автомобили 2003-2004 года с пробегами по 300-400 тысяч. Особенно дизельки.
0
lloyd_kgd
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 декабря 2008 в 18:56
Конечно моё. И абсолютного большинства автовладельцев. Средний пробег авто 25-30 тысяч в год.
А продают с большим пробегом... Поэтому и продают. Это единицы.
0
илья_088
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero25 декабря 2008 в 19:29
Это я к тому, что если машина 3-4 года с таким пробегам, то как нехрен делать можно и лям проехать, и речь не о большинстве. Прежде чем писать, на табло смотри... Хоть изредка.
0
lloyd_kgd
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 декабря 2008 в 20:43
На твоё?
Ты сам бы посмотрел, что я писал прежде, чем отвечать.
-2
илья_088
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 25 декабря 2008 в 20:47
=)) я твою мысль понял!
0
НаГАЗ 69, Saab 900025 декабря 2008 в 13:59
Присоединяюсь: 1.6 для столь большой машины - мазо. Это ж не Лупо!
+1
pablo
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner25 декабря 2008 в 15:30

А для Лупо 1,6 - это супермегатурбоbiggrin

+2
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe25 декабря 2008 в 14:04
МИЛЛИОННИКИ ТОЛЬКО ДИЗЕЛЯ!!! А ПРО ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ ТАК ВООБЩЕ СМЕШНО!!! ЕЗДИТ НА ТАКСИ ОДИН РАЗ ЗАВЕЛ ТАК И ТО МАСЛО СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ ПОГНАЛО! О КАКОЙ НАДЕЖНОСТИ МОЖНО ГОВОРИТЬ ПРИ ПРОБЕГЕ 15000.СМЕХ!!!
+1
oniper
25 декабря 2008 в 14:18
ты чё тупишь? Я на машине постоянно езжу, а на такси только в мороз. Машину тоже нужно жалеть, если ты конечно дочь Рокфеллера, тогда можешь с дуру и Х сломать. С каких всех щелей? мороз - это мороз и при нем выдавливает всё что угодно и откуда угодно. Про миллионник, не моя тема, я ж оговорился сразу. Вы читайте что ли для начала, а потом пишите свои комментарии. С вашим подходом, вам свю жизнь и ездить на шестёрках и смотреть как же это ездит.
Какие пробки? Вы читаете только первые две строчки постов а потом комменты лепите? У нас именно автобаны, почитайте предыдущие мои части.
Под присмотром инженеров VW? А чем ваши руки хуже? Или они не из того места? Машину можно обслуживать и следить за ней и без инженеров группы ВАГ.
как судить о надёжности ч/з 15 ткм? Обыкновенно, и это называется статистика. Или вы покупаете машину с пробегом 250 кусков и думаете что есть смыл рассуждать о том "какая же она надёжная", и ждать что вот вот она кони двинет? потому что не за горами те преславутые 300,500 и 1000 тыскм. На ВАЗе о надёжности, даже при таком пробеге и речи не идёт.
Какие-то рассуждения у вас, господа, на уровне 11го "Б" и не выше. Практически надо подходить к оценке обстоятельств, а не "ОХ, твою мать, БэХа семёрка, такая только у меня и Майкла Джексона"
+2
golf3
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero25 декабря 2008 в 16:45
Лично я, собственными руками не полезу что-то там делать. Ни времени, ни места, ни нужного инструмента нет, но говоря уже о знаниях, которые требуются для действительно качественного, профессионального ремонта. Речь идёт о технически сложном ремонте и обслуживании. А приезжаешь к нашим полупокерам из авторизованных СТО и они смотрят как бараны и ничерта сделать не могут. Один раз приехал на такой сервис - стал смотреть мою машину какой-то мальчик. В результате я переоделся и за свои же деньги делал вместе с ним свой же автомобиль. Не знаю, может пойти к ним на пол ставки - но сторону, где он закручивал болты мне пришлось потом на другом сервисе перетягивать заново. Не за хрен собачий деньги плочены. Вот о чём речь. Да чёрт с ним - берите бабки, но делайте как люди. Как-то приехал в один из крупнейших и авторитетных сервисов в городе на эспейсе и эти придурки искали где у меня сливная гайка на коробке. заливная есть, а сливной нет. потом когда собрались мастера с 10-ти подъёмников - нашли-таки. вот о чём речь!
+2
lloyd_kgd
30 декабря 2008 в 01:18
Не только у нас все плохо. У меня друг свой Х-траил на ТО в Финляндию возил. Так с последнего ТО мог подвеску потерять, уже в Питере загромыхало. На нашем ТО глянули, а там просто плохо все было прикручено... Вот вам и развитый капитализм с "вЫсокой" культурой производства...
0
golf3
НаFord Taurus25 декабря 2008 в 18:44
Если ездить в морозы на такси тогда нахрена машину покупать? Я когда пол года в Томске жил там морозы зимой - 25, -30 по пол года практически, так что на такси кататься?

Автор не относись к машине как к живому существу, это же просто груда метала.
А что касается фольцов, так они вообще нерасчитаны на температуру ниже -20. Я на 2109 есздил и при -35 и ничего, таких проблем небыло, главное иметь хороший аккумулятор для завода.
+1
vinni
НаVolkswagen Passatизменен 25 декабря 2008 в 19:13
Ну 2109 это ваще супер куда там Пассату до неё!!!))))
-2
832788
НаFord Taurus25 декабря 2008 в 20:01
Это я для сравнения написал, даже у гавномашины нет таких проблем как у авторитетного производителя.
+1
vinni
НаVolkswagen Passatизменен 25 декабря 2008 в 23:30
Уважаемый vinni позвольте поинтересоваться, вы, выбирая между беспроблемной гавномашиной, у которой масло течет со всех щелей и это норма на которую даже не обращают внимание и проблемным Пассатом у которого при -31 не выдержало уплотнение, на какой машине остановите свой выбор. А на счет проблем вы не правы!!! Мне довелось иметь в собственности все нашемарки, кроме приоры, а точнее не я их имел, а они меня имели с постоянным ремонтом. На сегодняшний день есть возможность ездить на нескольких ненашенских машинах, у которых проблем в разы меньше. Из всех машин которыми я управлял Пассат очень достойно смотрится, во всех ракурсах, как по надежности, по управляемости, динамике и т.п. да и внеше машинка красивая (для своих денег). Покупая эту машину я не ожидал такой динамики от нее, ускорение отличное, рулежка супер, комфорт на высоте, в машине есть все. Тут говорили про двигатели которые без ремонта выживают до миллиона км, а реально кто нибудь на своей собственной машине (я не беру рабочие и такси) проезжал столько? Я не знаю таких умельцев!!! И есть ли смысл до такого пробега держать свою собственную машину, в каком она будет состоянии? В 2005 году у меня была еще девятка и вот в один из дней ехал на море, скорость около 140, загорелась лампочка давления масла, открываю капот - там все в масле, оказалось когда я менял масло, мне просто не докрутили фильтр, в итоге выдавило уплотнительное кольцо, масло соответственно на землю, двигатель в утиль. По единичным случаям нельзя судить о всей марке. Фольц это одна из немногих марок которая делает достойные, отличные машины.
+3
832788
НаГАЗ Volga Siber26 декабря 2008 в 20:25
В жизни встречал только одного человека у которого пробег перевалил за миллион. Познакомилася на автовыставке. У него большая Вольво Сарай начала 1980х, в его руках с начала 90х, эксплуатирует он ее только на газе. Больше таких раритетов не встречал
0
vinni
26 декабря 2008 в 13:06
На всех машинах есть проблемы..
Вон на тойотах - их вообще куча, особенной на разрекламированной камри!
+2
golf3
НаВАЗ 2109925 декабря 2008 в 19:36
+100
0
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe25 декабря 2008 в 14:24
15000 это не пробег!!!!! ДА О НАДЕЖНОСТИ МОЖНО СУДИТЬ ЕСЛИ МАШИНА ПРОШЛА СОТНИ ТЫСЯЧ,
+2
oniper
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 декабря 2008 в 14:48
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2131, Honda Accord25 декабря 2008 в 14:54
У моего коллеги по работе в прошлом феврале на новенькой Опель Зафира на трассе умер движок. На улице было очень холодно. Пришлось эвакуатором тащить до дилера. Сделали по гарантии. Объяснили тем, что перемерзла какая-то трубочка и двигатель работал с масляным голоданием. Так что морозы любые сюрпризы могут преподнести. А то что масляный фильтр деформировался - дак это не имеет никакого отношения к автомобилю в целом. Пассат то ваш где собран? В Калуге наверное? Вот и сэкономил завод на масляном фильтре. Поставил какой-нибудь отечественный или китайский. Хотя это все домыслы, но всяко может быть.
0
ohotnik1
25 декабря 2008 в 15:03
Да нет, я успел взять германца, выпуска апреля 2008г, в Калуге они пошли с лета. Хотя в Калуге не шибко отличие большое, там только крупноузловая сборка (двери, колеса, бампера, двиг - ставят уже готовые, а так они приходят снятыми)
0
golf3
НаВАЗ 2131, Honda Accord26 декабря 2008 в 08:39
А если просто фильтр затянуть потуже?
0
ohotnik1
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner25 декабря 2008 в 15:32
Перемерз видимо шланг вентиляции картера, встречается такое на европейцах.
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan25 декабря 2008 в 16:02
У меня была шкода октавия с таким же мотором 1.6 101 кобыла, когда 3 года назад в питере неделю стояла температура -35 машина заводилась без проблем, но лужица масла каждый раз натекала во время прогрева как раз из под уплотнительного кольца фильтра грамм 50-100 не больше, я сначала забеспокоился, но морозы спали и проблема исчезла -так что ничего страшного. а в такой мороз действительно лучше на такси...
+1
yarik78
НаГАЗ 69, Saab 900025 декабря 2008 в 16:40

Как раз в ту зиму ездил на "восьмерке" - без проблем. Никуда масло не вытекало - было залито 0W/40. Приятно было ездить по полупустому городу!!!smile

0
pablo
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 декабря 2008 в 19:00
Да нафига мне машина, на которой в мороз нельзя. Я под неё и не заглядываю никогда. Отучили меня Фольксвагены от этого.
+2
илья_088
26 декабря 2008 в 10:28
+100! Фольц один из самых надежных авто! Немецкое качество никто не отменял.
Не то, что там всякие тойоты... - одна реклама!
0
001alexey
28 декабря 2008 в 17:20
для примера - Туарег занимает 4-ое место в списку "самых НЕнадежных машин"....какая нах надежность.....

...покупайте велосипеды!!!! .. они вообще почти не ломаются
P/S/ ... китайские велики только чур не брать:)
0
rotor96
НаVolkswagen Passatизменен 28 декабря 2008 в 17:29
Откуда статистика такая-то и за какой год? Старый Тур капризный, про нового такое не говори. Машина супер!!! Да и при чем здесь Тур, Пассата вроде перебираем? Хотел поумничать, да не в тему!
0
832788
29 декабря 2008 в 18:30

ЭЙ!!, УМНИК, здесь еще раскрылась такая тема "как надежность немецких авто, а имено фольцвагенов"....а по твоему , что ТУАРЕГ уже и не фольцваген??? вот тебе эта статистика - http://www.drive.ru/picks/2006/08/04/57664.html...ток я чуть ошибся - 5-ое место занял:) "Хотел поумничать, коментируя мой комент, да не в тему!!!tongue

0
rotor96
НаVolkswagen Passat29 декабря 2008 в 23:33
rotor96 дружище, а ты читать вообще умеешь - "На чём этот рейтинг основан, если честно, сказать сложно. Сам Forbes тут ссылается на Consumer Reports и «ожидаемую надёжность»...." А за какой год эта статистика посмотри? А этот рейтинг не ты ли случайно составлял? Да и при чем здесь Тур я не понимаю. Если ты ездил в этих машинах то Пассат и Тур это совершенно разные машины.
0
yarik78
НаAudi A6изменен 26 декабря 2008 в 15:12
А скажите, это такой-же мотор, как и 1,6 на Октавии Тур? Просто если такой, буду осторожен
0
НаVolkswagen Passat, Ford Fusion25 декабря 2008 в 16:18
Интересно, какое масло заливают на заводе. По моему, если использовать масло с зимнем индексом типа 0W--, то проблемы с превышением давления на холодном моторе отпадут.
0
НаMercedes E-class25 декабря 2008 в 16:20
как я понимаю на морозе металл сжимается, зазоры увеличиваются и под давлением масло может уходить через них, пока двигатель не прогреется.
0
egorprein
НаVolkswagen Passat25 декабря 2008 в 16:30
А зимой, если есть возможность можно и на другую машину пересесть или на такси как автор отзыва. Я свою поставил в гараж, а сам на второй машине езжу, ее не так жалко. А что за масло заливают с завода?
0
egorprein
26 декабря 2008 в 10:32
Да не, все эти режимы работы предусмотрены на заводе-изготовителе. Вон в якутии -60 - но и там ездиют (правда не глушат). А ктото при - 20 уже говорит, что "не рассчитано" - чепуха.
Фольксваген до -35 должен ездить без проблем!
+1
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 декабря 2008 в 17:03
Сколько не читаю отзывы про эти новые Пассаты, у всех моторы 1.6. Ну редко 1.8. Мощнее нет вообще! Че так 1.6 то полюбился? Что дешевый? Ну если есть деньги на такую тачку, то незнаю... Где 2-х литровые моторы? Где 3,2 литровый VR6?
0
cvg
НаVolkswagen Passat25 декабря 2008 в 20:13
А за чем двух литровый? 1,8 не хило прет.Уделает любую двушку а то и помощнее.160 кабыл турбовых за глаза.
+1
alllru
НаFord Taurus25 декабря 2008 в 20:15
Многие турбине недоверяют, и правильно делают, 80тыс пробежал и новую турбину покупать, а стоит она немало.
0
vinni
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 декабря 2008 в 19:03
На Таурусе? Хорошо 80 осилила.

свг, отзывов о 1.8 и 2.0 гораздо больше.
А разница в цене между 1.6 и 1.8 огромная.
+2
илья_088
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 декабря 2008 в 20:52
Да что то не видно, что их "больше". Сколько не читаю - все 1.6 почти.
0
cvg
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 декабря 2008 в 21:24
Из последних девяти отзывов два или три о 1.6, остальные - 1.8, 2.0.
0
илья_088
НаFord Taurus25 декабря 2008 в 22:17
На таурусе её нету, атмосферник там, вообщето. Хоть и с солидным пробегом.
Не думаю что новый фольц столько пробежит :)
+1
vinni
НаVolkswagen Passat25 декабря 2008 в 23:39
Ну да конечно куда Пассату до Тауруса, конечно он столько не пробежит.
Он просто рядом проедет..... чаще по сторонам поглядывайте.)))
-1
vinni
НаVolkswagen Passat25 декабря 2008 в 23:36
Многоуважаемый vinni !!! Недоверие обычно появляется в следствии горького опыта!!! У вас он есть? Если нет не стоит об этом говорить!!!
0
26 декабря 2008 в 07:00
У меня шкода октавия двигатель 1,6 в эксплуатации 3года пробег 55тыс. зимует на улице при температурах до- 35
проблем с запускомне возникало
0
26 декабря 2008 в 07:37
Эх-х-х, господа.... читаю и плачу, не то от смеху, не то от слёз :) Здесь написано мною про ТО-1 и что выявлено при этом по просьбам читателей первой части от покупки ОНОГО. Я не провожу сравнительной характеристики м/у нашим автопромом и концерном ВАГ - это безсмысленно. Поэтому как ездить, в мороз или в жару, каждый решает сам. Я лично не преверженец, купить и загнать сразу в гроб машину, у меня немалый опыт переборок и работы с автомобилями. Мы (у меня еще коллеги есть) являемся организаторами местного экстрим-клуба по организации экстремальных видов спорта, а в частности разнобразные гонки, и как в думаете, я могу равнодушно относиться к автомобилям? Просто в отличие от остальных, это первый мой авто купленный с нуля и я просто напросто веду статистику его эксплуатации, для вас же.
1,6? да потому что он дешевле был чем 1, 8, ну а потом такие критерии как: руб/лошадь, расход и т.п. тоже сыграли свою роль при выборе. Почему же не взял 1,8 всё же? Потому при наличии еще трёх автомобилей, на этот наскрёб уже под завязку, чисто как на семейный автомобиль. Вот и всё.
Объективней судите, не сравнивайте Х с пальцем.
+2
golf3
26 декабря 2008 в 10:30
Я не провожу сравнительной характеристики м/у нашим автопромом и концерном ВАГ - это безсмысленно
******
Даже гольф думаю будет лучше любой приоры! Не говоря о пассате (только не о том который за 650 тр пустой)!!!
0
001alexey
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 декабря 2008 в 12:01
Если взять самый пустой Пассат, то это будет машина настолько напичканная электроникой, средствами безопасности и разной фигнёй для удобства, что упоминание нашего автопрома будет уместно рядом лет через 30.
Кстати, выражение "даже Гольф" тоже не к месту. Чем, кроме размеров Гольф хуже Пассата? Если бы я выбирал машину сейчас, взял бы Гольф. В салоне не менее просторно для меня - великана, а ездить в городе гораздо удобней.
0
НаГАЗ Volga Siber26 декабря 2008 в 09:53
Автор, напишите лучше как на вашем Сургутском морозе за 30 чувствуют себя пыльники ШРУСов, амортизаторы, цилиндры сцепления и тормозов? Небось меняют каждую весну на всех машинах как расходники? Че там у пассата, сколько стоит замена аммо по кругу, входит ли это в гарантию. Пыльник шруса меняется не целиком со шрусом?
+1
jack daniels
26 декабря 2008 в 12:04
Да нет, не так часто как кажется :) на Пассике не менял пока ни чего, на ТО не выявлено, да и не срок еще. Но по предыдущим машинам, утвердительно - всё зависит от манеры езды, а так...как и все всегда: на АВТОВАЗ - постоянно, на иномарках...не чаще регламентных работ. По Пассику отчитаюсь по следующим срокам т.е. буду вести обзор непосредственно. Ждите. Пока за пару месяцев "нашей зимы", все в полном порядке, хотя готов к тому что может что-то и будет
0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 декабря 2008 в 21:17
даже 1,6 Пассат за начальную цену укомлектован очень даже. если вы, конечно, не владелец майбаха за пару десятков миллионов рублей. по меньшей мере требования безопасности и пассажирскому пространству выполняет на все 100%. недавно ехал на Джетте 1,6 6-ст АКПП, удивился, насколько резвая машинка, учитывая небольшие оп нынешним меркам мощностные показатели (всего 102 л.с.). каждому свое, кто-то покупает двухлитровый лансер, кто-то Пассат 1,6. автору респект за отличную трилогию!!
0
28 декабря 2008 в 11:41

    Ездил на Пассате почти три года, купил в начале 2004, продал в конце 2006, двигатель 2.0  115л.с. проехал  76000т.км. За все время НИЧЕГО не сломалось ,очень надежный авто В-5.

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 декабря 2008 в 09:04

уважаемый golf3, читаю твой третий отзыв ,пишешь нормально,по теме.Но зачем дергаться в ответах ? Не северный ты какой то,выдержки вообще ноль.

Ну а в ответку вот тебе чего скажу-фильтра,мой друг,просто так не выгибает.В основном такой косяк из за бестолкового хозяина.А на счет Сургутского сервиса полностью с тобой согласен-там свободный доступ в боксы,можно покурить рядом с любым авто (даже с фаэтоном !!!можешь вообще в нем посидеть кнопочки потыкать,а в салоне ,сцука,закрытый стоит) полный бардак,да и спецы...даже слов для них путних нет

0
НаVolkswagen Passat28 марта 2009 в 08:26
"по версии самого нещадного автомеханика" "А….1,6….самый неубиваемый двиг" "слова его засели куда-то глубоко в душу" "это обычный Фольксовский милионник" - Сущий БРЕД и самоутешение. Коль не хватало денег на авто с адекватным данной марке двигателем (как минимум 1,4 TSi из бензиновой линейки) так чего пыжится и писать всякую Ересь. Надо было при покупки просто рассматривать другой вариант (по деньгам).
0
vadim09
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 28 марта 2009 в 09:34
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий