Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
2006 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
29 декабря 2008 → пробег 97000 км

Часть 2. Продолжение - 29.12.2008 г.

Совсем немного времени прошло с прошлого отзыва, хочу продолжить, вернее вздохнуть с облегчением, Пассат - ПРОДАН!!

В прошлом отзыве я писал, что у него постоянно вылазили какие-то непонятные поломки в электрике, то одно не работает, то другое, на этой неделе его просто понесло...

Началось с того, что на прошлой неделе у меня перестала работать правая ксеноновая фара, заехал в сервис, сняли бампер, посмотрели, отошел контакт, все соеденили и я уехал, а с понедельника как будто прорвало, сначала я не увидел на компьютере данных о наружной температуре, потом понял что у меня перестали работать оба поворотника и перестал циркулировать воздух внутри машины, без забора с улицы, ну а дальше хлеще... Сначала стоя в пробке расслышал непонятные стуки в рулевой колонке, а во вторник у меня загорелся датчик - неисправность в двигателе. Приехав в техцентр, мелочи по электрике мне исправили, а по движку вынесли вердикт - полетел катализатор, требуется замена (92 000 стоит катализатор и 5 000 ремонт - данные техцентра к*нцево).

Немного подумав, я решил, что нет смысла вкладывать 100 000 в машину, которой весной будет 3 года и отчего стоить дороже она не будет, в итоге сегодня съездил сдал его в трейд-ин, по потере в деньгах говорить не буду, честно сказать он меня ДОСТАЛ!! При приемке и проведении диагностики узнал, что в скором времени нужно будет менять передние тормозные диски и колодки по кругу+всякая мелочевка. Можно было кустарно прочистить катализатор, а где гарантия, что завтра не вылезет что-то еще.

Как бы не писали о надежности немецких машин, не поверю, что у всех все шоколадно, а может мне с ним просто не повезло, при пробеге 97 000 км, машина просто сыпется и требуются постоянные вливания, жалко, комфортная и красивая была машина

Сейчас в свободном поиске..)) Езжу на метро..) Может о метро отзыв написать..))



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V FSI 2006 г

Выбор за вами

Еще советы

Достоинства:

  • Те же

Недостатки:

  • Начал сыпаться после 90 000 км
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
21027
Комментарии86 Добавить комментарий
НаMercedes ML29 декабря 2008 в 23:05
Вот так и разводят на сервисах,могли бы ездить тысяч до 150 с минимальными вложениями.
0
алекс7
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 30 декабря 2008 в 11:33
Беда у парня. Глушитель надо заменить на 90000. Хорошо, что избавился. Сейчас автосалон колодки поменяет, катализатор на дешёвую байдовину заменит, тысячи 4-5 долларов накинет и будет следующий владелец еще 90000 ездить и горя не знать. А ты купи себе ВАЗ, ибо нельзя так издеваться над собой и машиной.
-4
илья_088
НаSkoda Superb, Volvo 760 5 января 2009 в 12:09
что салон поменяет - это его проблемы, а через 90000 км пробега вкладывать в машину 3000 баксов, только по крупному, не считая мелочевки, думать, а поедет-ли машина завтра?- сомнительное удовольствие за 30000 баксов. А салоны таких лохов как ты и разводят на 90000 км пробега
0
галл
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 января 2009 в 13:49
Что за набор звуков?
-1
НаToyota Hilux30 декабря 2008 в 00:02
про метро это мысля))
у шефа на днях пассат такой же встал на стоянку вечером своими колесами))утром пипец-не заводицца))-10 всего
на хрена говориться авто почти за муль ипет мозги своими катушками свечами и настройками?-ежели по сеседству копейка заводиться и везет?наверное имя стоит такие деньги?
+2
тверь1976
НаAcura RDXизменен 31 декабря 2008 в 00:08
-10 - это много для пассата 2,0. На данносм сайте во многих пред.отзывах об этом писали.
0
tforik
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 января 2009 в 18:45
-10 для машины которую продают в Россию.......... да нахрен она нужна такая если бы мы все жили в окресностях Сочи то терпимо но Россия большая а "минусов" в России зимой ещё больше и как не крути не ради рекламы а правды для скажу что японцы в -10 ездят., а ужжж наши Вазы и подавно!!!!!!!!!!!!!!!!! я так думаю и дещёвые китайцы тоже на ходу.
0
-роман-
НаVolkswagen Passat 3 января 2009 в 19:26
Неделю уже от -10 до -20 заводится без проблем, мотор 1,8 TSI. Проблемы с запуском в морозы были на 2.0 из-за привередливости к топливу, 1,8 заводится прекрасно.
0
832788
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 января 2009 в 12:02
У меня заводится и 2.0. Заправлятся надо не на помойке.
0
тверь1976
НаKia Spectra, Audi A430 декабря 2008 в 14:19
А чего не заводицца-то при минус10? Аккумулятор заряжать надо, да и свечи тоже менять иногда. А у таких хозяев и велосипед не "заведецца".
PS Вот только не надо нести херню про FSI.
-3
_abby_
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 декабря 2008 в 15:54
Я на своем авто свечи не меняю, аккумулятор не заряжаю.. а он все равно заводится и едет в любой мороз. Делаю диагностику раз в год-все в порядке, на девятке свечи раз в 2 года менял, аккумулятор ни разу не менял, не заряжал -она заводилась и ехала-машине 5 лет было. А вот так выйти с утра в легкий мороз, крутить движок до скончания аккумулятора на не старой иномарке...что то не так.
+1
almanzor
НаKia Spectra, Audi A430 декабря 2008 в 16:46
ЛЮБОЙ автомобиль с исправной системой зажигания, впрыска и хорошим аккумулятором при -10 заведется без проблем. "Что-то не так" - да, действительно, машина просто неисправна.
0
almanzor
НаAcura RDX31 декабря 2008 в 00:10
Наверное у вас не пассат и вероятно не немец. У япов и корейцов не надо никуда лазать акумы смотреть... Угадал?
+2
tforik
НаKia Spectra, Audi A431 декабря 2008 в 11:49
Зачем угадывать, когда можно просто посмотреть профиль?
PS Не надо смотреть аккумы у корейцев? Ах да, как-же я забыл... про японское качество!
0
НаГАЗ Volga Siber30 декабря 2008 в 00:10
+1, вот не вызывает почему то сейчас марка Фольксваген ассоциаций с надежностью. Переусложнили авто.
0
jack daniels
НаKia Spectra, Audi A430 декабря 2008 в 14:21
А какая вызывает ассоциации? Тойота? Так это вам мозги промыли. Косяков не меньше, так еще и ездишь на ведре.
-1
_abby_
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 декабря 2008 в 15:49
Назовите мне основные признаки ведра в Тойоте. Или в другом не немецком авто.
0
almanzor
НаKia Spectra, Audi A430 декабря 2008 в 16:53
Хорошо, что Вы не возразили на первую часть фразы. А может просто не обратили внимания.
Имелась ввиду именно тойота. Признак? Пожалуйста. Шумоизоляция - раз. Звук закрываемых дверей и багажника - два. Дальше не буду. Заметь, я не отношу туда японский премиум, типа лекса или инфинити, правда, не всех моделей. Когда едешь на машине за лимон, а шумоизоляция почти одинакова с фокусом за пол-лимона, у меня и возникает вышеназванное ощущение. ИМХО.
-1
_abby_
НаAcura RDX31 декабря 2008 в 00:12
Уважаемый видимо фигни начитался и НЕОБЪЕКТИВНУЮ чушь пишет. Шумка как у фокуса:)))))))) Звук дверей :)))

0
tforik
НаKia Spectra, Audi A431 декабря 2008 в 11:51
Необъективно? Хорошо, специально для тебя найду замеры шумовых характеристик в тойоте и фокусе. децибелы - вещь объективная. А вот звук консервной банки при закрытии дверей, увы, не померяешь ничем.
0
_abby_
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 5 января 2009 в 20:40
Не знаю про какие модели Тойоты вы пишите..не буду еще раз пытаться что-то доказывать...звук дверей и багажника обыкновенный, тихий и глухой, а не резкий и звонкий. Так может предложите мне или нам ездить на Фокусах, раз у него такие показатели по децибелам? По моему личному мнению в автомобиле очень много других характеристик, кроме качества звукоизоляции. Я думаю обладатели Феррари или Лотуса особо не парятся по поводу звука двигателя,. который очень неплохо слышно в салоне...и ничего...ездят....Ах да...это не немецкие авто...не показатель. Просто есть японские авто есть немецкие авто, у каждых свои плюсы и свои минусы, а отрицать надежность японских авто по-моему неправильно. Тем более у вас их было много, значит не зря вы их покупали.
0
almanzor
НаAcura RDX 5 января 2009 в 22:29
Да ну, г-н _abby_ просто прикалывается. Вроде он писал в другом отзыве, что гольф лучше и больше камри:)) Видимо прикол у него такой, говорить явно необъективные вещи.!
0
tforik
НаKia Spectra, Audi A411 января 2009 в 11:51
Гольф - лучше, но не больше, я такого не писал. И еще отмечу, что я везде ставлю ИМХО, в отличие от некоторых зомбированных тойотой автолюбителей.
0
almanzor
НаKia Spectra, Audi A411 января 2009 в 12:07
Про короллу, например. Я никому ничего не предлагаю, каждый выбирает на свой кошелек и вкус. Другое дело, что тот, кому не хватило денег на БМВ, покупает тойоту, а затем с пеной у рта доказывает, что она лучше, потому что надежнее. Да, надежнее, потому что гораздо проще. Поэтому и дешевле, а не потому, что "БМВ (...) дерут деньги за бренд". Ни черта подобного. Платишь за качество, комфорт, инновации, престиж и т.д.
Про японские авто, которые у меня были, ничего особо плохого не скажу, кроме как за примеру - гавно редкостное, не в обиду владельцам. Задумка неплохая, а вот качество изготовления недалеко от вазовского. В обслуживании они минимум в полтора раза дороже европейцев - это тоже минус, особенно если много ездишь. В общем, эту тему развивать можно и дальше, но не нужно - спор этот вечный. Добавлю только, что абсолютное большинство моих знакомых, как только заводились монеты, меняли японцев на немцев, и никто не пожалел. Надеюсь Вы не будете спорить, что пятерка биммер, туарег или шестерка ауди получше будут камри?:)
0
_abby_
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 января 2009 в 16:40
А если у человека хватает денег на БМВ, а он покупает ТОЙОТУ??
0
almanzor
НаKia Spectra, Audi A413 января 2009 в 16:44
Я таких не встречал.
0
almanzor
НаKia Spectra, Audi A413 января 2009 в 16:59
Покупал, так-как денег не было на немцев. Все просто. Да, надежно, хотя потом поговорив со знакомым, узнаешь, что его ситроен проехал 56тыс без единой поломки, да практично, а потом при ремонте своей японки удивляешься заоблачным ценникам на з/ч, etc. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, выбор - за покупателем.
0
_abby_
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 14 января 2009 в 12:35
Не знаю как Ситроен, а з/ч на Пыж 406 подороже, и ломался в разы чаще, чем моя Тойота. И продал мой знакомый его с потерей огромной в цене.
0
jack daniels
НаKia Spectra, Audi A4изменен 30 декабря 2008 в 16:56
jack daniels
http://www.autonet.ru/autonews/detail.tspx/topicID/4/newID/3718.html?linkID=301
Как ты прокомментируешь ЭТО?:)))
0
_abby_
НаГАЗ Volga Siber 2 января 2009 в 14:02
Ничего не могу прокомментировать про Инфайнити, не ездил на таких машинах и у знакомых их нет. Однако я увлекаюсь автопутешествиями, частенько езжу на дальняк (в т.ч. туда где сервисов нет и заправки не всегда брендовые) Так что о надежности, крепости, стоимости километра пробега и ремонтопригодности машин я практически задумываюсь. Мне бы чего нибудь среднего размера, попроще и с нефорсированным мотором. Современный Пассат в мои требования не вписывается.
+1
_abby_
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 января 2009 в 20:43
Несложно такие статейки найти на ЛЮБОЕ авто, было бы желание
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero30 декабря 2008 в 02:09
а чего вы хотите? надёжности 2-го Гольфа? сейчас это проблема на только VW. просто концепция автомобилей в целом изменилась. на века ни кто больше не делает.( это как минимум не выгодно...(
+2
lloyd_kgd
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2008 в 06:55
согласен. когда начинают подсчитывать деньги становится ясно, что в любом случае на производстве высокотехнологичных и высококачественных компонентах прибыль не заработать. вот и начинают подражать ВАЗу. или в Германию переехали специалисты из Тольяти?:-)) в любом случае до кризиса было приятно менять машину как только она тебе надоест , а не когда начнет сыпаться. как будет сейчас-не знаю.
+1
lloyd_kgd
НаAcura RDX30 декабря 2008 в 09:08
Я считаю, чно надежность превыше. Нах нужен этот электроручник, если он до ума не доведен??? Пока не доведут всю сложную электронику до ума - нех ставить! Пусть учатся у тойоты!
+3
tforik
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 декабря 2008 в 11:23
Да! Вот Тойота уже четырёхскоростные автоматы ставят. У них и надо учиться! И ручник-кнопка у них появится уже лет через 20.
-5
илья_088
НаAcura RDX31 декабря 2008 в 00:13
Думаю не появится - не удобно! А 4 ступени лично мен кажется маловато. Оптимально для движков до 3л - 5 ступеней, доказано.
Скажите пож-та Илья, а на какие тойоты ставится 4-х ступка???
+1
tforik
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 декабря 2008 в 11:16
На Авенсис, раз уж мы о Пассатах.
Неудобно что? Кнопка-ручник?
Ты ознакомься с её функциями сначала. Это уже не просто "ручник", а совершенно новая система безопасности. Она (кнопка) включается, например, при открытии двери, если рычаг КПП на скорости стоит; она не выключается, если не пристёгнут ремень (можно выключить, удерживая педаль тормоза, когда машина убедится, что водитель контролирует ситуацию); зато, если ремень пристёгнут, машина снимается с "ручника" нажатием на педаль газа. Это неудобно?
На Тойоте это не появится, потому что это сложно. Потому что, когда Фольксваген переходит на семиступенчатые коробки, роботизированные с переключением передач без прерывания потока мощности, что делает Тойота? Тойота наконец-то начала переходить на пятиступенчатые АКПП и "роботы". Именно в кавычках, потому как у моей сестры есть такой "робот" и я знаю, как он работает. Имя ему - "говно на палочке". Но даже и такие простейшие механизмы нужно обслуживать в два раза чаще, чем немецкие. Почему? Потому что даже такие они не могут сделать достаточно надёжно.
Именно поэтому мне всегда смешно, когда кричат, что Фольксваген дерёт за марку. Ни копейки не берёт. Просто это более совершенный авто и, естественно, стоит дороже отсталых японцев-однокласников.
-1
илья_088
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 января 2009 в 20:25
Дерет за марку? Фолькс? не смешите меня..
-1
НаAudi Allroad30 декабря 2008 в 09:06
Можно добавить кое-какие комментарии. Во-первых, машина была взята б/у. Сложно представить, что полгода назад все было Ок, а сейчас все плохо. Во-вторых, машина 2006 года - одна из первых серии Б6. Тут известное правило - машины первого года выпуска, как правило, сырые. Их обслуживают хуже (банально на сервисе еще не изучили машинку). И т.д. Ну, в-общем, камень в огород тех, кто заявляет: не буду брать машину сейчас, так как через полгода новая модель.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer30 декабря 2008 в 10:11
По электрике я так понял что масса где-то окислилась. Нехорошо конечно для не старой машины.
Что до остального списка "посыпалась" то я больше ничего не увидел. Катализатор забился? Спасибо себе любимому за заправки где попало каким попало топливом. Колодки и диски менять? Это теперь называется сыпется?

В общем про сыпется не увидел. Проблемы с электрикой, увы, уже не беда конкретно пассата. Чем новее машина - тем больше шансов что заглючит электроника, коей в машинах уж слишком стало много.
+3
андрэич
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2008 в 10:14
+1.
к сожалению ни одна новая машина не может гарантировать беспроблемной электроники. по мне так лучше честная механика, чем слишком умная, но ненадежная электроника. самому себе верить как-то привычнее, чем дяде из Калуги, Всеволжска или Калининграда. кстати скоро и все джапы будут выпускаться под Питером. а жаль...
0
НаToyota Hilux30 декабря 2008 в 17:42
"кстати скоро и все джапы будут выпускаться под Питером. а жаль..."
а ЧЕГО?мадьяры вроде сузук не испохабили?и потом это острое чувство лотереи!!!Вдруг дядька Васька с под питера соберет тебе мрюху не хуже токойже жаповской соседа!!?вод оно щастье)
0
тверь1976
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2008 в 18:24
если так и будет и качество машин останется на высоте, так и быть, прикуплю себе чего-нибудь японского. правда тойоту-камри там уже стали выпускать (отверточно, конечно) - на телеканале Драйв-ТВ показывали, что у камри есть проблема с пластиком передней панели. может быть проплатили ниссановцы (тест-драйв был камри vs теана), судить не берусь, но ведущий легко вытащил из крепления небольшую деталь и показал. лично мне это очень не понравилось.
0
тверь1976
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2008 в 18:25
мадьяры они поближе будут к цивилизованному обществу и у них нет другого выхода, т.к. в стране полезных ископаемых нет:-)
0
topguns
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 января 2009 в 16:44
А мы типа дикие? нас 70 лет отучали хорошо работать, начнем..лет через 20..хорошо делать...опять же за какую зарплату?
0
НаVolkswagen Jetta30 декабря 2008 в 21:34
Так может Пассат бедный на околозвуковых скоростях эксплуатировали вот и результат соответствующий . Хотя сервисмены от 2-л FSI давно плюются . Я с одним владельцем разговаривал , так он утверждал , что вспрысковый мотор греть не надо . Дословно ( инжектор греть не надо :))) Вот я и думаю , что проблема комплексная , некачественное топливо , конструктивные недостатки , невежество водителей . Инженеры VW должны были учесть это , ведь поставляют пакет для плохих дорог ...
0
eliko
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer30 декабря 2008 в 22:15
да ну как можно учесть допустим плохое топливо? они там в европе помешались на экологии. у нас летит-то в основном все то, что обеспечивает им эту экологию. ну как же может увешанный экологичными системами мотор получать вместо топлива мочу ослиную и так же работать уверенно?
эта вот тема "прогревать не надо" пришла тоже из европы. был в германии, там придурочные просто немцы, просто дебилы. Если начинаешь греть машину - соседи зовут полицаев. Ладно хоть они приехали, когда я уже убыл. А мои хозяева с ними общались.
Говорят "штраф за экологию надо бы". То что непрогретая машина на ходу выбрасывает еще больше на улицу, это им в полицай департменте и жителям по телику не объясняют.
0
андрэич
НаVolkswagen Jetta31 декабря 2008 в 08:25
Насчёт учёта топлива . Можно дефорсировать двигатель , уменьшить давление вспрыска , учитывая сколько Пассатов 2-литровых продано и сколько проблем с этим мотором . Не снимают же 1.6 старый с производства , а он намного терпимее к качеству топлива .
+1
eliko
НаKia Spectra, Audi A431 декабря 2008 в 11:54
Пакет для плохих дорог включает в себя антифриз до -35градусов, другую прошивку ЭБУ, увеличенный клиренс, заводскую защиту картера и усиленные детали подвески.
0
НаMercedes ML30 декабря 2008 в 22:52
99% что проблема не в католизаторе.Чек загорелся-эко невидаль,самое большое лямбда-зонд поменять.Стук в рейке-сложнее,но судя по сервису не удивлюсь если это тяга или наконечник.Вся остальное от -снимали передний бампер-нахрена-поменять лампочку ксенона? Жуть.Славо богу что движек не снимали.
0
алекс7
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 декабря 2008 в 11:25
Действительно до лампы ксенона можно добраться только сняв бампер.
0
илья_088
НаMercedes ML 2 января 2009 в 21:50
Представь тогда что будет с чудо "ручником" и завязанных на него датчиках добавим к этому непосредственный впрыск,турбину,чудо коробку и кучу электронных прибомбасов,пневмо подвеску и т.д. и получим очень ненадежный авто любого бренда.Есть, как я их называю, консервативные фирмы Тойота,Мерседес которые к новвоведениям относятся очень серьезно и даже у там бывают ошибки, но у них на первом месте надежность и это правильно(какая нахрен радость что у меня 10-ступенчатая коробка и я из-за нее из сервиса не вылезаю),тем более гордится нечем коробки на VW врядли их разработки.Что касается Тойоты-авто надежные защет своей простоты,подвеска 80г с небольшими изменениями, движки и коробки- начало 90г,все очень ремонтнопригодно и проверено годами.Минус-интерьер как дизайн так и качевство материалов.Что лучше?
+5
алекс7
НаVolkswagen Passat 2 января 2009 в 22:43
При таких рассуждениях - лучше Жигулей ничего нет! Покупайте наше, оно очень ремонтопригодно! Всё так в них простенько и со вкусом. А если сломается, можно и самому отремонтировать. На счет японцев и Тойот не соглашусь. Была Корола, коробка робот просто достала, пришлось избавится. У жены брата Рав 4 - АКПП дважды по гарантии меняли, шумка отвратительная. В семье есть Камри 2008 года салон скрипит при пробеге около 3000км, в первый же день заглючил парктроник. Ланцер 9 - сцепление просто достало при выжиме педали - скрежет(скрип) шум как на телеге, в сервисе по гарантии не заменили, сам заменил у неофициалов (там дешевле) сцепление в сборе. После ремонт около 8000км покатался снова таже песня. Диски передние менял трижды - оказывается они боятся перегрева + вода. Салон скрипит везде. И это японское качество??? Один только Акцент трудяга 90 000км проехал и ремонта пока не требует. ТАК ЧТО ЛУЧШЕ???
-3
832788
НаMercedes MLизменен 2 января 2009 в 23:52
Раньше да.У бати была 13 так он за 200т км проблем не знал,сейчас качество дерьмо ну а если они поставят АКПП,кондей и все остальное то легче будет застрелится.Вот и хочется за соответствующие деньги качественную машину.Тогда лучше -Акцент.Робот у всех дерьмо,салон скрипит-у всех скрипит по разному,с Раф проблемы-не знаю,у жены два Рафа уже 3года причем все б/у-проблем ни каких.Про Мицубиси и вообще японцах речи не было.
+2
832788
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 января 2009 в 10:21
пипец. слышал, что слухи о качестве япошек преувеличены, но чтобы настолько! и это, скорее всего,беда всех современных автомобилей. кстати, машины, продающиеся в Европе, тоже такого отвратительного исполнения или все-таки только нас с вами не считают за людей?
-3
832788
НаMitsubishi Outlander 3 января 2009 в 11:14
У почти всех моих дальних и близких знакомых японские машины. Ничего подобного ни от кого не слышал. У самого был "галант" с пробегом за 300 000, но ни коробка( АКПП), ни движок ремонта не требовали никакого, движок масло не потреблял вообще, ни от куда не текло. Сейчас брат ездит, тоже проблем не знает.
+1
авто-баньщик
НаVolkswagen Passat 3 января 2009 в 12:15
Я рассказал как есть, без преувеличений и не вдаваясь в подробности и мелкие косяки. Из всех вышеуказанных мною машин один лишь Акцент, машина чуть лучше нашей десятки, не потребовала никаких вложений в ремонт кроме масла, фильтров и тормозных колодок. В японцах и их хваленном качестве разочаровался еще имея Короллу. Немцу - Пассату ломаться еще рано пробег только около 10000км, поживем увидим. А на счет жигулей могу сказать, что были почти все модели отечественного автопрома и все с нуля. И бегали они все примерно до 70 - 90 тыщ км без особых проблем (в плане ремонта).
-1
832788
НаMercedes ML 3 января 2009 в 20:00
Нет никаких противоречий.Где у Акцента современные прибамбасы?Если память не изменяет это копированный Опель 90 годов.В идеале таким должен быть ВАЗ,но увы.
0
832788
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 января 2009 в 16:47
Если все так плохо- ЗАЧЕМ покупаете японские машины? чтобы потом хаять их? не самое лучшее вложение денег..
0
almanzor
НаVolkswagen Passat16 января 2009 в 14:03
Корола была первой иномаркой купленной за свои кровные денюжки, долго выбирал, спрашивал у знакомых, да и жена была только за Королу. Когда я покупал Лансера у меня особого и выбора то не было. Фокус очень долго ждать, Лацетти не понравился. В феврале 2008 купили в семью(отцу) Камри - тут был его выбор, купил, немного покатался и теперь стоит в гараже, а сам на Ниве шевролете ездит. Спорить не буду и японские и европейские машины достойного качества. Летом выбирая себе машину я купил все-таки Пассата. Объездил по многу раз салоны - Мазды, Хонды, Тойоты, Фолькса. Аккорда нового еще у нас не было, а на старый была очередь до ноября. Камри и Пассаты были в наличии. Да еще смотрел Форд Мондео, тоже очень понравился.
0
832788
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 января 2009 в 20:10
Самый лучший авто-тот, что есть...
0
832788
НаVolvo S6012 сентября 2009 в 09:49
Акцент
0
НаMitsubishi Outlander 3 января 2009 в 12:06
Думаю,что нет смысла что-то доказывать. Приверженцы европейских марок будут ездить на них, приверженцы японских-на них. Идеологически это две разные концепции автомобилестроения. Кому что нравится.
По технической стороне дела. Чем больше инноваций, тем больше вероятность поломки т. к. невозможно всё учесть сразу как ни старайся. Чем больше сложных узлов и агрегатов, тем больше вероятность поломки. С этим спорить мало-мальски разбирающийся в технике человек вряд-ли будет. Чем сложней отдельно взятый узел, или агрегат, тем больше вероятность его поломки.
Если сложный узел, агрегат,механизм годами эксплуатировался, прошел ряд доработок недостатков, которые выявила эксплуатация, хорошо себя зарекомендовал после этих доработок, то им пользоваться можно.
Это я не о конкретной марке, это принципиальные технические моменты.
Какой из этого вывод? Делайте Сами-все взрослые люди и могут распорядиться информацией по собственному усмотрению.
Приведу конкретный пример из истории марки, одной из моделей которой владею я. Лет 12 назад "мицу" выпустила двигатель GDI, который получил премию "технология года", был ультрасовременный. Спустя время каковы итоги? "мицубиси" практически прекратила установку этих двигателей, мастера по ремонту их не любят, а в объявлениях о продаже подержаных "мицу" часто мелькает фразы вроде этой: "двигатель не GDI" . Значит это важно при продаже машины и с GDI труднее продать. Вот итог смелого тех. решения и премии "технология года". Можно много говорить о том, для каких условий эксплуатации они предназначались и прочем. Но эта технология у нас не прижилась. Конкретных примеров, думаю, можно привести сколько угодно о любой марке.

Но за эти эксперименты платим мы с Вами.
+6
авто-баньщик
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 3 января 2009 в 16:59
+100
0
авто-баньщик
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 января 2009 в 18:52
Несогласен с первыми строчками так как ездил на японцах (настоящих) теперь у меня полу американец полу немец а смотрю в сторону корейцев, немцев и японок вот так!!!!!!
0
-роман-
НаNissan X-Trail 3 января 2009 в 21:13
Странно.... у меня француз и японец - так я ни в какую сторону не смотрю....
0
авто-баньщик
НаMercedes MLизменен 3 января 2009 в 20:03
+200 Не только платим но и ведемся как дети.
0
авто-баньщик
НаAcura RDX 4 января 2009 в 12:42
Имея на виду много авто, могу подтвердить ваши слова о том кто на чем ездит. НО все больше и больше людей пересаживаются с немцев на японцев! Не наоборот!
0
tforik
НаVolkswagen Passat 4 января 2009 в 12:45
Это ваше субъективное мнение! И не более того!
0
832788
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 января 2009 в 13:25
согласен. как только появляются бабурики люди прямиком бегут в салоны мерседесов-бмв-ауди.
0
topguns
НаKia Spectra, Audi A411 января 2009 в 11:40
Согласен.
0
topguns
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 января 2009 в 11:48
А салоны Бентли, Роллс-Ройсов, Ленд Роверов, Инфинити, Лексус, Акура люди с деньгами обходят стороной....Особенно обходят стороной Ламборджини и Феррари...они же не в Германии собраны...
0
almanzor
НаKia Spectra, Audi A416 января 2009 в 15:53
А что, бентли сопоставим с лексусом? В один ряд поставил...
Речь идет о категории 1,5 +/- млн.
0
_abby_
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 16 января 2009 в 16:53
Человек же сранивал Бентли с Ауди4...
http://avtomarket.ru/users/cobra/garage/21499/opinions/15352/
Речь идет о том, что когда у людей появляются деньги(бабурики) они идут..далее по тексту...кол-во денег не оговаривается..
0
tforik
4 января 2009 в 13:54
Откуда такая статистика? Мой личный опыт говорит об обратном!
0
tforik
НаMitsubishi Outlanderизменен 4 января 2009 в 20:51
У меня те же наблюдения. Сам владею "японцем" и очень доволен. Но за "смелые технические решения" того или иного производителя всё равно платим мы и попадаем мы. Мы для всех них просто безликая масса, как косяк рыбы: чтобы он попал в трал нужно увлечь его именно за собой, а приёмы у каждого свои. Нет смысла ругаться и спорить друг с другом. Ведь всех нас объединяет больше, чем разъединяет. Если бы каждый о своей машине ЧЕСТНО написал все недостатки, не боясь, что его осмеют, а любимую машину назовут дерьмом(назовут мягче, но смысл не поменяется), то всем бы это было полезно. Кому при покупке, кому при эксплуатации, а кому просто для инфы. Но ведь этого не происходит. По каждому поводу начинается грызня ни о чём.
Прошу, очень прошу: давайте спокойно и конструктивно, без колкостей, уважая выбор каждого общаться. Ведь если на дороге кто-то будет просить помощи мы же не будем смотреть на "япе" или на "немце" этот человек. Так и здесь мы помогаем друг другу.
+1
авто-баньщик
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 января 2009 в 10:36

Ведь если на дороге кто-то будет просить помощи мы же не будем смотреть на "япе" или на "немце" этот человек.

Мы вообще на него смотреть не будем.

И почему ты не ЧЕСТНО пишешь о своей машине?

-1
авто-баньщик
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 января 2009 в 16:49
*1000%
0
НаToyota Corolla, Renault Logan 5 января 2009 в 21:12
соседа Пассат 2 л пробег 8000 тыс машине и года не было ночью горит как факел , не поджег - экспертиза подтвердила, проводка около борт компа, или сам ком замкнул сейчас судится
0
cedoi55
НаKia Spectra, Audi A411 января 2009 в 11:38
Ну да, "искусственный интеллект" машины решил включить механизм самоуничтожения. Автор, прежде чем писать чушь про "комп замкнул", сначала надо хотя бы для понять принципы работы электроники.
0
_abby_
НаToyota Corolla, Renault Logan12 января 2009 в 16:40
Если у Вас есть опыт и Вы знаете причины ( кроме поджога) поделитесь
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 9 января 2009 в 11:58
а жаль что так с Пассатами получилось. Машпна то сама по себе красивая. А вот по надёжности не ахти. То одно то другое!
0
s_k_i_p
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 января 2009 в 12:32
... сказал человек с БМВ )))
0
НаPeugeot 30811 января 2009 в 14:40
спасибо всем за комментарии, Пассат был красивой удобной машиной

0
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado18 января 2009 в 13:31
У нас Б 6 2006г.в. 2л tdi (я, конечно, понимаю, что это совсем другая песня...) пробег ок. 70тыс. В эту зиму первый раз не завелась в ночь на 8 января (было -20).Думаю, что всё-таки хреновая солярка. Менять собираемся только из-за того, что ей летом стукнет 3 года, и боимся, что расходы на неё возрастут. Думали о таком же бензиновом варианте, но прочитав всё это...
0
НаMitsubishi Pajero29 ноября 2009 в 22:48
Спасибо автору !!!! Слава богу , что прочитав всё это .............. я не купил вот это г...о http://rostovnadonu.irr.ru/advert/52120329/
0
Добавить комментарий