Часть 2. Продолжение - 29.12.2008 г.
Совсем немного времени прошло с прошлого отзыва, хочу продолжить, вернее вздохнуть с облегчением, Пассат - ПРОДАН!!
В прошлом отзыве я писал, что у него постоянно вылазили какие-то непонятные поломки в электрике, то одно не работает, то другое, на этой неделе его просто понесло...
Началось с того, что на прошлой неделе у меня перестала работать правая ксеноновая фара, заехал в сервис, сняли бампер, посмотрели, отошел контакт, все соеденили и я уехал, а с понедельника как будто прорвало, сначала я не увидел на компьютере данных о наружной температуре, потом понял что у меня перестали работать оба поворотника и перестал циркулировать воздух внутри машины, без забора с улицы, ну а дальше хлеще... Сначала стоя в пробке расслышал непонятные стуки в рулевой колонке, а во вторник у меня загорелся датчик - неисправность в двигателе. Приехав в техцентр, мелочи по электрике мне исправили, а по движку вынесли вердикт - полетел катализатор, требуется замена (92 000 стоит катализатор и 5 000 ремонт - данные техцентра к*нцево).
Немного подумав, я решил, что нет смысла вкладывать 100 000 в машину, которой весной будет 3 года и отчего стоить дороже она не будет, в итоге сегодня съездил сдал его в трейд-ин, по потере в деньгах говорить не буду, честно сказать он меня ДОСТАЛ!! При приемке и проведении диагностики узнал, что в скором времени нужно будет менять передние тормозные диски и колодки по кругу+всякая мелочевка. Можно было кустарно прочистить катализатор, а где гарантия, что завтра не вылезет что-то еще.
Как бы не писали о надежности немецких машин, не поверю, что у всех все шоколадно, а может мне с ним просто не повезло, при пробеге 97 000 км, машина просто сыпется и требуются постоянные вливания, жалко, комфортная и красивая была машина
Сейчас в свободном поиске..)) Езжу на метро..) Может о метро отзыв написать..))
Достоинства:
- Те же
Недостатки:
- Начал сыпаться после 90 000 км




