Мой Пассат
Владею этим авто уже 3 года.
Обо всем, что писалось раньше - сущая правда. Но мне, считаю, повезло.
Машина заводится даже в -33 мороза, при этом никаких прошивок мне не делали.
В принципе всем доволен, но были и проблемы, ведь авто первых выпусков, так сказать сырой. Через полгода владения ремонт МКПП (хруст с 1 на 2-ю), хватило ровно на год и опять ремонт по новой (гарантия). Сейчас нареканий нет. Накрылась адаптивная фара (25 000р.) - замена по гарантии.
В 90 000 км поменяли ремень ГРМ.
На 100 тысячах решил обслужить авту самостоятельно и у меня получилось. Оказалось довольно просто поменять свечки, воздушный и салонный фильтра и, конечно, масло. У меня на всё это ушло 3 часа с перекурами. Запчасти в 2 раза дешевле купил не у диллера и оригинал.
Параллельно имею Пассат 1.8 TSI в той же комплектации и пробег уже к 50 000 км. Сравнивая две машины, хочу заметить, что прогресс не стоит на месте и конечно производители учли недоработки машин первых выпусков и с новым пассатом проблем кроме ТО не было и надеюсь не будет.
Всем удачи.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V FSI 2006 г
На вкус и цвет... но если собрались приобретать - отличный выбор!!!
Достоинства:
- Просторный салон и багажник
- Отличная управляемость
- Высокий клиренс
Недостатки:
- Долго прогревается
- Слабая подвеска (на 40 000 км поменял практически всё, кроме стоек и те менял на 90 000 км)
- Шумный мотор
- Дорогое обслуживание у диллеров
- У двиг. BLY - 98 бенз.





Они об этом не кричат. Когда машина приходит в офсервис, они забивают в комп VIN и делают все рекомендованные заводом работы по устранению косяков. Молча. Так что возможно, делали что-то.