Volkswagen Passat 2.0 16V Turbo FSI
2007 г.
2 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
4 февраля 2009 → пробег 30000 км

VW Passat 2.0 TFSI

Отзыв о VW Passat B6 2.0 TFSI Highline 2007 г.в. Цвет кузова: Mocca Anthracite, цвет салона: Latte Macchiato с пластиковыми вставками под тополь (приборная панель) и алюминий (торпедо).

Добрый день всем! В конечном счете, и я тоже решил выложить свой отзыв по данному предмету, может быть будет кому-то полезен. Аппарат приобретался новым у официального дилера летом 2007 г., до января 2009 г. прошел чуть менее 30.000 км ежедневной эксплуатации в городе и в области, и уже есть о чем сказать. О себе: возраст 39 лет, стаж 12 лет. Предыдущий опыт длительной эксплуатации: Peugeot 306 1.4 и 406 2.0, Mitsubishi Galant Wagon 2.0, Ford C-Max 2.0 Ghia и Hyundai Tucson 2.7 + разного рода аппараты, которые был вынужден брать в прокате во время командировок и отпусков.

Изначально перед покупкой был выбор между Пассатом и Volvo S80 в новом кузове. Но с таким же оснащением турбированный Volvo относительно дороже, класс другой, так что из-за ограниченного бюджета ~$50K выбор был сделан в пользу VW. Итак, впечатления и субъективные оценки.

1. Экстерьер:

Что понравилось:

* Кузов. По большому счету придраться трудно – в меру строг и консервативен, но в тоже время кузов все еще остается достаточно современным (в сравнении, например, с уже морально устаревшим внешне Volvo S60). В стиле и дизайне баланс выдержан, но если уж совсем подойти критично, то немецким дизайнером чувство меры немного не хватило - если рассмотреть переднюю часть более строго, то чересчур много хрома. Еще немного и был бы уже азиатский китч. Во всем остальном, мне нравиться.

* Головной свет. Би-ксенон с функцией включения бокового освещения при поворотах – просто прекрасно. Вспоминаю свои предыдущие машины и сильно жалею, что такого головного света не было раньше. Настоятельно рекомендую не экономить на этой опции при выборе авто.

* Омыватель фар. Очень эффективны по своему назначению в любую погоду, даже когда всю Москву зимой заливают химией, которую трудно отмыть (даром что расход жидкости очень высокий, но это не проблема при 5-ти литровом бочке омывателя).

Что не понравилось:

* Отсутствие второго фонаря заднего хода. Не устану повторять: ну как можно автопроизводителям экономить на таком предмете, никогда не пойму. Ну не хватает одного фонаря в ночное время при парковке задним ходом! Невозможно положиться только на парктроник, хочется еще что-то видеть в зеркалах заднего вида. Еще можно объяснить, почему на машинах класса Chevrolet Aveo установлен один фонарь, но уж если на Ford Fiesta, Ford Fusion и Nissan Note устанавливаются по два, то как могут на машину бизнес-класса поставить один фонарь, необъяснимо. Лично я мог бы пожертвовать задней противотуманкой, пользовался пару раз за всю свою жизнь, и с удовольствием установил бы второй фонарь заднего хода вместо нее. Да и с точки зрения дизайна – несимметричность задних фонарей выглядит криво и дешево, как будто хотели на чем-то сэкономить, и не нашли кроме как на этом.

* Передние противотуманки. По моему мнению – относительно маленькие и светят недостаточно сильно по сравнению с другими машинами данного класса. Так же, за весь срок службы поменял их уже три раза – перегорали в сильный дождь, т.к. лопались лампы накаливания от перепада температуры - вода заливала цоколь с задней стороны противотуманки. Считаю недоработкой производителя.

* Антенна для радиоприемника. Будучи интегрированной в заднее стекло, очень заметно (особенно по моим предыдущим машинам, у которых была внешняя антенна), что чувствительность антенны недостаточна, когда находишься в области или в подземном гараже. Скорее пошли на компромисс в сторону дизайна и обтекаемости кузова.

* На что еще обращаешь внимание – так это чуть задранный просвет (более заметно по колесным аркам), скорее всего из-за пакета для плохих дорог. И это еще сильнее становиться видно, когда в машине двое на передних сиденьях – “перед” уже просел, а “зад” как был задран, так и остался.

* В угоду аэродинамики кузова плохо проработана обзорность. Конечно, VW уже устранил полный анахронизм с правым сверхмалым боковым зеркалом, как это ранее было использовано на предыдущих моделях, но все равно осталось два серьезных недостатка. Во-первых, боковые зеркала по-прежнему недостаточно большие, с огромными "мертвыми" зонами. Очень неудобно, так и не привык. Во-вторых, как не старался производитель с аэродинамикой (уж с таким-то опытом), но так и не доввел до ума боковой обдув - в плохую погоду зеркала и стекла передних дверей моментально становятся грязными уже через 10-15 мин. движения, а через 30 мин. через них уже ничего не видно. На всех машинах, на которых был опыт вождения, такого ляпа не было никогда.

* Низкая стойкость к коррозии всех хромированных деталей. Через год эксплуатации хромированный радиатор, хромированные молдинги и хромированные рамки дверей покрылись мелкой точечной коррозией. Радиатор в сборе дилер заменил по гарантии, по поводу молдингов и рамок - попросил подождать еще год, и затем и их заменить.

2. Интерьер:

Что понравилось:

* Эргономика. Все не месте, все под рукой - никуда тянуться или наклоняться, чтобы что-то разглядеть или включить, не надо. Руль в меру удобен, переключатели и клавиши на месте, ни к чему привыкать не нужно. Качество исполнения – чуть выше среднего. В целом, сидя в салоне чувствуется многодесятилетняя инженерная школа производителя. Даже иногда появляется ощущения, что внутри автомобиль классом выше, хотя пластик средней части торпеды не по классу жесткий.

* Комфорт. С точки зрения пространства я имею ввиду. Здесь все в порядке - никому не тесно, как спереди при моем росте 183 см., так и тем, кто сидит за мной. Внутренний объем просто огромен при такой, не сказать что уж совсем большой базе автомобиля. Тоже самое можно сказать и про багажник – лучший в классе и никто еще этот рекорд не побил.

* Традиционно жесткие (скорее достоинство, чем недостаток), полуспортивные сидения с неплохой боковой поддержкой для моего роста и комплектации.

Что не понравилось:

* Синяя подсветка приборов. Вот где настоящий кич! Китайским производителям есть с кого брать пример. Удивляюсь - уже скоро как 20 лет VW устанавливает такую ядовитую подсветку, которую все не устают ругать, но все равно из года в год она принципиально ставится из кузова в кузов из модели в модель. Я понимаю, что в 20-м веке это было, наверное, очень круто и модно, но сейчас дешевым предметом не привлечь в машине такого класса. Что мешало использовать идеальные, с моей точки зрения, оптитронную лунную (как на Mitsubishi Galant предыдущего кузова) или оптитронную оранжевою (как на Toyota Avensis) подсветки приборов? Даже зеленая подсветка, которую VW ставит на Skoda, и то не утомляет глаза. В темное время суток постоянно приходиться напрягать зрение и всматриваться в показания приборов и магнитолы. Полный просчет производителя.

* Музыка. Даже при наличие 10-ти динамиков, головное устройство RDS500 не «тянет», как того позиционирует производитель – абсолютно бюджетный вариант. Даже не знаю, на что способна более недорогая RDS300 магнитола в таком случае. Звук никакой – плоский и невнятный. Явно чувствуется отсутствие внешнего усилителя – ощущается ограничение по мощности даже на средней громкости. Догадываюсь, что сами динамики также из крайне бюджетной серии, что так же сказывается на качестве звука, он абсолютно «ватный». Не поддерживается MP3 с битрейтом выше 264 Kb. Рекомендую тем, для кого это все-таки принципиально или кто считает себя аудиофилом, однозначно доплатить за опцию усилителя и акустики от Dynaudio.

* Еще как придирка – очень дешево смотрится пластмассовая надпись PASSAT на доске приборов. Чувство меры здесь дизайнерам также изменило (если они только не ориентировались на покупателей из азиатского рынка). В сравнении с салоном Volvo S80 в новым кузове, к которому совершенно не к чему придраться, сразу заметно, что он на голову ваше по исполнению, чем Passat – настоящая скандинавско-европейская школа. Очень скромно, с некоторым чувством минимализма, но дорого. Высший класс! Вот то, чего так не хватает в Пассате, когда понимаешь, сколько за него отдано и что произведен этот аппарат не на Дальнем Востоке.

3. Двигатель/трансмиссия

Что понравилось:

* Энерговооруженность. Динамика турбированного мотора, к сожалению, не поражает воображение, особенно при разгоне с нуля, но тяговитости хватает чтобы ехать относительно быстро когда разгонишься. Думаю, что для данной модели при 2-х тоннах веса при 3-х чел. в машине – это самый минимальный вариант при выборе авто. Так что с точки зрения технической стороны вопроса – агрегат достойный.

* В зимний период проблем с запуском ни разу не было, но и сильных морозов в Москве за последние несколько лет тоже.

* А/М коробка. 6-ти скоростная трансмиссия достаточно быстро реагирует на педаль, переключается быстро, хоть и чуть заметно. Сочетание двигатель-трансмисия в режиме ‘S’ – близко к совершенству (но чего не скажешь о режиме ‘D’ - из-за экономии коробка старается держать обороты на 2-х тыс. и время от времени тупит и машина не едет, поэтому этим режимом перестал пользоваться с самого начала).

Что не понравилось:

* Акустический комфорт. Точнее его отсутствие. Двигатель очень шумный, снаружи при холостых оборотах даже может показаться, что у машины дизель. Особенно слышно это тарахтение в подземном гаражном боксе, когда эхо усиливает и без того шумный звук из-под капота. Удивляюсь, как лучший двигатель 2005 года может так шуметь. В салоне на холостых оборотах относительно тихо, но при разгоне шум двигателя перекрывает шум колес. Думаю, что здесь еще сыграла роль недостаточная в целом шумоизоляция этой модели – шум слышно не только от двигателя из под капота, от арок колес и подвески, но и от акустического шума ветра. Выше 140 км/ч не хочется ехать, так как уже трудно разговаривать в полголоса. Особенно удивительно для модели такого класса. Немного расстроен, так как не привык к такому дискомфорту (особенно когда пересаживаешься на Hyundai Tucson, на котором ездит жена – при движении в салоне тихо и очень комфортно. Да и на всех предыдущим моих машинах такого явного недостатка не было).

* Расход масла. В среднем по литру на ~5 тыс. км. Как объяснил дилер, для турбированного двигателя с непосредственным впрыском – это приемлемо по заявлению производителя.

* Расход топлива. Надо быть готовым, что агрегат не является сверхэкономичым, как это многие ожидают. Машина тяжелая, в режиме ‘S’ по городу ниже 17...18 л. 98-го Ultimate не выходит. На трасе – около 10...11-ти. Но это, уже придирки, собственно, я и ожидал такие показатели.

4. Ходовая

Что понравилось:

* Колеса. К ним у меня нет замечаний – одна из лучших (по мировым независимым тестам и по моим собственным ощущениям) скоростная резина Bridgestone Potenza RE050A 235/45 на великолепных и эффектных дисках Macau. Единственное замечание по резине – может быть чуть шумная из-за спортивности, хотя возможно это из-за недостаточной шумоизоляции салона.

Что не понравилось:

* Жесткость. При покупке я догадывался, что подвеска у VW не будет мягкой, но чтоб настолько! Как-то не заметил это сначала на тест-драйве с двухлитровым FSI. Ощущение, что она "деревянная", как при морозе -30°. Отбивает каждую щель и ямку асфальта. Допускаю, что это из-за пакета для плохих дорог плюс 17-ти дюймовые дески. Также машину “водит” как при резком разгоне в пол, так и на укатанных колеях полотна МКАДа, приходиться контролировать рулем, что не сказывается положительно на курсовой устойчивости. К этому надо еще добавить низкую информативность тормозов (они слишком чувствительные, все никак не поймаю момент, когда хода педали тормоза достаточно для плавной остановки) + иногда после мойки появляется скрип колодок при торможении и трогании с места, когда отпускаю тормоз. Хотя, вполне возможно это недостатки конкретно данного авто.

* Относительно шумная подвеска. Наверное, это из-за конструкции самой подвести + опять же, низкая шумоизоляция кузова.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V Turbo FSI 2007 г

К сожалению, в данном классе и данной ценовой категории выбор небольшой, и там нет идеальной и сверхнадежной машины. Но, думаю, стоит присмотреться тем, кому указанные субъективные недостатки непринципиальны и кто лоялен к данному производителю. Учитывая то, что авто за время эксплуатации серьезных проблем не преподносило, стоит обратить на нее внимание. Хотя машина изначально переоценена, все-таки рекомендую доплатить за заводские доп. опции к комплектации Highline (такие как: кожа алькантара, предние противотуманки, парктроник, заводсткая сигнализация, обогрев лобового стекла, 17-ти дюймовые диски и т.д.), чем брать в стандарте, так как топовая комплектация не является богатой и достаточной. Удачи!

Еще советы

Достоинства:

  • Относительная престижность марки
  • Представительский, в меру консервативный и современный дизайн
  • Высокая активная и пассивная безопасность автомобиля + электронные системы стабилизации и контроля
  • В меру достойная динамика при турбированном моторе в режиме “S
  • Просторный и удобный салон
  • Высокая эргономика водительского места
  • Неплохое оснащение в комплектации Highline, но только при условии добавления к ней основных необходимых доп. опций
  • Огромный багажник седана (но для меня это не актуально)

Недостатки:

  • Шумный сам по себе мотор TFSI
  • Недостаточная шумоизоляция кузова для такого класса
  • Жесткая, некомфортная подвеска
  • Недостаточная обзорность, маленькие боковые зеркала + высокая загрязненность в плохую погоду
  • Недостаточная коррозионная стойкость хромированных деталей кузова
  • Недостаточная комплектации топовой версии Highline — требует заказа необходимых доп. опций
  • Достаточно высокая цена за указанный вариант комплектации и доп. опций (>$50K)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
26567
Комментарии29 Добавить комментарий
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля 2009 в 16:43
Отличный отзыв, ни добавить не убавить!!
-2
НаSubaru Forester 4 февраля 2009 в 17:20

Спасибо автору! Очень понравился отзыв! "Динамика турбированного мотора, к сожалению, не поражает воображение, особенно при разгоне с нуля" - согласен. Задушены современные моторы эконормами однако. "по городу ниже 17…18 л. 98-го Ultimate не выходит" - чё то многовато этого движка! Вы или по часах в пробке стоите, или очень быстро перемещаетесь по городуwink ! У меня 2.5 Т 14-15л/город.

+4
был 4 дня назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 4 февраля 2009 в 17:56
очень точно все разложено по полочкам. автору спасибо.
0
4 февраля 2009 в 18:11
отзыв хороший, но по моим ощущениям слишком много штампов навязанных автожурналами.
повеселило 200 сильный двигатель-недостаток динамики, учитывая перечисленный автором опыт управления предыдущими авто.Ни одно из них и близко не стоит по динамике к предмету отзыва.( Предыдущий опыт длительной эксплуатации: Peugeot 306 1.4 («97 г.в.), Peugeot 406 2.0 (“99 г.в), Mitsubishi Galant Wagon 2.0 (”00 г.в.), Ford C-Max 2.0 Ghia (“04 г.в) и Hyundai Tucson 2.7 (”06 г.в) + )
+5
НаAcura RDX 4 февраля 2009 в 18:23
Отличный отзыв! Давно про пассат так объективно не писали!
А движок 2,0TFSI - супер для этой машины. 200л.с. - по налогам четко до 200!
А насчет то, что это минимум для этой машиы - многие думаю не согласятся...
+3
был 4 месяца назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 4 февраля 2009 в 19:10
Отзыв чёткий и подробный. Если не секрет, какое авто вы предпочли взять взамен этого?
+1
4 февраля 2009 в 19:30
Отзыв очень хороший. Перечитал дважды. Местами в точку, но некоторые суждения автора вызвали, мягко говоря, недоумение.

Чтобы было понятнее - о продукции VW я знаком не по наслышке, хотя и не являюсь очень уж ярым ее сторонником. Сам езжу на Туране 2007 года выпуска с движком 1.4 TSI 140 л.с. и 6-ти ступ. коробкой DSG. Отзыв о машине на этом сайте я уже оставлял, поэтому о том, что мне в продукции VW нравится, повторяться не буду. Пишу только о том, что именно в суждениях автора отзыва о Пассате вызвало у меня недоуменное хмыкание.

Итак, по порядку пробую комментировать только то, что автору не понравилось.

-"Отсутствие второго фонаря заднего хода". Честно признаться, до сих пор не знаю, сколько именно фонарей у меня на Туране. В принципе фонарь заднего хода и не предназначен для освещения рулежного пространства. Он нужен только для того, чтобы остальные поняли, что эта машина собирается ехать задом. И все. А уж красиво или некрасиво выглядят эти два фонаря - мне за рулем это как-то похрену. Легкое недоумение.

"Синяя подсветка приборов. Вот где настоящий кич!". Не согласен. И далеко не все ее ругают. У меня какого-то щенячьего эстетического восторга она не вызывает, но по крайней мере с моей точки зрения это лучше, чем оранжевая или красная и ничем не хуже, чем зеленая. Лично мне больше всего импонирует бело-голубая (типа как у Митсубиси Грандис, на Хонде или в Тойоте- Лексусе, но и фольксовская синяя совсем не напрягает). Легкое недоумение.

"Музыка". У меня как раз RDS300 с 8-ю динамиками, которая меня вполне устраивает. При всем том, что я в общем-то меломан и люблю качественный звук. Дома -аудиосистема почти по максимуму возможностей, в машине - по принципу разумной достаточности. Но это чисто субъективно, конечно. Сколько народу, столько и мнений. Легкое недоумение.

"Энерговооруженность. Динамика турбированного мотора, к сожалению, не поражает воображение". Вот здесь я просто хренею. У автора стоит движок мощностью в 200 л.с. Паспортный разгон до 100 км - 7.8 сек (!). И это слабо!? Ну конечно, если автор в осном ездил на спортивных купе или гонщик-профессионал, тогда дело другое. Но тот вполне качественный, но все же с точки зрения динамики вполне средненький парк, которым он владел и который перечислил, никак не резвее Пассата. Недоумение.

"А/М коробка... 6-ти скоростная трансмиссия достаточно быстро реагирует на педаль, переключается быстро, хоть и чуть заметно. Сочетание двигатель-трансмисия в режиме «S» – близко к совершенству (но чего не скажешь о режиме «D» — из-за экономии коробка старается держать обороты на 2-х тыс. и время от времени тупит и машина не едет, поэтому этим режимом перестал пользоваться с самого начала)". Из текста отзыва непонятно, о какой коробке речь - о DSG или классической АКПП. У меня стоит DSG, расторопность которой меня устраивает на 200 % даже в режиме D. На S переключаюсь очень редко, только чтобы просто попробовать или повыделываться на светофоре. Если у автора отзыва DSG и она действительно тупит, то это проблема конкретного экземпляра. Возможно надо проверить и перепрошить электронные мозги. Сильное недоумение.

"Расход масла". Снова хренею. С нуля и до первого ТО, которое я делал по срабатыванию сервисного индикатора (Long-Life system) в районе 26-ти тыс. км, я доливал всего с поллитра масла(на всякий случай напомню - у меня тоже дважды турбинизированный двигатель). 1 литр на 5000 км ??- Сильное недоумение.

"Расход топлива". И опять хренею. У этого движка паспортный расход в городе 12 литров. Ну производитель привирает обычно немного. Ну 13-14 может быть. Или у автора что-то с движком, или он от пробки до пробки носится со скоростью 150 км в час :) Очень сильное недоумение.

"Жесткость". Частично соглашусь, но.. У всех фольксов подвеска довольно жесткая (я ее назвал бы упругой). Особенно это заметно тем, кто перед этим слазит с француза или тем более с американца. Но это дань просто-таки великолепной управляемости. Жескость подвески не ощущается на хорошей (по европейским меркам) дороге или при основательной загрузке машины. Вывод автора субъективен, но абсолютно понятен.

В целом - большое спасибо автору за отзыв. Побольше бы таких четких и конкретных отзывов.
+5
anatolij-n
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 февраля 2009 в 20:01
Меня тоже напрягает отсутствие второго заднего фонаря. Конечно есть парктроники и с ними в городе ничего не страшно, но маневрировать за городом, где есть ямы-кюветы, хочется на хорошо освещённом пространстве.

У меня обычная АКПП и 150лс. В режиме S разгоняется значительно резвее, чем в D, но, когда отпускаешь педаль газа, происходит неприятное торможение двигателем. Езжу в D только по этой причине.

Подсветка нормальная. Выставил на минимум и забыл. Проехал с ней 4400км прошлым летом за одну поездку и точно могу сказать - мои глаза не напрягает.

По поводу совета брать в Хайлайн - не согласен. Уж очень неудобные "спортивные" сиденья вам навяжут в качестве бонуса. Лучше к средней комплектации набрать допов. Ничего не потеряете. Это совет для "больших" (толстожопых) людей.

И вообще, не стоит забывать, что есть ещё Ауди. Вот её производитель стремится сделать идеальной, а Фольксвагену по статусу положено быть с недостатками. Иначе, кто купит флагмана?
+6
илья_088
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 февраля 2009 в 20:00
А вообще машина своих денег стоит.
+2
anatolij-n
НаVolkswagen Passat 5 февраля 2009 в 11:49
да, у автора явные запросы сильного гонщика.
удивила тоже придирка к антенне и аудио.
+2
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 4 февраля 2009 в 19:40
Пассат за 50 000 $ по моему это бред -ведь почти столько стоят (вернее стоили, щас не поймешь с этими курсами)2 ТАКИХ ПАССАТА в самой простой комплектации, если не секрет за сколько продали ? потеря в деньгах 50%, а то и больше гарантирована, а отзыв понравился правда критики что-то многовато.....
+4
yarik78
НаVolkswagen Passat 4 февраля 2009 в 21:39
Интересно написано и главное все по делу.
Подсветка не напрягает нисколько, на счет заднего фонаря - могли бы сделать и второй (ехать в тонированной машине ночью назад, а если еще и в дождь ваще жопа). Музыка средненькая но без особых претензий. А на счет двигателя не согласен полностью. Куда еще мощнее??? Неужели не хватает этого, с такой динамикой???? Кстати подвозил знакомого и по дороге пришлось перейти в режим S, газ в пол с 30км/ч, его слова: "Такой звук двигателя я только в игре Андеграунд слышал")))))) Если мотор не будить то в салоне его не слышно, а если придавить то рычит он прикольно.
+3
НаSubaru Forester, Toyota Auris 4 февраля 2009 в 23:19
классный отзыв!
-1
НаVolkswagen Jettaизменен 4 февраля 2009 в 23:59

Всем доброго времени суток! Отзыв хороший, но удивиииительный ))) Особенно для меня, владельца Jett’ы с таким же мотором. Хочу поцитировать автора и посумлеваться ))

«В меру достойная динамика при турбированном моторе в режиме «S“ …поэтому этим режимом (режимом коробки “D” – моё прим.) перестал пользоваться с самого начала …Динамика турбированного мотора, к сожалению, не поражает воображение, особенно при разгоне с нуля, но тяговитости хватает чтобы ехать относительно быстро когда разгонишься» Вы, простите, до этого точно ТОЛЬКО на автомобилях из вашего списка ездили??? Я понимаю, что Jetta полегче Passat’a будет, плюс у меня коробка DSG, а не Tiptronic, но это уже совсем перебор заявлять, что двигателю, у которого турбина во всю дует с 1800 оборотов «не хватает тяговитости». Ну раз не тянет, чип-тюнинг вам в помощь, эластичности у мотора прибавиться значительно.

«Шумный сам по себе мотор TFSI = (именно РАВНО, а не раздельно - моё прим.) Недостаточная шумоизоляция кузова для такого класса …Двигатель очень шумный, снаружи при холостых оборотах даже может показаться, что у машины дизель» Это никак не разные источники шума, это просто недостаточная шумоизоляция! А на холостых оборотах все FSI’йные моторы как «дизель». Это признали и в VW Group. Кстати, в шестом поколении Golf значительную роль уделили именно шумоизоляции и «дизельным» холостым. «Слишком чувствительные и неинформативные тормоза + иногда после мойки появляется скрип колодок» Если после 30 тыс. пробега они для Вас остаются неинформативными, то это уже особенность не конкретного автомобиля ))) Я такое вообще первый раз о Passat'e слышу. Не прав - рассудите?! А после мойки на предыдущих авто колодки не скрипели? ))) Уважаемые, у вас тож не поскрипывают апосля мойки? ))) «Омыватель фар. Очень эффективны по своему назначению в любую погоду» Простите – бред. Или Вы из какого города будете? Про МКАД упоминаете… Ну дык в Москве это бесполезная игрушка – тут стеклоочистители лобового еле с пленкой от реагентов справляются…

«Передние противотуманки. По моему мнению – относительно маленькие и светят недостаточно сильно, по сравнению другими машинами данного класса. Так же, за весь срок службы поменял их уже три раза – перегорали в сильный дождь, т.к. лопались линзы от перепада температуры» Ни у меня за 40 тысяч, ни у друга на Passat'e ни одна лампа, ни перегорела и не лопнула. Сочувствую. Световой пучок действительно маловат…

«Синяя подсветка приборов» Ну это классика ))) Мне нравится.

«Расход масла. В среднем по литру на ~5 тыс. км. Как объяснил дилер, для турбированного двигателя с непосредственным впрыском – это приемлемо по заявлению производителя… Расход топлива. Надо быть готовым, что агрегат не является сверхэкономичым, как это многие ожидают. Машина тяжелая, в режиме «S» по городу ниже 17…18 л. 98-го Ultimate не выходит. На трасе – около 10…11-ти» Вы режим “D” всё же попробуйте. И масло есть перестанет, и расход ой как уменьшится. А в “S” всё так и будет продолжаться. Надо откровенно лихачить с плитой свинцовой в багажнике, чтобы такой расход масла. У меня расход в городе максимум до 14 поднимался. Средний – 12-13 по городу, 10-11 – трасса (езжу активно).

«Также машину «водит» как при резком разгоне в пол, так и на укатанных колеях полотна МКАДа, приходиться контролировать рулем, что не сказывается положительно на курсовой устойчивости» Фигасе! С мотором, который « не тянет» при полной тапке тянет в сторону?! и на МКАДе в колее? ESP отключить не пробовали??? )) Хотя это нормально, не премиум же ))

P.S. Моё субъективное мнение, что данный автолюбитель либо очень редко садиться за руль данного авто, либо у него есть необозначеный болид, на котором и двигатель тянет как надо и тормоза керамические ))

+3
ivanch
НаVolkswagen Passat 5 февраля 2009 в 09:16
Мне тоже показалось что автор перечислил не весь свой автопарк.))))))) И многие фразы и выводы в отзыве написаны в результате сравнения с автомобилем совсем другого уровня.
0
832788
НаVolkswagen Passat 5 февраля 2009 в 12:02
а я думаю - может мы все просто такие непритязательные?
+1
gotmag
НаVolkswagen Jetta 5 февраля 2009 в 14:24
а я думаю, что автор многое не договаривает. Такое чувство, что человек где-то на гоночной трассе был, сначала на 4.2 квадро погонял, потом в друга Пассат залез, погонялся по трассе и домой на нем. Всё. Особенно про омывайки убило - как это может написать человек, ездящий по москве?!
+1
ivanch
НаVolkswagen Passat22 ноября 2010 в 04:22

«Также машину «водит» как при резком разгоне в пол, так и на укатанных колеях полотна МКАДа, приходиться контролировать рулем, что не сказывается положительно на курсовой устойчивости»

200 л.с. на передний привод, конечно тянуть будет, это же не БМВ или Мерс

На Тайоте камри 3.5 v6 таже проблем, потому что передниприводная.

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 февраля 2009 в 12:13
У Ивана Дулина еще больше стало нелюбимых...уйди, противный- достал!!!
+1
5 февраля 2009 в 13:45
Фольц с этим фдижком реально крут, кроме 3.2
+1
5 февраля 2009 в 14:09
машина хороша, но с расходом ты удивил. 17 литров, да еще и 98! У меня 325 E-90 218 л.с. по городу 13-15 литров, но 92
+1
димт
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 февраля 2009 в 09:27
Ничего удивительного. Человек постоянно "рвёт" в режиме "S", а значит ездит без шестой передачи и всё время в нервном темпе.
Есть такие водители - ослики. Они либо разгоняются, либо тормозят. Третьего не дано. Вот пассажиры с ними едут и головой мотают при разгонах-торможениях, как-будто на осле едут.
Режим "S" на Пассате делает из машины - ослика. Отсюда и расход.
0
НаVolkswagen Polo 5 февраля 2009 в 17:47
лучше 2 фонаря заднего хода (видно сзади лучше!)
+2
5 февраля 2009 в 19:56
Спасибо автору за детальный расклад по полочкам всех плюсов и минусов.
Действительно, чем новее модель VW & AUDI, тем подвеска жестче, а шумоизоляция хуже.
И про задний фонарь тоже - во многих случаях надо видеть куда двигаемся да и не очень красива ассиметрия....
+1
НаHonda Accord 7 февраля 2009 в 02:20
Тестил недавно Суперб в новом кузове Везде пишут что там шумка -хорошая ,так вот не хера подобного ,не лучше чем в моем Аккорде ,а движку слышно сильнее. А говорят в Хондах -шумки нет)))))
0
НаHonda Accord 7 февраля 2009 в 02:24
А в пассатах - очень шумная подвеска ,на мелких стуках - постукивает ,ткое ощущение что убитая уже)))) И это на НОВОМ ПАССАТЕ моего друга))))
0
эверен
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 февраля 2009 в 09:03
Когда говоришь об одной машине надо говорить не "на Пассатах", а на "Пассате моего друга".
У меня ничего не постукивает.
+1
илья_088
был 4 месяца назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado11 февраля 2009 в 16:41
+100...аналогичный случай!!!!!!...........)))))))))
+1
НаVolkswagen Passat22 ноября 2010 в 04:29

Отзыв из какого-то журнала переписан....типа сравнивали Пассат с какой-то другой машиной.

0
Добавить комментарий