Пассат 1.6
Здравствуйте! Решил написать про свой Пассат. До этого владел ВАЗ-2109, Пассат Б5 1.6, Пежо 407 2АКПП универсал... После продажи пыжика - нормальная машина была, за почти 100 тыс пробега особых геморроев не было. Единственное заколебался продавать - потеря в цене за 2,5 летную машину со 100 тыс. пробегом была почти 50%!!!!!!! И продавал почти полгода. Поэтому при выборе нового авто на французов вообще не смотрел - главный их недостаток по моему мнению - это жуткая потеря в цене при продаже, а так по крайней мере к 407 претензий не было.
При выборе авто рассматривал - Вектру, Пассат, Хонда цивик, Шкода октавия, джета, авенсис... Цена летом 2008г. в районе 700 т.р. - оттуда и такой выбор. Почему выбрал Пассат с двиглом 1,6 адекватно обьяснить не могу - просто по сравнению с остальными можно было выиграть в движке, но салон и продуманность, эргономика в других авто значительно хуже. Хотя владельцы авенсисов может и придадут меня анафеме)))))
Сыграл свою роль и дополнительный год гарантии от дилера - теперь у меня их 3. Утверждают, что их доп год такой же как заводская гарантия - посмотрим. К тому же машина была продана со скидкой, так как через этот салон родственники и знакомые по бизнесу уже взяли около 15-ти разных фольксов. В итоге машину отдали немецкой сборки по цене калужской машины!!!! Хотя я не думаю, что у нас такие уж безрукие, но производство таких машин в калуге летом 2008 только начиналось, так что... Плюс душу лейбл сделано в Германии все-таки греет)))))))
Итак! Пассат 1.6 новый!!! Климат, музыка mp3, т.е. все что нужно в общем есть... Поставил парктроник в салоне - очень доволен. До этого ездил на всех машинах без него. Сигналку поставил в салоне фирменную. Очень удобно - один ключ и все. Для страховой вообще было достаточно одного штатного иммобилайзера - говорят машина пока неугоняемая. Поставил брызговики в салоне - очень жалею об этом. При просвете в 170 мм (как у некоторых паркетников, что есть очень хорошо) цепляю этими брызговиками всех лежачих поличейских при наличии в салоне трех и более человек. Достало!!!!!!!!!! Иногда хочу их оторвать нах.... )))))) Эргономика у машины отличная - в этом у фольска в данном сегменте нет конкурентов. Смотрел к примеру Мондео, так, для общего развития, когда они подешевели из-за российкской сборки - багажник по литражу как у Пассата, около 500 с копейками литров, но туда чтобы что-то положить вообще с ногами залезть надо. У Пассата проем большой и таких проблем нет. Обогрев лобового стекла вообще восторг!!!! Багажник открывается с ключа - то же самое !!!!! И это в базе....
На данный момент пробег 18000 км. Пройдено ТО-1 - на мой взгляд дорого, 8000 руб. Если бы не поругался, вообще всякой х..ни на 11000 хотели сделать. Перед ТО замерз лючок бензобака (выехал из мойки в -5 и не протер воды), итого - лючок замер и бензобак не открывался. Все это перед НГ. При сдаче машины этот косяк не признали гарантией и содрали 900 руб. за снятие обшивки и установку на место штока, который слетел из направляющих. Почему это не гарантийный случай так и не понял.... К сожалению не было времени ругаться, а так я бы им устроил показательное шоу с письмами директору сервисного центра и салона. Повеселился бы от души и сделали бы без денег в результате, но тут нужно время, силы, терпение, а ничего этого перед НГ не было)))))))) Совет: после мойки в зимнее время обязательно протирайте от воды лючок и на замок какой-нибудь раствор от замерзания брызгайте, тогда этой проблемы не будет.
А так проблем никаких.. тьфу, тьфу, тьфу)))) Подвеска жесткая, но в меру - не напрягает. Масло кушал до 10 тыс. км, около 500 грамм долил. Потом вроде перестал)))) Расход в городе 11-12 литров 95 при больших пробках и раскрутке движка достаточно регулярно до 4000 об. Нормально на мой взгляд для такой большой машины. Пежо с автоматом в тех же условиях жрал 17-18 литров, сволочь))))) На трассе при крейсерских 120-140 литров 8-9. Двигла конечно маловато. В городе если крутить можно неплохо позажигать, но на трассе конечно запаса тяги не хватает. Хотя при определенном водительском мастерстве можно и там ехать достаточно динамично))))) Управляется отлично. Что 100, что 150 км.ч - разницы никакой)))) Еще хотелось бы отметить уважение на дороге к данному агрегагу - уступают достаточно охотно и под колеса особо никто не лезет.
В общем, если вы водитель со спокойно манерой езды - эта машина одно из лучших предложений по соотношению цена-качество. Если любите позажигать, то иногда по-любому будете сожалеть. Движок все-таки не особо для такой большой машины. Минус по сравнению с 407 еще в ощущениях от машины на уровне эмоций - Пассат типичное Das Auto. Отличная рабочая лошадка со покладистым характером, а пыжик вызывал другие эмоции - машина для, даже не знаю как сказать, эстетов что ли)))))) Хотя из всех Das Auto Пассат лучшее без вопросов)))))
Покупайте - если движок не смущает на 100% не пожалееете)))))))))))))
Достоинства:
- Das Auto
Недостатки:
- Брызговики)))))




