Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
2001 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
20 февраля 2009 → пробег 84500 км

Отзыв Passat B5+ 1.8T.

Давно порывался написать отзыв, но, видимо, адекватно оценить качества авто можно только после его продажи... итак, куплен пассат в ноябре 2007г, продан в феврале 2009г. Двигатель 1.8турбо (AWT), 5-типтроник, комплектация хайлайн. Год производства 2001, модельный 2002. Пробег на момент покупки 56000км (реальный, предыдущий хозяин ездил на дачу по выходным и на работу иногда, машина была на виду), на момент продажи - 84500км. Приобреталось авто у официального дилера и обслуживалось там же до продаже мне. Я обслуживал у неофициалов, y но специалистов по  технике VAG.

Плюсы:

  • Достаточная динамика, даже на автомате (сам не гонщик, разгонял макс до 180, при максималке 215), но при большой загрузке заметно снижается; просторный салон, отличное качество кожаной обивки (признаюсь на моем новом Б6 хуже), заднеe сидение раскладывающееся 2/3.
  • Эргономика - без комментариев (немец).
  • Неплохой автомат, имеющий адаптивную программу - при неспешной манере езды ведет себя также - задумчиво и экономично, но стоит пару раз выжать до кикдауна - автомат держит повышенные обороты двигателя и гораздо шустрее втыкает передачи, ручной режим переключения передач имеется, но в большей степени для баловства, если только двигателем где притормозить, а так и в авто режиме он вполне логичный.
  • Отличный головной свет (заводской ксенон). До 70% времени за рулем приходится ездить в темное время суток - ближний работает как надо, дальний - "весь лес за бортом виден"))).
  • Упругая подвеска, хорошо отрабатывающая мелкие неровности. Большой клиренс (типа около 16см). Авто с пакетом "плохих дорог" позволяет въезжать во все совковые дворы и чувствовать себя в этой стихии на уровне тазиков. Если кто-то вещает, что у пассата малый клиренс - точно владелец америкоса или европейской версии!
  • Мужской автомобиль.
  • Управляемость: по трассее идет "как утюг" - прямолинейно, целеустремленно  и прогнозируемо! В поворотах крутых не есть эталон управляемости (здесь Б6 однозначно лучше)  - сказывается подвеска "для плохих дорог".
  • Отличное качество ЛКП и оцинковки!!! Получил пару сколов - металл не ржавеет! Со времен предыдущего владельца на пороге царапина длиной 10-12м и шириной 1.5-2см - металл не ржавеет уже больше 2х лет!
  • Дизайн до сих пор нравится.

Минусы:

  • "Упругая подвеска" на средних и бОльших неровностях становится откровенно жесткой, особенно если элементы оной близки к замене... с намерением на "пробив".
  • Шумная работа двигла при 3000 об мин и выше...
  • Турбодвигатель требует более чуткого отношения и внимания. По рекомендации сервисменов перешел с рекомендованного cаstrol с допуском vw 503.01 на более современный motul specific vw 504/507 - вибраций меньше, двигатель работает чуть тише, угар масла меньше! После бодрой езды (более 3000-4000) следует перед выключением зажигания дать поработать на хх пару минут - дабы турбина остыла. В противном случае остывающие закоксовывающиеся при перепаде температур остатки масла в турбине рано или поздно убьют ее...
  • Считается, что у пассата Б5 нежная подвеска... но на Б5+ вроде как подрехтовали недочеты. У меня на Б5+ рычаги отходили 83ткм и могли бы еще тыщ 5-7 легко... но, safety first! на сервисе приговорили 4, но поменял комплектом.
  • Сравнительно дорогие запчасти.
  • Считается, что одна из болезней - выход из строя катушек зажигания.  Всегда возил в багажнике пару новых на всякий случай - так и продал с ними... В багажнике конечно))) После замены катушек предыдущим вледельцем по гарантии больше ничего не докучало... видимо, в те времена дефектные ставили с завода...
  • Высокая угоняемость - в РГС зарядили 20% ежегодного страхового взноса за мой пепелац от его стоимости))) Страховать не стал. Стояла машинка на охраняемом паркинге.

Расход топлива напрямую зависит от стиля езды. Минимума добился летом по дороге из домодедово домой. 7,3л/100 при скорости 90-100 от домодедово и по мкаду, по городу без пробок (воскресение). В городе обычно 12-13 литров, в пробках до 15-16. Как-то раз ехал с работы домой в диких пробках 4 часа!!! - 25км. Тогда средний расход дошел до 20л/100...

* расходы: всего сделано 3 то:

На 64000 пробега - замена радиатора отопителя (сильно потели стекла - течь радиатора) + замена масла + расходных фильтров + регулировки и тд по мелочи. Собственно радиатор печки - единственное, что вышло из строя за период эксплуатации.

На 77000 пробега - замена ремня грм+ролики+натяжитель+помпа + замена масла в акпп + замена масла в двигателе + расходные фильра и тд. по мелочи.

На 83000 прбега - замена переднего комплекта рычагов (8 штук) + замена стабилизатаров + замена дисков и колодок.

Всего на ТО (запчасти и работу) за 1 год и 4 неполных месяца владения авто затратил примерно 85к рублей...

Дополнительно куплено: летняя резина+диски = 35к, модуль xcarlink mp3 = 4.5k, резиновые коврики = 1.5k.

В итоге содержание авто за указанное время вылезло в примерно 125к... (думайте сами много это или мало)

Продал быстро - в течение недели - знакомым, которые знали, какова машина у меня в эксплуатации, и у которых уже есть фольксваген... люди сделали подарок сыну 18-летнему... мне в 18 лет такая авта только снилась)))!!! Но парнишка рукастый, да и грузовым volvo fh12 управляет без вопросов..! Так что пассатик в хороших руках!!! Что не может не радовать!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 2001 г

Выбор Ваш!   Деньги Ваши!

Мое лишь только мнение!!! Непрофессиональное!!!)))

Еще советы

Достоинства:

  • Упругая подвеска
  • Большой клиренс
  • Высокий комфорт
  • Неплохой автомат
  • Неустаревающая внешность
  • Оцинкованный кузов
  • Хорошее качество сборки
  • Ремонтопригоднось, много запчастей, разборок...

Недостатки:

  • Шумный двигатель
  • Упругость подвески, переходящая в жесткость
  • Относительно дорогие запчасти
  • До сих пор лидер по угоняемости
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
68246
Комментарии26 Добавить комментарий
НаOpel Astra, ВАЗ 211420 февраля 2009 в 19:01
Отличный экземпляр, хороший отзыв!
+1
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer20 февраля 2009 в 22:36
Какой смысл было вкладывать в машину деньги на 77 и 83 тыс.км., если на 84,5 тыс. продали? Я понимаю если делать все для себя, а так при продажи вложенные деньги зачастую не окупаються. Разумней их было вложить в новый авто - тот же комплект зимней резины и т.д.
А так конечно машина хорошая, у самого был Пассат - одни положительные эмоции!
+1
magnate
НаSaab 9-5, Mitsubishi Galant20 февраля 2009 в 23:55
Все бы так относились к машинам 5+++
+3
magnate
НаMitsubishi Pajeroизменен 22 февраля 2009 в 01:14
да с новой и так все в поряде))) думал еще поездить, но тут случился кризис... и фафаген давал неплохие скидки!!! вот и взял... да и вообще для меня безопасность превыше всего. также бытует мнение: "кроилово напрямую ведет к попадалову"!
кроме того, есть определенные рекомендации по смене расходных...
+1
maxxl
был 3 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country25 февраля 2009 в 23:14

Кроилово напрямую ведет к попадалову - это действительно + 100%shade

0
magnate
был 3 недели назад
НаVolvo V40 Cross Countryизменен 22 февраля 2009 в 12:21
Комментарий удален автором.
magnate
был 3 недели назад
НаVolvo V40 Cross Countryизменен 25 февраля 2009 в 23:19

Всегда есть смысл вкладывать в машину деньги - чтобы ездить не на ушатанной помойке, а на полностью исправном автомобиле и получать от вождения только положительные эмоции!smile

0
НаMazda 620 февраля 2009 в 23:33
Аппарат действительно отличный, а продавец... Эх вот бы все такие были. Удачи автору.
+1
еак
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat 7 сентября 2009 в 22:47
Как мужчины о машинах заботятся!Надеюсь она это понимает.
+1
НаSkoda Superb, Opel Meriva20 февраля 2009 в 23:57
Авто хорошее.но отзыв не о чем.
Просвет смешно.
Не цветет,открою секрет Акцент тоже,динамика Пассата на том же уровне.Про комфорт вообще не до понял,т..к. сзади у Пасссата балка.Дизайн всех Пассатов КРОКОДИЛ
-4
руслан 21150
НаVolkswagen Poloизменен 21 февраля 2009 в 15:11
на Б5 балка?! по-вашему немцы совсем идиоты, чтобы ставить балку сзади при алюминиевой многорычажке спереди?

upd: на моноприводе действительно балка. а я по синхре судил...
0
руслан 21150
НаAudi Q3, Audi Q521 февраля 2009 в 13:24
Похоже на провокацию - сравнивать Акцент с Пассатом, даже с В5, некорректно. Ну и что, что балка - вы на нем ездить пробовали? Сравнивали плавность хода, шумоизоляцию? 160 - не смешной просвет, на CRV такой же.
0
руслан 21150
НаMazda 621 февраля 2009 в 13:39
Сам смеюсь. По вашей шкале Лягушонок (Акцент) тоже предмет чьей-то зависти с палкой вместо балки.
0
руслан 21150
НаMitsubishi Pajero22 февраля 2009 в 01:12
ну ежели не понял, покатайся.... может чего поймешь... а сравнивать пассат с акцентом..... очень неумно...
0
руслан 21150
был час назад
НаFord Fusion22 февраля 2009 в 13:38
Вы действительно считаете,что если сзади балка,то комфорта не добиться хоть плачь? =)
0
руслан 21150
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat 7 сентября 2009 в 22:49
Вы не правы.Отзыв-хороший.
+1
НаSkoda Superb, Opel Meriva21 февраля 2009 в 14:50
Да нету у Пассата 160 клиренса
0
руслан 21150
НаMitsubishi Pajero22 февраля 2009 в 01:13
вот смешной... что еще против пассата? приходи с рулеткой... будем миллиметры вымерять...
0
руслан 21150
НаVolkswagen Polo22 февраля 2009 в 02:21
а нах ему много? чай не претендует на место не только Туарега, но и Тигуана.
0
руслан 21150
НаAudi Allroad22 февраля 2009 в 09:09
Не хватает клиренсу, возьми Ниву. Там его достаточно, наверное, чтобы беспроблемно загорать под машиной...
0
НаSkoda Superb, Opel Meriva22 февраля 2009 в 12:37
Засирания Пассата не было,просто не люблю чушь.160 Пассат,Нива 320
0
изменен 22 февраля 2009 в 19:42
Считаю Passat B5+ отличным авто по все параметрам(в своем клАссе),вот только расход мне кажеться немного великоват(1.8Т)для такого движка,не едет он на столько,а в остальном все хорошо...Автору Удачи!!! Ваше отношение к машине,действительно, заслуживает уважения!!!)))
0
-апрель-
НаVolkswagen Polo22 февраля 2009 в 20:57
незабываем, что двигатель этот уже ветеран, как никак а более 10 лет в строю.
+1
-s-
23 февраля 2009 в 12:25
Согласен!! Расход в норме!
0
НаBMW 7-серия, BMW X523 февраля 2009 в 16:00
Вот бы все так относились к машинам. тогда бы и на базаре покупать ничего не было бы страшно. А так покупай либо новое, либо от своих знакомых! Жаль....Отзыв понравился!
0
НаVolkswagen Passat21 марта 2009 в 23:16
Я могу подписаться под каждым словом автора в этом отзыве, т.к. владею таким же авто с таким же двигателем, и АКПП. Насчет расхода трасса 7-8 л/100км при 110 км/ч, город - 12-15 л/100км в среднем, все зависит от стиля езды, пробок, включ. климате. Насчет динамики ктото сравнивает с Акцентом, а он хоть знает что двигатель 1,8 Т эквивалентен 2,5л. расчитывается по схеме 1,8-(литраж) * 1,5(коэфициент)=2,5 литра с погрешостями. + пять клапанов на цилиндрах. Я ездил на акценте у которого дверь со второго раза закрывалась при пробеге 7000 км. и знаю о чем говорю. Отзыв у автора на твердую пятерку, молодец.
+1
Добавить комментарий