Volkswagen Passat Variant 1.8
1993 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
9 марта 2009 → пробег 272147 км

Верный конь.

Куплен в 2000 году в Германии. Двигатель 1.8 (ABS), 90 лошадок, кузов универсал серого цвета.

Комплекиация "Arriva": электрические стеклоподъёмники, велюровый салон, стационарный телефон, CD-чейнджер на 12 дисков и 6 колонок.

Итак: 93 год, пробег на момент регистрации в России 201 тысяча. До этого был Опель Кадетт 1.3, если честно, после него ожидал больше от 1.8, но сказывается большая масса автомобиля, но после 3000 оборотов двигатель меняет свое поведение очень сильно, отзыв на педаль становится почти мгновенный. Из-за большого веса, по дороге идёт как крейсер.

Обожаю грибы и рыбалку, и с этим связано много историй, машина показывает себя фантастически для моноприводного автомобиля. Например, поехали на рыбалку с мужиком знакомым (он на Шиве-Ниве), он не предупредил меня, что перед озером начинаются подъёмы. Мы едем, мой фольс разрезает колёсами достаточно зыбкий песок, скорости почти нет (10 км/ч примерно) я на 2-ой передаче, расстояние до нивы 7 метров, и вдруг подъём где-то 30 градусов (напомню, что дорога - зыбкий песок), бедный автомобиль, он на весь лес зазвенел всеми поршнями, его затрясло, но он заехал. Так же я заежал туда, куда на паркетнике далеко не каждый поедет. Но!!! для того что бы ездить по лесам в такой манере мне пришлось доработать подвеску, увелить дорожный просвет, и сделал подвеску более жесткой.

Кузов.

С Германии приехал битым, и только сейчас на месте удара начали вылезать жучки, если автомобиль не был битым, то он и ржаветь не будет. На счёт крепости кузова: боковой удар на скорости 70 км/ч от Ауди А4. Итог: у меня 2 двери и порог (даже стёкла на разбились), а ауди собралась до лобового стекла.

По комфорту никакая отчественная машина рядом не стояла, многие пишут что всё дребезжит, товарищи, машинам по 15 лет, я когда своего притащил в обшивке половины саморезов не было, их никто не подтягивает и поэтому они просто выкручаются. Вопрос с шумоизоляцией решается просто - купили самоклейку и день работы. Про вместительность, я думаю, говорить не надо, об этом ходят легенды.

Затраты на ремонт за 9 лет составили 30.000 рублей, первые полтора года я вообще без вложений ездил, потом поменял колодки 1200 (все 4), шаровую - 600 рублей, рулевую тягу - 1200,  в прошлом году генератор - 2500 б/у. Постоянно приходится менять задний ступичный подшипник (примерно 2 раза в год) его стоимость составляет 400 рублей. Сейчас з/ч стали дороже, например, комплект колодок (на зад) на 140 рублей.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 1993 г

Нужен простой и надёжный автомобиль - это твой вариант. При покупке трудно найти небитый, поэтому сильно на эту тему заморачиваться не стоит. Надо смотреть двигатель (на наличие стуков, не должен выть насос ГУРА), обязательно смотреть рулевую рейку, если течет - лучше не брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Вместительность
  • Ремнтопригодност
  • Стойкость к коррозии

Недостатки:

  • 1.8 немного слабоват
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
16926
Комментарии29 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 9 марта 2009 в 20:02
Менять ступицу я так понимаю денег жалко, проще постоянно перепрессовывать подшипник, который уже там болтается просто в посадочном месте? :)
Машина настолько хороша была для своего времени что даже жалко порой наблюдать все эти темы с проставками, всякими наконечниками рулевыми и шаровыми которые "классно подходят от 2108" и типа того. Но такова уж их судьба. Время их ушло безвозвратно.
+2
НаPeugeot Boxer 9 марта 2009 в 20:28
Был такой же папелац в течении 3-х лет, с тем же мотором, только 91 года. По стойкости кузова к коррозии, судя по моему авто, сильно уступает Ауди. Днище кое-где начинало подгнивать, отбортовки порогов, хотя сразу после покупки сделал антикор. Задняя дверь по периметру стекла тоже пошла. Все время эксплуатации приводил тачку в порядок, и сам и в сервисах. Менял радиатор печки-потратил на это в общей сложности более 12 часов, насос Гур, ходовку перетряхнул почти всю, боролся то с утечками масла, то искал куда антифриз девается. Пластиковые фланцы головки блока-вообще расходник.Радовало, что запчастей полно и они недороги. Продавать машину было не жалко, т. к. уж больно много крови моей она выпила, хотя и отдавал машину в гораздо лучшем по технике состоянии, чем брал. Вывод-машина эта хороша была новой, а сейчас эти тачки в подавляющем большинстве-дрова. Сейчас езжу на Спектре и радуюсь мягкой подвеске и 16-клапанному движку, который крутится гораздо веселее:)
+2
НаDaewoo Nexia, Mitsubishi Galant 9 марта 2009 в 20:44
как-то ездил на такой машинке лет 5 это моя первая машина была Деиствительно НадёЖная тока вот Движок ПлоХО тянет 1.8 каторый..наверно просто старая кабылы разбегаются с каждым Годом
+1
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 9 марта 2009 в 21:35
Внешне машинка очень нравится, да и внутри неплохо - учился на В3 в автошколе. В итоге пару лет назад задумывался о приобретении такой (только с двигателем 2.0)... но оказалось, что в хорошем состоянии найти почти нереально. Разве что гнать из ФРГ, как автор отзыва...
0
НаSubaru Impreza, Ford Escort 9 марта 2009 в 22:11
андрэич сегодня в 20:02 # 2 / 2
Менять ступицу я так понимаю денег жалко, проще постоянно перепрессовывать подшипник, который уже там болтается просто в посадочном месте? :)
Машина настолько хороша была для своего времени что даже жалко порой наблюдать все эти темы с проставками, всякими наконечниками рулевыми и шаровыми которые "классно подходят от 2108" и типа того. Но такова уж их судьба. Время их ушло безвозвратно.

Не парень выпендрится у тебя не получилось!!! Со ступицей всё впорядке (если ты конечно знаешь где она находится). Если бы ты хоть раз взглянул на подшипник, ты бы увидел что его диаметр равен примерно 5 сантиметрам и он не выдерживает веса машины ( снаряженная масса 1600 кг), если в ФРГ дорги как зеркало,то эти подшипники и ходят по 3 года.

И вообще совет: Если не знаешь, промолчи! Умней покажеся!

-1
drn
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 9 марта 2009 в 23:31
понятно. по проставкам, самоклейкам, ценам на запчасти и самовыкручивающимся саморезам еще понял что ты обычный деревенский "пацан". можно было дальше не демонстрировать. Хамить не в моих правилах, посему ни слова про это не сказал. И даже узнав что ты прирожденное хамло, скажу тебе так: катайся дальше, Аллах тебе в помощь. Номера неоновой лентой не забудь еще подсветить, будет круто. :)
+2
drn
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 марта 2009 в 12:26
снаряжённая у неё 1320 кг, допустимая полная 1780,. ну так для справки
+1
НаBMW 7-серия, BMW X5 9 марта 2009 в 23:41
Автор правильно сказал, что никакая отечественная машина не сравниться с этим Пассатом!
0
НаSubaru Impreza, Ford Escortизменен 10 марта 2009 в 00:22
ну дак если ты у нас такой крутой, назови ка мне основные точки потери давления в системе смазки? и количество промежуточных валов в автомобиле ( полноприводном).

Да кстати, ты свой город деревней назвал!!!
0
drn
НаSuzuki Grand Vitara10 марта 2009 в 00:34
ты чё такой агрессивный? здесь так не принято
+1
drn
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 10 марта 2009 в 16:17
А зачем это все? особенно точки потери давления??? может еще ускорение условной точки на коленвале отностильно Земли? или нагрузку на вкладыши на максимальной мощности?
0
НаSubaru Impreza, Ford Escortизменен 10 марта 2009 в 00:56
Я спокоен как удав, я никому не хамил я совершенно спокойно ответил. Вдруг какая-то изолента появилась, причём тут она...........наверно у паренька комлекс. И наконец меня назвали деревенским парнем, пытаются чему-то учить, при этом имея отдалённые знания об автомобилях.

Чо там ещё.....................а тоже мне непонятно причём тут шаровые и накоенчники от 2108, цена не устрвивает? дак в этом и фишка автомобиля, надёжность и дешевизна запчастей. рулевая тяга 1200 рублей и это оригинал

А если паренёк не покупал, дак накой фиг писать, того чего не знаешь!? И проставок у меня нет, вместо них стойки от В4, а он начал про какую-то деревню, изоленту и подсветку.Машину ему жаль, я посмотрю что отанется от его через 16 лет, да и состояние моего пассата как у нового.
0
drn
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer10 марта 2009 в 01:28
хоть профайл посмотри, "паренек". блин.
0
drn
НаAcura RDX10 марта 2009 в 09:49
Наивный - готов поспорить, что состояни у 15 летней машины не может быть "как у новой". Просто для своих лет оно может быть не плохим..
0
НаSubaru Impreza, Ford Escortизменен 10 марта 2009 в 10:04
Комментарий удален автором.
НаSubaru Impreza, Ford Escort10 марта 2009 в 10:09
Ну неплохим слабовато сказано, скорее хорошим потому что там пара жучков есть, поэтому до идела не дотягиваем, но далеко не каждый пассат имеет такое состояние.
0
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 марта 2009 в 17:17
Был у меня такой, только седанчик. С очень многим сказанным здесь не соглашусь абсолютно.
1. Салон все же гремит и сверчки есть. По сравнению с девяткой конечно тихоня, но жигулевская классика намного тише.
2. Жесткая и короткоходная подвеска. Насчет "высокой проходимости" просто не верю. Я на нем тыкался, цеплял и застревал постоянно. Чуть по больше яма и у него колеса от земли начинают отрываться - трассовая машина. Да и по асфальтовым колдобинам ехать плохо - сплошная дробь и рябь.
3. Пассажирам сидеть очень удобно, но водителю нет. Руль далеко и не регулируется. Приходится придвигаться к нему и особого простора для ног уже нет.
4. Движек 1.8 моновпрыск откровенно не едет. Более-менее нормально машина идет только по трассе. В городе динамика плохая.
В остальном вроде все так действительно. Крепкий, не гниет. На трассе не плох (движек бы помощней). (движек бы помощней).
0
НаSubaru Impreza, Ford Escortизменен 10 марта 2009 в 19:38
1.Ну салон я уплотниетлями прокладывал, и далеко не везде саморезы были, из железа они не выкручиваются, а вот из соединений подвжиных они вылетатю на ура, там и сверчки появляются.

2. на кадетт Е проедься . вот там жесткая подвеска, а то что ты застрявал и цеплялся я не удивляюсь, потому что стандартный просвет 130 мм, а у меня 240 мм, плюс опыт водителя сам я по сложным местам не езжу, там за руль отец садится, я просто не видел людей которые могут так ездить по бездорожью и по дорогам. Куда проезжает мой отец большинство боится ехать. А застрявают почти все из-за не умения ездить, например въезжает в ракскисшую грязь на 2-ой передаче где-то 1200 оборотов, через метр машина начинает замедляться и вот она ошибка-прибавление газа, срыв колёс в пробуксовку.

Так что я думаю дело не в машине.

3. посадке в пассате завидуют многие

4. нукак не едет 12-ки 1.6 16 клапанов натягивает.
0
drn
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 марта 2009 в 20:07
3. Да. Пассажиры я же сказал. Посадка водителся там удобная конечно, но не идеальная - будьте объективными.

4. Ну это же смешно. Я на своем Passatе максимум только за классикой мог угнаться в городе, а вы с двенашкой сравниваете.... Вот простые данные:

ВАЗ-2112
Масса - 1070кг.
Мощность двигателя - 91л.с.
Макс. крут. момент - 137Нм.
Энерговооруженность - 11,8кг./л.с.
Максимальная скорость - 185км/ч.
Разгон 0-100км/ч - 12с.

VolksWagen Passat B3 Variant
Масса - 1173кг.
Мощность двигателя - 90л.с.
Макс. крут. момент - 142Нм.
Энерговооруженность - 13кг./л.с.
Максимальная скорость - 173км/ч.
Разгон 0-100км/ч - 14с.
Видите? Плюс двенашка мягче и у нее лучше аэродинамика. Так что по ходовым качествам эта русская машина ОБЪЕКТИВНО лучше такого Passatа. И вы это знаете, но почему то не хотите признать. За 14с до 100км/ч ВАЗ-2107 с самым мощным мотором разгоняется. Вот был бы у вашего Passatа VR6 или хотя бы D60 - вот тогда другое дело конечно.
0
cvg
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 марта 2009 в 08:41
ваще то не а В3 тут речь
0
cvg
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 марта 2009 в 08:43
173 (170) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 14.7 (16.1) c
Расход топлива в городе 11.3 (11.8) л/100км
Расход топлива на шоссе 6.4 (7.1) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.3 (9) л/100км
Объем топливного бака 70 л
Снаряженная масса автомобиля 1320 кг
Допустимая полная масса 1780 кг
Размер шин 185/65 R 14
0
intellekt-iskuss
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 марта 2009 в 08:52
Именно а В3-универсале. На фото он. Да и в 1993-м году они еще выпускались. Не ясно откуда у вас ваши данные. Впрочем с ними Passat еще хуже. Это похоже про 1.6.
0
cvg
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 марта 2009 в 11:40
данные для 1,8 официального производителя
0
intellekt-iskuss
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 марта 2009 в 12:02
Я брал ТТХ обоих автомобилей из энциклопедии этого сайта. Про Passat вот отсюда:
http://www.avtomarket.ru/library/catalog/?id=28625&class=1
0
НаSubaru Impreza, Ford Escort10 марта 2009 в 22:34
Чо?! двенашка лучше по ходовым качествам, молодец новый анекдот. А то что вы не могли догнать семерку, дак это в вас проблема, многие просто боятся крутить двигатель как на 12 так и пассате, я кручу двигатель до 6000 (когда с кем-то соревнуюсь) тогда он показывает свой характер. Плюс многие водители просто не умеют стартовать, меня научили технике быстрого старта, я до включения желтого уже включаю передачу и пока там соед по дороге соображает я уже на 1.5 корпуса впереди, а со скорости никакой жигуль пассата не возьмет.

Один раз нарвался на мужика ( он был на 14), он тоже знал технику быстрого старта, вобщем 1-ая, 2-ая идём в ровень но, такая штука он переключается а я кручу двигатель до отсечки и в эту секунду я опережаю его на 40 см, переключаюсь, а обороты выходят на 4700, мне и раскручивать не надо у меня мощность уже достигнута, поэтому мы дальше идём в ровень, 3-я передача у меня 120, а после 120 жигули тянуть престают
0
drn
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 марта 2009 в 08:27
Какой анегдот? Это вы тут анегдоты рассказываете извините. Из того же разряда как и 200км/ч на девятке. Вы ЦИФРЫ ТТХ машин видели? Я вам специально их привел. Их НЕ С ПОТОЛКА взяли. Новая 12-как выигрывает у нового же Passatа в разгоне до 100км/ч две секунды. А у вас машина старая. Пробег 200-300 тыс.км. Компрессия по любому уже не та. Еще секунду накидывай.
0
cvg
НаAcura RDX11 марта 2009 в 11:00
Да г-н drn написал же, что те с кем он "гонялся" стартовали позже, не крутили двигатель, а может и не гонялись вовсе:)
У меня знакомый уверял, что до 80-ти на оке 523 БВМ в 39 кузове делает на раз:)))

А так машина хорошая, у самого седан был 92гв, с 1,6л. Большая, простая, надежная.
0
НаMercedes E-class10 марта 2009 в 22:50
пассат -надежная рабочая лошадка будет еще ходить и ходить
0
6 сентября 2009 в 20:11
Доброго времени суток всем. У меня В3 1988г. 420 тыс. Не Шумахер. Мне плевать, кто "уходит первым". Я о другом. Двигатели хорошие. До сих пор внутрь не лез, т.к. показатели не тревожат. Задним пассажирам раздолье! Передним - с моей пропорцией всё устраивает. Подвеска первые года разорила!!! Провел модернизацию и забыл про неё. Плоское днище позволяет ползать по бездорожью (если за рулём не болван). 5 лет назад , по осени, "взял во временное пользование" яблок колхозных пол багажника седана). Грязно было, но из садов выехал (удивился и зауважал аппарат ещё больше). Выехал на трассу и через 1км. вижу наряд ГАИ - шкурят тех, кто яблоки везёт. Меня не тормознули - не поверили
Подшипники задние - главное правильно собирать, но можно не заморачиваться, т.к. даже с гудящими можете ездить тысяч пять (проверено, дальше не пробовал - заменил) . Качество з/ч упало. Задолбался менять резонаторы и глушители - гниют и прогорают! Машина очень выносливая и прощает многие ваши промахи. Про возвраст правильно сказано. Сравнивать не счем, да и не хочу, - другой машины небыло.
0
Добавить комментарий