Volkswagen Passat 2.0
2000 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
10 марта 2009 → пробег 185000 км

Бийск.

Автомобилем владею с июня 2006 года. Изначально хотел приобрести Тойоту Висту (правый руль, т.к. живу на Алтае), но потом передумал. Автомобиль покупался другом, проживающим в Германии, пригнан самим. Двигатель 2 литра 116 л.с.,  5 МКПП, комплектация комфорт: 4 подушки безопасности, климат, круиз, подогрев сидений, ЕСП, эл. зеркала. На момент покупки пробег на пассате был 123 т.км., на данный момент 185 т.км.

Автомобилем в общем доволен, есть как минусы, так и плюсы. Обслуживаю у частного лица, т.к. до  официалов 160 км., и наслышан о сервисе и незнания, убедился лично в последнем. Причины, по которым был выбран автомобиль: вместительная, красивый дизайн, немецкое качество и все-таки левый руль.

За все время эксплуатации поменял гранату (порвался пыльник), подшипник переднего колеса, рулевые тяги и наконечники, один верхний рычаг, гофру на глушителе, тормозный шланги, датчик лямбда зонд и еще какую-то штуку (вроде бы расходометр воздуха).

На трассе машина действительно держит дорогу очень хорошо даже на скорости 180 км/ч, хорошая шумоизоляция, неплохая разгонная динамика, по крайне мере для меня, так как я не гонщик, но иногда полихачить охота. К коробке передач претензий нет. Очень нравится красно-синяя подстветка, все знакомые просто балдеют (у них японки с одинаковой подсветкой) и ночью совсем не раздражает, тем более что она регулируется.

Очень нравится работа климат-контроля. К плюсам автомобиля можно отнести (опять же в сравнении) и то, как закрываются двери и багажник (на японских автомобилях как на москвиче, не в обиду поклонникам японок).

В общем машиной доволен и следующую куплю такую же, только новую, а если не хватит денег, то возьму камри также новую.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 2000 г

Покупать автомобиль, но только немца, не америкоса.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший семейный автомобиль для людей с небольшими доходами

Недостатки:

  • Ручки дверей и рамка магнитолы и климата (облазиют)
  • Чехол на ручке переключения передач (почему-то не из кожи, хотя автомобиль серьезный)
  • Расход масла (1-1,5 литра на 9-10 т.км.), заливаю синтетику.
  • Не очень нравится велюр (только потому, что трудно чистится, но хороший на ощупь)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии17 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121, Audi A410 марта 2009 в 21:36
Видно не заезженный попался.
+1
10 марта 2009 в 22:10
с ручками известные траблы, зимой не замерзали?
+1
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 марта 2009 в 22:25
и расходы на ремонт вполне приемлимые. авто простое и надежное.
+1
НаBMW 7-серия, BMW X510 марта 2009 в 23:16
Насколько мне известно в пассата с мотором 2.0 литра мощность 115 л.с. Или я не прав???
+1
НаHonda Civic11 марта 2009 в 09:00
Скайп!!! 115 кабыл,это если без НДС,если с НДС,то все 116 - в общем болид!!!!
+1
tokio
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan11 марта 2009 в 10:47
У меня Шаран 1.9 дизель тоже везде по характеристикам идёт 115 , а в ПТС 116 лошадей написано, я так понимаю 85 кВт*1.36=115.6 л.с. так наши и округляют в большую сторону и из-за этих козлов попадаю на 35 руб. в год по налогам.....
+1
yarik78
НаAudi Q3, Audi Q512 марта 2009 в 11:28
Вот попадос так попадос, 35 целковых)))))))) А что вы скажете про ситуацию, когда из за одной лошадки человек попдает на 18900 рублей - я про разницу 250 и 251 лошадка?
+2
алешка питерский
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan12 марта 2009 в 12:41
Да уж вздыхалъ и плакалъ бюджэтег рухнулъ.... У авто, которое мне очень нравится Крайслер Пацифика 3.5 литра- 253 лошади, насколько я знаю переделывают на 250 л.с., в частности на таможне на Богатырском он в базе стоит как 250 коней....
0
НаAcura RDX11 марта 2009 в 10:55
А сколько Вы сами уже проехали на нем? Удивитьельно, что почти ничего не ремонтировали..
0
tforik
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 марта 2009 в 20:41
если пробег реальный, то ничего удевительного. у меня уже за 300т.км. перевалил и нет проблем, бывает только глюки с электрикой
0
andrei 36
НаAcura RDX11 марта 2009 в 21:21
Очень-очень не плохо! Вот бы новым машинам такую надежность!
0
tforik
НаVolkswagen Passatизменен 14 марта 2009 в 07:19
сам проехал на нем 62 т.км., и то рулевые тяги поменяли некомпетентные люди (ранее пытался обслуживаться у них, пока не нашел толкового ремонтника), их вообще не надо было менять, стук был в рулевых наконечниках. А летом кстати ставлю литьё на 17 с резиной 225х45, поэтому думаю и рычаг застучал, как потом сказал разбирающийся человек у которого я в настоящее время обслуживаю машину, для наших дорог при установки рычагов нужно много смазки использовать и тогда рычаги будут ходить очень долго, у него на пассате более 100 т.км. и не чего не стучит.
0
НаVolkswagen Passat11 марта 2009 в 11:19
хорошая машинка. написал бы сколько все ТО с з/ч стоило.
для б/у по-моему не так и много делал.
+1
gotmag
НаVolkswagen Passat14 марта 2009 в 07:24
на з/ч ушло около 14 тыс.руб., и работа не более 6 тыс. руб., не считая конечно расходников замена масла, фильтров, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, колодок, ремней с роликами и помпой
0
НаAudi A412 марта 2009 в 10:42
"Расход масла (1-1,5 литра на 9-10 т.км.), заливаю синтетику" - думаю, это надо перенести в раздел "Достоинства". Очень маленький расход масла, по паспорту, я уверен, допускается до 1л на 1000км!!! У тебя отличный расход масла, вот если бы было больше или, вообще, не было расхода, тогда дорога к двигателистам.
0
12 марта 2009 в 20:58
С дорогами в Бийске проблемно было. Может быть уже лучше. Радует, что подвеска держится. Удачи автору.
0
10 апреля 2009 в 07:25
про подвеску подробнее напишите (рычаги и тп)
0
Добавить комментарий