Volkswagen TSI 1.8 (160 л.с.)
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
31 марта 2009 → пробег 20000 км

VW PASSAT 1.8 TSI.

31.03.2009

Приобрел пассат в июле 2008 года. Выбирал долго, рассматривал различные варианты. Поначалу выбор пал на митсубиши галант, авто подходил по моим запросам, а это надежность и мягкая подвеска. Но после долгих изучений галанта стали бросаться в глаза мелочи галимой отделки. Авто бизнес класса, а вот ручки переключения света и дворников достались от 9 лансера, это плохо. И поручни, которые находятся над окнами, так хлопают по обивке, что заставляют вздрагивать. В общем, отмел я этот вариант.

Был еще ряд паркетников, а именно фрилендер и аутлендер. Первый дороговат, а второй что-то не то, ну не запал в душу. Решил не заморачиваться, взять себе тоже С класс (до этого ездил на лансере 9), выбрал Хонду Сивик. Определился с комплектацией и пошел вносить резервную денежку, только вот кассы в салоне Хонда не оказалось, а касса оказалась в салоне Фольксваген, рядом стоящем.

Вот здесь-то и состоялось мое первое знакомство с VW Джетта. Прибалдел я от этого знакомства. Добротность машины налицо, но больше меня шокировали двери, которые были такие тяжелые в сравнении с хондой, что про сивик я сразу забыл. Выбор пал на Джетту. Да к тому же еще оказалась, что знакомая работает  в VW. Потом еще долго стоял выбор комплектации, ведь 1,4 DSG прекратили выпускать на какое-то время. Мне, кстати говоря, предлагали ту красную джетту, которая в рекламе снялась в полном фарше за 820 тыс. Пока думал, забрали. В общем, 800 тыс за джетту я посчитал дорого, поэтому раскрутили меня на Пассат в полной комплектации с приличной скидкой.

Что по машине можно сказать, аппарат вполне устраивает, 160 кобыл турбовых более чем хватает. Посадка супер, особенно мне нравятся спорт сидения. Работа автомата быстрая и лучше, чем механика. Уверенный разгон без провалов, для отжига спорт режим, ураган. Качество отделки тоже на высоте. Многие говорят про жесткую подвеску, это на первый взгляд, на самом деле подвеска - золотая середина и дорогу держит, и энергоемкая, там пружины жестче стоят, поэтому слегка потряхивает.

Что не понравилось - нет отдельной кнопки на омыватель фар, он срабатывает при первом нажатии стеклоочистителя и при пятом, в общем водичка уходит быстро. Шумоизоляция хорошая, но единственный минус - колесные арки. Откатал 20 тыс, были поломки: рулевая рейка заменена по гарантии за три дня и поменяли кнопку парктроника, залипала. Но, несмотря на все это, машиной доволен и ближайшие года три точно по салонам ползать не буду, чес слово.

28.08.2010

Всем привет. Решил поделиться своими впечатлениями после эксплуатации данного авто в течение двух лет и 70 тыс.пробега.

Могу одно сказать: аппаратом вполне доволен. За время использования поломок нет, ну конечно кроме той, о которой я писал в первом отзыве (замена рулевой рейки). Неоднократно выезжал на дальние расстояния. Машина ведет себя наилучшим образом: непоколебима на прямой, четкие реакции руля, обгон просто песня. Машина остается как новая, причем ни одного сверчка в салоне не наблюдается, раньше были, я думаю, что детальки притерлись уже друг к другу, звенели пока новые. Электроника ни разу не подводила и не глючила, всё в норме. Есть, конечно, небольшие замечания по поводу лакокрасочного покрытия авто, оно слабенькое. Спасает одно - оцинковка по кругу.

Я думаю, мне с машиной повезло. А ломучесть той или другой марки зависит отчасти от официальных дилеров, ведь мы загоняя свои авто думаем, что там нашу машинку облизывают, лелеют, холят)), а они, гады, даже на подъемник ее не ставят... знаю, от этого и грустно. А потом поломки возникают от несвоевременной замены масла или детали какой-нибудь. Да и производитель виноват на самом деле в большей степени, отдавая на производство детали для машин китайцам, а те и рады стараться из плохого металла понашлепают. Ведь немалый оборот запасных частей, на этом тоже хорошие деньги делать можно, в ущерб репутации, конечно.

Жду выхода Б7. Думаю, буду брать. О выборе до сих пор не жалею.



Совет автора покупателям Volkswagen TSI 1.8 (160 л.с.) 2008 г

Здесь сложно советовать при таком изобилии авто, но если бы выбор стоял сейчас - выбрал бы все равно Пассат.

Еще советы

Достоинства:

  • Сборка авто отличная

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии16 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz31 марта 2009 в 23:31
Поздравляю. Хороший выбор.
Меня на пассат раскручивали, но скидку не давали...))) Поэтому взял Шкоду Суперб. И не жалею..
+1
vesel4ak
НаVolkswagen Passat 1 апреля 2009 в 12:18
летом они направо и налево скидки давали. вроде полагалась скидка только на пару комплектаций, а давали на все без разбора.
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 апреля 2009 в 00:44
Нормальный выбор.
0
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2009 в 09:29
А что это так быстро рейка кончилась? энто болезнь или разовый случай?
0
almanzor
НаVolkswagen Passat 1 апреля 2009 в 19:54
Мне сказали болезнь.Читал на форумах вроде после замены рецидива не наблюдается,время покажет.
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 1 апреля 2009 в 10:54
приобрел машину в июле 2008, отзыв на 2/3 состоит о других машинах. Неужели больше не о чем написать?
0
денис1978
НаVolkswagen Passat 1 апреля 2009 в 19:56
Например?
0
еще не угнали? даже как-то странно....
0
василий батарейкин
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat 1 апреля 2009 в 17:56
А вы поищите сообщения об угонах именно В-6, а не просто Пассат, куда валят все модели в кучу и потом истерично вопят об угоняемости этих авто. И страховые компании не требуют никакой дополнительной протвоугонки, кроме штатной.
+2
НаPeugeot 408 1 апреля 2009 в 20:26

я б тоже пассат взял бы!

+1
НаMitsubishi Outlander 2 апреля 2009 в 00:12
Одуреть -рулевая рейка...одуреть. Одурев уползаю плюясь.
0
авто-баньщик
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 2 апреля 2009 в 20:51
Ни на одном Пассате не было проблем с рейкой, включая 6-ой. А вот на Прадо оная благополучно накрылась. Так что думаю, данный случай - не показатель, поэтому не вижу повода дуреть и плеваться, даже если Вы являетесь ярым противником данной марки!
0
ego
НаMitsubishi Outlander 2 апреля 2009 в 23:35
Нет, не являюсь. В планах покупка "туарега". Не "прадо", а "туарега", заметьте. Поэтому брожу по отзывам и собираю негатив. Позитив я и сам оценю, для этого мне никто не нужен. А вот с чем придётся столкнуться если что хочу знать--ведь сталкиваться мне.
+1
2 апреля 2009 в 12:21
Что не понравилось — нет отдельной кнопки на омыватель фар, он срабатывает при первом нажатии стеклоочестителя и при пятом, в общем водичка уходит быстро. - Вынимаешь предохранитель и экономишь, если нужно.
0
НаVolkswagen Passat 2 апреля 2009 в 15:51
согласен
0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 апреля 2009 в 19:32
если бы стоял перед выбором седана этого класса - тоже выбрал бы пассат. очень нравится баланс качеств этого авто, хотя не являюсь приверженцем марки.
+3
Добавить комментарий