VW PASSAT 1.8 TSI.
31.03.2009
Приобрел пассат в июле 2008 года. Выбирал долго, рассматривал различные варианты. Поначалу выбор пал на митсубиши галант, авто подходил по моим запросам, а это надежность и мягкая подвеска. Но после долгих изучений галанта стали бросаться в глаза мелочи галимой отделки. Авто бизнес класса, а вот ручки переключения света и дворников достались от 9 лансера, это плохо. И поручни, которые находятся над окнами, так хлопают по обивке, что заставляют вздрагивать. В общем, отмел я этот вариант.
Был еще ряд паркетников, а именно фрилендер и аутлендер. Первый дороговат, а второй что-то не то, ну не запал в душу. Решил не заморачиваться, взять себе тоже С класс (до этого ездил на лансере 9), выбрал Хонду Сивик. Определился с комплектацией и пошел вносить резервную денежку, только вот кассы в салоне Хонда не оказалось, а касса оказалась в салоне Фольксваген, рядом стоящем.
Вот здесь-то и состоялось мое первое знакомство с VW Джетта. Прибалдел я от этого знакомства. Добротность машины налицо, но больше меня шокировали двери, которые были такие тяжелые в сравнении с хондой, что про сивик я сразу забыл. Выбор пал на Джетту. Да к тому же еще оказалась, что знакомая работает в VW. Потом еще долго стоял выбор комплектации, ведь 1,4 DSG прекратили выпускать на какое-то время. Мне, кстати говоря, предлагали ту красную джетту, которая в рекламе снялась в полном фарше за 820 тыс. Пока думал, забрали. В общем, 800 тыс за джетту я посчитал дорого, поэтому раскрутили меня на Пассат в полной комплектации с приличной скидкой.
Что по машине можно сказать, аппарат вполне устраивает, 160 кобыл турбовых более чем хватает. Посадка супер, особенно мне нравятся спорт сидения. Работа автомата быстрая и лучше, чем механика. Уверенный разгон без провалов, для отжига спорт режим, ураган. Качество отделки тоже на высоте. Многие говорят про жесткую подвеску, это на первый взгляд, на самом деле подвеска - золотая середина и дорогу держит, и энергоемкая, там пружины жестче стоят, поэтому слегка потряхивает.
Что не понравилось - нет отдельной кнопки на омыватель фар, он срабатывает при первом нажатии стеклоочистителя и при пятом, в общем водичка уходит быстро. Шумоизоляция хорошая, но единственный минус - колесные арки. Откатал 20 тыс, были поломки: рулевая рейка заменена по гарантии за три дня и поменяли кнопку парктроника, залипала. Но, несмотря на все это, машиной доволен и ближайшие года три точно по салонам ползать не буду, чес слово.
28.08.2010
Всем привет. Решил поделиться своими впечатлениями после эксплуатации данного авто в течение двух лет и 70 тыс.пробега.
Могу одно сказать: аппаратом вполне доволен. За время использования поломок нет, ну конечно кроме той, о которой я писал в первом отзыве (замена рулевой рейки). Неоднократно выезжал на дальние расстояния. Машина ведет себя наилучшим образом: непоколебима на прямой, четкие реакции руля, обгон просто песня. Машина остается как новая, причем ни одного сверчка в салоне не наблюдается, раньше были, я думаю, что детальки притерлись уже друг к другу, звенели пока новые. Электроника ни разу не подводила и не глючила, всё в норме. Есть, конечно, небольшие замечания по поводу лакокрасочного покрытия авто, оно слабенькое. Спасает одно - оцинковка по кругу.
Я думаю, мне с машиной повезло. А ломучесть той или другой марки зависит отчасти от официальных дилеров, ведь мы загоняя свои авто думаем, что там нашу машинку облизывают, лелеют, холят)), а они, гады, даже на подъемник ее не ставят... знаю, от этого и грустно. А потом поломки возникают от несвоевременной замены масла или детали какой-нибудь. Да и производитель виноват на самом деле в большей степени, отдавая на производство детали для машин китайцам, а те и рады стараться из плохого металла понашлепают. Ведь немалый оборот запасных частей, на этом тоже хорошие деньги делать можно, в ущерб репутации, конечно.
Жду выхода Б7. Думаю, буду брать. О выборе до сих пор не жалею.
Совет автора покупателям Volkswagen TSI 1.8 (160 л.с.) 2008 г
Здесь сложно советовать при таком изобилии авто, но если бы выбор стоял сейчас - выбрал бы все равно Пассат.
Достоинства:
- Сборка авто отличная
Недостатки:
-





Меня на пассат раскручивали, но скидку не давали...))) Поэтому взял Шкоду Суперб. И не жалею..