Volkswagen Passat 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Рязань
2 апреля 2009 → пробег 2200 км

Мой Пассат.

Приветствую всех автолюбителей, гостей и завсегдаев данного форума!

Форум сей на Автомаркете я посещаю регулярно вот уже более 3-х лет. И уже реально, благодаря автомобильному сообществу, отмечающемуся здесь, я покупаю второй свой авто. Спасибо всем, кто пишет и кто комментирует. Вот и я в очередной раз (здесь есть три моих отзыва о Нисан Альмера 1,5 Комфорт 2005 г.в.) хочу рассказать о своем новом приобретении – Фольксвагене Пассат 1.6. Ранее мой автомобильный послужной список таков: ЗАЗ-968М, Москвич-2141, Волга ГАЗ-31029, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ДЭУ Нексия, Нисан Альмера. Все перечисленные авто покупались новыми, эксплуатировались 2-3-4 года и благополучно продавались. Единственным долгожителем оказался трудяга Запорожец (эксплуатировался 9 лет) – на нем учился ездить вначале своей водительской карьеры, и этот чудесный первый автомобильчик остался в памяти, как первая любовь… А самый меньший срок пришелся на эксплуатацию ДЭУ – всего 9 месяцев, но на то были свои причины, я о них писал в первом отзыве по Альмере. В настоящее время еще для покорения нашего бездорожья и мелких поездок использую автомобиль ОКА, являющийся второй машиной в семье. Водительский стаж мой – более 20 лет.

А теперь, собственно, о машине. Пассат В6 я увидел первый раз в конце 2006 года – данный авто появился в нашем провинциальном городке у одного из местных предпринимателей. Я сразу запал на внешний вид В6-го. Этакий крепко сбитый, мощный жеребец. А когда заглянул в салон, то просто влюбился в его интерьер. Правда, у той машинки салончик был люксовый: кожица, деревце, ну и тому подобное. Стоил тот Пассат (2.0 FSI) более 1 млн. руб. Тогда я решил: если буду брать D класс на смену С классу Альмере, то только Пассата. Тем более жизнь коротка, и хочется все попробовать все, а отечественные авто, корейца и японца я уже эксплуатировал. Но было одно но…Это, конечно, финансы. Мильёна в то время у меня не намечалось. Но шло время, Альмерка служила верой и правдой, доказывая свою надежность, неубиваемость и неприхотливость. Действительно, это был беспроблемный автомобиль во всех его проявлениях. Конечно, недостатки были – это и шумка неважная, и очень-очень жесткая подвеска, к которой никак не мог привыкнуть за все три года эксплуатации, и безобразная летняя резина Бриджстоун. Но за те деньги, которые Нисан стоил, он честно отработал все эти годы. А в это время в Калуге, как на дрожжах, рос автозавод Фольцваген…

История со сменной авто получилась такая: в декабре прошлого года друг детства при встрече обронил, не продаешь, мол, Альмерку? Машина у меня была в идеальном состоянии и друг предложил хорошую цену…Такой шанс упускать было нельзя. Я сразу за телефон и в салон Фольцваген: почем Пассатик? А мне говорят: самый дешевый 628 т.р., сборка Калуга, комплектации Трейндлайн по акции до конца года (забегая вперед, скажу, что сейчас такая комплектация стоит 700 тыщ ровно). Конечно, цена была очень заманчивая для авто такого класса. Тем боле, что кроме Пассата я больше вариантов в этом классе не рассматривал, ну разве что Мазда 6 (у знакомого такая): понравился мне ее сумасшедший дизайн, но это опять был бы японец, да и ценовая политика Мазды и сроки ожидания авто на тот момент времени оставляли желать лучшего. Через несколько дней довольный друг отъезжал от моего дома на уже бывшей моей Альмере, а я с деньгами от продажи и суммой, занятой у хороших людей без процентов на полгода, спешил на Окушке (все-таки здорово, что есть такая табуреточка-выручалочка!) к официальному дилеру Фольксваген вносить предоплату за Пассат. Внес 50% стоимости, оговорил комплектацию. Когда менеджер мне называл, что входит в Трейндлайн за эту цену (628т.р.), я просто обалдел: бедной ее язык не повернется назвать, разве что движок 1.6 л, 102 л.с. и коробка механика, а так в базе: цвет черный металлик, раздельный климат контроль, аудиосистема с 8-ю динамиками, распиханными по всему салону (читает и МР-3), 10 подушек безопасности, электроручник-кнопка на панели (офигенная вещь!), запуск брелком-кнопкой, AВS, ЕSР, ЕВD. Кроме того: кожаный руль и рычаг КПП (коробка - механика), охлаждаемый перчаточный ящик, пятиуровневый подогрев передних сидений, электроусилитель руля (реально – лучше чем гидро!), дополнительная розетка 12В, электрообогрев лобового стекла и наружных зеркал (зеркала с электроприводом), регулируемый по высоте подлокотник, складывающиеся задние спинки сидений 40:60, установленная с завода защита двигателя, обилие всяких ящиков-кармашков (под зонтик в торце водительской двери, под бутылки 1,5 литров в дверях, и т.д.). Заказал еще коврики в салон и багажник (неоригинал, за все около 5 тыс. руб., оригинал не советую брать – овчинка выделки не стоит, коврики, например с очень низкими бортами, а цена в 2 раза больше), брызговики (4500 руб.), выбрал зимнюю резину Нокиа Хаккапелита-5 (6200 руб. баллон, дороговато, однако, но стоит того, поверьте!), сразу же и литье 4500 руб. за диск - неоригинал (оригинал - 12000 т.р.!). И вот 30 декабря звонок от менеджера – машина пришла, забирайте. Хороший подарок на Новый год! Сейчас на спидометре у меня 2200 км, но впечатления от машины уже есть, так что обо всем по порядку. Оговорюсь сразу, чтобы не судили строго: опыта езды на немцах до этого у меня не было никакого, разве что пару раз тестдрайвил Тигуан шефа (1.4 битурбо) – шустренький аппарат! Но описать постараюсь поподробнее, отзыв он и на то, чтобы помочь людям (таким как я – пересаживающихся с Альмер-Лансеров-Шевроле и т.д . на авто классом выше) купить достойный аппарат по их запросам и избавить от ошибок. ИТАК.

Первые впечатления от поездки.

Выехали из салона уже затемно. Первое, что бросилось в глаза – подсветка приборов синяя. Многим она не нравится, а по мне наоборот, очень эффектная, тем более, что слева от рулевой колонки находится колесико для регулировки ее яркости. Руль с электроусилителем показался лучше, чем гидрач на Альмере: на месте руль вращается гораздо легче, а на скорости пропорционально тяжелеет. Очень понравились сиденья: в меру жесткие, сидишь как влитой, боковая поддержка – супер, не то что в Ниссане (я буду здесь часто сравнивать Пассат с предыдущем своим авто). А еще, что машина кажется танком: тяжелая, как будто к ней снизу прикрепили грузовой балласт, идет как влитая. Колеса 215х55R16 лучше глотают наши ухабы, чем альмеровские 185х60R15. Очень я переживал за приемистость двигателя, все-таки 102 л.с, а машина тяжелая. Но в первые же минуты общения с авто ощутил, что двигатель 1.6 везет довольно весело, мне вполне хватает его 102 немецких, повторю – немецких силы. Вот у меня Альмера была 98 японских сил, да кузов легче насколько, а ехала в лучших традициях ВАЗ-ТАЗ (то есть не ехала вообще по сравнению с Фольцем). Свет понравился, хоть и не ксенон, на Альмере особенно ближний был никудышний. Ну и конечно шумоизоляция очень достойная, если сравнивать с Альмерой – небо и земля. До дома доехали без приключений.

Двигатель.

Повторюсь, что я до покупки не был знатоком немецких авто, но по форумам и журналам знал, что двигатель 1,6 – довольно надежный, неприхотливый (кушает как 91, так и 95 бензин) и проверенный временем агрегат, на что только он не ставился и не ставится: на Пассат, Гольф, Джетту, Туран…Конечно, если бы были денюжки, взял бы турбо 1.8, говорят, отличный агрегат, но увы… залазить в долги и садится на хлеб, сено и воду не хотелось, разница в стоимости авто с двигателями 1.6 и 1.8 ТSI была огромная – почти 150 т.руб. Да и у турбированных движков, судя по отзывам, своих проблем тоже хватает. А 1.6 везет неплохо, максималка (по паспорту) 190 км/ч, после 3000 об/мин просыпается вообще, только шумноват немного, да при включенном кондее малость тупит. За первые 2000 км пробега расхода масла не замечено. По расходу топлива. Был приятно удивлен: трасса 7,5, город 10-12 (зимой), смешанный 8,5-9. Думаю, неплохо для почти двухтонной машины. И это в режиме обкатки. Кстати об обкатке. Один мой мудрый знакомый-автомеханик говорит, что обкатывать двигатель надо до 10 000 км, только тогда он будет служить верой и правдой долгие годы. Вот хочу поэкспериментировать и воплотить эту теорию на Пассате (если выдержу, конечно, уж больно хочется притопить иногда, хотя по манере вождения я водитель спокойный и аккуратный). Самую большую скорость кратковременно развил вчера на трассе – 150 км/ч, идет как по рельсам.

Трансмиссия и ходовая часть.

Коробка - простая 5-ти ступка. Передачи включаются четко, в том числе и задняя (у Альмеры это была проблема). По моим ощущениям, передаточные числа подобраны хорошо, особенно нравится 3-я – самая рабочая при экстренном обгоне. Сцепление – привод тросовой, не знаю, лучше это или хуже, чем гидравлика (на Альмере – гидро), но выжим довольно легкий.

По поводу ходовой. Передняя подвеска алюминиевая. Отношусь к этом настороженно, много нелестных отзывов о ней. Считаю, что для России железо – лучший вариант. Опыт моей езды на Ниссане по нашим ухабам и беспроблемность железяки доказывает это. За три года подвеска осталась как новая, хотя доставалось ей изрядно. Так что я считаю это минусом данного авто, хотя время покажет, да и немецкими инженерам виднее.

За счет задней независимой подвески (у Альмеры была упругая балка) Пассат хорошо проходит повороты, несмотря на внушительную длину кузова. Хотя по ощущениям некоторое запаздывание в реакции на руле есть (говорят, что В5 в этом плане был безупречен, не знаю, не ездил). Но это если уж очень сильно придираться. А так, повторюсь, рулится машина великолепно.

Резина зимняя Хакка5 – вещь! Вообще, считаю Нокиа одной из самых лучших зимних шин. А зимой при езде да еще с абэесами-епэесами-ебедесами (на Альмере у меня всего этого не было) машина едет почти как летом. Летнюю ассиметричную Мишлен пока еще не пробовал, она на литье смонтирована, ждет своего весеннего часа. На родные диски R16 лезет резина шириной как 205-го размера, так и 215-го (летний Мишлен у меня 205-й, а зимняя Нокиа 215-я).

Про подвеску. Тот, кто говорит, что она жесткая, значит не ездил никогда на ниссанах (особенно Альмера-Премьера). А если бы поездил как я, то никогда бы не считал подвеску Пассата жесткой, а вот как пишут упругой – да, упругой и очень энергоемкой, хотя, есть у меня перед въездом во двор одна ямка, я по привычке как на Альмере решил проехать по ней на Пассате. Результат очень огорчил – срабатывание правого переднего амортизатора на отбой до ограничителя. После этого стал ездить аккуратнее, видимо у амортизаторов здесь очень короткий ход.

Салон.

Вот здесь есть чего написать, разница с интерьером с японки-Альмерки более чем ощутимая, хотя у Альмеры были и преимущества: в Пассате моей комплектации нет поясничного подпора водительского сиденья. Это – очень нужная вещь при дальних поездках, поверьте. Да и сами сиденья обшиты такой неудачной черной тканью, я даже не могу понять, кому на заводе в голову пришло такое учудить: эта ткань – настоящий магнит для всякого безобразия, липнет к ней всё: волосы, мелкий сор, пушинки от курток пуховиков и т.д. и т.п. Замучился чистить каждый день! В Альмере у меня были чехлы, ставились они без проблем, т.к. в сиденьях кроме обогрева больше никакой электроники не было. На В6 я на днях тоже нашел чехлы, но чтобы их поставить, как мне объяснил установщик этих самых чехлов, надо снимать передние сиденья, а для этого отключать аккумулятор, чтобы не сработали подушки безопасности, встроенные в них, а это чревато сбоем электроники (страшно – машина-то на гарантии). Хотя чехлы мне очень понравились, да и для вылета (не дай Бог) подушек безопасности из торца сидений для этого специально в них сделан вырез, прошитый одиночным швом. Но все-таки я отказался от этой затеи, буду пока наводить ежедневный марафет.

Ну, а вообще впечатления от остальной (кроме сидений) отделки интерьера – самые положительные. Немецкая добротность и идеальная подогнанность деталей здесь повсюду. Понравилась торпеда – строгая, классическая и в тоже время современная и не избитого дизайна (надоели уже передние панели по форме и размерам напоминающие банкетные столы). Материал торпеды и обивки дверей из мягкого материала. Двери тяжелые и закрываются приятным глухим хлопком (у Альмеры – с металлозвуком, что очень досаждало). Электростеклоподъемники на передних дверях, на задних – ручки, жаль, на немногом сэкономили. Климат-контроль работает отлично, обогрев лобового стекла, считаю, что слабоват. Для задних пассажиров в задней части центрального подлокотника расположены дефлекторы подачи воздуха. И вообще салон прогревается быстро и равномерно, а еще заметил, что в сильные морозы тепло долго не уходит из салона после прогрева и отключения двигателя (если, конечно, то и дело не открывать двери), этакий немецкий термос… Есть очечник, очень удобные ниши для бутылок с водой в передних дверях (в Альмере приходилось возить воду между сидений). В каждой из этих ниш на дне распложены резиновые коврики, чтоб ничего из содержимого не гремело, да и мусор удалять гораздо легче.

Приборы читаются хорошо, очень грамотная и точная разлиновка указателя уровня топлива – одно деление равно 4,5 л при емкости бака 70л, для меня это важно, т.к. компьютера, считающего расход топлива, в моей комплектации нет, а с помощью этих делений и калькулятора подчитать расход очень просто. Музыка неплохо качает, само головное устройство (по слухам, производства знаменитого Грюндика) читает МП-3 формат, что очень здорово. 8 динамиков окружают хорошим (но не идеальным) звуком. Еще понравилось, что в салоне находится два плафона освещения – спереди и сзади. Немного был разочарован передним подлокотником: по высоте он регулируется, а в продольном направлении нет. Это особенно будет проблемой для водителей с небольшим ростом: при желании опереть правую руку на сей подлокотник, она будет проваливаться в пустоту… Даже регулируемая по вылету (и, кстати, по высоте тоже) рулевая колонка проблему эту практически не решает. Всегда мечтал об охлаждаемом бардачке (летом, бывает, хочется попить холодной водички) – и он присутствует, правда еще не пользовался им ни разу – зима на дворе была. И еще одна фишка – когда открываешь бардачок, в верхней его части, если потянуть за оранжевый язычок, откидывается еще ниша дополнительная, а в ней талмуд – руководство по эксплуатации, этакий томик «Войны и мира». Водительское сиденье с лифтом, хотя я к высокой посадке не привык, сказываются годы эксплуатации кореек-японок. Понравилось еще и то, что пепельница с прикуривателем закрыта крышкой (при надавливании плавно открывается), а также закрыта крышкой в центральной части ниша для подстаканников и бокс для мелочевки (крышка сдвигается).

Еще хотел бы упомянуть о двух вещах, с которыми никогда при эксплуатации предыдущих машин не сталкивался: электронный ручник и запуск брелком, утапливаемым в специальное гнездо, расположенное на торпеде. Электронный ручник автоматически снимает машину с тормоза только если водитель пристегнут, а дверь его закрыта. Иначе – машина в дыбу и не туды, и не сюды…А у брелка-кнопки особенность: если вдруг машина неожиданно заглохла, то прежде, чем ее завести, надо этот брелок вытащить, а потом утопить вновь. Поначалу я терялся (два раза так было, когда глох на перекрестке), потом привык. И еще, чтобы завести машину, надо перед утапливанием брелка обязательно выжать сцепление, иначе не заведется. Это сделано в целях защиты от несанкционированного запуска стоящей на скорости машины. Хотел бы еще упомянуть о педали газа: она очень удобная, прям как на старом добром Икарусе, выходит из пола, правая нога не устает, тем более что нога еще опирается о центральную консоль. Но и здесь есть небольшая ложка дегтя. Как-то раз, зимой, вынимая резиновый коврик с водительской стороны, обнаружил большое количество воды под ним. Стал искать причину, и – нашел! Оказывается, виновата во всем та самая удобная педаль газа. Дело в том, что, так как она «растет» из пола, то форма коврика огибает ее (в отличие от педалей газа автомобилей, у которых она подвешена под торпедой над ковриком). И происходит то, что тающий с обуви снег затекает в эту щель между бортиком коврика и педалью газа. И противоядия от этого нет, ведь педаль газа находится все время в движении. Так что теперь буду внимательнее, да и радует то, что зима прошла…

Проблемы и что не понравилось.

Конечно, при таком пробеге рано говорить о надежности. Покупая автомобиль иностранного бренда и российской сборки, внутри меня что-то екнуло: а будет ли машина надежной, безотказной, ведь моя предыдущая японка за время эксплуатации полностью избавляла меня от каких-либо проблем с ремонтом. Тем более, что страшилок про то, как в Калуге на сборочном конвейере забивают болты кувалдами и льют в движки растительное масло «Олейна» начитался сполна. Если честно, не верю я во все это, ведь снижение качества – это серьезный удар по репутации марки, а немцы этого не допустят. Тем более в кризис. Но пока за первые две тысячи километров пробега была только одна проблема: как-то раз заглянув под днище, увидел свисающий провод по центру в районе выпускного коллектора. Загнав авто на яму, определился, что провод этот выходит из под пластмассовой защиты днища к датчику кислорода, ввернутому в трубу коллектора. Провод просто вылетел из металлической клипсы (скорее всего не был закреплен на заводе) и провисал петлей в нескольких сантиметрах от дороги. Благо, что вовремя заметил, иначе могли быть проблемы. Еще из того, что не понравилось: очень маленькая емкость бачка омывателя – только успевай подливать. Ну и, конечно, после Альмеры ощутил приличные размеры данного авто (длина 4,77м) и широченные стойки кузова (особенно центральные и задние) при парковках: обзорность – в минусе, если нет парктроников, нужен глаз да глаз…

Вывод.

За все время эксплуатации Пассата я пока нисколько не разочаровался в своем приобретении: добротно скроенный, с хорошей родословной авто, тихий, качественно отделанный салон, комфортная подвеска, отличная управляемость. Лично для меня эти слагаемые и стали решающими в выборе.

Ну вот, уважаемые форумовчане, как говорится, что накипело. Очень буду рад, если кому-то мой отзыв реально поможет с покупкой. В процессе эксплуатации к 1-му ТО обязательно отпишусь. Всем удачи на дороге, здоровья вам и вашим железным коням.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.6 2008 г

Достойный авто. Но если позволяют средства, брать с двигателем 1,8TSI.

Еще советы

Достоинства:

  • Безопасность
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Качественная отделка салона
  • Толстый металл кузова

Недостатки:

  • Маркий материал обшивы сидений
  • Маленькая емкость бычка омывателя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
30556
Комментарии147 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 2 апреля 2009 в 23:40
12 лет владею VW Passat Variant B4 1.9 TDI 90 л.с. пробег 320 000км- желания избавится не возникло ни разу, До сих пор паркуемся с достоинством и без копоти. Удачи.
+2
buben
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe 3 апреля 2009 в 00:52
Ну сравнивать старые машины с новым барохлом не тактично.
0
oniper
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 апреля 2009 в 17:41
А называть чью-либо машину барахлом тактично?
Тактик, блин...
+1
илья_088
НаAcura RDX 8 апреля 2009 в 19:20
"Старые" машины делали с расчетом на гораздо дольший срок эксплуатации. Все марки. Понятно, что хотели сказать. А когда человек пишет такие "нетактичные вещи" и переходит на личности - это его проблема, он сам себя принижает в некотором роде.
Кстати про "нетактичность" ктобы говорил, вы свои высказывания вспомните:)
-1
tforik
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 апреля 2009 в 21:38
Это мне?
Я на тактичность не претендую
+1
НаOpel Astra 3 апреля 2009 в 00:14
Хорошая машина, жаль что на 160 коняшек не хватило.
Удачи на дороге!
+3
НаSuzuki Grand Vitara 3 апреля 2009 в 00:39
хороший отзыв. удивляет, что япы и корейцы снимают с 1.6 больше лошадей, чем европейцы.
+1
opos
НаRenault Scenic, Renault Megane 3 апреля 2009 в 10:38
Важны не кобылы а крутящий момент и обороты двигателя при которых этот момент достигается.......... Так вот у немецких двигателей максимальный момент достигается на меньших оборотах чем на японских.
+5
каба
НаVolkswagen Polo 3 апреля 2009 в 11:42
true
+1
каба
НаPeugeot 4007 3 апреля 2009 в 13:29
Например? это не придирка, просто интересно:)
+2
opos
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 3 апреля 2009 в 14:10
Азиаты - "Японцы" и особенно "корейцы" очень любят приукрасить показатели своих творений. Из заявленных мощности, кр. момента и расхода только последний показатель есть возможность как-то сравнить и как правило у "корейцев" он в 2-2.5 раза отличается от заявленного. У немецких авто заявленные показатели иногда даже выше указанных в ПТС, так что у каждого свое понятие о лошадиной силе. У немцев лошади круче. Самые "дохлые" думаю сами знаете чьи.
+1
buben
НаPeugeot 4007 3 апреля 2009 в 15:33
В 2 - в 2,5 раз гришь
пассат 1,6-102 л/с при 5600 об, 148Нм/3800об ,0-100 12,4сек. мах.190км/ч
сид 1,6 VVT-122л /с при6200,157Нм/4200, 0-100 10.9, мах-192.км/ч
корола 1,6 DualVVT-124л/с,при 6000, 157Нм/4200 ,0-100 10,4, мах 195км/ч
и на закуску
лансер 1,5 MIVEC-109л/с при 6000, 143Нм/4000, 0-100 11,6 мах. 191
где тут 2-2,5 раза ?
Приведённые примеры азиатов, классом ниже пассата, Но азиаты не ставят на "D", класс двигатели от малолитражки(иключение таёта).

Так что ни чего сверх естественного в пасатовском 1,6 нет, кроме относительной непрехотливости к топливу. А так уторевший(более 10 лет) двигатель, простой по кострукции,но довольно надёжный и откровенно слабый для пассата и из за этого повышенный расход топлива.
Пассату надо миниму 150 кобыл.


+3
merlin
НаVolkswagen Jettaизменен 3 апреля 2009 в 17:26
merlin, давайте ваше сравнение будет корректно! Двигатель 1.6 (102 л.с.) бесспорно добрый старичек, но без всяких ивтеков и прочих современных систем. Пишите о 1.6 FSI. Он ничуть не хуже японских.

А с buden сложно не согласиться в том, что некоторые японские якобы кобылистые двигатели бестолковы в городской эксплуатации. Возьмите 201 пони от нового Аккорда, которые только наверху становятся лошадинными силами. Поэтому, допустим, тот же пассатовский 1.8 TSI со 160 л.с. будет и быстрее и экономичнее в повседневной эксплуатации.
+3
ivanch
НаPeugeot 4007 3 апреля 2009 в 18:08
Ну если они не делают двигатели без регулятора фаз. Как быть? Для неспешного перемещеня пойдёт. Чтобы гонять со сфетофора нужна другая машина. Что косается TSI, моё мнение, лучше взять 2,4-2,7 литра и 160 (это для примера) лошадей, чем 1,8 и 160, ей Богу не доверяю я им. И куда бежать если он сломается, у не офицала починить будет проблема, а официал "без штанов" оставит. Это только моё мнение.
Всех с пятгнице пиво ждёт!
-1
merlin
НаAcura RDX 3 апреля 2009 в 20:29
Такая машина подарозумевает наличие денег на ремонт...
ауди и бмв дороже.. Хотя турбина - действительно только первому владельцу хорошо будет..
+1
merlin
НаVolkswagen Jetta 4 апреля 2009 в 01:59
Чтобы не повторятся, процитирую одного технически грамотного товарища под ником "valakardin":
Насчёт двигателя 1,8ТСИ. Выпускается он всего 3 год (с 46-ой недели 2007 года). Разработка Ауди. Первый год он шёл только на А4,потом на Пассат,сейчас ставят и на Шкоду. На данный момент это самый тех.продвинутый и экономичный двиг.в мире.Он имеет-непоср.впрыск,измен. фазы,измен.геметр.впускн.тракта,турб.низк.давления с охлаждением антифризом,2 контура охлажд.двигателя,90 гр.-блок (чугун),75гр.-головка блока,контур охлаждения моторного масла,электропомпа для охлажд. заглушенного двигателя,цепной привод ГРМ,четырёхкулачковый бензонасос.За три года эксплуатации-конструктивных косяков-не выявлено.Хондовский 2,4
I-VTEK из всего вышеперечисленного имеет только-изменяемые фазы и высоту подъёма клапанов.Какой двигатель лучше или современее-решайте сами. Через 2-3 года такие двигатели начнут выпускать и японцы. Сейчас выпускает ФИАТ-1,4 JET, также ФОРД-начнёт ставить на Мондео анлогичный 1,6 турбо.
+4
ivanch
НаГАЗ Volga Siber 4 апреля 2009 в 13:01
жуть) ни за что бы не купил такой продвинутый) уж лучше тогда гибрида какого нибудь)
-1
jack daniels
НаAcura RDX 4 апреля 2009 в 13:23
Ну пока машина гарантийная - может и неплохо!?
+3
tforik
НаГАЗ Volga Siber 4 апреля 2009 в 17:35
Там будет в цену ТО вся гарантия заложена маманегорюй
Вообще, остались ли еще в продаже тачки с немудрыми, дешевыми чугунными, восьмиклапанными, немелкими движками аля америка? Пусть он на пару литров больше хавает, зато везет с низов, не требует никакого обслуживания, дорогих масел, аккуратности, не перегревается никогда?.
0
jack daniels
НаAcura RDX 4 апреля 2009 в 17:56
Ну насчет 8-клапанных это наврядли. Аля америкос - это минимум V6 от 3 литров, но низкой форсированностью и чуть ли не вечные... короче х.з.
+1
ivanch
НаHonda Accord 6 апреля 2009 в 14:41
Чуваак! Я на старом аккорде 2.4 авто уезжаю от потока не раскручивая движок свыше 3х тыщ! Ты спутал ивтек и простой старый втек. Так вот, ивтек тянет на любых оборотах, кроме того посмотри график момента K24A3 и будешь удивлен пологой прямой почти с холостых.
+6
mr_jagajiga
НаVolkswagen Jetta 6 апреля 2009 в 15:04
Чувааак, я писал о том двигатели, о котором писал, тобишь о новом аккорде.
На предыдущем аккорде 2.4АТ я ооочень много раз ездил за рулем. Советую не спорить, а попеременно проехаться на турбированном авто от ВАГ и потом на аккорде. Разница будет более чем заметной. Более чем.
+1
ivanch
НаHonda Accord 6 апреля 2009 в 15:11
Учту! Обязательно проеду! Неужели там все так здорово настроено, нет турбоямы и она "взбрыкивает" так же как и мой аккорд? Просто не верится что 1.8 турбо так приятно будет реагировать на педальку.
+6
mr_jagajiga
НаVolkswagen Jetta 6 апреля 2009 в 15:18
будет )) а если вы сядите на обычный (даже не чипованный) 2.0 TFSI (200 л.с.) на DSG, переведете коробочку в S режим, то... попробуйте ;)
+1
ivanch
НаMercedes E-class 9 октября 2009 в 12:09
Подтверждаю слова ivanch - был у меня и Аккорд Type S 2.4 MT (новый) и Superb 1.8 TSI DSG, хоть суперб и слабее на 40 лс и в разгоне проигрывает 0.6, но зато он весь момент выдает с 0 до 80 км/ч (примерно, по ощущениям), отчего разгон чувствуется бодрее, чем в аккорде. Про Аккорд на автомате можно даже и не говорить - овощь, ИМХО
0
merlin
НаKia Spectra, Audi A4 3 апреля 2009 в 17:29
Было бы гораздо интересней, если привести цифры РЕАЛЬНЫХ показателей разгона и максималки. Заявить можно что угодно, но по жизни мало какие машины достигают заявленных ТТХ. Возьми любой автожурнал, типа ЗР, так ни в одном тесте, что немцев, что японцев (да любых марок) реальный разгон и максималка не соответствовали действительности. Объективно одно - у немцев показания спидометра точнее, чем у других, и динамика ближе к заявленной. Так-же где-то читал, что в отличие от европейцев, которые измеряют мощность по DIN (кВт), японцы меряют мощность в своем стандарте, который завышен от DINa на 5%. Поэтому, ИМХО, некорректно сравнивать сида (к тому-же более низкого класса С) по динамике с овощным пассатом. В реальности, я думаю, поедут они одинаково. А для рядового потребителя, разница в полсекунды незаметна, но лишние 20 кобыл, кроме налога, ничего не принесут.
PS Из личных наблюдений: фв бора, с 1,6 и 102л.с, объезжает, хотя и небыстро, ниссан примеру с 1,6 и 109л.с., при одинаковой массе. Лошади ничто, момент все:) А главное - оптимальное соотношение двиг-КПП и подбор передач. Ну, и разумеется, прокладка между рулем и сиденьем.
PPS Если по натуре человек не гонщик, ему достаточно 1,6 даже на пассате, а в отличие от короллы и сида комфорт несравнимо выше. А уж если кому-то стремно, если на крышке его пассатижа будет красоваться "1,6" - то есть опция - "без шильдика":)
+3
_abby_
НаMercedes E-classизменен 9 октября 2009 в 13:11
Комментарий удален автором.
egorprein
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2009 в 09:35
скоро на страницах автофорума будут появляться и Петр Меньших, Михаил Подорожанский и остальные господа из авторитетных издательств. видимо денег в журналистике не особенно хватает, раз пытаются уже распространять рекламу на avtomarket:-)) Меньших соответственно как всегда будет про Логан писать, Подорожанский про БМВ. и нигде нам от них не скрыться, уважаемые:-)
+8
topguns
НаAcura RDX 4 апреля 2009 в 10:10
+100!
А про япов - они даже хуже характеристики в паспорте заявляют. Например таже тойота камри 3,5 по паспорту 7,7 до сотни, а в реале около 6 - 6,5. (во всяком случае точно быстрее x5 4,8, e60 3,0, fx45... - а у них около 6сек). Т
Так что немцы врут!
-1
tforik
НаKia Spectra, Audi A4 4 апреля 2009 в 11:05
По секундомеру заявлял? Чтобы из 7 секунд выйти, ей по меньшей мере задний привод нужен. А уж финику 45 она точно не конкурент.
+2
tforik
НаVolkswagen Jetta 4 апреля 2009 в 11:40
trofik, Вы пишите только ради того, чтобы что-то написать?! Ваш фанатизм по поводу японцев оставьте для Дальнего Востока. Хотя бы откровенное вранье не пишите.
Я с 4 челами в авто еду почти вровень с камри 3.5, в коей только водитель. Один на один у камри шансов ноль.
+5
ivanch
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2009 в 11:46
это вы погорячились. как тут высказался один уважаемый господин - законов физики никто не отменял. на прямой у вас абсолютно никаких шансов с 3,5 литровой камри, как бы вы не утверждали.
+5
topguns
НаVolkswagen Jetta 4 апреля 2009 в 11:57
я просто улыбнусь, потому что знаю правду на практике ))
у обоих передний привод, у меня вес меньше, около 230 л.с, не туповатый автомат, а 6 ст. DSG, около 350 н.м с 1800 оборотов. Еще теоретические аргументы надо?
+2
ivanch
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2009 в 12:56
извините, можете скинуть ссылочку на тех характеристики Вашего авто. залез на оф.сайт , там только на 1,6, 1,4 ТСИ и 1,9 ТДИ есть. интересно даже стало, что у вас за машина такая. я, признаюсь, подумал что у вас 2,0 ФСИ, который на пассатах развивает 150 л.с.
+4
topguns
НаAcura RDX 4 апреля 2009 в 13:26
ivanch - у вас шансов - 0. Остальное - пустой треп. Откройте youtube и убедитесь сами(camry дерет fx45, RR turbocharged, x5 4,8... немного лишь отстает от G35). Если готовы ответить за слова, я могу найти в москве камри 3,5 и на четверть милли кто быстрей с вами поставить.
+1
tforik
НаVolkswagen Passat 4 апреля 2009 в 14:00

Вооо уже конкретные предложения пошли!!! ivanch не сдавайся!!! Порви "японца"!!!biggrin

tforik ну не для гонок Камри!!! Зачем мучать ее??? Она же может и обидеться!!!biggrin

+3
832788
НаAcura RDX 4 апреля 2009 в 14:52
Конечно не для гонок. Рулится "ацтойно". Но по прямой 3,5 едет очень и очень достойно! Сейчас бмв-шники не верят, что е60 530 рестйл 272лс медленней - планируют встречу...
Тудаже и иваныча можно. Жаль в москве:)
0
tforik
НаVolkswagen Jetta 4 апреля 2009 в 18:37
trofik, приезжайте в Москву, попробуем ;)
0
ivanch
НаAcura RDX 4 апреля 2009 в 19:05
У меня овощной 2,4:) Так что, мне гонятся если только с 2,0ФСАЙ. :)))
Кстати у вас 2,0TFSI 200лс? Он не имеет проблем как 2,0FSI? (бензин, морозы). Уж больно нравится цена качество и НАЛОГИ (150-200лс)...
Короче, можно сказать, что это такойже безпроблемный как и 1,8TFSI???
0
tforik
НаVolkswagen Jetta 4 апреля 2009 в 22:07
2.0 FSI ИМЕЛ проблемы с морозами только в самых первых партиях. Эта проблема была очень быстро и однозначно устранена. Сейчас этот двигатель уходит в прошлое, ему на замену приходят двигатели с турбинами и компрессорами. И как бы вы не боялись этого технологического набора - за ним будущее.
Да, у меня именно этот двигатель 2.0 TFSI, только слегка доработанный. Он так же дружит с морозами и 98 бензином (кстати расход топлива для таких показателей - отличный). Сейчас пробег за 40 тыс. - без проблем.
tforik, говорите правильно - 1.8 TSI, он без буковки F в названии.
+1
topguns
НаVolkswagen Jetta 4 апреля 2009 в 18:36
topguns, у меня есть отзыв с фотографиями. Заходите - посмотрите. Двигатель 2.0 TFSI с австрийским чип тюнингом. Либо наберите в любом поисковике Jetta GLI.
0
topguns
НаMercedes E-classизменен 4 апреля 2009 в 12:01
уважаемый Topguns, я не призываю Вас покупать этот журнал - вы можете прочитать об этих тест-драйвах как на их сайте, так и здесь(скоро) бесплатно. Денег другим авторам я не знаю сколько платят, а мне доход приносит основная работа - в банке, а этим я занимаюсь только потому, что мне интересны автомобили и я хотел бы поделиться своим мнением с остальными.
0
egorprein
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2009 в 11:43

а вот за мнение спасибо!:-) а уколол за проведенный мною, как сотрудником журнала "Личный Бюджет", тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI  т.к. часто тест-драйвы бывают настолько вымышлены, что автортитетное мнение экспертов давно для всех уже не авторитетное.

+4
topguns
НаMercedes E-class 4 апреля 2009 в 12:01
скажу Вам по секрету - так случается, когда журналы пытаются раскрутить автодилера на рекламу и бонусом дают "слегка" приукрашенный тест-драйв)
0
egorprein
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2009 в 12:52
что-то вы уж очень рассекретничались:-)
+5
_abby_
НаPeugeot 4007изменен 5 апреля 2009 в 10:03

PPS Если по натуре человек не гонщик, ему достаточно 1,6 даже на пассате, а в отличие от короллы и сида комфорт несравнимо выше

Полностью согласен, эти машины классом ниже, сравнивай уж тогда с авенсисом, маджестиком и сонатой-NF, а вот тут уже вопрс спорный.

0
_abby_
НаHonda Accord 6 апреля 2009 в 14:55
А я видел как 90-сильный сивик хетч объехал гольф 4 1.6
Вот так вот :-)
+6
buben
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 апреля 2009 в 15:49
полность согласен с merlin . пассатовские движки такие же как и японские и корейские по моменту и мощности при равных обьемах. а то что передачи подобраны у пассата грамотно - вот этого у него не отнять
+7
НаVolkswagen Golf 3 апреля 2009 в 00:58
"Расход топлива трасса 7,5, город 10-12 (зимой), смешанный 8,5-9". Ездил я зимой на Гольфе с 1,6, меньше 12 не выходило :( По трассе - да. А, мотор 1.6 действительно такую махину как Пассат в городе нормально таскает. На трассе только с обгонами осторожнее :)
0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 3 апреля 2009 в 03:37
Хороший отзыв. Автору удачи!
+1
НаRenault Duster 3 апреля 2009 в 08:22
"...на что только он не ставился и не ставится: на Пассат, Гольф, Джетту, Туран…" А также на целую кучу "Шкод". Хотя это, конечно, машины по-проще, но двигатель тот-же и свою надежность и неприхотливость он многократно доказал. Отзыв отличный, автору удачи и маленький совет - эта машина любит ездить (я про 2 000 пробега на 4-м месяце эксплуатации)!
+2
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 апреля 2009 в 08:35
Отзыв классный. Рассудительный и информативный. А вот про обкатку в 10 тыс ваш знакомый правильно говорит. Я сам так всем говорю, что нужно дать машине спокойно обкататься. А они наслушуються манагеров в салонах, которые говорят обкатка 2-5 тыс. и так и делают. Неправильно это!
+2
НаVolkswagen Passat 3 апреля 2009 в 09:25
Точно, про Шкоду забыл, как же это я...
0
shvvm
НаMercedes E-classизменен 4 апреля 2009 в 08:48
также он устанавливается на Seat Toledo, кроме того, на Ауди А3 и А4
0
НаKia Ceed 3 апреля 2009 в 10:37
Отличная машина, сам о такой мечтаю но пока денег нет :)
Автору удачи
0
НаRenault Scenic, Renault Megane 3 апреля 2009 в 10:41
Машина отличная только не с этим двигателем. Будете потом жалеть что сэкономили 150 т.р. Да и на вторичке трудно будет продать ИМХО.
-1
каба
НаVolkswagen Polo 3 апреля 2009 в 11:44
дык не экономил автор. он и так занял денег в долг.
+2
каба
3 апреля 2009 в 11:51
продать на торичке не трудно, цена то будет дешевле чем допустим 1.8, а в россии вседа найдутся, шоб побольше и дешевле.
+3
3 апреля 2009 в 10:48
хороший отзыв. Напишите пару строчек про тигуан шефа, как он вам?
0
dim
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 3 апреля 2009 в 14:24
Нет ничего лучше "Тигуана" ШЭФА вместе с его секретаршей. Еще хочется Всем рекомендую.
-2
buben
3 апреля 2009 в 19:35
у кого о чем болит
+2
НаГАЗ Volga Siber 3 апреля 2009 в 11:48
редко встретишь такой разумный подход к выбору авто. Все больше как то понтующихся 10м Лансером 1,5 за эти деньги
+2
НаFord Focus, Volkswagen Jetta 3 апреля 2009 в 13:38
Молодец!
Отличный отзыв - честный и все по существу.
Сам взял джетту 1.6 за 600 тр. по большей части из тех соображений, что движка 1,6 для пассата мало.
+1
stas36
НаMercedes E-class 4 апреля 2009 в 08:49
так его и для джетты мало) у самого такая была, на автомате
+1
3 апреля 2009 в 13:46
Спасибо,очень подробный и обстоятельный отзыв! Огорчило лишь одно обстоятельство-сам хочу такой аппарат,но в ближайшее время я могу только хотеть и желать его...Владею Гольф 4,уже намотал 200000 км за 2 года и был приятно удивлен сев в такой как у Вас В-6-поразила мягкость и бесшумность по сравнению с моим Гольфиком! Так что теперь буду стараться делать все для того чтобы здесь появился и мой отзыв о моем В-6! Автору-удачи на дорогах и в жизни,по доброму завидую и ждем Вашего подробного отчета после 300000 км! С уважением,Владимир.
0
volan64
НаKia Picanto, Honda Tact 3 апреля 2009 в 14:09
какие 300.000км?лично мне надо эти 300тысяч проехать за 20лет.
+1
НаInfiniti M 3 апреля 2009 в 13:54
спасибо, очень хороший отзыв!
0
НаSkoda Octavia, Volkswagen Jetta 3 апреля 2009 в 14:28
Покупать пассат с двигателем 1.6, только потому, что машина солидно выглядет........и такую машину видели на улице .. ....не очень здравая мысль.......... а если бы на таурег ставили движок 1.6 и в вашем городе такой же ездил, тоже купили бы ?
У меня джетта с двигателем 1.6 АКПП....ненамного дороже...........но легче ....и меньше по габаритам...........и то динамики.....еле-еле хватает.......в спортивном режиме....а расход литров 12...........в городе............

Хотя если один раз в выходные проехать неторопясь по главной улице города..................то можно и купить..............без двигателя....ногами перебирать :)

Конечно....это шутка.............:) Поздравляю автора......главное, чтобы он сам был доволен...........:)
0
manager m
НаMercedes E-classизменен 4 апреля 2009 в 08:51
согласен, про туарег - в точку)))
+1
НаVolkswagen Passat 3 апреля 2009 в 14:48
Всем комментаторам спасибо за добрые слова и пожелания. Для buben: про Тигуан. Шеф купил из самой первой партии 15 штук, поступившей в открытую продажу в 2008 году в Рязани. Машина была - первая в нашем городе, вызывала огромный интерес, возле нее на стоянке собирались толпы, этакий мини Туарег. До покупки Пассата, когда тестдрайвил данное авто – я был конечно в восторге: постоянный полный привод, проходимость очень даже ничего, а еще движок: сумасшедший 1,4л с двумя турбинами, рвет из под себя, как будто там 2 л минимум…Шумка у него нормальная, эргономика на высоте. И очень она экономичная, если верить словам шефа, трасса – 6-7 л в щадящем режиме. Но я не являюсь джипопоклонником, я сторонник классических седанов и врят ли и уже перевоспитаюсь. Поэтому, если бы у меня было 950 т.р. (столько стоил Тигуан в 1-2 квартале 2008 г.), я бы лучше взял Пассат в приличной комплектации или СС в базе. А для покорения бездорожья считаю, что брать такое авто и за такие деньги и долбить его по лесам (шеф любит по грибочкам ударить) и проселкам – непозволительная роскошь. Для этих целей нужна какая-нибудь рванинка тыщ за 30-40 (ну типа древней Нивы или Уазика) или как у меня – миниджип ОКА…Удачи всем!
0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 апреля 2009 в 16:06
автор перед покупкой рассматривал только изделия Фольксвагена? неужели не было желания сьездить в салоны опель, шевроле или корейцев, там за эти денбги бы предложили машину не меньшую по размерам и мощнее раза в 1,5, да еще и на автомате. или такая безоглядная любовь к пассату? может быть все дело в шильдике?
+5
topguns
НаRenault Scenic, Renault Megane 3 апреля 2009 в 16:56
Да надо было купить Эпику.......это американско- корейское баржеобразное корыто. Нет не угадал, пардон КИА Спектру надо было купить, не смешите topguns. А сколько пафоса "изделия фольцвагена" чуть ли не "поделки фольцвагена".
-9
каба
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 3 апреля 2009 в 18:07
ну да, мы же обсуждаем драйверс-кар:-) удовольствие, которое дарит пассат 1,6 при вождении ни с чем не сравнится. Или вы управляли Эпикой, чтобы утверждать, что это корыто? конечно, куда там Шевроле до минивэнов Сеата. А теперь расскажите мне историю, что Сеат - это почти Фольксваген, Фольксваген-это почти Ауди и т.д.
Пы.Сы. Мне очень понравилось, что автор не распевает могучий двигатель своей машины, рассказывая про то, как он рвал на светофорах порше и сбрасывал скорость на поворотах до двухсот. У него просто большая машина с маленьким двигателем. Ни дать ни взять.
+8
topguns
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 апреля 2009 в 09:40
Я не понял у меня значит флуд а у поклонника корейского ширпотреба не флуд? Как это понимать? Еще раз повторяю специально для topguns Эпика -это корейское корыто, про спектру (ИЖ АВТО) Вашу вообще молчу. Это я говорю потому, что ездил на этих машинах. А на Seat в моей комплектации вы не катались поэтому рассуждаете не о чем.
-7
каба
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 6 апреля 2009 в 19:59
и не собираюсь кататься на Сеате. если мне будет нужен минивен, то это точно будет не Сеат. А за "поклонника корейского ширпотреба" отдельное спасибо, не знал, что Сеат - эксклюзивные авто для круга особо избранных. улыбнуло:-)
+4
каба
НаBMW 3-серия 3 апреля 2009 в 20:32
согласен с topguns. за эти деньги можно было взять Эпику 2,5 6-ст.АКПП.
+9
gunsroders
НаVolkswagen Polo 4 апреля 2009 в 04:15
за эти деньги можно всю жизнь на такси ездить. но ведь автор купил Пассата. причём тут что можно было бы купить?
0
-s-
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2009 в 07:09
я ни в коем случае не осуждаю выбор автора, т.к. этот выбор каждый для себя делает сам. просто удивился тому, что человек расматривал для себя авто одного производителя, когда предложений очень и очень много. нельзя любить каку-то модель даже не разу не прокатившись - глазами. отсюда потом много негатива, что встречается во многих отзывах.
+8
topguns
НаVolkswagen Polo 4 апреля 2009 в 12:47
ээээм. мой коммент был не на Ваш. а на коммент gunsroders.

что касается негатива, то думаю что автор от Пассата его не получит. не скажу, что идеальная машина, но что отлично сбалансирована по всем показателям - это точно.
0
topguns
НаMercedes E-class 4 апреля 2009 в 08:54
за эти деньги можно купить хендай, киа, или шеви Д класса в хорошей комплектации и на автомате - но автору нужен был статусный авто по сходной цене, он сделал единственный правильный выбор в его случае.
+1
egorprein
НаAcura RDX 4 апреля 2009 в 10:11
с пассатом - сплошные компромисы..
0
tforik
НаVolkswagen Passat 4 апреля 2009 в 10:23

tforik, а помните вы совсем недавно прогоняли пассатоводов из ветки отзывов про Камри??? А сами??? Эх tforik!!!biggrin

+1
832788
НаAcura RDX 4 апреля 2009 в 10:56
Но я тут не против пассата! А так верно подметили...
согласитесь пассат-камри очень веселая тема, и когда скучно - можно одно сообщение написать - на весь день развлекухи:)))
+1
tforik
НаVolkswagen Passat 4 апреля 2009 в 11:26

А я там был не против Камри!biggrin

У меня пока только одна серьезная претензия к этим машинам, царапины. И если честно я разочаровался в черном цвете. Вчера во дворе помыли все машинки. СКОЛЬКО НА НИХ ЦАРАПИН!!!omg В добавок вчера на Пассате сломал декоративное кольцо вокруг крутилки включения света. Позвонил в сервис там удивленно спросили как его вообще можно было сломать, тот же вопрос я задаю сам себе.cry

-1
832788
НаAcura RDX 4 апреля 2009 в 13:29
Прошлая была черная, новая уже нет. Цвет красивый - но безумно маркий и царапучий:)) Слышал, что япы черный цвет на основе других составов красок делают. На более водной основе.
0
tforik
НаVolkswagen Passat 4 апреля 2009 в 13:42

Чтобы не купить черный нужно раз пять самому помыть черную машину!biggrin

+1
832788
НаAcura RDX 4 апреля 2009 в 14:52
:))))))
0
egorprein
НаPeugeot 4007 5 апреля 2009 в 09:38
полностью согласен и ключевое слово тут статусность, а как это езит ворос второй. Хотя какая статусность если отсутстуют заднии стеклоподъёмники,нехорошо :)
+5
merlin
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 апреля 2009 в 09:54
просто соседи по потоку видят что у вас пассат, а про задние эсп не догадываются:-)
+2
merlin
НаAcura RDX 5 апреля 2009 в 14:15
У пассата в базе весь электропакет! Немцы уделяют этому много внимания, также как и безопасности. Система курсовой стабилизации тоже вроде в базе.
0
tforik
НаPeugeot 4007 6 апреля 2009 в 09:23

Электростеклоподъемники на передних дверях, на задних – ручки, жаль, на немногом сэкономили

Это не я придумал, а автор. Насчет стабилизации не знаю.

+1
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 3 апреля 2009 в 16:17
чего в фольксвагене необычного? Так, середнячек, каких полно...
+1
денис1978
НаHonda Accord 3 апреля 2009 в 16:32
Статья заказняк... 100%...
-5
maxbroker
НаAcura RDX 3 апреля 2009 в 16:58
Очень красиво написано. Автор молодец!
Хоть согласен, что на заказ!
+1
tforik
НаVolkswagen Passat 4 апреля 2009 в 14:06

А если бы было написано Пассат отстой, после 2000км отвалилось колесо, расход 20л/100км, на 5000км заклинил двигатель - то это был бы не заказ, а нормальный отзыв??? Нормальный спокойный отзыв! Автор без эмоций написал о своей машине! После таких коментов у многих нет особого желания писать отзывы.angry

+3
832788
НаAcura RDX 4 апреля 2009 в 14:54
Тогда бы я тоже сказал, что "заказуха". А если бы написал "не завелась 10 раз, климат глючит, ручник разок заклинило - а так тачка 5+" - поверил бы:))
Ну конечно альмера не сравнима с пассатом. Это даже не японец, это модель самсунга... Она и с короллой покажется г-ом:)
0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 3 апреля 2009 в 21:36
На форумах по поводу покупки авто я уже неоднократно высказывался по поводу мотора 1.6-102лс (три недели назад куплен ГОЛЬФ+ с таким мотором) увы не мугу разделить оптимизм автора отзыва : НЕ ЕДЕТ!,да и комплектация TREND не особо впечатляет учитывая стоимость авто, утешать себя надежностью мотора 15-ти летнеи давности безусловно можно но это скорее самогипноз, так что отзыв попахивает заказухои.
+1
elapenok
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 4 апреля 2009 в 10:42
Съехав за " лужок" километров на 50 любого мотора россиянину уже достаточно, главное, чтобы доехало. Важно с кем едешь и куда, а показывать всем "что-то" на светофорах - это детство.
+1
НаVolkswagen Passat 3 апреля 2009 в 21:46

Только одного не понял как может быть что подвеска энергоемкая и тут же у нее короткий ход

+1
НаVolkswagen Jetta 3 апреля 2009 в 22:02
Большая машина , маленький двигатель . Я диаметрально противоположно мыслю - маленькая машина , большой ( мощный ) двигатель . По мне 1.6 ваговский больше Фабии подходит :)
+6
eliko
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 апреля 2009 в 22:08
одобряю!! золотые слова:-)
+7
eliko
НаГАЗ Volga Siber 3 апреля 2009 в 22:12
1.6 есть традиционный движок для Пассата уже много-много лет его ставят.
+1
jack daniels
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 апреля 2009 в 22:18
ставить-то они ставят, но скорее всего как-то по инерции. на новой октавии уже есть новый 1,4 TSI 122 л.с.(старый 1,6FSI выдавал 115 л.с.). неужели нельзя было ставить хотя бы такие движки. например вышла новая тойота-авенсис, так она с 1,6 снимает больше 130 л.с. ИМХО слабоват для Пассата 1,6-102 л.с., да и не солидно как-то для машины такого класса. Лучше уж Джетту взять, там хотя бы такой двигатель норма. Часто передвигаюсь по городу на 2,0 FSI, тестировал 1,8TSI - эти моторы считаю наиболее оптимальными, машина с ними просто отлично катит.
+6
topguns
НаKia Spectra, Audi A4 4 апреля 2009 в 09:30
Немцы, как люди практичные, ездят на своих машинах много и долго. Учитывая, что они своих "сдают" полицейским за превышение скорости, 1,6 хватает с головой. На гольфах эти моторы наматывают космические пробеги при минимальных затратах, что для европейца главное, хотя бензинок очень мало - самый распространенный - 1,9TDI. Конечно, в Росии все кричат "мало!", привыкнув гонять по городу за сотку. Менталитет кардинально отличается.
+3
_abby_
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2009 в 09:40
немцы на то и немцы. но не согласен с вами в том, что им 1,6 хватает, в отличии от нас с вами у них существуют автобаны, где никто не "тошнит" , а едут на все деньги. Да и куда приятнее держать скорость 100 км/ч при 2000об/мин как на 2,0 литровом моторе, чем те же 100 км/ч при 4000 об/мин на 1,6....
+3
topguns
НаKia Spectra, Audi A4 4 апреля 2009 в 09:53
Дык кто ж спорит, что приятнее. Только ты попробуй немца раскрутить на лишние 3 тыщи евро доплаты за мощный мотор. Ходил я с ними в кабак, только глядя как они в меню ковыряются, сразу понятно становится, какой у них менталитет. А может и правильно - живут по средствам. Продажи-то в Германии новых авто упали несильно, а после объявления приплаты в 2500 ойро многие просто галопом побежали к дилерам. Впрочем не только немцы такие. И итальяшки, и голландцы, и французы. Впрочем, все это оффтоп. У каждого есть свое право выборы за свои кровные. И большая, солидная, правда овощная машина, пассат - хороший выбор. Радуется автор - вот и хорошо. Может купил бы он шушлайку с более мощным пихлом, а потом мучился?
+2
_abby_
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2009 в 10:15
меню и немцы - вещи несовместимые:-) реально скучные ребята. но эти парни не цепляются за бренды, когда экономят. а фольксваген как раз тот шильдик, на котором не сэкономить. имхо, если не являешься ярым приверженцем конкретной марки и экономишь, то можно хотя бы для интереса взглянуть на менее именитые марки, которые как у нас, так и в европе, пользуются популярностью. а то странная экономия получается. в любом случае автор вроде бы рад, так что давайте пожелаем ему удачи не разочароваться в авто.
-1
topguns
НаVolkswagen Golf 4 апреля 2009 в 14:18
При 100 км/ч двигатель 1,6 102л.с. прекрасно едет на 2500 об/мин - это вообще для него идеальная скорость. Повышение оборотов начинается после 140 км/ч
0
morda
НаAcura RDX 4 апреля 2009 в 14:56
Ну это куда не шло, хотя напряжно. Вот у знакомого фабия 1,2, так по кольцу ехали скор 120 - 4,3т/об - напряжно...
0
tforik
НаVolkswagen Polo 4 апреля 2009 в 15:25
ложь. ФВ 1.2 на Б-классе едет максимально ~160кмч. при 100кмч обороты ~2800. при 120кмч - ~3300. на максимальных 160кмч - ~5000 (дальше не идёт) при типа красной зоне с 5500.
+1
-s-
НаAcura RDX 4 апреля 2009 в 17:57
Блин, попрошу знакомого еще раз проехать со мной. Если ошибся - извинюсь. Врать не хотел, просто поразила расность оборотов по сравнению с моей..
0
tforik
НаVolkswagen Polo 6 апреля 2009 в 00:12
поразило потому, что у 1.2 красная начинается с 5,5т.об.мин., а на Вашей со скольки? да Ваша только начинает ехать с 5.5т.об.мин.!
-1
-s-
НаAcura RDX 6 апреля 2009 в 10:07
Не, этот 2,4 на удивление с самых низов тащит. Это даже журналюгами всеми признано.
Отпишусь по поводу фабии!
0
tforik
НаVolkswagen Polo 6 апреля 2009 в 13:38
под словом "ехать" я подразумевал пик пощности :) у низкооборотистых малолитражек более равномерная кривая.
0
-s-
НаAcura RDX 6 апреля 2009 в 13:52
Только что позвонил челу, красная начинается точно не с 5,5, минимум с 6. Про обороты - обещал посмотреть.
п.с. на фабии и румстеры ставят два движка 1,2. Я говорю за тот, который помощнее.
0
-s-
НаToyota Corolla, Renault Logan 6 апреля 2009 в 22:24
Поразительная осведомленность, и тогда при чем здесь W - МЕЧТА?
0
cedoi55
НаVolkswagen Polo 7 апреля 2009 в 00:56
от чего же мечта. реальность.
0
_abby_
НаAcura RDX 4 апреля 2009 в 10:13
Про автобаны забыл..
+2
tforik
НаKia Spectra, Audi A4 4 апреля 2009 в 11:09
А ты забыл про тотальную экономию. И под 200-250 мало кто летает, ибо топливо как из ведра льется. А на сотне км/ч на трассе носок с 1,6 бензин нюхает - у меня, например, 5,5-6л. получается. Пассатиж с 1,6 на трассе немногим больше.
0
_abby_
НаAcura RDX 4 апреля 2009 в 13:31
Хороший расход. Мгновенный или за участок средний? У меня мин 7 л/100км выходило при 120-130 км/ч. Правда автомат. Тут немцы впереди.
-1
tforik
НаKia Spectra, Audi A4 6 апреля 2009 в 11:57
БК нет, средний. Средняя скорость - 110км/ч на 5-й. Прикинул по заправке от отсечки до отсечки.
0
topguns
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 апреля 2009 в 09:46
Это у вас на КИА спектра стоит 2,0 FSI? Мечтатель вы topguns :)))))))))))))
-3
каба
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 апреля 2009 в 19:40
если вы не в курсе, то 2,0 FSI-это абревеатура Фольксвагена. Пассат с таким двигателем принадлежит организации, где я работаю, а Спектра моя машина.
+4
eliko
НаMercedes E-classизменен 4 апреля 2009 в 08:59
позвольте не согласиться - такой движок подойдет и для гольфа и джетты, при условии, что управлять им будет девушка. заметьте, что все больше владельцев джетт - девушки - машинка им очень нравится внешне, вся такая кругленькая, симпатичная, в меру престижная (где-то на уровне вольво, между форд/мазда/ходна и люксовыми ауди/бмв) и стоит своих денег. а ездят они плавно и неторопясь (большинство, конечно)
+2
egorprein
НаVolkswagen Golf 4 апреля 2009 в 14:22

при чем здесь девушки? smile Я на таком моторе катался с удовольствием, и я не девушка

0
morda
НаMercedes E-class 4 апреля 2009 в 15:04
верно - и я не девушка, хотя у меня такая тоже была) я о том, что такой двигатель не для гонок, а для спокойного передвижения по городу, без особого драйва
+2
НаVolkswagen Passat 4 апреля 2009 в 11:55
Ну как тут быть: будешь хаять авто – заказуха, хвалить – опять заказуха… Пишешь мало – почему так мало, пишешь много….опять упираемся в тему заказухи. Не понимаю я вас, уважаемые. Чтобы написать этот отзыв, я с первых дней эксплуатации завел блокнот и вел его все это время до написания отзыва сюда, в Автомаркет, дабы не забыть существенные моменты, чтобы затем отразить их. Тем более, что когда я загорелся покупкой Пассата данной комплектации и именно калужской сборки я нигде не мог найти по нему отзывы, поэтому, дабы помочь людям, оказавшимся в муках выбора, расписал побольше и поподробнее, может, даже лишнего, ну уж извините, здесь, смотрю есть действительно продвинутые знатоки данного авто, мой же отзыв более всего нацелен на помощь автовладельцам, так же как и я впервые решивших сесть за руль данной машины. А по поводу, что есть некоторый восторг от эргономики, шумки, качества материалов Пассата – смотрите выше, с какой машины я пересел: сядьте в Альмеру, покатайтесь пару-тройку денечков, потом – в Пассат. Я уверен на 100%, что каждый ощутит разницу. Удачи.
+8
НаSkoda Octavia, Volkswagen Jetta 4 апреля 2009 в 13:43
Отличный отзыв. У самого такой же движок, но на Джетте. В свое время отказался от Турана с таким движком, он весит килограм на 150 больше Джетты, думал маловато кобыл будет. Но сейчас могу сказать, ошибался. Движок простенький, неприхотливый и тяговитый, особенно подхват ощущается при 3000 об/мин.
+2
НаOpel Vectra 4 апреля 2009 в 18:31
Отзыв автора считаю честным и реальным ( без намека на заказной ).
А по поводу почему немцы ставят движок 1.6 в 102 лошади, помоему и так все ясно, что бы был рентабельным и конкурентопригодным в этой ценовой категории. Мощнее- дороже. Вот и автор не вытянул еще 150 штук.
Кстати он и так советует брать помощнее, потому что этот явно слабоват для такого веса машины.
Но комфорт берет вес и побеждает в данной ситуации. Удачной эксплуатации !
+3
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 5 апреля 2009 в 11:11
elapenok позавчера в 21:36 # 0 / 0
На форумах по поводу покупки авто я уже неоднократно высказывался по поводу мотора 1.6-102лс (три недели назад куплен ГОЛЬФ+ с таким мотором) увы не мугу разделить оптимизм автора отзыва : НЕ ЕДЕТ!,да и комплектация TREND не особо впечатляет учитывая стоимость авто, утешать себя надежностью мотора 15-ти летнеи давности безусловно можно но это скорее самогипноз, так что отзыв попахивает заказухои.

Вы по моему сравниваете Авео и Гольф+ с одинаковыми двигателями.Естественно Авео быстрее. А насчет не едет-машина вероятно уверенно держится в потоке,а что еще надо?У меня просто Гольф,легче на 100 кг, позволяет ездить вполне комфортно,не думаю ,что Плюс так уж хуже,тут дело в психологии.И потом за 630000р Пассат в комплектации автора,очень недорого.
0
быковчанин
5 апреля 2009 в 13:04
блин, но ездят же люди на Вазиках, там вообще 75 л.с, у меня вообще когда то была девятка 1.3 там лошадей 55 наверное было, где я на ней только не ездил, все побережье проехал, по первалам и т.д. Понятно дело, что после 1.8 ТСИ он не едет, но опять же 1.8 ТСИ после 3.6 тоже не едет и так можно долго спорить. Все это относительно, ездят люди, значит едет. ))
+3
быковчанин
НаAcura RDX 5 апреля 2009 в 14:17
Ну если с жигулями сравнивать - то все на высоте! И разгон на уровне 12-шки.
+1
tforik
5 апреля 2009 в 15:16
а 16 клапаная двенашка уделывает форд фокус 1.6 100 л.с. Так и что теперь фокус в топку? )
+3
dim
НаAcura RDX 5 апреля 2009 в 16:34
Фокус стоит дешевле!
-3
tforik
6 апреля 2009 в 14:50
дешевле 12-ки?
0
dim
НаAcura RDX 6 апреля 2009 в 15:15
Дешевле пассата!!!
0
tforik
6 апреля 2009 в 15:31
пассат больше
0
dim
НаAcura RDX 6 апреля 2009 в 15:51
Не намного по салону/ В общем одноклассники:) Но немец качественней по салону
0
tforik
6 апреля 2009 в 17:34
фокус и Пассат одноклассники!? вы шутите?
0
быковчанин
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 6 апреля 2009 в 16:04
На Авео был двигатель 1.4-16кл-94лс а на Гольф+ 1.6-8кл-102лс ,какие-же они одинаковые? Но приэтом на Авео было намного легче перестраиваться в плотном потоке так-как динамика позволяла юркнуть в образовавшееся окно, а на Гольфе увы приходится ездить слишком размеренно ибо пока его раскочегариш окошко захлопнется, да и на трассе с обгонами грузовиков кисловато, так что остаюсь присвоем мнении фольксваген с мотором 1.6-102лс - это фольксваген без мотора. как не прискорбно это сознавать.
+1
elapenok
НаVolkswagen Passat 6 апреля 2009 в 17:02

"""Но при этом на Авео было намного легче перестраиваться в плотном потоке так-как динамика позволяла юркнуть в образовавшееся окно""" С рулевым и коробкой на Авео особо не по зажигаешь!!!biggrin

-1
elapenok
НаToyota Corolla, Renault Logan 6 апреля 2009 в 22:40
elapenok согласен на все +100 , противник списал на мой большой стаж
0
elapenok
5 января 2012 в 01:07

Ну и оставайтесь при своем мнении,1.6 отличный двигатель по сравнению с одноразовыми tsi

0
НаFord Focus, Volkswagen Jetta 6 апреля 2009 в 15:10
Молодец Автор, большой ему респект!
-1
НаHonda Insight, Toyota BB 9 октября 2009 в 11:54
Завидую автору белой завистью! Машина просто супер! Сам очень такую хочу. Движка мне больше и не надо. 1,6л - самое то, для размеренной езды. Сейчас главное экономия на топливе и на налогах.

У меня Пежо 107 двигатель 1,0л. 68л.с. при скорости 110км/ч - 3000об/мин. Самая оптимальная скорость 100км/ч - 2800об/мин.

0
НаVolkswagen Passat 8 ноября 2009 в 13:12
Автору огромнейшее спасибо!!!Всё по делу, не прибавить не отбавить. Сам не давно взял себе такой аппарат, пока полный восторг: комфорт, ходовые качества, динамика (ожидал худшего от этого движка)- всё на уровне. Пробег около 3000, притензий по-минимуму, только желею что черного цвета взял(
Машина супер!!!
0
НаHaval F7изменен 28 июня 2011 в 09:16
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий