Volkswagen Passat 1.9 TDI
2008 г.
1.9 л. дизель
105 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
7 мая 2009 → пробег 16000 км

Passat 1,9 tdi.

Что-то совсем нет отзывов о дизелях 1,9. Исправим это упущение.

До этого ездил на Мерседесе W210 (150 л.с.) бензин. Если бы мне за год до покупки сказали, что я приобрету Пассат – рассмеялся бы в лицо. Между собой часто его в шутку называли Корчваген и вдруг я его владелец – абсурд. Но неисповедимы пути Господни. Долго выбирал машину, хотел немного б/у кроссовер, пока не пришел к новому Пассату. Вот захотелось нового и все. Причем 1,9 tdi на ручке. На тест-драйв ездил несколько раз. Потом ждал саму машину около месяца. У нас в Минске несколько центров Фолькса, я выбрал тот, что географически ближе, а там, оказалось, работает мой старый «знакомый друг» (с). Он повлиял на выбор именно дизеля.

Короче, стал я владельцем черного дизельного Пассата немецкого производства (другие к нам не возят) в октябре 2008-го. На сегодняшний день отъездил более 16 000 км и прошел первое ТО. До этого на дизелях никогда не ездил. Просто надоело через день на заправку заглядывать. Привык очень быстро. Преимущество дизеля – тяговитость на низах, что мне очень понравилось (на трассе обгоны даются очень легко без переключения на пониженную), а недостаток – проблемы при морозах. Но проездил всю зиму и никаких заморочек. Правда, какие у нас зимы. Надо сказать, что на двигателе установлен обогреватель «Вебасто». Расход топлива очень радует. За городом около 5 л., в городе в среднем 6,5. Не ну, конечно, все зависит от стиля езды.

В наш регион машина идет тоже с повышенным клиренсом и усиленной подвеской. Наряду с преимуществами такого исполнения, имеются и недостатки. Первое: на скорости на открытой местности при ветреной погоде машину заметно парусит, что ее не в лучшую сторону отличает от мерса, тот идет как утюг. И второе: при съезде с «мертвого полицейского», бывает, отбивает амортизатор. Это потому, что дорожный просвет увеличили, а амортизатор оставили прежний. Тупо не хватает длины хода. Вообще подвеска довольно комфортная. Кто говорит, что слишком жесткая, грешат перед истиной. Конечно, у Мерседеса она помягче будет, но там она многорычажная, сложная и потому более уязвимая. А кажется она жесткой из-за недостаточной шумоизоляции. Каждая выбоина скорее слышится, чем чувствуется.

После Мерса шумоизоляция просто катастрофа. Привыкал очень долго. Что еще поругать? Ах да, такая неприятная мелочь. Правая нога при поездке невольно прислоняется к торпеде (или как она там называется), а та постоянно греется и как раз в этом месте. Так что через какое-то время нога начинает потеть. Брюки просто прилипают. Немного дискомфортно. Может это у меня индивидуальная особенность? Что еще? При приличных морозах начал было греметь пластик элемента обивки позади задней двери. Потом перестал. Его можно рукой легко пошевелить. Неприятно.

О приятном. Рулится машина просто здорово. К тому же переменное усилие руля в зависимости от скорости – вещь. В мерседесе такое было раньше опцией. Электрообогрев лобового стекла выше всяких похвал. Подогрев сидений тоже класс. Очень порадовал климат. Поставил нужную температуру на автомате и забыл. Непонятно откуда чего дует, но температура быстро меняется. В салоне вроде ничего не скрипит. Сейчас, честно говоря, я бы взял серебристый цвет. Не такая маркая и на солнце не так греется, и смотрится тоже достойно. В остальном писано переписано, не хочется повторяться. Вот вроде и все.

Ах да, чуть не забыл. Зимой после сильного снегопада за городом съехал в кювет метра 3 глубиной. Объезжал широкую снегоочистительную машину на изгибе скользкой дороги. Занесло и выбросило боком с дороги. Благо снега было по колено, что смягчило приземление, да и скорость была невысокой. Поразила отзывчивость водителей. Зацепили к Крузаку и быстро вытащили. В результате слегка подмял диски колес, как потом выяснилось. И ВСЕ. Крепкая машина.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.9 TDI 2008 г

Тест-драйвить как можно больше и хлоднокровно, подавить эмоции.

Еще советы

Достоинства:

  • Новая машина
  • Экономичная

Недостатки:

  • Шумная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
22377
Комментарии16 Добавить комментарий
НаKia Ceed 8 мая 2009 в 02:05
Хорошая машина, я тоже задумался, но только 2.0 TDI + коробка DSG .

Автору удачи.
+1
mishabod
НаVolkswagen Passat11 ноября 2009 в 13:42
мне оч пассат сс понравился,стильный такой и сотрудники салона говорят что едет мягче чем просто пассат,такой думаю будет в перечне машин при выборе, 2.0 тди + дсг
0
НаAcura RDX 8 мая 2009 в 08:31
спасибо за отзыв. Хотел бы узнать 2 момента:
1) как передний привод после заднего?
2) Почему всетаки дизель? Огромные пробеги?
+2
8 мая 2009 в 12:54
Отзыв хороший!
+1
НаAudi A4 8 мая 2009 в 16:22
ОООгромное спасибо за отзыв... сам давно решил, что следующую буду брать ТОЛЬКО дизель может даже 2.5л, хотя 1.9 в 130 лошадок в принципе для меня более чем достаточно - я не любитель гонять, кроме того семья дороже, нежели старты со светофора.... за отзыв однозначно 5 баллов и пожелание удачи с машиной в дальнейшем.
+3
НаVolkswagen Passat 8 мая 2009 в 17:59
to tforik

1. Передний привод после заднего не напрягает. Зимой есть даже свои бонусы.
2. Дизель брал с целью экономии. И стоит меньше бензина и расход маленький. Тестил 1,6 бензин, не впечатлил. Педаль нужно почти всегда в пол, обороты высоки и , соответственно, визжащий звук в салоне. Ездить приходится немало в т.ч. а Европу (там, правда, солярка дорогая). По звуку мотор очень приятен, похож на мурлыканье.
+2
11 мая 2009 в 01:21
Правая нога при поездке невольно прислоняется к торпеде (или как она там называется), а та постоянно греется и как раз в этом месте

Ну Хоть ктото про Это написал! я Думал Только Для меня Это минус!
Спасибо За правду! и Рассказ! ) Читать приятно!
+5
арбузов
был 4 месяца назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado12 июня 2009 в 01:20
Чё-то у меня всё-таки не то с ногами.... Видимо, половые различия!!!:-))) Поинтересовалась у мужа, шибко удивился, что существует такая проблема!)))
0
был 4 месяца назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 15 мая 2009 в 00:41
Как-то никогда не замечали "парусности".... Может, редко оказываемся на открытой местности при сильном ветре?

зы: А ноги у меня, наверное иначе устроены!!!:-))) Надо будет у мужа поинтересоваться!!!)))
+3
ego
НаVolkswagen Passat15 мая 2009 в 13:49
Вдоль лесополосы ехал около 120км/ч, сильный боковой ветер и тут разрыв в лесопосадке, машину чуть в поле не сдуло ветром.
+4
832788
был 4 месяца назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado15 мая 2009 в 18:04
На Волгу поедем, надо будет обратить внимание.........
+3
832788
НаAcura RDX15 мая 2009 в 19:13
Даже неудобно вмешиваться в тетатет:)
Но при порывистом боковом ветре даже бмв сносит, только успевай рулем компенсировать! У нас в питере как раз такой пару дней, штормовое предупреждение - так вообще сильно заметно. Особенно на открытой КАД.
+3
tforik
был 4 месяца назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado15 мая 2009 в 22:07
Ну уж кому-кому, а Вам, tforik, в наш тет-а тет сам бог велел!!!)))))) А то наш диалог будет неполноценным!!!))))
А вот Прадик наш короткий точно здорово сносило!
+3
tforik
изменен 16 мая 2009 в 00:03
Но при порывистом боковом ветре даже бмв сносит, только успевай рулем компенсировать!

Про БМВ Вы правы. Её тоже сносит.
+1
mr-lucky
НаAcura RDX16 мая 2009 в 08:41
Но наверное меньше. Думается, чем острей руль - тем меньше реакция..
+1
832788
НаVolkswagen Passat11 ноября 2009 в 13:40
Этим большинство машин грешит-вольшая боковая площадь и клиренс не маленький-вот и сносит,даже когда камион обгоняешь,тоже шатает.
0
Добавить комментарий