Volkswagen Passat Variant 1.8
1995 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
15 мая 2009 → пробег 203000 км

Фольсваген Пассат В4.

Почитав отзывы на данном сайте, решил написать про свою машину. Владел многими машинами за свою историю начиная от Тазиков и пр. иномарками. В 2004г., продав очередную машину, занялся поиском следующего аппарата. По совету компетентных людей повернул свой взгляд на Фольсваген Пассат и не ошибся, преобретя машину 1995г. выпуска в простой комплектации и с некоторыми недостатками, которые были устранены в последствии.

Машина очень ремонтно-пригодна, многие детали меняются частями (к примеру, шаровая отдельно, а не целиком с рычагом), кто вообще придумал менять рычаг в сборе... бред... За период эксплуатации менял радиатор, вентилятор радиатора, катушку и по ходовки шаровые и рулевые тяги. Один из важных факторов, что на данную машину есть всё и сразу, и запчасти дешёвые, некоторые стоят как на жигули. Считаю, что  машина надёжная и предсказуемая, никогда не подводила меня на дороге, на верёвке домой не приезжал. По вместимости очень хорошие показатели, всё удобно, есть боковые скрытые ниши, куда можно положить аптечку, трос и знак аварийной остановки.

Отъездив на этой машине 4.5 года. Решил сменить данный автомобиль на более свежий аппарат и приобрёл Форд Мондео 2003г. дизель универсал... Что можно сказать в сравнение... Форд, произведённый в 21 веке, проигрывает Фольсвагену... особенно в шумоизоляции, просто ужас!!! Я был в шоке. Думал шины, поменял на другие - ничего не изменилось... Даже стал жалеть, что сменил Фольсик на Форда, начали закрадываться мысли поменять на Фольс В5. Хоть там подвеска слабовата, зато шумоизоляция на уровне и качество повыше.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 1995 г

Если нужна машина простая в обслуживании, надёжная и вместительная, то брать однозначно. Главное найти хороший и неубитый вариант. Что весьма трудно.

Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность
  • Недорогие запчасти
  • Вместительный  салон
  • Управляемость на высоте

Недостатки:

  • Только слабоват головной свет фар, а так всё очень даже на высоте для машины 95 года
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
24008
Комментарии104 Добавить комментарий
НаВАЗ 211216 мая 2009 в 02:16
Повезло вам с ним,а ведь говорят B4 самый неудачный из Пассатов.
-3
cayman86
НаAcura RDX16 мая 2009 в 08:35
Б4 - тотже Б3, почти ничем не отличатся. А Б3 - какраз и прославил пассат своей надежностью.
У нас был Б3 92г.в. Ездил мой батя 5 лет с 97-го потом я 2 года, накатали тысяч 90-100 - и за все время в движок лазали всего 2 раза, подвеску тоже 2 раза. КПП - вообще не трогали!!! Крайне надежен был!
А так во всем остальном конечно без претензий, с современными авто конечно не корректно сравнивать, каким бы он хорошим тогда не казался.
+4
tforik
НаVolkswagen Passat18 мая 2009 в 16:45
Гы. Б 4 лучше. у него выше клиренс и сделан нормальный воздухозабор вместо "губы" у Б 3.
моновпрыск 1,8 (90) вообще хороший. тянет отлично, ест мало. претензий к бензину особо не высказывает.
делали бы их вместо калин-малин-приор-логанов-акцентов цены было бы нема. тем более, что и автомат, и кондер и абс там уже были.
был бы настоящий народный автомобиль.
простой и дешевый.
+2
gotmag
НаFord Mondeo18 мая 2009 в 17:08
Согласен,я бы его купил не задумываясь....главное поменять передние фары на более эффективные...а так точило отличное...
+1
cayman86
НаVolkswagen Polo16 мая 2009 в 12:58
живу в приграничном городе и скажу так. на границе 90% автомобилей - это b3/4 и w123. то, что бак большой - это понятно. надёжность у них у всех на высоком уровне, особенно для своих преклонных лет. никто ведь не поставит под сомнение надёжность 123 мерина, да? :)
+2
cayman86
НаFord Mondeo16 мая 2009 в 13:54
Если-бы наши стали делать такого качества,именно эту машину.. я бы купил её не задумываясь,считаю очень удачная модель жаль,что в Пассате В5 подвеску сделали многорычажную.,вот это точно не удачно для модели и наших прекрасных дорог...
+1
lexa1971
НаAudi A416 мая 2009 в 18:30
А какие проблемы с Б5-ой подвеской? Вы ж на ней не ездили, не знаете, а говорите - "жаль, что её сделали".
+3
alex0271
НаAcura RDX16 мая 2009 в 18:32
Да она больше 50т. по нашим колдоебинам не ходит. Те кто говорит, что "у меня 150 тыс. и родная подвеска" - врут, не слушайте.
Или они живут в германии:))
+1
tforik
НаAudi A416 мая 2009 в 18:41
А у меня 253 000. Брал эту машину с пробегом 180 000 у родственников в Германии. Историю её знаю. Подвеска вся с завода не трогалась. Наездил сам 70 000 по нашим дорогам. Заменил только два нижних прямых рычага. Пару тысяч назад. Остальные 6 - пока в полном порядке... Чудеса какие-то...
+3
alex0271
НаAcura RDX16 мая 2009 в 19:16
Ну я конечно верю, когда вся история прозрачна..
Но это и впрямь "чудеса" какието:)
У меня друг на А4 98года запарился каждые 40 тыс.ковырять подвеску. 5 лет его машинка на виду - даже жалко:))
+3
tforik
изменен 29 декабря 2009 в 12:54
Комментарий удален автором.
drvad
НаFord Mondeo18 мая 2009 в 16:39
Конечно нормально,там кроме подвески косяков нет....если сам не наломает....150тыс. разве пробег для такой машины..будет ходить ещё очень долго...
0
lexa1971
18 мая 2009 в 17:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX22 мая 2009 в 13:23
Если только по автобанам. В россии даже ауди 1,5 милиона не пройдет без ремонтов.
+1
tforik
НаVolkswagen Passatизменен 18 мая 2009 в 16:47
вот же негодяи. тогда запишите меня - я тоже совру, что наезжено на родной подвеске на пассате Б5 больше 100 тысяч. и замена на оригинал с работой стоила меньше штуки у.е.
+1
gotmag
НаFord Mondeo18 мая 2009 в 17:06
Сейчас можно договриться дешевле и запчастей стало много - рычагов...подешевели..раньше дороже стоили...Хотя валюта внесла свою лепту,как всегда у нас.....доллар на 10руб,а запчасть сразу на 300-500руб.
0
alex0271
НаFord Mondeo16 мая 2009 в 19:08
Я думаю восемь шаровых и косточки перебор в передней подвеске,конечно сразу они из строя не выходят,но пару рычагов точно прдёться менять переодически,а так машина хорошая...думаю поменяю свой Форд-Мондео на Пассат В5.
+1
lexa1971
НаAcura RDX16 мая 2009 в 19:17
Я бы подумал на вашем месте. Посмотрел профиль - у вас мондео 3, а она как не крути посовременней будет...
Вот если на Б6...
0
tforik
НаAudi A416 мая 2009 в 19:31
Подвеска та же. И у Б7 и т.д..
0
alex0271
НаFord Mondeo16 мая 2009 в 19:39
Нумерацию немцы В6 пропустили,они её кажется назвали GD,а В7 имеет уже другую подвеску спереди. Да ещё запчасти на Мондео не все в наличии для универсала и дороже он в обслуге.чем В5...вот засада..
0
lexa1971
НаVolkswagen Polo16 мая 2009 в 19:44
GP. Volkswagen Passat B5 GP. только он никакой не Б6. Б6 - это сейчас выпускающийся.
+2
-s-
НаVolkswagen Passat16 мая 2009 в 19:45
Правда - ваша!))
+2
832788
НаFord Mondeo17 мая 2009 в 00:00
Сначала разберемся с заводским индексом аVтомобиля. Как известно, модель 1996 года именуется Passat В5, а ее рестайлинговая версия, появившаяся на рынке в 2000 году, получила индекс Passat GP. Логично было бы предположить, что новое поколение этой популярной модели назовут Passat B6, однако «Volkswagen» принял иное решение: «шестую» серию пропустили, и новинка получила индекс В7. В концерне же новое поколение Passat проходит под кодовым названием PQ46.
-1
lexa1971
НаVolkswagen Polo17 мая 2009 в 12:52
в VAG всё что начинается с PQ - это платформа, на которой построена модель. Г5 на платформе PQ35, с ним на этой платформе построены Октавия, Леон, А3 и тыды.
а на платформе PQ46 помимо самого Пассата, ещё Пассат СС и Суперб.
-1
lexa1971
НаAcura RDX17 мая 2009 в 13:11
Ну седан мондео 3 имеет очень надежную ходовку. Тысяч 100 ходит..
0
tforik
НаFord Mondeo17 мая 2009 в 14:39
Подвеска может и ходит 100т. км,но звукоизоляция меня убивает..Ведь у Камри нет такого косяка?
-1
lexa1971
НаAcura RDX17 мая 2009 в 16:24
Тоже шумка не на высоте. Примерно такаяже как на Б6 пассате.
Помню в топгире мондео 3 показал время круга лучше чем бмв 5 !!! Вот тогда я мечтал о нем!

Кстати вроде у универсала задняя подвеска другая?
0
tforik
НаFord Mondeo17 мая 2009 в 22:45
Задняя подвеска другая,не совместима с хечем и седаном..Тоже не понятно почему!!!!! Да эти там придурки расхвалят тачку,а потом бери...надо самому пробывать на тест-драйв брать,а то не поймёшь,что берёшь!!!
+3
lexa1971
НаAcura RDX18 мая 2009 в 09:55
+100!
По отзывам журналюг - было просто все супер-пупер. А их я перечитал видимо-невидимо, пока денег небыло:)

Тест-драйв обязательно!!!
+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
lexa1971
НаAudi A4изменен 22 мая 2009 в 11:21
Комментарий удален автором.
alex0271
НаAudi A4изменен 22 мая 2009 в 11:23
Комментарий удален автором.
alex0271
НаVolkswagen Polo16 мая 2009 в 19:41
поддерживаю. подвеска Б5 ходит по нашим направлениям ДО 100ткм. потом менять всё комплектом и опять до 100ткм :)
+2
cayman86
НаFord Mondeo22 мая 2009 в 19:59
Самый удачный вариант для России!!!!
0
cayman86
НаSeat Alhambra22 декабря 2009 в 14:34
Ето не правда. У меня уже второй такой и ниразу не подвёл. Пробег 300000 и вцё ок.
+1
НаVolkswagen Jetta16 мая 2009 в 08:20
У меня знакомый 4 - х летку в Германии взял , до сих пор ездит . И не мучает его совершенно . Ещё один везунчик :)
+2
16 мая 2009 в 10:37
tforiku: Лучшей антирекламы не придумать: за 100 ткм дважды в движок лазить и подвеску. Почитают люди и пойдут зубило покупать...)))
-2
ma69
НаVolkswagen Polo16 мая 2009 в 12:59
за 100ткм ИХ пробега. до них ещё немчЮра за 5 лет наездил дай боже.
0
ma69
НаAcura RDX16 мая 2009 в 14:22
Нее - ремонт фигней был. Один раз маслосъемные колпачки меняли вместе. А второй раз гидрокомпенсаторы. Ну помпу 2 раза и с охлаждением были проблемы. Все копейки стоило в принципе.
Вот сайленты задней балки в "копеечку" помню встали:)
Да пробег в итоге был уже за 200 т.км!!! Для двигла 1,6 с карбом питбург - неплохо.

П.с. сейчас возможно зубила в чемто лучше будет, так как сложно приличный найти. А зубилы до сих пор новые продаются:))
+4
16 мая 2009 в 11:05
Отзыв конечно коротковат. а вот машина хорошо. Была у нас когда-то В3. Нубиваемая была...
+4
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat16 мая 2009 в 12:26
Сам владею таким с 1997 года 1.9ТДИ, кроме мелочевки по ходовой и помпы ничего не делал. Много раз порывался поменять, но так ничего лучше и не подобрал. Пробег 320000 км, по трассе прет как "Тигр", в городе разворот меньше девятки, никогда не баловал дорогими расходниками и особым дизелем. Очень приспособлен для путешествий, отдыха, развлечений и т.д. и т.п.Сейчас стоит в одном стойле с Туарегом, но не уступает.
+5
НаSkoda Octavia16 мая 2009 в 13:39
У приятеля был В3 Пассат. Задумал он его продать и я спросил-что думаешь покупать, может В4? На что он мне сказал, что В4 по качеству хуже, чем В3 и по его наблюдениям, на сервисе В4 значительно больше, чем тех же В3. В общем, купил парень Логан...))) Плевался год, орал что какой он му...ак, что польстился на новый авто и В3 был Мерседесом, по сравнению с этой Дачией недоделанной. Продал он его и купил Опель Зафиру, но это уже другая история...)))
Автору удачной эксплуатации Форда и меньше его критиковать, все-таки Мондео хорошая машина!
+4
galax
НаFord Mondeo16 мая 2009 в 13:46
Отличий между В3 и В4 минимальны,подвеска одинакова,движки тоже,только обивка салона разная и приборная доска,а ещё лампы разные в головной фаре,вот и все отличия.Немцы молодцы .... просто продлили жизнь удачной модели сделав В4.
+1
lexa1971
НаSkoda Octavia16 мая 2009 в 13:49
Ну вообще-то по кузову они абсолютно разные модели, ничего похожего и взаимозаменяемого нет. Народ говорил, что с электрикой многовато хлопот было, а так конечно, не плохой автомобиль.)))
+3
galax
НаFord Mondeo16 мая 2009 в 14:05
Кроме катушки по электрике не лазил,а винтелятор менял просто появился люфт....конечно понятно,что кузовщина изменена немного,но машина осталась узнаваема на дорогах...
+1
lexa1971
НаVolkswagen Passat18 мая 2009 в 16:54
у него другие подвеска, двигатели и что для России ОЧЕНЬ важно - воздухозабор)
+1
gotmag
НаFord Mondeo18 мая 2009 в 17:03
Что там про воздухо забор? Поясни...
0
lexa1971
НаAudi A4изменен 19 мая 2009 в 06:54
У Б3 между фар - нет решётки обдува радиатора, поэтому у него фартук низкий внизу переднего бампера (как лопата на грейдере) для загребания воздуха. Вот их все и обламывают по бордюрам, сугробам, и при раскачке машины на волнах трассы. А без него - обдув не эффективный. Многие греться начинают при малейшей нагрузке. Видимо немцы это прочуяли, и на Б4 - изменили эту систему.
+2
alex0271
НаFord Mondeo19 мая 2009 в 12:00
Вот так,а то тут некоторые пишут,что В3 был лучше.....это существенный недостаток...мотор может перегреться!!!!!
0
lexa1971
НаVolkswagen Passat19 мая 2009 в 12:19
просто б3 гораздо больше. реально - б4 это очень хорошо доработанный б3. ОЧЕНЬ ХОРОШО доработанный.
+1
gotmag
НаFord Mondeo19 мая 2009 в 15:27
В3 не больше В4,они одинаковы по размеру.
+1
lexa1971
НаVolkswagen Passat19 мая 2009 в 16:22
я про количество на дорогах))
+1
gotmag
НаFord Mondeo19 мая 2009 в 22:12
Его кажись дольше выпускали!
+1
lexa1971
Лет 6-7, наверно. Б4 года два.
+3
galax
НаAcura RDX16 мая 2009 в 14:24
Может все не идентично, но внешне (кроме короткого крыла) - похож очень!
+2
galax
НаAcura RDX16 мая 2009 в 14:24
Отличный! Для тех лет просто СУПЕР!
+1
tforik
НаFord Mondeo16 мая 2009 в 14:53
Был ещё Фольсваген-Гольф- 2 1984г. просто супер аппарат....прост ,надёжен и очень удобен....нашим надо предложить выпускать,вместо тазиков.))))))
+2
lexa1971
НаAcura RDX16 мая 2009 в 18:21
Ну для 84 года наверное супер. А так 2-й гольф делали до 92 года. На пассат Б3 с 87 - 92 год. А пассат по интерьеру на поколение современней был. Т.е. гольф более отсталый чтоли:))
+2
tforik
НаFord Mondeo16 мая 2009 в 19:11
Если выбирать между Ваз и Гольфом,взял-бы Гольф не задумываясь,хоть он и угловатый....но не гниёт и крепкий аппарат...для 80годов супер аппарат...
0
lexa1971
НаAcura RDX16 мая 2009 в 19:18
А сегодня тоже взяли бы гольф 20-летний? Тогда, или 10 лет назад спору нет, но сегодня помоему их вообще не найти нормальных...
0
tforik
НаFord Mondeo16 мая 2009 в 19:40
Согласен Гольф можно найти только в Германии,да вот загвоздка с таможней нашей золотой....
-1
galax
НаVolkswagen Passat18 мая 2009 в 16:55
это точно) лучше старого пассата может быть только новый пассат )
+2
gotmag
НаFord Mondeo18 мая 2009 в 17:02
Где его найти новый,по цене старого!!!!!)))) вот проблема...
+1
lexa1971
НаVolkswagen Passat19 мая 2009 в 12:20
ну уж звиняйте) лучше подольше ездить на своей машинке старой, но покупать новую себе в радость.
+2
НаBMW 7-серия16 мая 2009 в 13:56
да авто для народа, больше нечего сказать
+1
autobahn_racer
НаFord Mondeo16 мая 2009 в 14:16
основная масса в России хочет иметь такого плана машину,в глубинках у людей нет больших заработков......а наши производят тазы.которые гниют и ломаются постоянно. у меня были почти все но ВАЗ 21099 просто меня вые.....л. при пробеге 90 тыс. км. такого карыта никому не пожелаешь...
0
lexa1971
НаAcura RDX16 мая 2009 в 14:26
Кому как повезет.
Вот у меня 21093 была - так за 50 т.км. (владел с 50 до 100 т.км) - проблем было вообще 0!
Почти ничего и не вспомнить, по ремонту. Ну диски торм.раз менял..
Тотже пассат Б3 был более геморным, но в целом тоже очень надежен.
+4
16 мая 2009 в 19:19
Комментарий удален модератором.
НаHonda Accord18 мая 2009 в 13:59
Ауди-80 лучше :P Вот вам, злые пассатоводы!
+6
mr_jagajiga
НаFord Mondeo18 мая 2009 в 14:03
Этот 80 очень маленький,даже универсал....я бы сказал ,что он ничем не лучше Пассата,вот если Ауди-100 в 45 кузове,то эта машина комфортней и покруче будет...а 80 так себе..
+2
lexa1971
НаAcura RDX18 мая 2009 в 14:09
Согласен. 80ка совсем мелкая, как 9-ка в салоне:)
+2
mr_jagajiga
НаVolkswagen Passat18 мая 2009 в 16:56
уел! но лучше пассата только Ауди 100 Кватра)))
+1
gotmag
НаFord Mondeo18 мая 2009 в 17:00
С полным приводом больше проблем,простая 100 тоже сойдёт,классная машина ездил немного..
+1
lexa1971
НаVolkswagen Passat19 мая 2009 в 12:21
ну это бесспорно)
+2
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado18 мая 2009 в 20:19

Блин, ну когда же я узнаю, что такое подвеска? (тьфу-тьфу-тьфу) Надоело уже читать об этом "косяке"... С турбинами были проблемы и на 4-ом, и на 5-ом Пассе, а вот чтобы с подвеской были мучения не припоминаю undecided

+2
ego
НаFord Mondeo19 мая 2009 в 00:17
А на каких Пассатах ездил? В4 и В5 и без проблем по подвезке?
0
lexa1971
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado19 мая 2009 в 00:32
ЕздилА... Машины указаны в личных данных. В4 и В5 покупались не новыми и продавались с приличным пробегом. Муж никогда не занимался техническими проблемами, поэтому ремонтировались машины только тогда, когда переставали ездить (т.е. при проблемах в движке-турбине), а с такой ерундой, как подвеска, даже заморачиваться не стал бы!!:-))) Может, поэтому и миновала чаша сия?!!
+1
ego
НаAudi A419 мая 2009 в 07:21
Просто все, кто так пишет про Б5 - сами не ездили на многорычажках. Все "знатоки" пишут так: - "у знакомого была такая, - он с ней постоянно мучелся". И никто не думает, что и у А6, А8, Галант, БМВ, Мерседес и т.д., и т.п.. - многорычажки (а у многих - ещё и сзади). Половина авто не мелкого класса - с такими же многорычажками, но слухи пущены и подогреваются только про Б5.
+2
alex0271
НаVolkswagen Passat19 мая 2009 в 12:23
кстати и правда) ведь позже все кому не лень скопировали у ауди многорычажку.
+1
ego
НаFord Mondeo19 мая 2009 в 12:04
Конечно можно ездить,пока на дороге не отвалится,что-нибудь!!!!!!!!Это обычно люди "наездники" которых не интересует безопасность,надо проводить ТО переодически по регламенту!!!!!!!
+2
lexa1971
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado19 мая 2009 в 12:14
Ну вот на В6 я и взяла это дело под личный контроль!!))) Поэтому за 3 года все ТО в срок!!!
+3
ego
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 19 мая 2009 в 16:00
Ездил на Б5 сам. Проблемы с рычагами были на машинах первых годов выпуска, потом поменяли поставщика и всё стало нормально. Впрочем, похожая история повторилась на Б6 и на ТО45000 поменяли два рычага по гарантии.
Менял все рычаги на Б5 примерно за 15000р в 2003-м году, отъездил около 100т.км за 3.5 года по не особо хорошим дорогам. Так и продал с рычагами в хорошем состоянии.

Рассказывайте про "рычаги соседей" дальше.
+4
илья_088
НаFord Mondeo21 мая 2009 в 00:28
Как на В5 с шумоизоляцией? Меня Форд просто убил,говно полное....и это машина D класса да ещё 2003года.. !!!!!!
+1
lexa1971
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado21 мая 2009 в 11:51
Нормально. В салоне, когда дул климат и играла музыка, даже дизель не напрягал.... А снаружи пусть тарахтит...
+2
ego
НаFord Mondeo21 мая 2009 в 12:43
Значит шум колёс не слышно? Клёво надо мля покупать В5, а Форд на хутор...
0
lexa1971
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado21 мая 2009 в 12:47
??????? А ты до сих пор сомневался??!!!!)))))
+2
ego
НаFord Mondeo21 мая 2009 в 18:10
Да В5 я искал в том году,одни убитые продавал народ,видимо ниша ценовая была низкая....теперь можно поискать более хороший аппарат...всё с Фордом завязываем.))))))))
+1
lexa1971
НаVolkswagen Passat21 мая 2009 в 11:54
лучше чем на Б 4. по-моему даже лучше, чем на Б 6. хотя тут могу ошибаться.
+2
gotmag
Не ошибаешься. Намного лучше Б6-го. У меня долго в голове вопрос был - почему бы им начинку Б6 не поставить в Б5. Вот бы уж машинка получилась...
+2
илья_088
НаVolkswagen Passat21 мая 2009 в 18:43
я бы предпочел салон и шумку Б 5 в кузов Б 6 ))
+2
gotmag
Мне удобней в Б5 было. Там до потолка сантиметров 15, а в Б6 не больше пяти. Долго я к крыше "на ушах" привыкал.
+1
илья_088
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado22 мая 2009 в 13:55
А мой не жаловался, хотя ты с ним одного роста, насколько я понимаю.........
+1
ego
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado22 мая 2009 в 15:31
Может, универсал выше???
+1
илья_088
НаFord Mondeo22 мая 2009 в 14:02
Подскажите,а педаль сцепления тугая на В5 ? А то нога уже отваливается у меня на Форде,можно двумя ногами выжимать.....
+2
lexa1971
НаFord Mondeo22 мая 2009 в 14:03
У дизельных моделей!!!!!!
+1
lexa1971
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado22 мая 2009 в 14:16
Не тугая... Я не парилась, а уж особи мужского пола, наверное, и подавно........
+4
ego
А у меня такой не было. Это для трёхногих, чтоли?
+3
илья_088
НаFord Mondeo22 мая 2009 в 14:40
Автоматик стоял,завидую....А вот я,что-то промах дал,в пробках нога отваливается...третья..)))))
+2
lexa1971
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado22 мая 2009 в 14:48
Да уж, в пробках на механике в наше время тяжко.......
+3
ego
НаFord Mondeo22 мая 2009 в 14:52
Особенно на Форде,просто ужас.........не ожидал такой подставы от этой компании..
+1
lexa1971
НаAcura RDX22 мая 2009 в 18:30
Врете вы все:))
На самом деле даже не верится что к мондео негатив могет быть...
+1
tforik
НаFord Mondeoизменен 25 мая 2009 в 02:14
Приезжайте...дам прокатиться,через час в московской пробке нога отвалится))))_) там пружину поставили от входной двери с подъезда!!!!! Молодцы,додумались...))))
0
lexa1971
изменен 29 декабря 2009 в 12:55
Комментарий удален автором.
drvad
НаFord Mondeo28 мая 2009 в 16:19
У вас мондео дизильный?сцепление мягкое?
0
илья_088
НаVolkswagen Passat22 мая 2009 в 15:12

biggrin

+1
Добавить комментарий