Volkswagen Passat 1.6
2008 г.
1.6 л.
102 л.с.
МКПП
Санкт-Петербург
3 июля 2009 → пробег 30000 км

Часть 2. Продолжение)))

Ну вот прошел год моего владения данным авто. Пробег сейчас около 30 т.км. Прошел ТО-2. Обошлось дешевле, чем первое, что странно. Когда проходил первое, была акция - скидка на сервис 10%. ТО-1 8000 руб., ТО 6500 руб. В чем дело - в приемщике. В этот раз подробно расспросили, что хотите осматривать, что не хотите, что менять, что нет. Вывод простой: при сдаче авто подробно и дотошно общаться с сервисменами))).

Проблем с Пассатом за этот период не обнаружено. Все работает исправно и как надо))) Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить))) Масло не доливал, за 15т.км. ушло грамм 100 и все. Хотя частенько кручу до 3500-4000 оборотов. Пробеги сейчас половина трасса, половина город, расход бензина около 10 литров))) По-моему, неплохо. Много езжу за город - по лесам и полям, так сказать.

Для седана проходимость Пассата конечно отменная - просвет большой и свесы маленькие, но подвеска на грунтовых дорогах и танкодромах Ленинградской области жестковато работает. На везде с парковки дамочка на вольве сдала мне задом в передний бампер - даже царапины не осталось, только номер немного помят))) Бампер крепкий)))

В общем, отличный авто на каждый день... Но ситуация в жизни изменилась и нужен джип с 4х4... Так что сейчас думаю продавать моего немца и присматривать что-нибудь с просветом 200 и полным приводом. К сожалению, с деньгами сейчас не ахти, так что что получится взять - не знаю... Спорты с Тусанами вроде ничего по ценам, но в салоне предметно не смотрел... Как там после Пасика будет не знаю(((. Но душа требует полного привода, так что пес с ним, с салоном, главное - это свобода в передвижения))) А Пассат мне сейчас этого дать не может....

Ну это я отдалился от темы))) Закончу про пассат - посмотрим, как продаваться будет! Это тоже показатель машины - ликвидность важна!!! А так, если вы не гонщик и езда в основном по городу с небольшими выездами на природу недалеко от асфальта - отличный вариант!!! Как показывает опыт, проблем вроде с техникой нет, комфорт высок, сервис в пределах разумного! Правда, у меня немецкая сборка, что там на Калуге собирают - сказать сложно))) Вряд ли косяков много, но тем не менее...)))



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.6 2008 г

Брать и ездить без головной боли, но только если вы природу видите в основном по телевизору)))

Еще советы

Достоинства:

  • Не ломается

Недостатки:

  • Не джип
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
11705
Комментарии64 Добавить комментарий
3 июля 2009 в 18:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Cerato 5 июля 2009 в 18:00
Машина действительно хорошая. Исейчас дешевле туссана сиоит. Но насчет недорогого обслуживания это вы погорячились.
+1
mmm1984
5 июля 2009 в 18:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Pajero14 июля 2009 в 01:18
неа, не вариант.. проходили... даже после пассата б5.5 2001гв сгвн - машина времени! очень не хотелось из 21 в 20 век возвращаться.
итог: опять пассат, только новый)))

автор, если уж брать кондовый внедорожник, то что-то типа паджеро спорт 3.2 дизель, я так думаю.
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 3 июля 2009 в 18:32
После Пассата выбирать очень сложно, только Туарег.
+1
buben
3 июля 2009 в 18:35
Комментарий удален модератором.
buben
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июля 2009 в 18:36
Тигуан еще есть. или на крайний случай Кроссгольф какой-нибудь, сделанный на базе "Гольф+"
+2
topguns
3 июля 2009 в 22:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2009 в 08:16
за Кроссгольф + !
0
buben
НаKia Sorento, Nissan X-Trail 4 июля 2009 в 20:32
Не туарегом едины!
0
buben
НаVolkswagen Passat 8 июля 2009 в 19:00
Полностью согласен, уже присматриваемся.
0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июля 2009 в 18:34
в Калуге должны нормально машины собирать. хотя кто знает, если выскочит косяк- вина ли это будет чисто русская. пассаты с конвейера в германии сходят уже готовыми, потом их уже обратно разбирают и отправляют по частям в Калугу.
+2
topguns
3 июля 2009 в 18:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июля 2009 в 18:37
это официальная версия. как дела обстоят на самом деле наверняка знают только сами участники промсборки и непосредственное руководство.
+2
topguns
НаYamaha XJ, Opel Astra 3 июля 2009 в 18:43
Байда какаята.Машину собери--разбери. Такую сказку в Калуге и предумали наверно Что-б их сборку не боялись брать.
0
aziz699
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июля 2009 в 18:45
а вот это ХЗ. почитайте в прессе, информация оттуда. если не лень - сгоняйте в Калугу, потом нам расскажете.
+2
aziz699
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 июля 2009 в 21:16
Неа, не байда. Промсборка в Калуге нужна немцам только для того, чтобы пошлины обойти.
0
shiden
изменен 3 июля 2009 в 22:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаDaewoo Nexia 4 июля 2009 в 02:51
*Калужанам :Р
0
194см
НаVolkswagen Passat 8 июля 2009 в 19:05
Знаю про Пассаты, что в калугу они приходят без бамперов и шасси, а здесь всё в кучу собирают. И отличаются немец от калужского ценой, и складывающимися зеркалами с кнопки.
0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 3 июля 2009 в 18:48
радует только то, что у автора двигатель был 1,6 т.е. кроссовер может быть и не за великие деньги (привыкать к скромной динамике не придется). советую прокатиться ради интереса на Колеосе. если не в коже, то сейчас цена 1025 т.р. на вариаторе. очень и очень неплохая машина. шумоизоляция и комфорт просто лучшие в классе недорогих паркетников. проходимость, кстати, тоже неплохая, сам лазил по заснеженным склонам.
+2
НаMercedes E-class 3 июля 2009 в 19:32
"по заснеженным склонам"? как в той рекламе с симпатичной брюнеткой: "у вас тут ветренно что-то")))))
0
egorprein
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июля 2009 в 19:39

biggrin к сожалению не с брюнеткой, а с менеджером по продажам. тогда думал брать кроссоверы, более всех понравились именно Колеос и Тигуан. только сейчас фольксваген стоит рублей на сто дороже.... но если такая сумма не проблема, то конечно, можно посмотреть и другие авто.

+2
НаDaewoo Matiz 3 июля 2009 в 22:00
автор, двигателя 1,6 для пассата хватает? как часто вы использовали двигатель на полной нагрузке, при загрузке багажника или полным салоном пассажиров. очень интересно.
+1
megaman
4 июля 2009 в 23:50
Это типа на что денег хватило. Ну не может он уйти со светофора первым, значит даже и не пвытается. Типа пассат это д-класс ему не нужно рвать жилы, а только плавно передвигаться. Не ну когда же фольц откажется от этого древнего движка 1,6 уже смешно ей богу.)))
0
titos
НаVolkswagen Polo 5 июля 2009 в 01:21
когда перестанут покупать, тогда и откажутся. а пока маркетологи ФВ думают не о том, как навязать покупателю своё мнение, а прислушиваются к покупателю - 1.6 МПИ будет ЖИТЬ!
0
-s-
5 июля 2009 в 12:17
Интерсно девки пляшут. Прихожу я значит в салон. Смотрю стоит пассат 1,6, а денег больше ни на что не хватает. Подхожу к манагеру и говорю: "Давайте мне новый движок, я от этого отказываюсь."
Забираю значит машину без движка и жду когда маркетологи ФВ ко мне прислушаются и дадут команду на разработку нового двигателя.)))
-1
titos
НаVolkswagen Polo 5 июля 2009 в 19:51
вообще такой гаммы двигателей на свои модели кроме ВАГа, наверное, никто и не предлагает.
тот же пасик, хош бери 1.6, а хош бери 3.6.
хватает денег только на 1.6, а хочется 3.6 - соси хер и сотрясай воздух по поводу старости движка дальше.
-3
megaman
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager 6 июля 2009 в 08:57
Ездил с полной нагрузкой нечасто, но пару раз было. При таком режиме тока в горку надо подкручивать конечно, а так большой разницы между полной нагрузкой и пустым нет.
+1
3 июля 2009 в 23:25
Хороший отзыв! Душевно написано...
+1
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 4 июля 2009 в 00:45
С пассата надо пересаживаться на ТИГУАН. Очень достойный аппарат. Кстати говоря у меня Калужской сборки, никаких проблем нет, все четко, да что там говорить, Фольксваген- ДАС АУТО!!!
+1
clavka1
НаAcura RDX 4 июля 2009 в 10:31
Согласен! После пассата тигуан будет тоже на высоте!
0
tforik
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager 6 июля 2009 в 08:59
Тигуан не вариант, если честно))) За такие деньги я лучше Соренто с дизелем куплю! Там и рама, багажник большой и уровень комфорта высокий. Да и страшный тигуан на мой взгляд. Хотя это субьективно)))))
+2
a_b_b
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 июля 2009 в 19:07
тогда спортадж. сейчас цены откорректировали на машины 2009 года. за 650 т.р. можно взять на мешалке неплохую комплектацию. за 760 в машине будет 6 подушек, есп, климат и прочее. а за 819 еще и автомат-типтроник.
0
topguns
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager 6 июля 2009 в 22:14
За 650 тока монопривод - оно мне надо))))
0
a_b_b
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 7 июля 2009 в 11:20
вроде бы монопривод был от 599... в общем, наверняка, это тот самый баланс между цена-качество-размеры. в том же SX-4 (4х4 будет порядка 730) после пассата вам будет некуда ноги деть. и пассажиры вообще слова не скажут - рот открыть не смогут.
+1
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent 4 июля 2009 в 02:37
Хорошая машина. Сам владею акцентом. Так вышло, что пришлось поехать из Самары в Бузулук на пассате с двигателем 1,6, а обратно с двухлитровым. У акцента 1,5 и тоже 102 лошади. Конечно, 1.6 у пассата, с его массой не то же самое. С 2.0 совсем другая машина. Хотя, каждому свое. Может, если гонять и не тянет и не надо, то и хватает. Но ИМХО 1,8 для такой машины (с такими габаритами и массой) минимум. Удачи и без поломок!!!
0
НаVolkswagen Passat 4 июля 2009 в 09:19
Очень близкая проблема, действительно если хочешь поездить по всяким природам то на пассате ограничен и дело даже не в том что машина низкая(это если сравнивать с нашим автопромом) с длинной базой, во многих местах можно проехать и на ней, но очень уж жалко машинку, постоянно стремаешься где ты зацепишь а где нет, развернешся ли и т.д. Важно душевное спокойствие а для этого на наших дорогах действительно желателен паркетник или внедорожник. А если совсем уж захотелось по рыбалкам и охотам поездить как вариант L200, у самого глаз горит. Автору удачи в покупке нового пепелаца 4х4.
0
НаDaewoo Nexia 4 июля 2009 в 10:13
и все же тушкан лучше не брать, особенно если необходим внедорожник! он хоть и с полным приводом, но приглеядевшись к нему, ( у друга такой есть) защита картера оч низко висит. так что паркетник он и есть паркетник)
0
4 июля 2009 в 10:31
Нравится фраза "Не ломается", особенно при пробеге 30 000.
+1
НаAudi A4 4 июля 2009 в 10:38
а я советую присмотреться к ОЛЛРОАДу с 2.5 ТДИ... вот уж где сочетание комфорта, проходимости и качества с отличной динамикой и тягой... тут вам и кваттро, и пневмоподушки - на трассе машина сама прижимается к дороге - управляемость лучше, чем у кроссоверов и джипов... 2-3-хлетку спокойно можно взять вместо пассата...
0
alermo
4 июля 2009 в 10:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4 4 июля 2009 в 10:48
а что не так? :-)
0
alermo
4 июля 2009 в 10:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 4 июля 2009 в 11:48
А у меня подвеска... И что дальше? Хорошо смотреть нужно. А так отзыв понравился!
0
s_k_i_p
4 июля 2009 в 12:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 4 июля 2009 в 22:58
Все и везде орут что БМВ для наших дорого г..вно полное. Подвеску каждый год менять послностью нужно... Всё это бред, как и с пневмой. Нужно хорошо и тщательно выбирать, и тогда ничего сыпаться не будет! С нашими дорогами я смотрю справляються хорошо только Тойоты, ну и Ниссаны.... У всех остальных проблемы. А проблемы потому, что не созданы эти машины под наши направления...
0
s_k_i_p
5 июля 2009 в 15:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4 6 июля 2009 в 09:03
2 maxxx333...
я так и не понял в чем проблема? с пневмой? а что с ней не так?
0
alermo
6 июля 2009 в 11:57
Комментарий удален модератором.
alermo
НаAcura RDXизменен 4 июля 2009 в 16:55
По потребительским качествам машина супер! И цена не большая (на бу)! Но вот стоимость сождержания - это шляпа. Тут тебе и компрессор пневмы и подушки и если 2,7 то и ненадежные 2 турбины. И АКПП не очень надежная...
Сам хотел, но как детально разобрался - отказался от этой машины.
0
НаFord Focus 4 июля 2009 в 12:15
Отзыв хороший! Автор, смотри Sportage, по деньгам нормальный, хотя это паркетник...
Если миллион накопишь, смотри Tiguan, уж этот точно не разочарует.
0
brians
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai 4 июля 2009 в 15:00
Согласен с brians , рассмотри как вариант Киа Спортейдж Если нет предрассудков по поводу производителя . Хоть и паркетник , но есть возможность принудительного подключения заднего моста и ESP в паре они прекрасно иммитируют привод 4 MOTION . Машинка не плохая.
0
НаRenault Scenic, Renault Megane 5 июля 2009 в 13:08
Автор после продажи пассата 1.6 Вам хватит только на ШНиву..
+1
каба
НаAcura RDX 5 июля 2009 в 15:38
пассат очень ликвиден, и как говорят владельцы - часто свежие машинки уходят по цене новых!
0
tforik
НаSuzuki Grand Vitara 5 июля 2009 в 23:11
только интересно какой дурак за те же деньги что и новый купит б/у?
+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
каба
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tagerизменен 6 июля 2009 в 09:01
Комментарий удален автором.
каба
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tagerизменен 6 июля 2009 в 09:02
Комментарий удален автором.
НаRenault Scenic, Renault Megane 5 июля 2009 в 22:05
Сейчас тока деньги ликвидны...
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 6 июля 2009 в 07:51
Сейчас нужно определиться - покупать похуже новье или получше с пробегом - вот вопрос !
0
pavel555
НаТагАЗ Tager 6 июля 2009 в 14:44
Отзыв хорош!!! Обе части. А что случилось, почему продаете Пассат? Переехали в деревню?

Каков бюджет для покупке внедорожника?
0
godzil
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager 7 июля 2009 в 12:03
Продаю потому, что часто стал выбираться на природу, дачу. Летом на пасике еще хоть куда-то можно проехать, но осенью и зимой все - туши свет)))) Да и летом многие задумки не реализовать на нем - вот и продаю... Бюджет пока не определил, но хочется добавить немного или вообще баш на баш - кризис мля)))))
0
a_b_b
НаТагАЗ Tager 7 июля 2009 в 13:56
Кризис всем планы скорректировал, так сказать))) Внедорожник новый хотите или б/у тоже подойдет? не смотрели в сторону Вольво ХС70, б/у естественно. Если через трэйд ин в автосалоне брать то можно историю машины посмотреть, что ремонтировалось, какие траблы были и с чем.
0
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 февраля 2010 в 00:25

У меня вопрос ко всем владельцам VW. Кто где покупал авто? Какой дилер лучше по отзывам?

0
Добавить комментарий