15 июля 2009 → пробег 263000 км

Пассат В5 универсал 2000г.

Не судите строго, пишу отзыв в первый раз.

Это моя первая иномарка, до этого была 99-я)))

Приобрел машину через знакомого, он был водителем в одной конторе,  которая пригоняла авто для себя. За машиной следили и никогда не жалели денег, они же заменили турбину, блок АВС (говорят слабость, т.к. авто большой, но останавливается как вкопанный), радиатор и еще мелочи всякие.

Когда ехал смотреть машинку, мне так и не сказали, что это универсал, так что при встрече с ней немного был шокирован (представлял себе седан). Хозяин это заметил и сказал, что все достоинства еще оценю. Как только сел, понял, что это машина бизнес класса: кожа, люк, гур, все электро... Посмотрел вокруг и решился!

Когда поехал на ней в первый раз, понял, что динамики тут прозапас! И когда увидел светофор, начал оттормаживаться и остановился за 15 метров, встала как вкопанная! Первое время привыкал, сейчас знаю, что такое хорошие тормоза, выручали не раз и на больших скоростях!

По салону: пока вожу ее, никакого дискомфорта от того, что это универсал, не ощущаю, ничего не гремит, не пылит и т.п. А вот как только родился сын, то понял, как авто выручает, коляску в багажник не разбирая кладу и еще пару спортивных сумок вмещается без проблем! Для дачи просто идеал! Двое детей сзади, в багажнике: прогулочная коляска, лежачая коляска, две сумки, пару пакетов.

Теперь про ездовые качества. Никаких недостатков по габаритам не ощущал, как сел, так сразу почувствовал, будто всегда ее водил, на трассе просто как влитая, никакой колеи и т.п. не ощущается, при обгоне на типтронике на пониженную и только успевал на тормоз нажимать при завершении маневра. Расход на трассе 9 литров, в городе зимой 12.

Ездил на большие расстояния и ни разу ничего не затекло, сиденья анатомические, с поясничной подушкой. Честно говоря, больше кожи ничего не воспринимаю, садился в новый В6 и в мондео на велюре, и так и не смог под себя сиденье отрегулировать (((.

По обслуживанию меня только масло, один раз прокладку натяжителя цепи и впускной патрубок, передние колодки и еще что-то по мелочам, уже и не помню, т.к. расходы смешные! Больше ничего не требуется!!! Сам думал, что это миф - не надо ничего делать каждый месяц, как я это делал на 99-ой.

В общем, хочу седан В5+ в аналогичной комплектации, т.к. дети подросли и коляску с собой возить больше не надо.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 5V Turbo 2000 г

Нужно проверять перед покупкой, чтобы не нарваться на убитый вариант! Турбины не бойтесь, она может и до 200 тысяч родная пройти! После замены забудете про боязнь и почувствуете динамику!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Динамика
  • Надежность
  • Маневренность
  • Вместительность
  • Безопасность (тормоза)
  • Управление (как поезд на рельсах)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
17917
Комментарии58 Добавить комментарий
НаВАЗ 211215 июля 2009 в 20:06
По подвеске диагностику делали? Она, даже будучи убитой в хлам, так как на 99-ой греметь не будет... А менять ее (на ОРИГИНАЛ) не буджетный вариант...Т.к. алюминивая и не для наших "автобанов" )) Бывает наверно неоригинал нормальный? Сколько только по деньгам он и как на долго хватит?
0
вадим_3
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat15 июля 2009 в 23:02
Я это слышу с того как приобрел авто, что люди эти рычаги ломают на каждой яме...
Делаю диагностику один раз в сезон, и ничего!!! сам иногда подумывал что пора бы, НО НЕТ!!! При том что езжу по Москве (дороги у нас не лучшие) и выезжаю на дачу (про трассы вообще молчу) + подъезд с самому участку просто никакой!
Просто стараюсь бережно конечно!
А комплект из всех рычагов в оригинале 15.000 руб. помоему это не дорого! при том что не нужно все сразу менять, а только стучащий!
+2
ro-man
на сайте
НаFord Fusion15 июля 2009 в 23:12

при том что не нужно все сразу менять, а только стучащий! -напрасный труд!

+3
mikl 7
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat16 июля 2009 в 09:38
Если есть возможность заменить все - меняйте!
На практике многие меняют по одному!!!
+1
ro-man
на сайте
НаFord Fusion16 июля 2009 в 10:06

На практике многие меняют по одному!!! Правильно,меняют,а потом плюются и меняют все.Впрочем,если желаете на те же грабли...smile

0
mikl 7
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat16 июля 2009 в 21:37
ну у каждого свое мнение, я говорю о реальных людях.... и никаких проблем)))

+1
ro-man
на сайте
НаFord Fusion16 июля 2009 в 21:44
У братишки был 5.5 ,тоже сперва такой метод попробовал,но .... .Кстати обратил внимание,что на сараях п.п. дольше ходит,возможно это связано с тем,что передок менее загружен или их пользуют более спокойные люди.
0
mikl 7
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat17 июля 2009 в 09:49
Я это все на усмотрение механиков оставляю ! они конечно не воспринимают замены по одному....
+1
ro-man
7 сентября 2009 в 21:59
так то оно так, у всех своя голова на плечах, но если машинка тыс 80 отходила на старом комплекте лутше все по кругу сразу менять, каждый квартал ездить в сервис менять по одно, много не наэкономишь, а так по кругу поменял и на следующие 80 тыс км забыл про них!!!
0
ro-man
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat16 июля 2009 в 21:39
забыл про пробег по подвеске:
может и 50.000 и 100.000 пройти- это со слов механиков в сервисе! ;-)
+1
ro-man
НаVolkswagen Polo17 июля 2009 в 00:38
правильно говорят. это зависит от владельца и его манеры езды.
+1
-s-
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat17 июля 2009 в 09:40
+1
+1
ro-man
НаВАЗ 2121, Audi A417 июля 2009 в 15:22
вроде уже дороже
0
miha_vbg
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat17 июля 2009 в 15:42
нееее... все по старому, только нужно в инете заказывать, там все в 2-а разе дешевле!!!
+1
ro-man
НаJeep Grand Cherokee17 июля 2009 в 23:17
Во время командировки в Германию, решил приобрести комплект передней подвески. Говорили - должно быть намного дешевле. Мне предложили 2 варианта в 2 разных магазинах: 550 и 570 евро. Курс 35 руб был.
У меня возник резонный вопрос: а насколько оригинальный оригинал в россии?
0
lefebr
7 сентября 2009 в 22:06
ну это сильно зависит от того в какой магазин вы сунулись. Магазинг магазину рознь. Я не так давно покупал, тоже оригинал 380 евро стоил. А если на VW брать то сразу на 120 евро дороже. Не оригинал стоил 180-200, примерно так!!!
Как здесь пишут 15 000 за комплект, че та сомнительно,если оригинал, хотя все может быть.
0
НаVolkswagen Polo16 июля 2009 в 08:47
пробег указан в милях или уже пересчитали в километры?

удивительно, что на америкосе турбина 200 тыщ прошла.
+1
-s-
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat16 июля 2009 в 09:44
В км. и ничего удивительного! Не такие уж и хрупкие эти турбины!
Вчера пообщался с парнем у него был Пассат 97г. на момент продажи у него пробег был 400 тыс.!!! И ничего говорит в хорошем состоянии был, масло не ел! турбина менялась один раз!
Вот так вот! и нечего бояться людей который грешат на турбины! По факту встречаются что они не использавали авто с турбиной! зато много говорят об этом...)))))
Я перед покупкой тоже много слышал что турбина это фуфло, и что бензин вылетает из выхлопной, и что ресурс двигателя мал, и многое многое другое....
Сам собираюсь брать только 1.8Т!!! (в пробках меньше чем "2-х литровый и более" кушает бензина, а при езде никак не уступает!)

+1
ro-man
16 июля 2009 в 12:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
7 сентября 2009 в 22:12
Согласен мотор не плохой, масло только хорошое лить надо и менять почаще. Ну и еще один нюанс который сильно влияет на ресурс турбину, нельза мотор после остановки сразу глушить, дайте ему на холостых хотябы секунд 30 пороботать, остыть, тогда, и турбина будет долго служить, ну а если не соблюдать это не замысловатое требование, то тогда и 50 000 не всегда проходит
+1
alex g
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat 8 сентября 2009 в 09:26
5+
0
ro-man
НаVolkswagen Polo17 июля 2009 в 00:40
турбины не хрупкие только тогда, когда все работы проводят по регламенту. многие америкосы даже не знают, что в двигателе надо масло менять. наслышан уже о сливе с двигателя "воды",а не масла. или же наоборот, хоть отвёрткой выковыривай.
+2
-s-
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat17 июля 2009 в 09:45

Я вчера разговаривал с ребятами который разбирают нерастаможенные авто на запчасти, спросил у них есть ли отличие от Европейских и машин из США, на что они ответили что у авто из США двигатели ЧИЩЕ!!! в отличае от европейцев, а вообще все упирается во Владельца!! И в США и в Европе и даже в России - есть люди которые на обслуживают должнеым образом свои авто!!!unhappy

+1
ro-man
НаSeat Leon, Kia Ceed17 июля 2009 в 12:56
Не давно разговаривал со знакомой, она в Германию с Украины приехала, у неё Форд Эскорт 1995 года, после его покупки она не разу не меняла масло и фильтры, а проехала уже около 40 тыс.
На все мои замечания соглашается, но но при этом ничего не меняется.
+2
tirpiz1942
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat17 июля 2009 в 14:20
Вот еще один наглядный пример! Только люди все равно это не воспринимают(((
+1
tirpiz1942
изменен 17 июля 2009 в 15:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSeat Leon, Kia Ceed17 июля 2009 в 18:52
Не всё так как ты думаешь,maxxx333, во-первых она за неё ещё кредит платит, во-вторых замена масла в Германии стоит в пределах 40 евро. И не известно, сколько знакомой ещё на этом Форде ездить.
+2
tirpiz1942
17 июля 2009 в 19:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX17 июля 2009 в 19:13
Нифига себе! масло поменять 200 евро???!!! Вот у вас народ! Неплохо зарабатывает!
+2
tforik
17 июля 2009 в 19:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSeat Leon, Kia Ceed17 июля 2009 в 21:55
Мужики в Германии, кто не обращается в сервис, а меняют сами масло и фильтр, тратят не более15 евро. (русские мужики).
+2
tirpiz1942
17 июля 2009 в 22:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur17 июля 2009 в 22:43
Эттточно!!!
+1
lysic3
17 июля 2009 в 22:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSeat Leon, Kia Ceed17 июля 2009 в 23:02
Да я ышо рядом.
+1
tirpiz1942
7 сентября 2009 в 22:21
ага если метсо у тебя в Германии есть где масло поменять тогда да, меняй не хочу, а если машина на улице стоит, что вполне нормально для Германии, 90 процентов авто на улице стоят, ну 80 точно, а если на асфальт хоть капля масла попадет, штаф будет кругленьким, проще 5 раз на сервис заехать
0
maxxx333
7 сентября 2009 в 22:18
это каое масло должно быть чеб 200 евро стоить, работа стоит 20 со своим маслом и 60- 70 с их ним, откуда 200????
0
ro-man
7 сентября 2009 в 22:15
так то оно так, но например в Германии если у тебя машина, даже не значительный дефект имеет, то ты ТО хрен пройдешь, так что хочешь не хочешь а машину придется на должном уровне поддерживать, хотя бы к ТО все недостатки придется устранить
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat16 июля 2009 в 09:47
Да кстати не все знают что двигатель точно такой же как и у Ауди А4, только там она еще и на полном приводе! и сколько их еще чипуют и тюнингуют и небоятся больших пробугов. сам многих знаю кто до 200 лошадей доводит чипом!
+1
ro-man
16 июля 2009 в 12:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat16 июля 2009 в 16:09
+1
+1
ro-man
НаВАЗ 211120 июля 2009 в 10:34
На шкодах такие же
+1
ovto13
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat20 июля 2009 в 11:18
+1
0
НаВАЗ 2111изменен 16 июля 2009 в 10:27
В хорошем состоянии хорошая машинка досталась. Всем бы таких знакомых.
+2
vsehnii
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat16 июля 2009 в 11:03
Много хороших машин! со всеми не перезнакомиться)))))
+1
"том что езжу по Москве (дороги у нас не лучшие) и выезжаю на дачу (про трассы вообще молчу) + "
У вас от Москвы по все мсторонам км 200 отличные трассы !!!!
Вы в глубинку Росии ездили ? Поверьте, у вас дороги отличные !!!!!!! Вот и подвеска держится ! По респ.Коми бы покатались :)))
+2
дапохнаник
НаNissan Almera16 июля 2009 в 11:37
хорошо не там где нас нет - а где нас никогда не было...
+2
laolleo
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat16 июля 2009 в 11:40
+1
Дорога может быть хорошая! но пару ям решают все))))
+1
16 июля 2009 в 12:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat16 июля 2009 в 13:05
Как я понял речь о кожаном салоне,
в ней себя чувствуешь более комфортно, подвижно...
Это нужно просто ощутить!
+1
ro-man
16 июля 2009 в 13:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat16 июля 2009 в 16:08
Да как ни странно! раньше не обращал на это внимание... теперь понимаю разницу в комфорте, за которую просят дополнительные деньги...

+1
турбина это хорошо, особенно если низкого давления. Но вот как знать кто на ней до тебя ездил и как.
Ведь все косяки обслуживания предыдущим владельцем придётся расхлёбывать будущему владельцу. А у нас большинство незнает понятия тех обслуживания - вот если отвалится что-то нафиг то тогжа уже чинить надо.

Автору удачи, с машиной повезло.
+2
вадим юриевич
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat16 июля 2009 в 21:34
спасибо.
+1
НаSeat Leon, Kia Ceed16 июля 2009 в 21:46
Хороший авто, хороший мотор, знаю не по наслышке, ездил.
+2
tirpiz1942
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat16 июля 2009 в 22:16
+1
+1
17 июля 2009 в 22:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat20 июля 2009 в 09:11
+1 :-)
+1
Добавить комментарий