Volkswagen Passat 1.8 TSI (160)
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
31 августа 2009

Часть 2. 15 000 позади. Впечатления.

Привет всем!

Помнится, мой первый пост "Вот и я купил..." был раскритикован обществом за недостаток информации, за эмоциональность и просто бахвальстве о покупке, неплохого, очень неплохого авто. Да, собственно, не беспокоит меня это. Пишу, как умею. Посему часть вторая, после 15 000 км.

Машина была куплена в середине февраля. Переобута в конти2 (шип) и обкатана, как порекомендовали в салоне. Обкатывал 2000 км. До тепла, как раз, и обкатал. Был один серьёзный косяк: при температуре "-17" градусов, после ночи не завелся мой Das Auto. Было 7 утра. Пришлось ждать 10 утра, когда температура поднялась до "-10". Только тогда мотор стал потреблять бензин :(. Более такое не повторялось, потому как температур ниже -10 не было. Посмотрю в этом году.

Дальше - больше. Про жесткую подвеску пишут если не все, то очень многие. Вот и я не стал исключением. Т.е. я тоже был в шоке, кода слышал эти звуки. Слушал-слушал, да и поехал с претензией к дилеру. Только не к "своему", а ближайшему. Результат - ничего не найдено. Оплатите мойку и диагностику?!?!?!?!?  Еду с своему дилеру и говорю: - "Так, мол, и так. Стучит". Оставляю машину. Перезванивают.

- "Нужно менять стойку стабилизатора справа. (Пробег 5000 км.!)".

- "Меняйте".

- "Заберете после 7 вечера".

- "Хорошо".

Забрал. Стук стал меньше, а может и нет, но на душе стало спокойнее.

Далее. В один прекрасный день завожу авто и слышу очень тихий шипящий звук! Такой звук издает проколотая шина. Препротивный, надо сказать, звук. Начинаю искать источник. И нахожу, что это "шшшшш" живет где-то в районе педалей. Нажимаю педаль тормоза и звук пропадает, отпускаю - появляется. К дилеру. На диагностику. "У вас накрылась какая-то фигня в вакуумнике, но поскольку менять можно только вакуумник целиком (в том числе и с этой фигней), то ждать вам месяц и потом, вместе с ТО-1, мы вам все в лучшем виде поменяем". Зашибись.

- "А ездить-то можно?"

- "Можно" - отвечает дилер - "Только не быстро".

- "Я-таки и не собирался быстро"...

Короче, быстро или нет, но я собрался ехать к родственникам. На одометре около 12 000 км. Туда ехать около 250 км. Еду. Не доезжая 50 км. останавливаюсь на заправке. Заправка Лукойловская, значит надо заправляться, а то по трассе много всяких "ХренОйлов" развелось, а Лук он один. Заправился. Выруливаю на трассу. Динь-динь. Что ещё? Уже за стол надо. Водочки под щучку... Черт!!! Уровень масла. Камнем падаю на обочину. Капот. Щуп. Масла ниже нормы. Жду, должно что-то стечь. Щуп. Масла ниже нормы. Черт 2 раза! На заправку. Нет у них моего масла. Короче, кое-как нашел в ближайшем автомагазине, до которого добирался на проезжавшем мимо таксо.

Вывода два:

- Нечего расслабляться! Масло надо проверять! Пусть даже трижды дасс ауто!

- Возить с собой доливку.

Правда, куда делось масло мне так и не стало понятно. Я ведь не зажигал, а передвигался. Сначала обкатка, потом повседневная эксплуатация, потом история с вакуумником и наказ ездить медленнее... Дилер красноречиво отмалчивался. Не знаем, говорит. Стиль еды таков. Ну и...

Прошел месяц. Аккурат подоспело ТО1 и замена вакуумника. Все по плану, так сказать. Радоваться. Нет. Дилер перепутал?!?!?! запчасть и заказал не мой вакуумник. В результате ТО они сделали, а за вакуумником пришлось ехать повторно. Поменяли. Ничего теперь не шипит.

Может сложиться впечатление, что я предвзято отношусь к авто и специально описал лишь негатив. Нет. В этой машине гораздо больше позитива. На ходу авто великолепен. Мотор и мощный, и экономичный одновременно. Коробка адаптивная - подстроившись под тебя она потом оптимально распоряжается тягой двигателя. Размер авто - золотая середина. Я не очень люблю большие "корабли", но и стеснять себя и семью нет желания. В этом смысле пассат - это оптимальное решение. А салон. Песня!

Короче, завершая свое повествование хочу повториться - лучше варианта просто нет. Пассат он...

Продолжение, даст Бог, последует!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 TSI (160) 2008 г

Брать! Следить за уровнем масла!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
12081
Комментарии56 Добавить комментарий
НаFord Mondeo31 августа 2009 в 18:35
ужас!
и это на новой машине за не самые маленькие деньги!
вы считаете, что это норма?
+1
danonino
31 августа 2009 в 18:37
Это машина...
+1
danonino
НаVolkswagen Polo31 августа 2009 в 18:49
где ужас?
в бракованом вакуумнике, стойке стабы (не факт что требовалась замена), или в том, что за 15 тыщ масло ушло?
0
-s-
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord31 августа 2009 в 22:21
Ужас в совокупности этих недостатков при таком небольшом пробеге. А если зимним утром торопишься на работу, а машина не заводится - ужас вдвойне!!
+4
urfin jus
31 августа 2009 в 22:25
Скорее всего это единичный случай, старые двушки говорят часто в холода плохо заводились, а 1,8 лишен этой проблемы...
+1
алладин
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado31 августа 2009 в 23:01
Да и с топливом нашим не в чём нельзя быть уверенным...
+2
алладин
НаVolkswagen Passat, Ford Focus 1 сентября 2009 в 12:53
На ТО1, в том числе, проверили систему зажигания. Все Ок. Хотя причем тут она я не понял. Машина просто никак не среагировала на нажатие на ключ. Тишина и все. Даже втягивающее не сработало и стартер молчал. Может это и глюк. Дождусь холодов. Больше никак. У моего тестя двушка. Машина тоже на улице ночует. Проблем нет.
+1
urfin jus
НаVolkswagen Polo 1 сентября 2009 в 00:17
немцы не расчитывали, что на Востоке их технологичные двигуны будут заправлять бодягой.

а с нашим климатом, где как всегда неожиданно может лупануть мороз, лучше не поскупиться и поставить вебасто, с ней уж точно заведётся, и самому комфортно. :)
+1
-s-
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 1 сентября 2009 в 00:14
вы считаете, что это нормально?!
+2
денис1978
НаVolkswagen Polo 1 сентября 2009 в 00:21
я сам работаю на производстве з/ч к авто, потому считаю, что это нормально. просто невозможно выпусть партию запасных частей без единой бракованой! периодические испытания каждый вид з/ч проходит 2 раза в год, когда выбираются 3 з/ч из тех, что есть на складе и проверяются. а когда их там тысячи, то посчитайте сами вероятность того, что на проверку попадаются именно не бракованые.
0
-s-
НаHyundai Getz 1 сентября 2009 в 09:32
Почитав отзыв и комментарии, вспомнилось вот это:
Купил «Порш Кайен турбо», проехал на ней 800 м, после чего потребовалось заменить оба передних крыла, бампер, всю светотехнику, крышу капота, стекло, радиатор, двигатель, переднюю подвеску. Ну и в здании автоцентра по мелочи. И это хваленное немецкое качество?!
Автору удачи в дальнейшей эксплуатации!
+2
danonino
НаVolkswagen Passat, Ford Focus 1 сентября 2009 в 10:48
Повторюсь. Я не считаю это ужасом. Я считаю, что слегка не повезло. Скорее всего, виновата Калужская сборка, как бы не утверждали, что разницы между немецкой и нашей сборкой нет, но все же...
0
изменен 31 августа 2009 в 18:36
Уровень масла до 14000км не изменился
+1
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 августа 2009 в 18:37
Пассат-он Пассат,а дилер-есть дилер.Красиво написано и хорошо читается.
+1
оськар
НаVolkswagen Passat, Ford Focus 1 сентября 2009 в 12:59
Спасибо. Я старался
+1
НаVolkswagen Passatизменен 31 августа 2009 в 18:40
Вообще дилеры пугают необходимостью долива масла после первых 2000 км. Я напугался и купил канистру в запас - проехал 3000, пока лежит нетронутая...
И срабатывание датчика недостаточного уровня масла - это все же не критичная вещь, это ж не датчик аварийного давления...
Отзыв сегодня заставит прислушиваться к шипеньям в районе педалей )))
+1
johnjeor
31 августа 2009 в 18:40
Я тож масла купил на долив литр оригинал так и лежит в гараже..
+2
алладин
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado31 августа 2009 в 19:03
А я после 20 тыс. и держать этот литр запасной перестала... но у меня межсервисный пробег меньше, так что нальют в любом случае!)))
+1
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado31 августа 2009 в 18:42
А я тоже доливала масло 2 раза (до пробега в 20 тыс.). Деды (отец и свёкор) сказали, что это нормально... но они, может, судят по тем машинам, на которых ездили в свои лучшие годы?!!)))
+1
ego
31 августа 2009 в 18:43
Здрасьти! )))))
+1
алладин
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado31 августа 2009 в 19:01
Давно не виделись!)))
+1
НаKia Optima, Renault Kaptur31 августа 2009 в 18:51

smileДа уж, расслабляться ни в какой машине не надо! В руководствах по эксплуатации не зря пишут о необходимости периодической проверки уровней жидкостей, невзирая на марку авто!

Отзыв хороший, автору удачи и поменьше проблем!

+2
31 августа 2009 в 20:02
Интересно получается.Все жалуются на жёсткость подвески Пассата(на самом деле она не жёсткая,а упруго-каучуковая что-ли)и тут
же восторгаются его отточенной управляемостью и если им предложить уменьшить жёсткость с одновременным ухудшением управля-
емости то на это никто не соглашается.Вот на Аккорде или на Мазде6 именно жёсткая подвеска а управляемость ничуть не лучше,если не сказать больше.У Пассата идеальный баланс.
+3
valakardin
31 августа 2009 в 20:04
Твоими устами глаголит истина....)))
+3
valakardin
НаFord Escapeизменен 31 августа 2009 в 20:32
Ну справедливости ради хочу отметить, что все же имеются примеры "совмещения несовместимого" т.е. мягкость и плавность хода и одновременно отточеная управляемость. Этот пример - автомобиль на котором я сейчас катаюсь - ВАЗ-21093. А так у меня был VW Passat B3. На трассе песня. Идет мощно и довольно мягко. Но в городе на малой скорости все же жесткий. Потряхивает нехило все же. Особенно если пустой. И самое главное подвеска короткоходная т.е. колеса просто физически не имеют такого хода, что бы "огибать" все неровности рельефа российских дорог всех категорий (отчасти из за этого и продал).
0
valakardin
изменен 1 сентября 2009 в 00:34
Идеальный баланс в Пежо 407. Попробуйте и убедитесь сами. На 2007г, по крайней мере. Я попробовал все авто в D классе. В свое время меня это очень паразило, т.к. французский автопром даже не хотел рассматривать. Как и для большинства существовали лишь япы и немцы, а америкосы как экзотика. Однако, все познается в тест-драйве.
+1
пыж407
1 сентября 2009 в 00:31
)))))) Шутка))))
0
алладин
изменен 1 сентября 2009 в 00:38
Нет, абсолютно по серьезному. Я поделился своими ощущением и удивлением, разумеется.
А что касаемо Пассата, то на мой взгляд, подвеска там чуть помягче, чем на Аккорде 07 (например)
+1
пыж407
НаMercedes E-classизменен 1 сентября 2009 в 00:39
я думаю, если бы вы владели, например, приорой, то тогда она бы наверняка "паразила" вас еще больше
+1
egorprein
1 сентября 2009 в 00:42
Да, но только, на тот момент у меня уже был Аккорд-7. И с чем сравнивать я понимал.
+1
пыж407
НаMercedes E-class 1 сентября 2009 в 00:52
тогда предлагаю устроить тест-драйв 407 и Аккорда 8! С меня Аккорд, с вас - 407
+1
egorprein
изменен 1 сентября 2009 в 01:02
Я писал про сравнение на 2007г.
На Аккорде-8 прокатился, понравилось. Стала больше, солиднее. Исчезла спортивная фигура, раздобрела на продажах. Я бы 8-ку уже сравнивал с Мондео, Камри и Теаной.
А вообще современная мода на наддув форм кузова мне не по душе. Хотя новая Мазда-6 нравится значительно больше предыдущей.

Скоро на рынок должны выпустить новый Пежо 408, вот тогда их и будем сравнивать))
+2
пыж407
НаMercedes E-class 1 сентября 2009 в 01:02
Аккорд пока еще D класс, а вот эта троица уже целиком выросла до Е - соответственно, помягче, пошире, просторнее...
Ладно, заинтриговали вы меня. Видимо, придется самому брать на тест 407 и мерить его собственным субъективным мнением
+1
egorprein
изменен 1 сентября 2009 в 01:12
Согласен, но сейчас граница в классах Е и D стала очень размытой.

При тест-драйве, не забывайте, что это авто на 5-6 лет старше по инженерному возрасту. Возможно, что следует сравнивать сейчас с С5 (без гидрактива).
0
пыж407
НаMercedes E-class 1 сентября 2009 в 01:16
никаких поблажек!) раз уж есть мнение, что "Идеальный баланс в Пежо 407", под чем я понимаю лучшую управляемость в классе ("и мягкость и плавность одновременно"), то нужно его либо подтвердить, либо опровергнуть. Да и вы сами сказали, что новый Аккорд 8 стал заметно мягче - это будет серьезной форой для 407 в данном компетишине, несмотря на его технологическую отсталость
0
egorprein
изменен 1 сентября 2009 в 18:23

Да без проблем, сравнивайте. Жду впечатлений. Только где я сказал, что "новый Аккорд 8 стал заметно мягче"?innocent

0
egorprein
был 12 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 марта 2010 в 01:00

Теана и Камри  и есть Е-классс!))

0
пыж407
НаFord Escape 1 сентября 2009 в 07:10
Да не Пыж с Пассатом не сравнить. Ситроен С5 он может быть примерный паритет Пассата В6. Может даже получше. Но Пыж не в жизнь. Да помягче, но Пассат мощнее, дубовее, крепче, солиднее, роскошнее и т.п.
-4
мигль
1 сентября 2009 в 14:16
Мы тут, вообще то про подвеску говорим.
0
пыж407
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 сентября 2009 в 12:50
Ситроен С5 с гидропневматикой. Ямы замечать не будете вообще. Как на яхте плывешь. И дорожный просвет изменяемый.
-2
НаFord Escape31 августа 2009 в 20:10
Тачила офигенная. Лучший в своем классе. Вроде и не дорогой, а оснащение как в истребителе. Круче чем в Мерине. Даже если движек 1.6. А салон отделанный ореховым деревом? Вот стоит Роллс-ройс Фантом - вот стоит Фольксваген Пассат В6. Тоже самое ваще. А по трассе он прет как танк. Класная машина. А стойки кузова (крыши) у него такой ширины, что складывается ощущение, что автомобиль бронированный. Как в американских "дредноутах" 80-х. В общем автора поздравляю - из "трассовых" машин эта пожалуй лучшая. Свои деньги стоит точно.
-1
мигль
31 августа 2009 в 22:26
Только не Ролс-Ройс,а Бентли.Роллс-Ройс Фольксу непринадлежит.Я так понял ,что это прикол?За свои деньги - девятка конечно же лучше.Это почти Порше.))
0
valakardin
НаFord Escape 1 сентября 2009 в 07:05
Девятка то тут причем. Я ее лишь привел в пример совмещения хорошей плавности хода и отличной управляемости. Так то она конечно говно, по сравнению с этими машинами.
-2
мигль
был 3 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country 2 сентября 2009 в 20:57

Девятка тут не причем!!! В своё время была у меня Новая из МАГАЗИНА ВАЗ-21099. У нас в городе есть один поворот, в который эта 99 входила со скоростью 80 км/ч и не шевелилась. В этот поворот с такой скоростью не может войти ни одна Иномарка, которые есть у меня и моих знакомых! ВОТ ТАК ВОТ!tongue

P.S. Может быть голова стала лучше соображать и появилось чувство ответственности и самосохранения!shade

0
НаToyota Camry 1 сентября 2009 в 02:13
Покупка даже нового авто, любой марки, сродни лотерее! Ужас! Но, Пассат, прикольный аппарат.
0
муслим
НаVolkswagen Passat, Ford Focus 1 сентября 2009 в 10:45
Вот, наверное, мне и не очень повезло. Хотя, как знать!
0
НаToyota Corolla, Lexus RX 1 сентября 2009 в 02:59
Пассат мне нра... еще больше нра... Ауди. Но эксплутирую япов ( были 626, Королла, Цивик, Алтима. Кэмри, РАВ 4). Не в обиду сказано никогда не было таких ляпов на новом авто. Брак или не брак, мне было бы очень неприятно. А отделка и эргономика у Пассата несомненно лучше, я и не спорю против очевидного. Das Auto...
+3
dessa
1 сентября 2009 в 14:57
+1
0
НаMitsubishi Pajero 1 сентября 2009 в 22:16

куда делось масло мне так и не стало понятно. Я ведь не зажигал, а передвигался.

в мануале написано проверять уровень масла каждые 1000км пробега. всегда в багажнике на долив лежит, но за 15ткм еще не доливал. в выходные поеду на то-1...

0
maxxl
1 сентября 2009 в 22:18
Меняй воздушный на 1 ТО.... По регламенту он не обязателен... но по твоей просьбе поставят...
+1
алладин
НаMitsubishi Pajero 2 сентября 2009 в 12:09
думаю они и сами предложат))) им бы лишь бы чего поменять...
+1
maxxl
2 сентября 2009 в 13:38
Мне не предлагали...
+1
алладин
НаVolkswagen Polo 2 сентября 2009 в 13:46
видно лицо шипко серьёзное было :)
+1
алладин
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 2 сентября 2009 в 14:11
А мне постоянно предлагают... В результате я привыкла и меняю масло каждые 7500 км, а воздушный, топливный и салонный - каждые 15 тыс.км...
+1
алладин
НаMitsubishi Pajero 2 сентября 2009 в 14:55
не все дилеры одинаково вкусны...
+1
алладин
НаVolkswagen Passat, Ford Focus 2 сентября 2009 в 18:50
Мне предложили ещё и салонный поменять...
0
Добавить комментарий