Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
1998 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Псков
16 марта 2010 → пробег 308000 км

Моя вторая иномарина.

И вот прошло около полугода владения автомобилем и 10 тыс. км. накатано, да и зима первая почти пережита. Это будет отзыв более объективен, чем прошлый, так как до этого всё-таки ездил на иномарке. Продавец предупредил, что стучит левая сторона и надо менять шрус с правой (вот такой честный продавец попался). Купил я его и нарадоваться не мог: надавил на гашетку и она полетела, вышел на встречку при обгоне, вдавил на газ и обошёл. На дороге вообще как литая, как по рельсам, правда за это приходится платить плавностью хода и мягкостью. Багажник здоровенный даже учитывая полноценную запаску, да ещё и сиденья раскладываются. Места после Венты очень много, сиденья с поясничной поддержкой удобные, сзади пассажирам сидеть очень комфортно и вальяжно. Хотя что я всё о общем, да о общем. Так вот ближе к делу и к цифрам.

За мощность и скорость приходится платить. Расход топлива почувствовался резко после прошлого дизеля. Ну, скажем так: на 90-100 км заправиться придётся на 300 р 95 бензина, на самом деле это немного, но после дизеля достаточно заметно, причём хочу отметить, что заливать при таком движке надо исключительно 95 и экономия на 92 мнимая, проверял, разницы нет. При 92 мощность реально падает и получается, что для достижения необходимой скорости приходится тратить больше бензина, т.е. расход увеличивается. Это про расход.

После покупки дошло дело до Тех.Осмотра. Ну, думаю, машина отличная, реально пройду и платить не буду, хм... наивный :) Заплатил я за тех.осмотр и поехал. Там проверили свет, надо лампу менять одну, ну это ладно. Заглянул мастер в салон и увидел горящий индикатор АБС. "Что это?" - спрашивает он меня. Я говорю, что АБС работает, это колодки без датчиков, поэтому и горит, а он мне говорит, что это нарушение конфигурации авто... Короче, не прошёл я Тех.Осмотр, хотя тормоза и ручник лучше их нормы. Поставил мне, что АБС неисправно... забил я на это СТО и поехал на другое. Там тоже про свет сказали, что надо настроить, и подвеску проверив сказали, что надо менять рычаг (как и говорил продавец). Я подумал, что лучше рычаг поменяю, чем буду исправлять ошибку АБС. Купил 2 верхних рычага, за оба 2400 и замена 1000, всё отлично. Тех.Осмотр прошел.

Катаюсь дальше. Надо менять шрус, так как очень стал хрустеть, и что-то настукивать с правой стороны начало. Подумал, вдруг это связано... Купил шрус, пыльник, крепления и смазку спецовую, обошлось это мне в 1000 р, поменял где-то за 1000 р. Стук остался, я на сервис: "Что стучит?" Начали смотреть. Вроде рычаг один подстукивает и рулевой наконечник тоже разбит. Сразу купил 2 правых верхних рычага за 2400 р и 2 рулевых наконечника, правый и левый, оба где-то за 900р. Поставил это всё за 1500. Стук остался... Смотрим дальше рычаги - всё жёстко, нижние нормальные, менять нет необходимости. Решили, что скорее всего амортизаторные стойки и их купил газовые. Долго выбирал, много читал. 2 передних за 4000 и поставил за 2500 (немного с ценника за установку офигел, но что делать).

Самый прикол, что стук остался, весь перед перебрали, а он остался... в сервисе только руки разводят, мол такого не может быть... Я в тырнет полазил немного и нашёл... а сейчас секрет на целую подвеску :) Узнал, что надо суппорт смотреть, полез сам, поднял машину, открутил колесо, пошатал - колбасится суппорт. Купил рем.комплект, обошлось мне это удовольствие до 500р. 2 пружинки на оба суппорта и на один направляющую и 2 пыльника поставил сам. О ЧУДО, СТУК ПРОПАЛ! Зато к зиме подготовился, весь передок перебрал. Ездил целую зиму и наслаждался, проблем вообще ноль, при всяких морозах заводилась без проблем. Свечи махнул на 3 контактные, а то стояли вообще какие-то русские 1 контактные. Единственное, масло больно кушала много, ну я почитал, что вроде они так и кушают дофига.

Так вот, ездил я, ездил и нарвался на какой-то припорошённый снегом люк (закрытый, но яма большая)... долбанулся поддон об камень и треснул. Проехал метров 500, остановился, а за мной шлейф масла. Вот, думаю, попал... Ладно, начал читать, узнавать смогу ли я сам менять... и начитал, что чтобы поменять поддон, надо разобрать перед и поднять движок, я офигел. Отдал мастерам, думаю, вот и поменяю масла как хотел :) Так вот, купил сразу ремень ГРМ, так и в том и в этом случае надо разбирать перед, ролики натяжные к нему 2 шт, ну и сам поддон. Вышло где-то 7000 р и работа 5000р. Результат: масло перестал есть вообще. Оказалось, что поддон был уже варен и видимо была трещинка, так что плюс большой, да и про ГРМ 90 тыс. км. думать не надо.

И вот подходит зима к концу, а у меня опять начал хрустеть тот же шрус, видимо очень дешёвый купил, буду покупать дороже. Ну и задние амортизаторы поменять хочу. А так машиной доволен. Машина супер, но кое-что до ума довести нужно.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 1998 г

Надо смотреть за подвеской, а так машина отличная.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощность
  • Скорость
  • Динамика
  • Управляемость
  • Цена и качество

Недостатки:

  • Жестковата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
20204
Комментарии17 Добавить комментарий
НаMercedes E-class17 марта 2010 в 16:32

а я знаю что эти двигатели нормально и на 92 бегают

0
andriylviv
НаAudi A4, Mercedes E-class17 марта 2010 в 17:09

турбовые моторы лучше кормить хорошим 95м бензином!

0
vanj2006
НаJeep Grand Cherokee17 марта 2010 в 23:23

У этих моторов рекомендованное топливо - 92. Откатал на таком же моторе почти 170 тык, правда, с автоматом. Лил всегда 92, очень редко 95 - меняется только звук. Ну и расход немного поднимается.

-1
philipp
НаNissan Maxima17 марта 2010 в 23:59

У этих моторов в мануале рекомендуется неэтилированный АИ 95, а АИ 92 допускается, при этом наблюдается незначительное снижение мощности, это цитата.

0
шпинатное чудовище
НаJeep Grand Cherokee18 марта 2010 в 00:44

ну, вероятно, зависит от страны, для которой машина выпускалась. У меня был мотор ATW с прошивкой для США, и в мануале и на лючке бензобака recomended был как раз таки regular (92, на сколько мне известно).

0
philipp
НаRenault Grand Scenic18 марта 2010 в 13:35

Да Америкосские тачки на 92, это правда у меня европейка мотор AEB для которого строго написано 95

0
skyshooter
НаВАЗ 2121, Audi A418 марта 2010 в 21:05

Ауди А4 с таким же движком, европейка. На лючке б/бака 91-95. Реальной потери мощности или увеличения расхода не наблюдаю.

0
andriylviv
НаГАЗ 69, Saab 900017 марта 2010 в 17:13

Нормальность у каждого своя!

0
НаAudi A4, Mercedes E-class17 марта 2010 в 17:10

Отзыв хорош!{#thumbs_up} фотки выкладывай!

 

 

П.с удачи на дорогах Псковшины!!! {#beer}

0
НаRenault Grand Scenic17 марта 2010 в 19:38

Фотки выложу обязательно, а бензин реально лучше 95, проверял неоднократно и динамика различается и расход

0
НаJaguar X-Type17 марта 2010 в 23:39

Молодец, мужик... дотошный {#thumbs_up}

0
ajax
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia18 марта 2010 в 10:07
если бы 95-й у нас нормальный был, тогда хорошо, не знаю как у вас, а во многих областях 95 гамно, и на свечи дикий нагар и движок быстрее изнашивается
0
НаCitroen Xsara18 марта 2010 в 10:21

Отзыв очень хорошый и подробный, сконкретными ценами. Знакомый только-только купил такой же 99г.в. Почём, если не секрет, брали?

Только по вашему отзыву получается 17200р. на ремонт за 10тыс. побега. Это не считая 12т.р. за ремонт поддона (вроде авария) и замены ГРМ. Как-то многовато. И про расход бензина непонятно. 300р. на 90-100км - это как? Даже если бензин по 24 за литр считать получается 12,5-13,9л на сотню. Или у вас во Пскове пробки похлеще московских, или Вы очень погонять любите (или просто ещё что-то неисправно). Вроде этот движок достаточно экономичен. Турбина себя кстати как чувствует при таком пробеге, или уже ремонтировалась?

P.S.

Продавец предупредил, что стучит левая сторона и надо менять шрус с правой (вот такой честный продавец попался).

Результат: масло перестал есть вообще. Оказалось, что поддон был уже варен и видимо была трещинка

Ну очень честный продавец, просто забыл сказать, что машина масло жрёт.

0
espero-vod
НаRenault Grand Scenic18 марта 2010 в 13:55

Машину взял обменом на мою Венту с доплатой в 60 тыс. р, я считаю дёшего но там некоторые заморочки с документами были поэтому и ценник ниже да и по мелочам не мало всего, но всё исправимо, но не всё сразу, а расход  конечно сказал грубо так сказать чтоб не было такого что выехал с заправки с нулём проехал сотню и опять ноль, нет т.е. можно свободно проехать 100 и не думать что топливо которое заправил на нуле, но вообще есть небольшой косяк с термостатом поэтому рассход чуть по больше а вообще он где то в смешанном цикле 11-12 л на 100 км.

А ценник вышел такой из-за не знания того что если резинки суппорта разбились звук по всех подвески как будто разбито всё со стороны неисправного суппорта (точнее суппорт то работает только чечётку отбивает), но перебрать подвеску плохо не бывает.

А поддон да скорее после аварии треснул, машина то в москве бывала поэтому скорее всего авария скорее была.

Турбина работает исправно, шустренько схватывает по моему после 1,5 тыс оборотов.

0
НаOpel Vectra18 марта 2010 в 13:47
Еще раз убеждаемся, не доверяй а проверяй. Стуки они по любому слышны сразу и их не утаишь. Стало быть продавец прикидывается честным причестным. А то ,что скрыто, за то молчат и всплывает все намного позже.Опять же причину со стуком так и не смог определить(имею ввиду прошлого владельца), списал все на шрус.Автор молодец докопался до истенной причины. А 1000 рублей за шрус , без комментариев. Явная липа.
Подвеска оптимально плотная и комфортная ( мное мнение, т.к. у друга такой же ).
Единственный вопрос про тех.осмотр. У вас, что можно проходить на разных ПТО. В одном не прошел, поехал в другой?
0
спектр
НаRenault Grand Scenic18 марта 2010 в 13:57

А вот так получилось, квитанции с банка на руках были, вот и поехал на другое СТО там ещё раз оплати за осмотр и предъявил тежи квитанции с банка

0
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country19 марта 2010 в 20:44

Доводите авто до ума и наслаждайтесь! Уже много сделано!{#grin}

0
Добавить комментарий