Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
2002 г.
1.8 л. бензин
МКПП
передний привод
Алма-Ата
24 марта 2010

Часть 2. Продолжение.

Итак, продолжаю...

Надоело бороться с жором масла, решил залезть в ДВС. Началось все с попытки почистить систему вентиляции картерных газов, закончилось практически капитальным ремонтом двигателя.

По порядку. Поехал в сервис посмотреть систему вентиляции картерных газов, результат - грязная, но терпимо, посоветовали поменять маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы, решил сразу поменять и ГРМ, раз уж решил машину себе оставить. В машине конструктивная особенность: чтобы поменять ГРМ, необходимо разобрать весь перед - бампер, фары, радиатор, "телевизор". Заодно добрались до турбины, ее проверили на стенде даже за ремонт не взялись, т.к. дисбаланс небольшой и можно еще ездить и ездить.

Мне все поменяли, сделаны следующие работы: чистка вентиляции картерных газов, впускного коллектора (был грязный), притирали выпускные клапана, замена маслаков, гидрокомпенсаторов, ГРМ, ремень генератора, роликов и прокладок + сальники, фильтры. Все по работе вместе с з/ч - около 1200 у.е. Масло залил ХАДО 10 W 60. Поршни с кольцами не стали трогать, т.к. люфта не было.

После ремонта проехал 3000 км, расход масла есть, залил 100-150 гр. При условии, что я давал "пропердеться" машине, чтобы посмотреть изменения, при эксплуатации двигателя в режиме до 3500 об/мин, расхода масла нет. Кстати, мои китайские рычажки еще ходят, уже больше 6 мес и 10 000 км.

Ощущаю, что немого поизносились амортизаторы, машина стала немного жестче, но пока дорогу держат. Для себя понял, что двигатель 1,8 турбо AWT вполне надежный и качественный, при моем пробеге вполне адекватный ремонт.

Тo be continued.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
24659
Комментарии19 Добавить комментарий
27 мая 2010 в 16:00

хороший отзыв про хорошую машину.Вот только зря вы залили масло хадо,да еще и 10w60, поршневой тысяч через пять скажите привет,так как мало того что хадо не фонтан,так еще и вязкость 60,она создает сильно толстую маслянную пленку между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра,а так как масло проводит тепло хуже метала, стенка этого цилиндра получает задир(видел лично),а в вашем моторе если я не ошибаюсь стоит неремонтопригодный алюминиевый блок. В мотор можно лить только масла рекомендованные производителями,тем более в фолькс,у них там куча допусков на КАЖДЫЙ их двигатель.

+1
mak7im1979
НаVolkswagen Jetta27 мая 2010 в 16:47

Полностью согласен! надо лить нормальное масло! это ж не жигуль

0
mak7im1979
НаMitsubishi Pajeroизменен 29 мая 2010 в 01:04

для этого мотора ваг рекомендует допуск 503.01. но лучше даже более современный 504/507 - я такой и лил мотюлевский. правда пробег значительно меньше был...

угар заметно меньше и "гуталлина" не образуется, как после кастрола. ну, и цена соответствующая.

0
maxxl
30 мая 2010 в 14:46

Есть супер способ проверки качества масла: проехали на нем 2000км.,после этого лезем пальцем под маслозаливную горловину,если палец просто в масле,то это ГУД,если на пальце мазута,то масло паленое,если на пальце сажа то это конкретное масло либо не дружит с бензином которым вы заправляетесь,либо сильно малый его уровень ,и оно горит.А вообще дорогой х1х возьмите эти допуски на заметку(см. выше у maxxl)/F что касается ваших китайских рычагов,то если они из алюминия то это оригинал.т.к.в китае до сих пор для внутреннего рынка выпускают В5 пассат,даже в удлиненной версии. и почемуто эти детали стоят значительно дешевле.Так что когда укатаете свои рычаги отпишитесь.Удачи.

0
НаPeugeot Partner, Kia Rio28 мая 2010 в 00:24

Хадо - развод лохов. Металлокерамическая пленка, заявленная производителем действительно формируется. Но она очень нестабильна (существует только при работе механизма и постоянно "осыпается") и сильно ухудшает отвод тепла от рабочих пар. Отсюда возникают внутренние напряжения (локальный перегрев), приводящие к катастрофическому износу.

Детали двигателя особенно подвержены данному процессу, поэтому использовать ревитализанты на основе серпентинита противопоказано. Эффект будет, но очень ненадолго.

Узлы трансмиссии более живучие и эту гадость выдерживают дольше, однако те же процессы там протекают те же, разница лишь в температурах (ниже) и в нагрузках. Вследствие чего обработка КПП или редукторов Хадо, Форсанами (тот же состав) и прочим "повидлом" дает обнадеживающий результат, но с последующими негативными последствиями.

+1
stargazer
НаSubaru Outback / Lancaster, Volvo V4028 мая 2010 в 07:41

Ок, понял. Поменяю в ближайшее время. Спасибо.

0
stargazer
5 декабря 2012 в 18:21

Вы представляете, какие скорости, нагрузки и температуры действуют в спортивных мотоциклах?

Почитайте мнение председателя комиссии шоссейно-кольцевых гонок МФР Бориса Герелиса: 

http://www.dopcar.ru/published/publicdata/AKCECCYAPOFRU/attachments/SC/mfr_xado.pdf

0
НаHyundai Tucson28 мая 2010 в 10:31

Тоже удивился на счёт такой вязкости... Даже и не думал, что в наших широтах такое используют. Ещё и просраться давали - ого-го какая смелость :)

0
killray
НаSubaru Outback / Lancaster, Volvo V4028 мая 2010 в 11:42

Как раз такая вязкость лучше для деталей при высоких оборотах, судя по данным в интернете. По поводу перегрева согласен, почему-то я упустил этот момент. Спасибо за советы!

0
28 мая 2010 в 11:49

Если уж заливать 10-60, то Кастрюль! Самое лучшее из линейки. Страшного от такой вязкости ничего нет! Другой вопрос что зимой лучше перейти на 5-40. На угар расход будет минимальным. На экстримальных раскрутках, защита движка, а тем более турбы значительно лучше.

Масло Хадо, это конечно круто! ))) Я еще есть лукоил люкс! Во как..

Удачи на дорогах!

0
андр
НаSubaru Outback / Lancaster, Volvo V4028 мая 2010 в 12:07

Я хотел мотюль, но денег было жалко... )))))

+1
x1x
28 мая 2010 в 15:59

от Мотюла до Хадо - один шаг.))

Хорошее масло Арал 5-50

-1
28 мая 2010 в 16:38

Ответы просто атас,да есть специальные моторы расщитаные на вязкость 60,это некоторые форсированные моторы бмв,и почти все лемановские болиды.Минимальные показатели этой вязкости 23 еденицы при 100 градуссах(у сороковки максимальная 16).Так вот такой гудрон нужен чтобы не провернулись вкладыши на коленвале от супер нагрузок, и при этом увеличивают зазор между поршневым кольцом и цилиндром,чтобы не было задира(к тому же ресурс спортивных движков не высок)А насчет Лукойла Люкс зря вы так.НА бмв 5 с гремящим ванусом Лукойл Люкс помог за две пятитысячные замены ,стало тихо(сам обалдел).А на двух ваз 2110 после вскрытия моторов оказались насмерть закоксованные кольца,ездили на кастроле магнатек 10w40.То ли масло потдельное,то ли оно с нашим бензином не дружит. Что же касается хозяина этого фолькса,так просто нужно залить масло РЕКОМЕНДОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ,такое есть у Мотюля,Кастрола ,Ликви Моли,Шелла. Кстати недавно узнал что Лукойл Синтетик получил самый последний допуск мерседесса! Честно сказать не могу поверить. Удачи на дорогах!

0
НаBMW 5-серия28 мая 2010 в 22:46

НА бмв 5 с гремящим ванусом Лукойл Люкс помог за две пятитысячные замены ,стало тихо

это без комментариев

 

Лукойл Синтетик получил самый последний допуск мерседесса! Честно сказать не могу поверить.

ну а дальше? где ваш магазин? куда бежать покупать? слабенько прорекламировал {#smile}

 

p.s.мерседес пишется с одним С

0
zimmermann
29 мая 2010 в 14:28

Насчет БМВ с ваносом лично сам видел,А на счет Лукойл синтетик ,прочел в газете За Рулем Ростов,Там писали что на Официальном мерседесовском сервисе это масло по акции заливают бесплатно,типа оно получило соответствующий допуск. Вот и пишу что не могу поверить.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic29 мая 2010 в 00:19

По поводу масел и всего того, что производится в России. Оборудование на Российских предприятиях в 90% устарело и изношено. Надеяться на то, что на старом "самогонном аппарате" будут гнать первосортный бензин или масло не разумно. По этому всякие Хадо ЛукойЛы ТНК и т.п в топку. Зачем ставить эксперименты на своих моторах? По маслам есть много материала, если интересно стоит почитать. В принципе, если всё это прочесть то можно сделать вывод, что можно и нужно прислушиваться к советам того же Mobil или Castrol (не мороча голову): двигатели до 100.000км это 10W40-0W40, 100.000 и больше 10W50-5W50, от 200.000 5W50-10W60. Если любите позажигать крутя до 6000-7000об/мин меняйте масло в 2 раза чаще желательно используя синтетику. Двигатели с турбинами как наиболее нагруженные как правило только синтетика. Масло 10w60 таит в себе одну опасность- слишком вязкое пока холодное т.е хуже прокачивается по системе, и пока двигатель не прогрет двигаться на повышенных передачах и низких оборотах для него не есть гуд.

+1
НаRenault Scenic, Renault Megane29 мая 2010 в 15:19

ржевский спасибо за ссылки

0
НаHonda CR-V, Honda Accord Coupe30 мая 2010 в 00:33

все-таки на пассатах менять ремень ГРМ - удовольствие не из дешевых, благо хоть на 3 - 4 года хватает..

0
НаVolvo XC90 2 июня 2010 в 09:57

Хороший отзыв!!! и авто в целом оч. хороший.

Владел таким авто и по поводу масла хочу сказать что лил Кастрол профэшэнл 5 W 30 синтетику, остался доволен есть специальная серия рекомендованая для фольца, попробуйте...

Автору удачи на дорогах нашей необьятной!!!{#thumbs_up}

0
Добавить комментарий