Часть 2. Продолжение.
Итак, продолжаю...
Надоело бороться с жором масла, решил залезть в ДВС. Началось все с попытки почистить систему вентиляции картерных газов, закончилось практически капитальным ремонтом двигателя.
По порядку. Поехал в сервис посмотреть систему вентиляции картерных газов, результат - грязная, но терпимо, посоветовали поменять маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы, решил сразу поменять и ГРМ, раз уж решил машину себе оставить. В машине конструктивная особенность: чтобы поменять ГРМ, необходимо разобрать весь перед - бампер, фары, радиатор, "телевизор". Заодно добрались до турбины, ее проверили на стенде даже за ремонт не взялись, т.к. дисбаланс небольшой и можно еще ездить и ездить.
Мне все поменяли, сделаны следующие работы: чистка вентиляции картерных газов, впускного коллектора (был грязный), притирали выпускные клапана, замена маслаков, гидрокомпенсаторов, ГРМ, ремень генератора, роликов и прокладок + сальники, фильтры. Все по работе вместе с з/ч - около 1200 у.е. Масло залил ХАДО 10 W 60. Поршни с кольцами не стали трогать, т.к. люфта не было.
После ремонта проехал 3000 км, расход масла есть, залил 100-150 гр. При условии, что я давал "пропердеться" машине, чтобы посмотреть изменения, при эксплуатации двигателя в режиме до 3500 об/мин, расхода масла нет. Кстати, мои китайские рычажки еще ходят, уже больше 6 мес и 10 000 км.
Ощущаю, что немого поизносились амортизаторы, машина стала немного жестче, но пока дорогу держат. Для себя понял, что двигатель 1,8 турбо AWT вполне надежный и качественный, при моем пробеге вполне адекватный ремонт.
Тo be continued.





хороший отзыв про хорошую машину.Вот только зря вы залили масло хадо,да еще и 10w60, поршневой тысяч через пять скажите привет,так как мало того что хадо не фонтан,так еще и вязкость 60,она создает сильно толстую маслянную пленку между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра,а так как масло проводит тепло хуже метала, стенка этого цилиндра получает задир(видел лично),а в вашем моторе если я не ошибаюсь стоит неремонтопригодный алюминиевый блок. В мотор можно лить только масла рекомендованные производителями,тем более в фолькс,у них там куча допусков на КАЖДЫЙ их двигатель.