Volkswagen Passat 1.8 16V TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Истра
26 марта 2010 → пробег 51332 км

Volkswagen Passat 1.8 16V TSI.

Здравствуйте!

Хотел бы поделиться впечатлениями от обладания данным автомобилем.

Как и большинство владельцев, просмотрел сайты с техническими характеристиками прочих авто, долго выбирал. Приехал в салон за Джеттой, но глаз все притягивал Пассат. В итоге купил 1,8 TSI в комплектации Comfortline в цвете... не знаю как называется, но в документах это темно-зеленый, по факту - в зависимости от освещения и чистоты автомобиля переходит от черного до темно-зеленого хаки. Не знаю как остальным, но мне нравится больше чем черный, хотя и с теми же недостатками - вся грязь видна и мыть надо часто.

Теперь о первых и последующих впечатлениях. Общее впечатление - отличный автомобиль за эти деньги (покупал за 860). Двигатель радует мощью и экономичностью (что меня удивляет до сих пор). Езжу достаточно много, порядка 50 000 - 60 000км в год. Поэтому экономичность в числе первых достоинств. До сих пор старты в режиме Sport радуют впрыском адреналина. Практикую редко, так как этот автомобиль для размеренной езды с достоинством, а не машина для вечно неуспевающих манагеров и прочих мэнов, пытающихся что-то доказать кому-то или всем сразу. Когда ты двигаешься на этом автомобиле, ты уже доказываешь, что выбрал правильную машину, везде успеваешь, можешь позволить себе быть вежливым и культурным водителем - уступать пешеходам на переходах, пропускать автомобили, пытающихся перестроиться в плотном потоке. То есть то, что у тебя есть деньги и достоинство.

Теперь более детально об автомобиле. Расход по компьютеру - в смешанном режиме (45км по трассе на 120км/ч и 25км по Москве как повезет) выходит около 8,5-9л. Обратно по ТТК без светофоров и по трассе на круиз-контроле на 120км/ч - часто выходит около 7,5л. После старта компьютер начинает показывать средний расход 49,9л/100км и в течение нескольких минут доходит до реальных показателей. Я обычно начинаю движение после того, как обороты двигателя падают с 1000 до 800. Это около 1-2мин. По шумоизоляции после Лансер устраивает полностью, хотя все-таки не так, как в автомобилях премиум-класса. По комфорту нареканий нет. Просторно и на передних сидениях и на задних. Сами по себе удобные сидения, не то что в Форд Фокус (брал в прокате на неделю, сидишь, как на табуретке). Но лучшее - враг хорошего. Поэтому после покупки и 10 000 км хочется, чтобы были: датчики дождя и света, люк, магнитола с навигацией, телефоном и телевизором. Но и без этого опций предостаточно - ступенчатый подогрев сидений, подогрев зеркал и лобового стекла (очень здорово - не надо скребком чистить), полуавтоматическая электрорегулировка передних сидений. Скрипов в салоне вроде нет. Кто-то писал в отзывах, что зеркала неинформативные. С этим не соглашусь, отличные зеркала. Радует передняя панель - и по качеству, и по виду. Я люблю отделку в стиле Хай-тек. Не помню, чтобы потели стекла. А огромный багажник - супер! Если выезжаешь куда-нибудь, например, в отпуск, места для поклажи хватает на семьи и еще остается. Есть, конечно, и минус - если что укатилось, то доставать далеко, но! Во-первых, можно, по совету одного из участников, открыть спинку задних сидений и достать, а во-вторых, есть кармашки по краям и крючок слева (жалко их не 3!). Я огнетушитель, аптечку, электронасос убрал в левый карман, в правом у меня запасная омывающая жидкость и резервное место, а на крючок вешаю сумки, пакеты и прочее - очень удобно.

Зимой пользуюсь нешипованными шинами с ограничением 170км/ч - быстрее ездить зимой иногда можно, но не благоразумно. О превышении лимита скорости компьютер сообщит (надо установить заранее). Также сообщит, когда температура упадет ниже +4. Летом пару раз развивал паспортные 215км/ч. На пустом прямом участке дороги. Захотел почувствовать, что такое движение по автобанам на 200км/ч. Здорово, что можно сказать. Но в России это опасно из-за плохого состояния дорожного полотна и водителей, которые могут просто не заметить "ракету" и последствия могут быть плачевными. Подушки по всему салону вселяют уверенности и оптимизма, но испытывать их работу на себе не желаю никому. Злиться за свой глупый поступок будете сами на себя. И такую чудесную машину угробите. Еще про зиму. Часто выручают система курсовой устойчивости, блокирующийся передний дифференциал, антипробуксовочная система. И, конечно, АБС. Благодаря им, избегаешь многих неприятных ситуаций. У меня уже пройдены с честью: полный уход от лобового удара на скользкой дороге (встречная машина потеряла сцепление и ее вынесло навстречу), ночной "лосиный" тест из-за остановившейся собаки на дороге (тоже было скользко), удачный поворот и объезд аварии в тоннеле под Кутузовским при выезде в сторону Ленинградки. Во всех этих ситуациях многим участникам движения повезло меньше. Сначала срабатывают рефлексы, а потом им помогает автомобиль. Испуг или волнение замечаешь уже потом, когда смотришь в зеркало заднего вида и думаешь "Ё-мое!". Дифференциал также помогает забраться в скользкие горки, но иногда надо по старинке - с разгона, но чаще - ползет и ползет.

По обслуживанию в сервисах - принимают вполне вежливо, но не без "косяков". На ТО-30000км попросил проверить сход-развал и, при необходимости, отрегулировать. Позвонили, сказали, что надо регулировать. Согласился. Потом проверил результаты проверки - не в норме был только один параметр и то на 0,01! Погрешность, которая могла возникнуть от пинка ногой по колесу! Далее. Про ТО в морозную погоду. Сервисмены проводят технологическую мойку автомобиля. После этого примерзает лючок бензобака или его фиксатор - надо вскрывать обшивку и восстанавливать работоспособность. Уже 2 раза попадал в такую ситуацию - лишние полчаса ожидания и сломанные фиксаторы обшивки. По стоимости ТО - у меня получается в среднем около 20 000 руб. ТО-15000 - примерно 8000 руб., ТО-30000 - 27000 (замена свечей, проверка и регулировка сход развала, регулировка фар, замена тормозных колодок). Лансер, чисто японский, обходился также за счет родных японских деталей. Заливаю 95-й. Хотя соблазн конечно есть поездить на 92. Почему? Во-первых, на лючке написано 91/95 (хотя здесь в отзывах уже обсуждалась тема об этих значениях), во-вторых, считаю, что все-таки чистого (без присадок) 92-го бензина гораздо больше, чем аналогичного 95-го. Честных заправок с честным 95-м не знаю. Кто знает, подскажите. Хотя все равно, свечи больше 30 000 км не ходят, а на "левых" заправках я не заправляюсь.

И моя радость была бы полной, если бы не одно НО! После 30 000 км начала раздражать коробка. Раздражать тем, что переключение в пробках с 1 на 2 передачу происходит либо с просто с рывком, либо еще сопровождается ударом в трансмиссии. При прохождении ТО-45000 сказал об этом сервисменам. Ответили, что по результатам тестирования АКПП ошибок не выявлено, потом понесли какой-то бред, что мол, де, коробка адаптивная и это она так перестраивается после трассы на пробки. И вообще, на ТО-60000 будет меняться масло в АКПП вот тогда и посмотрите. Но сначала спросили, DSG у меня или нет, а у меня 6АКПП. Сказали, что это свойственно DSG и что это странно. Недавно заметил, что начал ощущать рывки и на более высоких передачах. И в тоже время это явление то появляется, то пропадает (или я его просто не замечаю). Причем когда разгон интенсивный - его нет, когда двигаешься еле-еле - вот он! Хотел спросить владельцев, наблюдается ли подобное у вас или все-таки это какой-то дефект в коробке? По стилю езды - я не гонщик, езжу размеренно - без резких перестроений из ряда в ряд и тапкой в пол. Редкие разгоны в режиме "S" не в счет. На "холодную" тоже без резких разгонов, обычно после 2мин прогрева выезжаю и двигаюсь на 70-80км/ч, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Почему я это написал? Да потому, что где-то услышал, что некоторые убили АКПП тем, что практиковали резкие разгоны сразу после посадки за руль. Предпосылок вроде бы никаких. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

А я остаюсь мечтать об серебристом Passat 1,4TSI с DSG с еще более экономичным, но таким же мощным двигателем и движением без рывков во всем диапазоне (надеюсь, что это чистая правда).



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 16V TSI 2008 г

Если нравится, покупать и не сомневаться. Автомобиль стоит гораздо дороже своих денег.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный, но экономичный двигатель 1,8TSI
  • Комфортный салон
  • Уважение на дороге
  • Много полезных опций и прибамбасов
  • Не сильно теряет в стоимости при последующей продаже
  • Огромный багажник

Недостатки:

  • Нет в опциях заводского ксенона, люка, омывателя фар
  • Нет аудиоколонок в задней части салона
  • Дорогое ТО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
24109
Комментарии109 Добавить комментарий
НаChevrolet Tahoe28 марта 2010 в 15:38

Хороший отзыв,обстоятельный.Про хвалёную DSG многовато нелестных отзывов.В последнем номере АР как раз Поло новый тестируют.Все дружно отмечают,что коробка дёрганная до неприличия.

0
НаNissan Maxima28 марта 2010 в 16:04
у пассатов часто бывают проблемы с АКПП...рывки и удары это плохой признак.
0
nima05
НаMercedes E-class28 марта 2010 в 16:09

Поэтому лучше брать 5-ступенчатую МКПП проверена годами.

0
dimi4
28 марта 2010 в 17:23

а еще от плохого топлива у fsi бывают проблемы - не брать fsi. и клиренс небольшой - не брать. вообщем брать "классику", ее хотя бы не жалко :)

 

+1
alextomas
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti30 марта 2010 в 16:56

тогда жалко становиться себя :)

-1
dimi4
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta29 марта 2010 в 16:40

ага МКПП вещь!

вот у меня на ваз 2109 с пробегом 250 тыщ она как новая!

и климаты-кондиционеры- глупая роскошь!. сломаться может и расход топлива увеличивает

да  и навигация тоже хрень. Не нужнав, она нам. отвлекает от процесса вождения. Язык, он куда хочешь доведет

 

0
ltybc
НаMercedes E-classизменен 29 марта 2010 в 20:53

Зачем вообще машина нужна там все сломаться может давайте на коне ездит.Пока Вы будете спрашивать как доехать по навигаций можно доехать пять раз и навигация доводить до самих дверей и она совсем не отвлекает главно привыкнуть.Это сугубо моё мнение,каждому своё.

+1
dimi4
НаAcura RDX29 марта 2010 в 21:03

Это вроде с юмором было написано:)

ltybc - я прав?

0
tforik
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta30 марта 2010 в 15:07

)))

конечно

+2
Скрыто 3 комментария. Показать?
dimi4
НаNissan Teana, Opel Omegaизменен 30 марта 2010 в 20:06
Комментарий удален модератором.
alexj
НаMercedes E-classизменен 30 марта 2010 в 20:07
Комментарий удален модератором.
alexj
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калинаизменен 30 марта 2010 в 20:07
Комментарий удален модератором.
dimi4
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado30 марта 2010 в 12:40

Все остроумие пропало из-за грамматических ошибок. Только последнее предложение сумел-таки написать - скопировал что-ли? Пиши, чувак, внимательнее, будет правда оригинально.

0
lamov
НаMercedes E-class30 марта 2010 в 23:22

Чувачок остроумие безгранично,а пишу с ошибками потому что через транслит да и учился не в Русской школе поэтому граматику знаю плохо.Так что все оригинально пацанчик.

0
ltybc
29 ноября 2010 в 23:40

на ВАЗе и катайся идиот

0
nima05
НаVolkswagen Passat28 марта 2010 в 22:22

Проблемы бывают с новой коробкой DSG, а с АКПП-6 - все тип-топ, у них большой запас по нагрузке, поэтому именно их ставят на Тигуаны...

0
НаMercedes E-class28 марта 2010 в 16:04

А где фото вашего красавца?

0
dimi4
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti28 марта 2010 в 19:08

Как и большинство автомобилистов суеверен в вопросах фотографирования своего железного коня. Может совпадение, а может нет, но после того как я сфотографировал свой автомобиль, получил удар в заднюю дверь (после чего брал Фокус на неделю, чтобы придать Пассату первозданный вид). Считаю, что фото красавца надо делать только перед продажей. Да и не такая уж это и редкая машина. Автовладельцев оного точно не удивлю.

0
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2010 в 16:37
Хороший отзыв, хорошая машина. Но с чем не хотелось бы соглашаться - так это с зависимостью между вежливостью водителей и маркой машины. Хотелось бы, но, увы, в жизни всё по-другому.
Насчёт опций - датчик света, ИМХО, абсолютно бесполезная вещь. Датчик дождя не всегда работает как надо, хотя в общем мне нравится. Удачной эксплуатации!
+3
p_star
НаMitsubishi Carisma28 марта 2010 в 18:31

Не всегда, но в основном это так. Или мы сами не замечаем водителей машин попроще, которые нас пропускают.

0
p_star
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti28 марта 2010 в 19:36

Согласен, вопрос про зависимость спорный. Но сам заметил, как только пересаживаешься на машину классом выше - успокаиваешься внутренне. Водитель той же Волги или Жигулей, сидя в машине, в которой запотевают окна, печка работает либо на всю, либо не работает вовсе, вынужден летом открывать окна, чтобы не было жарко, а на улице шум, грязь, смрад. И хочется быстрее доехать до пункта своего назначения. Нервы накалены до предела и тут Вы, на чистой машине, с включенным поворотником, пытаетесь выехать перед ним. Он считает это вызовом или, того хуже, оскорблением его патриотических чувств. И он Вас не пропускает, либо старается изо всех сил не пропустить. Вы, в свою очередь, злитесь, пытаетесь "отомстить" или "научить" его. Кончается, в лучшем случае, испорченным настроением, в худшем - ожиданием ГИБДД из-за царапин на обоих автомобилях. Если Вы не смогли его "научить", то пытаетесь компенсировать обиду на других. Далее ком растет в геометрической прогрессии. А с другой стороны, Вы едете в комфортабельном автомобиле, климат-контроль не позволяет окнам запотевать, поддерживает температуру ту, которую Вы хотите и все это при закрытых окнах. В салон не проникает, ни посторонних запахов, ни шума. И нет особых причин, чтобы раздражаться и злиться. Играет музыка. И только пробки на Вашем пути. Вы включаете поворотник, чтобы сменить ряд. Вас пропускают и Вы в ответ пару раз благодарите аварийкой. У Вас настроение, поверьте, не стало хуже. Не стало хуже оно и у того, кто Вас же и пропустил. Если верить психологам, то все получили свою порцию "поглаживаний" - Вас уважили на дороге, пропустивший Вас водитель получил благодарность. Я более 10лет за рулем по московским пробкам и мне кажется, что все таки водители меняются в лучшую сторону. Да, от быдла на дороге мы не избавились, но культурных и вежливых стало намного больше. Хотелось бы в это верить. И меня сильно раздражают водители, которые объезжают тебя слева по грязной обочине и потом подрезают тебя, ставя себя выше. И те, кто пристраивается за скорыми. Но! У Вас есть шикарный автомобиль и это добавляет спокойствия. Я их называю козликами и манагерами и еду дальше, как ни в чем не бывало. Считаю, что правило ДДД в таких случаях работает всегда и что лучше быть в 6 дома, чем в 10 после общения с инспекторами и предварительного долгого их ожидания. Удачи на дорогах!

+9
zlobinman
НаAcura RDX28 марта 2010 в 21:07

Ну вы сказочник:)) Быдла хватает на любых машинах. И на новых бмв и на старых девятках.

И фокус зря вы приопустили...

По поводу машины - хорошо все написали! По поводу АКПП - канайте дилера, не затягивайте! Пусть письменно фиксируют жалобу а не затягивают до конца гарантии. С гидромеханикой такого не должно быть!

+3
tforik
28 марта 2010 в 21:31

+1. Всё верно! Сожрать их изнутри, снится им в кошмарах и далее... Но, пусть письменно всё зафиксируют с внисением в комп. и лучше в сервисную книжку ( чтобы в компе "случайно" запись не стерлась). С печатями, слезами мастера, дефектовщика... .  .   .

+1
андр
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti30 марта 2010 в 16:52

Ни разу с таким не сталкивался - как сделать? Если не трудно, посоветуйте с чего начать и как продолжать.

-1
zlobinman
31 марта 2010 в 02:03

"Добрым словом и пистолетом, Вы добьётесь намного больше чем просто добрым словом"

При обращении на сервис, укажите данную проблему на бумаге ( заказ наряд). Далее Вам говорят что всё в порядке и диагностика ниче не выявила. Вам не следует подписывать "приемку авто", а надо прокатится вместе с мастером. Тыкнуть его носом в данную проблему. Даже если вдруг ( такое бывает) все в порядке, попросите настойчиво прописать данное обращение в сервисную книжку, с печатью подписью и далее. Так же что бы это было (желательно) прописанно у них в компе. При каком либо нежелании это делать, предупридите что будете звонить по горячей линии концерна. Так же что Вы вполне серьезно обратитесь в суд! Как правило звонка в горячию линию достаточно. Если запись будет, то это повод починится по гарантии, т.к.обращение было во время гарантии. Будте настойчевы, уверенны и спокойны. Фмилию мастера не забудьте!

 

0
tforik
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti31 марта 2010 в 10:42

Фокус ни в коем случае не опускал. Неплохая машина, но из другого класса и сравнивать их можно лишь отчасти

0
zlobinman
изменен 29 марта 2010 в 10:06

определенная доля здавого смвсла в этих рассуждениях есть, но только доля. :) много спорного здесь. Да и вежливость  на дороге не всегда однозначна в любых ситуациях. насчет...."Вы, на чистой машине, с включенным поворотником, пытаетесь выехать перед ним" завтра пройдет дождь, а послезавтра водитель жигулей или волги успеет помыться, а вы нет :))) и уже он будет стоять перед вами на чистой машине и с включенным поворотником-а вы не захотите его пропустить, по каким-то причинам. :))) из этого вытекает пункт второй-с какой стати он должен вас тут же пропускать-вам надо перестроиться-вы и ждите, об этом в правилах четко написано-можно освежить. вы же не на Sклассе221 с номерами а.мр или 5 бмв   е.кх? от этих все предпочитают держаться подальше...:) пассат вполне заурядный автомобиль, ничем не лучше, в чем-то даже хуже одноклассников.почему обязательно его должны сразу же пропускать? так что пытаться кому-то мстить или научить за то что не пропустили, как и было справедливо отмечено нецелесообразно. подчеркну, что я приветсвую на дороге всех вежливых водителей, рад когда пропускают, охотно пропускаю сам НО  не стоит ждать от каждого что тебя должны пропустить, и  не надо расстраиваться по поводу того что пришлось немного подождать. это  вполне нормально. в конце концов тебя всегда пропустят, на любой машине! согласен здесь с комментарием ниже от  tforik по поводу того что "быдла хватает на любых машинах. И на новых бмв и на старых девятках" так оно и есть!

+5
zlobinman
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado30 марта 2010 в 12:45

По моим наблюдениям, за последние два года ездить стало немного спокойнее - правда, уровень водителей подтянулся и откровенного хамства стало меньше. Конечно, дебилоиды всегда найдутся, но это уже становится все реже и реже, в основном спокойно везде проезжаю и каких то разборок на дороге не видел уже очень давно. Может просто мне так везет?

0
lamov
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti30 марта 2010 в 16:56

Согласен. Раньше был зимний эффект - количество машин снижалось, как минимум, в 2 раза. Сейчас же почти все ездят круглогодично.

-1
zlobinman
НаNissan Teana, Opel Omega30 марта 2010 в 18:30

Сейчас эффект ровно наоборот - летний)) Все разбогатели - уезжают на юга - и машин летом однозначно меньше.

0
lamov
НаMazda MX-5, Volvo XC70 4 апреля 2010 в 09:26
Это кризис, с гопников слегка спесь сбило, понтов и хамства поменьше. А кого он не задел - дык у них хамства и не было, это народ с гораздо большим IQ, эволюция, однако.
0
p_star
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti30 марта 2010 в 16:54

Задумался... есть смысл в этих словах.... зачем датчик света, если я всегда езжу с ближним светом. Датчик дождя - вещь полезная, когда правильно работает, тут тоже согласен.

0
НаMini Cooper S, Mercedes SLK28 марта 2010 в 16:45

Как это нет ксенона в опциях??? У меня был 2005 г.в., был адаптивный ксенон (ксенон кстати если есть, то только поворотный), а с ксеноном и омыватели; и колонки сзади были. И люк можно дозаказать, если самому опции добирать.

+1
л е р и к
НаNissan Maxima28 марта 2010 в 17:15

дада, ксенон еще как есть, даже биксенон

0
л е р и к
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yetiизменен 28 марта 2010 в 20:08

Я сам удивлен. Но такие опции как, заводской ксенон, омыватели, люк и пр. возможны только на автомобилях немецкой сборки. У меня калужской сборки и дозаказать что-либо было нереально. Возможно я ошибаюсь, но по-моему, это так. А немецкой сборки идет только 1,4 TSI. В салонах ставят "ксенон", но за него уже штрафовать стали и права забирать :(

-1
zlobinman
НаVolkswagen Passat28 марта 2010 в 22:18

В машинах российской сборки комплектация пакетная.

Ксенон есть, но только в комплектации HighLine (+пакет 2)...соответственно, к нему в придачу получите кучу других опций, не сказать, чтобы сильно нужных (лично я не испытываю восторга от необходимости доплачивать за кожаный салон и литые диски)...

0
zlobinman
29 марта 2010 в 16:57

помимо этого так же на Российском рынке представлены 1,8 ТСАй на механике с полным приводом и 2,0 ТСАЙ 200л.с. АКПП в немецкой сборке. А самую популярную модель 1,8 ТСАЙ к сожалению сейчас собирают только в Калуге.

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus28 марта 2010 в 19:15

непонятно про:

1. ксенон, омывайку,  колонки. Не может такого быть.

2. стоимость ТО.{#shock} (Похоже развели).

3. свечи через 30 тыс.{#cool} (См. п. 2.)

Про сидения фокуса "как на табуретке". Это как?

0
эрыч
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti28 марта 2010 в 19:48

Про ксенон и прочее ответил выше. Про стоимость ТО... Развели со сход-развалом, однозначно. А в остальном - есть все распечатки - какие материалы использовались, объем работ. Доказать что-либо достаточно сложно. Про свечи... 30 тыс. - нормальный срок при нашем качестве бензина. Не совсем понял, что здесь удивило или странного. Про сидения на Фокусе... так и не смог их подстроить под себя, хотя и пытался несколько раз. Сидишь с прямой спиной на прямом сидении. Кто ездил сзади в Митсу Аутлэндер или за рулем Тойота RAV4, поймет о чем я. В сравнении с Лансером и Пассатом не идут в никакое сравнение. На Лансере проехал 700км из Питера с одной остановкой на заправку - вышел возле дома и пошел, как будто проехал 70км максимум - никакой усталости. По Пассату аналогично.

-1
zlobinman
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 28 марта 2010 в 21:27
я из Питера на Черное море дважды смотался, ехал без остановок (спал по часу-два в машине на полдороги). За сутки более 2,2 тыс. км. И ни чё. А 700 км - это примерно туда-обратно на рыбалку, вообще ни о чём.

У фокуса очень широкий диапзон регулировок сидений, плюс поясничная опора и очень удобное расположение подлокотников ( в т.ч. на двери). Руки не висят в воздухе. И вообще фокус шире камри и уж тем более лансера. Так что с удобстваами там все на очень пристойном уровне.

У меня у знакомого пассат. Взял год назад. Ездил с ним несколько раз. Мне пассат нравится больше чем мондео, который просто огромный и этим убивает все свои плюсы.

Про свечи. Убежден что это развод. Тысяч 50-70 можно смело не менять. Вот я сегодня заехал поменять задние тормозные колодки. Мне ессно сказали что диски ни к чёрту, нужно точить на токарном станке, а лучше поставить новые. Мастера были ласково посланы на три буквы. Проходят как минимум еще тысяч 50, а может 100.
0
эрыч
НаAcura RDXизменен 28 марта 2010 в 22:45
Комментарий удален автором.
эрыч
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti30 марта 2010 в 16:48

я не имел ввиду, что Фокус машина плохая. Машина хорошая. Рабочая такая лошадка. И, ни в коем случае, я не сравнивал Пассат с Фокусом. У "моего" Фокуса не было центрального подлокотника, не было регулировки поясничной опоры. То что он шире Лансера и Пассата - не соглашусь. Нет такого ощущения. Во всяком случае, у меня. БМВ3 однозначно шире Лансера (тоже ездил пару дней - с тех пор я еще и фанат БМВ, хотя раньше недолюбливал). Про Мондео пока не скажу ничего - не наездил достаточно, был только на тест-драйве, но это не то. Задние колодки ходят по 60 тыс., спору нет, но передние редко ходят больше 30тыс.

Про пробеги - не понял. Как самочувствие было после этого? 2,2 тыс - пробег серьезный за сутки.

-1
zlobinman
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus30 марта 2010 в 21:24

Я передние поменял на 45, задние на 72 тысяче. Износ передних 90%, задних 99%. Свечи поменял на 65 тысячах, только потому что сказали "надо". Разницы не почуствовал и на вид они вполне приличные. На всякий случай лежат в машине в одном из отсеков в багажнике.

 

На самом деле за один присет приехать с моря в Питер ерунда. Я один раз на жигулях так проехал, правда чуть не умер. Ужасно устала спина, шея и задубела нога. На фокусе такого нет. Единственно под левую руку надо небольшую подушку чтобы локоть не натирался об полочку двери, и все нормуль. Из Питера на море ехал с остановкой в Москве (брат живет), с Москвы всего 1500 км, это световой день езды, выехать надо пораньше и вечером уже на море.

 

 

0
zlobinman
был месяц назад
НаVolvo XC60изменен 29 марта 2010 в 14:42

"Сидишь с прямой спиной на прямом сидении." Между прочим это самая анатомически оптимальная посадка (минимальная нагрузка на копчик). Это я выучил от физиотерапевта, у которой я лечил боли в спине и которая сама отрегулировала мне так сиденье (кстати, на 5ке БМВ; сначала я чувствовал себя дурак дураком, а потом просек великий смысл и спина болеть перестала)

0
avs77
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti30 марта 2010 в 16:41

Я, возможно, недостаточно точно описал свои ощущения - хотел сказать, что так и не смог найти для себя оптимальных регулировок сидения

-1
zlobinman
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander29 марта 2010 в 21:17

"Кто ездил сзади в Митсу Аутлэндер " Вообще-то у Мицу задние сидушки по наклону регулируются.

0
serg7
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti30 марта 2010 в 16:40

а вот когда меня везли на Аутлэндере, забыли об этом сказать - наверное, о моей здоровй спине заботились :) Машина хорошая, митсу вообще уважаю.

-1
эрыч
НаVolkswagen Passat28 марта 2010 в 22:20

Стоимость ТО абсолютно нормальная для официалов Фольксваген. Не в том смысле, что эта стоимость адекватна объему выполняемых работ, а в том, что она не сильно варьируется у разных дилеров.

0
johnjeor
29 марта 2010 в 16:59

 Ну на сказал бы.

Примеры:

ТО-2 Липецк 13800 с оригинальным маслом

ТО-2 Воронеж 19500 с маслом кастрол.

Разница более чем существенна.

0
alextt
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti30 марта 2010 в 16:37

сумма, если только с маслом - около 8000 руб. Мне же еще впарили сход-развал, замену свечей, передних тормозных колодок (не дисков, внимание). Плюс мои желания от радости обладания, вроде регулировки фар (казалось что светят неправильно), проверки сход-развала. Вот так.

А ТО-45000 - потому что запросил диагностику АКПП (из-за рывков), диагностику двигателя (на 40 000км загорелась лампочка масла из-за нехватки - мало залили в Руслане при ТО-30000), поставить заднюю правую пепельницу на место - ребенок вырвал с корнем портфелем случайно.

так что нормальные цены... вроде...

-1
28 марта 2010 в 19:26

Хороший отзыв, отличный авто.

Уважение на дорогах - понятие, конечно, субъективное. Лично я считаю, что так можно сказать о премиальных и люксовых марках, к каковым Народный Вагон не относится. Разве что Туарег внушает уважение своими габаритами, а также очень редко встречающийся Фаэтон.

Было бы корректнее за надёжность поставить 4 звезды: 51 т.км. пробега - мало для глюков в коробке.

Приятной эксплуатации.

0
carbon
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yetiизменен 28 марта 2010 в 20:07

Написав "уважение", имел ввиду то, что вам не сигналят, не включают дальний свет в постоянный режим, и не пытаются научить ездить. Исключение - пресловутое быдло. К моему сожалению, встречался с такими на дороге - и на премиально-люксовых марках тоже. Сам я не "тошню" в левом ряду с максимально-разрешенными ПДД скоростями - если вижу, что кому-то мешаю и правый ряд свободен - уступаю. И не считаю себя после этого чмом, считаю себя культурным и вежливым. Может у человека живот болит - и он домой летит на всех парах, а может день не задался и он пар выпускает, чтобы домой негатив не нести. Уважение от габаритов я не имел ввиду. Здесь у большинства людей срабатывает память прошлого - большая черная машина - это бандиты. черные мерседесы, бмв или ауди - чиновники со связями. Ни с теми, ни  с другими лишний раз сталкиваться не хочется - виноват будешь все равно ты. Фаэтон... очень редкая машина, согласен. Но согласитесь, что ПЕЖО (любая модель) никого не пугает. И прочие "маленькие" машинки тоже. А про оценку надежности... Считаю что просто не повезло с коробкой. Вот если ms это было правилом, тогда, да. И не 4, а еще ниже! За пожелание спасибо!

-1
НаAudi A4, Mercedes E-class28 марта 2010 в 22:26

кстати опции указанные в недостатках имеються.. люк , адаптивный биксенон имееться но за него надо доплачивать, из минусов только если дорогое ТО.. но за удавольствие надо платить!

 

Пассатик  хорош собой! удачи на дорогах!

0
29 марта 2010 в 00:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti30 марта 2010 в 16:31

А вот этого я не знаю. Что есть Айсиновская коробка и какая еще бывает?

-1
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan29 марта 2010 в 08:14

Автор, недавно на моей машине VW Polo (АКПП), которую использую ежедневно для поездок на работу, вдруг появились ощутимые толчки при переключении с 1 на 2 передачу. Загрустил, покапался в Интернете и потихоньку стал привыкать к мысли, что коробка накрыватся. Пробег на этот момент был 27 000 км. Пытался разобраться в чем причина, винил себя в том, что порой позволял себе "поддать газку" с места  и вот результат. Вдруг меня осенила мысль - может все дело в бензине. Перед этим я заправился на одной из заправок Роснефти, на которой и раньше иногда заправляся, но вышеописанных проблем не было. Срочно поехал на проверенную заправку Лукойла, залил сколько было возможно 95 бензина и уже при выезде с заправки стало ясно, что толчки исчезли. Вот так,  причиной всему явилась ослиная моча, которой заправился на АЗС Роснефти на улице Бехтерева.  Поэтому мой Вам совет - попробуйте сменить заправку и для эксперимента заправтесь бензином с максимальным октановым числом, который разрешен для Вашего авто.       

+1
avi
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti30 марта 2010 в 16:31

Спасибо за совет! Обязательно попробую.

-1
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2010 в 11:45

Мужчина, если у тебя начались рывки в коробке, то сразу беги в сервис и заставь их поменять гидроблок, это устройство управление коробкой. У меня Туарег, гидроблок умер на 90000 км. у моего знакомого на Пассате умер на 40.000 причем на 6АКПП. В севисе знают эту проблему и пытаются дотянуть до кончания гарантии, потому что гидроблок никак не диагностируеся, а его замена у меня вышла ок 100.000 руб. на пассате думаю также будет. Его поломку выявить легко, при переключених удары, а на трассе в режиме кик-даун на скорости 100-120 км. в час при переходе коробки с 6 на 3, происходит дикий удар, и обратное переключение так же с ударом, еще у меня пару раз просто вырубалась передача на обгоне, а когда обороты упали она опять с ударом включилась.

+1
НаJaguar X-Type29 марта 2010 в 13:15

Странно... у меня пассат 2.0 FSI... тормозные менял только на ТО-60000... коробка такая же 6ст автомат-типтроник - никаких ударов и толчков при переборе передач в движении... иногда легкий толчок при первом включении утром с "паркинга" в "драйв", но это думаю нормально.

92 бензин в SI движки лить нельзя, я лью 95 с БП или Шелл, на крайняк Лукойловский ЭКТО - проблем не было

Отзыв гуд... удачи

+3
29 марта 2010 в 16:01

Когда ты двигаешься на этом аVтомобиле, ты уже доказываешь, что выбрал правильную машину, везде успеваешь, можешь позволить себе быть вежливым и культурным водителем — уступать пешеходам на переходах, пропускать аVтомобили, пытающихся перестроиться в плотном потоке. То есть то, что у тебя есть деньги и достоинство.

 

Я раньше был Плохиш!

Теперь я Кибальчиш!!!

+3
valentin1970
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti30 марта 2010 в 16:26

Примерно так и есть! Я почему раньше Плохишом был? Потому что у меня хорошей иномарки не было! :)

-1
НаVolkswagen Passat, Mazda 629 марта 2010 в 19:51

Уважение на дороге????????????????????????????????????????????????????????????????????????????/

0
walat1963
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti30 марта 2010 в 16:25

Эмоции переполняют? Что не так?

0
zlobinman
НаVolkswagen Polo30 марта 2010 в 19:22

Дело в том, что эта фраза на Маркете многим уже оскомину набила. Другие же, владельцы Бентлей, Фераррей, Ламборджиней и Поршей просто непонимают, за что можно уважать водителя Пассата

-1
-s-
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yetiизменен 31 марта 2010 в 10:52

{#shock} не знал, не знал. Но за 10 лет я "Бентлей, Фераррей, Ламборджиней" не видел ни на ТТК, ни на М-9. А видел их только на Кутузовском проспекте, едущих по разделительной полосе. Неуважение здесь к любому абсолютно автовладельцу, стоящему в этот момент в пробке. "Поршей" видел, но я их воспринимаю как адекватных участников движения, любящих настоящие немецкие автомобили и уважающие других водителей.

0
-s-
НаNissan Teana, Opel Omega30 марта 2010 в 21:02

Скорее, просто есть люди, которые вообще никого не уважают на дороге, на какой бы машине он ни был.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 29 марта 2010 в 20:43

У пассата слишком дубовая подвеска для бизнес-класса!! Кто то скажет в угоду управляемости, а я отвечу: большинству водителей управляемости той-же Камари за глаза! И когда простой водитель, который даже чуточку призерает всяких там гонщиков и светофорников, покупает себе пассат, говоря что он жосткий но более управляемый, - я просто улыбаюсь, понимая, что он только ради этих слов делает такой выбор, а всё остальное время он будет неспешно ездить и трясти свой зад на дубовом пассате!!{#grin}

В остальном, вполне вминяемый немец, за исключением коротковатой базы. 270см. слишком несолидно вяжется со словом Пассат.

-2
art-m
30 марта 2010 в 11:52

 О ,  камреводы подтянулись,  ща начнется. Чета долго Вас не было)))

-1
art-m
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti30 марта 2010 в 16:24

Здесь не все согласятся. Подвеска не "слишком дубовая". Да, может пожестче, чем у одноклассников. Но вполне на уровне. Неровности глотает как надо, зад не трясет, поверьте! И каждый из нас, автовладельцев, взвешивает все плюсы и минусы предстоящей покупки, делает свой выбор. А говорить (подразумевать) то, что покупатели Пассатов лохи и надо было брать Камри, глупо - на вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Я не говорю что Пассат лучше или хуже Камри, или любого другого а/м, каждый выбирает под себя.

0
art-m
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 марта 2010 в 17:28

Управляемость нужна не для гонок с тойотами. Управляемость нужна в редкие моменты, когда надо объехать выезжающий из своей полосы лукойловский мерседес и остаться живым. А в остальное время - да, жесткая подвеска ни к чему.

Кстати, подвеска нормальная. Когда выехал из автосалона, была жестковата, а сейчас вполне нормальная. Может привык просто.

0
илья_088
НаAcura RDX31 марта 2010 в 19:06

Тут еще и шумахером надо быть:))

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 29 марта 2010 в 21:18
Комментарий удален автором.
НаOpel Astra, ВАЗ 211429 марта 2010 в 22:53

Про уважение на дороге, про замену колодок и свечей на 30000, про неудобство Фокуса, про "неправильные" показания компьютера по расходу 49,9 л/100км, про плохой 95-й бензин, про бандитов и чиновников на чёрных машинах - полная чушь.

+2
psa10
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti30 марта 2010 в 15:58

а что не чушь?

-1
НаToyota Corolla30 марта 2010 в 00:25

В6 АКПП в городе(при средних пробках) и редких вылозках в выходные на природу потреблял летом приблизительно  11,5 литров, зимой 12,5-13 л. Экономичность средняя, а если режим спорт то экономичностью и не пахнет. Если сравнивать с  японцами то последние немного прожорливее. В обычном режиме В6 разгоняется хорошо с места (светофора), если же едиш в потоке приблизительно 60 км/ч  и необходимо быстро перестроиться то здесь автомат   подтупливает приходится на топку давить от души чтобы он побыстрее сбросил с 6 на 3 передачу. Вообще В6 считаю лучшим автомобилем по соотношению цена качество.

0
vald
НаNissan Maxima30 марта 2010 в 00:52
а зачем давить чтобы сбросил????
во-первых, на пассате есть кнопка форсажа под педалью

и во-вторых самое зачем опять же давить как следует? когда можно перевести в режим S? или в типтроник и самому выбрать нужную передачу....
0
nima05
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti30 марта 2010 в 15:58

в режим "S"! +1

-1
НаToyota Corolla30 марта 2010 в 01:23

В режиме S постоянно ездить не будеш. А в обычном городском режиме когда едиш в потоке и у тебя появилась возможность встроиться в соседний ряд что бы объехать автобус или еще чего нибудь чисто психологически прибавляеши газ а отклик на это с запазданием лично я испытываю дискомфорт и давлю на педаль еще сильней. К стати это у почти всех гидротрансформаторов. А если нажать педаль до кнопки фарсаж в данной ситуации то можно не успеть оттормозиться т.к. коридор то узкий. Когда я ездил в режиме S то притензий к динамике разгона не возникало. А вообще режим S это боловство!

0
vald
30 марта 2010 в 11:59

Согласен баловство,  причем прожорливое баловство,  но его наличие греет душу и радует глаз))))).

Исходя из субъектвиных ощущений у меня сложилось впечатление,  что коробка подстраивается под определенный стиль езды,  иначе говоря если ты какое то время ездил плавно и тут вдруг решил резко стать шумахером,  то коробка не всегда моментально отреагирует на твое настроение ( вот для этого и есть порт режим) в свою очередь если педалировал резко и дергано, а потом решил поехать медленно и грустно , то коробка некоторое время будет еще достаточно дерганой. Но все это субъективно и возможно я заблуждаюсь.

0
alextt
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti30 марта 2010 в 16:30

Режим спорт надо рассматривать не только как прожорливое баловство. Ведь этот режим превращает автомобиль в совершенно другой автомобиль - он по-другому разгоняется, по другому переключается, а как он радостно рычит - словно зверь дикий! И способен подарить много приятных ощущений! А выключил режим - обычный автомобиль семейного или бизнес-класса (не знаю точно, везде по-разному написано), коих уже тысячи.

-1
НаRenault Scenic, Renault Megane30 марта 2010 в 13:15

1. У Пассата 6-го платформа от Гольфа 5 чуть удлиненная по базе. Подвеска и кинематика одинаковая. Я бы сказал, что подвеска плотная а не жеская, главное что не как студень сравнивая с Ниссан Премьерой......

2. База 270 см. этого поверьте достаточно чтобы сидеть удобно даже людям ростом 190 см...

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
каба
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 30 марта 2010 в 20:09
Комментарий удален модератором.
каба
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 марта 2010 в 20:09
Комментарий удален модератором.
каба
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti30 марта 2010 в 16:50

по п.2 - +1 Сидеть удобно всем - и спереди за рулем и сзади.

0
каба
НаVolkswagen Polo30 марта 2010 в 19:24
Почему же по заводской маркировке по PQ они под разными номерами?
"Чуть удлинённая" платформа Г5 (PQ35) у Турана и АлтеиХЛ. У Пассата своя - PQ46
0
НаToyota Corolla, ВАЗ 211030 марта 2010 в 22:52

автору респект, за отзыв , все достойно отписано. Комментарии также. вывод : каждый думает в меру своей испорченности, и вследствии этого также ведет себя и по жизни и на дороге.

Всем удачи и без фанатизма.:)

+1
НаRenault Scenic, Renault Megane31 марта 2010 в 11:21

Платформы PQ46 и PQ35 отличаются друг от друга только длиной! Остальное всё одинаково.

0
НаMitsubishi Pajeroизменен 31 марта 2010 в 17:36

Нет в опциях заводского ксенона, люка, омывателя фар

как нет? есть!

Нет аудиоколонок в задней части салона

как нет? есть в задних дверях

Дорогое ТО

относительно

в остальном согласен с наблюдениями автора

толчок с 1 на 2 скорость - болезнь коробки.

0
maxxl
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti31 марта 2010 в 19:53

Да, колонки в задних дверях ВРОДЕ есть, но звук из них не идет. Из чего я сделал вывод, что их там просто нет и они декоративные. Странно в общем все это. Едущие сзади постоянно просят добавить звук, и в какой-то момент он начинает просто мешать водителю и переднему пассажиру.

...болезнь коробки... Лечиться? Чем, заменой гидроблока или, все таки, заменой коробки целиком? Сегодня проехал на 2,0 fsi с такой же коробкой - нет такого эффекта!!! Даже намека!

0
zlobinman
НаMitsubishi Pajero31 марта 2010 в 21:56

какая у тебя комплектация?

на 2.0 атмо такая ж коробка. на пассат-клубе большая тема по коробочному вопросу. там подробно описано.

0
maxxl
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti 1 апреля 2010 в 13:17

Комплектация Комфортлайн. Спасибо за совет. Ознакомлюсь.

0
zlobinman
НаMitsubishi Pajero 1 апреля 2010 в 22:51

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat/passat/features.html

в комфорте 8 колонок (в задних дверях по две). поиграй настройками мафона. там регулируется уровень "право-лево" и "фронт-тыл"

0
maxxl
НаToyota Corolla, ВАЗ 2110 1 апреля 2010 в 14:36

на фольцах выбирается самостоятельно, т.е. опции набираются согласно желания и возможности 

0
zlobinman
НаOpel Combo 2 апреля 2010 в 12:29

На многих магнитолах в настройках можно выставить громкость задних/передних и левых/правых динамиков.

0
sierg amg
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti 2 апреля 2010 в 12:35

В настройках нашел только регулировку баланса "левый-правый", "Фронт-тыл" не нашел.

0
zlobinman
НаMitsubishi Pajero12 апреля 2010 в 11:35

специально у себя посомтрел (мафон rcd-310) - регулировка "фронт-тыл" имеется.  по-другому и быть не могло, на предыдущем  пассате б5+ с мафоном гамма-5 и то было...

в  меню sound выбираешь закладку  fader и там тянешь по шкале между F (front) и R (rear)... вот и все дела

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 2 апреля 2010 в 11:20

А ещё у пассата помимо дубовой подвески и маленькой базы, - Устаревший дизайн! Я бы наверное, его не стал покупать только из за этого! Пассат скоро превратится в Таганрогскую сонату, своим классическим дизайном примерно 2000 - 2005г. который выпускается с 2005г. и ныне... Кстати седьмой Аккорд, который выпускался с 2002г. выглядит современней. Почему его сделали таким стареньким?? Опять таки, таже последняя Камари с 2006г., выглядит наверное лет на десять современнее пассата! И нет у пассата нормальных  атмосферников, это не есть гуд. Капризная чудо турбина не всем по душе, а альтернатив кроме 1.6  2.0 и 3.2 нет... Скажете мало что ли? Да мало!! 2.0 150л.с. для многих будет слабоват, особенно на АКП, а 3.2  250л.с. многовато и по налогу и по расходу и стоимости машины. Про 1.6 я молчу, но свой клиент у него есть. Самое то, для него 2.3 - 2.7  170 - 200л.с. Что кстати есть у большинства одноклассников. Немцы почему-то это в счёт не приняли!

0
art-m
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yetiизменен 2 апреля 2010 в 15:36

Ну, опять же повторюсь, на вкус и цвет товарищей нет. Некоторые до сих пор покупают Нексию и не особо волнуются по поводу того, что это Опель Кадет восьмидесятых годов. А во-вторых, где-то слышал, что скоро рейсталинг Пассата или даже новое поколение В7. А про 2,3 - 2,7л ... Да при меньшем потреблении топлива 1,8 TSI "порвет" любой а/м с атмосферником 2,4л.

+1
zlobinman
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 апреля 2010 в 14:51

По поводу дизайна не поспоришь. Говно дизайн. Новое поколение будет в стиле нового Гольфа, наверно, а это уже совсем не плохо.

Двигателей вполне достаточно. Если кто-то очень не любит турбину - это не повод отказаться от прогресса. Атмосферники скоро только на ВАЗах останутся.

0
zlobinman
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 2 апреля 2010 в 16:05

Ну с нексией пассат сравнивать не солидно, нексия уже почти на уровне классики 40 летней давности. Однако тенденция в современности кузова у пассата,  просматривается таже, хоть и в минимальной степени. Поэтому у человека собирающегося отслюнявить лимон с хвостиком! Должно это насторожить! Если он не полный профан. Другое дело нексия, которая стоит 260штук.... ей это простительно.

 И по поводу турбины. Да, турбина и мне нравится, высокий крутящий момент, который начинает толкаться уже с низов, это для каталок конечно приятно. Но на деле, покупая немецкий атмосферник, в голове у покупателя около 300 - 400тыс. км безупречной работы, будет он их накатывать или продаст авто раньше, это уже другое дело, главное сам факт долговременной надёжности, что придаёт немцам престижа и уверенности. Так вот турбина не сможет эти похвастать!! Больше 150 тыс. они не ходят, даже при правильной эксплуатации. А обычно меняются на 70 - 100тыс... Жигули даже больше ходят, хоть и без турбины. Поэтому, часть водителей это относят к минусу, не взирая на длинную полку крутящего момента.

0
art-m
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti 2 апреля 2010 в 16:05

Так я не сравнивал Пассат с Нексией. Я говорю о том, что устаревшая внешность - не повод отказываться от хорошего и устраивающего вас по цене автомобиля. ВАЗ продается без внешних изменений более 20лет. И продается! У каждого автомобиля свой покупатель!

+1
art-m
НаMitsubishi Pajero 4 апреля 2010 в 22:56

дизайн - личное пристрастие индейца. по мне так ровный, лаконичный и четкий...

0
art-m
18 мая 2010 в 10:50

 )))) другое дело твою хюндай гэтцз!!!!!!!!!!

 откуда столько ненависти к немецким авто???  очень напоминает ситуацию когда водитель какой нибудь рванины проезжая мимо Х6 за рулем которого сидит девушка всклицает- насосала сука!

0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat10 апреля 2010 в 00:09

Хороший отзыв. Совет (и не более) автору: не нужен вам 1,4 TSI. Законов физики никто не может отменить. Если с такого обьёма снимают 122 л.с., то заправлять вам его придётся 100-октановым бензином.

0
НаAudi A5изменен 12 мая 2010 в 17:38

для "ART-M" Вашу Camry в  Европе за машину как таковой не считают и не ездят на таких- делайте выводы. Про дубовую подвеску так вам надо бы прокатиться на совсем другом классе аля спорт, Здесь все четко идет ровно, упругая сбалансированная для более активного вождения подвеска, а "camry" как тупой олень, да на трассе качает его и думаешь надо притормаживать......А про дизайн я уж не буду говорить японцам еще поработать надо в таком классе.. (другое дело Infiniti - Lexus но там совсем другая песенка) У Passata эргономика продуманая

0
rusttem
НаAudi A4, Mercedes E-class25 июня 2010 в 17:42

вот человек дело говорит. Пассат хорошая рабочая машинка, и дизайн у него по-моему самый удачный из  всех пассатов. Может он жестковат зато все же ты не качаешься как на камри. камри машина может и хорошая, но с пассатом ровнять ее нечего!

0
vanj2006
18 декабря 2014 в 23:14
Полностью поддерживаю!!! Пассат 6 более симпатичный и милый, не то что пассат7 - узбек узкоглазый да гарбатый.
0
25 января 2012 в 13:10

По поводу надежности Пассатов B6 хотелось добавить свои наблюдения.

Маркетинг убивает все.Стремление выпускать каждые три года по новой версии авто не к чему хорошему не привели.Не о какой надежности немецкого автопрома речи уже давно нет. Проехал на своем B6 2008г 1,8 TFSI МКП 75000 км . По гарантии были были заменены левый задний амортизатор и помпа.На 50000км был заменен впускной коллектор в сборе по Кулансу обошелся в 10 000 руб с работой.На последнем ТО про стуки в рулевой на холодной машине было сказано, что необходима замена,Но ездить пока можно,т.к. на безопасность не влияет.Данный ответ сильно озадачил.....Цена замены электроусилителя  около 60т.руб.

 

Самое смешное что сам автомобиль очень нравиться управляемость,расход бензина,удобство в салоне , внешний вид и прочее .Не нравиться не надежность основных( и очень дорогостоящих ) узлов .Думаю надо продавать.Но в пока не выбрал нового друга.
0
18 декабря 2014 в 23:10
По поводу эксплуатации Пассата, я бы не сказала, что есть проблемы. Основное - это бережная эксплуатация и качественное обслуживание авто проверенными мастерами (явно не в гаражах), Не стоит резко стартовать и рвать ее как жигули, у меня 7 лет и НИЧЕГО не вышло со строя!!!!!! Все в идеале, только свечи меняли в 80 тыс и в 115, ну и расходники по-мелочи...Всегда отзывчивая машинка и в мороз и летом, завел прогрел немного, чтобы вся система заработала и поехал на красавице. Бензина 92 ли 95 качественного как в Германии и закордоном у НАС не было и никогда не будет, а как правильно писали и мне все твердят, что прям вот ТОЧНО 95 чистого еще никто из водителей не видел. Я заправляю 92 на госзаправках, халявы мужские и колхозные сливки (как вижу во дворах делают) мы не принимаем. Как ты к машине - так и она к тебе! Будешь беречь и смотреть за ней - будет служить.
+1
Добавить комментарий