Volkswagen 1.8 TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
4 апреля 2010 → пробег 9000 км

Passat B6.

Владею машиной с осени 2009-го, пробег небольшой, но хотелось бы поделиться впечатлением. До этого был B5 1999г.в., откатал он меня до 230 тыс. и особо не расстраивал, машина очень удобная для моих целей, нравился салон, дизайн, только моторчик 1.6 скромный по тяге. Не собирался дублировать модель, т.к. хотелось новых ощущений и не очень немцы морозы наши жалуют. Смотрел много чего подробно, перечислять не буду. Очень понравился С-5 Ситроен, метался между ним и Пассатом (нужен был универсал), если бы на французе стоял такой же мотор с таким же автоматом (типтроник), то взял бы его. В общем, покружив в сегментах кроссоверов, универсалов повышенной проходимости и обычных универсалов, так и вернулся к B6, но не потому что он лучший, а потому что наиболее удобный для меня за данную сумму (1 лимон).

Салон, на мой взгляд, гораздо хуже B5-го, подвеска жесткая и некомфортная, при проезде битых участков дороги невольно сжимаюсь в ожидании тряски и стуков. В салоне мне подарили отстойную зимнюю резину, ужасно шумную. Не знаю, может она отчасти виновата, т.к. когда тестировал машину, то особых претензий не было. Когда я на старом Пассате заменил жесткую летнюю резину на мягкую, то комфорт значительно повысился. Здесь, наверное, та же история будет. Но побаиваюсь ставить слишком мягкую, т.к. машинка все же резковата в динамике. В общем, поставлю штатную, а там видно будет.

Мотор и коробка - сплошной позитив, претензий нет. Посадка высокая, дорожный просвет самый большой в своем классе, это для меня важно. Сидения (комфорт) спорные по удобству и уж совсем не красавцы по дизайну, зато все компенсирует немецкое качество материалов салона, всевозможные ящички в изобилии и все отделаны шумоизоляционным материалом, чего я больше ни у кого не видел.

Теперь о грустном... Впервые столкнулся с такими музыкальными колодками. При трогании хруст со скрипом. Машина всю зиму ночевала в теплом гараже, но раз пришлось заводиться при -15 после ночи и в замке зажигания вначале секунд  десять что-то вибрировало и лишь потом сработал стартер. Подобная, но более кратковременная  проблема  случалась и раньше, но нестабильно, из-за чего в сервисе только плечами пожимали, нужно было оставлять машину на ночь им. Если кто сталкивался с подобным, может поделитесь?

Подвеска - это отдельная песня. Она просто ненавидит мороз: хрусты и стуки, совершенно неуместные для новой машины, но когда разработается, то всё пропадает, кроме одного непонятного звука при продольных колебаниях. Ощущение, будто машина шаркает об асфальт.

В панеле завелся сверчок, уплотнители дверей тоже музыкальные, хочу купить силикон и смазывать периодически. В общем, у меня большая претензия к комфорту езды. Шумоизоляцию пока воздержусь ругать до смены резины, но сейчас гудит хорошо.

Ощущения от машины спорные: с одной стороны нравится динамика, коробка, удобный и качественный салон, большой и удобный багажник, высокий клиренс и хорошая обзорность, с другой нужно что-то делать для улучшения комфорта езды.

Да, ещё немного достает запотевание лобового стекла, машина новая и салонный фильтр ругать вроде бы рано. Бороться электроподогревом не получается, он работает мало по времени и надо постоянно тыкать кнопку, что достает, помогает только воздухообдув.

Старался быть объективным в своем отзыве, если кто поможет советом - буду рад.



Совет автора покупателям Volkswagen 1.8 TSI 2008 г

Все индивидуально.

Еще советы

Достоинства:

  • Шустрый мотор
  • Удобный и качественный сало
  • Высокая посадка и дорожный просвет
  • Неплохой дизайн

Недостатки:

  • Посредственный комфорт от работы подвески
  • Сверчки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
23923
Комментарии61 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passatизменен 4 апреля 2010 в 17:16

Салон гораздо хуже В5-го? Нечего даже сказать...

Лобовое стекло запотевает? А климат на что!

Из того, что здесь описано, ни с чем на своем Пассате не сталкивался.

Может быть, автор ошибся с маркой автомобиля?

-1
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 4 апреля 2010 в 17:26
Вот еще один чел подтвердил что впассате шумки нет. А то я уже тут устал спорить об этом. Справедливости ради добавлю что на мондео она не лучше. Это точно. По слухам и в камри ее нет.
+2
эрыч
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 апреля 2010 в 09:12

В Пассате В6  нет шумки по сравнению с предыдущим Пассатом - подтверждаю. По сравнению с японцами - шумка очень даже есть.

0
эрыч
был 23 минуты назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 апреля 2010 в 22:25

Вы в японцах не ездили!! Шумки нет. Я после Сивика своего сел-как ватой уши заложили. Классный автомобиль, Пассат!

И купил его, если бы не скромный багажник сарая-Пассата(в сравнении скажем Аутлендера) и по отзывам на этом сайте не очень

с надежностью. То, не заведется, то шаркающие звуки об асфальт, то рулевая по гарантии на 5000 км, то еще чего.(

0
НаJaguar X-Type 4 апреля 2010 в 17:35

По шумке соглашусь частично - хотелось бы получше шумоизоляцию колесных арок... что касается моторного отсека, то тут у меня лично никаких претензий.

Ну а что до других всевозможных хрустов, хрипов, скрипов и стуков, то похоже Вам достался плохо собранный/бракованный экземпляр.

+1
НаVolkswagen Jetta 4 апреля 2010 в 18:20

Отзыв удивил. Трудно что-либо посоветовать автору если пассат для него не комфортный. ИМХО это почти эталон автомобилесторения в своём классе, лучше только в премиум сегменте.

+1
kolyambus2008
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 апреля 2010 в 09:16

После В5 у меня тоже были проблемы. Долго привыкал. Эталоном для меня остается предыдущий Пассат.

0
kolyambus2008
был 23 минуты назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 апреля 2010 в 22:26

точно.

0
4 апреля 2010 в 18:43

Я согласен эталон,но критерий комфорт не очень вписывается в пассат.По комфорту ситроен С5  мне показался намного лучше.

0
4 апреля 2010 в 18:57

В жизни не взял бы пассат, тем более не дизельный. Это корыто ведь просто. Уже лучше С5, Рено Лагуна или Вольво S60. Но опять же все только в дизельных вариантах.

0
tank-t34
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 апреля 2010 в 09:17

Хоть чего-нибудь уже возьми.

0
илья_088
НаMitsubishi Pajero 5 апреля 2010 в 11:37

путёвое что-нить...

0
4 апреля 2010 в 21:48

Все написанное подтверждаю, согласен. Но машина в целом очень хорошая, только бы подвеску помягче (это не о себе, а о других, кто любит комфорт) Мне подвеска нравится, я езжу на спорт авто (личных). Но, для бизнес-класса такая резкость отталкивает достаточно много клиентов. Куда смотрят маркетологи

0
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 5 апреля 2010 в 00:01
  • Удобный и качественный салон

пишет автор и ставит единицу за комфорт. Неувязочка какая-то...
+1
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 апреля 2010 в 09:19

Думаю, сверчки - заслуга криворуких установщиков сигнализаций-магнитол. У меня четыре года ничего не скрипит.

+1
илья_088
НаVolkswagen Passat10 апреля 2010 в 12:13

Подтверждаю тоже 2 года сверчков не наблюдаю правда у меня раптор стоит может он отпугивает.А так конечно полочка побрякивает но это ерунда просто время надо этим заняться. Вот тут все пишут про какие то проблемы там в Пассате,хотел бы спросить у этих людей про авто где проблем НЕТ !!! Я бы с удовольствием данное авто прикупил бы.Ну давайте назовите.!!!

Да ездовой комфорт конечно у Пассата не очень но зато как рулится Пассат, можно смело на газ давить.Нужен комфорт камри берите по прямой самое то))

+1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 5 апреля 2010 в 11:29

Новый С5, по сравнению с дубовым пассатом, просто конфетка. Тест-драйвил С5, офигенно комфортный авто за свои деньги. Пассат на его фоне просто карыто.

 И удивило отсутствие шумки, со слов владельцев! Это не уважение к данному сегменту автомобиля и следовательно к покупателю. = Пассат бютжетный авто!

-1
art-m
5 апреля 2010 в 11:45

Да, но есть много но...

Сочетание двигателя и коробки в В6 идет с плюсом, управляемость, дизайн как по мне, тоже.

С5 берет комфортом и это его главный плюс.

А на счет бюджетности - я бы не сказал не о С5 не о Б6. Хотя возможно для вас это бюджетные авто. Вас богатых не поймешь.

0
art-m
был 23 минуты назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 апреля 2010 в 22:32

Бред какой-то читаю. С5 лучше Пассата! Только из-за подвески его? Ненаждежной?

Ну, нафиг, уж лучше японца какого купить, мною ненавистную Тойоту, например, чем француза.

Чтобы потом продавать полжизни  за четверть цены сие творение. Вы бы поинтересовались, как продаются французы на вторичном рынке.

Если моим Сивиком даже не особо интересуются сейчас в кризис..

+2
marchisham
5 апреля 2010 в 22:37

Про С5 началась тема -именно за его комфорт,никто не говорит что это супер автомобиль и лучше пассата,он намного комфортней и все.

0
aksenych
18 мая 2010 в 10:30

 Это тот который с пневмоподвеской за 1,4 млн.???))))

0
marchisham
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 7 апреля 2010 в 08:52

Если моим Сивиком даже не особо интересуются сейчас в кризис..

Правильно а кому нужна мыльница китайской сборки с подвеской еще более жесткой чем тут описывается и с глюками в электронике и котороа теряет в цене намного больше чем Фольц или Ситроен.Не вижу повода для понтов.

-1
mummy
был 23 минуты назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 апреля 2010 в 23:50

1. Уважаемый, я написал ДАЖЕ моим Сивиком никто не интересуется. Чувствуете разницу?

На самом деле интересуются, но не так как это было бы до кризиса, и даже 2 недели назад чуть не продал. И вообще

передумал продавать. СЛИШКОМ ХОРОША!!! Оставлю, как вторую в семье.

2. Кто вам сказал, что это мыльница? Дизайн? Правильно, аэродинамика главнее всего, когда речь стоит вэкономии топлива. И не только в личном плане, в глобальном. Чувствуете разницу?

3. Кто вам сказал, что китайской сборки? Моя в Японии, а с 2008 года из Турции. Или, вы считаете, что на заводах

Хонды в Японии работают гастарбайтеры-китайцы? Ну так и в Германии на VW работают турки и румыны. Даже на БМВ.

И что дальше?

4. Кто вам сказал, что у Сивика глюки в электронике? Тупость.

5. Кто вам сказал, что много теряет при перепродаже авто? Я купил за 564т. в ноябре 2007, сейчас у меня ее хотели

купить за 530т.. При том, что в авто я вообше практически не вложился.

А вообще, лучше читать отзывы размышляя про себя, так и стараюсь делать, но иногда напишут такую тупость, как в этом отзыве, например, что невозможно удержаться!

0
mummy
НаAcura RDX11 апреля 2010 в 09:34

Вы уверены, что цивик в китае делают?

Или хотите поспорить про ликвидность цивика-ситроена? Я за 5 минут могу данные по ценам на 2-3-4 летки могу узнать. И при этом я никогда бы не сказал, что ситроен плохая машина.

0
art-m
НаVolkswagen Passatизменен 10 апреля 2010 в 12:17

Дорости приятель надо до Пассата)) А на С5 я даже внимания не обращаю на дороге кстати а что за марка С5???

0
alllru
изменен 18 мая 2010 в 10:28

 Кстати зря,  дизайн у С5 весьма хорош , я б жене купил бы такой,  но она хочет кроссовер.

 

А этому владельцу хюндай  гэтц бессмысленно что то доказывать

0
art-m
18 мая 2010 в 10:25

 Сказал владелец хюндай...))))

0
НаVolkswagen Passat 6 апреля 2010 в 20:24

 Я написал в своем отзыве.что старался быть объективным,ничего не придумал и нарочно не обхаивал свою новую машину. Напротив, я хочу быть ей доволен,устранить по взможности недочеты и радоваться  тк машины у меня в среднем задерживаются лет по пять.

 Пока едеш по хорошей дороге притензий к комфорту практически нет тк понимаю,что это не Мерс и не Лексус,но у нас раздолбанные дороги особенно по весне и уж тут душу вытряхивает. Я опять же не говорю,что хуже B6 нет,я говорю,что B5 был комфортней,мягче. Нафига мне спортивная подвеска когда гаишники без штанов оставят за превышения,так где гонять? Когда я ругаю комфор,то речь о тряской подвеске и шуме от колес. кстати смена резины мягче машину не сделала,но стало тише.

 В салоне мне не понравилась алюминевая вставка на консоли,сев в него после В5-го мне показалось менее уютно и сидения ,.комфорт,, менее удобными. Сейчас уже ко всему привык кроме подвески. Возможно это моя личная заморочка раз на меня так все набросились,но по моему естественное к такой машине пожелание.

Кстакти разговаривал со знакомым владельцем такого же Пассата,у него нет претензий к стукам подвески,скрипам колодок.да и жесткость он оценил как нормальную,видимо здесь есть индивидуальны момент. А насчет убогого экземпляра,так у меня универсал,а их только немцы собирают. Поймите,в целом мне машина нравится просто хочу свести к минимуму раздражающие моменты.

+2
ava11
НаNissan Maxima 7 апреля 2010 в 02:08
"Нафига мне спортивная подвеска когда гаишники без штанов оставят за превышения,так где гонять?"

спортивная подвеска нужна не для того, чтобы скорость превышать, а для того, чтобы уверенно заходить в повороты, перестраиваться, вышивать...короче активно рулить, а за это гайцам предъявить нечего...разогнаться и попасть под лишение можно на любой подвеске
0
nima05
НаVolkswagen Passat11 апреля 2010 в 09:18

Если поставить на весы возможность резких маневров и комфортную езду я бы выбрал второе. К тому же более мягкая подвеска это еще не значит кисель,на В5 была мягче и никаких проблем с виражами,другое дело,что она не долго ходила,а жесткие говорят ходят гораздо долше.

+1
nima05
изменен 2 июня 2010 в 20:09
Комментарий удален модератором.
ava11
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 7 апреля 2010 в 08:49

Хороший отзыв, справедливый.Написал как есть,читать полезно.

0
ava11
НаMercedes E-class18 апреля 2010 в 16:33

Странно у меня тоже vw passat variant правдо Comfortline блин очень комфортный лежаших ментов вообще не чуствуешь да и на рыбалку неделю назад ездил по ужасной дороге ничего не скрипело.Правда до этого скрипела задняя пассажирская дверь разобрал оказалось что она не была одета на защелки (они идут по кругу двери их там где то 8 штук) а была так скручена возможно брак с завода.И все больше никаких посторонних звуков в салоне не наблюдается.

0
dimi4
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado11 мая 2010 в 12:12

А у меня выпала пепельница из задней правой двери, вылезла какая-то проволочка и обратно у меня не получается её запихать. Поеду на ТО, попрошу, чтоб сделали.

0
ego
НаMercedes E-class12 мая 2010 в 02:46

А у меня выпала пепельница из задней правой двери. странно а у меня там вообще пепелниц нету,да и ненужны они мне.{#smile}

0
dimi4

Эгоист! А куда задним пассажирам фантики от жвачек складывать?

0
илья_088
НаMercedes E-class13 мая 2010 в 21:28

Пусть с фантиками лопают.Как в анекдоте "У Чукчи спрашивают ты шоколад любишь?Чукча отвечает не у меня от фольги изжога."

0
ego
НаMercedes E-class12 мая 2010 в 03:04

Появился сверчок на передний панели в районе серебристого пластика скрипит только когда на улице холодно,когда салон хорошо прогревается скрип пропадает незнаю что делать + стрёмна что будет скрипеть постоянно.Кстате машина ешё на гарантии можно с этой проблемой обратиться к офицалу?

0
dimi4
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat12 мая 2010 в 10:27

Официалы наверняка со сверчками возиться не будут. Если самому это делать страшно, попросите офов снять эти серебристые накладки, проклейте 5мм битопластом (типа поролона, чёрного цвета) и поставьте их обратно. Периодически ещё могут поскрипывать дверные уплотнения. Способ борьбы ещё проще: протереть чистой тряпочкой дверные проёмы и смазать силиконовым спреем уплотнения на самой двери. Вот здесь целая тема посвящена борьбе со скрипами.

0
andrey_
НаMercedes E-class12 мая 2010 в 20:35

Ооооогромнейшее спасибо.

0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 10 апреля 2010 в 12:04

Сам катаю Пассат, только дизель. Совет автору: чтобы лобовое не потело, включай климат (кнопочка "АС"). Во многом согласен с автором. По поводу шумки: не тешьте себя иллюзиями по поводу шумоизоляции арок. Я сделал тотальную многослойную шумку всего авто, но увы, мерс не получился (хотя положительный эффект есть). И не мог получиться, т.к. в подавляющем большинстве случаев тишина в салоне - результат грамотной конструктивной разработки, а не количества слоёв различных материалов. Со временем тоже напишу отзыв, но сейчас (после 40 ткм. пробега), думаю, рановато.

0
10 апреля 2010 в 15:26

Хороший отзыв. И мне кажется правдивым и полезным. Благодарю вас. Из разных взглядов на конкретное авто формируется у читателя реалистическая картина. А то отдал лям , а оказался кот в мешке. А так разочарования сводятся на минимум. Удачи на дороге!

 

0
НаVolkswagen Passat11 апреля 2010 в 09:31

За совет по доп.шумоизляции спасибо. Была мысль ее сделать,но опасался,что бестолку,выходит так и есть. А кто-нибудь пробовал ставить мягкую резину или меньше качать в штатную?

На моей машине нет климата,вместо него кондиционер,так уж вышло,к тому же зимой этот ,,AС,, и на климате отключают.Вообще запотевает не все стекло,а фрагмент слева над торпедо видимо там мертвая зона при слабом обдуве,сейчас по весне этой проблемы нет.

0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat11 апреля 2010 в 12:59

По поводу мягкой резины, то есть смысл пробовать, т.к. на зимнем Мишлене (Primacy Alpin PA-3), далеко не самой мягкой резине с индексом скорости Н, шумы явно поменьше. Сравниваю со стоковой Бриджстоун Туранза. Качать поменьше штатную можно наверное, но только  жителям внутри- и околоМКАДья. В провинции диски таких экспериментов не выдержат.

0
18 мая 2010 в 10:42

Все таки нравится мне когда люди объективно и без прекрас описывают эксплуатацию, ну а что касается сравнение с В5,  так не исключай тот вариант , что это из разряда "когда деревья были большими",  попробуй сравнить их в очной ставке,  уверен,  мнение подкорректируется.

За отзыв респект!

0
alextt

вряд ли при очной ставке что-то изменится

+1
илья_088
21 мая 2010 в 10:39

Мне и по сейчас кажется что в моейм камри 1992г.в. была шумоизоляция лушче чем в последней камри , может это так,  а может все таки когда деревья были большими.

0
НаVolkswagen Passat21 мая 2010 в 12:14

 Во фразе ,,когда деревья были большими,, есть доля истины ,но бОльшую жесткость и меньший комфорт отмечают так же и моя жена с дочкой,причем без моей подсказки. Правда если машину загрузить,то идет плавно не замечая мелких ямок.А еще за время эксплуатации появилась постоянная необходимость протирать внутри двойных уплотнителей и смазывать селиконом иначе такой скрип,что телегу вспомниш. Неужели все владельцы регулярно этим занимаются? Селикон притягивает пыль которая потом и скрипит,выходит замкнутый круг. Попробовал выгнать ,,сверчка,, в районе панели приборов,залез туда,но наверняка определить не сумел его место жительства,а брызгать на обум не решился,так и поет -собака. Есть еще вопросы по хрому,на задней дверке появились пятна по полосе,а у стекла водительской двери он вообще местами облез. Поеду на первое ТО задам вопрос диллерам.

 Свои критические замечания я пишу не ради обхаивания своей машины,а в надежде,что кто-либо поделится способами их устранения или предупреждения. Видимо по этой же причине у меня мало положительной информации,что конечно не означает буд-то ее нет-отличный автомат с мотором,вместительный и просторный салон,лоб не упирается в козырек над ветровым стеклом как в большенстве однокласников,приятно держаться за добротный кожаный руль,ругаемую подвеску еще ниразу не пробил хотя при возврате она частенько бъет об отбойник. Так что не пугайтесь те кто только собирается купить эту машину,для меня и сейчас среди универсалов нет альтернативы,а вот по седанам я бы пожалуй подумал,но и то не столько в отношении однокласников сколько в отношении б/у классом повыше.

+1
ava11
изменен 23 мая 2010 в 09:28

На счет сверчков - на сайте Пассат-клу есть целая тема посвященная устранению насекомых,  вот ссылка:

http://www.passat-club.ru/forum/threads/11309-Лечим-скрыпы-хрусты-и-т.п.-своими-руками, надеюсь будет полезна. По хрому есть у тебя машина на гарантии, то настаивай на том чтобы меняли- это однозначно гарантийный случай. Никакихохаивайний в отзыве нет,  есть критическая оценка недостатков авто , к сожалению многие писаки отзывов таким качеством не обладают. А на счет Б\у альтернативы классом повыше соглашусть на 100%/ , уж очень А6 мне нравится, но чтобы купить в действительности не ушатаный вариант надо 1,2-1,3 млн.

0
alextt
НаVolkswagen Passat23 мая 2010 в 13:13

 Спасибо за ссылку,правда тут уже выше подобное советовали .да все никак не доберусь изучить вопрос.

 Относительно подвески по мере эксплуатации появляются некоторые позитивные открытия. Так вчера пришлось на приличной скорости проийт хороший зигзаг, машина не только не свалилась в заносе,но даже резина не пискнула.а вот на В-5 в таких виражах звук как в боевике с погоней. Другое дело так ли это необходимо,ведь битые дороги куда актуальней,но немцы создавали машину у себя на родине с идиальными автобанами и там она великолепна,мягкие неровности так же ей пофиг,идет плавно. Вобщем есть специфика которую нужно учитывать,а так же тот факт.что практически все брэнды перешли на жесткие подвески.

 А-6 отличная машина,сам смотрел универсалку б\у,но у нее и нормочас стоит хорошо. Вообще выбирая машину я перелопатил кучу материала и кучу всего протестировал. Мне нужна была машина с максимально высоким клиренсом,большим багажником не из пластмассы царапучей,качественным пластиком в салоне (япоши и корейцы ну никак,при всем уважении),шустрым мотором,просторным салоном и наконец экономичная ,и комфортная. Прогадал я только с последним,но и то с поправкой. Немного жалею о предстоящей смене модели на более симпатичный В-7,наш как не крути давненько выпускается и купил я его практически под занавес.

+1
ava11
24 мая 2010 в 09:51

Когда выходит новый кузов,  владельцы предыдущего кузова всегда немного в обломе,  но ты не жалей о том что кпил под занавес , когда объявят цекны на В-7 все станет на свои места.

Когда я брал свой Пассат,   еще не было информации о выходе В-7,  но я понимал ,  что выход не за горами и в том числе по -этмоу остановил свой выбор на Б/У с маленьким пробегом.

0
alextt
НаVolkswagen Passat24 мая 2010 в 20:51

Вы мудро поступили,я так же считаю,что эту машину лучше было взять немного б\у,но у моих знакомых не было подходящего варианта.а в свободной продаже легко нарваться на неприятность.что у меня один раз чуть не получилось. По этому я решил выгадать купив машину прошлого года в салоне,скидка 100тыс. Правда у меня наверняка тут же бы возникло подозрение .что ,,приятель,, меня надул,когда обнаружил бы описанные выше недостатки.

+1
ava11
изменен 25 мая 2010 в 11:33

Я долго выбирал свои экземпляр,  каждый день сидел в инете,  в конце концов сам измучился и всех близких замучил, итог:

пассат B6 . 1,8 TSI 2008г.в.типтроник ( на момент покупки 1,5 года эксплуатации) немецкая сборка ,  пробег 9700,  без зимней экспл.( у владельца это была третья машина),  2 комплекта колес на литых дисках,  пакет Хайлайн 4+ ( задние сиденья с подогревом) и  все это за 830т.р. Покупал этот авто первый владелец в самый разгар кризиса в сентябре 2008 тогда он ему обошелся 1,1 млн.

Пожалуй одним из основным достоинств считаю его немецкое происхождение. Так как считаю недостатком всех иномарок собранных в России именно их Российское происхождение.

 

0
alextt
НаVolkswagen Passat25 мая 2010 в 22:08

Действительно удачно,можно только поздравить!

0
ava11
изменен 26 мая 2010 в 14:07

Я занимаюсь бизнесом , привык считать  и к покупке авто подхожу в первую очередь с точки зрения прагматизма,  а уже потом с точко зрения  своих личных хотелок . Ка коказывает практика ,  при правильном логическом мышлении и то и другое можно успешно совмещать. Ну а заявление многих автовладелцев новых машин из разряда чтоб муха не е...асть" меня оставляют совершенно равнодушным.

Считаю , что безболеззненой потерей при продаже авто должна быть сумма не превышающая 2-3-х месячный  доход,  соответственно при доходе 150-300 т.р. потеря даже суммы в 400-600 т.р. не ударит сильно по боджету , как не ударит сильноп о боджету потеря 50-70 т.р. при доходе 25-30т.р..И уж совсем не понимаю людей , которые при доходе в 25-30 т.р. берут дорогие иномарки в кредит,  потом еще и на продаже теряют по 300-400т.р. их суммарные расходы по удовлетворению своих хотелок за 2-3 года составляют не меньше 500т.р.( потеря с при продаже + банковский %) т.е. иначе получается 2 года они горбатились на кого угодно только не на себя:

- заплатили за стоимость авто( автопроизводитель и автодиллер)

-в стоимости авто заложена таможенная пошлина ( государство)

- стоимости авто заложены налоги автодиллера( государство)

- ежемесячные проценты ( банк)

- страховки и проч. ( снова ком. структуры )

Стоит ли оно тех усилиий которые пришлось приложить? 2 года работы из за машины,  о которой лет через 5 останутсья только смутные воспоминания, а у нас таких людей благодаря гос. политике и агрессивной рекламе очень много.

0
alextt
НаVolkswagen Passat27 мая 2010 в 10:37

 Ваше убедительное рассуждение надо раздавать виде листовок у входа в дилерские центры. Все верно если не считать больших рисков при покупке незнакомой б/у. Меня на новую сподвиг случай и отчаявшиеся попытки найти.что либо подходящее на вторичном рынке хотя искал я не один месяц. В Аудио-центре ,,Юг,, оставил задаток за понравившийся Пассал в хорошей комплектации и по хорошей цене,там меня заверили,что машины проходят серьезнейший досмотр и о всех дефектах честно сообщается покупателю,но на деле ихняя информация сильно разошлась с реально,машина оказалась наполовину крашенной. Ведь мы живем в стране жуликов и неработающих законов,ничего нельзя принимать на веру.а документы сплош и рядом поддельны,спидометры смотаны,машина может быть в кредитном залоге ,и это зачастую невозможно проверить. Кроме того не все в состоянии грамотно оценить риски и разглядеть скрытые дефекты,это и служит основной причиной покупки новых аво,плюс кредиты конечно. Сам я полностью с Вами согласен,моя новая машина значителдьно беднее укомплектована и на 100 тыс. дороже. ,при этом вы при продаже потеряете намного меньше меня,а продадите быстрее.  И еще небольшая ремарка,москвичи имеют больше выбор и больше шансов соответственно на успех.                                                                               

0
ava11
изменен 27 мая 2010 в 14:40

Абсолютно уверен что новая машина лучше даже совсем совсем немного подержаной,  но исходить надо из того , что машина это однозначный Пассив ( пылесос,  сосущий деньги из вашего бюджета) и глупец тот кто считает машину выгодным вложением денег ,вот в первую очередь из этого и надо исходить ,  ну а дальше просто надо прикидывать сколько каждый может себе позволить потратить денег на удовлетворение своих хотелок. Но и тут должен быть паритет , в конце концов один раз живем , а с другой стороны не надо подходить к этому вопросу так , как будто последний день.

 

0
alextt
НаVolkswagen Passat27 мая 2010 в 16:15

Да ведь я не о том,с целесообразностью все понятно,общеизвестно,что новая машина резко теряет в стоимости по выезде из автосалона,а в дальнейшем идет незначительное понижение. Речь о реальной возможности остаться вообще без машины если перебиты номера,банковский залок,продублированы документы и тд. Можно преобрести скрытый дефект устранаие которого может превысить изначальную стоимость авто,вобщем риски велики. и надо быть предельно внимательным и подготовленным.

0
ava11
27 мая 2010 в 16:20

Риск есть всегда и во всем когда дело касается денег ,  но кто не рискует  тот как изветсно не пьет шампанского, все риски невозможно просчитать -это безусловно, в конце концов каждый сам выбирает как ему поступать.

0
Добавить комментарий