Volkswagen Passat B6 1.8 TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
27 апреля 2010 → пробег 46500 км

Часть 2. 46500 - жизнь продолжается!

На данный момент автомобиль прошел достаточно, чтобы реально оценить все + и -.

Итак, за все время эксплуатации кроме ТО по гарантии заменили болты крепления защиты днища, т.к. при резких поворотах и ускорении слышался стук и хруст, проблему удалось устранить на 3-й раз посещения сервиса. Слава Богу, попался знающий мастер-приемщик. Также заменили бачок омывателя (дал течь, зима 2009-2010 взяла свое!). До этого несколько раз загорался индикатор низкого уровня жидкости в бачке, хотя залито незамерзайки было под завязку, причина - некачественная жидкость, которая превращалась в кашу (брал вроде недешёвую, но видно бодяжат у нас не только бензин).

Также из неприятностей - отказ вентилятора печки, причем  не в самую морозную погоду, а в Карпатах при -5 и высокой влажности. Лечится только помещением авто в теплое помещение на час-другой, со слов сервисменов, другого выхода нет. Также свечи пришлось сменить 2 раза за 20000 км., скорее всего причина - плохой бензин, хотя заправляюсь на кло, гепарде и вог  - 95 премиум.

Кроме того, некоторое разочарование вызывает качество лобового текла, появилась масса  мелких сколов и царапин, уж очень оно какое-то "мягкое", что ли, у товарища королла, вроде ездим там же, пробег одинаковый, у него таких проблем нет, стекло как новое. Также в машине очень легко "разбиваются" гнезда прикуривателя при подключении зарядки мобильного, навигации или других приборов, после нескольких втыканий прикуриватель не работает.  За 300 км до ТО-3 пришлось долить около 100 грамм масла, после резкого ускорения загорелась лампочка...

В целом по недостаткам все, ходовая в порядке, несмотря на отсутствие дорог, движок ок, в салоне новых стуков-грюков не появилось. Расход топлива по городу 9-10, по трассе бывает и в 6, 5 вписываюсь, если ехать до 100 (а по нашим дорогам сейчас больше и не поедешь). В целом мое мнение не изменилось - прекрасный автомобиль для семьи, комфортный, удобный и большой.

Вроде всё, всем удачи на дорогах!!!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 2008 г

Всё-таки это семейный автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Расход топлива

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
30022
Комментарии56 Добавить комментарий
НаHyundai Getz29 апреля 2010 в 09:11

Если у Вас там плохой бензин 95-премиум, то может сменить на обычный 92?

Зачем платить дважды (с)?

Удачи в дальнейшей эксплуатации.

0
nn
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 29 апреля 2010 в 09:16

Зачем платить дважды (с)?

Чтобы не платить трижды

+1
sobol
НаHyundai Getz29 апреля 2010 в 09:20

Да всем известно, что 95 бадяжат больше чем 92. Воровать, так по-крупному!

+1
nn
НаVolkswagen Jettaизменен 29 апреля 2010 в 10:26
Комментарий удален модератором.
nn
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 апреля 2010 в 10:20

Во-первых, в Украине ситуация несколько иная.

Во-вторых, Ваш Гетц 92й ещё переварит.

ТФСИ- уже вряд ли

0
sobol
29 апреля 2010 в 23:59

Откуда инфа? Открой лючек бензобака и внимательно прочти, а лишь потом делай такие умозаключения.

0
nn
19 мая 2010 в 17:55

тут дело не в бензине, просто хозяин авто не знает что ТАКОЕ 1.8 TSI , 1.8 TFSI, и сколько л. с. у него под капотом

0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia29 апреля 2010 в 12:07

Автору:

Попробуйте заправляться на ОККО обычным 95 или Пульсом. На Октавии Тур 1.8Турбо наездил уже 81 т.км. Ни разу тупости или дёрганья машины не наблюдалось. На ОККО часто наблюдаются очереди, причём по всей територии Украины - по видимому люди доверяют этой заправке.

0
deneshi
НаVolkswagen Passatизменен 29 апреля 2010 в 12:16

Спасибо, попробую, сейчас перешел на шелл 95 и випавер, все супер, отличный бензин, правда цена немного кусается, но я заметил что на одном и том же количестве этого бензина проезжаю на 8-10% больше чем любого другого, так что наверное есть смысл пока ездить на шелл. А вообще с новыми инициативами пана Азарова по акцизам на топливо и включении налога за авто в стоимость бензина, начнут бодяжить все без исключения чтобы цена топлива не стала шоком для автолюбителей...

0
НаPeugeot 30829 апреля 2010 в 13:59

В 92 бодяжат ферроцен, получается 95, причем через неделю две, свойства теряются, и 92 становится снова 92.

На таком бензине свечи как раз долго не ходят, ферроцен дает на них красновато - рыжеватый нагар.

Видел тематическую передачу по "зомбоящику"

0
НаDaewoo Nexia29 апреля 2010 в 19:12

У меня в городе тоже нет 95 бенза, вот только недавно заливал его,ч тобы сравнить (обычно лью 92). И нишутя никакой разницы, шо динамика, что расход. Лукойл, Петрол/Салават, РосНефть-ваще аллес!, худшайший из лучших.

0
НаSeat Leon, Kia Ceed29 апреля 2010 в 19:34

Никто не оставил комент об отзыве, странно, почему люди до сих пор закрывают глаза на хреновое качество "немцев", или просто не хотят в это верить.

+1
tirpiz1942
НаDaewoo Nexia29 апреля 2010 в 19:57

да, хероватенькое, а че делать? один фуфел вокруг, че не возьми.

0
tirpiz1942
НаVolkswagen Passat30 апреля 2010 в 00:11
А что, собствeнно, коммeнтировaть? Есть конeчно мeлкиe нeдочeты, a у кого их нeт? Япошки или корeйцы бeз грeшков? Всe проблeмы от нaшeй сборки я тaк думaю, по фольцaм точно. Мeня aвто устрaивaeт, a мeлкиe минусы я прощaю, вeдь в цeлом оно мeня ни рaзу нe подвeло.
0
well
НаVolkswagen Polo 1 мая 2010 в 13:25

Нет, конечно, не без грешков, но вот ценовая политика очень отличается, при чём НЕ в сторону немцев.

0
hc007
НаVolkswagen Passatизменен 5 мая 2010 в 21:23

Давайте сравним. Когда я брал пассат, он стоил в долларах 31500. Товарищ брал короллу в подобной комплектации, она стоила 27600. Так в чем разница в ценовой политике? Где тут японцы выигрывают?  Я думаю разница в 4000 долларов за авто классом выше вполне адекватна, а вот кемри в аналогичной комплектации стоит дороже пассата, хонда аккорд дороже, хотя по классу они почти рядом. Корейцы конечно молодцы, но все равно качество у них похуже. Хотя в последние годы их автомобили стали гораздо лучше, особенно поражает новый хюндай соната, 5+!

0
tirpiz1942
30 апреля 2010 в 14:51

Вам этого не понять ,  пока сами не станете владельцем,  те ощущения ,  которые дает от владения немец,  ни японце ,  но уж тем более кореец дать не может.

+4
alextt
НаVolkswagen Polo 1 мая 2010 в 13:28

Смотреть, как опустошается карман? Как потребляет топливо? Сколько стоят з/ч?

Сколько владел японцами, столько и не хотел приобретать немца.

Мне гораздо важнее эксплуатационные показатели + соотношение цена/качество, чем кожанное седло, всё светящееся в салоне и шильдик на капоте.

0
hc007
НаSkoda Octavia 5 мая 2010 в 14:07

дело не в шильдике... просто кому-то действительно важна лишь стоимость перемещения из А в Б, а кому то еще и сам процесс вождения!)

0
sunburst
НаSkoda Rapid10 мая 2010 в 22:50

как бы да! но дело часто именно в шильдике. что интереснее - рено логан или ниссан ноут? а технически это одна и та же машина, на общей базе. а как меняется лицо людей, которые узнают что владельцем культовых феррари и мазератти является далеко не самый популярный в России фиат! а опель - немецкая машина? как бы да, но уже лет 50 если не больше под управлением американцев... шильдики для людей ох как важны... в итоге с "супер шильдика - супер спрос!" вот и начали немцев попинывать.

а отзыв адекватный.

0
basist
НаSkoda Octavia11 мая 2010 в 08:25

часто да, но обычно это относится к премиум брендам. Но VW это же не мерс и не ауди. Цена бренда в общей стоимости машины, как мне кажется не велика. Другой вопрос что отношение к брендам действительно разное - но это уже чисто российский менталитет).

0
sunburst
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2010 в 11:11

VW очень рвётся в премиум и цены потихоньку поднимает до их уровня. Зря, конечно.

0
hc007
НаVolkswagen Passat 5 мая 2010 в 21:00

Ну честно говоря не согласен, сервис и з/ч например в сравнении с тойотой (камри, королла) абсолютно идентичны, по крайней мере в Украине. У друзей королла и камри, знаю о чем говорю.

0
НаVolkswagen Tiguan29 апреля 2010 в 19:40

Машина очень нравится, но очень много косяков...Почему?

0
p_star
НаMercedes E-class29 апреля 2010 в 21:18

каких???

0
dimi4
НаMercedes E-class29 апреля 2010 в 21:43

Просто Пассатов очень много вот и вылазят у каждого свои косяки.Мой знакомый пару лет назад купил Беху новую с салона 800км пробегу пока гнал дамой нае**улся комп машина заглохла и не с места так че теперь bmw га**о?

0
dimi4
НаSeat Leon, Kia Ceed29 апреля 2010 в 21:43

Прочтите отзыв.

0
tirpiz1942
НаMercedes E-class29 апреля 2010 в 21:47

Может автору брак попался.

0
dimi4
НаVolkswagen Passat30 апреля 2010 в 11:14

Просто я правду пишу, а большинство о косяках предпочитают не упоминать. Для некоторых описанные мной недостатки вообще не проблема, особенно если человек купил иномарку после лады или китайца. К сожалению несмотря на производителя и цену, практически все, даже самые дорогие авто сейчас качеством не блещут. Мое мнение такое - некачественная сборка и гонитьба производителей за количеством в ущерб качеству, т.к. в последние годы (2009-10 я не считаю) спрос на авто был колоссалльным и его надо было удовлетворять любым способом. Что из этого получилось - мы видим. Давайте хотя бы вспомним о проблемах тойота в сша - это вам не скрип в салоне и не протекание бачка омывателя.

0
well
НаMercedes E-class30 апреля 2010 в 21:43

Давайте хотя бы вспомним о проблемах тойота в сша...

Не только в США да и в Лондоне у мужика тормоза отказали врезался в стенку на тойоте 2009 года.

0
tirpiz1942
НаSeat Leon, Kia Ceed29 апреля 2010 в 21:48

Нельзя сказать, что БМВ или Фолькс плохи, но они не чуть не лучше Тойоты, Мазды, Хундая, Киа и др., не считая руспрома.

0
tirpiz1942
НаMercedes E-class29 апреля 2010 в 21:54

Вот и я про тоже у каждого свои + и свои - и каждый сам выбирает что ему ремонтировать VW или Kia.

0
dimi4
НаHyundai Getz30 апреля 2010 в 09:49

каждый сам выбирает что ему ремонтировать VW или Kia. - {#thumbs_up}!

Прошу заметить, не ездить, а ремонтировать! Такое ощущение, что о российском автопроме сказано.

Очень прискорбно, что покупка машины - это игра в лотерею, не зависимо от стоимости и бренда.

+1
tirpiz1942
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 30 апреля 2010 в 12:40

Вот это срыв покровов! Ремонтировать может и без разницы, а вот по езде различия колоссальные. Тот, кто покупает БМВ, не купит Лексус (если уж говорить про Тойоту, то стоит свести их ближе по цене), как и наоборот. У них ставка на разных покупателей. Пересев с Фокуса или Пежо, не говоря уже о БМВ, на Тойоту, разница в управляемости будет ощущаться каждой клеткой организма.

0
valsinats
НаSeat Leon, Kia Ceed30 апреля 2010 в 13:41

разница в управляемости будет ощущаться каждой клеткой организма.

Особенно по дорогам бывшего Союза, где скорость средняя не привышает порядка 50 - 60 км.

О каком отличии в управляемости вы говорите? Между колдобин и рытвин по разбитому асфальту?

0
tirpiz1942
30 апреля 2010 в 14:55
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

 Рассуждаете как типичный старпер , причем оправдывая исключительно свой выбор.

0
tirpiz1942
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia30 апреля 2010 в 15:48

То tirpiz1942:

Каждый день езжу в офис, скорость 40-80 км/ч (свыше 80 по городу штрафуют). Также практически каждый день выезжаю на производство за город, скорость 100-130 км/ч.  У каждого свои дорожные условия и соответственно свой выбор авто, одному УАЗик другому Пассат.

А насчёт корейцев и немцев, то я так скажу. Мне не хочется менять свою Октавию Тур (Гольф 4) модели 1995-2004 года на новый корейский авто.  Более того, предпочёл бы ездить дальше на 3-х летней Октавии, чем на новой Королле. Кстати, успехи Киа начались после разработки дизайна в Германии. А самые "интересные" с точки зрения мощности и экономичности турбодизеля для них сделали немцы (Мерседес)

0
deneshi
НаSeat Leon, Kia Ceed30 апреля 2010 в 15:54

Вот и я о том-же, глоболизация, твою мать...

0
deneshi
НаPeugeot Partner, Kia Rio10 мая 2010 в 17:48

Для корейских авто дизайн разрабатывали с участием итальянцев. Соренто, Рио, Сид, Церато и многое другое.  Немцы тут ни при чем. Корейцы на фоне мирового автопрома и в сравнении с немцами и японцами выглядят более чем достойно, и часто даже превосходят по некоторым "номинациям".

0
stargazer
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2010 в 11:14

У Киа целое отделение в Германии, которое разрабатывает новые авто.

0
tirpiz1942
30 апреля 2010 в 14:53

 Да что Вы говорите???!!!! Ага особенно не лучше корейцев)))))

как же народ любит оправдывать свой выбор,   еще раз повтроюсь - вам не понять  , пока не станете владельцем.

0
alextt
НаSeat Leon, Kia Ceed30 апреля 2010 в 15:14

Безусловно считаю свой выбор не плохой и он ,конечно, себя оправдывает полностью. Это именно то, что мне надо. Но и возвышать свой авто над другими не собирался, просто констатирую факты.

А ездил на многих машинах, большой разницы между современными авто не нахожу и не чувствую, как некоторые пытаются здесь это доказать.

0
tirpiz1942
30 апреля 2010 в 15:20

  Если человек чего то не знает -это не значит что этого нет на белом свете. Как раз немцы  и ничего не ПЫТАЮТСЯ доказать . этого не требуется.

ЕСли вы не чувствуете разницы это не значит что ее нет.

Катайтесь на здоровье на своем матизе  и как говоритсья ни гвоздя Вам ни жезла.

+1
tirpiz1942
НаMercedes E-class30 апреля 2010 в 21:39

А ездил на многих машинах, большой разницы между современными авто не нахожу и не чувствую, как некоторые пытаются здесь это доказать. Пипец как Вы ошибаетесь я брал на прокат тойоту ярис тока точна непомню какого года 2008-2009 за два дня проехал около 800км потом неделю спину лечил и если ехать свыше 120км/ч то управляемость ужасная.И если сравнить с vw polo то разницу почувствуйте сразу + отделка салона.Или возьмем к примеру Mercedes s class ему равных япов вообще нет и быть не может или Ауди А8 короче одним словом список длиный.

0
dimi4
НаSeat Leon, Kia Ceed 1 мая 2010 в 00:38

Про Ярис точно, сам про него недавно писал в коментах, не удачный образец.

0
dimi4
НаPeugeot Partner, Kia Rio10 мая 2010 в 17:52

Вы не учитываете стоимость S-klasse и A-8. За такие деньги можно Кэмрей,  Сорент, Ниссанов или других накупить не в одном экземпляре{#grin}

0
stargazer
НаMercedes E-class10 мая 2010 в 21:59

Вы не учитываете стоимость S-klasse и A-8. За такие деньги можно Кэмрей,  Сорент, Ниссанов или других накупить не в одном экземпляре{#grin}

Каждому своё,для меня лучше старея года но классом выше чем новея года классом ниже и не из за каких то понтов а из за комфорта и надежности.

0
30 апреля 2010 в 14:25

вопрос автору отзыва: если загорелась лампочка давления малсла, то тут как минимум литр на долив должен быть. таким образом 100 грамм кажется опечаткой

0
mediablo
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia30 апреля 2010 в 15:30

Почему литр? В мотор 1.8ТСИ всего заливается около 3,5 л. Чтобы поднять уровень масла до необходимого минимума как раз хватает 100-200 мл. Если без датчика уровня масла, тогда другое дело,  можно "прозевать" и литр масла.

+1
deneshi
изменен 3 мая 2010 в 23:51
лампочка загорается тогда, когда масло на минимуме. как правило, от минимума до максимума на щупе как раз литр
0
mediablo
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 5 мая 2010 в 13:54

А кто сказал, что нужно доливать масло до максимума? Особенно если скоро плановая замена масла. У меня уровень масла наиже минимума падал в 2 случаях. Первый, после обкатки движка (примерно с 5 до 10 т.км.). Я тогда добавил около 300 мл и масла хватило до следующего ТО. Второй случай, это когда я наездил около 13 т.км. (для ВАГов норма 15 т.км.) и потом ещё тысячу км быстро проехал по трассе. Пришлось добавить 300 мл масла, пока не нашёл время на плановое ТО.

0
mediablo
НаVolkswagen Passat 5 мая 2010 в 20:56

Нет, долил именно грамм 100, может чуть-чуть больше, как посоветовали в сервисе. Лампочка погасла. Это  в первый раз за все время пробега.

0
НаMitsubishi Lancer X30 апреля 2010 в 22:45

За такие деньги я думал, что ничего не надо доливать в новую машину и тем более менять свечи 2 раза на 20 000, может косяк именно вашего авто.

0
morg
3 мая 2010 в 11:02

Чем дороже машина,  тем больше расходы , это неизбежно.

0
НаVolkswagen Passat 5 мая 2010 в 21:06

Кстати, интересный момент. Тормозные колодки не менял ни разу. Сейчас смотрю по зазору что время подходит, но пройдено-то уже почти 48000! На сервисе сказали, что еще можно ездить, должен сработать датчик, но я думаю все-таки не рисковать, в ближайшее время заменю. Также удивляет ,что износ задних колодок немного больше, чем передних. Вроде должно быть наоборот.

0
well
НаPeugeot Partner, Kia Rio10 мая 2010 в 17:58

Не, в наших условиях задние дисковые тормоза изнашиваются быстрее, хоть и являются пассивными (при движении вперед). Просто пыль, грязь посредством воздушных завихрений при движении попадает назад, оседая на тормозных дисках. По этой же причине выше склонность к образованию рельефа на поверхности диска. Передние страдают намного меньше.

0
Добавить комментарий