Volkswagen Passat 1600
1980 г.
5 л. экотопливо
1500 л.с.
АКПП
задний привод
Акалтын
24 июня 2010 → пробег 20000 км

Оставь сомнения, надумал - бери, не пожалеешь!

Всем доброго времени суток. Думал писать отзыв, иль все ж 10000 км пробега и 4 месяца владения для этого мало?! Но в конце концов проанализировав,  что успел испытать машину  зимой и летом, да и по трассе пару тысяч километров проехал, подумал, что смогу дать оценку и изложить свои впечатления от владения Пассатом.

Начну с того,  как я пришел покупке. В конце лета 2009г. у меня была возможность немного поездить в качестве пассажира и водителя на Ауди А6 2007г.в. 3,2 кватро 249л.с.,  с того момента я буквально заболел идеей покупки аналогичного авто,  сроки определил себе май-июнь 2010,  бюджет 1-1,2 млн. руб., соответственно 2-3 летняя экспл. до меня. Вообще отмечу, что я весьма скептически отношусь к идее приобретения НОВОГО авто,  но это несколько иная тема, если кто-то захочет - можем обсудить это отдельно. Бесконечные статьи,  сайты,  сравнительные тесты (сравнивал исключительно с конкурентами из большой тройки + 2 всем известные японские премиальные марки) 3-4 месяца в таком режиме дали о себе знать,  нервы ни к черту,  замучил уже всех родных, да и сам извелся,  машину уже хотелось так,  что скулы сводило. Ездить на Блюберде, прослужившем мне до этого около 2,5 лет, уже сил не было,  начало появляться чувство отвращения. Ожидание еще около 4-6 месяцев нагоняло на меня дикую тоску (как это часто бывает по причине невыполнения бюджета 2009, сроки покупки должны были передвинуться на пару месяцев). За то время,  как я изучал просторы интернета и просматривал объявления о продаже интересующих меня машин,  появлялось несколько весьма достойных предложений (например в Курске была продана машина 2008г..в 3,2 с пробегом 22000 за 1,2 млн.), это лишний раз подтверждало - кто ищет,  то  всегда найдет.

Нервы не выдержали, решил не ждать А6 и на полгодика взять себе то,  что было мне по карману. Выбор был ограничен только немецким автопромом,  на этот шаг шел сознательно,  я бы даже сказал - ВОПРЕКИ. Объясню немного почему вопреки: до этого я был поклонник и сторонник исключительно японского автопрома, причем если по части руля мои машины не соответствовали нормам относительно правостороннего движения,  то по части надежности были лучшими представителями касаемо их территориального происхождения,  иначе говоря они были сделаны для внутреннего Японского рынка. Немцев я всегда считал необоснованно дорогими и их преимущества (до покупки Пассата) для меня были не очевидны по сравнению с Японцами,  я считал, что преимуществ попросту нет. Были опасения  по поводу того, не обломаюсь ли я,  не испытаю ли  разочарования от владения Немцем,  не окажутся ли потраченные деньги (переплата относительно японца) выкинутыми на ветер? Но как говориться, сказано-сделано, и отбросив сомненья я все ж решил - ТОЛЬКО НЕМЕЦ!

Но когда ты ограничиваешь свой выбор таким критериями, как: Немец,  седан,  достаточно большой, с минимальным пробегом,  в хорошей комплектации,  только Немецкой сборки,  только не Опель, бюджет около 800-900,  то как ни крути, но при всем богатстве выбора остается только Пассат. У всех свои критерии выбора машины,  они всегда субъективны,  так что не утруждайте себя критикой моих критериев,  на то они и мои,  что соответствуют моим представлениям и хорошей машине. Тем более Пассат принадлежит к тому же концерну, что и А6,  как следствие я предполагал провести аналогию в части эксплуатационных качеств и надежности авто. В целом присмотревшись и изучив мат. часть понял, что хочу такую машину.

Как говорится, долго ли, коротко ли,  но в конце зимы я стал владельцем WV PASSAT 1,8 TSI Tiptronic 160л.с. 250НМ,  2008г.в. с пробегом за 1,5 года  9700 км., немецкой сборки в комплектации Хайлайн +4 (что означает максимальную комплектацию + еще подогрев задних сидений). Перечислять то,  что установлено в машине, не буду,  лучше скажу о том,  чего нет:

  • Парктроник - его нет,  потому что первый владелец  (кстати, надо сказать, что весьма педантичный мужчина) попросту отказался от его установки,  здраво рассудив,  что кривые руки Липецких сервисменов могут попросту пойти во вред новой машине. Если честно, я бы с большим удовольствием поставил  бы камеру заднего вида вместо парктроника (возможно так и сделаю).
  • Датчики давления в шинах - думаю, что было бы здорово,  особенно на трассе,  когда есть возможность получив прокол и не заметив его сразу угробить колесо (собственно так и получилось при поездке в на юг).
  • Задние шторки - все равно буду тонировать,  так что из-за их отсутствия не страдаю.
  • Навигация - оставлю без комментариев.
  • Безусловно есть еще куча всего,  что устанавливается в других машинах и чего нет на Пассатах,  но я писал именно о том,  что еще могло бы быть на Пассате.

Наконец попробую перейти к своим ощущениям от эксплуатации. Поначалу было немного непривычно,  необычно  и до безобразия прилично. То, насколько автомобиль построен для людей - просто поражало,  безусловно Пассат не является венцом автомобилестроения,  но в практичности и добротности ему не откажешь,  символом того,  что этот автомобиль для человека, считаю крючок для сумок в багажнике (кто знает о чем я, тот поймет) - вещь чрезвычайно удобная,  в себестоимости  копеечная,  однако больше не видел нигде (хотя уверен, что где-то есть). Писать об эргономике и удобстве считаю лишним,  наверное это должно быть во всех авто за такие деньги.

Сочетание двигателя TSI  и коробки типтроник считаю исключительным - это не спорткар и ожидать от него прыти 911 бессмысленно, но этот автомобиль едет очень хорошо. Что город, что трасса - это его стихия,  разве что в выбоинах на дорогах он пасует, потому как удары колес отражаются глухим и не очень приятным эхом в салоне. Читал много отзывов о том, что многих не устраивает жесткость подвески, поначалу и мне казалось, что могла бы быть и помягче,  но после 2 случаев я в корне поменял отношение к подвеске. Первый случай - это когда мне пришлось ехать по грунтовой дороге,  на скорости 50-60 км. час автомобиль очень четко отрабатывал неровности (блин, как журналюга из ****** написал), машина  не клевала носом при торможении и не раскачивалась,  в общем Пассат вел себя отлично. Думаю, что кто знает, о чем я, тот поймет.  Теперь о втором -   периодически поглядывая на колеса я приходил к выводу, что они немного приспущены, и сам их подкачивал,  танометр показывал 2,5, но так как страна происхождения мне неизвестна,  я решил, что он врет. Перед тем как поехать на юг,  я заехал в шиномонтаж, чтобы отбалансировать колеса и проверить давление, мастер спустил колеса до рекомендованных 2,3. Выехав я просто охренел,  не то чтобы машина стала плыть по дороге, но реально на стыках  она была чувствительно мягче,  так что советую проверять давление и не перекачивать колеса.

Долго я боялся,  что вот-вот вылезет поломка (в инете много ужастиков написано),  но со временем страх прошел, а ему на смену пришла уверенность в машине. Самое смешное в этой ситуации то,  что теперь я не хочу его продавать и покупать А6,  не то чтобы не хочу совсем, просто изначально отпущенные ему полгода уже скоро закончатся,  а я думаю, что еще как минимум год он будет со мной. Уже всерьез начинаю подумывать, а не будет ли у меня следующим Пассат В7? Тем более его обещают сделать как раз по размерам А6 (разница в текущих версиях в 20 см. - 4,95 против 4,75). А хорошей машины, как известно, много не бывает)))

Думаю ли я, что он и дальше будет ездить и не ломаться? Нет! (хотя не исключаю),  но на сегодняшний день я готов платить деньги,  чтобы владеть именно этим автомобилем,  скажу больше - Пассат открыл для меня Немецкий автопром,  не зарекаюсь,  но вероятно уже навсегда. Не кидайте камни,  но разница есть (думаю, что понятно, о разнице с кем я говорю). Ее невозможно увидеть или прочитать, ее нужно почувствовать, только почувствовать. Кто-то здесь напишет - Да ладно, были у меня и бехи, и мерсы,  а вот теперь езжу на киа-рио/фокус/шмокус  и кайфую... допускаю и такое,  но думаю, что этим бехам и мерсам было 100 лет в обед.

Теперь отступив от лирики я попробую дать оценку тем опциям  и техническим решениям,  которые есть в автомобиле, и их практическому применению:

  • Блокировка передн. дифф - исключительно полезная вещь,  седан  не джип,  но блокировка делает езду на этом авто в зимнем городе намного уверенней.
  • Клиренс в 17 см + защита - комментарии излишне,  никогда не думал, что 2 см.  так кардинально могут изменить ситуацию.
  • Биксенон с подсвечиванием во время поворотов – супер свет!
  • Туманки передние - понты.
  • Туманка задняя - очень полезна, когда сдаешь ночью назад.
  • Датчик дождя - убил бы, сука,  очень бестолковый алгоритм работы.
  • Датчик света - все хорошо кроме того,  что если ты сел в машину вечером и фары загорелись,  то во время пуска стартера в лампах возникает перепад напряжения,  что негативно сказывается на сроке службы ксенона. Поэтому не пользуюсь.
  • Подогрев зеркал - комментарии излишни.
  • Подогрев лобового стекла - исключительно полезная вещь.
  • Подогрев сидений -  просто непонятно, как я раньше жил без него.
  • Сиденья из замши (алькантара) - полностью решают проблему холодной кожи зимой, в свою очередь менее практичны.
  • Охлаждаемые бардачок с ящиком для документов - комментарии излишни.
  • Музыка - само головное устройство по дизайну устарело (сейчас уже ставят намного современней),  к качеству звука нет никаких нареканий.
  • Мультируль - удобно,  но кнопки устарели (сейчас ставят руль более интересный по дизайну и с другими кнопками).
  • Круиз-контроль - исключительная вещь на дальних дистанциях.
  • Раскладывающиеся сиденья 2/1 - очень удобно.
  • Подсветка под ноги при посадке/выходе - пока есть, не обращаешь внимания, а вот когда садишься в машину без этой опции, то сразу понимаешь, что не хватает.

Безусловно что-то я упустил,  безусловно чего-то я не указал, у это машины еще много достоинств. Про багажник вообще можно отдельный отзыв написать - большой и функциональный.

Теперь попробую указать те вещи, над которыми, по моему мнению, стоило бы поработать,  чтобы к этой машине не было бы нареканий:

  • Нужна лучшая шумка,  именно не более мягкая подвеска,  а лучшая шумка.
  • Убрать дешевый пластик с нижней части торпедо и сделать низ таким же, как и верх.
  • Убрать дешевый пластик с руля.
  • Поставить камеру заднего вида.
  • Поставить более современное головное музыкальное устройство.
  • Убрать к чертовой матери датчик дождя или поставить нормальный.
  • Установить память на сидениях.

Ну вот, собственно, и заканчиваю свой отзыв,  наверняка кто-то скажет, что я работаю на Фольксваген... поверьте, друзья,  я занимаюсь совсем другим делом,  просто этот авто дал мне гораздо больше,  чем комфорт и уверенность,  он дал мне веру в человечество))) Я реально каждый день кайфую от своей машины. Да, кстати,  за 10т.км. ничего не ломалось, поэтому по части надежности ничего сказать не могу.

Извините,  но короче написать не получилось, если честно,  то написал бы в 3 раза больше,  было бы интересно читателям!!??



Достоинства:

  • Квадратиш,  Практиш,  Гуд - как и всё хорошее немецкое

Недостатки:

  • Недостаточная шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
55
Нравится!
Мне нравится!
18942
Комментарии62 Добавить комментарий
24 июня 2010 в 16:59

Замечательный отзыв.Я тоже считаю что человек не должен зацикливаться на автопроме какой то страны,нужно пробовать все и искать авто для души,у вас как раз это и получилось,а это главное-получать от машины кайф.Удачи вам на дорогах.

0
НаBMW 5-серия24 июня 2010 в 17:06

Не кидайте камни, но разница есть (думаю, что понятно, о разнице с кем я говорю). Ее невозможно увидеть или прочитать, ее нужно почувствовать

хм........корректно изложено {#thumbs_up}

+1
zimmermann
НаHonda Element24 июня 2010 в 18:48

На отлично!{#thumbs_up}

0
НаNissan Teana, Opel Omega24 июня 2010 в 18:18

Автор, я целиком и полностью поддерживаю ВСЕ, с первой и до последней строчки. Пересев с немца на японца, я все-все понял,  понял, о чем так до хрипоты спорят поклонники немцев и япов. Я действительно почувствовал эту разницу. И для себя решил - моя Теана - очень хороший надежный и комфортный автомобиль, но это первый и последний мой японец.

+2
alexj
24 июня 2010 в 21:46

Прикол вот в чем(лично для меня)В японцах едешь и все ровно , в немцах то же самое,но только в немца иногда хочется сесть,завести,посидеть во дворе,кайфануть и домой баиньки.{#smile}

+2
mak7im1979
НаBMW 5-серия24 июня 2010 в 21:58

Поддерживаю! {#thumbs_up}

+1
mak7im1979
НаNissan Teana, Opel Omega24 июня 2010 в 23:00

Не знаю насколько корректно такое сравнение: японец, это как верная любящая жена, которая всегда приготовит, накормит, спать положит...А немец - это вызывающая, строптивая, порой капризная, но горячо любимая девка.{#smile}

0
alexj
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus25 июня 2010 в 10:26

Такое подозрительное сравнение даже {#cry}

0
alexj
НаLand Rover Freelander25 июня 2010 в 13:21

пассат уж точно не девка )) женщина средних лет, как минимум ))

0
fogarty
изменен 25 июня 2010 в 13:38

Да не,  по всем повадкам чистый пацан ну или мужчина 30-40 лет.,  мне кажется с ним любовь крутить не получится,  только крепкая мужская дружба))))

А вот если хозяйка женщина,  то тут конечно любовь должна быть.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
alextt
НаLand Rover Freelander25 июня 2010 в 17:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

то бишь, "... горячё любимый пацан или мужчина 30-40 лет"??!! вот оно чё, михалыч ))) ахтунгом полным попахивает 

0
fogarty
25 июня 2010 в 19:55

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Читайте внимтельней, я ж написал крепкая мужская дружба))))

0
mak7im1979
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado25 июня 2010 в 00:14

Что-то не очень вёз меня мой японец... Немцы, конечно, тоже с норовом, но при надлежащем уходе...

0
mak7im1979
НаHonda Civic25 июня 2010 в 17:45

Езжу на двух автомобилях Civic 1.8 140 л.c. 5ст. АКПП и Golf 1,6 102 л.с. 6  ст.АКПП, на Civic езжу чаще. Если честно и в том и другом автомобиле есть свои плюсы. Корректному сравнению мешает разница в мощности двигателей, что касается мелочей, возможно что Golf чуть более продуман (переключение воздухозабора на внутреннюю циркуляцию при включении заднего хода, розетка в багажнике и т.п.), подвеска пособранней, металл вроде по толще но за все это увы и платишь больше.

0
hansolo
НаNissan Maxima26 июня 2010 в 03:48
а смысл в включении внутренней циркуляции при включении зад хода?
0
nima05
НаVolkswagen Tiguan26 июня 2010 в 08:48
Чтобы выхлопные газы не попадали в салон.
0
p_star
изменен 21 июля 2010 в 19:04
Комментарий удален автором.
alexj
НаYamaha XJ, Opel Astra30 июня 2010 в 13:45

Поддерживаю. У меня сейчас Тайота и думаю что из япов у меня она первая и надеюсь последния.

0
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado24 июня 2010 в 18:31

Замечательный отзыв: ни прибавить, ни убавить!)))

А по поводу подвески... пару раз на трассах при приличной скорости приходилось уходить от аварийных ситуаций. Не мне, муж был за рулем, конечно... я бы не смогла так выруливать! Машина справилась с экстримом на все 100%. Ну и меня, конечно, поблагодарили за содержание в надлежащем техническом состоянии.

0
НаHaval F724 июня 2010 в 18:47

Замечательный отзыв, коллега! Все по существу и конкретно. Действительно, чтобы понять отличия немецких авто от японцев и корейцев, надо автомобиль пощупать, погладить, понюхать в конце концов и все будет ясно. Не в обиду владельцам японок и корейцев, но каждому свое.

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus24 июня 2010 в 22:10
Камера понты. Зимой засирается и толку нет. Парктроник предпочтительнее.
-1
эрыч
изменен 21 июля 2010 в 19:04
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Passat24 июня 2010 в 23:25

И почему на Опель все фыркают, помоему прошли те времена когда его называли немецким запорожцем. инсигния, помоему ни чего. с этой глобализацией , помоему все марки из одной бочки..

0
vinsdfern
25 июня 2010 в 10:38

Даже ничего  и не могу сказать почему Опель не нравиться,  ну вот не интересна мне эта марка и все тут,  а после того как она стала принадлежать америкосам  совсем скептически отношусь,  хотя слышал что у них лучшие анатомические сиденья.

0
alextt
НаVolkswagen Tiguan25 июня 2010 в 21:37
Как интересно, Опель стал принадлежать "америкосам" с 20-х годов прошлого столетия, правда в 30-е фюрер компанию национализировал, потом, после войны, "америкосы" своё вернули... Так что Вы имели в виду?
0
p_star
26 июня 2010 в 14:17

Да? я а не знал,  думал что Опель GM приобрел сравнительно недавно, лет 10 назад. Я ничего не имею против Опеля, скорее несколько предвзятое отношение у меня появилось еще в начале 90-х ,  когда только начали пригонять иномарки с Германии,  тогда Опель считался одним из самых недорогих и простых автомобилей иностранного производства. Ну и вероятно с тех пор я ничего не сделал ,  чтобы разрушить стереотипы,  наверное зря.

0
alextt
НаVolkswagen Tiguan26 июня 2010 в 16:21
Да собственно и я придерживался таких же стереотипов. В прошлом году собирался купить сначала Пассат, потом Джетту (пока собирал деньги), но диллеры резко подняли цены (в отличие от других компаний, у ФВ в кризис продажи не упали, а даже возросли), поэтому стал присматриваться к другим производителям, и с удивлением для себя обнаружил, что Астра вполне даже ничего... В долги влезать не хотел, взял Астру-седан. Вполне доволен машиной. Но Пассат нравился и нравится, для меня это эталон седана среднего класса.
+2
p_star
26 июня 2010 в 16:31
"в долги влезать не хотел"- очень граммотное решение
+1
p_star
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156изменен 8 мая 2011 в 00:06
Комментарий удален автором.
НаNissan Maxima25 июня 2010 в 03:45
расскажите, пожалуйста, как работает блокировка дифф. на данном авто
0
nima05
25 июня 2010 в 09:50

Боюсь ввеси Вас в заблужение описанием конструктивных особенностей ,  опишу лишь принцип действия- при пробуксовке одного переднего колеса,  начинает крутиться второе переднее,  тем самым обеспечивая бОльшую проходимость.

0
25 июня 2010 в 09:22

Там, наверное, дифференциал повышенного трения, а не блокировка. Сателлиты зажаты с определенным усилием и на скользких поверхностях два колеса гребут одновременно, а не одним колесом, как на простом диффе.

0
ydakra
изменен 21 июля 2010 в 19:04
Комментарий удален автором.
25 июня 2010 в 09:51

Друзья,  всем спасибо за коментарии! Приятно видеть,  что мои мысли и переживания разделяют другие активные члены общества.

0
НаRenault Duster25 июня 2010 в 10:35

Согласен с Вами по-поводу отношения к немецким машинам,  сам "Пассат2 не потянул, а машину хотелось НОВУЮ. Маленькая ремарка - согласен с предудыщим комментарием  - у "Опель" уже все вполне неплохо...

0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia25 июня 2010 в 13:04

Отличный отзыв, жду продолжения!

0
deneshi
изменен 21 июля 2010 в 19:04
Комментарий удален автором.
25 июня 2010 в 13:19
Если кому то интересно по расходу топлива, то ядобавил запись в расходах.
0
alextt
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado25 июня 2010 в 14:06

Жара... климат работает на всю катушку, на заправку стала заезжать чаще!

0
ego
изменен 25 июня 2010 в 14:30

Кстати я тоже заметил связь между интенсивностью работы климата и расходом топлива,  но думал что показалось . Всегда считал что климат работает- берет на себя фиксированый доп. расход, не работает - не берет,  но вероятно это не совсем так.

0
alextt
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado25 июня 2010 в 14:36

Нет, это точно не так. Чем сильнее дует и чем больше разница наружней и внутренней температур, тем жрет больше. Конечно, стараюсь сейчас постоянно держать на внутреннем обдуве...

0
НаKia Spectra, Audi A425 июня 2010 в 16:09

Отзыв отличный. Про авто-режим фар только добавлю - нем. инженеры не дураки - есть защита в момент старта от перепадов - включай авто режим и не парься. Мне тоже поначалу непривычно было - сначала ксенон зажигается, потом мотор пускается, а потом привык. А через год еще обнаружил, почитав мануал, т.н. "ходовые" огни - DRL, тоже включил, для  безопасности.

0
_abby_
изменен 21 июля 2010 в 19:03
Комментарий удален автором.
alextt
НаKia Spectra, Audi A426 июня 2010 в 10:38

У меня ауди, там в фарах дополнительный источник - "дневной свет" или т.н. "ходовые огни", я внимания не обращал, потом от нечего делать читал мануал и в нем обнаружил, как этот "дневной свет" включать, на кузове В8 это решено по другому - светодиодная полоска. В пассате ездил очень много, но на содержимое фар внимания никогда не обращал - может тоже есть? А по поводу авто-света - да, пользуюсь третий год, никаких проблем. Еще один прикольный момент - у меня биксенон, так вот где-то на форуме  прочитал, что "моргать" дальним типа очень вредно, "может сгореть от переключения" . Автор даже конструкции биксеноновой фары не знает, раз такую ахинею пишет:) Там просто шторка поднимается-опускается.

+1
alextt
НаKia Spectra, Audi A4изменен 26 июня 2010 в 10:46

По ходу фары - линза ксенона (?), в углу очень похоже на дневной свет  - по крайней мере как у меня на ауди - поворотник, линза, DRL. Включается утапливаемой кнопкой справа от основного переключателя света (крутилки). Ради интереса сегодня посмотрю у товарища.

 

0
_abby_
НаKia Spectra, Audi A426 июня 2010 в 10:49

Тут даже лучше видно:

0
_abby_
изменен 21 июля 2010 в 19:03
Комментарий удален автором.
был день назад
НаVolkswagen Golf25 июня 2010 в 18:25

Менять машину каждый год - буржуйские излишки. Купил - езди, пока не выработаешь ресурс. Потом купишь новую.

0
koe69
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus25 июня 2010 в 19:56

Вот это правильно {#thumbs_up}

0
koe69
изменен 21 июля 2010 в 19:03
Комментарий удален автором.
НаBMW 5-серия25 июня 2010 в 20:35

а фото хде?{#smile}

0
zimmermann
изменен 21 июля 2010 в 19:03
Комментарий удален автором.
НаToyota Avensis25 июня 2010 в 21:29

отличный отзыв

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 июня 2010 в 21:41

Отзыву 5! Автору удачи!

0
НаAudi A625 июня 2010 в 22:21

Начал читать с постным выражением лица, как рядовой отзыв. Но с каждой строчкой он прямо-таки затягивает. Классно написано {#thumbs_up}. Автору удачи.

+1
НаToyota Prius, Toyota Prius26 июня 2010 в 12:38

Санёк, зря ты так про Опель{#unsure},а то что Пассат взял, ещё и немецкий то это правильно. Взял по возможности и это понятно. "Русские"  Пассаты не очень славятся так же как и питерские Камри,так люди говорят...Одно смущает зачем надо было брать на пол года такую машину с таким пробегом,и с таким годом? Минимальные потери при перепродаже не оправдывают на мой взгляд покупку данного авто на пол года...Хоть минимальные хоть максимальные но это потери..В таком состоянии ты как минимум года 2 можешь покататься на Пассате не зная проблем...Это моё мнение..Что же касается японцев, немцев и т.д., то скажу так,и там и там есть свои минусы, свои плюсы. У меня осталось всё то же мнение что японцы для себя делают отличные авто в отличии на экспорт...Я сейчас езжу на немце, и понимаю что на нём есть свои прелести...Но ничего плохого про праворукого японца сказать не могу...Так как и там ездил и кайфовал..Я честно говоря на какой машине бы не ездил на любой кайфовал..До сих пор езжу и мне нравится это..Помню как в первый раз сел за руль новой шестёрки это было в 1986 году,понял-это моё! Я имею ввиду руль и вообще авто...За отзыв поставил отлично! Красавчик,Саня! Всё здорово написал!!!Пассат классная машинка!!!Пусть радует и не подводит тебя!!!С уважением!

+4
john795
изменен 21 июля 2010 в 19:03
Комментарий удален автором.
alextt
НаHonda Civicизменен 27 июня 2010 в 01:33

Все же высокий уровень это скорее Audi, BMW и Mercedes. Фолькс все таки твердый середняк...

0
hansolo
изменен 21 июля 2010 в 19:03
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester28 июня 2010 в 19:23

Сдаётся мне что если вы снова проедитесь на той Ауди, то сразу же опять и заболеете, там наверное нет тех недостатков,про которые упомянули в конце отзыва. Хотя не исключено что появятся другие...

0
nagan
изменен 21 июля 2010 в 19:03
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Passat 9 июля 2010 в 18:42

Прочитал я ваши отзывы пацанва и сам себе думаю: Господи! До чего же вы все зелены еще!!!

У меня было много машин разных. Сейчас - Passat. Но я никогда не рассуждал по принципу, что раз у меня Passat, то все остальное дерьмо!!! Максимализм - это  недостаток, который проходит с годами. А годы идут быстро. Так что поживете, многоке поймете. А рвать попу ради косых не стоит. Они того не заслуживают. Почитайте про воровство Ноухау, про промышленный шпионаж у япошек в 40-е и послевоеннве годы. Может и спесь спадет немного. А лучше - уважайте просто чужое мнение. Статья написана честно и объективно. Не достатки у Passat конечно есть. Но в целом автомобиль хороший. А о крепости кузова и вообще машины говорить даже не стоит. Когда в меня въехала сзади японка (праворучка), морда у нее вся в смятку. А у меня - небольшая вмятина на заднем бампере. Костоправы сказали презрительно улыбаясь, что  по качеству металл япошки просто тряпка половая.  Наши восточные братья сильно лукавят, когда говорят о дешивизне своих авто. Экономят они на всем. Поэтому подведем итог: "Каждому - свое". А  самый лучший автомобиль тот, который тебе по карману.

0
Добавить комментарий