Volkswagen Passat 1.8 16V TSI
2009 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
8 июля 2010 → пробег 11300 км

Volkswagen Passat 1.8 16V TSI Football Edition.

8.07.2010

Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте )

Дилеры, продающие машины, уже стали притчей во языцах. Поэтому останавливаться на них не буду - в любом городе, видимо, одно и то же. Пресловутый человеческий фактор - нет специалистов, нет денег на их обучение и т.д. Машину брал перед самым Новым 2010 годом - еле выпросил резиновые коврики в подарок (хотя второй наш дилер предлагал плюсом к коврикам Шерхана 8 с установкой, но нужного цвета не было). А сразу после нового года мои стали в подарок дарить зимнюю резину... Ну не засранцы ли?

Этот пресловутый цвет - IceLand! Лучше бы выбрал другой... Но и комплектация - Хайлайн, 2 пакета плюс пороги, накладки, педали и т.п. Да... мячик и потная футболка Аршавина (шутка)...

Проблемы начались спустя месяц на пробеге 2000. Грянули морозы и "отвалился" ЭУР. Заводилась в морозы отлично, но стоило остановится минут на 15, как загоралась красная лампа, руль крутился только если ногами в него упереться. Причем минут через 15-20 движения, если заглушиться и завестись, все приходило в норму. Проблема это по форумам описана и не нова. После месяца мытарств и боданий с ОФ рулевая была заменена по гарантии. Но, так как была уже весна, то проверить качество работ нет возможности. Жду зимы с морозами :)

После этого был небольшой промежуток нормальной езды - вопросов нет, автомобиль хороший, достаточно комфортный, большой салон, много места для задних пассажиров - можно спокойно положить ногу на ногу.  Очень вместительный багажник: чтобы дотянуться до задней стенки, приходится плашмя заползать в него. Сразу прикупил обычный противоскользящий коврик больших размеров и чистота заднего бампера теперь не смущает. Рекомендую - дешево и сердито. Оригинальный уж больно дорого стоит.

Имеются небольшие скрипы по салону, но не критичные.  Не очень нравится, как распыляют форсунки - прямо на щетки дворников (лень покрутить..). Фары просто отменные - адаптивный биксенон, плюс поворотные фары.

На 11000 с хвостиком началась другая болезнь - периодический шум сзади, как будто моторчик включается. Сейчас снова решаем эту проблему с дилером (уже почти месяц). Заменили бензонасос -  не помогло. Ищем дальше. Периодически приезжаю, оставляю машину - диагностика полным ходом, результата нет. Еще немного покатаюсь, если не решат проблему, буду собирать бумаги на возврат автомобиля )))

Расход по городу примерно 13 литров, по трассе 8-8,5. Средний расход по компьютеру - 11,3 литра.

6АКП немного задумчива вначале. Нашел какую-то неописанную кнопку - если в режиме кикдауна продавить педаль еще немного глубже, то срабатывает какая-то кнопка (чувствуется ногой нажатие), обороты еще вырастают. Видимо включается режим дополнительного обогащения смеси.

Скорее всего мне просто попался такой г..номобиль, но фолькс у меня будет крайним. Самый г... й автомобиль из 7 машин, которых у меня всего было. Задолбало уже кататься на сервисы. На субару ездил - забот не знал. Теперь жду рубежа 15000 км и больше, после которых могут начаться проблемы с коробкой, двигателем и всем остальным!

8.07.2010. Продолжение.

Европеец - он и в Африке европеец. Хоть и собран в Калуге. Не заточен этот автомобиль под нашу погоду. Может в будущем чего-нибудь подшаманят, но...

К такому выводу пришел после того, как стал вместо ОД размышлять и искать, что же такое жужжит сзади.

Учитывая то, что жара у нас стоит под 40 градусов, то бензин, как оказалось, очень здорово испаряется. Видимо существует какой-то клапан, который стравливает это избыточное давление - он-то и жужжит!!! Не насос! Открыл во время такого жужжания крышку бензобака - оттуда пары ка-а-а-к ломанутся! Чуть в харю не попало. И жужжание сразу прекратилось!

В морозы руль отваливается, в жару бензобак пучит...  Климат не тот, понимаешь!

Забыл сразу написать про обивку салона: кожа + вставки Алькантры. Вначале переживал - все-таки задницей замшу тереть. Как бы чего не вышло. Но нет! За полгода активного втирания ничего страшного не произошло, все как новенькое. Причем специально ничем не чистил.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 16V TSI 2009 г

Если кто очень фанатеет от Фольксвагена - берите, если кто-то просто сравнивает, то я бы 10 раз подумал.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой
  • Достаточно комфортный
  • Мощный

Недостатки:

  • Ломается
  • Дорогое ТО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии53 Добавить комментарий
НаRenault Logan, ВАЗ 2104 8 июля 2010 в 20:47

Ну всем же доказываю то что немцы не умеют делать надежные авто! Берите японцев и ездите только на ТО. Камри например неубиваемая машина. А для Ауди одна яма-замена 4 шаровых и алюминевых рычагов.

-1
sasa727
НаKia Sorento 8 июля 2010 в 21:05

Японцы тоже разные по качеству. Думаю Автору такой экземпляр неудачный попался. У немцев, как правило, в начале эксплуатации могут быть косяки, но потом все Ок. Автору желаю добиваться замены деталей и только по гарантии, на уловки сервесменов не вестись, требуйте своё и устранения недостатков в кратчайшие сроки.

0
vladmv
НаVolkswagen Passat 8 июля 2010 в 21:26

Да мы уже почти домами дружим! Кстати ,у моего знакомого Ситроен С5. С самого начала эксплуатации шел гул сзади. На сервисе ему сказали, ну, сами знаете что - все ОК! Как только гарантия закончилась - задние подшипники ступиц с двух сторон "ф топку" и, ессно, за свой счет уже!

На сервисе я уже предложил записать мне в карточку -  "Делать все сразу и хорошо. Иначе выест весь мозг!"

0
vladmv
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 июля 2010 в 13:30

конечно машины разные бывают, но ниже есть отзыв про джетту - почитайте и скажите своё мнение, а фраза в начале могут быть косяки, а потом ок. это как понять? я трачу на машину почти 1 млн. чтобы вначале с косяками бороться, а потом чтобы всё ок.? а если от меня до ОД 980 км ехать как мне с этим бороться, я беру машину чтобы ездить, но никак не для того чтобы сервис посещать.

+1
-роман-
НаAudi A4изменен 9 июля 2010 в 15:49
Комментарий удален автором.
vladmv
НаAcura RDX10 июля 2010 в 20:35

Вообще сейчас уже последний год производства B6 и основные детские косяки они вылечили. (уже:))

0
sasa727
НаVolkswagen Passat 8 июля 2010 в 21:30

Кстати, сейчас в Ижевске катается мой красный форик!  {#smile}

0
sasa727
8 июля 2010 в 23:14

вы хоть раз на ауди ездили? советчик блин...

0
sasa727
НаAudi A4изменен 9 июля 2010 в 11:11

Да уж, Тойота доказала по всему миру свою "надежность" за последний год... Вроде даже решили все ТО бесплатными в Штатах делать, что бы только не разбежались клиенты...

То педаль сама газует, то движок навернуться может, то еще чо, что ни месяц - то отзыв. Сами даже признались, что инженерам их ним месяца не хватает для доводки до ума авто...

+1
pip09
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 июля 2010 в 13:33

а немцы типа лучше? они втихушку ломаются и на гарантию забили, все диллеры поголовно отмораживаются, это уж никак не человеческий фактор, а политика компании и за качеством собранных авто стали следить хуже, и это не мой лично вывод, а вывод тех кто этим товаром пользуется.

0
-роман-
НаAudi A4 9 июля 2010 в 15:49

Я обсуждал не сравнение немцев и японцев. У тех и других недостатков хватает. Я комментировал фразу: "Берите японцев и ездите только на ТО". На данный момент это не так.

0
-роман-
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 9 июля 2010 в 16:20

Ерунда какая. Я оговариваю все работы, которые мне надо сделать. По каждому поводу они мне звонят, все рассказывают и ведут в ремзону показывать. Если, не дай Бог, накосячили, исправляют быстро и бесплатно. Через 3 дня после посещения отзваниваются и интересуются качеством обслуживания.

А сегодня звонили из Фольксваген групп Россия, очень долго и подробно расспрашивали о качестве обслуживания в данном долерском центре. Целую анкету по телефону пришлось заполнить.

Я не могу сказать, что кто-то на что-то забил.

0
ego
13 июля 2010 в 12:36

Ну это опять все тот же человеческий фактор - везде люди-то разные работают. Я вот тоже про салон где машинка бралась и ТО проходилось ни слова плохого не скажу. А некоторые такие истории рассказывают - шерсть дыбом.  И это так везде - в одном магазине, кафе и пр. заведениях - тебя оближут с ног до головы, а в другом внимания не обратят, нахамят и пр...

0
sasa727
НаMitsubishi Outlander XL 9 июля 2010 в 21:44

Вопрос по аллюминию: рычаги из данного металла это реальное зло или больше высосанное из пальца?

0
sasa727
17 апреля 2011 в 12:46

Кэмри надо сравнивать с пассатом. Ауди - это "премиум-сегмент", где за комфорт и технологичность приходится платить пониженной надежностью. Да, не рассчитаны тачки для немецких бизнесменов на российские ямы и россиян, на полном ходу в эти ямы влетающих. А кэмри - ширпотреб. Я с японкой и ездил только на ТО. Только на ТО сообщали, что вот тут люфт появился, здесь подтекать начало и вот тебе, милый, список запчастей и стоимость работ.

0
НаVolkswagen Passat 8 июля 2010 в 20:54

Полностью согласен. До Пассата был Субару Форестер. Брал тоже новым. За три года убивания только штатное ТО и замена передних сайлент-блоков по гарантии - дороги наши такие.

0
va-z
НаAcura RDXизменен 10 июля 2010 в 20:38

Сравнили японца и ломучку пасата..

зато в фолце у вас наверное дерево, торпеда мягкая из кожи и пр.блага. У какого японца за эти деньги салон из таких качественных материалов?

Каждому как говорится - свое.

-1
tforik
НаVolkswagen Passat18 июля 2010 в 17:32

Ну, допустим, торпеда не из кожи, а из какого-то пластика под кожу. Да - мягкая, но и в субару все на очень достойном уровне. Надо сравнивать одинаковые ценовые категории - мой пассат порядка 1300 тыр, а субарик был в два раза дешевле. Надо тогда сравнивать трибеку и пассата (хотя бы по стоимости). В трибеке все тоже очень и очень достойно

0
НаRenault Scenic, Renault Megane 8 июля 2010 в 21:37

Что-то как-то закрались какие-то подозрения...... Автор а как у вас включается круиз контроль???? Если расскажите поверю, что у Вас есть пассат!

0
каба
НаVolkswagen Passatизменен 8 июля 2010 в 21:47

Ох уж эти недоверия - включается "подтягиванием" к рулю. При этом на МФД+ температура смещается в сторону и в этой же строке появляются значения КК. Отключается "отталкиванием" от руля. Температура на МФД+ занимает всю строчку. Я уже не говорю, что может отключаться тормозом.

Как значения по 1 и  по 10 км прибавляются и уменьшаются рассказывать надо?  Продолжать? {#grin} Вы лучше расскажите в чем подозрения!

А , да, совсем забыл.. Слева-от-руля-есть-такой-рычажок-с-одной-кнопочкой-на-торце. Адаптивный КК, как мне сказали, будет ставится только на В7.

+1
был день назад
НаVolkswagen Golf 8 июля 2010 в 21:53

На возврат авто даже не надейтесь. Он возможен лишь в первые две недели. Но унывать не стоит - официальные сервисмены всё сделают, вопрос времени. В Ваших руках - интернет, официальный сайт, круглосуточный фольксвагеновский телефон, наконец. Съездить на сервис, может быть, придётся ещё не раз, но они неисправной машину не оставят.

0
koe69
НаVolkswagen Passatизменен 8 июля 2010 в 22:13

Не согласен. Он возможен в любой период в течение гарантийного срока, если недостатки будут существенны или общая продолжительность ремонта в течение гарантийного года составит более 45 суток. По телеку давно уже показывали мужика, который УАЗ раз в год меняет по гарантии - ржавеет, сволочь!

В первые две недели можно вообще практически без объяснения причин поменять, по закону, но на практике все сложнее.

0
va-z
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 июля 2010 в 18:03

Это я всё знаю, и они знают, и уверяю Вас, что 45 суток они Вашу машину держать не будут. Поэтому то и не волнуйтесь по поводу неисправностей - всё будет сделано.

0
koe69
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 9 июля 2010 в 22:48

Это уж точно. Мне турбину по гарантии меньше чем за сутки поменяли. С выдачей подменного автомобиля.

0
ego
12 июля 2010 в 00:11

А в глаза мне посмотреть сможешь? сможеш сказать что ты была комне всегда справедлива?

0
НаChevrolet Lanos 9 июля 2010 в 00:05

Да,отзыв вообще жесть,не ожидал такого от Фольца,сборка чья?

0
сергей шумахер
изменен 9 июля 2010 в 06:01

"Европеец — он и в Африке европеец. Хоть и собран в Калуге."

Че комментируем, если не читаем?

0
mallaw
НаChevrolet Lanosизменен 9 июля 2010 в 16:03

да прошляпил что-то

0
НаHaval F7 9 июля 2010 в 07:39

Проблемы с ЭУР зимой и у меня были пару раз, но при вывернутых колесах, об этом я писал в своем отзыве. При открывании безобака, действительно вырываются пары бензина, но никакого жужжания у меня никогда не было. А пары бензина наверно у всех в жару вырываются. 

"Европеец — он и в Африке европеец. Хоть и собран в Калуге. Не заточен этот аVтомобиль под нашу погоду." "В морозы руль отваливается, в жару бензобак пучит… Климат не тот, понимаешь!"

Судя по новостям, в Европе порою жарче чем у нас, не думаю, что ФАГ это не учитывали при разработке. Вот с нашими морозами, они конечно не угадали.

В целом, кроме проблем с ЭУР и так называемого жужжания сзади, судя по Вашему отзыву, проблем с автормобилем я не увидел. Так стоило ли сразу делать такой категричный вывод что авто г..но? Покатайтесь еще и жду новых отзывов! Удачи!

0
pferd
НаVolkswagen Passatизменен 9 июля 2010 в 10:35

После этого был небольшой промежуток нормальной езды — вопросов нет, аVтомобиль хороший, достаточно комфортный,

Естественно буду ездить! Сами понимаете, отзыв написан на ТЕКУЩИЙ момент. Будем посмотреть дальше. {#smile}

А такое отношение к машине (а я очень люблю машины и отношение у меня к ним трепетное {#blush} ) сложилось из-за комплекса проблем. И не только с самим автомобилем, но и отношением людей, которые обязаны (!) поддерживать его в нормальном состоянии. Только из-за жужжания я уже уздил на сервис 5 раз! И это еще не все - решения вопроса-то нет.

0
НаSuzuki SX4, Audi A5 9 июля 2010 в 09:42

Пары парами. ИМХО не в этом жело. Действительно в жару это нормальное явление (хотя у меня на машине такого не наблюдается, а у магины жены чуть крышку бензобака не катапультирует при открывании в жару!)))

А отношение к авто как к, простите, гумну...Почему бы нет. Я б тоже завыл, регулярно катаясь к оф-дилеру . ИМХО это - КРИТЕРИЙ, и весомый.

0
капитанов
НаVolkswagen Passat 9 июля 2010 в 10:41

Тогда получается, что жужжать будет все таки бензонасос, который не выдерживает давления. В бензобаке вроде и жужжать больше нечему. Парадокс, блин! {#grin}

0
капитанов
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 9 июля 2010 в 16:34

Пары не нормальное явление. На Октавии Тур такого не было за 3 года (живу в Украине).

Было такое на Форде Эскорте на 6 году жизни. Там не только шипело, раз чуть заправщика не окатило бензином. Забился сброс давления в бензобаке (кажется так называется). Механик прочистил и всё ок!

 

0
deneshi
НаMitsubishi Outlander XLизменен 9 июля 2010 в 21:40

По своей машине:  пары чуть и коротко шипят когда открываешь для заправки на пустом баке. Форма бака обычно должна предусматривать дополнительные емкости в расчете на расширение газов.

В мануале написано емкость "около 60 л".  Сначала не понимал, как так около, но действительно - заправить 60 л не удается. Ну, а у немцев видать орднунг :-) бак строго квадратиш, емкость - строго по паспорту. Сброс избытка давление предусмотрен по другому?

0
arkadius
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 9 июля 2010 в 23:14

Я так понял, что форма бензобака не имеет значения. В любом баке должна быть вентиляция (сброс избыточного давления). Если легонько шипит, то это вроде нормально. Когда у меня сброс забился, откручивал крышку бензобака очень плавно, как газировку которую растрясли.

 

0
deneshi
НаNissan Maxima13 июля 2010 в 18:05
на хонде СРВ 2008 с новья всегда, когда заправляешься, открываешь бензобак и оттуда газы выходят
0
deneshi
НаHyundai Tucson 8 августа 2010 в 15:08

Подтверждаю! Владел Ford Escort'ом 95-года, там такая же проблема была. В жару, при открытии бензобака - шипение. В принципе, ничем не досаждало.

 

P.S. На теперешнем авто такого не наблюдается. Быть может потому, что открываю бак не сам.

0
НаHaval F7 9 июля 2010 в 14:21

А может осы или пчелы завелись? {#smile} Или мячик сдувается? {#grin}

Кстати, чем отличается комплектация "футбол эдишн"? Внешний декор или что существеннее? 

0
pferd
НаVolkswagen Passat18 июля 2010 в 17:52

Нет ничего существенного. Блок спортивных педалей, накладки на пороги, крышку багажника, разные шильдики "Football Edition" (которые я попросил сразу отклеить - пацанва оторвет отверткой все). Еще реальные футбольный мяч и футболка, в которых наши играли.

0
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 июля 2010 в 14:46

 

+ вставки Алькантры

все-таки задницей замшу тереть

Алькантара- это искусственный материал.. а замша( велюр) натуральный.

0
almanzor
НаHaval F714 июля 2010 в 14:21

Искусственую замшу так и называют - Алькантара. противоречия не вижу

0
НаVolkswagen Passat 9 июля 2010 в 16:40

Господа,

Вы читаете отзыв автолюбителя, владеющего VW PASSAT  КАЛУЖСКОЙ СБОРКИ! И этим все сказано. Уж простите за сарказм.

Покупая 2 года назад свой PASSAT специально искал немца, увы, но такова реальность - ничего отечественного.

 

0
slient
НаHaval F714 июля 2010 в 14:43

Вы читаете отзыв автолюбителя, владеющего VW PASSAT  КАЛУЖСКОЙ СБОРКИ! И этим все сказано. Уж простите за сарказм.

А что сказано то?? Я, например, не увидел ни одного недостатка связанного именно с калужской сборкой

0
pferd
НаVolkswagen Passat18 июля 2010 в 17:38

Перед покупкой я специально интересовался качеством сборки в Калуге. Просто один знакомый занимается поставкой на этот завод каких-то жидкостей и неоднократно там бывал. По его словам проводится только крупноузловая сборка и кол-во операци сведено к минимуму. Так что калуга-не-калуга большой роли не играет. Кроме этого недавно состоялся у меня один разговор с инженером по гарантии. Разговор немного приватный, поэтому не пресказываю. Так что Калуга это не плохо. Виноваты более глобальные проблемы.

0
НаHonda Accord10 июля 2010 в 18:18

первый раз читаю настолько откровенный отзыв пассатовода.

0
mr_jagajiga
НаAcura RDX10 июля 2010 в 20:42

Щас заминусят:)) Пробег то пока у автора смешной.

0
mr_jagajiga
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 июля 2010 в 18:41

5 баллов за коммент))))

 

0
НаAcura RDX10 июля 2010 в 20:43

Вопрос к автору отзыва: масло жрет, доливать требуется?

0
tforik
НаVolkswagen Passat18 июля 2010 в 17:40

С момента покупки ни разу не доливал. Сейчас находится мм на 5 выше мин. риски (изгиба щупа). Поэтому делаю вывод - масло не жрет!

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 июля 2010 в 18:46

обычно в хвалебных дифирамбах пассату в комментариях раз двадцать зомбированные рекламой владельцы пишут DAS AUTO. {#biggrin}  и не нужно валить все на отечественную сборку, раз фашисты выпускают такое из ворот калуги, значит их качество устраивает. автор - отличный отзыв!

0
topguns
НаVolkswagen Passatизменен 18 июля 2010 в 17:56

Абсолютно со всем согласен. Какая хрен разница, где Сони выпускает телевизоры, они уже и России собираются, но Сони это Сони, и качество продукции гарантируется не местом сборки, а  менеджментом качества конкретной организации. Раз VW допускает ухудшение качества, то это уже не ТОТ VW, а какая-то лабуда...

Ссылка на мой вышележащий комментарий http://avtomarket.ru/users/va-z/garage/38987/opinions/21434/?cts.p=0#c1129990

0
НаVolkswagen LT18 июля 2010 в 18:13

у кого то были сомнения по поводу страны изготовления ,был опыт владения универсалом немецкой сборки пробежал 70000км расстроило что авто за 960000 рублей издавало сверчки в панели приборов, скрипел эл.усилитель, менялся по гарантии моторчик печки. Вердикт такой автоне для сибирской зимы, и качество WV совсем не то что раньше

0
kka
был день назад
НаVolkswagen Golf18 июля 2010 в 18:30

Я думаю на этот счёт вот что: качество хуже не стало, просто автомобили сильно усложнились. Раньше был карбюратор без всяких там датчиков, простые тормоза без АБС, простая рулевая рейка, а сейчас двигатель обвешан всякой электроникой, электронный руль, электронные тормоза, даже лампочка поворота или стоп-сигнала уже без команды компьютера не включится. Ну и конечно же чем сложнее механизм, тем больше вероятность, что в нём рано или поздно что-нибудь откажет. Это всё равно что сравнивать надёжность лопаты и грейдера.

0
Добавить комментарий