Фольксваген Пассат Б6.
Всем доброго времени суток!
Пробег на сегодняшний момент 42000! Так что думаю, что уже можно что-то написать о данном автомобиле!
Покупал его новым в салоне у оф.дилера в марте 2009. Он был 2008 года, на него была хорошая скидка. Комплектация хайлайн, цвет - черный перламутр.
Начну с того, что перед пассатом был BMW x5 и после него сложно найти себе машину, чтобы она во многом тебя устраивала. От машины требовалось хорошая шумоизоляция, качественные отделочные материалы, комфортная подвеска, высокий клиренс (170 мм) и хорошая динамика. И мне кажется, что пассат Б6 всеми ими обладает. Пассат хотел ещё купить до х5, на момент внесения предоплаты за BMW возникли сомнения в правильности своего выбора (которые потом подтвердились, за полгода владения х5 часто ломался, не было уверенности в этом автомобиле!). Короче, х5 я продал и купил фольксваген.
Салон. Дизайн торпеды простой, как у большинства немцев, но всё удобно. Материалы приятные на ощупь, есть небольшие сверчки, но не критично, на хорошей дороге всё тихо, а по плохой гремят все машины. Для примера: на днях ездил с другом на мерседес мл 350 по плохой дороге - тоже гремит! А так салон просторный, места хватает всем и впереди, и сзади. Заднее сиденье раскладывается 40 на 60, при необходимости можно перевести какой-то длинномер, за рулем можно устроиться вполне удобно. Багажник бездонный.
Подвеска мягкая, не гремучая, едет очень плавно на любой дороге. Конечно не такая, как у Камри. На мой взгляд, очень комфортная, но на больших скоростях (180-200) ездить уже некомфортно. Но это и ненужно!
Двигатель на этой машине турбокомпрессорный, объёмом 1.8, мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 250 н.м. при 1500 об. в мин. Мотор интересовал больше всего, так как привык к мощной машине, на х5 был 3.0 литра и мощность 231 л.с. Ну что же, ваговцы сделали очень неплохой мотор, который по динамике не уступит рядной 6, пассат очень динамичный, мощности хватает на любой скорости.
Про расход. Средний по городу - 12-14 литров, по трассе можно уложиться в 7 литров, если ехать не больше 110 км. Если быстрее, то расход больше. Масло мотор поджирает, но несильно. На 10000 км уходит где-то литр. По-моему, немного, но опять же смотря как крутить мотор. Повышенные обороты двигателя и повышенный расход масла - это естественно!
Цены на ТО в среднем одинаковые:
- ТО 1 стоило где-то порядка 7000 рублей.
- ТО 2 - 18000. Тут менялся топливный фильтр, свечи, масло... ещё что-то я уже особо не помню.
- ТО 3 стоит так же, как первое.
- Межсервисный пробег 15000 км.
За время эксплуатации серьёзных поломок не было вообще, если не считать замененную по гарантии электрорегулировку поясничного подпора спинки водительского кресла. Лакокрасочное покрытие крепкое, за 42000 сколов практически нет, металл толстый, это понимаешь тогда, когда открываешь дверь, она такая ощутимо тяжёлая!
Ещё могу сказать, что ОФ дилер за отдельные деньги впаривает своим клиентам установку брызговиков (7000 руб.). Если от них отказаться, то снимают с гарантии лакокрасочное покрытие нижней части кузова. Не знаю, есть ли от них толк, но цепляешь ими постоянно при проезде леж.полиц. (они же у нас не все по госту сделаны).
Вот и всё. Машиной доволен. Если буду менять, то возможно на tiguan c 2.0 бензиновым мотором мощностью 200 л.с. или volvo xc 70 с дизелем!
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 16V TSI 2009 г
Нормальная машина! Может быть немного устарела, может стоит присмотреться к пассат СС ! Если кому-то нравится, то рекомендую!
Достоинства:
- Мощный мотор
- Хорошая шумоизоляция
- Большой клиренс!
Недостатки:
-





силен ... сравнивать уставший x5 с новой машиной ...