Volkswagen Passat 1.8 16V TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
МКПП
передний привод
Винница
10 августа 2010 → пробег 32000 км

Нормальный немец.

К покупке автомобиля шел не спеша, так как владел Галантом 1998г. и он меня вполне устраивал. Но хотелось чего-то новенького, из салона. Кроме того, Галант начал активно гнить в районе колесных арок, никакой ремонт не помогал. Свежая шпаклевка и краска держались три-четыре месяца, а потом на ней проступали ржавые пятна. Может, мастера такие криворукие, не мне судить, но это достало.

Начались хождения по салонам, потому что толком не знал, что же мне надо. Тем более, сначала был ограничен в средствах. Посему, сначала обратил внимание на корейцев. Посидел в джипиках КИА и Хюндай - табуретки. Церато - маленький. Поначалу понравился Магентис. Даже прокатился на нем. Интересная машина, высокая посадка, в меру экономичный, приятно внутри. Решил брать. Заодно посетил соседние салоны Мицубиси и Форда. Форд Фокус понравился, особенно дизель. Но цена европейской сборки была явно нереальной, а российскими машинами салон не торговал. Мицубиси вообще в то время ничем порадовать не мог. Новый Галант не понравился внешне. Окончательно решил: по соотношению цена - потребительские свойства Магентис меня устраивает.

Но в это время сменил работу и на некоторое время стало не до покупки машины. Прошел год, материальное положение ощутимо улучшилось. На Магентис как-то уже не хотелось смотреть. Да и сосед по дому купил белого Магентиса. Смотрел я на него частенько и понимал, что его экстерьер совсем меня не впечатляет. С наступлением теплых дней снова пошел по салонам. Решил брать то авто, в котором мне будет удобно сидеть. Так как по своей натуре я очень спокойный водитель, то всякие цифры динамики, управляемость и т.п. тонкости меня совершенно не волновали.  Ну и свой отпечаток накладывало владение Галантом, машиной довольно комфортабельной. Из Тойот пробовал Авенсис. Не понравилась торпеда, какая-то куцая и высокая. Камри - чересчур велика, Королла наоборот - маловата. У Форда уже смотрел на Мондео. Тоже показался великоватым, да и в продажу они поступили только что, и отзывов в сети еще не было. Кроме того, посадка для такой большой машины мне показалась низковатой. Хонда Аккорд - нормальный претендент на покупку. Но не повезло: старая модель уже не продавалась, а на новую большая очередь и не такая она уже эффектная стала. Да и сидеть в ней опять же показалось низковато. Еще смотрел Сонату. Не понравился салон, очень некачественно сделан, хотя внешне машинка нравилась. Шкоду почему-то не рассматривал. Октавия казалась очень простой по дизайну, а Суперб тоже оказалась в ситуации смены поколений. В общем, 2008 был годом смены поколений у большинства производителей и это немного наложило свой отпечаток на мой выбор.

В салоне Фольксваген пощупал Джетту и Пассат. Джетта не намного дешевле, но как-то намного проще смотрелась как снаружи, так и внутри. Пассат понравился сразу, как только сел в него. Удобно (лично мне).Только немного тесновато было в кожаных креслах. Не люблю кресла "в обтяжку". Это многие крупные люди отмечали. Внешний вид машины тоже понравился.  Решил брать и выбор остановил на комплектации Комфорт с просторными велюровыми сиденьями. По опциям выбирать особо нечего было: что пришло из Германии, то и твое. Так как езжу исключительно за городом, то взял коробку механику, так как даже на ней передачи переключаю не часто. Ну там круиз, климат и прочее, что меня не особо волнует. Никаких подарков салон не делал, кризис только приближался и ребята чувствовали себя уверенно до наглости.

О достоинствах и недостатках Пассатов писано много, повторяться нет смысла. Поэтому только общие личные впечатления. Внутри сделан добротно, торпеда не перегружена всякими кнопочками. Салон высокий и кресло водителя можно поднять тоже высоко, как мне нравится. Многие говорят, что интерьер Фольксвагенов устарел. Но это же классика! Кому что нравится. Машин сейчас очень много, каждый может выбрать на свой вкус.

После Галанта подвеска явно жестче, но такая сбитая и упругая. Это скрашивает впечатления от ее жесткости. Так как клиренс у машины увеличен, то хода амортизаторов на растяжение явно не хватает. Они прилично стучат, когда колесо резко проваливается в яму и т.п. По лежачим полицейским не погоняешь.

Мотор - это отдельный разговор. Он великолепен, как для меня. Тянет с низов, как дизель, что в паре с механикой дает машине хорошие преимущества на дороге. Довольно экономичен: как записано в паспорте, так и ест 95 бензин 6 л на сотню при скорости 95-105. Рекорд - 5,7 л при скорости 90-95 и на расстояние 120км по свободной дороге. Город - 9-10 л. У нас областной центр еще не знает, что такое пробки. Разгонял до 200 км/ч ради интереса. Но удовольствия мало. Не успеешь разогнаться, как сразу же упираешься в задницу какому-то дальнобою, нахально едущему по левой полосе.  Мощности в 160 сил хватает вполне. А если чувствуешь, что не хватает, то всегда к услугам есть пониженная передача.  Про обгоны с таким мотором просто не задумываешься.

Так как езжу исключительно спокойно и только по трассе, поэтому такие вещи, как управляемость, входы в поворот, резкие перестроения - это мне охарактеризовать трудно. Ничего в них не понимаю. А теперь еще и зимой автоматика машины делает за тебя всю черновую работу по курсовой устойчивости. Обкатка двигателя, как таковая, ничего не дала, расход не упал. Показания бортового компьютера жестко привязаны к размеру заводской резины. Машина пришла с 215х55. Когда поставил зимнюю 205х55, был удивлен снизившимся расходом, потом увидел, что показания пробега возросли и все стало ясно. Шина меньшего диаметра, а комп продолжает ее считать нормальной.

За время эксплуатации в машине ничего еще не ломалось, не подводило. Пару раз заклинивало круиз-контроль, когда съезжал в сугроб на обочину. Лечилось выкл/вкл зажигание. Капот за все время открывал всего несколько раз, кроме техобслуживания на СТО. А чего в него лишний раз лазить? Будет неполадка, высветит лампочку на щитке. Первое 15 тыс. техобслуживание прошел у официалов. Второе решил провести сам, так как гарантия кончалась. Масло привезли из-за бугра, фильтр масла у официалов, фильтр воздушный в магазине, работа по смене масла - копейки. Вот и все. Все работы строго по сервисной книжке, поэтому никаких свечей и т.п. не менялось. Тормозные колодки у меня сносятся еще не скоро, а про состояние свечей лучше всего говорят обороты холостого хода и расход топлива, а это пока безукоризненно. Ужора масла нет абсолютно. Да и какой ужор, если у машины основной режим 100 км/ч и 2000 оборотов на 6 передаче. Хочется ли мне погонять на машине от души? Нет, не хочется, люблю получать от поездки удовольствие созерцанием пейзажей за окном, а не избыток адреналина и мокрую спину и задницу. При наших-то дорогах.

Примочки, типа подогрева сидений, не оценил. Детский сад. Велюровые кресла достаточно теплые, и я зимой на них сажусь не голой задницей. Почти то же самое могу сказать о подогреваемом лобовом стекле. Чуть помогает, конечно, но не так, чтобы очень. Климат работает хорошо, особенно зимой. Вот тогда его точно не замечаешь. Летом чересчур назойливо дует в лицо холодом. Долго не мог приспособиться, потом понял, что надо выставлять в жару температуру не 21, а 23-24 градуса. Тогда все стало на свои места. В чем прикол двухзонности, так и не понял. Салон-то маленький и холода все равно всем достается одинаково. По шумоизоляции сказать что-то затрудняюсь. Вроде тихо, а вот насколько - это надо сравнивать с чем-то еще. Сверчки в салоне пока себя не проявляли.

Свет простой (галогены). На мой взгляд, мог бы быть и посильнее. Наблюдая за другими Пассатами сделал вывод, что задние желтые поворотники недостаточно эффективны. Как-то их плохо видно. Теперь всегда напрягаюсь при перестроении, заметят ли задние. Противотуманками никогда не пользовался,  только включал разок ради интереса. Никакой дополнительной освещенности они не добавили, разве что под бампером. Так мне туда смотреть не за чем.

Непонятная первая передача. Никак не могу приспособиться трогаться. На малых оборотах мотор глохнет, а чуть больше - уже ревет. Кстати, о звуке мотора. Никакой дизельности не замечаю. Нормальная тихая работа на холостых.

В общем, Пассат - нормальная добротная машина. При хорошем и заботливом отношении - довольно надежная. Если не насиловать ее на наших ямах - то долговечная. Ничего выдающегося, но все для нормальной комфортной езды без понтов.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 16V TSI 2008 г

Машину выбирай, чтобы было тебе там удобно. А ко всему остальному привыкнешь.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежная
  • Добротная
  • Отличный двигатель
  • Просторный салон и багажник
  • Экономичная

Недостатки:

  • Дороговата при покупке, понимаю, что доплата за бренд
  • Жесткая подвеска
  • Мягкий пластик на фарах, царапаются камушками
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
30421
Комментарии46 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 августа 2010 в 17:12

Сейчас присматриваюсь как раз к 1.8 ТСИ на механике  двухлетним (живу в мал.городе где нет пробок), спасибо за отзыв !!!!! Клиренса хватает ??

0
НаVolkswagen Passat10 августа 2010 в 17:18

Клиренса вполне хватает. 170 мм, вариант плохие дороги. Не джип, но по грунтовке с умеренными колдобинами едет нормально. Немного напрягает выступающий далеко от колес передний бампер, но пока ничего им не цеплял.

0
pvlad54
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 10 августа 2010 в 17:28

Спасибо за инфу ! Если бы заново вернуться, опять взяли бы пассат ? Я вот мечусь всё, либо паркетник 2-4 летний(кашкай,XL,CRV), либо пассат 1.8 ТСИ на мех 2-х летний ... Живу вообще на севере, клиренс важен, но по лесам не езжу, нужна только механика .

0
дапохнаник
НаVolkswagen Passat10 августа 2010 в 17:32

Не знаю. Когда я его брал, то исходил из соображений экономичности авто и того, что буду ездить в основном по трассе (Украина, ближе к югу). Получался комфортный седан. Клиренс меня совсем не волновал. Сейчас иногда в выходные приходится выезжать на природу. Конечно, паркетник был бы предпочтительней. Но бензина жрет немерянно, а это мне уже не нравится, да и сидеть некомфортно, а у меня в неделю по 4 поездки в 125км. Как вариант рассматриваю докупить Ниву-шевроле б/у и успокоиться.

0
pvlad54
НаVolkswagen Passat11 августа 2010 в 15:19

Еще раз хорошо подумал и понял, что с выбором не ошибся. Нравится мне машина. И внешне и внутренне. Нравится своей строгостью, породой что-ли. Мне кажется, что японцы с корейцами своеобразно трактуют дизайн авто. Он для меня чужой. Как не могу определить, красива ли японка-женщина. Все на одно лицо. А европейские авто как-то привычнее. Особенно БМВ, но это другая песня. А что до эксплуатации авто на севере, то мне кажется, что там нужен полный привод. Работал в Мончегорске и зимние трассы помню хорошо. Следовательно - паркетник с полным приводом будет предпочтительнее. Хотя, ездил на полноприводной Ауди 6, так тоже идет, как танк, только клиренс маловат.

0
pvlad54
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 августа 2010 в 17:20

Спасибо за подробности ! У меня кроме городка нашего - больше некуда ездить, а для города  - думаю хватит просвета пассата, хоть и северного ?? Как думаете ? Жена на матизе ездит - конечно цепляется часто - но ездит  же :)

0
дапохнаник
НаVolkswagen Passat12 августа 2010 в 17:49

Думаю аналогично: даже для северного города пассатовского клиренса хватит за глаза.

0
pvlad54
НаVolkswagen Passat26 августа 2010 в 11:35

Из соображений экономичности у меня пассат 2,0 тди-на баке 1100 км выходит,правда по автобанам  в Европе и не больше 130 км/ч .Клиренс достаточный чтобы не цепляя бордюр подъехать вплотную,подвеска позволяет не напрягаясь проходить повороты на приличной скорости не потея(подруливающая).машина хорошая и в этом убеждаешься в повседневной эксплуатации-всё эргономично и продуманно,я за 900 км в хорватию в конце дороги вышел без следов усталости. Приятные дополнения в виде биксенона с подсветкой поворотов,парктроника,круиза и т.д очень облегчают дальние поездки. Авто хорошее,правда в следующем году смена модельного ряда-посмотрим что натворят немцы.

0
дапохнаник
НаHaval F711 августа 2010 в 15:19

Клиренс на Б6 нормальный для наших дорог, подвеска завышенная стоит. Обратная сторона - малый ход отбоя. Передний свес длинноват, но сам бампер снизу скошен, висит высоко. Две зимы отъездил, нигде не застрял. При обычной городской езде разумеется. Так что присмотритесь.

0
pferd
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 августа 2010 в 17:23

спс, я уже уверен что след.авто будет Б6 1.8 ТСИ мех :) Хочу именно мех. так как город маленький - пробок нет, плюс механика надёжней, тем более для севера, и в морозы с выжатым сцеплением легче завестись в -35, например. Да и дешевле с механикой :)

0
дапохнаник
НаAcura RDX13 августа 2010 в 11:39

Не поспоришь с вами! Так четко обосновали про механику!

0
10 августа 2010 в 18:25

а почему. если авто дизельное в описании мотор TSI ?{#unsure}

0
day1970
НаVolkswagen Passatизменен 11 августа 2010 в 08:30

А почему вы решили, что мотор дизельный? Я в описании такого повода не давал. Мало жрет, так это от манеры езды зависит. Если крутить мотор до 5 тысяч, то и за 20 литров зашкаливает.

0
pvlad54
НаLand Rover Freelander11 августа 2010 в 14:28

видимо потому что вы написали: " ... Кстати, о звуке мотора. Никакой дизельности не замечаю. Нормальная тихая работа на холостых. "

0
fogarty
НаVolkswagen Passat11 августа 2010 в 14:36

А, все ясно! Это навеяно многими жалобами на звук нового мотора TSi. И в обзорах, и в отзывах, мол тарахтит, как дизель. Вот и решил отметить, что не стоит сгущать краски. Мотор, как мотор. Во всяком случае, на дороге от Пассата шум больше от покрышек. Как и у любой новой машины с исправным глушителем.

0
pvlad54
11 августа 2010 в 14:37

На холостых действительно тарахтит как дизель, в салоне не слышно...

0
pvlad54
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf12 августа 2010 в 16:59

Пока к работающему TSI ухо не приложишь, ничего не услышишь - работает он или нет. Не знаю, о каких отзывах ты пишешь.

0
koe69
НаMitsubishi Pajero15 августа 2010 в 16:48

1.8тси (BZB) действительно слегка шумноват к 40к пробега, но, возможно, я придираюсь и хочу эталонной шумности... но, в сравнении с предыдущим 1.8 AWT это совсем другая история. вот тот двигатель действительно был шумный и на хх и после 3000 об/м...

0
fogarty
НаVolkswagen Passat26 августа 2010 в 11:38

вообще-то тарахтят старые моторы 2,0 FSI даже громче чем дизеля,но в салоне не слышно,даже на дизеле при движении можно впол голоса говорить.новые TSI заметно тише

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera10 августа 2010 в 18:47

Отличный отзыв, "Примочки, типа подогрева сидений, не оценил. Детский сад. Велюровые кресла достаточно теплые, и я зимой на них сажусь не голой задницей." - улыбнуло, особенно про задницу! У Вас двигатель TFSI? Как он 95-й переваривает? (Мой хороший знакомый кормит такого 98-м). А взять ТФСИ и не оценить динамику? Ай-ай-ай конечно, но я бы е выдержал. Один раз хотя бы... Если серьезно, то отличный авто, пишите еще!

0
1992w10
НаVolkswagen Passatизменен 11 августа 2010 в 09:03

Нет, двигатель TSI, шильдик на багажнике говорит об этом. Бензин лил только 95, как написано на лючке бензобака. Там еще говорится о 92, но как-то стремно на него переходить. Одно время лил 95-премиум (типа Шелл-Power). Разницы никакой не заметил, ни по динамике, ни по экономичности. Тешил себя мыслью, что зато в данном бензине много моющих присадок. Может потому и свечи ведут себя пока безукорзненно.

Не, ну динамику я конечно попробовал и не раз, как мог, конечно. Да и в пути при проблемных обгонах приходится ускоряться основательно (со 100 до 140 минимум). Мотор замечательно тянет, всегда с удивлением смотришь на спидометр в конце обгона. Вот только повторюсь, с первой передачи ему резко стартануть тяжеловато, зато на второй - снаряд.  

0
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado11 августа 2010 в 01:02

После прочтения данного отзыва у меня сложилось впечатление, что я пятый год владею каким-то другим автомобилем... С приятным подогревом сидений, нужным обогревом лобовухи, вменяемым и понятным двухзонным климатом и великолепным светом (может, у меня он непростой?). Сегодня, правда, случилась неприятность: на 111-ой тыс. км перегорел правый передний габарит. Первая замена лампочек!(((

0
ego
НаVolkswagen Passatизменен 11 августа 2010 в 09:05

Про перегоревшую лампочку сочуствую, сам ожидаю этого события - лампочки по сути расходный материал. Что касается всяких обогревов, честно, почти не пользовался. Оценить не могу. У нас зимой относительно тепло. Да и какая бы ни была машина холодной, тканевые сиденья никогда не давали чувства холода. А обогрев стекла от спиралей был бы хорош, работая подольше. Но немцы боялись за стекло, поэтому поставили короткий таймер. Чуть погреет и отключается. Было как-то раз обледенение, так этот обогрев только чуть подтопил ледяную корку, а дальше все ручками.

Про свет остаюсь при своем мнении - он в галогеновом исполнении не очень. Все познается в сравнении. Из эксплуатируемых авто самый никудышний был в Пассате В3, потом в Галанте, хорошо светили (как ни странно) 4 венгерские галогеновые фары в Жигулях 2106, еще лучше в БМВ320. Но там четыре фары с большими рефлекторами, им и сейчас трудно найти конкурента. Пассат В6 по свету ставлю между Галантом и Жигулями.

0
pvlad54
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado11 августа 2010 в 11:04

Вам ещё рано ждать перегоревших лампочек. Наша машина эксплуатируется с конца июня 2006 года.

Обогрев стекла, если отключился, можно воткнуть снова, ни разу не чистила стекло ото льда ручками.

Ну свет у меня активный поворотный би-ксенон, поэтому ничем лучше этого я пока на владела. Никаких нареканий, одно удовольствие.

0
ego
НаVolkswagen Passat11 августа 2010 в 12:29

Не сомневаюсь, что с ксеноном, тем более поворотным, ездить намного проще. Но... не получилось, Комфортлайн им не комплектуют, а в Хайлайне сиденья узкие меня никак не устраивали. За многократное включение электрообогрева спасибо, буду пользоваться. Хотя, машина никогда на улице теперь не ночует, но всякое может быть. А лед тогда был очень толстый, его электрообогрев не растопил бы. Сантиметра два и вся машина целиком.

0
pvlad54
НаMitsubishi Pajeroизменен 15 августа 2010 в 16:50

но ведь можно было доукомплектовать ксеноном.... это ж не японка... в чистом хайлайне без доп пакетов тоже ксенона штатно нет (в рашке)...

0
maxxl
НаVolkswagen Passat16 августа 2010 в 12:14

Можно, но ночью почти не езжу. Жаба задушила, да и торопился как-то забрать машину из салона. В общем, мимо ксенона тогда пролетел.

0
pvlad54
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado30 августа 2010 в 01:52
Комфортлайн им не комплектуют

Ну почему не комплектуют? Нам тоже не подошли хайлайновские сиденья по ширине, заказали комфорт в коже, с фарами и прочей ерундой. Но тогда, правда, не было этой мульки с пакетами, набирали то, что считали нужным.

0
ego
НаHaval F711 августа 2010 в 15:12

Про ходимость лампочек порадовали. А то не найдя раздела в мануале, как менять лампочки, я несколько расстроился. Из-за этого только заезжать на сервис стремно как-то. На Лачетти передние лампочки я на раз-два менял, там они как расходники были.  

0
pferd
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado30 августа 2010 в 01:47

Вчера поменяли мне лампу официалы. Меньше 200 руб. стоит. Правда, за работу 350 взяли!))) Но сама я не рискнула бы внутрь фары лезть.))))))

0
НаRenault Duster11 августа 2010 в 10:03

Хороший, добротный автомобиль. Жаль, снимают с производства! За отзыв - спасибо!

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 августа 2010 в 10:13

Впечатление, что писал металлург(запорожский или челябинский?). Подогревы ему нах не нужны, круиз-баловство, двухзонный климат- а зачем он нужен...

Суровый мужик!

Но, как ни странно, со многим я согласен. В нашем климате и с нашими дорогами многие эти опции или не работают, или работают не так, как хотелось бы.

Хороший отзыв! Автору удачи

0
НаVolkswagen Jetta11 августа 2010 в 11:52

Отличный автомобиль и отличный отзыв)))) хочу тоже пассат....эх надо менять работу....

0
НаToyota Corolla11 августа 2010 в 14:41

Спасибо за честный отзыв. С интересом ознакомился.

0
НаHaval F711 августа 2010 в 15:25

Хороший отзыв! Удачи на дорогах! Единственно хотел сказать про двухзонность климата. На Пассате он работает как надо. К примеру, зимой у себя я выставляю +22, справа для переднего пассажира +25, +26. И дефлекторы справа гонят воздух теплее, нежели слева. А то что вы не оценили подогрев сидений - так это у вас наверно теплее. Приезжайте зимой на Урал и Вы почувствуете разницу {#smile}     

0
pferd
НаVolkswagen Passat12 августа 2010 в 08:50

Нет уж, лучше вы к нам!{#smile}  Из к/ф "Бриллиантовая рука"

0
НаRenault Scenic11 августа 2010 в 19:54

"Машина пришла с 215х55. Когда поставил зимнюю 205х55, был удивлен снизившимся расходом, потом увидел, что показания пробега возросли и все стало ясно. Шина меньшего диаметра, а комп продолжает ее считать нормальной."

Первая цифра  указывает на ширину шины, вторая на высоту, т.е. зимняя шина не меньшего диаметра, а Уже.

0
kandrey78
НаBMW 5-серияизменен 11 августа 2010 в 20:24

т.е. зимняя шина не меньшего диаметра, а Уже.

матчасть подучите..........

 

вторая на высоту,

не высоту, а процент от ширины..........в связи с этим 215/55 будет больше диаметром, чем 205/55

0
zimmermann
НаOpel Comboизменен 8 сентября 2010 в 20:54
Комментарий удален модератором.
kandrey78
НаVolkswagen Passat28 февраля 2011 в 09:30

)))) улыбнуло)))

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 августа 2010 в 09:23

несколько раз ездил на 1,8 пассате, только с типтроником. очень понравилось, и динамика, и как держит дорогу. комфортлайн тогда (2 г. назад) стоил 897 т.р. - как раз организация купила такой для представительских нужд вместо отслужившей октавии-тур. отзыв понравился.

0
НаHyundai Tucson14 августа 2010 в 23:27

У автора сидит огромный таракан в голове по поводу задних поворотников.

0
НаMitsubishi Pajero15 августа 2010 в 16:54

отличный отзыв без приукрас и прочей лабуды..... автор местами суров, но справедлив)))

0
19 августа 2010 в 17:45

Мда... А в штатах бранд "vw" прославился  своей ненадёжностью.  Их називают там "Лемонами" потому что они ломаются больше чем другие машины.  Поговаривают даже что фолтсваген вообще перестанет продовать в штатах свои машины...

-1
elikrey
НаFord Mondeo28 августа 2010 в 23:30

а ты не попутал гавно с конфетами, уважаемый? НЕ несите бред!

Прошу хронологию официальных заяв отзывов с кол-ом авто в студию! На моей памяти ФВ отзывал пару лет назад 200 тыщ древних пассатов 2002-2003 гг.

Вот производитель "супер машин" Toyota как раз таки отозвал за один только последний раз 1,3 млн! А с начала 2009 это наверное 10 отзыв да ещё в крупных масштабах.

Нарыл интересны ресурс! Инфа по отзывам марок машин. Инфа, правда, не полная, но по тоёте хорошо видно, как часто тачилы с браком! ДА и цифры с потолка явно - тоёта отзывает тачки миллионами, навскидку последние громкие косяки с кривыми педаляи тормоза и кривыми ковриками + последний свежий косяк (http://www.rian.ru/economy/20100826/269301120.html)

Сравните частоту

Пассат  http://www.autobrak.info/vw/vw_passat.shtml

Королла http://www.autobrak.info/toyota/toyota_corolla.shtml

УДачи в флудовстве!

0
chupac
НаToyota Camry12 октября 2010 в 03:10

Не хочу включаться в спор по поводу надёжности. Хочу сказать пару слов по поводу статистики отзывов автомобилей.

Почему отзыв автомобилей производителем это показатель ненадёжности? Я не помню, чтобы автоваз, газ и прочее хоть раз отзывали что-нибудь... Разве это значит, что эти авто надёжны?

Я бы не стал количество отзывов автомобилей хоть как-то связывать с качеством.

0
Добавить комментарий