Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
2002 г.
1.8 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Ярославль
17 октября 2010 → пробег 160 км

Фольц есть фольц...

Зимой 2008 года решил сменить свою трех летнюю десятку на что-то посвежее и посерьезнее. Приступил к изучению отзывов, характеристик, форумов и т.п. опыта... Внешне всегда нравился пассат, но поиск начал с четвертого гольфа. Выбор в нашем городе был не очень большой и пересмотрев около 7 имеющихся на тот момент в продаже машин забросил идею с гольфами. Да и маловат он как-то... Взялся за поиски пассата в приличном состоянии. История повторилась, машин в нормальном состоянии найти не удалось...

Решил присмотреться к московским предложениям. Неплохим вариантом мне казалось приобретение американца, изобилующих на тот момент на рынке по привлекательной цене. Первая поездка в московский автосалон оказалась неудачной, выбранная машина чем-то не понравилась, не легла душа, что ли. Продолжая поиски натолкнулся на предложение черного пассата, привезенного из Америки. Кожа, автомат, хорошее состояние (со слов продавца).

Собрался, приехал.  Машина сразу понравилась, кузов в идеальном состоянии, ни одной крашенной детали (я в этом немножко понимаю) и глубоких царапин, салон как только что с завода, даже придраться было не к чему, мотор мурлыкает, автомат переключается без рывков.

Так что есть и в штатах ОЧЕНЬ хорошие авто по интересной цене...

Заехали на близ лежащий сервис, диагностика выявила лишь порванные пыльники наружних шрусов, заменил на месте, расплатился и домой. Паренек, что продавал, зарабатывал на продаже машин из США, но хлама не брал, поэтому и цена  у него была процентов на 10 выше рыночной.

Машина сразу очень понравилась и вызывала бурю положительных эмоций: эффектный внешний вид, мощный мотор, коробка автомат, черный кожаный салон внушительных размеров, огромный багажник... Нравилось всё.

Зимой в салоне было тепло, летом прохладу дарил отлично работающий кондиционер.

Расход топлива по трассе при 100 км/ч составлял 7.7 л, в городе около 12, при нормальной адекватной езде.

Штатная музыка и шумка устраивали, лишь раздражал американский шаг на радиопримнике.

Машина заводилась в морозы до 36 градусов без проблем, быстро прогревалась. Коробка тоже без проблем переносила такую температуру, хотя сразу я никогда не ехал, а как и полагается прогревал коробку в положении D и R по 30-40 секунд.

Металл, цинковое покрытие и краска на очень высоком уровне. Сколы не ржавели даже после зимней езды. У 8 летней машины не было ни одного ржавого пятнышка.

Подвеска мягкая и комфортная, управляемость конечно оставляет желать лучшего, но, на мой взгляд, неплохой компромисс между комфортом и управляемостью. Коробка очень радовала своей расторопностью, подстраиваясь под стиль вождения, и даже не было необходимости переключаться в ручной режим.

Несмотря на пробег 120 тысяч, турбина стояла родная и проблем в её работе обнаружено не было. Дабы продлить её жизнь, мотор не глушил сразу, а давал ему немного поработать на хх.

По приезде сразу же заменил ремень грм, воздушный и топливный фильтры, масло, свечи, аккумулятор (просто на всякий случай), тормозные колодки перед-зад, установил брызговики и механический блокиратор на руль. Первые несколько тысяч километров пробега показали, что мотор с удовольствием принимает масло, примерно 250 г/1000 км.

Очень я тогда озадачился это проблемой, пытаясь понять причину его расхода. Менял марку масла, заглядывал в интеркуллер, слушал турбину, сам чистил систему вентиляции картерных газов с заменой всех клапаночков... На протяжении двух лет эксплуатации расход не увеличивался, лишь при сильных морозах и городской эксплуатации поднимался до 350 г/1000. Вероятнее всего причина была в маслосъемных колпачках, хотя характерного сизого дыма при запуске после долгой стоянки их выхлопной трубы не наблюдалось ни при каких условиях. Менять их не стал, слишком дорого, да наши мастера всегда что-нибудь да нагадят и схалтурят.

Через три месяца захрустел наружний шрус, видимо грязь всё-таки успела попасть под порванный пыльник. Приобрел оригинал  и заменил.

Неожиданно, как всегда это и происходит, сгорела катушка зажигания. Цена вопроса на тот момент - 1300 р. Купил еще одну в запас, но больше проблема не повторялась

Начала прыгать стрелка температуры охл. жидкости. Грешил на датчик. Купил оригинал, заменил сам и проблема ушла.

В конце второго года эксплуатации не смог завестись у дома девушки. Слышал, что не работает бензонасос. Приволок на буксире, потом знакомый электрик выявил причину - отсутствовал управляющий минус с мозгов на реле бензонасоса. Разбираться в причинах не стали, а просто взяли постоянный минус через аналогичное реле (дабы не загорался чек).

Пару раз зимой загорался чек, жалуясь на пропуски воспламенения, но проблема ушла сама собой вместе с холодами.

Масло я менял каждые 8 тысяч вместе с воздушным фильтром, заливал синтетику Valvolain.

Больше неисправностей не было за все два года каждодневной и всепогодной эксплуатации. И не слушайте вы гаражный треп бездельников, у которых никогда не было ни фольцев, ни аудюх про алюминиевую подвеску и ненадежные турбины. Все очень надёжно...) Конечно, при условии надлежащего внимания к машине...

Через два года и один месяц владения, возвращаясь из Минска, попал в серьезную аварию. Под Ростовом со встречной полосы наперерез мне выскочил обкуренный 19 летний урод на девятке. Я едва успел нажать на тормоз. Скорость была около 100 км/ч. Удар, и я слетел в кювет.  Со мной была девушка и к счастью мы оба были пристегнутые. Сработали две фронтальные подушки. Я травм не получил никаких, девушка немного ушибла грудь (держала ремень рукой).

Девятку разбило в хлам, пассат же мог передвигаться, естественно на буксире.

Восстановление оценили в 200 тр. Заморачиваться с этим я не стал, продал прямо так, получив страховку.

Сейчас езжу на W203, дорестайл. Поначалу в нем раздражало всё. Причину понял быстро - это не пассат, к которому так привык..))) Через пару-тройку месяцев привык. Машина конечно на две головы выше по удобству и комфорту фольца. Но свой фольц я часто вспоминаю с теплотой и всегда поворачиваю голову вслед проезжающему мимо черному Б 5.5, вдруг это тот, что был у меня...)



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 2002 г

Автомобиль очень хороший, надёжный и комфортный. Мощности хватает и для города, и для трассы. Можно смело покупать, если лежит душа, не пожалеете. Но перед покупкой обязательно сделать хорошую диагностику, иначе попавшаяся в уставшем состоянии машина просто разорит и появится ещё один отзыв о падении качества на заводах VW...)

Еще советы

Достоинства:

  • Дас ауто...(с)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
29475
Комментарии24 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 октября 2010 в 10:52

Хороший отзыв. Да, многие вещи у нас на уровне слухов - отсюда и недоверие к марке

0
sobol
НаAudi Allroad27 октября 2010 в 13:59

О каком недоверии Вы говорите? По статистике, до выхода на полную мощность завода во Всеволожске, Пассат был самой распространенной иномаркой в России. Только потом ею стал Фокус.

0
xomamb
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 октября 2010 в 11:48

Это было-то при царе Горохе. Уже 2010 год на дворе

0
НаRenault Duster18 октября 2010 в 11:09
"Зимой 2008 года решил сменить свою трех летнюю десятку на что-то посвежее и посерьезнее."
Не совсем понял! Ну,"серьезность" Фолькса, в сравнение с 10-й сомнений не вызывают, а вот "свежесть"???
0
НаOpel Antara, Skoda Octavia18 октября 2010 в 13:52

Да фолькс, будучи гораздо старше тазов, все равно будет сильно свежее, чем они. Что тут непонятного?

0
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 18 октября 2010 в 14:03

Образцовый отзыв. Как роман: родился, вырос, любил и был любим, умер, спасая жизнь другим, и оставил о себе добрую память.

PS При покупке нового турбофольца, интересовался живучестью турбины. Среди знакомых был найден турбо-Гольф 1987-го года, или около того, с родной турбиной и неремонтируемым ни разу двигателем. Пробег около 350 тыс. км.

0
valsinats
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 октября 2010 в 16:38

350 т.км по какому кругу?

Мне перенгонщики байку рассказали. Лет эдак 5- 6 назад признали они из Европы Фиат-Скудо турбодизельный 96 года,кажется, с пробегом 570тык. машина ухоженная и неубитая, но пробег... не оставлял шансов на успешную продажу. В общем, "нарисовали" 170 и продали. А недавно увидили этот же Фиат на рынке . Продавал его уже другой  владелец с пробегом....380 т.км. По его словам, предыдущий собственник сделал ходовую, а он только поменял коробку. Машину продавал, потому что стала жрать масло. Турбина всё ещё работала...при пробеге 780 т. км....

+1
sobol
НаKia Rio, Peugeot 30818 октября 2010 в 16:44

Первый владелец в России - хороший друг нынешнего. Взял он её в начале 90-х в отличном состоянии. И уже с тех пор нынешний владелец на неё запал. В 2002-ом он наконец стал её хозяином и уже 8 лет ездит. Поэтому, пробег скорее всего настоящий, хотя оба владельца говорят, что это примерно, ибо могли кругом обсчитаться =)

0
sobol
изменен 26 февраля 2011 в 18:38
Комментарий удален автором.
НаOpel Astraизменен 18 октября 2010 в 14:07

Написано неплохо!{#thumbs_up} А интересно, много вообще в Америке Пассатов? Мне сдается, что не очень... А чем конкретно он отличается от европейского (кроме светотехники и рамки под задний номер)))? Да, и мощность - действительно 170 кобыл?

0
ads
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 октября 2010 в 16:39

Пассатов прилично.

Отличается настройками подвески, оптикой, бамперами и немного моторами

действительно 170

0
ads
18 октября 2010 в 17:27

да, мощность действительно 170, другая прошивка.....

0
НаSuzuki Grand Vitara18 октября 2010 в 14:45

Отличный отзыв! ладно сами не пострадали из-за дебилоида. машина крепкая - спасла. Автору - удачи!

0
НаMazda CX-518 октября 2010 в 14:47

Про 170 сил:

Когда в 2007 г. рассматривал вариант из CША, узнавал про это: сказали, что двигло то же самое (это НЕ иные его настройки), а что америкосы у себя там лошади по-другому замеряют.

Не знаю, насколько это правда - "за что купил..." Но двигатель там точно один - конструктивно, по модели.

Пассатов в америке может и немного, но для российских любителей их тащат оттуда все что есть:))))))))))))

Отличия, про которые мне удалось узнать, стандартные: в милях шкалых приборов, четные станции на радио, ну и конечно - комплектации богаче европейских. С обычным 1,8Т мотором там и кожа (правда качество её не очень), и люк и прочие приблуды, которые у нас в РФ только на 2.8 мотор и выше ставили.  

0
fincen
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 октября 2010 в 16:41

Про мотор бред. До девяносто-лохматого года в США действительно мощность моторов меряли иначе-без навесного(то есть без потерь на ГУР, компрессор климата, генератор, и т.п.).

Потом всё стало как во всём мире

0
sobol
НаMazda CX-518 октября 2010 в 17:10

Я же написал - "за что купил..." .

Если пишите "бред" - то можно было бы написать, что НЕ бред: почему на одном и том же (как бы) моторе на 20 сил мощность разная? Настройки другие - или же модификация/давление турбины разное?

Меня и других бы просвятили, если Вы знающий такой.

0
fincen
НаSkoda Octavia19 октября 2010 в 03:00
У меня VW Jetta IV (Bora) из США 1.8Т 180 лс 2002 года - на этой машине с 2002 года другая
турбина (больше давление наддува). До 2002 года мощность на Jetta IV (Bora) 1.8Т была 150 лс.
Подозреваю, что на Пассатах то же самое.
0
НаVolkswagen Passat18 октября 2010 в 15:11

Да, в самом деле Б5 очень крепкая машина. Этим летом на даче наблюдал картину - пьяные парни улетели в лес на пассате, в поворот не вписались. Скорость приличная была, прыгнули метра на полтора, свалили несколько молодых деревьев и в итоге мордой в канаву вьехали. Сработали подушки, треснуло стекло, немного помялся бампер ну и вмятин царапин естественно прилично- вот и всё. Кузов не повело, капот крылья почти впорядке, все живы - целы, даже без синяков. Любой тазик в лепёшку превратился бы.

0
teodor
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado18 октября 2010 в 16:44

По результатам последних крэш-тестов по европейскому протоколу EuroNCAP сразу шесть моделей Volkswagen (Polo, Golf, Tiguan, Touran, Passat, Touareg) получили наивысшую оценку за безопасность – "5 звезд". Как сообщили в пресс-службе ООО "Фольксваген Груп Рус", испытания проводились по новой, более строгой системе. "Мы гордимся тем, что наши усилия привели к столь показательным результатам. В будущем при проектировании новых моделей нашим приоритетом также будет оставаться безопасность движения", – отметил член совета директоров марки Volkswagen доктор Ульрих Хакенберг.

Мы раза три бывали в предаварийных переделках. Спасало не только везение и (скромно:-)) водительское мастерство, но и помощь машины. Что-то там все-таки активно додумывает и доделывает за нас в трудных ситуациях.

0
изменен 28 октября 2010 в 14:01

Passat B5 - суперавтомобиль... Недавно, моя сестра с мужем приобрели 2005 г.в., 1.9TDI, АКПП, универсал, после Германии в России один владелец. Впечатления очень хорошие... По дороге из Шереметьево до Ярославля ( около 300 км ) я не испытал как пассажир никакого дискомфорта, только засыпал....Для семьи и дальних поездок - то, что надо!

0
nordicpioneer
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado30 октября 2010 в 20:59

В 2005 уже начался выпуск В6. Они В5 из последней партии нарыли?

0
ego
30 октября 2010 в 21:56

Да, наверное так.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 ноября 2010 в 21:01

Получаешь удовольствие от чтения таких отзывов. Спасибо!

0
18 февраля 2012 в 23:22

Passat 1,8T AWM 170 кобыл, 2002г.

Добрый день! По поводу крепости, действительно машинка хороша. Не чета новым. Мотор 1,8T  самый лучших в своем классе.

Проблема -мелкие поломки(не мотора).в основном электрика(сырой климат питера)

По маслу-расход 1 л на 2000  км инженеры VAG считают нормальным.У меня товарищи ездят на более новых Audi-VW-говорят что расход тот же. Похоже специфика моторов VAG.

У меня по подсчетам есть 1-1,2 л на 2000л. Расход топлива(92 бенз Лукойл) - город-16-17л. трасса 9-11л.

По ходовке: все кричали что рычаги валятся. проехал уже 30 т.км-все гуд.

Вообщем твердая 4 балла.

 

0
Добавить комментарий