Volkswagen Passat 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
21 октября 2010 → пробег 20600 км

Неторопливый Das Auto.

Доброго времени суток!

Давно уже посещаю сей мировой сайт, почитываю отзывы, однако своих ещё не писал.

Это первый, так что - не судите строго.

Итак, Народный вагон 1.6 на ручке.

Отзывов про Пассаты с другими двигателями на сайте полно, а про 1.6 по пальцам пересчитать. Кстати, когда покупал его, в конце декабря, так и не смог найти нормального исчерпывающего отзыва об 1,6. Купил на свой страх и риск - теперь совершенно не жалею.

Начнём с обоснования выбора авто.

Если у Вас есть миллион и больше, то найти качественный, вместительный и удобный новый автомобиль не проблема.

А если около 700 т.р., то лучше астры, сивика, альмеры, джетты/гольфа, фокуса и.т.д. не найдёшь (корейцев в расчёт не брал - после кия хотелось качества).

Альмера классик отпала сразу в силу своей убогости. Сивик наверно хороший автомобиль, но просто не по душе оказался футуристический дизайн и неудобная (для меня) эргономика. Форд Фокус - это уже не тот Форд, что был раньше - я начинал ездить, ещё без прав на даче, на Форде Эскорте 91 г.в., потом моей первой машиной был Мондео 95 г.в. - это очень хорошие машины, удобные и надёжные. Теперь у родственников есть Фокус II - постоянно ремонтируют что-нибудь по гарантии (всё по мелочи), да и качество материалов в салоне оставляет желать лучшего. Астра хороша: и материал, и качество отделки, и внешне смотрится, и сидится удобно, но просто опель приелся, так как у отца была корса С и я частенько ездил на ней. В Лансере просто нет багажника, да и пластик дубовый, и металл как фольга - отпадает. Фольксваген - это даа... металл толстый, материалы отделки салона на высоте, внешность солидная, эргономика безупречная, в общем, серьёзный автомобиль. Решил брать.

Вообще я пересмотрел очень много разных новых и немного б/у машин. От БМВ копейки до Кия Сорренто. Оптимальным соотношением цена-качество оказался VW.

Пришёл я в салон Фольксваген за джеттой под самый новый год... подхожу, смотрю - джетта 1.6 с автоматом, комплектация середнячок... ~ 830 т.р. Ну и ну, думаю... прошёлся по салону и заметил на одном из пассатов ценник ~ 820 т.р. Тот же древний, надёжный двигатель Ауди/VW/Шкода 1.6,  механика, базовая комплектация... но! В базе у пассата больше, чем у джетты, а стоит чуть дешевле (единственное "но" - механика). Посидел внутри... и  загорелся, вот он - просторный, удобный, качественный. Потом прокатился на тест драйве и все сомнения отпали - ни один небольшой автомобиль типа фокусов, гольфов, сивиков, так не едет! И наплевать, что механика; это дело привычки.

Вот так, неожиданно для себя, решил купить пассат. Выбил из менеджера скидку в 50 т.р. и за 770 т.р. на следующий день уехал на новеньком Пассате цвета чёрный глубокий перламутр (очень красиво на солнце). Нормальные фото позже выложу. Сейчас есть только невнятная ночная одна.

Кстати, сравнивать с прямыми конкурентами (Камри, Аккорд и.т.д.) в базовых комплектациях считаю нецелесообразным - они дороже и двигатели у них больше. Тут нужно 2.0 пассат сравнивать, а он под миллион стоит.

Теперь о самой машине.

102 лошади - и этим  всё сказано (вес 1343 кг).  Сооовсем не быстро. Двигателя явно не хватает. Однако и совсем уж тормозом тоже не назовёшь. Если переключать передачи в режиме шумахер (после обкатки в 3000 т.км., естественно) на 5000-5500 оборотов на самом пике момента, то пассат едет как обычная в обычном режиме 2.0-2.4 литровая машина. Если же переключать на 2500-3000 (что для города, как показала практика, хватает), то едет как жигули примерно. Коробка очень чёткая и понятная. Расход немного велик для 1.6 - в городе около 10 литров (это при активной езде), зато на трассе при скорости 120 расход 7 литров на сотню. Пример - заправляю на выезде из Москвы полный бак в 70 литров, еду в Питер 700 с лишнем километров и остаётся ещё треть (!) бака. Значит бака хватает на 1000км. Это притом что в машине 4 человека и полностью забит багажник. В городе, если не гонять, 700км на бак; если активно ездить, то 650км примерно... 11 литров - многовато.

Шумоизоляция хорошая. Очень зависит от резины: на  штатной летней Turanza от колёсных арок на скорости есть шум; на зимней Hakkapeliitta 7 нешипованной всё тихо.

Салон чрезвычайно удобен и практичен. Кресла удобные с хорошей боковой поддержкой. Кстати, они немного короче кресел комфорт комплектации, как следствие - места больше. Однако к ним ужасно липнут любые волосы от мохнатых дублёнок и собак. Пластик качественный: повыше мягкий, пониже твёрдый. Всё подогнано чётко, ничего не дребезжит, всё нажимается и работает как часы. Раздельный климат также отлично работает. Особо стоит отметить режим автоматической циркуляции воздуха  в салоне: гадость от грузовиков не забирает и стёкла не потеют. Кажется, он берёт свежий воздух откуда-то из багажника. Сверчков, слава Богу, пока нет. Поначалу были разные скрипы на неровностях, потом ушли, наверно притирался салон. Очень удобный подлокотник с несколькими положениями по высоте. Багажник кажется просто бездонным! Отличная штука электронный ручник - в горочку трогаешься без отката. Музыка на уровне, звучит чисто и приятно, есть разъём миниджек для подключения плееров. На 20 тысячах заскрипела немного водительская дверь при открывании/закрывании - подожду до 2го ТО, может починят. Ещё друг сломал очечник - заменили по гарантии без вопросов.

Качество лакокрасочного покрытия и  металла также очень высоко. Бампера из крепкой пластмассы - в первый же день выезжал из ГАИ и погнул металлический столбик задним бампером, итог - лёгкая потёртость, практически незаметная. Полировкой можно устранить, но не стал заморачиваться.

Ходовая часть в меру жёсткая, в меру мягкая. Едет как по рельсам, правда колею чувствует, надо руль держать. Руль крутится на месте одним пальцем, на скорости тяжёлый и информативный. Мелкие неровности не замечаешь. На ямах побольше нужно аккуратно - пробить подвеску можно очень легко. Клиренс самый обычный - 170мм, я несколько раз задевал пузом бордюры и асфальт на больших ямах. Хорошо, что стоит защита моторного отсека и ничего не висит, не выделяется снизу. Повороты проходит на ура, манёвренность отличная. ЕSP работает редко, но безукоризненно, приносит некое чувство уверенности и безопасности. Пока рано говорить о надёжности, но вроде ничего не развалилось. Однако недавно стало что-то поскрипывать спереди на холодной машине при проезде лежачих полицейских. Иногда побрякивает что-то там же на мелких неровностях. На втором ТО укажу на это дилеру. Вроде как гарантия распространяется на подвеску.

Отдельно хочу рассказать, как это  странно не звучит, о проходимости Пассата.  Сразу после покупки (28 декабря приобретён) я поехал с друзьями на дачу отмечать новый год. Последний отрезок 8 км до небольшого дачного посёлка не слишком оживлённая дорога, особенно под новый год. Снега, если помните, тогда валило немеренно. Первые 3 км была ещё хоть какая-то колея, потом я увидел картину - небольшая горочка метров 100, колея закончилась, снега по колено,  лансер 9, фокус 2 и таз двенашка буксуют, стараются пытаются заехать наверх. Постоял минут пять, понаблюдал и решил - деваться некуда, надо тоже пробовать. В машине 5 человек, полный багажник еды и алкоголя, резина хакка 7 без шипов. С небольшого разгона на второй передаче Пассат уверенно забрался наверх и поехал дальше, загребая фарами и капотом снег и прокладывая колею, по которой потом поехали остальные. Временами казалось, что всё... сейчас встанем, однако доехали до дачи и даже заехали на участок и нормально припарковались (там вообще никто ничего никогда не чистил!). После этого я всем сердцем полюбил эту неприхотливую и безотказную машину! У меня спортаж с его вечно ломающимися вакуумными муфтами переднего привода и в меньшем застревал. Однако такие покатушки не прошли даром - на хромированной решётке появились царапинки и сколы от льдинок, но это вещь неизбежная. Кстати, после нового года поехал в Питер на 2 недели. Там снегопады были ещё серьёзней, но ни разу нигде не застрял. Как, собственно говоря, и за всю зиму. В общем, Пассат пережил эту суровую зиму на твёрдую пятёрку.

В целом, я ни капельки не разочаровался в бюджетном Пассате, даже несмотря на дохлый двигатель, отсутствие динамики и механическую коробку(уже привык). Рано говорить о надёжности, но мне кажется, что проблем не будет. Этому двигателю уже, если не ошибаюсь, больше 10 лет и он себя зарекомендовал с лучшей стороны на разный аудях, гольфах и шкодах.    Когда проеду больше полтинника - напишу что и как.

P.S. Не дайте себя обмануть при прохождении ТО. Я прошёл первое ТО у официального дилера за  ~6000 р.,  хотя они заявляют больше 12000 р. Половина стоимости - это проверка лампочек и уровня жидкостей... нафига? Внимательнее будьте.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.6 2009 г

Берите не пожалеете. Он стоит каждого потраченного рубля. Идеальная машина для спокойной каждодневной езды.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный
  • Удобный
  • Не слишком дорогой
  • Управляемый
  • Качественный
  • Das Auto

Недостатки:

  • Слабый двигатель
  • Повышенный расход топлива в городе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
41826
Комментарии64 Добавить комментарий
НаPeugeot 30821 октября 2010 в 18:44

Хороший отзыв, машина тоже неплохая.

"Половина стоимости — это проверка лампочек и уровня жидкостей… нафига?" - это не самый удачный совет....

0
withouthead
НаVolkswagen Passat21 октября 2010 в 23:17

Ну... лампочки и уровень жидкостей можно и самому проверить...  капот просто открыть.

0
teodor
НаAudi A422 октября 2010 в 08:58

Полностью согласен, а если слепой то в вообще водить не рекомендуется. Такую элементарщину все равно проверяшь как минимум раз в месяц...

0
pip09
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 октября 2010 в 13:09

да! меня вот тоже интересует зачем на ТО проверять как затянуты колёсные гайки и каково давление в колёсах (если у меня межсервисный раз в 20 тык.) бред!

0
teodor
НаPeugeot 30827 октября 2010 в 18:11

Там помимо лампочек и жидкостей еще много чего проверяют, от сход развала и регулировки фар, до плотности электролита. Вы это тоже сами проверяете? А вообще если так рассуждать в авто при огромном желании можно все самому делать, от замены масла до замены двигателя...

0
НаVolkswagen Passatизменен 21 октября 2010 в 20:54

Сам езжу сейчас на таком, с таким движком. Честно сказать машина не стоит своих денег. Движок древний вообще не то что для пенсионеров, а наверное для инвалидов .   Очень пожалел, что купил . Если покупать из за шильдика на капоте, думая что купил немца то наверное не стоит.

0
vinsdfern
НаAudi A422 октября 2010 в 09:03

А чо фольц сильно крут? Разве из занего кто-то покупает? Большинство берут фольксвагенн из-за качества, надежности и комфорта. Слышал про ребят которые на фаэтоне приехали на сервис, долго расхваливали машину, единственное просили убрать шильдик фольца.

+1
pip09
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 октября 2010 в 13:12

вот уж фаэтон точно не соответствует понятию цена за марку, может цена/качество впорядке.

0
pip09
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 24 октября 2010 в 23:09
Комментарий удален модератором.
НаAudi Allroad21 октября 2010 в 21:34

Интересная вешь. Когда говорят о дизайне, дубовом пластике и удобных/неудобных сиденьях, тут можно дискутировать - это все субъективно. Но мощность двигателя и масса автомобиля - объективные характеристики, их никто не скрывает, достаточно посмотреть технические характеристики и понять что к чему.

И вот покупает человек машину чтоб подешевле, а потом жалуется на слабый движок?  Жаловаться надо на самого себя.

0
xomamb
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 октября 2010 в 22:05

единственное утешение-слабый древний но надежный мотор

0
xomamb
НаVolkswagen Passatизменен 21 октября 2010 в 22:08

Я писал,что пожалел не только из за движка , а про то , что не настолько он хорош ,  насколько стоит .Ожидал большего хвалёного немецкого качества и пересел я на него не с  Майбаха.

0
xomamb
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 12:28

Если судить по большинству отзывов, подавляющее большинство водителей согласны с автором отзыва.

А если покупать, только исходя из характеристик, то Приора - просто офигительный агрегат за эти деньги.

0
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado21 октября 2010 в 21:39

Да, движок откровенно слабый. Это недостаток автомобиля или недостаток средств на покупку более мощного варианта?

Рано говорить о надёжности, но мне кажется, что проблем не будет.

Ну а если будут (куда от этого деваться!), зайдите на пассат-клуб, можете узнать о неожиданных путях решения тех или иных проблем.

0
ego
НаVolkswagen Passatизменен 21 октября 2010 в 23:13

Спасибо. Обязательно зайду. А слабый движок -это недостаток средств=)

0
teodor
НаSuzuki Grand Vitara22 октября 2010 в 13:04

Чем маломощней любой дрыгатель , тем он быстрее выработает свой моторесурс и усё... Хотя по пробкам не погоняешь.

 

0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 октября 2010 в 21:40

этот мотор  должен был остаться в истории еще на 4-гольфе  для 5 уже был сначала 1.6 fsi-115лс  однако какин то там с ним были косяки  вернули старый 1.6 -102   и ляпают во все машины в базу уже 8 лет

0
ameniks
НаRenault Duster22 октября 2010 в 09:48

Не настолько движок FSI мощнее, насколько капризней. И к бензину и температуре окр.среды и т.д... И в диагностике и ремонте - тоже не айс.

0
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2010 в 21:41

"На 20 тысячах заскрипела немного водительская дверь при открывании/закрывании — подожду до 2го ТО, может починят."

Может просто смазать петли? Зачем платить сервисменам за твкую пустячную работу?

+1
p_star
НаAudi A4, Mercedes E-class22 октября 2010 в 19:44

советую чаще мыть машину при скрипе дверей.. не буит таких косяков если уж смазывать лень))

0
vanj2006
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2010 в 22:02

У меня двери не скрипят...{#wondering}

0
p_star
НаAudi A4, Mercedes E-class22 октября 2010 в 22:20

ну я для автора)))

0
НаHyundai Tucson21 октября 2010 в 21:50

Отличный отзыв. Мне понравился. Сосед частенько приезжает на красном 1.8TSI - тащится.. )

0
НаГАЗ Volga Siber21 октября 2010 в 22:30

А я бы от своего движка с удовольствем дал отпилить половину цилиндров - мне бы и 70 л.с. на полторы тонны хватило. Где гонять то? Пробки одни. А вот механика и большая машина в моем понимании несовместимы.

+1
jack daniels
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 12:33

Первый раз читаю, что у кого движок слишком мощный. Да и с 70 л.с. погорячились. Это не для того, чтобы гонять - для безопасности.

Выбор типа коробки как-то связан с размерами авто?

0
valsinats
НаГАЗ Volga Siber22 октября 2010 в 18:26

Абсолютно точно связан. Механика - только для мелочи подходит. тяжелые машины и механика - коровы на льду.

0
jack daniels
НаKia Rio, Peugeot 30825 октября 2010 в 16:22

Так и не понял в чём связь. Как-то на БМВ М6 ездят и не считают его коровой. Не скажете же, что это маленькая машина. На многих внедорожниках ездят именно с механикой. А на маленьких машинах обычно девушки ездят, они с механикой, как правило, не дружат, поэтому мелкие машины, преимущественно, с автоматом продают.

Я всегда считал, что это исключительно от менталитета водителя зависит. При этом марка, размер, мощность и назначение автомобиля не играют никакой роли.

0
21 октября 2010 в 23:18

"Неторопливый Das Auto"?. Зато, действительно, Das Auto!{#thumbs_up}

0
НаAudi A422 октября 2010 в 09:07

"Клиренс самый обычный — 170мм" а 11 см на Ауди А4 это тогда что? У многих парктников сейчас 17см. Недавно спциально замерял на Х-Трайле с фирменной металличиской защитой, получилось 165!

+1
pip09
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 12:47

Клиренс немцы каким-то хитрым способом меряют. Подробностей не знаю, но на самом деле он меньше, чем они пишут.

При циркуляции вохдуха машина просто гоняет его внутри салона, из багажника, естественно не берёт. И окна от этого здорово потеют, об этом даже в документации к машине написано: нельзя долго ехать, потому как стёкла запотеют.

Проходимость не в малой степени связана с резиной. У Вас она, можно сказать, лучшая из того, что есть. Этим всё и объясняется.

Хорошая машина, один из вариантов моей будущей покупки. Но это уже будет B7 =)

0
valsinats
НаVolkswagen Passat22 октября 2010 в 13:44

При циркуляции вохдуха машина просто гоняет его внутри салона, из багажника, естественно не берёт. И окна от этого здорово потеют, об этом даже в документации к машине написано: нельзя долго ехать, потому как стёкла запотеют.

Я это тоже знаю, но там два режима циркуляции - на первом стёкла потеют, а на втором не потеют и выхлопными газами не пахнет. Сам удивляюсь как это возможно. Про забор воздуха из багажника манагер в салоне навесил на уши.

0
teodor
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 13:50

Наверно через осушитель кондиционера прогоняет.

0
pip09
НаKia Spectra, Audi A422 октября 2010 в 12:56

У меня на ауди а4  - 165мм. Без фанатизма проезжаю везде, где нужно. 110мм - это на спортподвеске, в Россию не поставлялась, только под заказ.

0
_abby_
НаAudi A4изменен 22 октября 2010 в 13:13

Вы не правы! Вот инфа с этого же сайта:

http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/?id=1092&class=1

Никакого спорта! У следущего поколения 13 см...

0
pip09
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 13:29

Тут частенько ошибки, либо инфа о европейских машинах. Уже не раз форумные бои были. Смотрите на других сайтах.

0
valsinats
НаAudi A4изменен 22 октября 2010 в 15:54

У меня как раз из Германии...

Вот тут тоже самое: http://catalog.aw.by/catalog.php?id=49078

 

0
НаPeugeot 30822 октября 2010 в 14:31

Немец НЕОПРАВДАНО стоит так дорого.Сервис вообще бесспредельный.Я больше в их сторону не смотрю.Пусть сначало цены нормальные сделают и обслуживание вменяемое.

0
peg 308
НаVolkswagen Passatизменен 22 октября 2010 в 14:39

Официально он не немец {#smile} производство Россия, Калуга. берут с конвеера готовые в Германии разбирают на 3 части - кузов с салоном, ходовую и двигатель с коробкой везут в Калугу и там роботы с отечественными умельцами их собирают обратно.  Вот такой вот немец.

Кстати прочитал Ваш отзыв про пежо 308 - не напрегает толщина металла как у фольги особенно на дверях?

0
teodor
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 15:23

Это кто Вам такое сказал? Я свой специально обстукивал ходил, металл такой же как на Тигуане отца.

0
valsinats
НаVolkswagen Passat22 октября 2010 в 18:25

Сам щупал... тонкий. Но простите, придираюсь конечно.

0
peg 308
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2010 в 15:21

Немец НЕОПРАВДАНО стоит так дорого.

Пассат за 770 т.р.(со слабым но надёжным движком) или Пежо 308 за 850 т.р.(с мощным, но проблематичным движком БМВ-ПСА), оба с МКПП - как Вы думаете, за что проголосует большинство? И чья цена неоправданно высока?

+1
p_star
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 15:30

За 850 тыс. 308-ой неслабо укомплектован.

Проблема с движком - одна на сайте. Сравните с количеством отзывов.

Про предубеждения и стереотипы в отзыве, который Вы прочитали всё написано. Так что чего тут сравнивать?

Как идёт выбор машины - не француз. Вот и всё. И плевать, что 308-ой лучше многих одноклассников на голову. Такие дела.

 

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2010 в 15:52

По-моему, любая машина С-класса за 850 т.р., будь то Гольф, Пежо 308 и т.п., стоит НЕОПРАВДАНО дорого. Если, конечно, не тюнингованная. Я свою Астру 2008 г.в. (октябрь) взял весной 2009 г. за 605 т. р. Комплектация - максимальная из базовых. Чем 308-й лучше её на голову? Я не говорю, что он хуже, но платить на 245 т.р больше за тот же класс я не готов, ИМХО.

0
p_star
НаKia Rio, Peugeot 30825 октября 2010 в 16:35

Весной 2009 турбо Пыж стоил где-то 750 тыс, то есть разница получается не 250, а 150 тыс. За это получаем гораздо более укомплектованную машину с более мощным мотором, лучшей управляемостью и панорамной крышей (ввиду того, что довольно слабо знаком с Астрой, больше достоинств не могу написать).

Мы покупали машину примерно в то же время и Астру тоже расматривали. Машина понравилась и не купили потому, что она дороже. 308-ой тогда стоил 509 тыс. хетч и 550 универсал с 1.6 120 л.с. Хотелось именно универсал.

0
valsinats
22 октября 2010 в 16:02

Вы во многих комментариях, ставите свой пежо выше всех, вы не продавец этих авто случайно?И про металл правильно было сказано, что на пассате сейчас металл чуть чуть получше чем на японцах,что на пежо 308.

0
aksenych
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado22 октября 2010 в 16:28

И впрямь на засланного казачка смахивает!))) Есть у меня пара-тройка знакомых, которые владеют пежо 308. Они его так не нахваливают!)))

0
ego
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 25 октября 2010 в 16:47

У меня все мои машины - как любимые девушки. =) Если их начинают забижать, особенно незаслуженно, я защищаю. А французов только ленивый не обзывает.

0
aksenych
НаKia Rio, Peugeot 30825 октября 2010 в 16:43

Не выше всех, но выше многих - это разные вещи. При этом ориентируюсь по сочетанию цена-качество и сейчас, когда оказываюсь в разных салонах, примеряю машины на себя, то ничего лучше пока найти не могу за сколь-нибудь сравнимые деньги.

Отец нуждался в кроссовере, купил Тигуан. Недавно делали ТО на 308-ом, зашли в салон. Он сел в 3008 и сказал: "Где ж ты раньше был?"

Так что я не один такой.

А что я не так про металл сказал? Я сравнил его с Фольцем, ибо немцы всегда делали его толще остальных.

0
p_star
НаAudi A622 октября 2010 в 16:00

Вы думаете, за что проголосует большинство?

Хороший вопрос :) Совсем разные авто. Я, к примеру, Пежо 308 как первый автомобиль в семье не рассматриваю. У меня тут товарищ имел неосторожность в Коктебель отправиться на нем четвертым пассажиром. Спереди ехали два убийцы мамонтов по 120 кг. Машинка с двигателем 1.6. (у них еще в семье Икс-трейл был, но они поехали на Пежо, в целях экономии, 1000 рублей сэкономили :)) Сумок было много, разумеется они оказались и в салоне. В общем теперь когда мы идем по улице, и мой товарищ издалека видит такой авто, он говорит наборот нецензурных слов и вряд ли захочет на нем куда-то еще отправиться. А с другой стороны судя по отзывам и комментариям у кого-то Пежо вызывает массу эмоций, и полностью удовлетворяет их потребности. Так это здорово.

Пассат совсем другой и для другого. Тот кто выберет юркий городской хэтч с хорошим двигателем, не выберет себе самый овощной "черный седан". И наоборот.

А большинство выберет то, что удовлетворяет нужды большинства в большей степени :)

0
finist81
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2010 в 16:24

А большинство выберет то, что удовлетворяет нужды большинства в большей степени :)

Трудно возразить{#smile}

0
НаSuzuki Grand Vitara22 октября 2010 в 16:30

не ожидал что 1,6 102лс ставят на пассат. думал максимум на джетту...

0
22 октября 2010 в 16:53

Отзыв хороший. Машина отличная, но конечно двигатель очень слаб,даже не представляю какая у него динамика на такую массу. 1.8 тси для пассата это самый лучший выбор, недавно ездил на таком , хороший авто за свои деньги.Жду не дождусь B7.Удачи вам,желаю чтобы при покупке следующего авто не были обделены в средствах.

0
aksenych
НаVolkswagen Passat22 октября 2010 в 19:02

Спасибо за добрые слова.  Тоже надеюсь, что не буду обделён...  work hard - buy more {#sideways}

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 октября 2010 в 17:57

Согласен с Aksenych, отзыв понравился. Давали прокатиться на таком автомобиле с таким же мотором. Хотелось бы добавить, что есть люди, которых динамика этой машины вполне устраивает.

0
ewgenius
НаVolkswagen Passat22 октября 2010 в 18:21

Меня устраивает. Я не гонсчег вовсе.

0
teodor
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 октября 2010 в 18:23

Думаю, что моя Бора с таким двигателем не намного динамичней- мне тоже хватает:)

0
НаHyundai Solaris22 октября 2010 в 22:46

Отличный отзыв{#thumbs_up}. Мне всегда хотелось почитать отзыв смельчака решившегося купить такую машину с таким двигателем. Базовая Камри, базовая Теана, базовая трешка БМВ, базовый Пассат - это какая-то смесь мазохизма и амбиций у человека, покупающего такое авто!{#angel}Помню как-то раз у меня один знакомый купил базовую Лачетти с мотором 1.4 - он принципиально не хотель брать российский автопром или иномарку нашей сборки. Как он потом матерился вы не представляете. Ездил на Бритиш Петролеум заправлять её 98-м бензином, чтобы лучше ездила{#grin} Но 12 секунд до сотни это в принципе не самый плохой результат. Подавляющее большинство народа ездит на машинах с примерно такой же динамикой и расходом и никто от этого не умер. Причем это касается не только недорогих машин. Большинство современных кроссоверов, продающиеся в основной массе с автоматом, настолько же нерасторопны - и ничего, ездят как-то. Я вообще помнится ездил на Сузуки Джимни и даже не особо замечал, что до сотни разгонялся только через 17 секунд. Всегда немного завидовал тем, что умеет ездить на механике. После того как сдал на права долго не ездил, а потом сразу сел на автомат. И все. Теперь на механику сесть даже не пытаюсь. Иногда конечно понимаешь, что за одну и ту же модель приходится сильно переплачивать, если брать её с автоматом, т.к. платишь и за сам автомат и зачастую за более дорогой и мощный мотор и за более дорогую, идущую в нагрузку к автомату комплектацию. Тоже хотел взять Пассат, а потом решил вопрос в пользу Октавии. Бренд скромнее, а мотор и коробка то, что доктор прописал{#smile}

Удачи на дорогах.

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 октября 2010 в 23:24

Классная машина! А вы видели какой толщины у него стойки крыши? Танк вообще. А двигателю 1.6 не 10, а уже наверное 20 лет. Еще на B3-их Passatах начали ставить 1.6 AEK в 100л.с. Этот надо думать почти такой же.

0
НаMitsubishi Pajero25 октября 2010 в 15:04

двигатель пассату конечно помощнее нужно, но если уж маломерки сейчас почти в такую цену идут, то можно и потошнить, зато с комфортом/безопасностью хоть...

0
maxxl
НаKia Rio, Peugeot 30825 октября 2010 в 16:49

Маломерки сейчас тоже безопасны, но комфорта такого, конечно не дадут.

0
НаHaval F728 октября 2010 в 14:17

Отзыв хороший, со всеми выводами и наблюдениями согласен. Автору удачи на дорогах! У самого точно такой же авто. Единственный вопрос по подлокотнику "Очень удобный подлокотник с несколькими положениями по высоте". В моей машине он что то не регулируется. Может изменили комплектацию? (я брал почти на год раньше).

0
НаInfiniti M17 февраля 2011 в 09:01

Добрый день, автор! Хотел рассказать вам насчет скрипа в передних дверях. У меня случилась такая же проблема (Passat 1.8T 2008 г.в.), но как я потом понял, это общая конструктивная проблема всех передних дверей на всех Пассатах. И решается она просто - берется баллончик с WD или другой проникающей смазкой и обрабатываются места зубчатого механизма петель (его видно сразу - оттуда и скрипит). После этого я уже 50 тыс. км проблем со скрипом не знаю.

0
sturmfest
НаVolkswagen Passat 7 декабря 2012 в 04:59

Спасибо! Так и сделал.  Больше не скрипит :)

 

0
sturmfest
НаVolkswagen Passatизменен 7 декабря 2012 в 04:59
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий